Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
75 страниц гениальности. Или глупости?

На российских дорогах может начаться широкое внедрение зигзагообразного или волнообразного движения машин по проезжей части, сопровождающееся уменьшением ее ширины.

Минтранс разработал соответствующие рекомендации для региональных властей, ставящие целью снижение скорости движения транспорта по улично-дорожной сети. Документ также предполагает появление приподнятых над проезжей частью перекрестков и однополосных участков улиц с приоритетным правом проезда для встречных потоков. Чиновники, предупреждают эксперты, могут начать «бездумно» применять предложенные Минтрансом решения, лишь ухудшая транспортную ситуацию.

Минтранс опубликовал 75-страничные методические рекомендации для региональных властей по «успокоению движения» на улично-дорожной сети, одним из способов которого станет уменьшение ширины проезжей части.

Напомним, подобный метод уже несколько лет применяется в Москве: за счет сужения полос увеличивается их количество, водителям становится некомфортно ехать с высокой скоростью. В Минтрансе предлагают пробовать разные варианты, например использовать локальные сужения дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На проезжей части могут также появиться специальные направляющие островки, в результате чего машины поедут по проезжей части зигзагом или волной (в последнем случае углы поворотов станут менее острыми). Более простой метод — нанесение зигзагообразной разметки — может быть применен на улицах с «избыточной шириной проезжей части». Целые участки перекрестков с пешеходными переходами будут приподняты на высоту 0,7–0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

Региональные власти, следует из рекомендаций, также смогут применять однополосные проезды. Причем речь идет об искусственном сужении проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобили будут проезжать в порядке приоритета, установленного знаками. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — сказано в рекомендациях. Также предлагается использовать электронные знаки «обратной связи» — большие табло, демонстрирующие в режиме онлайн скорость автомобиля (такие табло уже установлены в Москве, к примеру, перед Лефортовским тоннелем). Если скорость допустимая, цифры отображаются зеленым цветом, если выше нормы — красным, а со значительным превышением — красным мигающим.

Рассмотрены варианты ограничения заездов автомобилей на тротуар с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». Отдельная главка рекомендаций посвящена искусственным неровностям («лежачим полицейским»). Закреплено, что такой способ замедления трафика не может применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. Водители должны быть обязательно предупреждены с помощью соответствующих указателей о приближении к искусственной неровности.

Описанные рекомендации являются частью плана по снижению аварий с участием пешеходов. Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений органам власти — в частности, разработать изменения в ПДД, КоАП (“Ъ” сообщал об этом 26 октября), а также принять меры по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Минтранс, опубликовав документ, довольно оперативно отреагировал на поручения Белого дома.

«Документ получился, безусловно, интересный, — говорит заместитель главы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков. — Но рекомендации несут и определенную опасность. К сожалению, в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений». Господин Мухортиков говорит, что островки на переходах — отличное решение, «которое можно тиражировать широко», а зигзагообразное движение применяется крайне редко, в исключительных случаях. «Используемые при этом островки зимой будет заметать снегом, возникнут сугробы посреди проезжей части.

Необходимо более подробно описать критерии и условия применения всех инструментов и обязательно поработать с визуализацией, наглядными примерами применения», — говорит он. Минтрансу необходимо дополнить методичку мерами по повышению пропускной способности улиц светофорами, дорожной разметкой и другими локальными мерами, добавляет господин Мухортиков, «тогда у чиновников в городах не будет одной парадигмы „все везде только для пешеходов“, а будет набор мер для разных зон города и транспортных задач». Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами

https://img.drive.ru/i/0/59f32f4aec05c48966000025.jpg

Помимо прочих задач, устройство EQ Boost отвечает за функцию start/stop и режим движения накатом с остановленным ДВС, а при торможении оно собирает и переправляет в батарею до 12 кВт мощности.

Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».

https://img.drive.ru/i/0/59f32f4aec05c48966000033.jpg

Ещё одна корректировка в гамме: на купе и кабриолете Е-класса полный привод теперь можно совмещать с двухлитровыми версиями E 200 (184 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), тогда как на старте этих моделей приставка 4Matic красовалась только на машинах с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (333 л.с.).

Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее очередность проезда при круговом движении: теперь приоритет будет отдаваться двигающимся по кругу.

«Постановление меняет приоритеты проезда на перекрестках с круговым движением», – заявил премьер, передает РИА «Новости».

По его словам, в настоящее время в разных регионах «схемы очень разные ...в зависимости от того, что это за перекресток». Такая ситуация приводит к конфликтным ситуациям, рассказал глава правительства.

«Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу. А въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность», – добавил Медведев.

https://vz.ru/news/2017/10/30/893039.html
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Toyota откажется от использования бензиновых двигателей к 2040 году

Компания Toyota планирует свести к нулю использование в своих автомобилях бензиновых и дизельных двигателей к 2040 годам в рамках реализации поставленной задачи сократить выбросы CO2 в выпускаемых автомобилях на 90 % к 2050 году (в сравнении с 2010 годом).

На пресс-конференции, организованной компанией на токийском автосалоне 2017 Tokyo Motor Show, директор Toyota по технике безопасности Киётака Исе отметил, что это ожидаемые временные рамки для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не означает, что с 2040 года Toyota будет продавать только электромобили — компания всегда была одной из самых консервативных среди автопроизводителей, когда дело касалось создания чисто электрических автомобилей. И она неоднократно заявляла, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы охватывать ряд вариантов силовых агрегатов, включая гибридные и на топливных элементах, в соответствии с потребностями разных рынков по всему миру.

По словам Исе, технология внутреннего сгорания будет использоваться компанией и после указанного срока, но в гибридных двигателях, а её применение в чистом виде не будет иметь смысла после этой даты с учётом поставленных задач по снижению выбросов и прогрессом в разработке новых гибридных вариантов двигателей.

Источник:

TechCrunch
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В России 20 октября начал действовать новый регламент работы сотрудников дорожно-патрульной службы. Вообще, документ касается многих аспектов деятельности этого подразделения МВД, но главное из обсуждаемых новшеств — отмена выдачи справки о дорожно-транспортном происшествии. Уйдя из регламента ГИБДД, справка о ДТП осталась в Правилах страхования гражданской ответственности — другом важном документе, на основании которого страховые компании принимают решение о выплатах по полисам автострахования. Отвечаем, как так получилось и о чем надо знать водителям, чтобы при наступлении страхового случая сберечь как минимум время и нервы.

В чем проблема?

Как уже сказано, вступивший в силу 20 октября приказ МВД № 664 об утверждении регламента работы дорожно-патрульной службы отменил выдачу справки о ДТП при оформлении дорожных аварий сотрудниками ГИБДД. При этом справка остается в числе документов, которые при наступлении страхового случая — то есть аварии — с владельца полиса ОСАГО должны требовать в страховой компании. Именно должны, потому что пакет документов оговорен в Правилах страхования гражданской ответственности, которые утверждены в Центробанке. Это достаточное основание, чтобы предвидеть проблемы с рассмотрением выплатных дел. Мы даже не про злонамеренное желание страховщиков воспользоваться ситуацией и сэкономить на страховых выплатах. Скорее, придется согласиться с тем, что они сами оказались заложниками ситуации: работа на рынке вопреки правилам может стать формальным основанием для санкций со стороны регулятора.

Как же так получилось?
Мы не знаем. И должностные лица, на чьей совести создавшаяся ситуация, похоже, тоже. Раньше, до 2014 года, правила автострахования утверждались правительством, частью которого, как известно, является министерство внутренних дел. Потом правила страхования стал утверждать Центробанк, который формально к правительству отношения не имеет. В ведомстве Эльвиры Набиуллиной не стали изобретать велосипед — по крайней мере, справка о ДТП в числе обязательных к выдаче документов упоминается в правилах, как и прежде. Три года все было нормально, пока в МВД, видимо, кто-то не решил, что госавтоинспекторы делают лишнюю работу. И выдачу справки отменили. А в силу независимого статуса Центробанка требование о выдаче справки для гаишников — пустой звук. Злополучный приказ МВД был подписан еще в конце августа, но в Центробанке, вероятно, были чересчур заняты вводом в обращение новых денежных купюр, раз пропустили двухмесячный срок, по истечении которого документ и вступил сегодня в силу. В общем, вышла до боли знакомая история: два ведомства по какой-то причине друг с другом не договорились, а расхлебывать это придется участникам рынка и простым гражданам.

Весело. Это касается только ОСАГО?

Нет, не только. В правилах добровольного страхования все та же справка о ДТП также значится среди обязательных документов при наступлении страхового случая. Но, как пояснили нам сегодня в нескольких страховых компаниях, здесь все гораздо проще. Потому что правила эти утверждаются не Центробанком, а самими страховыми компаниями. А значит, в создавшейся ситуации могут быть легко изменены подписанием допсоглашения с клиентом.

Впрочем, свои сложности возникнут и с этими выплатными делами. Теперь ГИБДД готова выдавать только копии материалов по административному делу — о нарушении правил дорожного движения, которое, собственно, и привело к аварии, поясняет директор филиала «Группы Ренессанс страхование» в Екатеринбурге Анна Шаталина. А для оформления этих документов в ГИБДД часто требуют явку к дознавателю — как правило, через несколько дней после происшествия. То есть водителям, скорее всего, придется просто дольше ждать оформления пакета бумаг, с которыми они пойдут в страховую. Сам по себе поход в подразделение ГИБДД, особенно в городах поменьше, — тот еще стресс, так что страховщики даже предвидят некоторый профит. Логично предположить, что вырастет спрос на полисы КАСКО с включенной опцией «Сбор справок», избавляющий застрахованное лицо от всего этого кошмара, полагает Шаталина.

Так. А остальным что теперь делать?
Аккуратней ездить, конечно. Но если серьезно, то у нас довольно оптимистичный прогноз для владельцев полисов ОСАГО. В России автогражданская ответственность регулируется соответствующим федеральным законом. Пункт 5 статьи 11 закона устанавливает, что «для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции». То есть, если руководствоваться буквой закона, справка о ДТП вовсе не обязательна — достаточно других документов, которые подпишут и выдадут в ГИБДД.

Если правила Центробанка начнут противоречить закону, то дело времени, когда в правила внесут коррективы. Рано или поздно этого потребуют те же страховщики, которые в противном случае захлебнутся в судах. Обращения туда возрастут в разы, причем окажутся заведомо проигрышными для страховых компаний, ведь, как уже сказано, закон выше всяких ведомственных правил. Прибавьте еще риск нового роста рынка поддельных полисов ОСАГО, который затронет интересы уже МВД… Конфликтная ситуация, считаем мы, вскоре будет урегулирована и просто потому, что армия автовладельцев в России исчисляется десятками миллионов человек, и все они — избиратели. Перед выборами так накалять ситуацию никто, конечно, не позволит.

А если завтра авария?
Во-первых, вам нечего опасаться, если при аварии вы вписались в условия так называемого «европротокола»: в столкновении участвовали всего два автомобиля, нет пострадавших, а по части причиненного ущерба вы вписываетесь в лимит в 50 тыс. рублей и согласны в случае превышения лимита возместить потерпевшему разницу из своего кармана.

Что до аварий с более серьезными последствиями, то мы не готовы рассказать о том, как обстояли дела в первый же день действия нового административного регламента во всех подразделениях ГИБДД. Но, например, начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин заверил 20 октября журналистов, что в его ведомстве все пока осталось, как прежде. И останется до тех пор, пока в подразделения дорожной полиции не поступят новые бланки для протоколов, составляемых на виновников ДТП, и постановлений об отказе в возбуждении административного производства, если вины водителя нет. В этих бумагах должны быть указаны, по сути, те же сведения, что вносились в отмененную справку: сведения об участниках ДТП, о следах повреждений на транспортных средствах, все характеристики по полису ОСАГО. Но все это просто некуда заносить в протоколы действующего образца, так что в отделах ГИБДД по-прежнему выписывают справки. «Подработаем практику оформления, посоветуемся с главком в Москве и тогда уже начнем работать по новым правилам», — пообещал Демин. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Ничего страшного, что "отозвали для доработок".
Такое бывает у всех производителей.
Страшно, когда НЕ ОТЗЫВАЮТ.


**

Tesla отозвала 11 тысяч автомобилей модели X

https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/10/dims-3-1300x867.jpg

Компания Tesla периодически отзывает часть выпущенных с конвейера автомобилей, как и любой другой производитель — периодически у серийных авто обнаруживаются требующие устранения недочёты, которые, если их игнорировать, могут повлиять на безопасность водителя и пассажиров.

По словам представителей компании, решение было принято из-за обнаружившихся проблем с сиденьями второго ряда. Несмотря на то, что лишь около трёх процентов всех автомобилей серии имеют эту проблему, было решено отозвать их для сервисного обслуживания и устранения неполадки.

Неисправность обнаружилась случайно. В ходе рядового промежуточного тестирования автомобиля Tesla X выяснилось, что кабели от электроприводов сидений второго ряда плохо закреплены и отрегулированы, поэтому во время столкновения заднее сиденье с левой стороны может сложиться вперёд, ударяясь спинкой о водительское сиденье. Жалоб на эту проблему в Tesla не получали, но всё-таки решили самостоятельно разобраться с недочётом, не дожидаясь судебных исков от владельцев.

В заявлении, опубликованном Tesla, сказано, что для устранения проблемы достаточно обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом — регулировка кабелей займёт всего десять минут и будет произведена за счёт компании-производителя. До тех пор, пока кресла не отрегулированы, Tesla советует не усаживать пассажиров на проблемные места.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Это хорошо, что некоторые чиновники начали дружить с головой.
В отличии от тех государевых людей, которые предлагают "снизить количество смертей на дорогах"
путём создания "извилистых" дорог, или установкой "лежачих полицеских"
через каждый 100-250 метров.


***

«Умные» светофоры улучшили трафик на треть — эксперимент в Москве
В Москве тестируют японскую интеллектуальную систему светофорного регулирования Artemis. Пока эксперимент проходит лишь на одной улице, но столичные власти уже увидели результаты.

https://st2.zr.ru/_ah/img/4vg5Nykm8JUkF7Vxkj5MjQ=s800

Сегодня подвели итоги пилотного российско-японского проекта, позволяющего сократить заторы на дорогах. Эксперимент начался 15 мая на Онежской улице в Северном административном округе на участке в 2 км, на протяжении которого расположены пять регулируемых перекрестков. Специалисты пришли к выводу, что время автомобилистов в пути на участке по всем направлениям утром и вечером сократилось на 40%. Количество стоящих машин уменьшилось в утренний час пик на 30%, а в вечерний — на 6%. Время задержки автотранспорта на тестируемых перекрестках сократилось на 39,5% в утренний час пик и на 12% в вечерний, сообщает РИА Новости.

Как работает система Artemis? Она прогнозирует количество прибывающего транспорта и в зависимости от этого регулирует работу светофоров. Это, по сути, сеть связанных дорожных контроллеров, датчиков и сети передачи данных. Она автономна и способна регулировать светофорные циклы, сокращая время ожидания зеленого сигнала светофора. Автомобили подъезжают к перекрестку, система анализирует данные с датчиков и дает приоритет наиболее загруженному направлению, таким образом сокращая загруженность на дорогах.

Тестирование системы продолжится, Японии предоставляются ежеквартальные отчеты о ее работе, но решение о повсеместном внедрении в Москве пока не принято.

Также в Москве проходит эксперимент со смещенными дорожными знаками, которые вешают таким образом, чтобы сэкономить место.
Скоро в столице заработают 54 светофора, дублирующих сигнал на опоры. Этот эксперимент уже признан удачным, ему предшествовали длительные испытания на полигоне МАДИ.

Фото: «За рулем»

https://www.zr.ru/content/news/909192-intellektualnye-svetofory-sok/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Podbike: необычный гибрид велосипеда и небольшого электромобиля

Норвежская фирма Elpedal намерена вывести на рынок очень необычное транспортное средство под названием Podbike — веломобиль с рядом особенностей.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/03/961033/podbike1.jpg

Конструкция Podbike предполагает наличие четырёх колёс и двух электрических моторов. Существующий прототип выполнен в виде шасси с основными элементами, но в окончательном варианте веломобиль получит обтекаемый купол для защиты от осадков и ветра, а также для улучшения аэродинамики.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/03/961033/podbike5.jpg

У Podbike, как у велосипеда, есть педали, но они связаны не с колёсами, а с электрогенератором. За счёт вращения этих педалей ездок вырабатывает энергию, которая подаётся в бортовую электрическую систему.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/03/961033/podbike2.jpg

Разумеется, есть аккумуляторный блок. Он обеспечивает запас хода до 60 км, а максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 25 км/ч. При необходимости можно установить дополнительные батареи.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/03/961033/podbike3.jpg

Коммерческая версия Podbike получит светодиодные осветительные приборы. Транспортное средство сможет перевозить одного взрослого человека, позади которого останется достаточно места для ребёнка или поклажи.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/03/961033/podbike4.jpg

Завершить работу над тестовыми образцами необычного веломобиля планируется в следующем году. В продажу на европейском рынке Podbike может поступить к концу текущего десятилетия. В случае начала коммерческой реализации цена новинки составит 4600 евро.

Источник:

New Atlas
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Никогда не оставляйте в салоне машины на видном месте сумки, яркие предметы, коробки - это может спровоцировать злоумышленников на кражу.
Источник: 2.bp.blogspot.com

- вы стоите в ожидании поворота налево - никогда не выкручивайте колоса в сторону поворота - всегда держите их прямо. В случае, если кто-то врежется в вас сзади, вы не вылетите на встречную полосу, а прокатитесь по своей, спася себе жизнь
Источник: avtozakony.ru

- Если вы видите на тротуаре/обочине детей ( с родителями или без) - тормозите в обязательном порядке. Предсказать траекторию движения и его последующие поступки невозможно - он может побежать в любую секунду. Поэтому тормозите, без вариантов
Источник: media.defense.gov

Тоже самое проделайте и когда вы едете по левому, пустому ряду, а справа стоят машины - припаркованные или в пробке - люди часто выходят из-за таких препятствий неожиданно и в неположенных местах.
А также, когда подъезжаете к остановках, на которых стоит общественный транспорт и высаживает пассажиров - поверьте, лучше притормозить, чем потом сожалеть...

Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например, к повороту, и видите, как из-за этого поворота выползает какой-нибудь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость
Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например, к повороту, и видите, как из-за этого поворота выползает какой-нибудь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость.
Ведь почти наверняка найдется какой-нибудь лихач, которому надоело тащиться за грузовиком и он решил его обогнать, а за ним, как правило, пристраивается второй, и оба они хотят быстро совершить обгон и, следовательно, летят вам на встречу выдавливая из своих машин последние силы.

Всегда осматривайте железнодорожные пути, даже если семафор мигает лунным светом и шлагбаум поднят - техника может сломаться, а поезд будет ехать.
Источник: upload.wikimedia.org


Усадив детей сзади, во-первых закройте двери, а во-вторых постарайтесь не давать им предметы, которые могут закатиться под сиденье - иначе вы можете в один "чудесный" момент не нажать педаль тормоза от подкатившейся под него бутылки ил игрушки.
Источник: skazylesa.ru

Не давите на газ, если вас кто-то обгоняет, даже если вам очень обидно (шутка). Дайте человеку завершить маневр, а потом, если пожелаете и если позволит дорожная обстановка, сами его обгоните
Источник: www.diariomotor.com

И помните - обгон это выезд на полосу встречного движения, все остальное это опережение...



Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Samsung разрабатывает перспективные аккумуляторы с удвоенной ёмкостью

В компании Samsung Electronics разрабатываются новые аккумуляторы для электромобилей, ёмкость которых обещает оказаться в два раза больше, чем у современных литиево-ионных аккумуляторов. Также технология Samsung предполагает выпуск на 50 % больших по ёмкости батарей, чем в случае других перспективных аккумуляторов — твердотельных (на твёрдом электролите). В случае успеха Samsung окажется способна перекроить рынок аккумуляторов, где главенствуют японские компании и другие компании из Южной Кореи. К примеру, компания Toyota Motor уже сообщила, что начнёт выпуск твердотельных аккумуляторов с 2025 года.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/07/961153/to2.jpg

Если верить публикации на сайте Nikkei, Samsung Electronics разрабатывает так называемые литиево-воздушные аккумуляторы. В лаборатории компании создан прототип с передовыми для отрасли характеристиками — 520 Вт·ч/кг. Если взять за точку отсчёта возможность электромобиля Leaf компании Nissan Motor проехать от полностью заряженного аккумулятора 400 км, то новая батарея Samsung позволила бы ему преодолеть дистанцию свыше 700 км.

Секрет высокой ёмкости литиево-воздушных аккумуляторов в том, что толщина разделителя в батарее, который разделяет анод и катод и погружён в электролит, снижена до 10 % от обычной. Примерно до 20 мкм. Это освобождает место для дополнительного электролита и позволяет увеличить ёмкость аккумуляторов.

Надо отметить, что Samsung пока далека от разрешения всех технологических проблем, связанных с отладкой новых батарей. Например, ёмкость прототипов резко снижается уже после 20 циклов заряда/разряда. Это очень далеко от тех тысяч циклов заряда, которые допускают современные литиево-ионные аккумуляторы. В компании надеются, что со временем все технологические трудности будут решены и где-то к 2030 году она сможет представить замечательные по своим характеристикам литиево-воздушные аккумуляторы.

Источник:

Nikkei Asian Review
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Роботакси Navya Autonom Cab выкатилось на улицы Парижа

https://img.drive.ru/i/0/5a044e0fec05c43967000093.jpg

Длина двухтонной махины — 4,65 метра, ширина — 1,95 м, высота — 2,1. Радиус поворота — 5,5. Дорожный просвет варьируется в пределах 140–200 мм. Размерность шин — 205/55 R19.


Французская компания Navya, ранее известная по безобидным автономным шаттлам, представила в Париже грозный беспилотник четвёртого уровня Autonom Cab, который может претендовать на звание первого в мире бескомпромиссного роботакси. Мало того что дизайн вполне пригоден для разгона мирных демонстраций, так ещё у шестиместной машины нет ни руля, ни педалей, а дверь всего одна — сдвижная с правого борта. Ценник кэба тоже кусается: 230–250 тысяч евро.

https://img.drive.ru/i/0/5a044ed3ec05c40c7f0000f7.jpg

Автопилот полагается на данные с десяти (!) лидаров, шести видеокамер, четырёх радаров и других датчиков, а также на GPS и антенны GNSS. Большая часть оборудования размещена на крыше.

Буквально вчера мы удивлялись тому, что американская фирма Waymo осмелилась выпустить на улицы машины с пустующим креслом водителя. А эта штуковина уже гоняет по Парижу с двумя рядами сидений друг напротив друга. Вместо лица шофёра из-за лобового стекла выглядывают обращённые против хода подголовники.

Вроде как моноприводный Autonom Cab получил лишь один электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с., на пике — 34 силы). Однако это не мешает кэбу достигать максималки в 90 км/ч, хотя большую часть времени он будет ездить по городу в рамках скоростных ограничений (50 км/ч и меньше). Информации о запасе хода не представлено. Во втором квартале 2018 года «автобус» в порядке эксперимента опробует улицы Франции и Австралии. Пассажирам платить за проезд не придётся. Более подробные планы Navya обнародует в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. И в этом городе, кстати, сегодня кое-что случилось. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Представитель Тойоты назвал дату отказа от одиночных ДВС

https://img.drive.ru/i/0/5a09a73eec05c4864e000045.jpg

Компания Toyota является лидером в продаже гибридов (Prius и его родственники), и трудно представить, что через пару десятилетий такие модели составят от силы десятую часть всего выпуска, а машин с ДВС без электромотора не будет вовсе.

Босс Тойоты по исследованиям и развитию Сейго Кудзумаки в интервью журналу Autocar заявил, что к 2050 году компания снизит уровень выбросов углекислого газа от машин на 90% по сравнению с 2010-м (такое объявление уже звучало ранее), а потом уточнил: достичь желанной планки удастся, лишь отказавшись от выпуска моделей с одним только ДВС после 2040 года (в Британии как раз думают к тому моменту отправить ДВС в историю). После этой даты ДВС ещё можно будет встретить на некоторых Тойотах, но только как часть гибридной системы. Да и те составят мизерную долю от общего выпуска.

https://img.drive.ru/i/0/5a09a73eec05c4864e000053.jpg

В истории Тойоты уже был серийный кроссовер на батареях и электрический сити-кар, а в 2020 году должен появиться семейный электромобиль. Рано говорить, как он будет выглядеть, но мы полагаем, идеи, опробованные в концептах Concept-i и Fine-Comfort Ride зря не пропадут.

Кудзумаки также рассказал, что в области твердотельных аккумуляторов у компании больше патентов, чем у кого бы то ни было. И что в фирме рассчитывают запустить эту технологию в массовое производство раньше соперников (где-то в начале 2020-х), над этим сейчас работают аж 200 инженеров. Напомним, что такие батареи по принципу действия идентичны литиевым, но отличаются электролитом и рядом иных особенностей, что позволяет добиться заметно большей ёмкости на единицу собственного веса. С данным видом аккумуляторов работают в ряде других компаний (Hyundai, Audi, Bosch). Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Марка SEAT построила свой самый безопасный автомобиль

https://img.drive.ru/i/0/5a0bf14fec05c4c575000042.jpg

Инженеры Сеата исходили из того, что 30% ДТП в Европе связаны с превышением скорости, 36% — с отвлечением внимания (например, на телефон), а 25% — с употреблением алкоголя или наркотиков. Пятидверка обучена решению этих проблем.

В Барселоне на выставке Smart City Expo представлен концепт Seat Leon Cristobal, названный в честь Кристобаля (Святого Христофора), которого в Испании считают покровителем всех водителей. Хэтчбек преподнесён как самый безопасный автомобиль в истории бренда. Сеатовцы говорят, что если бы половина машин на дороге была оснащена аналогичными системами, количество ДТП сократилось бы на 40%. Так, Leon Cristobal позволит завести двигатель, только когда все седоки пристегнутся, а водитель пройдёт проверку на алкотестере. Заставить дыхнуть «в трубочку» вместо себя трезвого пассажира не получится: за глазами водителя следит камера.

https://img.drive.ru/i/0/5a0bf14fec05c4c575000050.jpg

Внутрисалонное зеркало заменено дисплеем, который показывает картинку с широкоугольной камеры заднего вида, исключая появление мёртвых зон. Также есть защита при открытии двери: Cristobal выдаст кучу предупреждений (звук, свет, вибрация), если заметит, например, велосипедиста.

Наряду с описанной выше функцией Drive-lock имеется голосовой помощник Drive-coach, дающий персональные предупреждения по безопасности движения. Система отслеживания глаз замечает, если водитель смотрит вниз (на экран смартфона), и предлагает отправить сообщение через штатный интерфейс машины. Когда человек за рулём начинает что-то напряжённо высматривать по сторонам, Cristobal спросит, не голоден ли он, и посоветует ближайший ресторан.

https://img.drive.ru/i/0/5a0bfafeec05c44429000003.jpg

Удалённый родительский контроль предусматривает включение всех систем помощи в самых консервативных настройках, установку ограничения скорости и даже географической зоны, в которой ребёнку можно управлять автомобилем.

В режиме «ангела-хранителя» активируются все 15 систем безопасности, а «чёрный ящик» записывает данные и изображения во время вождения, в случае аварии отправляя их на выбранный смартфон. Руководитель проекта Cristobal Стефан Иллиевич сообщил, что большая часть оборудования, как у концепта, может появиться на серийных машинах в течение двух лет. Застраховать такой автомобиль будет на 10–30% дешевле, и это особенно важно для молодых водителей. Действительно, ничего нового SEAT не придумал, а просто собрал воедино имеющиеся разработки. Теперь слово за Volkswagen Group. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
«Умная» кепка Ford Safe Cap не даст дальнобойщикам заснуть за рулём

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/14/961495/Ford-SafeCap_800.jpg

Одна из проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики во время долгих путешествий, — сонливость, вызванная монотонной ездой и усталостью. Помочь в данной ситуации призвана новая разработка Ford, получившая название Safe Cap.

Это особая кепка, созданная специалистами подразделения тяжёлых грузовиков Ford в Бразилии. Внешне Safe Cap выглядит как обычная бейсболка, но имеет встроенные сенсоры, которые способны распознавать движения головы водителя, свидетельствующие о его усталости или засыпании.

«Поняв», что водитель начал клевать носом, кепка выдаёт предупреждающие звуковые и световые сигналы, а также начинает вибрировать. Главная задача Safe Cap заключается в том, чтобы сообщить автомобилисту о необходимости скорейшей остановки и отдыха.

В конструкции «умной» бейсболки применены акселерометр и гироскоп. Система использует специально сформированную базу данных с информацией о движениях головы водителя во время нормальной езды и езды в состоянии переутомления.

Специалисты Ford испытывали эффективность кепки Safe Cap на протяжении 8 месяцев в реальных условиях: группа водителей в бейсболках проехала свыше 5000 км. Тестирование дало положительные результаты.

Впрочем, в настоящее время у Ford нет планов производства и использования Safe Cap в коммерческих целях. Однако компания готова поделиться технологией с партнёрами и клиентами для облегчения дальнейшей разработки и вывода инновационного устройства на рынок.

Источник:

Ford
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Toyota FT-AC расскажет о приключениях вне дорог

https://img.drive.ru/i/0/5a0ee6bdec05c4035e000016.jpg

Светодиодные полоски на крыше явно намекают на внедорожники, которые традиционно оснащаются подобными «люстрами». О том же свидетельствуют расширенные колёсные арки.

В Лос-Анджелесе 30 ноября состоится премьера шоу-кара Toyota FT-AC. Название говорящее: FT это — Future Toyota («Тойота будущего»), AC — Adventure Concept («приключенческий концепт»). Перед нами явно вездеход, а возможно, и пикап. В любом случае третье в нынешнем году исследование на тему брутальных неприхотливых машин не должно повторять предыдущие, то есть кроссвэн Tj Cruiser и молодёжный FT-4X.

https://img.drive.ru/i/0/5a0ee6beec05c4035e000024.jpg

Первая «Тойота будущего» FT-4X радикально отличается от машины на тизере, хотя есть и схожие черты. Взгляните на рельефный капот и контур лобового стекла.

Поскольку от Тойоты пока ничего не добиться, кроме фразы «все ингредиенты для вашего следующего приключения», а инсайдеры молчат, можно предположить хоть водородный кабриолет, хоть преемника модели FJ Cruiser. Ясно одно: тут не обошлось без архитектуры TNGA и калифорнийской студии Calty Design. Источник
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2397. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1632
Рейтинг@Mail.ru