Диагностика и ремонт автомобилей » НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) » АВТОМОБИЛЬНОЕ |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 121 122 123 124 125 126 | Печать |
Administrator |
Ну и кто виноват? |
Administrator |
Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство. «Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы». Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний. «Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента». Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере. Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет. В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он. Источник: cleantechnica |
Administrator |
Маленькие дизели BMW стали технически сложнее ![]() Дизельные агрегаты B37TU1 и B47TU1 оснащены разновеликими турбокомпрессорами. На малых оборотах работает малоинерционный компактный аппарат с изменяемой геометрией, а на больших ― крупная «улитка» без технологии VTG. Трёхцилиндровый турбодизель B37 и четырёхцилиндровый B47, дебютировавшие три года назад, принадлежат к новейшему модульному семейству агрегатов BMW. Многие хвалили эти двигатели за экономичность, но узкий рабочий диапазон и излишняя громкость в работе портили впечатление. Но скоро эти проблемы, возможно, потеряют свою актуальность. По информации от онлайн-издания Bimmertoday, мюнхенские инженеры провели серьёзную техническую ревизию турбодизелей B37 и B47, после которой не только расход топлива стал ниже, но и улучшилась ситуация с эластичностью и акустическим комфортом. ![]() В случае с BMW X1 xDrive20d, укомплектованного новым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом», расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 л/100 км, а выбросы вредных веществ не превысят 123 г/км. У машин с дореформенным мотором эти же показатели равняются 4,9 л/100 км и 129 г/км соответственно. Заводские обозначения у моторов другие: вместо B37C15K0 отныне B37TU1, а B47D20 заменили на B47TU1. Если раньше два турбокомпрессора было только на дизеле, который ставился на модели с индексом xDrive25d (231 л.с., 450−500 Н•м), то теперь вторым нагнетателем обзавелись и менее мощные агрегаты с индексами 18d и 20d. Правда, на отдачу это никак не повлияло: трёхцилиндровый мотор по-прежнему выдаёт 95−116 л.с. и 220−270 Н•м, а четырёхцилиндровый ― 150−190 сил и 350−400 ньютон-метров. ![]() Двухлитровый битурбодизель на BMW X1 xDrive25d пока не претерпел изменений, но в ближайшем будущем и его ждёт доработка по тем же направлениям, что и у младших агрегатов. В ходе модернизации мотористы BMW улучшили термодинамику, подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, оптимизировали форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива и количество выбросов углекислоты в атмосферу на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя. В некоторых режимах работы улучшение исчисляется несколькими децибелами. Обновлённые турбодизели отвечают нормам токсичности EU6c и должны легко уложиться в нормативы тестов по ужесточённым стандартам WLTP и RDE. Источник |
Administrator |
Это было еще до Tesla: японский университетский электромобиль Ellica EV. Ellica EV Acceleration model + еще одно фото с выставки 2005 года Тесла, говорите? Тесла это да, это круто. А вот посмотрите на электромобиль Ellica EV (Electric Lithium-Ion Car) построенный в 2004 году командой Keio University из Токио под руководством профессора Hiroshi Shimizu. В первоначальном виде машина весом в 2400кг, оснащенная восемью мотор-колесами суммарной мощностью в 648(!) л.с. разгонялась до 100км/ч за 4 секунды, но спустя пару лет удалось достичь и результата в 2,5 секунды (Tesla Model S P100D достигла такого результата на 12 лет позже, только в 2016 году). Ellica EV Speed model Собственно, применение мотор-колес объясняет и их количество - максимальная мощность колеса 60kW или ~81л.с. (это связано с необходимостью отвода тепла от довольно небольшой ступицы), вот и пришлось усложнять. Понятно, что для машины "бытовых" характеристик за глаза хватило бы пары таких колес, но команда шла за рекордами. Применение мотор-колес позволило сэкономить и на трансмиссии, правда большая неподрессоренная масса неполезна для плавности движения по неровностям. Но это Япония во-первых, а во-вторых машина рекордная, и некоторый дискомфорт приемлем. Максимальная скорость машины составляла 370 км/ч, а дальность поездки 200 км. Годом спустя кроме первой машины, получившей название Speed model появилась Eliica Acceleration model. Она отличалась меньшей максимальной скоростью (всего 190 км/ч), но дальность была увеличена до 320 км. Батареи у них были организованы одинаково - 4 блока по 80 Li-Ion батарей, рабочим напряжением 328В и емкостью 55 кВт·ч., заряжаемые с нуля за 10 часов. Отличались, как я понимаю, мотор-колеса и режимы разряд батарей. Планы тогда - в 2005 году и около были почти наполеоновские: создатели были настроены преодолеть порог в 400 км/ч, хотели сделать до 200 машин, ценой по $255000-320000 каждая, но что-то пошло не так, желающих на такую экзотику за безумные деньги не нашлось. А потом наступила эпоха Tesla. https://strangernn.livejournal.com/1644145.html |
Administrator |
Hyundai FCEV ![]() Новичок станет второй моделью марки на топливных элементах после ix35 Fuel Cell. Кстати, компания Hyundai входит в Водородный совет, который на днях выступил с позитивным долгосрочным прогнозом. Водородный кроссовер Hyundai FCEV, показанный летом в Сеуле как прототип, будет представлен в серийном виде на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, которая откроется в начале января. Фотошпионы заметили готовый к премьере паркетник на дорогах Германии без маскировки и обнаружили, что корейцы ничего не стали менять во внешности машины. Сохранился даже дизайн колёс с низким сопротивлением качению. ![]() Готовая модель отличается от прототипа только цветом. Отверстия понизу кузова не должны смущать — это точки крепления снятого камуфляжа. Непонятно, для чего он тут был. Ранее производитель анонсировал, что водорода в трёх баллонах на корме должно хватать на 580 км пробега, а мощность силовой установки составляет 163 л.с. Возможно, в серии показатели будут скорректированы. Новый, пока ещё неназванный паркетник выйдет на рынок практически одновременно с электрокаром Kona. К концу десятилетия марка Hyundai обещает построить 14 «зелёных» моделей. Источник |
Administrator |
Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что инспектор ДПС не может запрещать водителю осуществлять видеосъемку. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо, подписанное Черниковым. Сообщается, что ранее из административного регламента исключили норму о том, что полицейским нельзя препятствовать съемке, что вызвало общественный резонанс. Как отметили эксперты, инспекторы запрещают водителям записывать разговор, указывая на изменение регламента. "Данный вопрос в достаточной степени урегулирован действующим законодательством. Право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом закреплено в статье 29 Конституции России", — говорится в письме. https://auto.rambler.ru/news/38529567/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink |
Administrator |
Седан Toyota Camry возглавил рейтинг риска угона в Москве ![]() Модель Camry входит число самых угоняемых иномарок в стране (на третьем — восьмом месте, по разным подсчётам) вместе с более дешёвыми Солярисом и Rio, Маздой 3, Короллой и Фокусом. Речь идёт приблизительно о тысяче уведённых Camry в год. Компания «Альфа-страхование» представила свой рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве и Московской области. Разумеется, он не может считаться строгим исследованием. Но как срез, показывающий общую картину, — любопытен. Частота угона (а значит, и риск) для каждой модели была рассчитана как доля похищенных транспортных средств в процентах от числа застрахованных. Оказалось, в столице сильнее всего рискуют лишиться колёс владельцы седанов Toyota Camry. Характерно, что эта легковушка входит в число лидеров по угонам и согласно иным подсчётам (ГИБДД, фирм-поставщиков охранного оборудования и так далее). Причём злоумышленники охотно угоняют Camry не только в Московском регионе, но и в целом в России. Источник |
Administrator |
Компания Яндекс испытала беспилотники после снегопада ![]() Проект проводится в кооперации с институтом НАМИ. О собственной программе Яндекса по созданию беспилотных такси мы уже рассказывали в мае. Первый опытный экземпляр на основе Приуса v яндексовцы протестировали в Москве ещё весной, правда, не на обычных улицах, а на закрытой территории (неподалёку от офиса самого Яндекса). Теперь же два автономных прототипа вышли на испытания в Подмосковье. Главным вопросом стала зима: на Западе беспилотники тестируют главным образом во всяких солнечных Калифорниях да Невадах, а как компьютер справится с выпавшим снегом и обледенелой трассой? Скорость не особо велика, зато нет разметки и дорога скользкая. Прототип справился с поставленными задачами, причём в самых разных условиях. Оказалось — автономное движение осуществимо и в этом случае. Ни пропавшая разметка, ни плохо различимые границы проезжей части не помешали камерам и лидарам распознавать обстановку, вести машину как по прямой, так и в поворотах и, конечно же, реагировать на пешеходов и светофоры. ![]() Помимо пары Приусов, компания Яндекс для своих опытов с беспилотниками приспособила кроссовер Kia Soul. Проверка программ, строящих «в голове машины» виртуальный мир — главная задача подобных тестов. Когда инженеры убедятся в корректном «понимании» автомобилем внешней среды, можно будет понемногу выезжать и на обычные улицы или шоссе. Такие испытания компания наметила на 2018 год. Источник |
Administrator |
Kuga и Mondeo обзавелись в России системой Ford Remote Start ![]() Фордовцы подсчитали, что 27% автомобилистов в нашей стране прогревают машину перед поездкой, ожидая окончания процедуры на улице или в тёплом помещении. Причём 2% опрошенных признались: в сильные морозы они не глушат двигатель вообще за пределами отапливаемых гаража или паркинга. Установленная на заводе система дистанционного запуска двигателя Ford Remote Start в нашей стране ранее была доступна только флагманскому кроссоверу Explorer. Теперь её можно получить при покупке паркетника Kuga и седана Mondeo в дорогих комплектациях Titanium и Titanium Plus. Их цена с включением в стандартное оснащение новой опции выросла на 3000 рублей, то есть за Кугу с удалённым стартом нужно отдать минимум 1 492 000, за Mondeo — от 1 527 000. Чтобы активировать систему, следует нажать комбинацию кнопок на брелоке. Remote Start действует, только если автомобиль находится на расстоянии не более 100 метров. Сработавшая сигнализация, открытый капот и низкий заряд аккумулятора не позволят завести мотор. Издалека двигатель запускается на заданные интервалы: пять, десять или 15 минут. Потом он автоматически глушится, впрочем, время его работы можно продлевать до 35 минут с шагом в 10. Заранее прогретый мотор и тёплый или охлаждённый салон, согласно опросу Форда, актуальны для почти 90% российских автовладельцев, а 45% готовы установить такую систему по приемлемой цене, особенно накануне нашей зимы. Источник |
Administrator |
Samsung разработала аккумуляторы, которые заряжаются в 5 раз быстрее обычных В понедельник компания Samsung Electronics сообщила, что её исследовательское подразделение Samsung Advanced Institute of Technology разработало технологию выпуска усовершенствованных литиево-ионных аккумуляторов. Без ухудшения ключевых характеристик современных литиево-ионных аккумуляторов удалось ускорить как время заряда, так и ёмкость новых батарей. Сообщается, что новые аккумуляторы будут набирать ту же ёмкость всего за 12 минут вместо одного часа, как сейчас, а ёмкость батарей при этом увеличится примерно на 45 %. ![]() Технология производства покрытия из графеновых шариков (Nature, Samsung) Созданная в Samsung технология защищена патентами в США и в Южной Корее. Она опирается на использование графена. Графен, как известно, обладает в 140 раз лучшей проводимостью электронов, чем полупроводниковые материалы. Это сравнение уместно, поскольку одними из перспективных аккумуляторов считаются твердотельные аккумуляторы с полупроводниковыми электродами. В случае новой разработки Samsung оба обычных электрода — анод и никелевый катод — равномерно покрываются слоем так называемых графеновых шариков. Электролит остаётся прежним, но графеновое покрытие даёт возможность увеличить токи, ёмкость и расширить эксплуатационный диапазон температур. Графеновые шарики образуются методом химического осаждения в вакууме из газовой фазы (CVD). Это графеновые образования вокруг диоксида кремния, который служит центром для роста шаров из графена. Новое покрытие для анода обещает поднять ёмкость аккумуляторов до 716,2 мА·ч/г, а заполнение аккумуляторной ячейки графеновыми шариками позволяет на 27,6 % повысить объёмную плотность запасаемой энергии. В перспективе это позволит довести характеристики серийных аккумуляторов до 800 Вт·ч/Л. При этом после 500 циклов заряда при температуре 60 градусов по Цельсию ёмкость падает лишь до 78,6 % от первоначальной — это хороший результат (подробнее в статье на сайте Nature). Поддержка высоких рабочих температур без ускоренной деградации и без повышения риска возгорания открывает перед новой технологией двери в аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей. Впрочем, в Samsung пока не прогнозируют сроки перевода данной технологии на коммерческие рельсы. Это одна из многих возможностей для перехода на следующий уровень качества аккумуляторов. Станет она ключевой или нет, покажет только время. Источник: Nature |
Administrator |
Концепт Toyota FT-AC пообещал фиксацию путешествий ![]() Тойоте несвойственно скрывать размеры концептов и их характеристики, но тут именно такой случай. Остаётся сказать, что колёса тут 20-дюймовые, а зелёный цвет кузова Prospect Green перемежается серыми акцентами Fortress Gray и некрашеным пластиком. Убрав из описания шоу-кара FT-AC (Future Toyota Adventure Concept) всё пустословие о жажде приключений и радостях активного отдыха, мы в сухом остатке получим бензиновый внедорожник с подключаемым полным приводом и возможностью установки гибридной трансмиссии. Полнофункциональный прототип имеет на показе в Лос-Анджелесе статус дизайнерского эксперимента. То же самое японцы говорили о концептах FT-4X и Tj Cruiser. Необычные решения в «приключенческой Тойоте будущего» можно пересчитать по пальцам одной руки. Выдвигающееся из бампера крепление для горных велосипедов убирается за несколько секунд. Жёлтым цветом обозначены буксировочные проушины, которые есть и на носу. Противотуманки у концепта съёмные. Их можно взять с собой как фонарики или поставить на велик вместо фары. Но главным достоинством создатели считают фото- и видеосъёмку приключений посредством инфракрасных камер в боковых зеркалах, причём светодиодные полоски на крыше играют роль вспышки. Полученные кадры через встроенную точку доступа к Wi-Fi автоматически загружаются в облачное хранилище готовыми к редактированию в реальном времени и публикации в соцсетях. «Все путешествия будут задокументированы», — гордится Toyota, решившая не показывать салон шоу-кара. Источник |
Administrator |
Группа BMW инвестирует 200 млн евро в технологии аккумуляторов ![]() Среди прочего усилия будут направлены на улучшение химического состава и структуры ячеек для перспективных батарей. Будет изучаться их поведение в экстремальных условиях, при сверхнизких температурах, при скоростной зарядке и так далее. Немцы объявили о создании в Мюнхене Центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW (BMW Group Battery Cell Competence Centre). Закладка первого камня состоялась 24 ноября, комплекс будет запущен в начале 2019 года. В течение следующих четырёх лет в него будет вложено 200 миллионов евро. ![]() Комплекс должен состоять из множества лабораторий и производственных помещений. Здесь будут работать 200 человек. Источник |
Administrator |
Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla. По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это. Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство. Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества. В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом. Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству. «Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston). Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3. Источник: Reuters |
Administrator |
Вот такой гаечный ключи приехал ко мне на днях, чтобы заменить кучу ключей старого типа ![]() Ключ с одной стороны подходит для размеров от 7 до 11, а с другой от 12 до 19 ![]() Для того, чтобы подобрать размер достаточно покрутить колёсико на центральной части ![]() И с одной или соответственно другой стороны будет выезжать вот такой шток, который и будет идеально подходить для той или иной головки ![]() На мой взгляд очень крутая штука, цена на Алиэкспрессе в среднем на неё от 650 до 800 рублей, что на мой взгляд является более менее нормальным прайсом за свою универсальность. Источник |
Administrator |
Модули, отзывы, пассажирские дисплеи Немецкие производители предполагают строить следующие поколения авто на модульных платформах. Естественно, это открывает большие, разноплановые возможности и сделает авто дешевле. Например: модель, создаваемая по мотивам концепта i Vision Dynamics ![]() Проблемы в нашей стране начинаются с простого - с соответствия наставлениям, руководствам, правилам и так далее. Но причина проблем не из-за того, что у нас в стране нет таких правил - правила есть, только соблюдать их мало кто старается. Жаль, так как слева от нас по карте много стран это делают, например, проводят регулярные отзывные компании, если в автомобилях замечены какие нарушения: Ремень безопасности переднего пассажира при аварии может стать причиной повреждения грудной клетки или удара головой о переднюю панель. Степень риска зависит от наличия/отсутствия фронтальной подушки, поскольку модификации удерживающих устройств отличаются, а здесь возможно несоответствие. Отзыву подлежат 13 129 фургонов Ford Transit, произведённых с 23 октября 2014 года по пятое июля 2017-го. ![]() Беспилотник Rinspeed Snap окружил пассажиров дисплеями ![]() Приведены размеры базовой пассажирской конфигурации. Длина — 4685 мм, ширина — 1960, высота — 1842, колёсная база — 3250 мм. Снаряжённая масса составляет около 1700 кг. Спереди и сзади стоят шины размерности 225/35 R18. https://www.drive.ru/news |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 121 122 123 124 125 126 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) » АВТОМОБИЛЬНОЕ |
![]() |
2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |