Диагностика и ремонт автомобилей »   ФОРУМ: вопросы и ответы по работе форуме »   База автодиагностов
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

База автодиагностов

Обсуждение. Высказывайтесь.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50
Печать
 
Стив
Участник форума

Стив
Откуда: С.Иглино
Всего сообщений: 18
Ссылка
Весьма знакомая....
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 744
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Есть ещё один момент - клиенты зачастую не извещают мастера , к которому они направляются за помощью о своём визите . И выглядит это так - мастер уже помылся-переоделся и прогрел свою машину и даже вынимает ключ из двери своей мастерской и тут мигая маячками причаливает эвакуатор с неисправным авто на горбу...Знакомая ситуация ?
[/q]

Иногородним есть приоритет. Но в пределах разумного. Местными начинаем заниматься по мере освобождения от плановых работ. Кого не устаревают условия, не настаиваем.
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 420
Ссылка
Конечно, и знакомая многим. Не лучше ли сделать как у таксистов: клиент пишет пункт отправки и пункт прибытия, те, кто ближе или свободнее дают ответ: буду через 5мин. цена 500р. А здесь надо клиенту озвучить марку,модель, поломку и, те мастера, сто, для кого это интересно ответят. Это, чтобы непрофильные тачки не привозили зря (допустим, я не занимаюсь иммобилайзерами, а ко мне привозят на эвакуаторе такую машину с трассы и...клиенту придется ехать по другому адресу). Ну, как-то так.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
Саня Морпех
Участник форума

Саня Морпех
Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка
Согласен с темой про базу. Но опять вопрос. К примеру, отработав в автосервисе диагностом, и наработав огромную базу клиентов, Вас увольняют. Так как Вы не хотите "разводить" клиента. Как автовладелец сможет найти именно Вас? Ему подходит и город и район? Вот видите. Здесь действительно надо все продумать. В интернете в поисковике только кликни, и куча адресов автосервисов. Перезваниваешь, договариваешься приезжаешь и "ГЛАДИОЛУС"!!!!! Развод полный. Это я про Питер. При мне моему знакомому диагностировали авто. Авто не заведенное, а на экране монитора "прыгали" обороты ДВС, цифры и графики. Такого я давно не видел. В такую базу еще желательно "разводил" включить надо. Это мое личное мнение.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Саня Морпех написал:
[q]
В такую базу еще желательно "разводил" включить надо.
[/q]

Были и такие мысли.
Но если вводить, то не по отзыву одного клиента. И не двух.
Тут должен быть тот, кому доверять можно.

Кроме того: почему бы не информировать коллег/читателей о
заправке, где топливо реально плохое.
Или о точке, где торгуют отвратительного качества запчастями.
И так далее.
А человек из нашей Базы. может реально взять, и
"за ушко, да на солнышко".

Только пока непонятна грань, где будет " истинная правда",
и где "он на меня криво посомтрел - а насолю-ка я ему!".
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Саня Морпех написал:
[q]
Вас увольняют. Так как Вы не хотите "разводить" клиента.
[/q]

Если об этом рассказать честно, открыто - то люди сами разберутся.
И поедут к тому, кто против "разводилова".
Даже в гараж, хотя старое место пахнет ароматным кофе ...-)
chaser
Участник форума

chaser
Откуда: Орск(живу в СПб)
Всего сообщений: 16
Ссылка
Ну про разводы спорить можно бесконечно. База нужна. Сервис живущий разводом тоже можно отмечать в такой базе. Но только вот суть развода нужно описывать. На этом форуме много говориться, и должен заметить правильно говориться, что труд специалиста должен соответственно оплачиваться. И кому то за хороший ремонт и денег не жалко и чаевых еще накинет, а кто-то экономить пытается и потом пишет мне все не нравится и все они плохие эти мастера. Вот я не так давно работал в гараже так там клиенты дороже 1000р за электрику и диагностику платить не желали мотивируя это тем что они же в гараж приехали. А сейчас тружусь в крупном сервисе где чек начинается с 1600р за диагностику и приезжают и получают комплексный ремонт с гарантией. Вот такое сравнение. Хотя рядом с моим сервисом находится крупный сетевой сервис и цены там ниже. Но оттуда частенько прикатывают авто к нам на реанимацию))) А клиентов там очередь с записью на неделю вперед. Так вот к чему это все. Я свой труд уважаю и делаю свою работу качественно и за не сделанную работу приемщиков прошу денег не брать вообще даже с корпоративных клиентов у которых все оплачено наперед. Но тут не от меня одного зависит еще и политика компании. Итог: База нужна, в ней нужно предусмотреть отзывы клиентов и их диалог с исполнителем, и база должна быть на виду у потенциальных клиентов.

---
не лезь в агрегат, не мешай ему работать
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

chaser написал:
[q]
Итог: База нужна, в ней нужно предусмотреть отзывы клиентов и их диалог с исполнителем, и база должна быть на виду у потенциальных клиентов.
[/q]

Принято. Спасибо.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 744
Ссылка
Адекватность клиента как оценить?
Клиент: - У меня двигатель не запускается, разобраться сможете.
Приёмщик -Да.
-Сколько стоить будет?
-800 рублей в час
- Откуда у вас такие цены? Да хрен с ним делайте.
Приёмщик через полтора часа звонит клиенту. Ваша машина готова, с вас 1200
- Что было?
- Сгнил провод, в управлении топливным насосам, его спаяли, двигатель работает.
- Вы совсем там оху..., за такие деньги спаять его я и сам смогу.



canter94 нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Адекватность клиента как оценить?
Клиент: - У меня двигатель не запускается, разобраться сможете.
Приёмщик -Да.
-Сколько стоить будет?
-800 рублей в час
- Откуда у вас такие цены? Да хрен с ним делайте.
Приёмщик через полтора часа звонит клиенту. Ваша машина готова, с вас 1200
- Что было?
- Сгнил провод, в управлении топливным насосам, его спаяли, двигатель работает.
- Вы совсем там оху..., за такие деньги спаять его я и сам смогу.
[/q]

я бы назвал это не "неадекватность", а банальное "незнание предмета".
Если обратили внимание, во всех наших статьях пытаюсь донести до читателей, что
сейчас автомобили намного сложнее, чем неубиваемый ЗИЛ-157, где электроникой
и не пахло.
Современные авто - как космическая ракета. Накручено, наверчено проводов ...
И чтобы добраться до вероятного места неисправности, можно потратить пол-дня,
день и больше ...
Мало клиентов, которые это понимают.
Или - "хотят понять".

Понимаете, в голове у большинства висит образ слесаря-алкоголика с чёрными ногтями
и всёубивающим перегаром изо рта.
Образ нетленный.
Под этот образ подгоняются все посещения автосервиса.

[q]
"Сгнил провод, в управлении топливным насосам, его спаяли"
[/q]

1 вариант: Может, не стоит докладываться клиенту таким образом?
А сказать, что "проблема была у управлении топливным насосом"?
Не вариант?

2 вариант: если докладываться подробно, то подготовить схемы, справочники
и так далее. И показать клиенту:
- Неисправность была вот здесь,- и показать на стопку книг на верстаке.
Он, конечно, удивится:
- Где - "здесь"?
- На одной из страниц этих мануалов.

Но долбить этот вопрос надо продолжать.
"Капля камень точит".
Фотокамера - и серия снимков, пошагово:
"Как я добирался до проводка бензонасоса" -)

И для обучения клиента - фото на стенд.
А там штук 15-20 фото всего процесса.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Уже очень давно стараюсь конкретно ничего не рассказывать хозяину авто о процессе ремонта, только в самых общих чертах.Практически все считают, что гонорар мы берём за пол-минуты работы скрутив при этом проводок-другой дешёвой синей изолентой.

Особо настойчивым говорю : -Нарушился поток нейтронов в заданном континууме пространства по внутреннему, короткозамкнутому контуру ))
Niva580 нравится.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка
Раз уж отвлеклись от темы: последний спаяный проводок стоил клиенту 4500 рублей. Только перед тем как сообщить что был лишь один проводок рассказал пошагово как снимается панель в камри-виста)))
P.S. с телефона кнопка "нравится" работает))
Administrator нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
Раз уж отвлеклись от темы: последний спаяный проводок стоил клиенту 4500 рублей. Только перед тем как сообщить что был лишь один проводок рассказал пошагово как снимается панель в камри-виста)))
P.S. с телефона кнопка "нравится" работает))
[/q]



http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/14/1774681/008.jpg
Niva580, Tundra, Соичиро и еще 1 пользователям нравится.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1564
Ссылка
Отличная фотка. А после нее заключительная фраза: Вы знаете, у вас сложная проблема с авто, я нет времени заниматься ею)))))))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Sergeu_Shai написал:
[q]
чтобы непрофильные тачки не привозили зря (допустим, я не занимаюсь иммобилайзерами, а ко мне привозят на эвакуаторе такую машину с трассы и...клиенту придется ехать по другому адресу).
[/q]

На странице поиска клиент будет отмечать, что ему надо конкретно, какой ремонт
и получает такие адреса.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ФОРУМ: вопросы и ответы по работе форуме »   База автодиагностов
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3118. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2375
Рейтинг@Mail.ru