Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Электронная рейка с EPS Honda Accord
RSS

Электронная рейка с EPS Honda Accord

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
У кого есть схема этого великолепного устройства, дайте ссылку.
Я из за этого чуда техники машину продать не могу.
Guest
Изгнанный

Ссылка
да и еще когда поменял блок EPS рейка ожила но работала сама по себе, выкручивала руль сама в одну сторону в другую вообще не работала на сервисе сказали датчик парит мозги, но датчик отдельно трудно найти только вместе с рейкой посоветуйте подскажите.
Sat13
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 86
Ссылка
на работающем блоке, надо калибровку делать.

---
АСТМ
Guest
Изгнанный

Ссылка
Давай по очереди, а то уже путаница начинается:
1. Блок поменял, рейка заработала. Но тянет в одну сторону. Дальше надо делать колибровку "нуля", либо мудрить с датчиком усилия. - Но тут же вопрос: Почему с родным блоком не работает рейка?
2. Если родной блок не работает по причине его выхода из строя, то надо определятся с ним. И скорее всего верное решение снять рулевую рейку сделать ривизию, почистить. Как снимать - говорилось выше, "смотрите по месту".
Guest
Изгнанный

Ссылка
Родной блок вообще не работал с него даже напряжение не выходило, на сервисе мне сразу сказали ищи живой блок, нашел поставили, теперь говорят датчик положения руля не работает, не видит положения. Вот я и хочу дернуть рейку, все почистить прозвонить датчик, как это делается вот в чем вопрос.
Sat13
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 86
Ссылка

Slavok написал:
[q]
Родной блок вообще не работал с него даже напряжение не выходило, на сервисе мне сразу сказали ищи живой блок, нашел поставили, теперь говорят датчик положения руля не работае
[/q]


Так не бывает.

Если на "новом" блоке при запуске а\м руль выкручивался в одну сторону сам, а в другую очень тяжело. ТО значит Блок ВИДИТ датчик крутящего момента, надо только сделать калибровку.
Да бывают случаи когда при калибровке надо руль смещать влево от центра, иначе калибровка не пройдет, но это уже связанно с torque sesor (датч крут момента) и его предельными значениями прописанные в блоке.

---
АСТМ
Guest
Изгнанный

Ссылка
На сервисе пробывали делать калибровку, блок не поддался, сказали ищи датчик положения. Так что мне делать и кого слушать?
Michael2831
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 159
Ссылка
Датчик положения руля.Если при вращении руля на всез трёз проводах 5v значит он скончался.Контроллер просто не может принять,что руль одновременно и спава и слева,поэтому он принимает одну из истин и соответственно не калибруется.

---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует
Silder
Участник форума


Откуда: г.Северск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Все дело как правило в щеточном узле привода усилителя. Хватает обычно ппростой чистки.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Хотелось бы верить что это датчик парит мозги, завтра пойду разбирать все, хватит гадать пора и что то сделать.
kons38
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Slavok написал:
[q]
На сервисе пробывали делать калибровку, блок не поддался, сказали ищи датчик положения.
[/q]

Если сканером смотрели, видны должны быть показания датчика и их изменение.
Там вроде датчик усилия, а не положения, или я не прав?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Снял я дачкик положения и увидел интересную картину, разбитые подшипники все ржавчине пыли и какой то хрени. Интересует как правильно проверить датчик, какое сопротвление у него должно быть. См. фото.

Прикрепленный файл (DSC01060.JPG, 73731 байт, скачан: 1365 раз)
Guest
Изгнанный

Ссылка
вот еще фото

Прикрепленный файл (DSC01056.JPG, 67434 байт, скачан: 1013 раз)
Guest
Изгнанный

Ссылка
Чё то я сомневаюсь, что его можно проверить в снятом виде, нечего там измерять...
Guest
Изгнанный

Ссылка
Привет всем, наконец я решил проблему с рейкой, купил контрактную рейку, причем постаывил, её сам, и сделал калибровку руля . ВОТ и все. Спасибо всем за советы, отдельное спасибо вот этим словам не помню кто писал:
После ремонта потребовалось обучить EPS крайнему и среднему положению руля.Мне подсказали, как обнулить EPS:1. на выключенной машине, закорачиваем на контакты 8-13 разъема DLC2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.7. Убираем перемычку с сервисного разъема.ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, Вот собсно и все.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Электронная рейка с EPS Honda Accord
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4824. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.2702
Рейтинг@Mail.ru