Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Р0421 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 марта 2007 2:13
Заметил такую вещь,по моему смотрел для ММС монтеро-спорт,но это по моему не принципиально.Для банка 1 в оллдате описывается код Р0420,а для банка 2 код Р0431.Просто в этой дате таким образом отказались от описания идентичных кодов для каждого банка.Кстати условия проведения тестов блоком управления одинаковые,да и проверки по этим кодам предлагаются одни и те же. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 марта 2007 14:50 storm написал: Дмитрий Юрьевич! На субарях эти схемы не проходят. Правда говорю про хитачевские мозги. Про денсо не пробывал. 0420 уходит, но приходит отказ датчика, номер не помню. Проверили на трех субарях. Эта схема работает на всех MMC.На некоторых других машинах-например хонда или субару на некоторых моделях конечно не будет работать.Другая природа лямбд. |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1608 Ссылка |
На "ауто.сд" предложили более простой способ;4-см проставку под лямбду!Пишут,что всё ОКейно. ---
Неисповедимы пути электронов... |
Guest |
Так это,не везде влезет-плотняк.Но как вариант интересен.А может просто уменьшить вентиляцию,прикрыть отверстия.Надо попробовать. |
miha |
имитатор делаеться в течении 10 минут и устанавливаеться в течении получаса а тут эту проблемму с 26 февраля разбираете давно устранил бы все-))) |
Guest |
Да у меня тема давно закрыта,просто мы тут истину роем. |
Alex58 |
mek написал: Эта схема работает на всех MMC.На некоторых других машинах-например хонда или субару на некоторых моделях конечно не будет работать.Другая природа лямбд. Другая природа? Это в смысле AFR зонды после каталика? |
Guest |
Другая природа? Это в смысле AFR зонды после каталика это где такое? |
miha |
лябды есть цирконевые и титановые на ммс идут цирконий |
Alex58 |
maximus_net написал: это где такое? Да это я сам спрашиваю. После каталика, вроде обычные ЛЗ ставят, вот и интересно почему не будет работать обманка и что за другая природа. |
autocat |
ОБД мозги проводят монитор катализатора и датчиков кислорода отдельно и в состоянии отличить сигнал исправного заднего датчика от сигнала обманки.Желательно знать точные условия возникновения кода.В мануалах они описываются.Может лучше заставить мозги не включать монитор каталика например обманывая его по температуре входящего воздуха,хотя это не на всех марках пройдет.Или по сигналу датчика уровня топлива.Но опять-же смотря насколько продвинутый мозг и смотря какая марка авто. ---
Уже не пьет кофеек. |
Alex58 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 марта 2007 23:55 Сообщение отредактировано: 9 марта 2007 23:56 autocat написал: ОБД мозги проводят монитор катализатора и датчиков кислорода отдельно и в состоянии отличить сигнал исправного заднего датчика от сигнала обманки.Желательно знать точные условия возникновения кода.В мануалах они описываются.Может лучше заставить мозги не включать монитор каталика например обманывая его по температуре входящего воздуха,хотя это не на всех марках пройдет.Или по сигналу датчика уровня топлива.Но опять-же смотря насколько продвинутый мозг и смотря какая марка авто. Николай Львович, а что по поводу алгоритма пишут в мануалах? Неужели делятся секретами? Было бы интересно почитать, т.к. "температуру входящего воздуха" и "сигнал датчика уровня топлива" очень трудно привязать к алгоритму опред эффективности ката. Ваще это очень интересная тема. По хорошему ее давно пора было отделить в "Думаем, спорим, размышляем..." Дело даже не в том, как грамотно, сделать клиенту "чучу" чтобы он был счастлив ездить без чека, ессно поимев свой денежный интерес. Проблема-то, ИМХО, в совковой действительности. Это дерьмовый бензин и не за горами время когда и на этих авто будут вырезать каталики. Ну мало кто захочет тратить немалые деньги и ставить новый кат, когда рядом дымят КрАзы,КамАзы, жучки, москвичи и пр. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 марта 2007 1:01 Сообщение отредактировано: 10 марта 2007 1:04
Обороты более 3000,авто прогрето,скорость не менее 1 мили в час,давление атмосферное не ниже 75кПа и температура всасываемого воздуха более чем минус 10 градусов.Время проведения теста 140сек. Это условия проведения мониторинга эффективности катализатора для Монтеро-спорт.Можно нарыть что именно проверяется.Вроде того,что блок подсчитывает частоту переключения ЛЗ 1 и ЛЗ 2 и амплитуду сигнала,превысил эталонные данные 3раза-кодР0420.Или блок делает обогащение смеси,проверяет уровень сигнала с ЛЗ после катализатора,затем обедняет смесь и снова уровень сигнала.В памяти граничные уровни допустим для богатой не ниже 0.6,для бедной не выше 0.3.Не уложился 2 раза подряд-держи код неисправности ЛЗ на выходе катализатора. |
olegTM |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 марта 2007 8:31 Сообщение отредактировано: 10 марта 2007 8:32
Из Alldata: Прикрепленный файл (Р0421.pdf, 40954 байт, скачан: 1182 раза) |
fesco |
Привет! Предлагаю еще один вариант решения данной проблемы.Честно говоря, это устройство было придумано не совсем для этих целей,но применял на нескольких авто, в частности CR-V 2003г ,Toyota Echo,MMC Pajero,несколько моделей VAG группы.Рецедивов с данным DTC не было.Переменным резистором выставлял порог примерно 0.5в.Подключатся в разрыв сигнального провода заднего О2. Критика принимается. С уважением. Евгений. Прикрепленный файл (Безымянный.z, 19451 байт, скачан: 505 раз) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Р0421 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |