Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Nissan x-trail 2005.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan x-trail 2005.

Ошибка 0335. Завтра еду на диагностику. Нахожусь в Сочи в командировке. Опасаюсь "развода". Что посоветуете, коллеги автолюбители и спецы?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Понимаю, что происходит рассогласование фаз.
Сейчас завел. Пусть работает, греется, газую, выключаю, снова запускаю...
Ошибки нет!!! Как понять?
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Конечно завтра еду на СТО по любому. Даже если не "СЛОМАЕТСЯ".
Они какой то документ - заключение дадут?
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

leonardic написал:
[q]

Конечно завтра еду на СТО по любому. Даже если не "СЛОМАЕТСЯ".Они какой то документ - заключение дадут?
[/q]


Не в обиду никому, но X-Trail не сходит со страниц форумов.

Поэтому, что Вам необходимо получить от диагностов Таганрога:
1.Показания коррекции
2.Коеффициент нагрузки
3. Показания лямбд

Отсутствие кодов неисправностей не говорит об отсутствиии неисправностей.
Так же попросите их замерить разряжение во впускном коллекторе и замерить максимальный зазор искрового промежутка, который способна пробить система зажигания Вашего автомобиля.

Данный пакет документов позволит диагностам примерно оценить состояние вашего автомобиля.


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Спасибо. За совет. Я сейчас в Сочи в командировке. Завтра у меня запись на "диоагногз". Ждал неделю. Опасаюсь ехать домой при таких неисправностях. Хотя сейчас хотел как то "сламать", получить ту же ошибку 0335 - не получилось.
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Еще мне кажется как то связано с температурой. Особенно когда езда в пробках по перевалам, а в Сочи их достаточно.
hens
Участник форума

hens
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
Чёрт подери если это связано с температурой то прислушайтесь к выше сказанноому!!!!!!пусть на сто подогреют по очереди один из датчиков и всё станет ясно по симптомам это просто неисправность датчика слишком много сказано о температурном факторе!

---
наливай...тьфу....раздевай.....тьфу...от винта!!!!!
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Ну что , уважаемые "форумчане" , прояснение не за горами.
Завтра все проясниться. Спасибо все до связи. Завтра отпишусь.
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
ВСЕ случилось!!!
Ошибка 0335 много чего может быть.
В моем случае банально неустойчивая работа датчика КВ.
Заменили и все пошло....
Другой вопрос как это происходил и сколько стоит, но это другая тема.
БИМ
Участник форума


Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка

leonardic написал:
[q]
Другой вопрос как это происходил и сколько стоит, но это другая тема.
[/q]

А, что мешает в этой отписаться?
adm
Участник форума


Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 213
Ссылка
я так думаю что этим не закончится.
пробег то как раз для ............... !

---
Эх Россия матушка ........
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
я так думаю что этим не закончится.
пробег то как раз для ............... !

Ох, накаркаете, уважаемый!!!!
Будем надеяться, что с учетом "правильной" эксплуатации (масла, во время, щадящий режим, скажем) как говоря на сервисе этот узел должен пройти 250 - 300 тыс. км.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка

father написал:
[q]

........2.Коеффициент нагрузки.............
[/q]


Прикольно если наш великий отец и учитель бауманского сословия - напишет на доске свой кафедры, для впитывающих каждое слово учеников, как ведёт себя коеффициент нагрузки :-)
Причем он даже не обратил внимание на помощь ворда в виде красного подчёркивания.

Вывод - father тоже человек. :-) Как и я, и все, но что простительно мне - то учителю ни-ни. :-)



---
Я вам тут - не здесь.
leonardic
Участник форума

leonardic
Откуда: Таганрог
Всего сообщений: 20
Ссылка
Не охотно, дело прошлое, но ..... будем и это знать.
Весь ремонт, замена датчика КВ - 4 500 р.
По времени машина в зоне СТО была 3 часа.

Работа: 1,5 н/час при стоимости 1,0 н/час 900 руб. - фактически все заняло 10 - 12 ммн. с учетом того, что человек 5 подходили, что бы посоветовать как это сделать. Остальное время работники были заняты поиском путей решения вопроса (в интернете) как это сделать.
Датчик - 2 660 руб.
Конечно не забыли диагностику - 1 000 руб. Хотя я приехал с конкретной ошибкой 0335. Ну ладно пусть диагностика. Хотя я считал, что получу
распечатанную на бумаге документ, где все параметры работы системы в т.ч. и работа ДВС будут отражены. Ничего подобного. Ответ: у нас старенькое оборудование и это выполнить невозможно. Говорю, пишите от руки, заполняйте графы и тд. У них эта информация в комп-ре есть и наверное сохраняется, при желании. Ответа не последовало машину выгнали из зоны ТО - Типа до свидания!!!
Короче с учетом скидки - 4 500 руб.

Аргумент работников - в СОЧИ все дорого!!!!

SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка

leonardic написал:
[q]
Будем надеяться, что с учетом "правильной" эксплуатации (масла, во время, щадящий режим, скажем) как говоря на сервисе этот узел должен пройти 250 - 300 тыс. км.
[/q]

Замена цепи на этих двигателях приходится на 180-200т. пробега. Проверено опытом.
Vladimir-krsk
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Отмечу своеобразное поведение машины при ошибке 0335 (ДПКВ).
В начале лета машина изредка стала "засыпать" на светофорах и при притормаживании, т.е. безо вского троения движок выключался, иногда это замечал только по горящим лампочкам на панели. Заводилось без проблем. Один раз заглохла в движении при 40-50 км, почувствовал это как торможение двигателем на пару сек, но тут же схватилось.
Стоит мультитроникс, но он упорно не выдавал ошибок и Чек не горел.

Спустя месяц был на отдыхе, надо же так получиться, что накануне отъезда вечерком пошла серия знакомых глюков. Мультитроникс наконец-то выдал ошибку 0335. Но что-то не упомню, чтобы Чек при этом загорелся.
С собой был бук со шнурком TECU и USB осциллограф. Ошибку сбросил, машину завел, посмотрел ДАТУ, осцилки ДКПВ и ДПРВ, все идеально. Возможности сразу заменить датчик тогда не было. Проехал по трассе 500 км, после того еще более 1000, машина вела себя превосходно.
И только пару недель назад опять начала молча глохнуть, Чек так и не загорелся, мультик молчал. К сожаления осциллографа и шнурка TECU с собой не было, полюбопытствовать на работу датчика не удалось.

Новый датчик лежал в бордачке, немного помучавшись, заменил его. Полет нормальный.
Цепь новая (без пробега по Японии), менял 30 т.км назад.

---
Nissan-X-Trail, 2003, QR25DE, Сингапур
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Nissan x-trail 2005.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2148. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1641
Рейтинг@Mail.ru