Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В России ужесточат процедуру техосмотра автомобилей

Министерство экономического развития России разработало план реформирования системы техосмотра автомобилей, предусматривающий внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), Уголовный кодекс (УК) и другие законы страны.
Чиновники намерены ужесточить правила работы операторов технического осмотра, дабы они не могли продать диагностическую карту без проведенной проверки транспортного средства. Вернется и штраф за непройденный техосмотр, который предварительно будет составлять 800 рублей.

Также подготовленный Минэкономразвития план предусматривает фото- и видеофиксацию процедуры прохождения техосмотра по новым нормам, а контроль над операторами будет передан Ространснадзору.

За внесение недостоверных сведений в автоматизированную информационную систему (АИС) МВД будет предусмотрено уголовное наказание. В Минэкономразвития заявили, что поправки были согласованы со всеми ведомствами, включая и ГИБДД, а уже в этом месяце законопроект будет внесен в правительство.

О разработке Минэкономразвития поправок в закон о техосмотре, предусматривающих обязательную фото- и видеорегистрацию процедуры, стало известно в августе. Отмечалось, что этим занималась специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители ведомства, ГИБДД, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Банка России и Российского союза автостраховщиков (РСА).

3 июня 2016 года МВД предложило существенно усилить контроль за процедурой технического осмотра автотранспорта, обосновывая инициативу тем, что отмечается существенный рост числа ДТП с участием технически неисправных автомобилей, а также количества погибших и раненых в авариях. В основном неисправности касаются тормозной системы, внешних световых приборов, рулевого управления, ходовой части и шин.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках

https://img.drive.ru/i/0/5a2a29a2ec05c4002500003d.jpg

Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

https://img.drive.ru/i/0/5a2a29a2ec05c40025000021.jpg

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

https://img.drive.ru/i/0/5a2a29a2ec05c4002500002f.jpg

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В России появились новые знаки
Знаковая революция свершилась грандиозно, эксперимент с уменьшением размеров дорожных знаков признан успешным, поэтому теперь они будут применяться не только в Москве, но и по всей стране.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2566168/2566168_900.jpg

Росстандарт утвердил новый предварительный национальный стандарт 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения", а это открывает широкие возможности применения новых удобных для людей знаков. Расскажу подробно обо всем.

Во-первых, теперь официально появились два новых типоразмеров знаков. Практика показывает, что из-за большого размера знаки часто закрывают друг друга и ограничивают видимость зданий.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2680609/2680609_900.png

В целях создания комфортной городской среды и улучшения видимости рекомендуется применять типоразмеры дорожных знаков:
- «500» - на нескоростной улично-дорожной сети;
- «400» - в центральных частях городов, в местах плотной и исторической застройки, а также вдоль велосипедных полос, велопешеходных и пешеходных зон, расположенных в любой части города.

На фото - угол двух улиц, на одном знаки стандартные, на другом - уменьшенные.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2674820/2674820_900.jpg

При этом знаки парковки "Парковка для инвалидов" и "Платная парковка" могут быть совмещены на одном полотне, это экономит пространство и бюджет. Что еще революционнее - у знака платной парковки допускается изображение в виде рубля (привет Лебедеву).

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2681317/2681317_900.jpg

Стандарт получился удобным для большинства людей и специалистов, занимающихся организацией дорожного движения, т.к. текст сопровождается наглядными иллюстрациями. И самое главное, что практически все знаки интуитивно понятны, а, значит, специально заучивать их не надо, достаточно просто взглянуть.

Давайте внимательно изучим нововведения. Появился знак направления размещения парковки (3), чтобы издалека можно было понять, в какой стороне парковаться можно. А где парковаться не стоит, нам подскажет знак запрета стоянки (или остановки) тоже с направлением (5). Новый знак внеуличная парковка (4) уже применяется на наших дорогах, но, в основном, частными подземными паркингами, а теперь его смогут использовать все.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2566168/2566168_900.jpg

Еще одно нововведение - возможность указания количества парковочных мест. Причем как в текстовом, так и в графическом вариантах.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2677916/2677916_900.png

Знак запрета въезда на перекресток в случае затора (1). Применяется для разметки вафельница (которая недавно появилась в ПДД), чтобы визуально подсказать водителям, где не стоит останавливаться (иначе штраф 1000 рублей).

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2566441/2566441_900.jpg

Знак диагонального пешеходного перехода (1) подскажет водителям, что люди на перекрестке могут неожиданно пойти по диагонали. Дополнительная информационная табличка нужна для пешеходов (2), чтобы разъяснить суть такого маневра.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2567702/2567702_900.jpg

Появился новый вариант знака начала полосы (1). Он информируют водителей о появлении дополнительной полосы движения с явным отображением ее предназначения. Раньше просто вешали знак новой полосы, а когда водитель понимал, что она только для поворота налево или разворота - вынужден был обратно перестраиваться на приличной скорости. Это создавало неприятные ситуации.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2675607/2675607_900.jpg


При этом стрелы на знаках возможно применять в любом понятном для водителя варианте.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2677608/2677608_900.png

Особенно интересны варианты исполнения уже существующих знаков окончания полосы. Новый знак своим графическим изображением подсказывает, какая из полос главная и кто должен уступить дорогу. Вроде это все и так знают, но на скорости 100 км/ч такая подсказка будет полезной.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2679539/2679539_900.png

Старый вариант Новый вариант

Одно из самых непростых новшеств, которое вызывало бурную дискуссию. Знаки направления движения на следующем перекрестке, фактически информируют водителей о необходимости заблаговременного перестроения. Особенно такие знаки могут быть актуальны там, где на следующем перекрестке вообще не представляется возможным повесить растяжку.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2675278/2675278_900.jpg

Знак перестроения на параллельную проезжую (1) часть информирует водителей о приоритетах движения и может быть использовать в дополнение к основным знакам приоритета 2.1 и 2.4.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2567001/2567001_900.jpg

Варианты исполнения. Знаки визуально выделяют приоритет для водителей.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2677035/2677035_900.png

Для повышения эффективности работы трамваев допускается установка знаков выделенная трамвайная полоса (1) над трамвайными путями с одновременным обособлением путей разметкой 1.1 или 1.2. Можно подумать, раньше нельзя было вешать над путями? Да, фактически было нельзя.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2567205/2567205_900.jpg

Также появились знаки направлений движения для общественного транспорта. Они, конечно, нужны не водителям автобусов (те и так маршруты знают), а прежде всего водителям машин, которые смогут понять, куда поедет автобус.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2676252/2676252_900.png

В продолжении темы общественного транспорта: по предложению Дептранса появился совмещенный знак остановки и указателя маршрутов, чтобы не разводить множество табличек.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2676587/2676587_900.png

Также возможны к использованию различные варианты знаков направления движения по полосе. Допускается свободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения из полосы (1 и 2). На стрелах могут дополнительно размещаться другие знаки.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2567670/2567670_900.jpg

Варианты направлений движения по полосе. ЦОДД настоял включить различные варианты, т.к. ГИБДД запрещает вешать подобные знаки, поскольку их нет в ГОСТе.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2682101/2682101_900.png

Дальше - больше!

Движение в обратном направлении. Применяется на участках дорог, где движение в иных направлениях, кроме обратного, запрещено.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2676213/2676213_900.png

Желтые рамки для дорожных знаков. Во-первых, четко установлено требование использования габаритов этих рамок. Сейчас же рамки чуть ли не больше самих знаков. Во-вторых, установка дополнительных рамок предусматривается только для знаков нерегулируемых пешеходных переходах и на переходах, расположенных в местах без искусственного освещения либо ограниченной видимости. На других знаках рамки использовать необходимости нет.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2679971/2679971_900.jpg

Уступи всем, и можно направо. Несмотря на то, что эксперимент прошел мегауспешно сразу в трех регионах страны, и за несколько лет ни на одном перекрестке не произошло ни одного ДТП, а пропускная способность выросла - разного рода деятели из различных ведомств ставили категорические палки в колеса этому проекту. Однако эти лица имеют особенность рано или поздно покидать свои должности, поэтому такой знак в новом стандарте появился. Наша следующая задача: закрепить его же и в ПДД.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2583878/2583878_original.jpg

Велопешеходная зона и Конец велопешеходной зоны.Это кажется странным, но у нас до сих пор не было подобных знаков.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2680313/2680313_900.png

Туристические автобусы. Распространяет действие знака на экскурсионные автобусы, предназначенные для перевозки туристов.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2586448/2586448_original.jpg

Таблички для указания периода действия знаков парковки

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2586689/2586689_original.jpg

Таблички максимальной ширины парковочного места. Если машина не влезает - стоит поискать парковку побольше.

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2680951/2680951_900.jpg

Глухие пешеходы. Табличку применяют совместно со знаком "Пешеходный переход" в местах, где вероятно появление людей с нарушениями слуха (медучреждения).

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2587597/2587597_original.jpg


https://proboknet.livejournal.com/857368.html#cutid1
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Uniti One: городской электромобиль для двоих

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/12/08/962648/uo1.jpg

Шведский стартап Uniti представил полностью электрический мини-автомобиль One, предназначенный для эксплуатации в густонаселённых мегаполисах.

Машина, внешне несколько напоминающая прототип самоуправляемого автомобиля Google, рассчитана на перевозку двух человек. Причём пассажир усаживается позади водителя.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/12/08/962648/uo4.jpg

Электрокар оборудован аккумуляторным блоком ёмкостью 22 кВт·ч. Его заряда хватит максимум на 300 км пути. Подзарядка может осуществляться проводным или беспроводным способом. Дополнительно есть съёмная батарея весом около 14 кг, которую можно взять для подзарядки, скажем, в офис: её запаса энергии хватит на 30 км.

Утверждается, что автомобиль способен развивать скорость до 130 км/ч. Приводится время разгона с 0 до 80 км/ч — приблизительно 3,5 секунды.

Любопытно, что покупатели смогут выбирать между двумя вариантами системы управления — стандартной с рулевым колесом и специально разработанной с джойстиками. Во втором случае между манипуляторами будет располагаться довольно большой сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию.

На центральный экран может выводиться изображение с камеры заднего вида или навигационная карта. Для взаимодействия с бортовым информационно-развлекательным комплексом владельцы смогут использовать жесты в специальных зонах в верхней части джойстиков.

Цена мини-электромобиля, как ожидается, составит от 17 500 долларов США. Поставки планируется организовать в 2019 году.

Источник:

New Atlas
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
У следующего седана Subaru WRX будет гибридная версия

https://img.drive.ru/i/0/5a378f0aec05c4e24800000e.jpg

Прототип Viziv был на 35 мм длиннее и на 155 мм шире нынешнего «ви-ар-икса». Концепт отличался и увеличенной на 80 мм колёсной базой. Интерьер японцы не показали.

Публика на автошоу в Токио хорошо приняла концепт Viziv Performance, поэтому большая часть применённых в нём визуальных решений без изменений перекочует на новый седан Subaru WRX. Об этом шеф-дизайнер Мамору Ишии сообщил изданию Autocar, заодно подтвердив, что премьера модели состоится в 2020 году. Высказался он и о технике: «Для клиентов решающее значение имеет полный привод Symmetrical AWD, а с силовыми агрегатами у нас больше свободы».

https://img.drive.ru/i/0/5a378dd5ec05c45b03000024.jpg

Дизайнерскую ДНК Subaru Ишии-сан описал просто: «Мы хотим, чтобы наш автомобиль выглядел быстрым, даже когда он припаркован». Машина на фото — Impreza Sedan Concept.

Модульная платформа SGP, которую получит WRX, создана с учётом и гибридов, и электромобилей. У седана, скорее всего, будет бензоэлектрический вариант с «оппозитником» и электромотором в трансмиссии. «В обиход входят технологии автономного движения и сетевых подключений, но мы не думаем, что они нужны всем нашим клиентам, — признался Мамору Ишии. — Для многих удовольствие от вождения по-прежнему очень важно, и мы работаем именно над этим». Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Корпорация Toyota объявила тотальную электрификацию

https://img.drive.ru/i/0/5a3a22bdec05c47d6a000003.jpg

Важная часть стратегии — ускоренная популяризация электромобилей. К началу 2020-х годов Toyota подготовит более десяти моделей, чьё появление предвещает, к примеру, семейство Concept-i.

Примерно к 2025 году каждая модель в линейках Тойоты и Лексуса будет доступна в электрифицированной версии: как гибрид (HEV, PHEV), электрокар (BEV) либо водородомобиль (FCEV). В настоящее время корпорация ежегодно продаёт 1,5 млн «зелёных» машин, но в 2030-м рассчитывает выйти на объём 5,5 млн, причём более миллиона придётся на BEV и FCEV. Конечно, без продвинутых батарей тут не обойтись. Создать их поможет Panasonic. Электромобилизация начнётся с Китая, за ним последуют Япония, Индия, США и Европа.

https://img.drive.ru/i/0/5a38fecaec05c47c58000038.jpg
Концепт Fine-Comfort Ride встречается на страницах презентации. Весьма вероятно, минивэн пополнит водородную линейку Тойоты, а к гибридным кроссоверам присоединятся серийные варианты шоу-каров Tj Cruiser, FT-4X и FT-AC.

Toyota привлекает новых партнёров, заботится о развитии сетей водородных заправок и зарядных станций, лоббирует альтернативную энергетику в организации Hydrogen Council, вкладывается в автопилот. Компания планирует с 2040 года отказаться от выпуска автомобилей с одним лишь ДВС. Не забыт и представленный в 2015-м стратегический план Environmental Challenge 2050. Само собой, «озеленение» затронет не только легковушки, но и грузовики с автобусами. Заметим, что об электрификации всего модельного ряда уже заявили Volvo, Ford, BMW и Maserati. Десятилетие 2020–2030 для мирового автопрома будет переломным. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В автомобилях Hyundai появится интеллектуальный агент

https://img.drive.ru/i/0/5a3b839eec05c43939000007.jpg

Опробовать систему на себе смогут в начале января посетители выставки CES в Лас-Вегасе. Для этого подготовлен вот такой симулятор. Чтобы активировать агента, достаточно сказать: «Привет, Hyundai».

Компания Hyundai вместе с канадской фирмой SoundHound разрабатывает комплекс Intelligent Personal Agent с голосовым управлением. Виртуальный помощник выполняет поручения, отвечает на вопросы, даёт полезные советы. Упрощённую версию системы в начале 2018 года первым получит водородный кроссовер FCEV, который протестирует технологию на дорогах Кореи. Широкое применение интеллектуальный агент найдёт на новых моделях Hyundai в 2019-м.

https://img.drive.ru/i/0/5a3b839eec05c43939000015.jpg

Персональный агент прогнозирует потребности водителя и может, к примеру, напомнить о предстоящей встрече и предложить время отправления на неё с учётом пробок. Также с помощью системы контролируется состояние автомобиля, устанавливается связь с «умным домом».

Хэтчбек Hyundai Veloster второго поколения, чей дебют состоится в Детройте, будет оснащён идентификатором музыки от компании SoundHound. Её сотрудничество с Hyundai одним лишь агентом не ограничивается.

Ассистент основан на платформе искусственного интеллекта Houndify, развиваемой спецами SoundHound в течение десятилетия. У агента есть функция распознавания множественных команд. Например, фраза «Скажи мне, какая завтра будет погода, и выключи свет в гостиной» принимается как две отдельные просьбы. Пока система понимает только английский, но позже будут добавлены несколько языков. Ford и Argo AI, Volvo и Nvidia, Honda и SenseTime, GM и IBM, BMW, Toyota и многие другие.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Фантаст-дизайн электротраков

http://24gadget.ru/uploads/posts/2017-12/thumbs/1514545735_truck-for-audi-001.jpg

Тандем двух дизайнеров из Украины и Беларуси создал для автомобилестроительной корпорации Audi концепты грузовиков на электрической тяге, которые внешним обликом превосходят Tesla Semi. Более всего эти концепты привлекают внимание оригинальными конструктивными изысками, делающими их похожими на средства передвижения из научной фантастики, а в каких-то дизайнерских решениях даже проглядываются ассоциации с хай-тек кухонным оборудованием типа смарт-холодильника.

http://24gadget.ru/uploads/posts/2017-12/thumbs/1514545777_truck-for-audi-002.jpg

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Японцам предложен компактный вседорожник Suzuki XBee

https://img.drive.ru/i/0/5a4389c1ec05c438480000bc.jpg

По размеру машинка немного больше, чем хэтчбек Smart Forfour. В длину она насчитывает 3760 мм, в ширину — 1670, в высоту — 1705. Колёсная база — 2435 мм.

Кроссовер? Ну как сказать. В качестве концепта (даже двух) новенький Suzuki XBee показался в октябре на Токийском автошоу и теперь поступил в продажу исключительно в Японии по умеренной цене от 1 765 800 иен (900 тысяч рублей). Хотя заявлено, что кроссовер построен на новой платформе Heartect, он основывается на фундаменте четырёхлетнего кей-кара Hustler.

https://img.drive.ru/i/0/5a4389c1ec05c438480000ca.jpg

Этот ракурс, пожалуй, наиболее выигрышный. Кстати, XBee читается как Кросби (cross-bee). У «пчёлки» есть режимы движения Sport и Snow. «В базе» идёт система контроля тяги Grip Control.

https://img.drive.ru/i/0/5a4389c1ec05c438480000d8.jpg

Возможны три варианта персонализации салона. К примеру, вставки на боках сидений могут быть жёлтыми, оранжевыми или цвета слоновой кости. При этом передняя панель остаётся чёрно-белой.

По сути, перед нами «мягкий гибрид». Это значит, что отдача силовой установки может за счёт стартера-генератора кратковременно превышать базовые 99 л.с. и 150 Н•м. Вот такая помощь оказана трёхцилиндровому моторчику 1.0 Boosterjet и шестидиапазонному «автомату». Доступны и передний, и полный привод. За пределы Японии XBee не выберется. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
До 2020 года на российских трассах появятся десятки электрозаправок

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/12/27/963448/ev2.jpg

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») рассказала о планах по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей на ближайшие годы.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в России зарегистрировано 920 автомобилей с электрическим приводом. Благодаря сокращающейся стоимости владения и развитию зарядной инфраструктуры, по оценкам отраслевых экспертов, спрос на электрокары в нашей стране в ближайшие годы будет расти.

Уже сейчас в большинстве российских регионов темпы развития зарядной инфраструктуры значительно опережают распространение самих электромобилей. В дальнейшем установки для подзарядки планируется размещать на традиционных заправочных станциях, а также на парковках. Кроме того, они могут появиться в зоне торгово-развлекательных комплексов.

Как сообщает «Автодор», в ближайшие годы десятки электрозаправок появятся на российских трассах. В частности, уже в следующем году будут установлены 22 зарядные станции. Из них 11 планируется расположить на трассе М-4 «Дон», шесть — на М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и пять — на М-1 «Беларусь».

В целом, до 2020 года планируется установить 71 электрозарядную станцию. «Создание зарядной инфраструктуры создаст предпосылки для развития отечественного рынка экологически чистого транспорта, позволит владельцам электрокаров свободно передвигаться на них не только в городской черте, но также и на междугородних и международных автомагистралях», — отмечает «Автодор».

Источник:

Автодор
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Компания Magna покажет в Вегасе передовую систему электропривода

https://img.drive.ru/i/0/5a44e623ec05c4166700003d.jpg

Начинка в прототипе выглядит похожей на ту, что используется в Тесле S, только на деле тут стоит иная силовая установка.

Канадский промышленный гигант Magna, поставщик большого числа компонентов для автопрома, в том числе электрических, намерен во время январской выставки CES 2018 выставить прототип Magna e1 и его необычную начинку. Автомобиль выглядит как Tesla Model S до рестайлинга, ибо известный американский электрокар и был взят здесь за основу. Но инженеры Магны удалили из него тяговые электромоторы, трансмиссию и батарею, и поставили узлы собственной разработки.

https://img.drive.ru/i/0/5a44e623ec05c41667000020.jpg

Ещё осенью прототип e1 проходил тесты на полигоне Магны в австрийском Граце. Проверяли машину и в зимних условиях.

https://img.drive.ru/i/0/5a44e623ec05c41667000012.jpg

Совмещение в готовом узле электродвигателя, редуктора и силовой электроники упрощает монтаж, снижает количество и массу проводов, экономит место.

В прототипе применена система привода, названная etelligentDrive. Она состоит из двух больших интегрированных блоков «инверторы-электромоторы-трансмиссия», первый для передней и второй (сдвоенный) для задней оси. Так что сзади трудятся два электродвигателя, вращающих каждый своё колесо. Это сделало возможным управляемую электроникой векторизацию тяги в поворотах. Она помогает водителю вести тяжёлый электрокар в скоростной дуге.

https://img.drive.ru/i/0/5a44e623ec05c4166700002f.jpg

Такая же схема, как у Магны (один мотор спереди и два сзади, плюс векторизация), использована в столь интересных электрокарах, как FF 91 и Audi e-tron quattro. У суперкаров фирмы Rimac (на рисунке) тяговых электродвигателей четыре (по одному на колесо), а у купе Techrules Ren в топовом варианте — вообще шесть.

Упомянутые моторы отправляют тягу на полуоси через простые одноступенчатые редукторы. Мощность каждого из трёх электродвигателей в опытном прототипе составляет 140 кВт. Компания заключает: «Это соответствует суммарной производительности 420 кВт» (571 л.с.). Конечно, по желанию заказчика фирма скорректирует параметры, а сейчас просто надо было продемонстрировать потенциал проекта.

Инженеры Магны не ставили задачи построить самый динамичный автомобиль на батареях, но зато сосредоточились на отладке его управляемости, особенно на мокром, заснеженном и обледенелом покрытии.

Заметим, что в Тесле суммарную отдачу электродвигателей в официальных выходных данных уже два года как не указывают. Причина в том, что передний и задний моторы на полноприводных Теслах не могут выдавать свой пик мощности одновременно и простое сложение их номинальной отдачи некорректно (а так сумма для топ-модели S P100D превышает 770 л.с.).

https://img.drive.ru/i/0/5a44e623ec05c4166700004b.jpg

Это стандартная Тесла S P100D для сравнения. Задний электромотор (справа) выглядит двойным, но он один. А у Магны на задней оси работают два независимых электродвигателя, управляемых индивидуально.

Свою разработку Magna адресует не Тесле, несмотря на заимствование шасси, а широкому кругу автопроизводителей, занятых развитием электромобильной тематики. О запуске собственной модели тут речи не идёт. Преимущество проекта, как и в целом ряде похожих случаев, заключается в более простой интеграции блока «мотор-трансмиссия» в электрокар, гибкости настроек и конструкции в целом. Ведь система etelligentDrive позволяет из набора стандартных компонентов собирать самые разные силовые установки с числом электродвигателей от одного до четырёх. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Правила дорожного движения (ПДД) дополнены пунктом, согласно которому водители в случае вынужденной остановки вне населенных пунктов обязаны надевать светоотражающие куртку или жилет при выходе из автомобиля.

Соответствующее постановление Кабмина вступает в силу 17 марта 2018 года, передает РИА «Новости».

Отмечается, что за шесть месяцев прошлого года в темное время суток были зарегистрированы более 7,5 тыс. наездов на пешеходов, что на 10,2% больше уровня, фиксировавшегося годом ранее. В таких обстоятельствах погибл 1321 человек, более 6500 человек пострадали.

Кроме того, за прошлый год возросло количество наездов транспорта на водителей, в отношении которых не была установлена обязанность использовать светоотражающие жилеты. За полгода было зафиксировано 66 таких происшествий – на 4,8% больше, чем в 2016 году.

Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих европейских странах.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Китай продлил субсидии на электрокары до конца 2020 года

https://img.drive.ru/i/0/5a4655e4ec05c46c1000000b.jpg

Электрический сити-кар Baojun E100, благодаря в том числе и субсидиям, стоит на наши деньги всего лишь 318 тысяч. Доступность важна, ведь к 2025 году на электрифицированные машины должно приходиться 20% всех автомобилей, проданных в Китае.

В Поднебесной для покупателей гибридов, электрокаров и водородомобилей предусмотрена налоговая льгота — минимум 10% от цены машины за счёт госсубсидий возвращается в карман потребителя. Так власти стимулируют людей, выбирающих «зелёные» легковушки. Срок действия «акции» завершается 31 декабря, однако министерство финансов КНР поспешило заявить: мы будем поддерживать «транспортные средства новой энергии» (new energy vehicles — NEV) до самого конца десятилетия.

Среди бестселлеров на рынке NEV одну из лидирующих позиций занимают электромобили концерна BAIC (на картинке). Уверенно себя чувствуют компании BYD, JAC и другие игроки, численность которых растёт день ото дня.

Для авторынка Китая, крупнейшего на планете, уходящий год был не самым простым. Взлёты чередовались с падениями. Тем не менее продажи NEV-машин с января по ноябрь выросли на 51,4% и достигли отметки 700 000 штук. Однако доля «зелёных» среди всех реализованных в стране автомобилей остаётся на уровне 10%. Поэтому правительство КНР ещё не определилось с датой введения запрета на ДВС и продлевает льготы на NEV. А в США, между прочим, субсидии хотят отменить. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В России с января изменятся обозначения автодорог

https://img.drive.ru/i/0/5a46151dec05c49002000016.jpg

Трасса М-7 «Волга» (на фото) сохранила название, потому что идёт из Москвы в Уфу. Однако, например, магистраль «Нарва», начинающаяся в Питере, поменяла индекс с М-11 на А-180, а дорога М-29 «Кавказ» (Краснодар — Азербайджан) теперь обозначена Р-217.

Росавтодор объявил о переходе на новые учётные номера автомобильных дорог с первого января 2018 года. Буквой «M» будут обозначаться только трассы федерального значения, которые соединяют Москву с административными центрами и столицами иностранных государств. Для магистралей федерального или регионального значения, не затрагивающих столицу, решено использовать литеру «Р». Наконец, буквой «А» теперь помечены подъездные дороги к крупнейшим транспортным узлам, спецобъектам, границам других стран, а также участки, соединяющие федеральные трассы между собой.

Красным на карте сети федеральных дорог выделена трасса М-18 «Кола». Её новый индекс — Р-21. Магистраль М-20 «Псков», ведущая к границе с Белоруссией, превратилась в Р-23, а М-52 «Чуйский тракт» — в Р-256.

В результате М-трасс останется лишь десять, ведь, скажем, М-10 «Скандинавия» отныне А-181, М-60 «Уссури» — А-370, и так далее. Постановление о переходе на новые номера правительство утвердило ещё в 2010 году. Старые названия могут употребляться до 31 декабря 2017-го. Полный перечень дорог опубликован Росавтодором. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Электрический грузовик Tesla Semi. О нем ходило много слухов, анонс откладывался, в Сеть утекали шпионские фотографии, а Маск постоянно подливал масла в огонь и подкармливал голодную публику очередными невероятными подробностями. Теперь новинку наконец-то можно внимательно рассмотреть и изучить.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.15.800.jpg

Глава Tesla и обычно-то не стесняется громких эпитетов, но на этот раз он превзошел сам себя. «Обычный дизельный грузовик выглядит как амбар, — заявил Маск. — Мы спроектировали грузовик Tesla как пулю». Semi действительно выглядит очень необычно при сравнении с традиционными тягачами. Благодаря обтекаемой форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,36 (типичные значения для американских грузовиков — 0,65-0,70). Элон Маск даже похвалился, что новинка будет обладать более совершенной формой, чем гиперкар Bugatti Chiron, у которого значение Cx составляет 0,38.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.16.800.jpg

Нетрадиционный подход находит продолжение и в кабине. Обычно в салоне тягача находится огромное количество различных переключателей, индикаторов, ручек и рычагов. В Semi же есть только кресло, два больших экрана, подставка под напитки и… все! Нет даже дополнительных мест для пассажиров, не говоря уже о «спальнике». Зато у сидящего по центру водителя будет потрясающая обзорность.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.17.800.jpg

Пока Tesla не опубликовала данные о мощности Semi и емкости ее аккумуляторов, однако декларируемые возможности электрического грузовика заставляют трижды проверять каждый пункт: уж слишком фантастическими выглядят характеристики. К примеру, пустой тягач способен ускориться с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд. Если нагрузить фуру до отказа (а в этом состоянии ее масса возрастет до 36 тонн), то время разгона увеличится до 20 секунд. В Tesla Semi установлено четыре электромотора, которые приводят в движение колеса двух задних осей.

Но что насчет дальности хода, ведь многих потенциальных покупателей этот вопрос волнует гораздо больше? Даже с учетом максимальной загрузки электрический грузовик способен проехать до 800 километров при «шоссейной» скорости. А поскольку дальность более 80 % грузовых перевозок в Америке не превышает 400 километров (эти данные сообщил Маск), то в большинстве случаев такого запаса будет достаточно для того, чтобы доставить груз и вернуться обратно. Разработчики постарались повысить эффективность рекуперативного торможения, так что тягач может восставить до 98 % энергии при замедлении.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.18.800.jpg

Другой потенциальной проблемой Tesla Semi должна стать длительная зарядка. Емкость батарей не известна, так что никакие теоретические расчеты здесь не помогут. Элон Маск пообещал, что всего 30 минут будет достаточно, чтобы пополнить запас хода на 640 километров (зарядка до 80 %). Постойте, но ведь на суперсовременных станциях Supercharger легковой электромобиль Model S может зарядиться всего на 270 километров за те же 30 минут, при этом 36-тонный грузовик будет потреблять гораздо больше энергии. Что-то не сходится? Дело в том, что Маск подразумевает использование новых зарядок Megacharger. Их пока не существует в природе, да и характеристики еще не разглашаются, однако к моменту выхода Semi в США начнется строительство целой сети «Мегачарджеров».

А теперь наступило время огласить ключевое преимущество Tesla Semi. Стремительный разгон, футуристичная кабина с отличным обзором и отсутствие вредных выбросов наверняка кого-то привлекут, однако поскольку речь идет о коммерческой технике, то главным критерием являются показатели прибыли и расходов. Элон Маск пообещал, что Semi будет примерно на 20 % выгоднее аналогичного по грузоподъемности дизельного «трака». Каждый километр пути на новой модели обойдется владельцу в среднем в $0,79, в то время как традиционные конкуренты потребуют $0,94 (в данной калькуляции учитываются все затраты на содержание тягача, в том числе стоимость самой машины, расходы на бензин, обслуживание, зарплату водителя, страховку и так далее). При этом «Тесла» уже предложила метод дальнейшего снижения себестоимости: в скором времени несколько грузовиков можно будет объединить в полуавтономный поезд. В этом случае фуры будут двигаться в колонне, при этом потребуется всего один водитель для головного тягача. Так получится сэкономить на зарплате водителям, которая в США является одной из основных статей затрат перевозчиков.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.19.800.jpg

Еще одним преимуществом новой модели должно стать упрощенное управление. «Я могу водить эту штуку, но при этом понятия не имею, как управлять грузовиком», — заявил на презентации Маск. Поскольку здесь нет дизельного мотора и многоступенчатой трансмиссии, то не придется щелкать передачи (хотя на многих тягачах доступны «автоматы»), да и обслуживание будет упрощено.

Итак, Tesla Semi будет быстрее обычных грузовиков, проще в управлении и выгоднее. Американские дальнобойщики уже выстроились в очереди? Ну не то чтобы... Некоторые компании уже оставили первые заявки. Walmart, крупнейшая розничная сеть США, заказала 15 грузовиков. Канадский продуктовый гигант Loblaws подтвердил покупку 25 машин. Еще четыре «Теслы» собирается купить компания JK Moving Services, специализирующаяся на переездах. На данный момент подтверждено 55 заказов, хотя информация о них является закрытой (Tesla не публикует подобные данные). За каждый из них внесено 5 000 долларов. Базовая стоимость Semi составит $150 000, но в этом случае запас хода будет ограничен на отметке 480 километров. «Дальнобойная» версия, способная проехать до 800 километров, будет стоить $180 000. Не обойдется и без спецсерии Founders Edition, за которую придется доплатить еще 20 000 долларов.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/11/23/961953/sm.20.800.jpg

Производство Tesla Semi должно начаться в 2019 году. С учетом постоянных задержек и проблем на конвейере выход на рынок может быть отложен и до 2020-го.

Источник
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2395. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1670
Рейтинг@Mail.ru