Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Hyundai Genesis

Сколько лет понадобилось фирме Lexus, чтобы привести весь автомобильный ряд к общему дизайнерскому знаменателю? На это ушло свыше 20 лет. Столько же потратили на поиск своего лица в Infiniti. Поэтому не стоит удивляться тому, что новый Hyundai Genesis кардинально изменился во внешности: корейцы, как когда-то и японцы, пытаются найти свой дизайн. Красавцем этот седан не назовёшь, а в его экстерьере можно найти не одну цитату, но образ монументален и дорог. На многих рынках и этого достаточно, чтобы находить немало покупателей. А что ещё изменилось в Дженезисе второго поколения?

http://img.drive.ru/i/0/52d544f694a6568d5f000131.jpg

Версия с 257-сильным мотором достигает сотни спустя 8,6 с после старта, а модификации с V6 3.3 и V6 3.8 — спустя 7,2 и 6,5 с соответственно. Машины с «восьмёркой» делают это за 5,4 с. Максимальная скорость в зависимости от двигателя составляет 230–240 км/ч.
Автомобиль стал ещё больше. Предшественник и без того числился в переростках класса Е, а новинка совсем вплотную приблизилась к седанам сегмента F. Длина четырёхдверки достигла 4990 мм (+15 мм), ширина составляет 1890 (+27), а колёсная база — 3010 (+74). И только высота не изменилась — 1480 мм. Конечно, Chrysler 300C, у которого от «носа» до «хвоста» вмещается 5066 мм, недосягаем, но крупные бизнес-седаны Jaguar XF и Maserati Ghibli по длине уступают корейской машине — 4961 и 4971 мм соответственно. Более того, создатели Дженезиса без стеснения заявляют, что у него один из самых просторных интерьеров в классе: со своими 3483 л объёма салона Hyundai опережает Infiniti M (3356) и BMW пятой серии (3285).

http://img.drive.ru/i/0/52d545bf94a6561562000014.jpg

Корейский седан не производит особого впечатления в начальных исполнениях, но в дорогих комплектациях присутствуют вентилируемые сиденья, камеры кругового обзора, проектор информации на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемой Lexicon (900 Вт, 17 динамиков), пульт управления электроприводами заднего сиденья, встроенный в центральный подлокотник дивана.
С той же «пятёркой» BMW корейцы сравнивают Genesis и по жёсткости кузова, которая у машины из Страны утренней свежести выше. Точные цифры не приводятся, но известно, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь достигла 51,5%. Это позволило повысить на 16% жёсткость на кручение и на 40% — жёсткость на изгиб. При этом под переделанным кузовом скрывается серьёзно модернизированная платформа предшественника. Инженеры пересмотрели настройки всех элементов, увеличили поперечную жёсткость подвесок, её ходы, а также уменьшили угол развала передних колёс для лучшего сцепления в виражах.

http://img.drive.ru/i/0/52d544f794a6568d5f00015b.jpg

В оснащение Дженезиса входят девять подушек безопасности, активный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой, системы автоматического торможения (впервые на автомобилях Hyundai) и мониторинга ситуации за кормой автомобиля при выезде с парковочного места.
Но главное — ходовую часть переделали под полноприводную трансмиссию HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna Powertrain. Основа — многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колёс, которое в обычных условиях посылает 60% тяги на корму, но может перевести до 90% момента на переднюю ось и до 100% — на заднюю. Блок управления трансмиссией работает в связке с двухрежимными электронноуправляемыми амортизаторами, и его настройки меняются под стать алгоритму их работы. Но адаптивные стойки — максимум, на что могут рассчитывать владельцы Дженезиса. Хотя седану бизнес-класса не помешала бы пневмоподвеска, которую мерседесовцы предлагают уже на свой C-класс.
Развесовка по осям у седана — 51,2 на 48,8%. Снаряжённая масса шестицилиндровых версий достигает двух тонн. Для сравнения, BMW 535i весит 1750 кг, а Chrysler 300C — 1790 кг.

Не лишним было бы расширить гамму моторов каким-нибудь небольшим двигателем, но корейцы делают ставку только на «атмосферники» больших объёмов. На родном рынке модель оснащается только V-образными «шестёрками» — рабочим объёмом 3.0, 3.3 и 3.8, которые развивают 257, 282 и 315 сил. В Северной Америке базовым двигателем будет V6 3.8, а наиболее мощным — V8 5.0 семейства Tau, выдающий 425 «лошадей». Все двигатели сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом», а полный привод недоступен только «базовым» машинам с трёхлитровым агрегатом.
Стандартные модификации довольствуются литыми дисками с шинами размерностью 225/55 R17, а дорогие версии — 275/35 R19.

Седан Hyundai Genesis продаётся в Южной Корее с конца прошлого года, но в США реализация модели начнётся летом 2014 года. А пока заокеанские дилеры Hyundai распродают прежний Genesis, который стоит от $35 200 до $47 400. Получим новинку и мы — продажи на российском рынке ожидаются во второй половине 2014-го. По неподтверждённым данным, к нам будут поставлять полноприводные шестицилиндровые модификации. Напомним, что машина первой генерации продавалась у нас несколько лет, но лучшим результатом стали 114 машин в 2010 году.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Концепт Toyota FT-1 обозначил образ будущего спорткара


http://img.drive.ru/i/0/52d5267094a656483d000012.jpg

Н овый девиз компании Toyota — fun to drive. Акио Тойода, нынешний президент компании и внук её основателя, посчитал, что пришло время для возрождения спортивного прошлого Тойоты. Так появилось купе GT86. Тетсуя Тада, главный инженер проекта, говорит, что, когда стало ясно, насколько благосклонно воспринята новинка, ему было дано поручение заняться разработкой новой Супры. С тех пор было множество слухов и рендеров, информация об альянсе с BMW, но ни одного намека на саму машину, её начинку или внешность. И вот — долгожданный концепт Toyota FT-1. Неужели будущая Supra?

http://img.drive.ru/i/0/52d53e3a94a656d95b000008.jpg

Японцы уклоняются от ответов, они твердят, что этот шоу-кар не имеет прямого отношения ни к новой Супре, ни к плодам сотрудничества с баварцами, ни к какой-либо другой конкретной машине. Дескать, это именно дизайн-концепт, и не более того — видите, мы даже мотором его не снабдили. Однако есть обрывки информации, из которых можно делать выводы. На данный момент Тойоте нужно что-то более мощное и быстрое, чем GT86, однако явно не штучный товар вроде лексусовского LF-A. Что это может быть? И Toyota Supra — единственный очевидный ответ.

http://img.drive.ru/i/0/52d5267194a656483d00002f.jpg

Концепт FT-1 испещрён воздуховодами, воздухозаборниками и спойлерами. Также он получил активный аэродинамический элемент — антикрыло с изменяемой высотой и углом атаки, как на Porsche 911 Turbo.



В процессе разработки концепта FT-1 дизайнеры из калифорнийской студии Calty Design Research погоняли по треку на таких машинах, как Ferrari 458 Italia, Porsche 911 и Lamborghini Gallardo. Не для копирования идей, а для того, чтобы понять направление собственного движения. Треково-ориентированные Ferrari и Porsche идеологически ближе концепту, чем гламурные Lamborghini, рассчитанные, по словам Кевина Хантера, главы студии Calty, в первую очередь на wow-эффект. Именно поэтому передние стойки у FT-1 смещены максимально назад и к водителю — так, на треке лучше обзорность, ну, и вдобавок машина получает более классический силуэт.

http://img.drive.ru/i/0/52d5267194a656483d000020.jpg

Салон ориентирован на максимальную гоночную функциональность и драйвероцентричность. Стилистически он напоминает интерьер суперкара Lexus LFA. Интересный элемент, пришедший из военной авиации, — цветной HUD-дисплей: водитель смотрит на дорогу непосредственно сквозь прозрачную панель, на которой отображается необходимая информация. В отличие от привычных проекций, дублирующих информацию с приборной панели, это и есть сама приборная панель.

Что касается кооперации с BMW, то это — последнее, о чём хочет слышать Toyota в день дебюта долгожданного halo-кара (а концепт FT-1 тепло встречен всей прессой, освещающей Детройт). И всё же последний раз о каком бы то ни было новом спорткаре японцы заикались именно в контексте союза с баварцами. Говорилось о том, что в рамках проекта могут быть созданы автомобили самых разных классов: от компактных родстеров до гран-туреров. Впрочем, несмотря на несколько публичных заявлений, мы до сих пор не знаем, кто за что отвечает в альянсе. Чьё шасси, чьи силовые агрегаты... Зато одно теперь ясно — выглядеть тойотовский спорткар будет нешуточно. Для нас сейчас не столь важно, каким именно будет «железо» новой Супры, станет ли она совместной разработкой или будет Тойотой от и до. Главное то, что Супре — быть. Пусть даже и под другим именем.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Будущая Nissan Maxima показалась в концепте Sport Sedan


Спортивный седан — плод сотрудничества центров Nissan Design America в Сан-Диего и Nissan Global Center Design в Ацуги. Оригинальная окраска Strad Amber инспирирована старинными скрипками. Сложная игра света достигнута нанесением янтарно-оранжевого слоя поверх базового золотистого.

Н апрямую концепт Sport Sedan японцы не называют будущей Максимой, равно как Теаной или Альтимой. Но размеры близки. К тому же отдельные элементы внешности новинки со временем перекочуют вообще на все седаны марки Nissan. Это оформление передней части, названное в компании V-Motion: резко выделяющееся обрамление решётки радиатора, словно рассекающее волны, от которого под углом расходятся фары. Это бумеранги передней и задней оптики. А ещё это плавающая крыша: эффект достигается чёрной вставкой в задней стойке, словно перерезающей её пополам, и затушёванными остальными стойками. По мнению создателей машины, это придаёт ей больше атлетизма.

http://img.drive.ru/i/0/52d529f294a656c94000000e.jpg



Длина концепта равна 4870, ширина — 1912, высота — 1378, а колёсная база — 2825 мм. Для сравнения, у нынешней Максимы 4841, 1859, 1468 и 2776 мм соответственно.

То же направление во внешности можно подметить в прошлогодних шоу-карах Ниссана — кроссовере Resonance, хэтчбеке Friend-ME и семейке купе IDx (концепты IDx Freeflow и IDx Nismo составили компанию спортседану в Детройте, для них это был дебют в Северной Америке).

http://img.drive.ru/i/0/52d529b594a6560341000012.jpg

Контрастные сочетания цветов, металлические вставки, ромбовидная прострочка на сиденьях... Ниссановцы уверяют, что в подобном ключе будут решены интерьеры будущих моделей фирмы.

В недрах шоу-кара стоят агрегаты, вполне подходящие для бизнес-седанов компании: мотор V6 3.5, развивающий более 300 л.с., и вариатор Xtronic CVT. Привод передний, как на той же Максиме, да и агрегаты, не считая настроек, по сути, аналогичные. Выходит, что в погоне за большей спортивностью в грядущих Максиме и Теане ниссановцы останутся верны прежнему рецепту. И следующая Максима окажется не особенно спортивнее нынешней. Разве что только во внешности.

http://img.drive.ru/i/0/52d529b794a6560341000034.jpg

Нынешнее, седьмое, поколение седана Nissan Maxima (A35), построенное на переднеприводной платформе Nissan D, появилось в 2008 году. Автомобиль был обновлён в 2011 году. «Тележку» эту, к слову, используют несколько моделей марок Nissan, Renault, Infiniti и Samsung. Двигатель V6 3.5 (VQ35DE) развивает здесь 294 л.с. и 354 Н•м. Коробка передач безальтернативная — вариатор с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Модель преподносится на рынке как начальный люкс и спортседан (разгон с нуля до 60 миль в час занимает у него 5,8 с). Выпускаемый в США автомобиль соперничает там с такими сильными конкурентами, как Toyota Avalon. В Европе Maxima не предлагается.

Специально для концепта инженеры перенастроили агрегаты в сторону большей остроты. Это относится и к программе управления вариатором, и к подвеске, которая получила, как сообщается, производительные амортизаторы. О спортивных амбициях говорят 21-дюймовые алюминиевые колёсные диски с шинами 275/30 R21. Но насколько эти амбиции оправданны, не вполне ясно. Характеристик разгона, скажем, японцы не приводят.

«Наше новое направление дизайна отражает силу, мощь, технические и инновационные возможности, которые служат в качестве основы для каждого автомобиля Nissan, — заявил вице-президент и главный креативный директор Сиро Накамура. — Ниссан — это бренд для людей, ищущих смелые и страстные переживания, тех, кто готов сделать выбор за пределами традиционных границ». Пожалуй, эти слова в большей степени относятся к внешности шоу-кара, нежели к его начинке. Последняя вполне прозаическая.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Наблюдаем за качественным скачком нового Мерседеса C-класса


http://img.drive.ru/i/0/52d5132794a6561225000008.jpg

На новой «цешке» впервые в сегменте D+ появилась пневмоподвеска, правда, ради этого немцам пришлось отказаться от передних стоек McPherson, заменив их на двухрычажку.

П одробности о новом поколении седана Mercedes C-класса и даже российские цены на него появились ещё до Нового года. Однако первый публичный дебют четырёхдверки состоялся на днях в Детройте. В рамках автосалона нам удалось не только пощупать новинку, но и пообщаться с представителями компании и разузнать кое-какие дополнительные факты о четырёхдверке.

http://img.drive.ru/i/0/52d5132894a6561225000016.jpg

Новый С-класс — уменьшённая копия S-класса. Как бы не так. Дизайнеры открещиваются от таких параллелей, говоря о том, что это просто новое лицо Мерседеса, которое первым получил флагман, а теперь и «цешка». Скоро мы увидим и другие модели, выполненные в этой же стилистике.

Построена «цешка» на новой платформе MRA (Mercedes Rear-drive Architecture). Основополагающими задачами при подготовке преемника нынешнего С-класса были не только дизайн, но и управляемость, и расход топлива. Удовлетворить возросшие требования могла лишь другая, отличная от предшествующей, «тележка». К слову, именно на этой новой модульной платформе будет построено не только будущее купе, но и кроссовер GLK очередной генерации.

http://img.drive.ru/i/0/52d5132894a6561225000024.jpg

В сравнении с предшественником фонари стали заметно меньше. Никакими техническими особенностями это не обусловлено. Дизайнеры говорят, что такой оптикой лишь подчеркнули премиальность автомобиля. «Цешка» стала крупнее, шагнула в новый класс, а в мерседесовской иерархии на старших моделях фонари небольшие.

Про купе немцы пока говорят неохотно. Оно будет, но вот каким именно — неясно. Известно, что увидим мы его не раньше чем через год, а внешне автомобиль будет отличаться от седана не только количеством дверей. По словам ответственных за эту модель мерседесовцев, нас ждёт настоящее откровение. Двухдверка поразит даже больше, чем нынче седан. Как нарекут купе, пока не говорят. Вероятнее всего, модель просто получит приставку Coupe в названии.

http://img.drive.ru/i/0/52d5132994a6561225000032.jpg

Салон — вот что по-настоящему впечатляет. Изменилась не только архитектура, качество отделки и использованные материалы — конкуренты такого не предлагают. Правда, за роскошное внутреннее убранство придётся заплатить, «базовые» машины не столь нарядны изнутри.

http://img.drive.ru/i/0/52d5132994a6561225000041.jpg

Несмотря на прибавку в длине, по ощущениям внутри места больше не стало. Задним пассажирам по-прежнему придётся несладко. Конечно, чуть-чуть простора в ногах появилось, но недостаточно. Всё равно тесновато. Выдвижная полка в багажнике новой «цешки» — не просто забавная фишка, а по-настоящему полезная вещь. Из простой полки она может превратиться в довольно вместительную корзину грузоподъёмностью до 10 килограммов.

Что же касается нынешней модели, то первые «живые» машины появятся в салонах российских дилеров уже в марте этого года. Относительно ближайших перспектив — ожидается появление в линейке двигателей новых дизельных и бензиновых моторов, а уже в следующем году и гибридной модификации. Новых коробок передач ждать не стоит. Модель впервые в истории встанет на конвейер завода в Тускалузе, где прежде производились только кроссоверы. Такое решение обусловлено желанием компании Mercedes обозначить свои приоритеты на американском рынке. На предприятии в Алабаме, правда, будут собираться только машины для Северной Америки, и на экспорт они не пойдут.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Седан Chrysler 200 принёс в сегмент несколько новшеств

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6694a656c91a000003.jpg

Перед нами ни много ни мало новое лицо Крайслера. В этом направлении позже двинутся другие легковые модели бренда.

В торое поколение седана Chrysler 200 — наглядный пример радикального преображения машины, не снискавшей большой любви покупателей, особенно за пределами США. Быть может, индивидуальности ей чуточку недостаёт: то тут, то там мерещатся линии то Ауди, то Теслы, но зато в целом облик получился очень гармоничным и сбалансированным.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6694a656c91a000011.jpg

По сравнению с предшественником колёсная база у нового седана сократилась с 2766 до 2742 мм (у соплатформенного Дарта, для сравнения, 2703 мм), зато длина, ширина и высота чуть-чуть выросли (до 4885, 1871 и 1491 мм). Что поменялось существенно, так это аэродинамика: коэффициент обтекаемости был снижен с 0,34 до 0,27. «На доводку аэродинамики мы потратили больше времени, чем на любой другой автомобиль в своей истории», — заявили представители Крайслера.

А уж что скрыто под симпатичным кузовом, это маленькая революция. Тут появился девятиступенчатый «автомат» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Вместе с хорошей аэродинамикой он помог новинке стать на 7–13% экономичнее прежней модели (в зависимости от версии). В коробке есть спортивный режим, который не только меняет программу переключения, но и ослабляет хватку системы стабилизации.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6894a656c91a000065.jpg

Новинка использует платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (подвески Макферсон спереди и многорычажка сзади), которая, к примеру, применяется на модели Jeep Cherokee.

Одно из самых ярких новшеств для модели — опциональный полный привод (с мотором V6 он идёт по умолчанию), который ради экономии топлива может полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передней передавать назад до 60% тяги. Кстати, в случае включения спортивного режима трансмиссия старается по возможности больше тяги передавать назад. Это обещает неплохую разгонную динамику. А памятуя о тесном родстве использованной «тележки» с платформой «итальянки» Джульетты, можно спрогнозировать хорошую управляемость модели. К слову, усилитель руля тут электрический, а от упора до упора баранка делает 2,67 оборота против 2,89 в прошлом поколении седана. Нелишней для управляемости будет и выросшая жёсткость кузова: доля высокопрочных сталей в кузове доведена до 60%, это один из лучших показателей в отрасли.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6894a656c91a000073.jpg

В зависимости от комплектации центральный сенсорный дисплей может быть пятидюймовым или обладать диагональю 8,4 дюйма, а дисплей в комбинации приборов тут на 5 или (как опция) на 7 дюймов. Помимо «оспортивленной» версии S (у неё 18-дюймовые колёсные диски и более жёсткая подвеска) также будут ещё выпускаться начальная LX, средняя Limited и вершина ряда по имени 200C. Все варианты отличаются не только списком оснащения, но и материалами, и даже цветовыми схемами интерьера.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6694a656c91a00001f.jpg

Топовый седан 200C — это вставки из натурального дерева, двуцветный кожаный мультируль с подогревом, кожаные передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, адаптивный «круиз».

Базовым для седана Chrysler 200 является четырёхцилиндровый бензиновый мотор MultiAir2 TigerShark 2.4 (187 л.с., 234 Н•м). За доплату можно будет получить агрегат Pentastar V6 3.6 (300 л.с., 354 Н•м). При этом отдача этих в целом известных моторов на данной модели ещё будет уточняться. Компания намекает, что окончательная спецификация может оказаться «вкуснее» предварительной. Наиболее простой вариант модели оценён в США в $21 700, и он довольно экономичен для своего сегмента. Заявленный расход на хайвее — 6,72 л/100 км. За топовый вариант 200С попросят от $25 995.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6794a656c91a000049.jpg

Одной из фишек салона является внушительный бокс для мелочовки, устроенный в центральном тоннеле, оборудованный множеством разъёмов для подключения техники, поверх которого передвигаются сдвижные подстаканники. Стандартом на машине является запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6794a656c91a00003b.jpg

Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.

http://img.drive.ru/i/0/52d50c6794a656c91a000057.jpg



Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.

Седан Chrysler 200 будут производить на новой линии в Стерлинг-Хайтсе, позволившей сократить энергетические затраты на выпуск одного экземпляра на 62% по сравнению с предшественником. В это производство американцы вложили миллиард долларов. В цехах было установлено более тысячи новых роботов, а новый покрасочный цех крайслеровцы считают одним из самых современных. В нём воздух очищен до уровня, сопоставимого с лабораториями. Этот цех, мол, обеспечит заметно лучшее качество покрытия.

По европейской классификации модель 200 попадает где-то в переростки D-класса либо уже в Е-класс. Если учесть размер, мощности моторов и присутствие полного привода, основанного на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением двигателя, то окажется, что похожих по идеологии и конструкции соперников у новинки не так уж много. Сходу можно вспомнить разве что седаны Инсигнию, Passat CC и Теану. Пока неизвестно, появится ли Chrysler 200 в России, но мы постараемся разведать.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Двухдверка Kia GT4 Stinger создана с упором на драйв

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8194a65671fe00000a.jpg

Новинка получила светящееся обрамление решётки радиатора и светодиодную оптику, карбоновые аэродинамические элементы и 20-дюймовые колёсные диски, в которых, ради снижения веса, сочетаются алюминий и углеволоконный композит. Шины: Pirelli P-Zero 235/35R20 спереди и 275/35R20 сзади.

П редставители Kia Motors America заверяют, что концептуальное купе Kia GT4 Stinger было построено для души командой энтузиастов и эгоистов, и потому не намекает ни на один будущий серийный автомобиль. Но тут же следует многообещающее уточнение: «У нас, вообще-то, есть богатый опыт трансформации концептов в серийные модели». Попробуем разобраться, во что же может вылиться Stinger. Спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получил двухлитровый турбомотор T-GDI о 315 «лошадках», шестиступенчатую «механику» и задний привод. Мотор заимствован у гоночного автомобиля Kia Optima GTS, используемого в серии Pirelli World Challenge. Только в гонке такой двигатель может быть настроен и на выдачу 400 «лошадок» с гаком.

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8194a65671fe000019.jpg

Компания называет точную снаряжённую массу концепта (1304 килограмма), и это указание нетипично для шоу-каров. Статическое распределение веса почти идеально: 52% приходится на переднюю ось, 48%, соответственно, на заднюю.

Создатели заявляют об оригинальном шасси, построенном специально для этой двухдверки. В нём можно увидеть подвеску на двойных поперечных рычагах и спереди, и сзади. Может тут и есть родство с четырёхдверкой Hyundai Genesis, но у той сзади использована пятирычажная схема. А если вспоминать двухдверку Genesis Coupe, так там хоть и применена укороченная тележка от Генезиса, да только передняя подвеска заменена на дешёвый Макферсон (вместо всё тех же двойных рычагов). Заведут ли в Kia в итоге собственную платформу, или адаптируют генезисовскую, в любом случае, это будет хорошая основа для заднеприводного спорт-купе.

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8294a65671fe000028.jpg

Концепт создан в дизайн-студии Kia в Ирвине (Калифорния) под руководством Тома Кернса, любящего новый дизайнерский язык компании, выработанный Петером Шрайером. Мы не сомневаемся, что если однажды Stinger задумают сделать серийным, команда Шрайера не подведёт и автомобиль получится интересным.

Kia GT4 Stinger — едва не первый автомобиль компании, в котором на первое место было поставлено удовольствие от вождения, а не дизайн (пусть и он вышел замечательным). О приоритете управляемости над остальными параметрами заявил сам Кернс."GT4 Stinger — это возврат к временам, когда вождение было висцеральным опытом, не замутнённым электронными фокусами".

http://img.drive.ru/i/0/52d3dae594a6569d83000041.jpg

Салон Kia GT4 Stinger содержит немало намёков на мир автоспорта. Начиная с лёгких лент вместо дверных ручек и заканчивая отсутствием аудиосистемы. «Аудиосистема у нас под капотом, а динамики — это выхлопные трубы», — пошутил Кернс.

Рождение GT4 Stinger не состоялось бы без изменения отношения компании к ходовым качествам своих машин. Отчасти это можно отнести к Genesis Coupe (Hyundai Motor, если вы не забыли, владеет акциями Kia), но та модель не лишена недостатков по части эргономики, да и как автомобиль выходного дня себя не слишком-то оправдала. Если превращая Stinger в серийное купе конструкторы учтут ошибки Генезиса, получится яркая, с сильным характером компактная двухдверка.

http://img.drive.ru/i/0/52d69e2794a6563506000005.jpg

По неофициальным данным, концепт GT4 Stinger предвещает появление серийной заднеприводной модели GT, которая выйдет на рынок в 2016—2017 годах.

С какими соперниками она столкнётся, можно предсказать уже сейчас. Автомобиль вышел широким (1890 мм) и низким (1250 мм), но гораздо важнее, что колёсная база концепта равна 2619 мм, а длина его составляет 4310 мм. И это заметно меньше, чем у Genesis Coupe (там 2820 и 4630 мм, соответственно), зато близко к показателям купе Toyota GT86 (2570 и 4240 мм). «Японец» предлагает отличное шасси, но относительно скромный 200-сильный двухлитровый двигатель. Если корейцы сразу же предложат в серии 300-сильный турбомотор по цене японского «атмосферника», это будет однозначный успех.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Tesla Motors изменила само понятие отзыва автомобилей

http://img.drive.ru/i/0/52d67f1394a65644df000003.jpg

Популярность электрокара Tesla Model S вышла за пределы Соединённых Штатов. Даже в России их всё больше. Например, Михаил Подорожанский на своей страничке в сети Facebook рассказал, что заказал себе такую. Пока, правда, нам приходится довольствоваться «серыми» каналами импорта, хотя ходят слухи, что вскоре могут быть налажены официальные продажи через салоны одного из мультибрендовых дилеров.

Н овости о том, что автопроизводитель X отзывает Y машин в Z странах, давно стали привычными. Кто-то говорит, что технику специально не дорабатывают до идеала в ожидании реальных данных от клиентов, кто-то верит, что при нынешней сложности машин учесть всё просто невозможно. Однако в любом случае после объявления отзывной кампании тысячи автовладельцев, которым не всё равно, стекаются в дилерские центры за бесплатным устранением причины. Так было до недавних пор. Фирма Tesla Motors не была бы одной из самых прогрессивных в мире, если бы не пошла своим путём и тут. Её клиентам для устранения неполадок ехать никуда не пришлось. И к ним на дом мастера тоже не выезжали.

http://img.drive.ru/i/0/52d67f1394a65644df000011.jpg

В качестве перестраховки и жеста доброй воли компания Tesla обновила сетевой шнур, добавив в него функцию отключения при перегреве, и обещала бесплатно разослать его всем клиентам.

Но начнём с истории самой неполадки. После нескольких историй с возгораниями тяговых батарей пятидверок Model S при их повреждении за расследование сложившейся ситуации взялось Национальное управление по дорожной безопасности США. Проверки ещё не завершены, но в ходе них обнаружен потенциально опасный момент: некоторые владельцы жалуются на перегрев силового кабеля при зарядке от домашней сети. В компании сообщают, что наиболее вероятная причина — некачественная проводка в самом доме, однако проблему решили исправить… путём программного апдейта, который был передан на все машины через интернет и научил машину снижать потребление электричества на 25% при появлении признаков перегрева. Владельцам лишь потребовалось нажать кнопку «принять» на тачскрине. Таким образом, это, по сути, первый в истории отзыв машин, для которого не потребовалось физического контакта мастеров с автомобилем и вообще присутствия машины на сервисе.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Концепт Passat BlueMotion предложил американцам мотор 1.4

http://img.drive.ru/i/0/52d6805394a656d9df000008.jpg

Чуть пересмотренная решётка радиатора, дополнительные полоски хрома, спойлер на крышке багажника — вот практически всё, что внешне отличает концепт от серийных «собратьев».

Ч етырёхдверка Passat BlueMotion Concept не особо примечательна снаружи, так что воспринимается многими просто как ещё одна серийная модификация модели. Но в имени есть манящее слово «концепт», и это логично, ведь шоу-кар способен привлечь больше внимания публики. Под капотом установлен мотор 1.4 TSI серии EA211, настроенный на выдачу 152 л.с. и 249 Н•м, спаренный с «роботом» DSG. На скорости при отпускании педали газа эта коробка передач отсоединяет двигатель от трансмиссии (как на гибриде Джетта), сокращая потери и увеличивая длину свободного выбега. Расход новинки на хайвее составляет 5,6 л/100 км.

http://img.drive.ru/i/0/52d67bc994a656c2db000003.jpg

Мотор 1.4 TSI EA211 с облегчённым блоком из алюминиевого сплава обладает оптимизированным непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с модернизированными перепускным клапаном и интеркулером. Двигатель оснащён технологией отключения половины цилиндров на малых нагрузках (ACT), специальный механизм меняет положение кулачков впускных и выпускных клапанов у второго и третьего цилиндров. Мотор также обладает улучшенной системой регулирования температуры с двухконтурной системой охлаждения. Весит агрегат 106 кг (коленчатый вал тут на 20%, а шатуны — на 30% легче, чем на предшественнике). Мотор дополнен системой start/stop.

Для европейцев агрегат объёмом 1.4 на Пассате — не новость. И пусть напрямую сравнивать американский и европейский загородные циклы нельзя, стоит вспомнить, что европейский Passat с аналогичным мотором (на 122 л.с.) и коробкой DSG тратит за городом 5,2 литра на сотню. У американской модели Passat самый маленький по объёму мотор — это 1.8 TSI (170 л.с.). С ним и шестиступенчатым «автоматом» седан расходует за городом 6,92 литра на 100 км. Так что концепт показывает американцам, чего можно добиться от бензиновых агрегатов без применения эффективных, но, увы, дорогостоящих гибридных технологий. Собственно, гибридной версии у Пассата и нет. Помимо двигателя 1.8 американцы пока могут выбирать из бензиновых моторов 2.5 и 3.6, а также в гамме Пассата присутствует двухлитровый дизель.

http://img.drive.ru/i/0/52d67ba794a656c7da000020.jpg

Концепт окрашен в новый цвет Reef Blue Metallic, который получат серийные Пассаты.

К слову о дизелях, типичная ситуация, когда американцы и знать дизели не желали, меняется. Сейчас в США дизельные машины составляют 1% рынка, тогда как в Европе — половину. Но при этом продажи (в абсолютном и относительном выражении) модификаций на тяжёлом топливе в Америке в последние месяцы стабильно растут, тогда как в Европе, напротив, в течение следующих лет прогнозируется спад интереса к дизелям. И это при том, что в Америке солярка дороже бензина, а число заправок, предлагающих дизельное горючее, заметно меньше, чем число заправок, предлагающих бензин.

http://img.drive.ru/i/0/52d67ba694a656c7da000011.jpg

В салоне концепта — двухцветный кожаный интерьер с синими акцентами и карбоновыми вставками.

Компания Bosch прогнозирует, что дизельные модификации смогут занять 10% рынка легковых автомобилей в США уже к началу 2018 года, то есть доля их вырастет за три года в десять раз. И именно Volkswagen находится в данный момент на острие «дизелизации» Америки: из всех моделей Volkswagen Group, реализуемых ныне в США, 24% продаж обеспечивают дизельные варианты, что для данного рынка необычайно много. Более того, из всех дизельных легковых машин и кроссоверов, продаваемых сейчас в Штатах, 75% продаж в 2013 году составили легковушки Volkswagen и Audi (сказывается разнообразие, дизельные модификации предлагаются в США на 12 моделях этих марок). Всё тот же американский Пассат с дизелем и «механикой» расходует на трассе 5,47 л/100 км, а с DSG — 5,88 л/100 км, то есть сопоставимо с BlueMotion Concept. Тут есть над чем подумать. На наш взгляд, добравшись до конвейера, Passat 1.4 TSI в США может привлечь консервативных покупателей, не желающих переходить на дизель. И пусть по сравнению с моторами с распределённым впрыском «непосредственные» EA211 немного шумнее, они всё же тише дизелей. Тоже аргумент.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Lexus RC F подтвердил верность японцев атмосферному V8

http://img.drive.ru/i/0/52d67a2694a65692d800000a.jpg

Из внешних отличий от стандартного купе в глаза бросаются новые бамперы, решётка радиатора с сетчатой структурой, четыре выпускных патрубка и 19-дюймовые кованые диски из алюминия. Уже потом увидишь прорези в передних «крыльях» и оценишь расширенные арки.

Д авненько фирма Lexus не предлагала покупателям настоящее купе. Если быть точным, то последний подобный автомобиль сошёл с конвейера в 2000 году. Это было купе Lexus SC — крупная заднеприводная двухдверка (почти 4,9 м) с моторами V6 или V8 на выбор. И вот у Лексуса в модельной гамме вновь появилось купе, хотя идеологически его тяжело назвать преемником модели SC. Ещё на автосалоне в Токио показали двухдверку Lexus RC. И, словно навёрстывая упущенное за долгие годы, японцы не стали затягивать с дебютом «заряженной» модификации RC F. Тем более создателям есть что показать и о чём рассказать.

http://img.drive.ru/i/0/52d67a2794a65692d8000018.jpg

За дизайн купе Lexus RC F отвечал Юкихиро Ягути, который также рисовал седаны Toyota Chaser и Lexus IS F, а также купе Toyota Supra всех поколений.

Запоминающийся дизайн рассчитан на тех, кому негоже сливаться с серой массой обычных автомобилей. К тому же образ F-версии заметно злее, чем у стандартного купе RC. Этому способствует сетчатая решётка радиатора, более высокий капот, дополнительные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные «крылья» и квартет выпускных патрубков в стиле седана Lexus IS F. Кроме того, нам обещают весьма жёсткую конструкцию кузова из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в которой применили лазерную и многоточечную сварку. Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади с газонаполненными однотрубными амортизаторами. Но это — лишь затишье перед бурей.

http://img.drive.ru/i/0/52ce8add94a656533600001f.jpg

В салоне всё менее эпатажно — от донора внутреннее убранство F-модификации отличается лишь ковшеобразными сиденьями, рулевым колесом (с утолщённым ободом, перфорацией кожаной отделки и литерой F на нижней спице), отделкой центральной панели углепластиком и алюминиевыми накладками на педалях.

А буря — это бензиновый V8 5.0, который японцы называют новым. Лукавят. Это уже знакомый агрегат с новой программой управления (появилась способность работать по циклу Аткинсона на крейсерских скоростях), улучшенной выпускной системой и электромеханическими актуаторами фазовращателей вместо гидравлических. Мощность алюминиевой «восьмёрки» превышает 450 сил. Это больше, чем у парочки BMW M3 и BMW M4, которые укомплектованы 431-сильными турбомоторами 3.0, и это сопоставимо с отдачей купе Mercedes C 63 AMG, у которого двигатель V8 6.2 развивает 457 «лошадей». Хотя по крутящему моменту RC F уступает оппонентам — 520 Н•м против 550 и 600 Н•м соответственно.

http://img.drive.ru/i/0/52d6811e94a656f5e1000003.jpg

Колёсная база купе — 2730 мм — чуть короче, чем у седана IS, а силуэт тяжеловат. Трудно избавиться от ощущения, что свесы у купе могли бы быть и поменьше.

Двухдверке Lexus RC F отрядят тормоза Brembo (четырёхпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси) и восьмиступенчатый «автомат», а вся тяга пойдёт на заднюю ось, которую изначально оснастят самоблокирующимся дифференциалом. На появление активной подвески и полного привода можно не рассчитывать, но за доплату можно будет получить активный редуктор, с изменяемым вектором тяги и тремя режимами работы (стандартный, для слалома и для трека). На наш вопрос о том, какой именно именно механизм используется (подобные системы есть у Mitsubishi, Audi и BMW), японцы предложили подождать тест-драйа серийного купе. Там, мол, всё расскажем.

История

http://img.drive.ru/i/0/52ce8add94a656533600002d.jpgКупе Lexus SC выпускалось с 1991 по 2000 год (двойник — Toyota Soarer). Оно было создано для североамериканского рынка в пику таким моделям, как Honda Legend, Infiniti M30 и Mercedes SL. За дизайн Лексуса SC отвечала калифорнийская студия. В продажу сначала пошла версия SC 400 с мотором V8 (250–290 л.с.), а спустя год — SC 300 (225 сил). В разное время автомобили оснащались «автоматами» с четырьмя или пятью диапазонами, а также пятиступенчатой «механикой». Купе длиной 4859 мм (после рестайлинга — 4890 мм) весило от 1581 до 1635 кг.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Обновлённый седан Hyundai Elantra не подешевел

http://img.drive.ru/i/0/52d66ff194a65688cc00002a.jpg

Современная Elantra пришла на российский рынок осенью 2011 года, но до сих пор не вышла на уровень продаж предшественницы. Например, в 2010 году россияне купили 11 948 седанов, а за неполный 2011-й — 7630.

В России Hyundai Elantra нынешней генерации испытывает трудности со спросом. За 2012 год она разошлась тиражом 5017 штук, а в 2013-м ежемесячные продажи не превышали 500 машин. Поправят ли положение рестайлинговые машины, на которые уже начали принимать заказы? Подретушированная оптика, бамперы и решётка радиатора серьёзно не повлияют на судьбу Элантры. Надежда — на подкорректированную ценовую политику. Так, появилось исполнение Active (только в паре с мотором 1.6), пришедшее на замену комплектации Optima. В список оснащения добавили двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, но цена увеличилась ненамного — с 779 000–829 000 рублей до 779 900–834 900 рублей.

http://img.drive.ru/i/0/52d66ff194a65688cc00001c.jpg

В начальных комплектациях есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а в наиболее дорогих — мультимедийная система с камерой заднего вида и поддержкой протокола Bluetooth, подогрев руля, электропривод складывания боковых зеркал.

Жаль, остальные версии едва ли стали интереснее клиентам. Из гаммы выпала комплектация Sport за 914 тысяч рублей, но исполнение Comfort, которое прежде сочеталось с мотором 1.6 и «механикой», после обновления превратилось в топовое — теперь оно доступно только с «четвёркой» 1.8 (149 л.с.) и «автоматом» по цене от 899 900 рублей (вместо прежних 789 000–859 000 рублей). Базовые модификации, доступные лишь с мотором 1.6 (132 силы), также носят имя Base. Они получили более современную аудиосистему с LCD-дисплеем, а цена прибавила 900 рублей для версии с ручной коробкой передач (итого 699 900 рублей) и 10 900 — для машин с автоматической трансмиссией (759 900).

Было - и стало

http://img.drive.ru/i/0/52d66ff194a65688cc00000e.jpg

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Цена на Hyundai Grand Santa Fe перевалила за два миллиона

http://img.drive.ru/i/0/52d6695894a656fcc1000032.jpg

Паркетник Hyundai Grand Santa Fe пока доступен в России с двумя моторами, но с одним видом коробки передач, в одной комплектации и только в семиместном исполнении. При этом корейцы пока не собираются выводить с нашего рынка обычный Santa Fe с семью местами в салоне (версия Family).

П ятидверка Hyundai ix55 так и не стала популярной в России. Неплохой набор мощных двигателей и добротное шасси не помогли модели выбраться с задворков класса. Покупателей отпугнула внешность? А может, тогда они ещё не были морально готовы платить почти два миллиона за Hyundai? А теперь у нас и представительские седаны Equus по цене от трёх миллионов рублей хорошо продаются, и кроссоверы Santa Fe нового поколения, цены на которые достигают 1,75 млн рублей, не жалуются на малый спрос. Самое время проверить, готовы ли россияне платить немалые деньги за очередной большой кроссовер Hyundai. Точнее, за модель Grand Santa Fe, которая пришла на замену паркетнику ix55. Цены на новинку стартуют с отметки 2 059 000 рублей.

http://img.drive.ru/i/0/52d6695994a656fcc1000040.jpgПаспортные данные гласят, что дизельный Grand Santa Fe достигает 100 км/ч спустя 10,3 с после старта (максимальная скорость — 200 км/), а бензиновый — спустя 8,8 с (207 км/ч).

http://img.drive.ru/i/0/52d66c0394a65686c7000005.jpg

Кроссовер изначально оснащён мультимедийным комплексом с навигацией, аудиосистемой с десятью динамиками и камерой заднего вида, подогревом и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира, кондиционером для пассажиров третьего ряда сидений с отдельным блоком управления, 19-дюймовыми литыми дисками, системой контроля давления в шинах, панорамной крышей, системой адаптивного освещения с ксеноновыми фарами ближнего света и светодиодными ходовыми огнями, системой автоматической парковки и электроприводом задней двери.

Большой Santa Fe отличается от стандартного габаритами — он длиннее оригинальной модификации на 225 мм (4915), шире на 5 мм (1885) и выше на 10 мм (1685). Кроме того, у Гранда оригинальная решётка радиатора, оформление переднего бампера и противотуманных фонарей, изменённые боковые зеркала заднего вида, фонари на корме и дизайн литых дисков. Комплектация Hi-Tech пока одна, но очень богатая. Цена варьируется только в зависимости от мотора. Базовый — турбодизель 2.2 со 197 силами и 436 Н•м. А на вершине гаммы находится атмосферный V6 3.3, с которого сняли 271 силу и 318 Н•м. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» и в сочетании с полным приводом. Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe с «шестёркой» стоит 2 099 000 рублей. Менее дорогие модификации появятся у нас в апреле 2014 года.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Acura TLX удивил техническими решениями

http://img.drive.ru/i/0/52d655b094a656bcaa000005.jpg

Готовые к продаже версии седана Acura TLX сохранят бриллиантовый взгляд светодиодных фар и легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 265/35 R20.

В 2014 году Acura снимет с производства сразу два седана — TSX (североамериканский «кузен» Аккорда прошлого поколения) и более крупный и дорогой TL. Автомобили, выпускающиеся с 2008 года, устарели, а их суммарный объём ежегодных продаж последнее время не превышает 70 тысяч штук. Замену моделям, которые с технической точки зрения ничем не примечательны, японцы подготовят в этом же году — это будет серийный вариант концепта Acura TLX. Он займёт освободившуюся нишу спортседанов, а его техническая начинка заставит слегка умолкнуть тех, кто не верит в потенциал хондовских инженеров. Но обо всём по порядку.

http://img.drive.ru/i/0/52d655b094a656bcaa000013.jpg

Машины с передним приводом удостоились полноуправляемого шасси, а с полным приводом — трансмиссии с управляемым вектором тяги.

Концепт-кар, дебютировавший в Детройте, от начала до конца создан североамериканскими специалистами. Подтянутой, атлетичной внешностью новинка обязана дизайнерам из калифорнийской студии. Стоит отметить, что в серийном варианте экстерьер будет отличаться лишь деталями — корпусами боковых зеркал и, возможно, конфигурацией переднего бампера. Достоверно известно, что платформа и расстояние между осями (2776 мм) останутся такими же, как у уходящей Акуры TL. Однако TLX короче неё — длина составила 4831 мм вместо прежних 4966 мм. Таким образом, создатели не только сделали образ динамичнее, но и дистанцировали грядущую модель от седана Acura RLX.

http://img.drive.ru/i/0/52d655b094a656bcaa000021.jpg

Производство новинки наладят ближе к лету на заводе Хонды в Огайо. Кстати, в этом же штате расположен центр инжиниринга и разработок, в котором создали TLX.

Базируется Acura TLX на «тележке» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, которая рассчитана на передний или полный привод. По сравнению с TL изменится геометрия подвесок и калибровки демпфирующих элементов. Переднеприводные версии получат полноуправляемое шасси Precision All-Wheel Steer ради лучшей управляемости и стабильности в поворотах (колёса задней оси будут поворачиваться электрическими актуаторами), которым уже оснащается четырёхдверка RLX и которое пока не шибко распространено в классе. А полноприводным модификациям отрядят модернизированную трансмиссию SH-AWD, которая стала легче на 25% и которой установили более продвинутый блок управления вектором тяги.

http://img.drive.ru/i/0/52d655b194a656bcaa000030.jpg

Список оснащения будет буквально трещать по швам от количества вспомогательной электроники, в числе которой окажутся системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, удержания в полосе, предупреждения о столкновении и автоматического торможения, активный круиз-контроль.

Базовую версию оснастят атмосферной «четвёркой» 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске, а мощность, по неофициальным данным, составит немногим больше 200 сил. Но на подпевке у мотора — преселективный «робот» собственной разработки аж с восемью ступенями! С таким силовым агрегатом сочетается только передний привод. А вот модификации с V6 3.5 (прямой впрыск, фазовращатели на впуске и система отключения половины цилиндров) будут доступны с двумя видами привода. Подобные версии также будут только двухпедальными, но вместо «робота» им положен девятидиапазонный «автомат» со сближенным передаточным рядом.

http://img.drive.ru/i/0/52d655b194a656bcaa00003e.jpg

Болид Acura TLX GT, разработанный отделением Honda Performance Development, будет гоняться на одних трассах с такими гоночными машинами, как Audi R8 LMS, Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo, Mercedes SLS, Nissan GT-R, Porsche 911 и Ferrari 458.

Всё это должно помочь потенциальным клиентам поверить в то, что Acura TLX — достойный представитель племени технологичных спортседанов. А чтобы произвести ещё большее впечатление, в Детройте вместе с концептом выставили гоночный болид Acura TLX GT с битурбомотором V6 и полным приводом. По задумке его создателей, отделение Acura Motorsports со своим давним партнёром командой RealTime Racing примут участие в чемпионате Pirelli World Challenge Championship. Если TLX GT будет выступать достойно, получится отличная рекламная поддержка для серийного седана. Хотя, как нам кажется, для спортивного имиджа модели не помешали бы механические коробки передач и задний привод.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Subaru WRX STI не совершил скачка вперёд

http://img.drive.ru/i/0/52d6401b94a6567991000003.jpg

Стилистически, как ни странно, новое поколение Subaru WRX STI перекликается с «десятым» Лансером. И ей на самом деле идёт. Отличия «заряженной» машины от гражданской пусть не кардинальны, но делают её намного красивее Импрезы. Ближний свет, габаритные огни, задние фонари и дополнительный стоп-сигнал — светодиодные.

У же довольно давно стало известно об отделении брендов WRX и WRX STI от модели Impreza. Нас долго кормили тизерами и концепт-карами, совсем непохожими на гражданскую модель. Но затем состоялся дебют седана Subaru WRX — машина оказалась плоть от плоти Импрезы. Оставалась надежда на топовую версию от Subaru Technika International. И вот — официальная премьера машины. Оказывается, STI остаётся «в душе» Импрезой, пусть и без соответствующего шильдика.

http://img.drive.ru/i/0/52d640c794a656828e00002f.jpg

Высокое крыло, сдвоенные патрубки выпуска, диффузор и фирменное сочетание синего с золотом — не узнать в машине STI невозможно. Новые литые диски легче и жёстче, чем у прошлого поколения.

Конечно, отличия от обычного дорожного автомобиля есть — здесь иная светотехника, бамперы, решётка радиатора, присутствует фамильное антикрыло. Но вглядитесь в подоконную линию, в зеркала, форму дверных проёмов — ничего не напоминает? Импреза, родимая. Зато теперь можно с уверенностью утверждать, что цикл обновления этой модели у «Плеяд» завершён, — присутствуют все традиционные версии.



В этом видеоролике новое поколение Subaru WRX STI показано в родной стихии.

Под капотом с традиционной ноздрёй установлен модернизированный «оппозитник» объёмом 2,5 л, отдача которого выросла на 5 л.с. — теперь она составляет 305 сил. Традиционно для STI предлагаются разные моторы в зависимости от рынка, но пока японской спецификации нет. Машине полагается лишь шестиступенчатая «механика», которая была доработана для большей чёткости переключений. На новые эксперименты с «автоматом» в Subaru не пошли. И правильно. Передаточное отношение в рулевой системе сделали более «острым», а сама система сделана более жёсткой.

http://img.drive.ru/i/0/52d6401c94a6567991000011.jpg

Салон WRX STI — безальтернативно чёрный, есть лишь несколько красных акцентов да накладки под карбон и металл. Впервые модель этой линейки получила скошенный снизу руль. В приборной панели появился цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма, а также индикатор давления наддува.

Обновлённая трансмиссия с фирменным симметричным полным приводом по определению раздаёт крутящий момент в пропорции 41:59 в пользу задней оси. У водителя есть возможность настраивать степень блокировки — для этого есть шесть предустановленных настроек. До сих пор трансмиссия WRX STI по «навороченности» и возможностям уступала таковой от Лансера EVO.. Однако в этом поколении чуть приблизилась к ней. Здесь всё те же три «самоблока»: механические в передней и задней осях и электронноуправляемый межосевой, а теперь к ним добавилась имитация управления вектором тяги с помощью торможения.

http://img.drive.ru/i/0/52cfc8ca94a656bca4000031.jpg

Компания Subaru планирует расширять присутствие в автоспорте — серийные седаны WRX STI будут предоставляться частникам для ралли WRC2 и ERC (European Rally Championship), красавец-болид на фото будет участвовать в гонках на выносливость (24 часа Нюрбургринга), а обновлённый спортпрототип BRZ GT300 — в чемпионате Super GT. О заводской раллийной команде речи пока нет.


С одной стороны, извечного конкурента пока и на горизонте нет. Лишь слухи да домыслы. Руководство Mitsubishi открыто заявляет, что их приоритет — кроссоверы и внедорожники. Следующий этап — замена седану Galant, и лишь потом, дескать, они перейдут к Лансеру, для которого даже платформы пока не создано. А уж после — к Эволюции. А это значит, можно немного расслабиться — любители японских «турбозажигалок» на несколько лет останутся фактически без выбора. Вскоре могут подоспеть турбо-BRZ или Supra от Тойоты, но мы-то помним, что денежки пойдут в общий карман. С другой стороны, немного обидно, что «Плеяды» не воспользовались шансом технически превзойти Эволюцию или хотя бы поравняться — с внешностью-то вполне получилось.

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8994a65616ff000042.jpgКомпания Subaru поделилась и планами на ближайший год. Так, местное производство планируют увеличить на 5%, а заграничное на 13% (в общей сложности прибавка должна составить 56 000 машин, или 7%). Продажи тоже должны вырасти — в Японии на 2%, а в мире на 7% (причём главную роль в этом должен сыграть рынок Китая, который, по прогнозам, вырастет на 16% по сравнению с 2013 годом). Всего в мире планируется реализовать 880 000 машин, что 6% больше, чем в прошлом году. Если прогноз сбудется, в 2014 году «Плеяды» третий раз побьют личный рекорд продаж.

История

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8894a65616ff000015.jpgПервое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX STI появилось на японском рынке в 1994 году. Машина была построена на основе версии WRX, но была основательно доработана. Причём специалисты Subaru Technica International брали готовые автомобили прямо с конвейера и заменяли стандартные детали собственными. Автомобиль пользовался успехом как среди покупателей, среди которых было много дюбителей тюнинга, так и в ралли. Оснащался он двухлитровым турбомотором, выдававшим 250 л.с. в стандатрной версии и 275-сильным в модификации RA, уже к концу года эта мощность стала базовой для STI. В 1996 году отдачу моторов повысили до 280 сил, и с тех пор она не менялась, несмотря на механические доработки двигателя. Лишь под конец жизненного цикла поколения увидела свет версия S201 с мотором о 305 «лошадях».

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8994a65616ff000024.jpgВо втором поколении Subaru Impreza трижды переживала рестайлинг, меняя концепцию с «Глаз жука» (2001–2003) на «Глаз крокодила» (2003–2005) и позже на «Глаз ястреба» (2005–2007). «Заряженная» версия следовала за гражданскими, попутно получая некоторые усовершенствования и обрастая спецверсиями. Так, к примеру, в машинах образца 2001 и 2003 годов стоял тот же мотор, что и прежде, а в 2005-м его заменили более объёмным агрегатом — 2,5 л и 280 л.с. Почти каждый год машины подвергались техническим модернизациям, улучшающим поведение на дороге.

http://img.drive.ru/i/0/52d69a8994a65616ff000033.jpgТретье поколение Импрезы WRX STI увидело свет в октябре 2007 года. Впервые это был автомобиль в кузове хэтчбек. Японские автомобили оснащались двухлитровыи наддувным «оппозитником» мощностью 308 л.с., в то время как на остальных рынках продавались машины с большей кубатурой — 2,5 л, но меньшей мощностью — 300 сил. Лишь в 2010 году вместе с рестайлингом на рынок выкатили седан WRX STI третьего поколения. За время существования этого поколения вышло около 15 спецверсий, от машин с косметическими изменениями и механическими усовершенствованиями до «заряженных» моделей, чья мощность достигала 400 сил.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Daimler начал оснащать модели спасательными кодами

http://img.drive.ru/i/0/52d626f394a656ce73000004.jpg

QR-код позволяет гаджету с камерой быстро перейти на веб-страницу, зашифрованную в коде. Такие коды уже почти 20 лет применяются в торговле, рекламе, туризме, выставочной деятельности. Компания Mercedes нашла им ещё одно применение.

С конца минувшего года все автомобили Mercedes, а с января 2014 года — и все легковушки Smart оснащаются парой QR-кодов, отсканировав которые с помощью планшета или смартфона, спасатели могут быстро загрузить через Интернет спасательную схему (rescue sheet или rescue card), специфическую для данной модели. Фирма Mercedes-Benz стала первым автопроизводителем, пошедшим на такой шаг.

http://img.drive.ru/i/0/52d626f394a656ce73000012.jpg

Компания предусмотрела два стандартных места для QR-кодов: на внутренней стороне лючка бензобака и на средней стойке, со стороны, противоположной заливной горловине. При аварии высока вероятность, что хотя бы одно из этих мест останется неповреждённым и будет доступно спасателям. Компания также сообщает, что владельцы старых Мерседесов и Смартов, выпущенных после 1990 года, могут установить QR-наклейки в авторизованных сервисах этих марок.

В случае аварии и необходимости освобождения людей, зажатых в покорёженном автомобиле, информация на спасательной схеме помогает действовать с минимальным риском и для пассажиров, и для самих спасателей. На стандартных спасательных карточках указаны расположение подушек безопасности, их газогенераторов и блоков управления, аккумуляторной батареи, топливных баков и так далее.

http://img.drive.ru/i/0/52d626f494a656ce73000022.jpg

Спасательные схемы у уважающих себя производителей заготовлены практически для всех массовых моделей, даже ставших историей много лет назад. С сайтов компаний их можно скачать, распечатать в формате А4 (требуется цветной принтер) и положить под водительский противосолнечный козырёк. На этом примере показаны схемы родстера SL 1971 года и нынешнего гибрида E-класса. Ссылки на фирменные страницы с карточками для самых разных моделей можно найти, к примеру, тут.

Руководствуясь этими данными, спасатели при «разделке» аварийной машины могут избежать возгорания, удара током и других неприятностей. На картах также указаны особенно прочные усилители кузова, способные повредить гидравлический резак. Вот только до сих пор спасатели могли полагаться лишь на реальную карточку, хранящуюся где-то в салоне автомобиля. Но она не всегда досягаема, если вообще присутствует.

http://img.drive.ru/i/0/52d626f494a656ce73000030.jpgПри наличии в машине высоковольтной аппаратуры производитель указывает расположение и границы тяговых батарей, а также разъёмов, обесточивающих систему. Нередко к основному листу полагается дополнительный, с фотографиями этих разъёмов или мест для перерезания кабелей, с пояснениями правильного порядка действий. Тут показаны карточки электрического купе SLS и гибрида S-класса.

http://img.drive.ru/i/0/52d626f494a656ce7300003f.jpg

Немецкий автомобильный клуб ADAC рекомендует не только помещать спасательную карточку в салон, но и указывать её наличие при помощи наклейки за лобовым стеклом.

Спасательные карты Мерседесов и Смартов, скачиваемые по QR-коду, в настоящее время доступны на семи языках (с февраля 2014 года — уже на 23 языках) и отображаются на языке мобильного устройства пользователя. Если язык гаджета недоступен, автоматически загружается английский вариант. В конце июня 2014 года компания обещает выпустить также приложение для аварийных служб, которое позволит выводить на экран спасательную карточку без доступа к Интернету. Остаётся добавить, что идею со спасательными QR-кодами компания Mercedes-Benz не стала патентовать, рассчитывая, что её станут использовать другие автопроизводители.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Volkswagen Golf GTI теперь тоже можно заказать с «механикой»

http://img.drive.ru/i/0/52d7e5c094a6568786000006.jpg

В нынешнем поколении Volkswagen Golf GTI стал мощнее — 220 л.с. против прежних 211 сил, быстрее на 0,4 с в разгоне до 100 км/ч.

П оявившийся в продаже в прошлом году хот-хэтч Volkswagen Golf GTI был изначально доступен лишь с роботизированной коробкой передач, в то время как все конкуренты, кроме разве что Сеата Leon FR, предлагались и с «механикой». Это не помешало «заряженному» Гольфу стать машиной года в своём классе, по версии редакции Драйва. Но всё меняется, и на этот раз к лучшему! С приходом Нового года в Россию официально начали поставлять Golf GTI с механической коробкой передач.

http://img.drive.ru/i/0/52d7e5c094a6568786000014.jpg

Также в качестве опции будет доступен предпусковой обогреватель. Это касается не только Гольфа GTI, но и всех остальных версий.

У «ручного» Гольфа GTI есть несколько преимуществ перед роботизированным. Он легче на 19 кг (1351 против 1370), экономичнее (6,0 л на 100 км против 6,4 у версии с DSG) и быстрее — максимальная скорость выше на 2 км/ч. Разгон же до сотни у двух версий идентичен и занимает 6,5 с. При этом автомобиль ещё и дешевле, ведь цена на Golf GTI теперь стартует с 1 233 000 рублей, что почти на 65 000 рублей меньше, чем было ранее. Видимо, на такие машины появился спрос, ведь и ранее на рынках других стран предлагались хэтчбеки с «механикой».

Источник
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2276. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1344
Рейтинг@Mail.ru