Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   KIA AVELLA - совсем мертвая
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

KIA AVELLA - совсем мертвая

умерла внезапно, искры нет

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка
Хорошо бы зайти в блок иммобилайзера,посмотреть видит ли он ключ и разрешает ли запуск.

---
Неисповедимы пути электронов...
motorist
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Если не пускает сканер, то как можно (если можно) это сделать ручками?
Guest
Изгнанный

Ссылка

motorist написал:
[q]
Проверю стробоскопом число оборотов и угол
[/q]

к чему сканер будешь подключать,если нет искры и импульсов на первичке!?

vintik написал:
[q]
при работающем стартере посмотри обороты двигателя и угол зажиган
[/q]

По моему vintik имел в ввиду посмотреть на обороты и угол глазами блока!
Так и не написал-есть ли импульсы в первичке?
Вопрос
shpuntik написал:
[q]
Что по первичке???
[/q]

Ответ
motorist написал:
[q]
Проверялснятую катушку отдельно и на другой машине
[/q]

А на своей что в первичке?Импульсы есть при прокрутке,хоть какие-нибудь?Если плохая масса должно быть видно.

motorist написал:
[q]
Первичку прозванивал согласно автодаты и толерана - ок
[/q]

Это ведь не ответ по импульсам.



sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка
А может питания на ЕБУ нет,поэтому и не отвечает?

---
Неисповедимы пути электронов...
Guest
Изгнанный

Ссылка

motorist написал:
[q]
на эбу прозвонил все контакты - все звонится
[/q]

Какие ещё сомнения?
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Чевойто я вообще не понимаю, какой сканер и куда не пускает, скока у тебя катушек и зачем трамблёр. Ты хоть датчик положения коленвала нашел?
Guest
Изгнанный

Ссылка
КИА ко мне заезжаю периодически.Сплошное извращение.Машина 2002 года,а двигатель года 94.То с маздой совокупляются,то с ммс через хундай.Отстой полный,никакого постоянства.Такого исполнения не попадалось,чтоб коммутатор в блоке,а катушка одна.У меня были с двумя катушками,если коммутатор в блоке.Может здесь рассматривается маздовская схема,когда коммутатор в распределителе вместе с датчиком распредвала в одном блоке,а катушка вне распределителя(на маздах 323 прим.).Там правда не датчик холла,а магнитный,он и сочленён с коммутатором двумя контактами.Не уверен тоже какой вариант у Моториста.
Guest
Изгнанный

Ссылка

motorist написал:
[q]
После контрольного времени напряжения в норме: (на форсах) 0В,
[/q]

Это как такое может быть?В какой точке проводки на форсах может быть 0В при включенном зажигании?От реле до форсунки,от форсунки до блока,везде 12В.
motorist
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
"motorist написал:
[q]

Проверю стробоскопом число оборотов и угол
[/q]


к чему сканер будешь подключать,если нет искры и импульсов на первичке!?"
Вот это уже глюк с моей стороны - типа, на все готов лишь бы зрычала!!! Простите!!!
На эбу все питание и вся земля - ок.
Импульсов на первичке нет.
Датчик к\вала и р\вала в трамблере - импульсы хорошие, без помех (проверял осц).
Катушка одна - стоит слева на передней панели.
Сканер Ланч Х431.
"То с маздой совокупляются,то с ммс через хундай" - пробовал через все!
Завести хочется из дикого принципа. за корейцев НИКОГДА больше не возьмусь (ведь не брался же раньше!).
motorist
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Вчера произошел сдвиг: перерыл еще раз всю проводку и в проводах на разъем нашел соплю. Больше нигде. Эта трахома стала читаться сканером. Захожу через кия Авелла. Ничего нового, кроме одного. TPS сканером не читается, а осц прекрасно (на ноге разъема ЭБУ четкий сигнал без провалов).
Увидел угол зажигания: при прокручивании стартером меняется от23 до 26 (обороты 196 - акб подсевший). Впрыск идет.
Разобрал трамблер ("Может здесь рассматривается маздовская схема,когда коммутатор в распределителе вместе с датчиком распредвала в одном блоке,а катушка вне распределителя(на маздах 323 прим.).Там правда не датчик холла,а магнитный,он и сочленён с коммутатором двумя контактами") - два датчика холла. На ногах эбу с обоих четкий сигнал.
На проводе катушки с эбу (контакт №1) слабый размазанный сигнальчик. Короче, опять считаю комутатор и что он в эбу.
Sasha-vyborg писал при иммобилайзер. Расскажи подробнее, где мне здесь его искать и что делать. На сканере нет для кия такой функции.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка

motorist написал:
[q]
за корейцев НИКОГДА больше не возьмусь
[/q]

Возьметесь...
Вот сделаете ЭТО и сил прибавится.
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка
Я же писал,что Авеллу не видел,а иммо-болезнь Киа.Может на Чавелле его и нет.Смотри на лампы нащитке,разрешен ли запуск в дате?

---
Неисповедимы пути электронов...
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Иммобилайзер глючит не так, не будет и впрыска а лампа чек будет быстро моргать.
Попробуй сделать вот что: сними прамблёр, центральный провод через разрядник на землю, насос отключи, чтоб цилиндры не залило. Товарища попроси покрутить трамблёр пальцем, за бегунок, а сам проверь зажигание осцилографом. Как устроен бош не помню, но у GM коммутатор в блоке выглядит как и в трамблёре, заменить элементарно. В любом случае нужно найти входной сигнал на коммутатор а к нему можно подключить даже выносной транзистор.
Попробуй запустить самодиагностику перемычкой.
motorist
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
"Иммобилайзер глючит не так, не будет и впрыска а лампа чек будет быстро моргать." - таких признаков нет.
"Попробуй сделать вот что: сними прамблёр, центральный провод через разрядник на землю, насос отключи, чтоб цилиндры не залило. Товарища попроси покрутить трамблёр пальцем, за бегунок, а сам проверь зажигание осцилографом" - пробовали.
Сегодня вечером начну ковырять ЭБУ и пробовать его разобрать (получил согласие хозяина). Он залит эластичной мастикой-герметиком, запаришься отдирать. Потом отпишусь.
motorist
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Копал несколько вечеров - раскопал. Все залито насквозь этой "резиной", вся плата. Всю плату не очистил (надо год сидеть), но до коммутатора докоплся. Думаю не ошибся. стоит рядом два транзистоа. Один включает другой. На первый есть сигнал с платы, а вот второй (они впаяны буквально один в другой) выход на ногу ЭБУ не дает. маркировки не видно. Транзисторы закрыты пластинкой, которую надо тоже расковыривать из-под мастики. Буду копаться дальше, чисто для себя.
"В любом случае нужно найти входной сигнал на коммутатор а к нему можно подключить даже выносной транзистор" (Vintik писал) - вот с этим и поробую разобраться.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   KIA AVELLA - совсем мертвая
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3840. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2554
Рейтинг@Mail.ru