Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Р0421
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Р0421

Катализатор Монтеро-спорт

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Заметил такую вещь,по моему смотрел для ММС монтеро-спорт,но это по моему не принципиально.Для банка 1 в оллдате описывается код Р0420,а для банка 2 код Р0431.Просто в этой дате таким образом отказались от описания идентичных кодов для каждого банка.Кстати условия проведения тестов блоком управления одинаковые,да и проверки по этим кодам предлагаются одни и те же.
Guest
Изгнанный

Ссылка

storm написал:
[q]
Дмитрий Юрьевич! На субарях эти схемы не проходят. Правда говорю про хитачевские мозги. Про денсо не пробывал. 0420 уходит, но приходит отказ датчика, номер не помню. Проверили на трех субарях.
[/q]

Эта схема работает на всех MMC.На некоторых других машинах-например хонда или субару на некоторых моделях конечно не будет работать.Другая природа лямбд.
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка
На "ауто.сд" предложили более простой способ;4-см проставку под лямбду!Пишут,что всё ОКейно.

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Изгнанный

Ссылка
Так это,не везде влезет-плотняк.Но как вариант интересен.А может просто уменьшить вентиляцию,прикрыть отверстия.Надо попробовать.
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
имитатор делаеться в течении 10 минут и устанавливаеться в течении получаса а тут эту проблемму с 26 февраля разбираете давно устранил бы все-)))
Guest
Изгнанный

Ссылка
Да у меня тема давно закрыта,просто мы тут истину роем.
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка

mek написал:
[q]
Эта схема работает на всех MMC.На некоторых других машинах-например хонда или субару на некоторых моделях конечно не будет работать.Другая природа лямбд.
[/q]


Другая природа? Это в смысле AFR зонды после каталика?
Guest
Изгнанный

Ссылка
[q]
Другая природа? Это в смысле AFR зонды после каталика
[/q]

это где такое?
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
лябды есть цирконевые и титановые на ммс идут цирконий
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка

maximus_net написал:
[q]
это где такое?
[/q]

Да это я сам спрашиваю.
После каталика, вроде обычные ЛЗ ставят, вот и интересно почему не будет работать обманка и что за другая природа.
autocat
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
autocat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка
ОБД мозги проводят монитор катализатора и датчиков кислорода отдельно и в состоянии отличить сигнал исправного заднего датчика от сигнала обманки.Желательно знать точные условия возникновения кода.В мануалах они описываются.Может лучше заставить мозги не включать монитор каталика например обманывая его по температуре входящего воздуха,хотя это не на всех марках пройдет.Или по сигналу датчика уровня топлива.Но опять-же смотря насколько продвинутый мозг и смотря какая марка авто.

---
Уже не пьет кофеек.
Alex58
Участник форума


Откуда: Караганда
Всего сообщений: 226
Ссылка

autocat написал:
[q]
ОБД мозги проводят монитор катализатора и датчиков кислорода отдельно и в состоянии отличить сигнал исправного заднего датчика от сигнала обманки.Желательно знать точные условия возникновения кода.В мануалах они описываются.Может лучше заставить мозги не включать монитор каталика например обманывая его по температуре входящего воздуха,хотя это не на всех марках пройдет.Или по сигналу датчика уровня топлива.Но опять-же смотря насколько продвинутый мозг и смотря какая марка авто.
[/q]

Николай Львович, а что по поводу алгоритма пишут в мануалах? Неужели делятся секретами? Было бы интересно почитать, т.к. "температуру входящего воздуха" и "сигнал датчика уровня топлива" очень трудно привязать к алгоритму опред эффективности ката.
Ваще это очень интересная тема. По хорошему ее давно пора было отделить в "Думаем, спорим, размышляем..." Дело даже не в том, как грамотно, сделать клиенту "чучу" чтобы он был счастлив ездить без чека, ессно поимев свой денежный интерес. Проблема-то, ИМХО, в совковой действительности. Это дерьмовый бензин и не за горами время когда и на этих авто будут вырезать каталики. Ну мало кто захочет тратить немалые деньги и ставить новый кат, когда рядом дымят КрАзы,КамАзы, жучки, москвичи и пр.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Обороты более 3000,авто прогрето,скорость не менее 1 мили в час,давление атмосферное не ниже 75кПа и температура всасываемого воздуха более чем минус 10 градусов.Время проведения теста 140сек.
Это условия проведения мониторинга эффективности катализатора для Монтеро-спорт.Можно нарыть что именно проверяется.Вроде того,что блок подсчитывает частоту переключения ЛЗ 1 и ЛЗ 2 и амплитуду сигнала,превысил эталонные данные 3раза-кодР0420.Или блок делает обогащение смеси,проверяет уровень сигнала с ЛЗ после катализатора,затем обедняет смесь и снова уровень сигнала.В памяти граничные уровни допустим для богатой не ниже 0.6,для бедной не выше 0.3.Не уложился 2 раза подряд-держи код неисправности ЛЗ на выходе катализатора.
olegTM
Участник форума

olegTM
Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 29
Ссылка
Из Alldata:

Прикрепленный файл (Р0421.pdf, 40954 байт, скачан: 1182 раза)
fesco
Участник форума
Фурман Евгений Соломонович
fesco
Откуда: n.novgorod
Всего сообщений: 946
Ссылка
Привет!
Предлагаю еще один вариант решения данной проблемы.Честно говоря, это устройство было придумано не совсем для этих целей,но применял на нескольких авто, в частности CR-V 2003г ,Toyota Echo,MMC Pajero,несколько моделей VAG группы.Рецедивов с данным DTC не было.Переменным резистором выставлял порог примерно 0.5в.Подключатся в разрыв сигнального провода заднего О2.
Критика принимается.
С уважением.
Евгений.

Прикрепленный файл (Безымянный.z, 19451 байт, скачан: 505 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Р0421
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4966. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3024
Рейтинг@Mail.ru