Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Ford применит в машинах пластик из томатов от Heinz

http://img.drive.ru/i/0/539861b595a65628e98b4569.jpg

Пока эксперименты с необычными биоматериалами находятся на ранней стадии. Но результаты обнадёживают, потому идея их внедрения в серийные машины кажется перспективной. Новация поможет сократить потребление невозобновляемых ресурсов, таких как нефть.

Американцы нашли неожиданное применение томатной кожуре, стеблям и семенам, которые являются отходами переработки более двух миллионов тонн томатов в год. Именно столько проходит через предприятия компании Heinz, выпускающей кетчуп. Heinz совместно с Фордом разработала технологию трансформации сырья в пластик. Компания Ford сообщает, что, к примеру, в будущем сушёная томатная кожура после переработки может превратиться в крепления для проводов или в небольшие отсеки для мелочёвки в салоне.

http://img.drive.ru/i/0/539861b695a65628e98b4573.jpg

Вершина подобных изысканий — финский концепт UPM Biofore с внешними кузовными панелями из композита на базе целлюлозы и интерьером из специальной фанеры горячей формовки.

Стоит вспомнить, что всё чаще в современных автомобилях появляются продукты переработки вторсырья, а также материалы растительного происхождения. Обычно они применяются в интерьере. Так, в качестве основы для тканей или композитных панелей производители используют то джут, то кокосовую стружку (как в BMW i3). А сама компания Ford ещё семь лет назад совместно с партнёрами разработала полимерный наполнитель кресел, сделанный на основе сои. К нему фордовцы добавили композиты из рисовой шелухи, материал на базе кокосовой скорлупы, переработанные хлопковые волокна. Томаты — лишь следующий шаг в этом направлении. И он довольно занятный.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Зарядка батарей для автомобилей

Для того, чтобы Элону Маску и другим директорам компании воплотить в реальность свои желания относительно полномасштабной эксплуатации произведенных ими автомобилей, им нужно было решить проблему, а вернее две.

Первое – это развитие инфраструктуры относительно станций для зарядки аккумуляторных батарей (АКБ).

Второе – это время, которое требуется на полную зарядку. Так, было известно, что для полной зарядки при мощности 220В потребуется пять часов. Это достаточно много, и не все готовы ждать столь длительное время.

Но компанией были успешно решены эти проблемы.

http://www.car-tesla.ru/wp-content/uploads/2013/09/Supercharger7-1024x575.jpg

Итак, начнем с того, что электрокары могут преодолевать дистанцию в 300 км на одной подзарядке. Этого вполне достаточно для небольших путешествий.

Исходя их этого, компанией было принято решение о создании сети зарядных станций, которые именуются Supercharger. Теперь, зарядные станции используют мощность 120 кВт, что позволяет примерно за 40 минут (плюс минус 5-7) полностью зарядить аккумулятор электрокара. Также на крышах данных станций будут установлены дополнительные солнечные батареи, цель которых – это частичная подача электроэнергии, что позволит понизить уровень нагрузки на сеть.

http://www.car-tesla.ru/wp-content/uploads/2013/09/Supercharger5.jpg

Для тех же, кто не хочет ждать даже 40 минут, имеется возможность полной замены батарей для Model S. Это делается на специальных станциях, а вся процедура занимает всего полторы-две минуты. Также стоит отметить, что те, у кого батарея имеет емкость 85 кВт*ч (речь все о той же Model S), имеют право на бесплатную заправку во всех фирменных станциях. Функция Supercharger является дополнительной, то есть при желании ее можно включить в заказ, что обойдется заказчику еще в 2000 долларов.

http://www.car-tesla.ru/wp-content/uploads/2013/09/supercharging.jpg

На сегодняшний день имеется более 20 подобных станций в США и несколько в Европе (около 10, точной информации по этому поводу пока нет). Но к 2015 году данное направление будет активно развито.
Планируется создание более 100 подобных заправочных станций. Помимо этого, компания активно ищет решение по уменьшению времени, которое требуется на зарядку. Маск планирует довести ограничение до 10 минут, но в этом и заключается проблема.

При такой экстремальной нагрузке на батареи, они сильно перегреваются. А это означает, что им либо потребуется время, чтобы войти в свое нормально состояние, либо будет требоваться полная замена (что слишком накладно для компании). Но так как Tesla Motors сами производят все компоненты, они обязательно найдут решение данной проблемы. Также имеется проблема с самой системой Supercharger. Дело в том, что она рассчитана на мощность 120 кВт, а обычные станции требуют всего 10 кВт, следовательно, может возникнуть проблема с подключением к общественной сети, так как она просто может не выдержать такого напряжения, и некоторые сегменты просто-напросто дадут сбой. Так или иначе, но к 2015 году все эти проблемы планируется разрешить.

http://www.car-tesla.ru
nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
К оманда Aston Martin Racing подписала соглашение о партнёрстве с фирмой Hanergy Global Solar Power & Applications Group, которая разрабатывает тонкоплёночные фотоэлектрические модули. Гонщики Астона считают, что такие солнечные батареи помогут им побеждать в гонках на выносливость. «Мы не рассматриваем энергию солнца как источник питания для наших автомобилей, — объяснил руководитель команды Aston Martin Racing Джон Гоу. — Думаю, мы можем использовать её для повышения комфорта гонщиков и таким образом улучшить нашу производительность на трассе».

http://img.drive.ru/i/0/53a0030095a656781a8b4572.jpg

Пока на заднем стекле размещён не модуль, а лишь рекламная наклейка. Но вскоре солнечные батареи появятся не только на V8 Vantage GTE, но и на V12 Vantage GT3 и V8 Vantage GT4. Кроме того, в 2015 году фотоэлектрические панели установят на крышах новых помещений компании Prodrive в Банбери.

По правилам FIA машины класса GT должны быть оборудованы кондиционерами, которые держат температуру ниже +32 градусов Цельсия. Однако из-за климатических установок теряется мощность двигателей. Между тем тонкоплёночные солнечные батареи, размещённые на крыше или заднем стекле машины, могли бы питать не только кондиционер, но и другие вспомогательные устройства. Aston Martin и Hanergy Solar намерены протестировать систему в сентябре нынешнего года на гонке «Шесть часов трассы Америк» в Техасе, где ожидается невыносимая жара.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Модельный ряд Тесла

Тесла Модель S разработана с «нуля» и сделана в США, штат Калифорния. 20 000 электромобилей завод сможет производить ежегодно. Первые поставки начались летом 2012г., и первые 1 200 транспортных единиц Модели S, были распроданы в США.

http://www.info.teslamotors.by/images/290138-svetik-2-2-2-2.jpg

Поставка Модели S была осуществлена с батареей на 85 кВтч. Данная модель может быть обслужена в Сервис-центрах компании Tesla Motors, либо технические мастера компании могут приехать к клиенту, чтобы выполнить обычное обслуживание электромобиля на договорных условиях.

Иметь в собственности электромобиль чрезвычайно выгодно по сравнению с традиционным транспортным средством, которое работает на бензине.

К примеру, если сравнивать электромобиль с BMW 535i, Tesla Модель S экономит для своих владельцев приблизительно 8 000$ за пять лет, и это только на одной заправке!

Этот электрокар спроектирован таким образом, чтобы одинаково быть работоспособным и в жарких, и в холодных условиях климата.

Разгон Модели S до 100 км. в час составляет всего 4.4 секунды. В будущем 2013 г. производителем электромобиля будет представлен новый дополнительный красный оттенок кузова. В салоне Tesla Модель S установлено восемь подушек безопасности, а также имеется место для ребенка (на заднем сиденье для этого установлены специальные замки с более низким карабином). 17-ти дюймовые диски электромобиля как минимум порадуют глаз владельца. Гарантия на эксплуатацию Модели S - это 4 года или 50 000 миль (80000 км.), также имеется гарантия на батарею, которая составляет 8 лет.

Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors. Официальная презентация данного автомобиля состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.

http://www.info.teslamotors.by/images/wallpaper_5949_1600x1200-2-2-2-2-2-2.jpg

Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000$. Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года, хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже. К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля Tesla Model S. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75 % за 45 минут. В мае 2010 года компания Tesla Motors получила от Toyota 50 миллионов долларов инвестиций, на которые приобрела закрытый завод NUMMI (Фремонт, штат Калифорния), ранее принадлежавший Toyota.

В 2010 году компания начала производство и продажу праворульных автомобилей для рынков Великобритании, Австралии, Японии, Гонконга и Сингапура Следующее поколение этой модели планируется представить в 2014 году, при этом она будет основана на базе Tesla Model S. На международном Детройтском автосалоне 2010 был показан юбилейный экземпляр Tesla Roadster. Руководитель Tesla Элон Маск с радостью сообщил, что компания выпустила 1000 электрических родстеров Tesla Roadster. Тысячный Tesla Roadster отличается уникальной отделкой интерьера с карбоновыми вставками. Его цена составляет 175 тысяч долларов, и вырученные от его продажи средства направят на благотворительные нужды. Компания Brabus показала доработанную версию родстера на моторшоу в Эссене 29 ноября 2008 года. Главная особенность доработанного автомобиля — «генератор окружающего звука». С этим генератором автомобиль будет звучать как автомобиль с двигателем V8 или как гоночный прототип. Интенсивность и громкость звука регулируются автоматически в зависимости от интенсивности ускорения. Родстер оснащен 19 дюймовыми дисками, окрашен в белый цвет и имеет салон в черно-белых тонах со вставками кожи, алькантары и алюминия.

Tesla Model X – это в первую очередь семейное транспортное средство. Платформа транспортного средства Tesla позволяет Модели X конкурировать с многими марками обычных транспортных средств, работающими на бензине.

http://www.info.teslamotors.by/images/img_0403sm-2-3-2-2.jpg

Центр тяжести в данной модели ниже, чем у любого другого внедорожника. Электрическая трансмиссия позволяет уверенно проходить повороты, даже когда автомобиль полностью загружен.

На данной модели установлено два электромотора, что в свою очередь подразумевает постоянное включение всех 4-х колёс, то есть внедорожник с такой схемой работает в режиме постоянного полного привода на дорогах с любым покрытием. Tesla Модели X разгоняется до 100 км. в час менее чем за 5 секунд, тем самым выигрывая со старта у быстрых внедорожников и даже у многих спортивных автомобилей.

Также интересна конструкция задних дверей - они открываются вертикально, при этом занимая минимальное количество пространства по бокам автомобиля.

Конструкция получила название "крылья сокола" (Falcon Wings). При заказе машины можно выбирать между батареями разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт/ч, дающими возможность на одном заряде проехать от 340 до 430 км. Точное время зарядки не указано, но в седане Model S за один час можно пополнить запас энергии аккумуляторов настолько, чтобы хватило на почти 106 км. Кстати, компактность двигателей позволила сделать сразу два багажника - задний и передний.


http://www.teslamotors.com/

DRONN, nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
"Переборка двигателя как искусство"

DRONN нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Технология создания Tesla Roadster

Данный автомобиль приводит в действия трехфазовый Асинхронный двигатель переменного тока. В тоже время маленький, но сильный, двигатель весит всего около 52 килограммов. 375 Bольт раскручивают его до 900 ампер, что создает в двигателе магнитные поля. Это позволяет выдать пиковую мощность 288 лошадиных сил. Двигатель способен выдавать до 14 000 оборотов в минуту. Двигатель непосредственно соединен с односкоростной коробкой переключения передач, которая находится чуть повыше задней оси.

http://www.info.teslamotors.by/images/a_4507899_web-2-2-2-2.jpg

Простота единственного передаточного отношения уменьшает вес автомобиля и избавляет от сложной работы сцепления. Изящный двигатель не нуждается в сложном реверсе. Когда необходимо дать задний ход он просто вращается в противоположном направлении.

Уникальный дизайн Тесла Родстер максимально обеспечивает аэродинамику и ускорение. Аккумуляторные батареи, установленные на данном автомобиле, лучшее на сегодняшний день достижение человечества - это результат инновационного системного проектирования и 20 лет опыта в улучшении технологии ионно-литиевых аккумуляторов. Его изобретательная архитектура составляет безопасность и надежность использования. В контейнере, где расположены аккумуляторы, установлено 6 831 ячейка, которая способна сохранять до 56 Квтч энергии.

http://electric-avto.ru/images/tesla/tesla_roadster/tesla_roadster_2011_wallpaper_01.jpg

Тесла Родстер спроектирован таким образом, чтобы его было возможно заряжать от 120-вольтовой или 240-вольтовой розетки. Большинство владельцев данных автомобилей говорят, что они очень редко пользуются полной зарядкой автомобиля и что их автомобиль готов проехать 394 километра каждый день. Зарядное устройство батареи Тесла Родстер расположено на борту автомобиля, это означает, что он также как и мобильный телефон может быть включен в обычную розетку посредством специально изготовленного производителем зарядного устройства. Тесла Родстер заряжается всего 4 часа, если аккумуляторные батареи были разряжены до «нуля».

http://blog.avto-salon.com/wp-content/uploads/2012/07/Tesla_Roadster-6.jpg

Что касается тормозной системы в данном автомобиле, можно выделить следующие интересные вещи. Во-первых, имеется регенеративное торможение т.е. когда сам электродвигатель может тормозить независимо от педали тормоза и от тормозной системы. Для этого в автомобиле установлен Модуль управления мощности двигателя. Торможение двигателем подобно обычному торможению или включению понижающей передачи на бензиновых автомобилях. Электрическая трансмиссия мгновенно переключается от обычного вращающегося момента к обратному. На испытаниях Тесла Родстер, «тест-драйверы» работали с микропрограммной командой для того, чтобы точно настроить количество регенеративного торможения и оптимизировать стабильность торможения транспортного средства.

http://blog.avto-salon.com/wp-content/uploads/2012/07/Tesla_Roadster-7.jpg

Во-вторых, в автомобиль Тесла Родстер установлено наилучшее для его управления программное обеспечение. Система контролирует статус всех компонентов по автомобилю и предлагает пользователю всевозможную информацию для координации его действий.

http://electric-avto.ru/images/tesla/tesla_roadster/tesla-roadster-back.jpg

Кузов Тесла Родстер сделан из углеродистого волокна, что в свою очередь на 30 % позволяет уменьшить его массу если бы его делали из стали. Кроме того, использование данного материала позволяет сделать легкое, мощное и безопасное средство передвижения, в то время как некоторые другие спортивные автомобили премиум-класса, использующие данный материал, не способны выставить цену на свой автомобиль как стоит Тесла Родстер.

http://www.teslamotors.com/roadster/technology
DRONN, nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Audi переведёт на электротягу несколько седанов

*
По оценке агентства Frost & Sullivan, мировые продажи электромобилей к 2018 году вырастут до 2,7 млн (в 2013 году было 180 000).

*

http://img.drive.ru/i/0/53a4007f95a656a7938b4575.jpg


Если говорить о первенстве в электрификации среди седанов и хэтчбеков из Ингольштадта, то мы бы поставили на пару Audi A6/А7. По размерам они как раз соперники для пятидверки Tesla Model S. От неё, к слову, пришла новость: неделю назад компания Tesla продала в Британии первые праворульные «эски».

Агентство Reuters, ссылаясь на инсайдеров в компании Audi, сообщило, что ингольштадцы готовят к выпуску сразу несколько серийных электромобилей. Среди них будут «высокопроизводительные седаны». Под этим словом вполне могут подразумеваться не только четырёх-, но и пятидверные модели. Вероятно, первым электрифицируют семейство А6. Такой вариант «шестёрки» был бы логичным шагом после подключаемого к сети гибрида A6 L e-tron (он тоже пойдёт в серию) с довольно приличным запасом хода (80 км) на одном аккумуляторе.

http://img.drive.ru/i/0/53a400e595a6567f938b4569.jpg

Купе R8 e-Tron поступит к европейским дилерам в 2015 году. В финальном варианте оно проходит на одной зарядке 450 км. Этого удалось добиться не только коррекцией аккумуляторов, но и доработкой силовой электроники, снижением среднего расхода энергии на каждый километр пути по сравнению с ранними прототипами.

Reuters пишет, что у любого электромобиля Audi пробег на одной зарядке должен составлять порядка 400 км или больше. Для сравнения, рекордсмен по массовости Nissan Leaf (его суммарный тираж превысил 100 000) в европейском цикле пробегает 200 км. А та же Тесла S в комбинированном европейском цикле показывает запас хода в 375 и 500 км (в зависимости от версии).

http://img.drive.ru/i/0/53a4007e95a656a7938b456a.jpg

По оценке агентства Frost & Sullivan, мировые продажи электромобилей к 2018 году вырастут до 2,7 млн (в 2013 году было 180 000). Премиальные марки, разумеется, рассчитывают на свой кусок пирога. Новейшее пополнение в этом секторе — компактвэн Mercedes B-Class Electric Drive, который встал на конвейер в апреле нынешнего года. Он вышел на рынок США с начальной ценой $41 450 (без учёта налогов и доставки). В Европе он тоже появится.

Инсайдеры также подтвердили ранее мелькавшую неофициальную информацию о создании большого электрического кроссовера Q8 e-tron. Audi готовит новые модели в рамках планируемого расширения списка электрических автомобилей всей группы Volkswagen. Даже в Porsche подумывают о чисто электрическом спорткаре. Тут у ингольштадцев мощная опора: собственные исследовательские и производственные мощности Фольксвагена в области тяговых батарей, электромоторов и прочей электрической начинки.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Tata Nano получит турбированную и электрическую версии

http://img.drive.ru/i/0/53a3f44d95a65699818b4571.jpg

Первый заметный шаг к «умному сити-кару» индийцы сделали в начале года, когда представили концепт Nano Twist, а затем и серийную версию Твиста (на фото). Главным новшеством стал электроусилитель руля. Теперь Tata в рекламе машинки подчёркивает наличие функции Active Return — возвращающего усилия на баранке.

Компания Tata Motors разрабатывает турбированный двигатель, который значительно повысит мощность хэтчбека Tata Nano (сейчас у него 38 л.с., 51 Н•м). Как сообщает индийское издание Autocar Professional, этот проект является частью стратегии, направленной на изменение имиджа машинки: из дешёвого автомобиля она должна превратиться в городской смарт-кар.

http://img.drive.ru/i/0/53a3f44e95a65699818b457b.jpg

В феврале на выставке Auto Expo 2014 в Дели Tata показала концепт Nano Twist F-Tronic (на фото) с пятиступенчатым «автоматом». Говорят, серийная версия появится уже в этом году, как и модификация Nano Active с открывающейся багажной дверью.

Наряду с турбоверсией Tata Motors будто бы работает над двумя-тремя гибридными и одной чисто электрической модификацией, которая, возможно, получит имя Nano e-rev. У индийцев уже имеется прототип Tata Manza REEV (range extended electric vehicle). Его создали специалисты европейского техцентра Таты (TMETC), организованного на базе университета Уорика в Великобритании.

http://img.drive.ru/i/0/53a3f44e95a65699818b4586.jpg

Гибрид изготовлен на основе серийного седана Tata Manza. На электроэнергии он способен проехать 88 км. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 15 с, его максимальная скорость равна 136 км/ч.

Вместе с тем продажи Nano сейчас в десять с лишним раз хуже ожидаемых. Из-за низкого спроса Tata Motors приостановила выпуск хэтчбека на производственной площадке в Гуджарате. Склады затоварены. Если гибриды, электро и турбо не спасут положение, Тате придётся сделать то, о чём знающие люди твердят давно: свернуть проект Nano и начать разработку модного городского смарт-кара с чистого листа.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Гибридный Mercedes проехал на одном баке из Марокко в Британию

http://img.drive.ru/i/0/53b1067195a656f84d8b4569.jpg

Преодолев четыре страны, герой вояжа, как и планировал, успел к открытию Фестиваля скорости в Гудвуде.
Журналист издания Autocar Эндрю Франкель продемонстрировал возможности дизельных гибридов, добравшись на Мерседесе Е-класса из Танжера в Гудвуд на одном баке горючего. Общий путь в 1968 км он преодолел за 27 часов, тратив в среднем 3,1 л/100 км. Показатель не рекордный, но достойный. Тут нужно вспомнить абсолютных рекордсменов, американских супругов Тейлоров, которые весной 2012 года проехали на дизельном Пассате через девять штатов (2617 км) на одном баке солярки, расходуя в среднем 2,8 л/100 км.

http://img.drive.ru/i/0/53b1067295a656f84d8b4573.jpgПаспортный расход данной версии Е-класса в загородном и комбинированном циклах одинаков и равен 4,1–4,2 л/100 км. Разгон до сотни занимает у такой легковушки 7,5 с, максималка — 241 км/ч.

http://img.drive.ru/i/0/53b1067295a656f84d8b457d.jpg

По словам Эндрю, в ходе вояжа ему пришлось столкнуться с проливным дождём, жарой, пробками на шоссе и приличными перепадами высот.

Франкель использовал серийную модель Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid, оснащённую опциональным, увеличенным со штатных 59 до 80 л баком (такой в Британии стоит 100 фунтов). Силовая установка этой модификации состоит из 204-сильного турбодизеля 2.1 и электромотора мощностью 27 л.с. Совместную тягу они передают на ведущие колёса через «автомат» 7G Tronic Plus.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрокар MiEV Evolution III установил рекорд

http://img.drive.ru/i/0/53b29e2295a656227c8b457a.jpg

Скоро ли «электрички» начнут обгонять на Пайкс-Пике в абсолютном зачёте любые машины с ДВС? Полагаем, это произойдёт уже в следующем году.

В классе несерийных электромобилей случился прорыв. В минувшие выходные компания Mitsubishi привезла на соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо последнюю итерацию своего гоночного электрокара — MiEV Evolution III. И он не только обновил рекорд в своём классе (9:08.188), но и чуть было не выиграл всю гонку, уступив болиду с бензиновым мотором всего 2,387 с!

http://img.drive.ru/i/0/53b29e2395a656227c8b4584.jpg

Несмотря на успешный в целом заезд, Ромен Дюма не сумел побить рекорд трассы. Отчасти виной тому песок и пыль, которых в нынешнем году было больше, чем в 2013-м. А ещё гонщик утверждает, что ошибся с выбором шин.

Итак, в «гонке за облака» 2014 года в абсолютном зачёте (а также в классе Unlimited) победил Ромен Дюма на французском болиде Norma M20 RD Limited. Его время — 9:05.801. Он не смог побить абсолютный рекорд трассы прошлогоднего триумфатора Лёба (8:13,878). Самого Себастьена в нынешнем году на Пайкс-Пике не было, как и победителя гонки 2012 года Риса Миллена. Вероятно, это сыграло на руку Ромену, который как раз в 2012-м начал здесь выступать. Тогда на Porsche 911 GT3R француз стал вторым в абсолюте, проиграв Рису тысячные доли секунды. В прошлом году, пересев на Норму, Дюма не доехал до финиша из-за поломки коробки передач.

http://img.drive.ru/i/0/53b29e2395a656227c8b458e.jpg

Победитель в классе электромобилей — американец Грег Трейси — вёл по трассе Mitsubishi MiEV Evolution III с номером 34.

Но нас больше интересует прогресс электрокаров. Здесь компания Mitsubishi наконец-то добилась успеха после двух поражений. В 2012 году её полноприводный 326-сильный i-MiEV Evo стал в классе электромобилей вторым, уступив Тойоте — 476-сильному открытому болиду TMG EV P002. Через год Mitsubishi подготовила улучшенный образец MiEV Evolution II (544 л.с.), но в гонке пара таких экземпляров заняла второе и третье места в классе, проиграв электрокару E-Runner Pikes Peak Special. За рулём сидел Набухиро Тадзима (он тогда поставил «электрический» рекорд 09:46.53). Кстати, в том же самом году улучшенный TMG EV P002 оказался в разряде «электричек» только четвёртым.

http://img.drive.ru/i/0/53b29e2395a656227c8b4598.jpg

Аппарат MiEV Evolution III с бортовым номером 32 пилот Хироши Масуока привёл на второе место в электрическом классе и на третье — в абсолютном зачёте (9:12.204).

В нынешнем году мощность четырёх электромоторов на болиде MiEV поднята до 612 л.с., снаряжённая масса чуть сокращена, аэродинамика в очередной раз улучшена. Подчеркнём, что выдающийся результат такой работы — не столько победа Mitsubishi среди электрокаров. Берите шире! Если в 2012 году самый быстрый из электрических болидов TMG в общем зачёте был шестым, в 2013-м E-Runner пришёл в абсолюте уже пятым, то теперь MiEV в общем зачёте — второй. Причём «электрическое» время Трейси оказалось третьим за всю историю гонки среди всех классов машин.

http://www.drive.ru
DRONN нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Mitsubishi сделает акцент на гибриды

http://img.drive.ru/i/0/53ba3ba195a6565cc88b4568.jpg

Кроссовер Outlander PHEV команды Two & Four при технической поддержке Mitsubishi примет участие в ралли-рейде Asian Cross Country, который пройдёт с 9 по 15 августа. Маршрут проложен от Таиланда до Камбоджи и насчитывает 2200 км. От серийной модели раллийный вариант отличается увеличенным клиренсом, наличием шноркеля, каркасом безопасности, облегчёнными капотом и пятой дверью.

Акционеры Mitsubishi Motors Corporation избрали нового президента и операционного директора компании. Им стал Тетсуро Айкава, ранее занимавший пост управляющего директора MMC. Айкава сменил на должности президента Осаму Масуко, который стал председателем совета директоров и исполнительным директором.

Уже сейчас известно, что Тетсуро Айкава не будет радикально менять курс, заложенный Масуоко. В конце прошлого года Осаму говорил о необходимости дальнейшего развития гибридов и электромобилей. Айкава намерен интенсивно развивать это направление. Одно из средств популяризации таких машин — автоспорт. Тут как нельзя кстати пришлась недавняя победа электрического болида MiEV Evolution III в классе электрокаров на Пайкс-Пике. А в августе за честь марки в азиатском ралли-рейде поборется гибридный Outlander.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Топовой версией нового Volvo XC90 станет мощный гибрид

http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/11/Volvo-XC90-665x443.jpg

Помимо небольшого расхода топлива гибридный Volvo XC90 отличился низким уровнем выбросов углекислого газа — 60 г/км.
Официальный дебют новое поколение кроссовера Volvo XC90 справит на мотор-шоу в Париже в октябре этого года, а пока шведы порционно выдают информацию о нём. Следом за публикацией фотографий интерьера появились данные о моторной гамме. Топовой станет гибридная версия T8. В движение кроссовер будут приводить двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт). Суммарная отдача — около 400 «лошадей» и 640 Н•м крутящего момента.

http://img.drive.ru/i/0/53bbc1a195a656dcda8b4572.jpg

По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Петера Мертенса, новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции электротехнологий, поэтому установка двигателя и электромотора не затронула пассажирский салон и багажное отделение.

В моторную гамму войдут двигатели семейства Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м). В линейке будет и два бензиновых варианта: T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Динамические характеристики производитель пока не разглашает. По предварительным данным, новая генерация кроссовера Volvo XC90 поступит в продажу уже в конце осени 2014-го.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Рейтинг моделей, быстрее всего теряющих в цене

Агентство «Автостат» обнародовало исследование о том, как меняется стоимость разных автомобилей со временем. Для этого аналитики взяли данные продаж новых легковых машин 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен на рынке в 2014 году (использовались данные портала auto.ru). По итогам было составлено два рейтинга — автомобили, которые больше всего потеряли в цене за три года, и машины, стоимость которых снизилась незначительно.

Больше всего в стоимости потеряли Renault Laguna, Jaguar XF и Cadillac CTS. В частности, если в 2011 году средняя цена новой Laguna составляла 954 тыс. руб., то в 2014-м на вторичном рынке ее продают уже за 528 тыс. руб. (потеря в цене — 44,6%). В «антирейтинг» вошли также BMW 7-й серии и Volvo S80.

Какие машины больше всего теряют в цене


http://img15.nnm.me/9/7/6/8/4/faa78c1b2f115f53f6cf42baa07.jpg

Меньше всего в цене теряют модели, пользующиеся наибольшим спросом на рынке. Так, если Renault Sandero в 2011 году стоил 426,4 тыс. руб., то спустя три года — 362,9 тыс. руб. (потеря —14,9% стоимости). На 15–16% дешевле стали Hyundai Solaris, Santa Fe, VW Golf. «Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад при выводе на рынок производители стремились ставить минимальные цены,— объясняет начальник отдела аналитики “Автостата” Андрей Топтун.— И теперь потеря стоимости оказалась минимальной».

Какие машины меньше всего теряют в цене

http://img11.nnm.me/3/3/6/9/0/8bb3722b5b4b378cc83f55d2972.jpg

В «Автостате» подчеркивают: чем дороже автомобиль, тем выше вероятность, что он потеряет в цене. Так, при цене машины от 3 млн руб. средняя уценка составляет 32%, при стоимости от 400 тыс. до 600 тыс. руб.— 26%. «Потеря одних и тех же величин в процентах для автомобилей разного класса оборачивается значительной разницей в реальных деньгах,— говорят в “Автостате”.— Так, потеря 41,4% стоимости для Zaz Chance означает для автовладельца примерно минус 130 тыс. руб., владелец же Cadillac CTS за тот же период (три года) при тех же 41,4% теряет больше в несколько раз — 759,4 тыс. руб.»

«Один из ключевых факторов — это ликвидность автомобилей, которая, в свою очередь, зависит от общего объема продаж,— говорит эксперт PwC Сергей Литвиненко.— Laguna, Berlingo, Chance — достаточно редкие машины, спрос на них небольшой и продать их сложно, поэтому они быстро теряют в цене. Другой фактор — это первоначальная цена на авто. Предполагаю, что для исследования брались данные из официальных прайс-листов. Однако при покупке дорогих машин, таких, как Jaguar XF, BMW 7-ой серии дилеры, как правило, предлагают скидки от 5 до 20%, таким образом цена продажи подобных автомобилей зачастую меньше официальной цены. Поэтому чисто арифметически получается, что эти модели сильно потеряли в цене. Еще один фактор — это фейслифтинг или обновление модели. К примеру, у Audi A3 не так давно менялся дизайн, что сразу отразилось на спросе и стоимости автомобилей в предыдущем дизайне. Существенно дешевеют машины представительского класса: обеспеченные люди предпочитают ездить на новых и актуальных автомобилях».

Что касается рейтинга машин с минимальными потерями в цене, то здесь, по словам господина Литвиненко, ситуация обратная — в нем оказались машины, наиболее востребованные на рынке. «Кроме того, такие автомобили как Santa Fe и Golf известны среди автовладельцев как очень надежные и/или дешевые в обслуживании, что также отражается на спросе»,— говорит эксперт.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компании JLR и Ford разработали самообучающиеся автомобили

http://img.drive.ru/i/0/53be5d6d95a656b75e8b4572.jpg

Самобучающийся автомобиль способен запомнить, кого и куда вы чаще всего отвозите в те или иные дни, в то или иное время, и самостоятельно выбирать маршрут без вашего вмешательства в навигацию.

Забудьте автоматические коробки передач, подстраивающие программу переключения под ваш стиль вождения за последние минут тридцать, про сиденья с памятью на трёх человек или мультимедийку, включающую сразу же при настройке сиденья и руля любимую радиостанцию. Самообучающиеся автомобили готовы выйти на новый уровень взаимоотношений с человеком. И один из таких проектов под названием Mobile Interior Imaging (Mobii) представили компании Ford и Intel.

http://img.drive.ru/i/0/53be5d6c95a656b75e8b4568.jpg


Ключевые элементы фордовской системы — внутрисалонные камеры и программа распознавания лиц.

Mobii узнаёт водителя в лицо и выводит на экран нужную ему информацию: календарь, список контактов, плей-листы. Если не узнаёт — отправляет фото чужака на смартфон владельца автомобиля. Обнаружив пассажира, электроника задействует режим приватности, отображая только навигацию. Хозяин машины может установить массу ограничений: скорости, громкости музыки или использование мобильника. У него в любой момент есть возможность включить на смартфоне трансляцию с камеры и заглянуть в салон, чтобы проверить сохранность вещей.

Наличие камеры перед водителем позволит использовать для управления мультимедийкой не только голос, но и жесты, утверждает Ford. Заметим, над подобными системами работают во многих компаниях, а в ряде случаев те же камеры разработчики задействуют для распознавания усталости человека и анализа направления его взгляда. Но Ford пробует соединить различные функции в единый комплекс. И очень похожую по назначению опытную систему показала на днях компания Jaguar Land Rover. Правда, здесь всё завязано на смартфоны, которые распознаются системой и активируют целый букет функций.

http://img.drive.ru/i/0/53be5d6d95a656b75e8b457c.jpg

Фишка системы от JLR: автомобиль начинает готовиться к предстоящей поездке, когда владелец ещё даже не покинул дом или офис.

Автомобиль отрегулирует руль, зеркала и сиденье, едва водитель откроет дверь. Машина заранее будет знать, куда вы едете, и разработает маршрут. Если вы каждый день примерно в одно время звоните жене, автомобиль напомнит об этом. Настроит в соответствии с вашими предпочтениями адаптивный круиз-контроль, а по достижении пункта назначения опустит кузов пониже (при наличии пневмоподвески), чтобы было удобнее выходить. И это не всё. Самообучающаяся машина запомнит ваше поведение за рулём и самые распространённые маршруты, заранее адаптируя под них свои настройки. Подстраиваться она будет и под пассажиров. Британцы утверждают, что новейшие технологии искусственного интеллекта повысят комфорт и безопасность, но о сроках внедрения такой системы в серию не говорят.

Самообучающийся автомобиль отрегулирует температуру в салоне в зависимости от погодных условий, заранее просмотрит ваше расписание, чтобы установить пункт назначения в навигационной системе, проложит маршрут в объезд пробок. Автомобиль запомнит типичные ежедневные поездки, и если вы утром отвозите ребёнка в школу, электроника заранее выберет его любимую радиостанцию и нужный уровень громкости, а после того как он покинет салон, переключится на другую волну или плей-лист водителя. Такая машина автоматически синхронизируется с календарём в смартфоне и подсказывает владельцу оптимальное время начала поездки с учётом её прогнозируемой продолжительности. Если вы опаздываете на встречу, предложит вам позвонить другу или коллеге либо отправить ему сообщение о задержке.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Bugatti Veyron станет 1500-сильным гибридом

http://img.drive.ru/i/0/53bfa6c195a656c71b8b4568.jpg

Минувшей весной на Нюрбургринге был замечен странный Veyron с металлической конструкцией на корме. Снявшие машину на видео шпионы предположили, что это прототип гибридного Вейрона.

Сразу два анонимных источника в Фольксвагене выдали информацию о втором поколении гиперкара Bugatti Veyron, которое, по слухам, появится в 2015 году. Как и ожидалось, преемник будет мощнее и быстрее. У автомобиля сохранится 16-цилиндровый двигатель, но он станет частью гибридной силовой установки, позволяющей развивать 1500 л.с., — это на 300 сил больше, чем у «первого» Вейрона.

Новый Bugatti Veyron постарается вернуть себе титул самого быстрого автомобиля в мире, а значит, его максимальная скорость окажется выше 435,31 км/ч, достигнутых сегодняшним рекордсменом Hennessey Venom GT. Говорят, производство «второго» Вейрона будет ограничено на уровне 450 экземпляров. И это немало, ведь Bugatti, чтобы распродать первое поколение, выпущенное аналогичным тиражом с 2005 года, пришлось прибегнуть к серии специальных изданий. И всё равно два десятка машин пока так и не обрели хозяев.

http://www.drive.ru
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2251. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1478
Рейтинг@Mail.ru