Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Универсал Seat Leon обзавёлся полным приводом

http://img.drive.ru/i/0/52d7e12094a6560581000006.jpg

Изображение-тизер раскрывает то, как будут называться полноприводные Сеаты. Такие модели получат приставку 4Drive в названии.

П олноприводными Леоны уже были, правда, только в первом поколении. И вот испанцы вновь решили одарить эту модель четырьмя ведущими колёсами. Пока эта опция, правда, будет доступна только для универсала. Официальный дебют новинки состоится на днях на автосалоне в Вене. Вместе с информацией о машине производитель распространил и первый тизер.

http://img.drive.ru/i/0/52d7e12194a6560581000014.jpg

С ноля до 100 км/ч полноприводный универсал с дизелем 1.6 разгоняется за 12 секунд, а с двухлитровым мотором — за 8,7 с.

Автомобиль оснастят полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения. Полный привод будет предлагаться только для универсалов Seat Leon ST с дизельными двигателями мощностью 105 и 150 л.с. Оба двигателя оснащаются системой start/stop. В Европе в продажу «сараи» 4Drive поступят в апреле этого года.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Американцы получили свою версию хэтчбека Honda Fit

http://img.drive.ru/i/0/52d7ce0094a656146a000005.jpg

В сравнении с предшественником хэтчбек стал на 41 мм короче и на 8 мм шире. Колёсная база прибавила три сантиметра в длину.

Л етом этого года японцы представили третье поколение городского хэтчбека Honda Fit (в Европе эта модель продаётся под именем Jazz). Правда, тогда была показана только версия, предназначенная для Японии. Теперь пятидверка выходит на североамериканский рынок. Публичный дебют новинки состоялся на днях на мотор-шоу в Детройте. Версию для Европы, скорее всего, покажут в марте в Женеве.

http://img.drive.ru/i/0/52d7ce0094a656146a000013.jpgВ Россию пятидверку поставлять по-прежнему не собираются.

http://img.drive.ru/i/0/52d7ce0194a656146a000021.jpg

Салон автомобиля спокойный по дизайну. Качество отделки на достойном уровне. Объём багажника при сложенном заднем диване может достигать объёма 1492 л.

Отличия от японской модификации сводятся не только к иному расположению руля в салоне. Так, в отличие от Фита, предназначенного для внутреннего рынка, американцам не предложили гибридную версию. Пока хэтчбек у них будет продаваться с безальтернативным бензиновым мотором 1.5 мощностью 130 л.с. Агрегатироваться он будет как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Производство модели для американского рынка наладят на заводе компании в Мексике уже в следующем месяце. Цен на новинку пока нет.

История

http://img.drive.ru/i/0/52d7ce0194a656146a00002f.jpgПервое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии. После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.

http://img.drive.ru/i/0/52d7ce0194a656146a00003e.jpgВторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прототип электрического Фита. Серийное производство этой модификации началось в 2011 году, и за три года было выпущено всего 1100 экземпляров этого электрокара.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Такси на базе Nissan NV200

http://img.drive.ru/i/0/52d7bccc94a656f24e00001b.jpg

Машина получила новый бампер, светотехнику и решётку радиатора. Подсветка знака «Такси» — светодиодная.

К омпания Nissan давно продвигает автомобили на базе своей модели NV200 в качестве такси во многих городах мира. Свои версии есть для Нью-Йорка, Токио и Барселоны. Для Лондона в 2012 году Ниссан тоже предлагал свой вариант кэба, почти неотличимого от серийного NV200, однако тогда от мэрии поступили предложения по коррективам, и машину отправили на доработку. На сей раз предпочтения британцев были учтены, и машина была представлена с новым дизайном — более подходящим для улиц Лондона.

http://img.drive.ru/i/0/52d7bccd94a656f24e000029.jpg

http://img.drive.ru/i/0/52d7bccd94a656f24e000029.jpg

Машины будут продаваться через специально отстроенный шоу-рум одного из британских дилеров Ниссана.

Новый дизайн — это в первую очередь олдскульная внешность. Круглые фары с хромированной окантовкой, решётка радиатора с «китовым усом». Всё это должно напоминать о классических лондонских кэбах, дабы машины узнавались издалека. Оснащаться машины поначалу будут бензиновым двигателем 1.6, который, по словам Ниссана, будет чище, чем нынешние дизельные двигатели городских таксомоторов. Такие кэбы появятся в городе в декабре этого года. А уже в 2015 году на улицы Лондона выедет и электрическое такси Nissan e-NV200. Таким образом, план перехода на электромобили, предложенный мэрией города, будет перевыполнен — изначально срок был до 2020 года.

http://img.drive.ru/i/0/52d7bccd94a656f24e000037.jpgЛюбопытно то, что самые первые лондонские кэбы были именно электрическими. Такие машины пришли на подмогу конным упряжкам в 1897 году. За характерный гудящий звук их прозвали Hummingbird (Колибри). Лишь спустя три года их начали вытеснять автомобили с ДВС. Конные кэбы продержались в Лондоне аж до 1947 года. Большинство машин производятся компанией London Taxi Company. Существует общее требование ко всем претендентам на звание лондонского такси — диаметр разворота должен быть менее восьми метров. Это продиктовано самым узким местом в городе, куда доступ таксомоторам необходим, — подъездом к отелю Savoy. В этом необычном месте даже введено правостороннее движение.

Источник

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Хэтчбек Qoros 3 подарит владельцу связь с цифровой вселенной

http://img.drive.ru/i/0/52d7893394a6562817000009.jpg

Длина автомобиля равна 4438 мм, что на 177 мм меньше, чем у седана. Колёсная база, ширина и высота у них одинаковы (2690, 1839 и 1445 мм соответственно).

К итайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.

http://img.drive.ru/i/0/52d7893394a6562817000017.jpg

«Новый Qoros 3 Hatch обращается к современному столичному, остающемуся всегда на связи, покупателю, который нуждается в небольшой дополнительной универсальности, предоставляемой кузовом хэтчбек, — определяет аудиторию машины заместитель председателя Qoros Фолькер Штайнвашер. — Он предлагает людям, ведущим активный образ жизни, или молодым семьям практичность в сочетании с более энергичным и спортивным обликом».

Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).





В этом ролике новинку представляет Герт Хильдебранд, шеф-дизайнер Короса, ранее отвечавший за облик MINI. Он говорит, что машина, выглядящая внешне не очень большой, внутри предлагает много достоинств: простор, комфорт, а ещё экономичность.

Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.

http://img.drive.ru/i/0/52d779fa94a6563f06000003.jpg

Гамма моторов хэтчбека будет повторять линейку агрегатов седана. А это «четвёрка» 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения в двух версиях — атмосферной (126 л.с., 155 Н•м) и с турбонаддвувом (156 л.с., 210 Н•м). Коробки передач тоже две (обе на шесть ступеней) — это «механика» и «робот» с двумя сцеплениями Getrag 6DCT250 (выпуск последнего недавно наладило СП компаний Jiangling Motors и Getrag в городе Наньчан).

Базовым оборудованием пятидверки станет мультимедийка Qoros ММХ с восьмидюймовым сенсорным экраном, который распознаёт жесты, привычные для пользователей по смартфонам. Для автомобиля компания также предложит облачный сервис QorosQloud, означающий подключение машины к сетям 3G, мониторинг дорожной ситуации, навигацию, выход в социальные сети, а также связь владельца со своей машиной через смартфон. Больше деталей может всплыть весной: официальная премьера автомобиля пройдёт на Женевском автосалоне, который откроется в начале марта.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Шеф Bugatti объяснил мотивы отказа от проекта Galibier

http://img.drive.ru/i/0/52d9659594a6566c5f000021.jpg

Концепт Galibier появился в 2009 году. Сначала он был двухцветным, но в 2010 году показался в Женеве в полностью чёрной окраске.

Г лава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear сообщил, что не будет суперкара Galibier, а также новых ультрамощных вариантов Вейрона. «Мы не станем делать никаких SuperVeyron или Veyron Plus, — заявил босс компании. — Не будет больше мощности. Тысячи двухсот лошадиных сил достаточно для Veyron и его производных». Но одновременно Шрайбер подтвердил работу над преемником Вейрона, полностью новой машиной. «Она должна пересмотреть ориентиры, — заявил глава фирмы. — Эталоном сегодня по-прежнему является нынешний Veyron. Мы уже работаем над этим». Но будет ли наследник Вейрона, как последние гиперкары McLaren, Porsche и Ferrari, гибридом? «Может быть, — говорит Шрайбер. — Сейчас слишком рано открывать двери и показывать, что мы запланировали».

http://img.drive.ru/i/0/52d9659694a6566c5f000030.jpg

Напомним, что огромный хэтч Galibier с его вейроновским 16-цилиндровым мотором стал бы самой быстрой серийной люксовой пятидверкой, эдакой Панамерой на стероидах. Проекту благоволил прежний шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. К тому же такая модель в теории могла бы подстегнуть продажи марки.

Нынешний босс смотрит на проблему под другим углом. «Мы много говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится, потому что запутал бы наших клиентов. С Вейроном мы поставили Bugatti выше всех брендов суперкаров. Всем известно, что Bugatti является ультимативным, конечным, спортивным автомобилем. Для нынешних владельцев и других заинтересованных людей проще понять, если мы сделаем что-то похожее на Veyron. И это то, что мы будем делать. Не будет четырёхдверного Bugatti».

http://img.drive.ru/i/0/52d9659694a6566c5f00003e.jpg

Работа больше на имидж, чем на прибыль, гораздо больше подходит для Bugatti. Деятельность этой компании в рамках гиганта Volkswagen AG можно сравнить с работой отчасти секретной группы инженеров-фанатиков Skunk Works в Локхиде, из недр которой вышло немало ярких проектов, от высотного разведчика U2 и невероятно быстрого SR-71 Blackbird до невидимки F-117 Nighthawk и современного истребителя F-22 Raptor. На фото — Veyron Meo Costantini — один из шести уникальных автомобилей ограниченной серии Les Légendes de Bugatti. Этот экземпляр назван в честь итальянского гонщика Бартоломео «Мео» Костантини, успешно выступавшего на Бугатти в 1920-х годах и побеждавшего во многих гонках того времени.

Шрайбер также сообщил, что производство нынешнего Вейрона во всех его вариациях продолжится до 2015 года включительно. Кстати, большая часть запланированного изначально тиража в 450 штук уже распродана. Всего было намечено сделать 300 купе (они проданы полностью) и 150 родстеров. Именно открытую версию Вейрона ещё можно приобрести. Но для желающих вскочить на подножку уходящего поезда осталось всего 43 свободных слота, в их числе только три машины из серии «Легенды Бугатти».
http://www.drive.ru/news/bugat...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Власти решили освободить Гамбург от машин за 20 лет

http://img.drive.ru/i/0/52d92b0194a656041c000012.jpg

Гамбург — второй по величине город в Германии. И второй из крупнейших портов в Европе. На данный момент его население составляет 1,8 миллиона. За последние 60 лет уровень воды вырос на 20 см, а в ближайшие 100 лет ожидается повышение ещё на 30 см. Увеличение зелёных насаждений должно снизить вероятность наводнений при сильных ливнях.

Э кология сейчас в тренде. Слова «глобальное потепление» звучат уже чуть ли не из каждого утюга, а автопроизводители меряются уже не тем, у кого меньше время разгона, а у кого меньше расход. Городские власти не отстают — повсеместно вводятся ограничения на въезд машин в центр города, платные парковки, преференции для электротранспорта. Руководство Гамбурга решило поступить радикально — вообще избавить город от машин к 2034 году. Правда, достигать этого решено необычными мерами.

http://img.drive.ru/i/0/52d92b0194a656041c000020.jpg

Наводнения — одно из неприятнейших последствий глобального потепления. Вот так, к примеру, выглядели улицы Гамбурга после одного из разливов Эльбы.

Вместо того чтобы вводить ограничения, штрафы, повышать стоимость владения автомобилем, они решили кардинально перестроить инфраструктуру города. Это описано в проекте под названием «Зелёная сеть». В его рамках в течение 15–20 лет все существующие сейчас парки, игровые площадки, сады и кладбища будут соединены новыми зонами зелёных насаждений с безопасными пешеходными и велосипедными дорожками. В результате площадь озеленения должна составить около 40% территории города, а жители получат возможность переместиться между любыми объектами в городе, пользуясь только велосипедом, или пешком.

http://img.drive.ru/i/0/52d92b0194a656041c00002f.jpg

Примерно так будет выглядеть Гамбург после создания «Зелёной сети». К слову, это не первый подобный проект, хоть и, пожалуй, самый масштабный. Недавно власти Копенгагена объявили план по строительству 26 хайвеев… для велосипедов!

Более того, в пользу отказа от личного транспорта должно сыграть и то, что жителям Гамбурга не придётся далеко ехать, чтобы выбраться на природу, искупаться или заняться спортом на открытом воздухе или на воде. Всё это будет доступно прямо в черте города. Не будет машин — не будет и пробок, и главное — без столь непопулярных денежных обременений для автомобилистов. Кто хочет, сможет и дальше пользоваться машинами — но зачем?

http://www.drive.ru/world/52d9...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Купе Lexus RC F получит фирменный пакет доработок

http://img.drive.ru/i/0/52d910d294a656d9fb00000e.jpg

Автомобиль и так выглядит более чем агрессивно, но с деталями чёрного цвета его облик становится ещё злее.

В Детройте на днях состоялась официальная презентация «заряженного» купе Lexus RC F. Пока, правда, на стенде был представлен предсерийный образец, а вот на конвейер машина встанет только к концу лета. Но уже сейчас в Сети появились изображения новинки с пакетом доработок Carbon Package. Примечательно, что это не свойственный для Лексуса заводской набор усовершенствований.

http://img.drive.ru/i/0/52d910d294a656d9fb00001c.jpg

Напомним, что купе RC F оснащается пятилитровым V8 отдачей 450 л.с.

Пакеты доработок и раньше предлагались для моделей Lexus, но в основном этим занимались тюнинг-ателье, в том числе и заводское подразделение TRD. Для нового купе же японцы сами предложат набор из углепластиковых деталей, включающий капот и крышу, а также активный спойлер сзади. С технической точки зрения новшеств не предполагается. Цен на Carbon Package пока нет.

http://www.drive.ru/news/lexus...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Подмосковье вслед за столицей могут закрыть для грузовиков

http://img.drive.ru/i/0/52d8ede794a65691cf000003.jpg

Транзитному транспорту подобные ограничения не должны будут помешать, ведь даже самые удалённые друг от друга части Московской области находятся на расстоянии не более 300 километров, так что никаких проблем для грузовиков управиться за ночь с переездом не должно возникнуть.

С 1 марта прошлого года в Москве был введён запрет на движение грузовиков в дневное время суток. С 1 мая это ограничение коснулось всех транспортных средств массой более 12 тонн. Подобное нововведение повлекло за собой очередную проблему — жители Подмосковья стали жаловаться на пробки из большегрузов, ожидающих въезда в столицу, а также на разбитые дороги. Чиновники предложили простой выход из сложившейся ситуации — те же ограничения на въезд распространить и на Московскую область.

http://img.drive.ru/i/0/52d8ede794a65691cf000011.jpg

По словам начальника Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константина Ляшкевича, в области сегодня действует 127 автостоянок для фур на 4 тысячи машино-мест, при этом большинство из них незаполнены.

По предварительным данным, запрет на въезд в Подмосковье может начать действовать уже с первого дня весны. Временные рамки те же, что и в столице, — с 6 утра до 22 часов. При этом федеральных трасс, таких как Ленинградское, Ярославское и Дмитровское шоссе, данная норма не коснётся. Следить за исполнением нормы будет ГИБДД, а Мосавтодору поручат установить соответствующие дорожные знаки и информационные щиты, а также разработать маршруты объезда для водителей.

http://www.drive.ru/russia/52d...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Супердлиннобазный Mercedes S-класса останется Майбахом

http://img.drive.ru/i/0/52d8d42494a656c9b0000009.jpg

Уже несколько раз шпионерам удавалось запечатлеть предсерийные прототипы нового удлинённого S-класса. По слухам, автомобиль будет на 200 мм длиннее стандартной версии. Цены на новинку будут варьироваться от $250 000 до $300 тысяч.

В 2012 году без особой шумихи на покой немцы отправили марку Maybach, которую сами воскресили десятью годами ранее. Но спрос оказался не столь велик, как предполагали в концерне Daimler, да и кризис 2008 года не пришёлся кстати, в итоге производство премиальных седанов решено было свернуть. И вот теперь стало известно о том, что имя Maybach будет вновь использоваться.

http://img.drive.ru/i/0/52d8d42594a656c9b0000017.jpg

Стоит отметить, что, по сути, провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги. Интересно также, останутся ли привилегии, которые были раньше доступны покупателям Майбахов, а именно личный менеджер и расширенная гарантия?

И, надо сказать, по назначению. Те Майбахи, которые выпускались недавно, по сути, ведь и были роскошными версиями флагмана Mercedes S-класса. Несмотря на то что они довольно значительно отличались внешне от Мерседесов, с технологической точки зрения это были те же «эс-классы». Выдавать автомобили за совершенно другие оказалось не лучшей идеей, и переплачивать только за марку люди оказались не готовы. Теперь же всё встало на свои места.

http://img.drive.ru/i/0/52d8d42594a656c9b0000025.jpg

В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.

По данным издания Automotive news, топовая длиннобазная версия Мерседеса S-класса в кузове W222 будет называться не Pullman, как это было в случае предыдущих поколений, а Maybach. При этом это будет просто приставка в названии, а на капоте по-прежнему останется фирменная трёхлучевая звезда. Ожидается, что этот автомобиль поступит в продажу в Европе уже к концу этого года.

http://www.drive.ru/news/merce...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Бензоэлектрическое такси Metrocab поборется с дизелями

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5294a6563a49000004.jpg

Колёсная база новинки равна 3181, длина — 4905, ширина — 1800, высота — 1925 мм. Диаметр разворота равен всего 7,62 м, то есть удовлетворяет требованию лондонских властей к таксомоторам. Это достигнуто только большим углом поворота передних колёс. Задняя ось тут обычная.

Б ританские фирмы Ecotive и Frazer-Nash Research обнародовали финальную спецификацию своего гибридного такси Metrocab и заявили о старте потребительских тестов в январе текущего года, перед запуском продаж не только на родине, но и в других странах. И пусть пока автомобиль представлен как такси для Лондона, именно заявление о предстоящих продажах за рубежом заставляет приглядеться к машине подробнее.

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5294a6563a49000012.jpg

Над такси нового поколения компании-партнёры работали десять лет. Белый Metrocab подражает традиционным лондонским такси во внешности, но заметно отличается от них по начинке.

Фирма Frazer-Nash Research нам известна по гибридной системе концептуального купе Bristol Namir. Тот автомобиль был электрокаром с дополнительным бензиновым генератором, увеличивающим дальность хода (последовательная гибридная схема). По аналогичной схеме выполнено и такси, только в качестве бортового генератора тут выступает однолитровый классический мотор, а не двигатель Ванкеля, как было на купе.

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5294a6563a49000020.jpg

Два электромотора по 50 кВт (каждый выдаёт 1400 Н•м) приводят задние колёса. Под полом смонтирована литиево-ионная батарея ёмкостью 12,2 кВт•ч. Под капотом разместились литровый бензиновый ДВС с генератором (с колёсами они не связаны) и силовая электроника. Снаряжённая масса гибрида составляет 1750 кг.

Максималка новинки ограничена электроникой на уровне 129 км/ч. Батарея обеспечивает запас хода только на одной электротяге свыше 80 км. А комбинированная дальность хода достигает 560 км. Заявленный средний расход топлива Metrocab составляет 3,7 литра на 100 км. Расчётные выбросы углекислого газа не превышают 50 г/км.

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5394a6563a4900002e.jpgОбстановку на месте водителя авторы машины сравнивают с офисом. На центральной консоли поселился сенсорный экран мультимедийной системы, также выполняющей роль навигатора и таксометра. Правда, в последнем варианте автомобиля отделка интерьера попроще, чем на предварительных образцах: практичная тёмная вместо эффектной светлой.

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5394a6563a4900003c.jpg

Забавная для такси деталь: у поворотного селектора режимов есть положение «спорт» для более динамичной езды. Бортовой зарядник обладает умеренной мощностью 3 кВт, так что машину можно заряжать от любой бытовой розетки. В оснащение новинки входит рампа для инвалидного кресла.

Стоимость новинки ещё не названа, но компания заверяет, что ценник окажется примерно на уровне основного соперника, а именно чёрного кэба TX4 от London Taxi Company (тот в варианте с дизелем и «автоматом» стоит 34 995 фунтов, или 42 400 евро. Средний его расход, к слову, составляет 8,8 л/100 км). Ecotive и Frazer-Nash уже приглашают лондонских таксистов принять участие в потребительском тестировании, которое и должно предварить постановку машины на поток.

http://img.drive.ru/i/0/52dbea5394a6563a4900004a.jpg

В задней части салона предусмотрено шесть мест. На потолке — экран развлекательной системы. Панорамная крыша — тоже штатное оборудование.

Вспомним также, что только на днях компания Nissan представила свой вариант такси для Лондона (для начала с бензиновым мотором, а на будущее — с электрическим приводом). Такой всплеск темы лондонских кэбов лишь отчасти можно считать совпадением. Власти города мечтают к 2020 году сделать его центр практически свободным от загрязнения воздуха автотранспортом. Ради этого принимаются различные административные меры и поддерживаются такие проекты, как новый даблдеккер, который стал гибридом. А 16 января 2014 года мэр Лондона Борис Джонсон изложил лондонцам новый план: начиная с 2018 года все модели такси, лицензируемые для работы в городе, должны быть либо электрокарами, либо должны уметь переходить в электрический режим при въезде в центральную часть столицы. Metrocab со своей гибридной «ложкой» тут пришёлся как раз к обеду.

Создатели такси особо подчёркивают, что оно спроектировано и построено в Великобритании.

Кроме того, на большей части города c 2008 года действует зона низких выбросов, въезд в которую для грузовиков, развозных фургонов, кэмперов и некоторых видов коммерческой техники — платный, в случае если они не удовлетворяют определённым нормативам по выбросам. Эту дань экологии не следует путать с более известным платным въездом в центр города (congestion charge), и она является хорошим стимулом для совершенствования автопарка и появления различных «зелёных» проектов уже за рамками собственно темы такси. Власти города обсуждают идею с 2020 года пускать в эту зону только машины с ультранизким уровнем выбросов. На что будет сделан упор — понятно, ведь в Лондоне уже сейчас работает одна из самых развитых в мире сетей зарядных станций.
http://www.drive.ru/news/52dbe...RIVE.RU%29
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Бензоэлектрическое такси Metrocab
[/q]

Во истину, мы живем в одной реальности, а изобретатели этого чуда в другой))) Хороша машина, но представил ее у нас на дороге.....)))))))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
valerons
Участник форума

valerons
Откуда: Троицк
Всего сообщений: 89
Ссылка
Да, всё сравнительно , у нас тут на Урале метель была, хотел фото выложить но подумал,что Эдельвейс над такой метелюшечкой только посмеётся. Камчатские метели и Уральские, почувствуй разницу.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Tundra написал:
[q]
мы живем в одной реальности, а изобретатели этого чуда в другой)))
[/q]

угу... регулярно в новостях дают погоду... у нас минус 20, а в Париже красивый плюс -)
И так далее.
Но погода сделала свое дело - у нас морозный характер,
у них - средиземноморский -).
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрокар Mitsubishi i-MiEV стал вдвое ближе к народу

http://img.drive.ru/i/0/52e1155294a656ef5e000007.jpg

Пока продажи «ай-миевов» в России идут не особо бойко. За прошлый год было реализовано 113 автомобилей, при этом часть из них ушла в госструктуры, а не частным лицам. В этом году наверняка проданных электрокаров будет в разы больше.

П охоже, на наших глазах происходит историческое событие, которое может навсегда изменить отношение наших соотечественников к электрокарам. Единственный представленный на нашем рынке автомобиль, питающийся от розетки, хэтч i-MiEV, до недавнего времени стоил заоблачных денег — 1 799 000 рублей. Уже с первого февраля его можно будет приобрести всего за 999 тысяч! А это, согласитесь, уже совсем другой разговор.



Ещё один бонус при покупке хэтча i-MiEV ждёт москвичей, ведь за парковку в центре столицы за электромобиль платить не нужно.

Столь заметное снижение цены, почти в два раза, связано в первую очередь с отменой с 1 февраля 2014 года ввозных пошлин на электромобили. Кроме того, с ноября прошлого года электромобиль Mitsubishi i-MiEV подешевел и у себя на родине. Там сейчас он стоит 2 500 000 иен, что в переводе на рубли составляет примерно 812 000, так что наценка за диковинный пока ещё для нашей страны электромобиль не столь велика.

http://img.drive.ru/i/0/52e1155394a656ef5e000024.jpg

В настоящее время по всей России насчитывается около 200 специализированных электростанций, при этом 50 из них расположены в столице.

Самой остростоящей проблемой в настоящее время становится нехватка зарядочных станций. Её развитием в нашей стране занимается компания МОЭСК, и дело идёт пока, мягко скажем, не особо активно. А вот тут, казалось бы, самое время взять пример с Европы и Америки. На днях компания Tesla объявила о том, что будет активно расширять сеть заправочных станций для электромобилей. При этом делать они это будут за свой счёт. Зона покрытия к концу 2014 года захватит всю Западную Европу и США, это будут станции так называемой экспресс-зарядки, способные подзарядить аккумулятор наполовину всего за 20 минут.

http://www.drive.ru/news/mitsu...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В 2013 году компания Toyota сохранила мировое лидерство

http://img.drive.ru/i/0/52e211ab94a656349c000006.jpg

Corolla — самая популярная модель Тойоты. Она же нос к носу борется с Фордом Фокусом за первую строчку в мировом рейтинге, но проигрывает. В 2013 году Corolla разошлась тиражом 1,001 миллиона, а Focus — 1,1 миллиона.

К омпания Toyota в минувшем году продала 9,98 миллиона автомобилей, включая продукцию Daihatsu и Hino. Это на 2% больше, чем в 2012 году. На второй строчке мирового рейтинга опять расположился гигант GM c результатом 9,71 миллиона (плюс 4% к 2012 году). Замыкает тройку лидеров концерн Volkswagen с итогом 9,7 миллиона (с учётом брендов MAN и Scania), а без их учёта — 9,5 млн, что почти на 5% больше, чем годом ранее. Японская компания намечает в нынешнем году преодолеть отметку в 10 миллионов автомобилей (план — 10,32 млн). Но у Фольксвагена в последнее время хороший темп роста (так, продажи в декабре 2013 года оказались выше, чем в декабре 2012-го, на 6,3%). Потому у немецкого концерна есть шанс в ближайшие годы бросить вызов GM, а позже и Тойоте. За первую строчку в мировой табели о рангах Volkswagen намерен побороться к 2018 году.

На домашнем рынке Toyota продала на 5% меньше автомобилей, чем годом ранее, и прогноз на нынешний год — дальнейшее падение. Но зато у Тойоты всё отлично с экспортом и производством машин за пределами Японии. Там наблюдался рост, превышающий падение продаж дома, потому и общий итог плюсовой. Такой же расклад (падение дома и рост за рубежом) содержится в прогнозах самой компании на 2014 год. У GM по сравнению с Тойотой, напротив, как раз на домашнем рынке дела идут прекрасно: рост на 7%. «Сложная ситуация», по определению самой компании, наблюдается в Европе (там минус 3%) и на некоторых рынках Южной Америки и Азии, но зато продажи идут вверх в Британии и Китае (плюс 11% в каждом случае). Третий по величине игрок на мировом рынке группа Volkswagen реализовала у себя дома на 1,4% меньше машин, чем в 2012 году, а в Европе в целом — меньше на 0,5%. В Южной Америке продажи упали на 10,1%. Но зато в Азиатско-Тихоокеанском регионе — рост на 14,7%, а там особенно постарался Китай (+16,2%). В Северной Америке наблюдался рост на 5,6%.

http://www.drive.ru/business/52e211ac94a656349c00002d.html
Tundra нравится.
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3043. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2036
Рейтинг@Mail.ru