Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » FUSO FIGHTER, M60T1, 2006, M/T INOMAT, |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Pavlusha |
проверки: ---
Мобильный: 89035056372 |
Pavlusha |
Те моторчики заказал? деталь в сборе бьется! ---
Мобильный: 89035056372 |
maxpn2 |
Вроде совпадает актуатор, завтра проверим еще раз. Фото шильдика актуатор он EXEDY, посмотри. |
Administrator |
Адаптация КПП после замены сцепления. |
Апофеоз |
Дурацкие айфоны - вечно узкоформатно снимают...:-(( ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
maxpn2 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 января 2016 15:02 Сообщение отредактировано: 5 января 2016 15:04
Уточнил, насчет кода моторчиков актуатора. Рем комплекты: Рем комплект моторчиков ME 518129 англ., Рем комплект поршня ME 518130 англ., Набор масел ME518186 англ. Уточняйте коды у поставщиков запчастей, по конкретному А\м, т.к. они могут отличаются для разных рынков, сборок. (Возможно сами запчасти одинаковые) Мы посмотрели в оригинальной японской программе. Если нужны только моторчики - ME518118 яп. Ждем скоро привезут. |
Pavlusha |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 января 2016 18:34 Сообщение отредактировано: 5 января 2016 19:08
OIL ---
Мобильный: 89035056372 |
Pavlusha |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 января 2016 0:16 Сообщение отредактировано: 7 января 2016 23:06
Оглавление по 05 модельному году. ---
Мобильный: 89035056372 |
maxpn2 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 сентября 2017 0:57 Сообщение отредактировано: 23 сентября 2017 0:18
Новая проблема по inomat, на холодную перестали включаться передачи 1,4,6 ошибка P1738 -(не включается передача после второй попытки), если проедешь 5 км, начинают работать. . Проверять кпп вроде как нужно, но возможно и привод переключения, кто-то сталкивался с подобным? По моему даже прогретая переключается както медленно с задержками. Сегодня сняли электр привод переключения с КПП мотор включения передачи ок, а мотор выбора передачи от руки с трудом вращается ( в отличии от моторов на актуаторе сцепления они разборные, на 4 винтах) разобрали, там один подшипник ржавый еле выбили,изавтра новый купим посмотрим может это оно, отпишусь, но не уверен. |
maxpn2 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2017 0:58 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2017 15:43
Поменяли ржавый подшипник мотора выбора передачи(снимали с КПП механизм переключения в сборе). Ещё перед моторами упорные подшипники промыли смазали, ржавенькие были. Собрали, все скорости переключаться нормално стали и быстро, НО кроме 6 передачи, 6 через раз... проехать 8 км нужно потом 6 нормально включаться начинает. На снятом механизме был обнаружен довольно большой люфт ходового винта вала выбора передачи, думали так надо... Вал вроде как подпружинен. Короче опять разбирать, люфт уменьшим... может оно... по мануалу официальному, сам механизм не ремонтируется, только моторчики меняются (только стоит он как чугунный мост) Вообщем эксперимент... |
maxpn2 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2017 14:51 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2017 14:56
Механизм переключения передач. Маленький мотор выбора передачи, большой включения, перед моторами подшипники упорные может кто сталкивался заедает 6 на холодную |
Alvil |
Здравствуйте, пожалуйста, поделитесь информацией по адаптации. Такой же Фусо, надо сделать адаптацию после замены сцепления. |
maxpn2 |
Чтение кодов на жк, выводит две последние цифры кода. Вход в режим обслуживания робота |
maxpn2 |
Если приборка с ЖК можно попробовать последние две цифры кодов неисправности на приборку вывести. В режиме обслуживания робота, возможны три операции, обучение актуатора, обучение блока включения передач, прокачка сцепления. |
maxpn2 |
Если приборка с ЖК можно попробовать последние две цифры кодов неисправности на приборку вывести. В режиме обслуживания робота, возможны три операции, обучение актуатора, обучение блока включения передач, прокачка сцепления. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » FUSO FIGHTER, M60T1, 2006, M/T INOMAT, |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |