Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Концепт Toyota e-Palette возвестил о новом бизнес-альянсе

https://img.drive.ru/i/0/5a5490bfec05c4f92000000f.jpg

Слово Palette можно перевести и как «поддон», и как «палитра». Последняя необычайно широка: капсула легко превращается в такси, развозной фургон, передвижные офис, отель, магазин, ресторан и так далее. Об универсальности платформы рассказывает анимационный ролик на английском.

Корпорация Toyota показала на выставке CES в Лас-Вегасе электрический автономный шаттл e-Palette. По сути представлена не определённая модель, а мобильная сервисная платформа (Mobility Services Platform — MSPF), разработанная Тойотой. Объявлено о создании альянса с фирмами Amazon, DiDi (китайский каршернинг), Mazda, Pizza Hut и Uber, который начнёт использовать такие капсулы во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио. Далее — везде.

https://img.drive.ru/i/0/5a5490bfec05c4f92000001d.jpg

Длина машин варьируется в пределах от четырёх до семи метров. Выставочный образец (на фото слева) вытянулся на 4800 мм, ширина — 2000, высота — 2250 мм.

Совместный проект назван просто e-Palette Alliance. В нём Toyota берёт на себя строительство машин с комплексом безопасности Guardian и разработку наборов программных инструментов, позволяющих компаниям-партнёрам устанавливать собственную автоматизированную систему управления шаттлами. Будет создана целая экосистема, в центре которой окажется коммуникационный центр TBDC (Toyota Big Data Center). Именно этот масштабный подход вкупе с широкой кооперацией отличает e-Palette от подобных затей. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя

https://img.drive.ru/i/0/5a560f1eec05c45e29000020.jpg

В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.

Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.

https://img.drive.ru/i/0/5a56173aec05c4206f00015b.jpg

Все Мерседесы постепенно переходят на типовую раскладку дисплеев: два широких экрана, установленных бок о бок. У крохи А-класса (на фото) будет всё то же самое. Даже в топ-версиях утилитарного фургона Sprinter нового поколения центральный экран окажется сравнительно крупным.

Система MBUX — это комплекс с элементами искусственного интеллекта, обновлениями «по воздуху» и самообучением. Он активируется фразой «Hey Mercedes» и управляется прикосновениями в трёх местах (центральный сенсорный экран, тачпад на туннеле и мини-тачпады на спицах руля). За оживление системы отвечает компьютер с графическим процессором Nvidia Reilly PX (в начальной и средних версиях комплекса) или Nvidia Parker 128 (в топ-версиях) и темпом обработки данных до 500 млрд операций в секунду, что сравнимо с мощными игровыми консолями.

https://img.drive.ru/i/0/5a562055ec05c4ae0800001a.jpg

В состав системы MBUX входят интерфейсы USB 2.0, Bluetooth и NFC, Apple CarPlay, Android Auto и Baidu CarLife. Софт, распознающий голос, использует данные лидирующей в этой сфере фирмы Nuance, а за точные карты отвечает известный сервис HERE (в том числе строится маршрут от двери до двери с учётом пешего участка).

Способность к обучению означает, что система формирует индивидуальные предложения, основанные на привычках пользователя. А чтобы не создавалось путаницы в управлении, все меню разделены на уровни, при этом на самом начальном (Homescreen) отражается лишь ключевая информация и иконки произвольно выбранных важных приложений (навигация, телефон). Дальше предлагается погружение на новые слои с кучей персональных установок и высококачественной графикой, в том числе с 3D-рендерами автомобиля (для настроек систем), которые можно поворачивать и масштабировать.

https://img.drive.ru/i/0/5a5623f7ec05c447640000ac.jpg

Управление многими функциями мультимедийной системы построено по принципу планшетов и смартфонов с перемещением значков, масштабированием движением пальцев и так далее.

Разработчики обещают распознавание естественной речи, потому вместо запроса погоды можно спросить «Понадобятся ли мне завтра солнцезащитные очки?», а вместо словесного указания температуры в салоне можно просто заявить «Я замёрз». «Не человек должен адаптироваться к машине, а машина к человеку», — считают авторы MBUX. Дополнительную адаптацию обеспечит интеграция системы с умными часами smartwatch (через них можно передавать в машину координаты точек интереса POI, Points of Interest). Также комплекс готов к связи с так называемым интернетом вещей (IoT).

https://img.drive.ru/i/0/5a562055ec05c4ae08000028.jpg

Пара экранов вдобавок может переключаться между тремя основными стилями.

Консьерж-сервис Mercedes me в новом комплексе получил расширенный список функций. В частности, предложены услуги, основанные на связи машины с инфраструктурой (на экране отражается приближение к скользким участкам трассы и машинам, включившим «аварийку»). Ещё система может отправить человеку напоминание, что, мол, пора выезжать, причём скорректирует время старта сообразно пробкам на предполагаемом маршруте.

https://img.drive.ru/i/0/5a562925ec05c43f5700005e.jpg

Автомобиль запоминает частые звонки и типовые маршруты, подсказывая владельцу в нужные дни и часы необходимую ему информацию.

В А-классе появится и такая диковинка, как технология дополненной реальности в системе навигации. При желании на часть экрана будет выводиться картинка с фронтальной камеры и прямо поверх живого изображения накладываться данные о маршрутах и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные значки).

https://img.drive.ru/i/0/5a562b21ec05c41a37000067.jpg
Новый А-класс должен порадовать не только электроникой, но и обновлённым ассортиментом силовых агрегатов. А вот облик, хотя и нарисован с нуля, сделан с оглядкой на прошлое поколение.

https://img.drive.ru/i/0/5a5616feec05c4115d000119.jpg
Помимо отдельно стоящих салонов новой «ашки» стенд Мерседеса в Вегасе украсили Mercedes-Benz Concept EQA, Smart vision EQ fortwo, Mercedes-AMG Project One и Mercedes Benz GLC F-Cell.

Ещё одна новация появилась благодаря кооперации со стартапом what3words, около десяти процентов акций которого выкупил концерн Daimler. Эта фирма разбила поверхность планеты на 57 триллионов квадратов размером три на три метра. Любому можно произвольно присвоить уникальный адрес из трёх слов на одном из 14 языков (фирма приводит пример такого адреса «remark.healers.heat»). В дальнейшем достаточно лишь произнести эти слова вслух или задать при помощи рукописного ввода — и нужная точка попадёт в навигацию.

https://img.drive.ru/i/0/5a562d60ec05c4206f00017c.jpg
Преимущество метода в том, что он действует для любой точки Земли, даже там, где нет ни улиц, ни домов, ни иных ориентиров, при этом не требует знания широты и долготы. Компакт А-класса первым опробует систему в деле.

Всё вместе это призвано сформировать эмоциональную связь между машиной и её обитателями, а также обеспечить интуитивно понятный интерфейс с минимумом отвлечения внимания. «С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — заключил Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Хотя сегодня множество нарушений на дорогах фиксируются камерами, инспекторы ГИБДД не перестают общаться с автомобилистами лично. Часто такие встречи заканчиваются оформлением необоснованных протоколов и штрафами. Anews предлагает взглянуть на несколько распространенных претензий гаишников, с которыми не стоит соглашаться.


Человек на «зебре»


Что происходит. Вы едете по улице и приближаетесь к нерегулируемому пешеходному переходу. И вот, в тот момент, когда до «зебры» остается всего несколько метров, на другой стороне дороги, допустим, она шестиполосная, возникает пешеход-торопыга. Он резво подбегает к дороге, заносит ногу над «зеброй» и готовится начать движение. Вы не останавливаетесь, во-первых, потому что уже практически подъехали к переходу и для остановки пришлось бы применить экстренное торможение, ну а во-вторых, потому что пешеходу до вас еще идти и идти с другой стороны дороги. Иными словами, в продолжении движения нет никакой опасности.

Но вот, проехав «зебру», вы встречаетесь с сотрудником ГИБДД. Инспектор останавливает вас и предъявляет нарушение: говорит, якобы вы позабыли о п. 14.1 ПДД и не уступили дорогу пешеходу. За это предусмотрен штраф в размере 1,5 до 2,5 тысяч рублей (первая сумма выписывается, если нарушение зафиксировано камерой, вторая - инспектором).

О чем стоит помнить. Во-первых, не нужно забывать, что правила дорожного движения действительно предписывают пропускать пешеходов на «зебре». Вышеупомянутый п. 14.1 ПДД гласит, что уступить дорогу водитель обязан, если человек уже ступил на «зебру». Однако, советуют юристы, не стоит забывать о судебной практике и банальном здравом смысле. Поэтому если инспектор планирует выписать штраф за то, что вы не остановились как вкопанный перед переходом, когда пешеход только занес ногу над дорогой на противоположной стороне или был очень далеко от вас, стоит поспорить.

В качестве аргумента можно использовать решение Верховного суда РФ по делу № АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года. Тогда ВС указал, что обязанность автомобилиста при приближении к «зебре» остановиться или продолжить движение зависит от необходимости пропустить пешехода. Такая необходимость исчезает, если траектории пешехода и машины не пересекаются. К примеру, автомобиль уже подъехал к «зебре» на многополосной дороге, а человек только сделал один шаг на противоположной стороне.

Иными словами, в случае спора стоит напомнить инспектору, что, согласно решению Верховного суда, остановиться у перехода автомобилист должен лишь в том случае, если продолжение движения обязательно вынудит пешехода изменить свою скорость, направление или вовсе остановиться посреди проезжей части. Если водитель продолжает ехать, а пешеход при этом далеко и не меняет скорость и направление, обвинить автомобилиста в непредставлении преимущества нельзя.

Впрочем, стоит также понимать, что инспектор в любом случае будет выносить решение относительно составления или несоставления протокола по своему усмотрению. Однако напоминание сотруднику полиции о судебной практике и решении ВС РФ все же может снизить вероятность штрафа.


Шторы приравниваются к тонировке


Что происходит. После того как в стране стали закручивать гайки в отношении чрезмерной тонировки автостекол - активно отлавливать нарушителей и выписывать штрафы - многие водители перешли на альтернативу, стали использовать черные тканевые шторки вместо пленки.

Инспекторы ГИБДД не растерялись и быстро подстроились под новый тренд, став штрафовать за «затемненные окна», хотя никакой тонировки на стеклах и в помине нет. Ситуация выглядит примерно так: водитель едет со шторками на стеклах, его останавливает инспектор и выписывает штраф на 500 рублей за «установку дополнительных предметов, ограничивающих обзорность» (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ).

Но одно дело, когда водитель действительно закрыл стекла шторами настолько, что возможность полноценно пользоваться зеркалами попросту исчезла. И совсем другое, когда автомобилист использует шторы в качестве защиты от солнца или, например, от слишком любопытных соседей по потоку (закрывает окно лишь частично и то, пока стоит в пробке) или вовсе пользуется шторкой только на парковке, чтобы салон не выцветал от солнца.

Если мы имеем дело со вторым сценарием (cкажем, машину остановили просто из-за наличия собранной шторки на стекле) и инспектор планирует выписать штраф, нужно обороняться.

О чем стоит помнить. Главным аргументом против недобросовестного гаишника может стать тот факт, что водителя можно привлечь к ответственности лишь в том случае, если он именно ехал с зашторенным стеклом и испорченным обзором. Чтобы доказать это, у инспектора обязательно должно быть фото или видео нарушения. Если их нет, а сотрудник настаивает, что водитель виновен и составляет протокол, следует обязательно зафиксировать в документе свое несогласие и обращаться в суд.


Номер не виден, а штраф есть


Что происходит. Вы едете по трассе, вас останавливает экипаж ДПС. Инспектор предъявляет выезд на встречную полосу и в качестве доказательства показывает невнятное видео плохого качества, в котором фигурирует автомобиль, похожий на ваш, однако из-за погодных условий или дистанции прочитать номер машины невозможно. Инспектор при этом утверждает, что это именно ваш автомобиль. И настаивает на вашей виновности и составлении протокола.

О чем стоит помнить. Если на видеозаписи фигурирует машина, номера которой действительно не читаются, такой ролик не обладает никакими доказательными свойствами. Об этом обязательно стоит сказать инспектору. Если сотрудник стоит на своем и составляет протокол, следует выразить свое несогласие с ним посредством отметки «с протоколом не согласен». Если речь идет о банальной подставе со стороны гаишника, уверенное поведение водителя, скорее всего, остановит от дальнейших незаконных действий.


Лишение прав за снег на номере

Что происходит. Зимой, когда дорога представляет собой сплошную снежную кашу, практически невозможно постоянно содержать кузов и регистрационные номера идеально чистыми. Инспекторы нередко берут эту проблему на вооружение: специально отлавливают автомобили с «заснеженными» бамперами и пытаются приписать водителям намеренное загрязнение номеров.

Обычно, если из-за погодных условий номера автомобиля становятся нечитаемыми (если днем их не видно с расстояния 20 метров), попавшемуся водителю грозит предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако есть и другой момент: согласно части 2 статьи 12.2 Административного кодекса, наказание может дойти до штрафа в 5 тысяч рублей или лишения прав сроком от одного до трех месяцев, если номер стал нечитаемым не из-за погоды, а благодаря действиям самого водителя. То есть, если автомобилист намерено испачкал номер или залепил его снегом, что тоже иногда случается.

О чем стоит помнить. На деле, если инспектор решил для себя, что водитель испачкал номера намеренно, и принял решение составить соответствующий протокол, убеждать сотрудника в обратном, стоя у капота, бесполезно. И хотя закон предписывает, что инспектор должен сначала доказать виновность водителя, рассматривающие такие дела суды чаще всего принимают сторону сотрудников ГИБДД, так как считают, что «нет оснований не доверять сотруднику полиции» (так звучит популярная формулировка судей).

Единственным верным решением в истории с грязными или заснеженными номерами (если они стали нечитаемыми из-за погоды, а инспектор настаивает на другой версии) может стать превентивная мера.

Предположим, вы остановились по требованию сотрудника и вдруг начали подозревать, что причина - номер. Наиболее разумным шагом в такой ситуации, рекомендует адвокат Марат Аманлиев, станет протирка номера до начала разговора с полицейским (можно протереть номер, пока инспектор идет к машине). Не лишним будет также сфотографировать уже чистые номера, лучше, если удастся сделать это на фоне гаишника.


Дыхание в трубку и медосвидетельствование

Что происходит. Инспектор подозревает водителя в опьянении и предлагает пройти проверку на алкотестере - дыхнуть в трубочку на месте - и тут же протягивает прибор.

О чем стоит помнить. Для предложения проверить дыхание у инспектора должны быть серьезные основания. Поэтому для начала не помешает попросить его назвать причины. Среди основных: запах алкоголя от водителя, неустойчивая поза, невнятная речь, неестественная окраска кожных покровов.

Согласившись на прохождение теста на месте, необходимо помнить следующие вещи. Во-первых, инспектор обязан составить протокол об отстранении от управления ТС (это всегда делается до теста). Во-вторых, привлечь двоих понятых или вести видеозапись процесса, которая впоследствии должна прилагаться к протоколу.

Следующий момент - алкотестер. На сегодняшний день приборы, используемые инспекторами, должны иметь паспорт и пломбу, а также иметь возможность распечатывать результаты проверки (копию такого чека нужно обязательно оставить себе). Вскрытие упаковки с новым мундштуком должно проходить в присутствии водителя, а сам мундштук устанавливается на выключенный прибор. Только после этого аппарат включается и проводится первичный забор воздуха. Если результат показывает отсутствие алкоголя при тестовом заборе, можно дышать в трубку, если результат иной, стоит потребовать установки нового мундштука.

Если водитель уверен, что совершенно точно не употреблял алкоголь и к тому же не может отделаться от подозрения, что инспектор собирается действовать нечестным путем (например, сфабриковать результаты теста), от предложения дышать в трубочку на месте можно отказаться. Однако стоит учитывать, что далее может последовать другое предложение инспектора, самая опасная уловка из этой серии - подписать отказ от прохождения медосвидетельствования.

Принимать его ни в коем случае нельзя, даже если есть стопроцентная уверенность в своей правоте. В данном случае стоит напомнить сотруднику, что медицинское освидетельствование никак не связано с дыханием в трубку, а представляет собой иную процедуру, которая проводится врачом в стационаре или в мобильной лаборатории. Подпись под отказом от медосвидетельствования будет означать для водителя автоматическое признание своей вины, лишение прав сроком до двух лет и штраф в размере 30 тысяч рублей.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c427380000bf.jpg

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c427380000cd.jpg

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c427380000db.jpg

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.


https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c427380000e9.jpg

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c427380000f7.jpg

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

https://img.drive.ru/i/0/5a5db391ec05c42738000105.jpg

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Первые автомобили проекта «Кортеж» передали в эксплуатацию

http://img11.nnm2.com/b/3/7/1/e/966952a7a75f58321669922ac81_prev.jpg

Первые автомобили проекта «Кортеж» для первых лиц государства были переданы в эксплуатацию в конце декабря 2017 года, сообщил РИА Новости представитель ФГУП «НАМИ», являющегося разработчиком проекта.

http://img11.nnm2.com/0/0/c/3/d/d7d65d8c66016ac36ebdbf32b7f.jpg

До этого в ряде СМИ распространилась информация со ссылкой на неназванные источники, что сроки поставок первых автомобилей проекта сорваны.

http://img12.nnm2.com/6/2/4/8/6/2144d6607154e8ac14eea2dfcd7.jpg

http://img11.nnm2.com/1/c/4/8/2/62ac62cc7568dc622c58f148d1e_prev.jpg

«Информация не соответствует действительности. Первые автомобили проекта на основе единой модульной платформы уже переданы потребителю в конце декабря 2017 года», — сообщил представитель НАМИ, добавив, что в первом квартале 2018 года НАМИ продолжит передачу автомобилей в соответствии с графиком проекта.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
"Балансировка колеса. По 0,5 кг на сторону".

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170136168837082.jpg


"Нашлась гайка в ремне ГРМ, которую когда-то потеряли".
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170213120587718.jpg


"KIA Rio, молдинг двери"
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170228186562306.jpg


"Глушитель-огнетушитель".
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170248156217937.jpg


"Тонировка 80 лвл".
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170260165537898.jpg


"Еще поездит".
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170277120985709.jpg

"Приехал на замену масла".
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170387191543024.jpg

"Не дует печка в Opel Astra".
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170401167062835.jpg

"Троит что-то и расход 30 литров".
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170412123644276.jpg


"Lexus Gx 470. Сколько еще проходит?"
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170485147099787.jpg

"Наши таксисты непобедимы".
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2018/01/17/5/1516170499119520824.jpg

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
TI рассказала о передовой системе «умных» автомобильных фар

Компания Texas Instruments (TI) разработала технологию, которая позволит оснащать автомобили «умными» фарами нового поколения с индивидуальным управлением миллионами пикселей.

Речь идёт об использовании в фарах головного света технологии DLP — Digital Light Processing.

http://www.ivojo.co.uk/images/xdlp-demo.jpg.pagespeed.ic.YahKdA1Wlr.jpg

Она предполагает применение микроэлектромеханической системы, которая создаёт изображение массивом микроскопических зеркал. Каждое такое зеркало соответствует одному пикселю, а изменение их положения позволяет «включать» и «выключать» пиксели.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/17/964218/ti2.jpg

Новая система TI предусматривает возможность изменения положения микрозеркал с частотой до 10 000 раз в секунду. При этом каждая фара может насчитывать более 1 млн пикселей.

Таким образом, управляя работой каждого пикселя, можно оптимизировать работу фар головного освещения в зависимости от текущей дорожной ситуации. Например, можно отключить часть пикселей, чтобы не ослеплять водителей, едущих по встречной полосе, или за счёт приглушения отдельных лучей выделить важные объекты на дороге.

За счёт большого числа пикселей предложенная система может использоваться для проецирования изображения на дорожное полотно. В зависимости от ситуации на дорогу могут выводиться, скажем, предупреждающие знаки или навигационные инструкции. Кроме того, эта система может стать частью комплекса взаимодействия самоуправляемых автомобилей с другими участниками движения.

Источники:

Texas Instruments
Wired
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Mitsubishi разработала систему распознавания объектов для автомобилей без зеркал

Компания Mitsubishi Electric сообщила о разработке передовой технологии распознавания объектов, которая будет применяться в автомобилях, лишённых салонного и наружных зеркал заднего вида.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/17/964260/mi1.jpg

В качестве альтернативы традиционным зеркалам рассматриваются камеры, изображение с которых выводится на дисплеи в поле зрения водителя. Система Mitsubishi Electric призвана осуществлять анализ видеоряда с таких камер и выдавать предупреждения в случае опасности.

Система полагается на проприетарные технологии искусственного интеллекта Maisart. Комплекс имитирует работу человеческого зрительного аппарата, быстро фокусируя внимание на определённых зонах изображения.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/17/964260/mi2.jpg

В результате, система с высокой эффективностью выделяет и идентифицирует объекты разного типа. Это могут быть другие транспортные средства, пешеходы, мотоциклисты и пр.

Утверждается, что по сравнению с обычными системами детектирования объектов на основе камер новая разработка обеспечивает троекратное увеличение дальности действия — с 30 до 100 метров. Система будет особенно полезна при смене ряда или движении задним ходом. О сроках коммерческого внедрения разработки, впрочем, пока ничего не сообщается.

Источник:

Mitsubishi Electric
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Samsung начинает массовое производство 16-Гбит GDDR6

Компания Samsung Electronics сообщила, что она приступила к массовому производству первой в индустрии 16-Гбит памяти GDDR6. Память GDDR6 обещает оказаться востребованной для выпуска игровых устройств, графических адаптеров, автомобильной электроники, сетевого оборудования и систем с искусственным интеллектом. Компания уверена в «своевременном» выпуске нового типа памяти, которая будет широко востребована индустрией и усилит позиции Samsung в среде производителей всех типов микросхем DRAM.

Для производства чипов GDDR6 компания Samsung использует техпроцесс с нормами класса 10 нм. Судя по косвенным признакам, о которых мы скажем ниже, это может быть техпроцесс с нормами 18 нм, который относится к первому поколению техпроцессов Samsung 10-нм класса. В то же время компания начала выпуск микросхем памяти с использованием второго поколения техпроцесса 10-нм класса. По словам Samsung, продуктивность производства чипов GDDR6 с нормами класса 10 нм выросла на 30 % по сравнению с объёмами производства 8-Гбит чипов GDDR5, выпускаемых с нормами класса 20 нм. Если бы чипы GDDR6 выпускались с использованием техпроцесса второго 10-нм поколения, то выход продукции оказался бы значительно больше.

Также интересно отметить, что память GDDR6, которая пошла в серию, обладает большей пропускной способностью, чем образцы, показанные на CES 2018 и заслужившие награду выставки. Так, на CES 2018 Samsung показала 16-Гбит GDDR6 с пропускной способностью 16 Гбит/с на контакт, а в серию пошла память с ПСП 18 Гбит/с на контакт. Общая пропускная способность 16-Гбит чипа GDDR6, тем самым, достигает 72 Гбайт/с. Это более чем в два раза быстрее, если сравнивать новинку с 8-Гбит GDDR5 со скоростью 8 Гбит/с на контакт.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/18/964288/16-Gigabit-GDDR6-2_Main_1.jpg

Микросхемы памяти GDDR6 (Samsung)

Наконец, память GDDR6 работает при напряжении питания 1,35 В, что на 35 % меньше напряжения питания памяти GDDR5 (1,55 В). Память с низким питанием будет меньше потреблять и, что важно для игровых адаптеров, будет потенциально лучше разгоняться с учётом повышения питания при разгоне.

Источник:

Samsung Electronics
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Аккумуляторы Samsung обеспечат запас хода до 600 км после 20-минутной зарядки

Компания Samsung SDI на открывшемся в Детройте ежегодном Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) рассказала о достижениях в разработке передовых аккумуляторов для электрических и гибридных транспортных средств.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/17/964215/sdi1.jpg

В частности, представлены элементы батарей ёмкостью 37, 50, 60 и 94 А·ч. Утверждается, что аккумуляторные блоки на их основе смогут обеспечивать запас хода до 600 км после 20-минутной зарядки.

Кроме того, представлены изделия типа Low Height Cell. У этих ячеек высота уменьшена более чем на 20 % по сравнению с традиционными элементами батарей. Таким образом, разработчики электрокаров получат больше свободы при проектировании новых моделей.

В Samsung SDI также ведутся исследования в сфере твердотельных батарей. По сравнению с обычными литий-ионными изделиями они смогут запасать больше энергии, а также обеспечат более высокий уровень безопасности.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/01/17/964215/sdi2.jpg

Наконец, компания говорит о перспективах внедрения инновационной технологии изготовления батарей на основе «графеновых шариков». Этот уникальный материал позволяет повысить производительность аккумуляторов на 45 % и увеличить скорость зарядки в пять раз по сравнению со стандартными литий-ионными батареями.

Теоретически для полной зарядки батареи, созданной на базе «графеновых шариков», требуется всего 12 минут. Кроме того, батарея способна стабильно работать при температуре до 60 градусов Цельсия, что особенно важно для использования в электрокарах. Кстати, «графеновые шарики» подходят для применения в качестве защитного слоя катодных материалов в литий-ионных батареях, что обеспечивает повышение мощности, стабильную температуру и сокращение времени зарядки.

Источники:

Samsung Electronics
Samsung SDI
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
На российских дорогах в ближайшее время появятся комплексы видеофиксации, которые начнут проверять проезжающие автомобили на наличие оформленного полиса ОСАГО. В том случае, если в базе соответствующий документ не будет обнаружен, автовладельцу автоматически придет штраф. Как рассказал «URA.RU» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков, новая система позволит полностью решить проблему с отказом многих россиян оформлять «автогражданку».

«Речь идет о достаточно простой системе: установленные на дорогах комплексы видеофиксации будут считывать номера автомобилей, сверять их с актуальной базой. Если обнаружится, что у автомобиля нет полиса или он просрочен, то владельцу выпишут штраф. За день можно попасть под 10-20 камер, при этом штраф придет с каждой. Умножьте каждый штраф на 800 рублей — получите серьезную сумму», — пояснил Лысаков. По его мнению, это отобьет желание у автомобилистов ездить без страховки.

Ранее возможность введения автоматической проверки наличия полиса ОСАГО с помощью видеокамер ГИБДД уже обсуждалась. Однако ноу-хау было отложено из-за необходимости проведения масштабного обновления системы с целью искоренения ошибок в электронной базе. Сейчас в Госдуме готовы вновь вернуться к этому проекту.

При этом Лысаков раскритиковал законопроект, подготовленный депутатом Сергеем Вострецовым — документ предусматривает увеличение штрафа за отсутствие полиса ОСАГО с 800 до 5000 рублей: «Штраф в размере 5 тысяч рублей выписывается за грубое нарушение ПДД. Отсутствие полиса таковым не является. Думаю, что это неадекватная мера». В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «у автовладельца имеется соблазн, учитывая мизерность штрафа, ездить без ОСАГО до того момента, пока его не остановят сотрудники ГИБДД для проверки».

Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс уже поддержал предложение по штрафам. По его словам, из 50 млн зарегистрированных в России автомобилей около 1 млн эксплуатируется без страховок. По данным Минфина России, в первой половине 2017 года стоимость полиса составляла в среднем 5,8 тысячи рублей.

Источник «URA.RU» в ГИБДД России сообщил, что технически создать такую систему не составит особого труда: «Сегодня по всей стране действуют комплексы „Автоураган“, позволяющие отслеживать передвижение автомобилей, на которые наложены те или иные ограничения. Например, если машина находится в розыске или на ней передвигается гражданин, который, к примеру, не платит алименты».

По словам собеседника агентства, теоретически данные комплексы, действующие, как правило, на крупных магистралях и на въездах в города, можно подключить к базе ОСАГО: «Однако тут сразу возникает ряд сложностей. Данные базы должны в постоянном режиме обновляться, ведь страховые полисы оформляются в перманентном режиме — так, если вчера у человека еще не было страховки, то сегодня она могла появиться.

Отсюда вытекает и проблема несправедливых штрафов и их дальнейшего обжалования».

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «URA.RU», что сегодня на рынке ОСАГО «сложилась очень печальная ситуация». «Более 10 процентов автомобилистов в стране вообще не страхуют ответственность. В случае ДТП пострадавшие оказываются в тяжелой ситуации — если у виновника нет полиса, то остается идти в суд, инициировать процесс, а потом пытаться взыскать причиненный ущерб, что удается далеко не всегда», — пояснил Шкуматов.

По его словам, многие водители были бы рады приобрести полисы, однако сделать это крайне сложно — ряд компаний либо не работают с ОСАГО, либо отказывают в услуге по надуманным причинам, либо предлагают вместе с ОСАГО и так называемые «допы» — например, страхование жизни или жилья. «В итоге, мы сталкиваемся с самым настоящим абсурдом: людей обязывают покупать полис, который не продают, после чего их и еще и штрафуют. Прежде чем вводить новые ужесточения, необходимо обеспечить максимальную доступность страхования — чтобы полисы продавали повсеместно», — отметил Шкуматов.

В целом новая система не противоречит основам законодательства, однако наверняка ее введение будет сопровождаться множеством ошибок, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

«Все упирается в то, как новация будет реализована на практике. Пожалуй, ничего плохого в ней нет, однако нужно быть готовым к появлению технических ошибок. Для этого, на мой взгляд, законодателям стоит упростить порядок обжалования выписанных штрафов», — сказал эксперт.

Источник
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Приехал сегодня автомобиль на замену ремня ГРМ. Как-то так....

http://forum.autodata.ru/file.php?fid=20915&key=1333451115

Прикрепленный файл (_IMG_000000_000000.jpg, 509371 байт, скачан: 201 раз)

---
Это вам не это...
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Незамерзайка - какую выбрать?

https://st4.zr.ru/_ah/img/D-IDCR4VovggD_ummoHWqg=s800

«Круглый год» от ЗАО «Промбаза» — пример омывайки на основе изопропилового спирта. Никаких претензий к качеству нет, однако шансов стать лучшей у подобной жидкости быть не может. На морозе ее кинематическая вязкость в несколько раз выше, чем у метанольной.


https://st4.zr.ru/_ah/img/_P3F19DMX_ZRYdgh2STs3A=s800

Nord — попытка фирмы «Гелена Химавто» приблизить продукцию на основе изопропилового спирта к параметрам запрещенных метанольных омываек. Надо сказать, попытка очень удачная: такая струя на морозе будет заведомо сильнее, чем у разрешенной ныне стандартной изопропиловой омывайки.


https://st1.zr.ru/_ah/img/OkK3BYqa7r_bUWHEI6Kd-A=s800

Жидкость без названия, приобретенная на одной из подмосковных обочин. В основе — метанол. По кинематической вязкости у нее конкурентов пока что нет. Производитель, естественно, неизвестен. Но именно такие жидкости мы и рекомендуем для ­безопасной ­зимней езды.

https://www.zr.ru/content/articles/910318-v-zhanre-nyu/?internal_visits=story_rubric_aside
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Ж\Д переезд: внимательно и ещё раз внимательность!

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Мужчине пришлось продать свой электрокар, так как соседи не одобрили
И пришлось ему покупать Приус ...

Под автомобиль он вынужден был оборудовать специальное парковочное место в общем дворе. Многим жильцам это не понравилось, и они обратились в управляющую компанию.

https://st2.zr.ru/_ah/img/LUhJ5r9f2VcghkazDsxc5g

Красноярец Игорь Григорьевич решил бороться за чистоту воздуха в отдельно взятом дворе и приобрел на японском аукционе подержанный Nissan Leaf за 350 тысяч рублей. Перевозка, установка ГЛОНАСС и другие сопутствующие траты увеличили стоимость электрокара до 500 тыс., но автовладелец был все равно очень доволен и надеялся отбить все траты на экономичном владении электрокаром. Поскольку человек он рукастый, то соорудил в своем дворе электрозаправку, протянув провод аж со своего 12-го этажа. Рядом с розеткой для зарядки он оформил парковочное место, где честно написал, что оно используется исключительно для зарядки электромобиля и попросил его не занимать, извинившись и объяснив, что это не прихоть, а необходимость. Электрозаправок в Красноярске пока нет, поэтому заряжать автомобиль приходится из квартиры и занимает процесс не менее 8 часов.

https://st4.zr.ru/_ah/img/f-jYXxYghhQ5SHR0jZPSKw=s800

Тут-то и начались распри с соседями. Поначалу Игорь Григорьевич хвастал: «Трачу на машину в семь раз меньше». Но соседи по дому его радости не разделяли, и их понять можно, ведь мужчина захватил парковочное место, которое ему не принадлежит.

В результате начались жалобы жильцов дома в управляющую компанию, и та предписала демонтировать его сооружение в течение недели. Таким образом счастливым владельцем электрокара Игорю Григорьевичу удалось побыть всего две недели, а потом машину ему пришлось срочно продавать, да еще на 10% дешевле, чем приобрел, рассказал он изданию «НГС.Красноярск».

После мужчина приобрел гибрид Toyota Prius, которому для подзарядки розетка не нужна.

В ноябре появилось известие, что государственная электросетевая компания разработала устройства для подзарядки электромобилей в многоквартирных домах. Речь о том, что внизу домов будут оборудованы специальные заправки для подзарядки электромобилей. Это станет одним из побуждающих мотивов для покупки машин на электричестве.
Осенью прошлого года в Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Электрокаров первого поколения продали за семь лет более 280 тыс штук.

Фото: ВКонтакте, сообщество «Электромобили» и depositphotos
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2125. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1489
Рейтинг@Mail.ru