Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Mitsubishi Pajero 6g74(DOHC, 3,5 л) 1994 г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Pajero 6g74(DOHC, 3,5 л) 1994 г

Не заводится.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1117
Ссылка
Здравствуйте.
Ищю осцилограмму фаз ГРМ исправного двигателя.
Не могу завести, идут хлопки в глушитель и впускной тракт, ошибок нет. При попытках запуска двигатель сильно приклинивает будто сильно раннее зажигание, искра есть, бензин тоже, метки ГРМ совпадают.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1117
Ссылка
ась благодарю!
ms-0207
Участник форума


Откуда: Комсомольск на амуре
Всего сообщений: 1
Ссылка
Доброго дня. Одинаковая проблема по 6G74 если решил , пни в нужном направлении. Перепроверили все что могло быть. На драйвер форсунок управление приходит не потакту и кратковременно.
levik1
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 70
Ссылка
Была похожая проблема,перепутали местами жгуты на катушки.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1117
Ссылка
Маркерный диск (ротор) развалися на шкиву коленвала. Быстро и четко проверяется осцилографом. Очень часто такое на Mitsubishi встречаю.
Перебрал и завел, вот только проблема теперь другая появилась - двигатель застучал. Когда завел на оборотах стук в двигателе был и на холостых через минут 20 работы (без какого либо постороннего шума и стука) двигатель поймал клин. Вчера его разобрал, вкладыши шатуна второго цилиндра аж друг на друга залезли. Видно что двигатель делался и именно шатун второго цилиндра даже по цвету налета нагара отличается очень сильно, нижняя часть (крышка) раз в 5-ть светлее, остальные шатуны нормальные. Обидно что человек двигатель год назад как контрактный купил за 80 т.р. Накатал всего 3-и тысячи и снова беда.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1568
Ссылка
Шатун под замену.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1117
Ссылка
Да вот ещё вопросик.
Когда искал причину не запуска увидел что при совмещении метки шкива КВ и РВ метки на всех РВ не доходят на пол зуба. В начале думал что разбит шпон паз, все цело, при сборке опять же столкнулся что четко установленная метка на роторе с меткой лобовой крышки выводит все РВ на ползуба позже (не доходят). Сильно боялся загнуть клапана, но дальнейшая разборка показала что все клапана целые.
Это наверно особенность 6G74?
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 42
Ссылка
пол зуба не играет большой роли.При установке нового ремня ставлю на ползуба раньше
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Mitsubishi Pajero 6g74(DOHC, 3,5 л) 1994 г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1497. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1124
Рейтинг@Mail.ru