Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » HINO Ranger 2004г J08E |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
NIKOLAY |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 июня 2019 18:06 Сообщение отредактировано: 4 июня 2019 17:51
Здравствуйте. У друга на "воровайке" задымила маслом турбина, перебирали её 2-а раза, после второго раза двигатель перестал заводится вообще. Блок на турбине закрывает лепестки и тем самым перекрывает выход выхлопным газам, к переборщикам обращаться больше смысла нет, не делали, не трогали, глючит блок. Как поняли при поиске причины не запуска, нормально не проходит тест турбины, если снять тягу с лепестков то проходит тест и двигатель можно запустить, но последующий запуск с установленной тягой все равно заблокируется лепестками. Если кто то сталкивался с подобными турбинами подскажите как отстроить эту турбину? Сегодня стало ясно что неверно установили холодную часть турбины, пока не разобрались как должно быть, заводится, дымит солярой. |
Pavlusha |
Можно номер шасси ---
Мобильный: 89035056372 |
Апофеоз |
NIKOLAY написал: Если кто то сталкивался с подобными турбинами подскажите как отстроить эту турбину? С помощью сканера наблюдая за положением VNT в Data Str. ---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
NIKOLAY |
Выставили, можно тему закрыть. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » HINO Ranger 2004г J08E |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |