Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Р0421
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Р0421

Катализатор Монтеро-спорт

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу установления кода Р0421-недостаточный прогрев катализатора В1.В чём разница с кодом 0420?Авто ММС монтеро спортV6 3.5L 2000г,Просмотр работы датчиков О2(S1,S2) в графике принципиальной разницы не выявил.Датчики S2 работают практически синхронно,после сброса газа 0В,в других режимах от 0.2-0.8В без колебаний-ровная линия.Впечатление вполне работоспособных катализаторов.Long F/T не более 5% от 0.Код может устанавливаться неделю.Замороженного кадра в момент записи кода не записывается.Других кодов нет.На что обратить внимание,что проверить?Может есть что-то конкретно по этому коду?
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка
А что там за датчики стоят?
Не понял про ровную линию...Вообще похоже на обеднение смеси-о чем говорит
Long F/T 5%. Когда он достигает критической точки-появляется код. Далее для компенсации должно увеличиться время открытия форсунок.
Может подсос воздуха где...Вообще это теория-я с этими авто не знаком.
Послушайте другие мнения.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Прошивку обычно надо делать под наш бензин.Или обманки ставить на задние лямбды.Второе проще.
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка
На нормальной системе показания S1и S2 должны отличаться, как на рис внизу.
Т.е. когда кривая S2 почти повторяет S1, то каталик не выполняет свою работу и идет ошибка.
0420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
0430 Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога

Если вырезать кат, то опять таже картина. Поэтому ставят обманку на второй ЛЗ.
0421 Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога.
0431 Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога
У катализатора еще ставят температурный датчик - который следит, как я читал, от перегрева при забитости. На практике почти забитый катализатор нагревался до красна и ЭБУ зажигает Чек. Какой трабл был не помню, а в таблице не нашел, но было типа "кат неэффективен". Про температуру ничего не было. Машина только слегка тупила.
А вот откуда взялся нагреватель, на которые указывают 0421/0431 и след коды - не встречал,не знаю.
0423 Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога
0433 Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога
ИМХО, разные траблы могут грить об одном и том же, т.е. неисправности цепочки S1-кат- S2.
Перечень возможных причин этой неисправности:
• негерметичность выхлопной системы - о чем писал SUS
• неисправность кислородных датчиков
• неисправность катализатора - поставить обманку, как предлагал Mek
• низкое качество топлива.

К сожелению не понятно, что значит "в других режимах от 0.2-0.8В без колебаний-ровная линия."


Прикрепленный файл (O2 S1- S2.png, 8673 байт, скачан: 867 раз)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
Не... датчика перегрева нет в кате.
Код 0421(0431) появляется, если задний датчик повторяет сигнал переднего, т.е. ката типа нет...
По сканеру сигнал задних датчиков колеблется от 0 до 0.8 вольта, сигнал передних должен быть более 0.6 вольта при наборе оборотов.
При постоянных 2000 оборотов сигнал передних должен менятся около 15 раз за 10 секунд от 0.1-0.4 вольта до 0.6-1.0 вольт.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Если там всё нормально везде,то после репрограминга лямбды начинают отставать как положено.
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка
Интересно, откуда бензин в Kenigsberg? С России, Польши или Литвы?
shpuntik, может подскажете. Имхо российский, разбодяженный в Литве :-)
Guest
Изгнанный

Ссылка
MEK и Alex совершенно правы.Наше топливо а\м после 2000г не воспринимают.
Guest
Изгнанный

Ссылка
По порядку.Тяжело на пальцах графики изображать!0.2-0.8В это я просто имел в виду ,что второй датчик адекватно реагирует на изменение состава смеси,но не волнообразно,а плавно,практически без волн.К примеру при нажатии на акселератор или при его отпускании.И резко падает на 0 при отсечке на форсунках.Надеюсь теперь понятно.Теперь вот что обнаружил в Оллдата.Кода 0430 для этого авто нет,только 0431.Тогда понятно,смысл кодов одинаковый.Не смотря на слово эффективность прогрева.Там же приводятся условия при которых проходит мониторинг катализатора.Я точно сейчас всё не перечислю,типа обороты более 3000,авто прогрето,скорость не менее 1 мили в час,давление атмосферное не ниже 75кПа и температура всасываемого воздуха более чем минус 10 градусов.Может быть при более низкой температуре система может записать 0431?Хотя это всего лишь моя догадка,не факт.На счёт обагащения 5%,согласен если оно происходит от пропусков зажигания или из-за подсоса в выпускном тракте,долголетия нейтрализатору это не добавит,ну а если это всего лишь компенсация забитости форсунок или немного заниженных показаний МАФа,то ничего страшного не вижу,смесь-то готовится в итоге стехио.И вот ещё для МЕКа пару строк.В какой-то умной книжке читал,что при мониторинге датчиков S2,блок в фоновом режиме обогащает смесь и ждёт от них превышения какого-то порога допустим 0.6В,а потом обедняет и так же ждёт изменений ниже допустим 0.3В.Думаю смысл понятен.Так вот обманки не обнаруживаются блоком при таком мониторинге,или теория не пересекается с практикой?Вообще-то было бы интересно перенять опыт по внедрению таких вещей,так понял,что всё это уже работает на дорогах России.Готов выслушать вас.
P.S.Сегодня приехала ММС монтеро с чеком.Просканировал-Р0431,а совершенно однозначно по показаниям датчиков О2 можно сказать,что правая сторона В1 совершенно не работает нейтрализатор,показания B1S1 и B1S2 просто синхронны при 2500 об..Левая сторона В2 нормальные показания.Может блок ошибиться и спутать В1 и В2?
И кто-то спрашивал какие датчики кислорода-да обычные цирконивые,4-х проводные.Честно сказать и не попадались на ММС другие.Сопротивление нагрева 5-6 Ом.
На счёт бензина скажу,что шара примерно в 1996 году закончилась-пошлина на импортный бензин,а то продавали финский,литовский.А сейчас короли не докладывают откуда ,но по виду некоторых свечей бадяжат сволочи,поднимают октановое число присадками.Цена 95 от 19.5 до 22руб. Это российский,разбадяженный в Калининграде.
Guest
Изгнанный

Ссылка
http://www.d-s-m.com/inf/o2bypass.htm эта устарела ссылка
http://www.vfaq.com/mods/O2bypass.html эта новая
Guest
Изгнанный

Ссылка
Вроде понятно,спасибо.
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка
[q]
Теперь вот что обнаружил в Оллдата.Кода 0430 для этого авто нет,только 0431.
[/q]


Мне, с такоим чеком, попадались только RX300. Ланч читал коды 0420, хотя задние ЛЗ на момент диагностики работали нормально, как и в вашем случае. Возможно, что разные производители ставят просто коды из этой серии или в сканерах проги такие. Интересно, что прочитал бы Ланч у ММС?
И еще. Оба RX300 были осенью и больше не приезжали. Счас можно предположить, что в этот момент была партия шибко ботяжного бензина.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Warm Up это не температура, а прогрев или проще говоря готовность к работе. Следует проверить машину в момент прогрева, наверняка один банк начнёт работать значительно раньше другого.
Некоторые модели умеют мерять сопротивление спирали подогрева лямбда зонда и ток через неё, по этим двум параметрам оценивают приблизительную температуру выхлопных газов и католизатора.
Названия датчиков и ванков в Карман скане очень часто перепутаны (особенно для Тойоты), чтоб убедится в правильности показаний, нужно отключать датчики по очереди и смотреть, какой сигнал пропадает.
Guest
Изгнанный

Ссылка
А вот это уже интересная информация!Спасибо брат Винтик!
storm
Участник форума

storm
Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка
Дмитрий Юрьевич! На субарях эти схемы не проходят. Правда говорю про хитачевские мозги. Про денсо не пробывал. 0420 уходит, но приходит отказ датчика, номер не помню. Проверили на трех субарях.

---
Удачи во всем!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Р0421
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3633. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.2316
Рейтинг@Mail.ru