Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
О безысходности в авторемонте

Вот тут недавно один ЖЖ юзер( да и не только он) интересно рассказывал о некоторых своих клиентах ,которые норовят купить автомобиль подешевле ,
пусть даже и с небольшими недостатками(небольшими – это им так кажется), в надежде на некоего «частного механика», о котором «идет народная молва» ,что он ,дескать, недорого берет, и надеются они, что за какие-то несерьезные деньги мастер ловко все исправит.
Но внезапно этот незадачливый клиент узнает, что дела обстоят намного хуже и что для приведения автомобиля хотя бы в более-менее приличное( неопасное ) состояние, потребуется потратить уйму времени и стоить это будет уже каких-то неразумных для старого автомобиля сумм оплаты.

Нетрудно предположить, что , чаще всего, такие клиенты оказались не в состоянии оценить весь ужас того чермета, который они купили,
ведь они «посмотрели» машину только путем обхода автомобиля вокруг и заглядывания в салон на предмет наличия руля. Для них это было необходимым и достаточным.

Разумеется, любой мало-мальски опытный авторемонтник с ужасом открещивается от таких предложений работы , понимая что в такие автомобили лучше не соваться, иначе взору откроется новая череда неисправностей, которые обязательно придется устранять, но за которые клиент, не только не захочет платить, а еще и обвинит мастера в том , что « у меня этого не было, это вы сломали».

И вот вроде бы я был научен таким неприятным опытом безысходных ремонтов, но в один такой проект , скажем так , оказался втянут.
Я кстати, мысленно , все время произвожу «разбор своих неудачных полетов» , пытаясь понять , где свернул не туда, и очень себя ругаю за порой допущенную явную глупость , сам же себе давая клятву так больше не попадать.
Но вот позвонил мне как то мой латвийский друг ( за рубежом кстати, выходцы из СССР – почти все – как бэ друзья) и попросил помочь его другу разобраться с проводкой в автомобиле , мол «там хуйня делов , тебе вообще на пять минут, он хорошо заплатит, там с поворотниками парень запутался».

Ну, не то, чтобы сразу, но пришлось согласиться помочь, тем более, что товарищ этот сделал д
ля меня немало полезного.
Ах, да.. забыл написать, что « молодая была не молода» , автомобиль , скажем так, был далеко не новый. Такой не новый , что назывался Шевроле Нова , если мне не изменяет память ,конца 60ых-начала 70ых годов. С 6 литровым мотором V8.
Как я и упоминал, я сразу начал активно открещиваться от этого раритета, резюмируя , что вообще-то мне нужны деньги, а не экзотический геморой на задницу.
При этом - у меня не было даже ни капли любопытства , в том смысле ,что иногда бывает же интересно позаниматься с каким-нибудь необычным автомобилем. Я четко и ясно понимал, что там будет ад и пакистан.

На тот момент я работал на судоремонте , и с занятостью свободного времени у меня было пусто, но даже это не сильно стимулировало меня впрягаться в подобные проекты.
В общем , после долгих уговоров, с тяжелым сердцем поехал я смотреть на авто. Теперь настало время рассказать – куда и немного больше.

Этот автомобиль был куплен одним норвежским дядькой , который был хозяином крабово рыболовецкой фирмы , на которой трудился тот парень, что подписался ремонтировать авто, и которому мне предстояло помогать.

Хозяин фирмы( и автомобиля) был человеком богатым и этот Шевролет купил как подарок для своего сына, молодого пижонистого паренька, который очень хотел обладать экстравагантным авто. Решили они с папой купить не совсем исправный автомобиль с тем , чтоб его потом самостоятельно довести до ума- руками его наемных работников( в основном ,выходцев стран Прибалтики)
. Даже в неисправном состоянии за него отдали немало денег ( по стоимости неплохого исправного современного авто) . Полностью исправный такой стоил, ну, совсем неадекватных денег ,(все таки раритет!) как пояснили они, в общем, так они решили сэкономить.

В Норвегии немало людей покупают себе такие дорогостоящие игрушки , как они называют это « автомобиль выходного дня», я много видел тех самых классических импозантных американских автомобилей на улицах , сверкающих хромированной отделкой в лучах летнего солнца. Да, именно летнего, так как зимой очень старый автомобиль эксплуатировать ужасно трудно.

Молодой человек , разумеется, слабо разбирался в технике, и при покупке автомобиль ему, что называется «впарили и втюхали как лоху».

Надо пояснить, что приехал он на эвакуаторе , так как были «непонятно что с рулевой колонкой». Она подлежала замене , так пояснили продавцы. В том смысле что , «на рулевой колонке рычаг АКПП не подходит к новой коробке». То есть, старая коробка умерла и была заменена , но « что-то пошло не так».


Далее папа паренька нашел «желающего заработать»,
того кто колонку заменит, как раз , того парня, которому мне предстояло «немного помочь разобраться».
Где –то на просторах интернета папа отыскал новую рулевую колонку . Разумеется, никакой не оригинал, а кЕтайский новодел, который , как оказалось , имеет место на рынке запчастей для любителей авторетро.
На первый взгляд вроде бы блестит , но по факту откровенно низкого качества.

Работы по замене производились что называется « у самого синего моря»,
то есть на пристани ,расположенной в одном фьордов, где работают и живут работники фабрики по переработке рыбы и прочих морских тварей.

Когда рулевая колонка была заменена , выяснилось, что контакты на разьемах не совпадают .

Да там много, что не совпадало, везде какие перекушенные провода, новые скрутки, снова перекушенные провода…. в общем, того кто копался в машине до меня, это характеризовало, как человека противоречивого и непоследовательного))).
Тут как раз нашли меня , попросили разобраться. На первый взгляд, задача показалась несложной. Прозвонить контакты куда идут и перекинуть в нужные места. На месте это было делать не совсем комфортно( ветер с моря дул.. при чем сильно и постоянно) ,поэтому, для начала , я забрал с собой старую и новую рулевые колонки, чтобы в помещении спокойно разобраться.
При некотором углублении в тему выяснилось, что не подходит много чего. Например, на старой колонке был выключатель заднего хода, стало быть, на старой коробке его не было. Но коробка стояла уже новая и на ней так же- не было выключателя такого назначения.
Так же обнаружилось много реальных непоняток с фонарями указателя поворота. Штатная система уже давно не работала, на это намекало немало чьих-то рандомных скруток каких-то левых проводов с высохшей изолентой.
Как выяснилось , на этом автомобиле фонари поворота и стоп сигнал- это одна и та же лампа.
То есть в одном фонаре – есть только 2 лампочки- габарит и поворот , он же стоп сигнал.
Я впал в некий ступор, каким образом и по какой логике надо все увязать, чтобы потом этот автомобиль смог пройти EU контроль( типа нашего обязательного техосмотра).

Опять же, при нажатии на тормоз, светятся и правый и левый фонари, значит надо было как то объединить их во время торможения, но при указании поворота они должны быть развязаны.
Как это было сделано по штатной проводке, я не знал, и по настоятельной просьбе заинтересованных людей «сделать лишь бы повороты работали» , я каким-то образом заставил раздельно мигать лампы, которые при нажатии на тормоз, оба горели постоянно.
Кстати, мне удалось это, лишь только используя какое-то хитрое реле поворота от какой то японской машины, там как раз были независимые НР и НЗ контакты по правой и левой стороне.(валялось в загашниках)

Кроме того, выяснилось, что был перекушен в двух местах провод идущий на стартер( а продавцы как раз заверяли, что «появится сразу после установки «правильной» колонки.»
Кое-как машина стала заводиться и поворотники заработали.

Далее , меня поблагодарили, и заверили , что оплата вскоре меня настигнет, «как только хозяин машины даст денег» .
Но хозяин оказывается , решил расплатиться лишь в конце, «по завершению всех работ»,
То есть , когда его сын получит EU и на его основании тот сможет зарегистрировать машину.
Я такому повороту нисколько не удивился и не огорчился, так как , по правде говоря, не сильно верил в то, что вообще получу за это каких- то денег.

По прошествии еще какого-то времени меня опять побеспокоили телефонным звонком, отчаянным голосом попросив еще немного помочь разобраться с «этим черметом».
Отвернуться от человека в таком состоянии и после некоторого с ним знакомства , было уже как бы неэтично , поэтому я опять «продолжил хождения в потемках по граблям».
На тот момент я уже работал там, где ремонтировали так же и легковые авто, были хорошие для этого условия,
поэтому я согласился помочь дальше разобраться с этой несчастной рулевой колонкой.
Таким образом , моему взору открылась еще немного «непонятного» с этой машиной.

Как было сказано ранее, предыдущие ребята, поменяли коробку.
Когда они все собрали, то очень сильно удивились , что куда то пропали три положения рычага АКПП из списка PRND2L.
То есть :
товарищ!в твоем распоряжении:
либо такой расклад:PRN,
либо такой: RND .....и так далее .( если пытаться подстраивать и передвигать зажим на кулисе в моторном отсеке).
Тут ребята решили, что проблема именно в рулевой колонке и что ее замена выльется еще большими приколами и они приняли решение от машины избавиться.

Далее они ее удачно впарили молодому хипстеру, который, кстати , в дальнейшем не сильно интересовался ,в чем именно причина задержки ремонта машины , ключевым моментом был его вопрос «ну почему же так долго не можете починить?"
"Ведь скоро лето, мне надо успеть ее зарегистрировать и потом «котаться и улыбаться и катать тёлочек»»

Поэтому, мой товарищ ( который втянул меня в эту чернуху ) старался общаться с папой паренька, все таки мужчиной зрелым и технически грамотным. Однако , папа к тому времени , сильно потерял интерес с этому проекту. То есть, деньги на покупку он сыну давал, думая, что автомобиль починится легко и с небольшими вложениями, а тут «вононочё».

На каком –то этапе мне уже стало интересно, что же там не так с переключениями.
Поэтому через некоторое время я согласился еще «немного помочь» И нашел немного времени посмотреть.

. В общем мои латвийские друзья подкрутили штангу и установили вариант «RND», как наиболее подходящий ,чтобы хоть как то доехать ко мне до мастерской.

Кстати, блокировки стартера на этом пепелаце не было никакой ,таким образом, после старта двигателя , автомобиль мог сразу начать движение вперед или назад.(значит, требовалось быть осторожным при отпускании тормоза))) ибо хрен его знает, куда она поедет.))

Когда загнали автомобиль на яму, то сразу стало понятно , в чем было дело. "Новая" коробка была от другого типа автомобиля,
причем вроде посадочные места были те же, но рычажок переключения скоростей был смещен вверх и назад на некоторое расстояние .
Переключающие тяги не совпадали по геометрии , и видно было, что кто-то до нас загнул одну тягу так, чтобы она хоть как то смогла дотянуться и соединиться с рычагом коробки.
Именно это привело к тому, что стандартного угла поворота рычага АКПП на руле стало сильно не хватать , чтобы соответствовать полному ходу рычага на самой коробке.

В общем , стало ясно, что замена рулевой колонки – ничего не изменила. То была глупая трата денег и сил.
В общем машина зависла на неопределенности еще на какое –то время.
Моему приятелю названивал хозяин и просил «придумать что-нибудь, чтобы машина могла ездить» .
Лично у меня уже не было свободного времени, и я согласился в дальнейшем только «на гуманитарную помощь советом и ресурсом» ,
тем что приятель сам будет иногда приходить в цех по пятницам вечером (по пятницам у нас обычно все работники сваливали домой ровно в 17.00). и что- то пытаться предпринять.
Я домой не торопился, поэтому тусовался в цехе допоздна.

В общем ,немного поразмыслив, в конечном итоге, мы совместными усилиями изготовили некий узел , который крепился к коробке , и который передавал усилия переключающей тяги на рычажок АКПП, таким образом , узел этот компенсировал несовпадение осей поворота рычагов на коробке и на днище кузова, от которого шла тяга на кулису штанги переключения на рулевой колонке.
Так нам удалось вернуть все скорости. Вполне четко переключалось. И у нас(заметьте!- не у него ,а теперь уже у нас!!)))) появилась надежда на окончание мытарств.
Подчеркну- я уже давно не ждал никаких денег от этого чермета, я просто не хотел оставлять человека с этой проблемой, (на тот момент у меня было уже достаточно приватной работы с конкретными задачами и предсказуемым доходом, поэтому мной двигало лишь любопытство, что будет дальше .)

Но и это было еще не все. Мой товарищ по « несчастью» поведал мне, что тот паренек сообщил, что еще не работают задние тормоза. ( хотя это я и сам сразу увидел ) .

Поскольку мой товарищ взялся довести машину до EU контроля , то он так же согласился «сделать и тормоза». Вот тут вскрылась еще одна забавность.
Мой коллега по проекту был не очень силен в норвежском языке и он не сразу понял , что с тормозами. Когда же поговорил с парнем я, то выяснилось следующее:

те ухари, впарившие машину пареньку, про тормоза пояснили так:
« там с тормозами все ОК, просто мы «ОТКЛЮЧИЛИ и ЗАГЛУШИЛИ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА , ЧТОБЫ УСТРАИВАТЬ АРАБСКИЙ ДРИФТ»
Имелось ввиду – жать на газ во весь тапок , и одновременно жать на тормоз, так чтобы задние колеса аццки жгли асфальт, а машина при этом стояла… Понять бы только – нахуя это надо??!

Собственно, паренек в эту историю беззаветно верил сам, и сам же искренне нас пытался заверить, что с тормозами «работы максимум на час». Типа подключить трубки и прокачать.

Однако и тут вскоре выяснилось , что задние тормоза не просто намертво заржавели , а то, что случилось это уже много лет назад, кроме того - одна тормозная трубка была просто жестоко заплющена молотком, другая была просто насквозь ржавая. Когда он попытался открутить после прогрева, штуцер просто отломился от очень малого усилия.

Наверное , не нужно пояснять, что купить новый тормозной суппорт было уже нереально в обозримом будущем.

Приятель попытался чтото высверливать, нашел метчик, нарезал новую резьбу под новый штуцер, но тормозной цилиндр был так же намертво заржавевший. Да и все внтутри барабана было в глубокой ржавчине.
Такой вот арабский дрифт.

В завершении моего повествования ( но не ремонта, который , я уже не знаю сколько длится без моего участия) хочется рассказать о том, как происходил мой последний с хипстером разговор, когда он пришел выслушать почему плохо двигается ремонт.

Вот стою я, рассказываю, что суппорт заржавел, что те нехорошие ребята заглушили трубки из-за невозможности отремонтировать,
что надо искать замену, что непонятно как проходить техосмотр по европейским стандартам с американской старинной системой поворотников-стопсигнала.,и так далее,

а мальчик слушает меня так отстраненно, с кисляком на лице…
а сам, так пальчиками подтянул вверх узкие брюки,
присел на корточки и маленькой бархоточкой натирает хромированные диски ,
выдавливая какую то полировочную пасту из маленького тюбика,
на котором нарисована стройная девка рядом с лимузином и написано чтото типа shine your rims))) ,
и ему так скучно слушать, что я рассказываю…У него на уме девка в сверкающих лабутенах,
а тут стоит у него над душой какой то мужик и с неприятным ему акцентом вещает про какие –то бремсе-калиперы и прочую дичь.
В итоге, я получил еще одну порцию опыта, когда четко понимаешь, что иногда лучше отказаться от предложения ,как бы сладко клиент не пел песни о том как он «хорошо заплатит»
Ведь на самом деле ,это «хорошо» клиент понимает по своему))).

в общем простите за простыню, было немного времени. вспомнил и решил написать.

https://vistador.livejournal.com/20065.html#t230753
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В продолжение темы с форума Фермера:
http://hybridservis.ru/forum/6-rubrica/35079-tema#35097
................................................................
С гибридами подобное происходит сплошь и рядом :)
Люди пытаются подешевле купить какую-нибудь кучу металлолома, а потом "занедорого" поставить ее на ход... Обычно это "занедорого" выходит на порядок дороже, чем сразу купить исправный хороший автомобиль.
Например вот эту машину на Авито пыталось купить уже около сотни моих знакомых: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/tesla_roadster_2010_1034892029
https://55.img.avito.st/640x480/3558894255.jpg

Отличная тачка, не бита не крашена, коллекционный экземпляр... И всего за один лимон! Казалось бы, сейчас куплю на нее ВВБ, поставлю и буду рассекать до сотни за 3 секунды... НО когда знакомые (которые догадались хотя бы мне позвонить) узнают о стоимости ВВБ на эту машину, то все желание ее покупать мгновенно пропадает. :)
Но лохи все же находятся, так как эта машинка уже сменила место продажи и цену :)

==============================
Сейчас позвонил клиент. Хочет купить и восстановить этот автомобиль: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/toyota_prius_2007_1217728574

https://76.img.avito.st/640x480/4029874076.jpg

Спрашивает, сколько это будет стоить у нас :)
И уложится ли он в 100 т.рублей, если восстанавливать вот этот:

https://41.img.avito.st/640x480/4111544341.jpg


https://www.avito.ru/kurgan/avtomobili/toyota_prius_2007_1046461184 :razb1:
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
7 автомобилей, которые вначале кажутся неплохими,
но на самом деле от них нужно держаться подальше


Модели автомобилей от которых не дождешься ничего хорошего.

К сожалению, все чаще вещи в нашем мире оказываются совсем не тем, чем кажутся при первом знакомстве. Что касается машин, то случается так, что даже самая доступная машина на рынке (хотя она и недешевая), на поверку может сразу же разочаровать водителя. В этом материале мы собрали 7 машин, от которых стоит держаться подальше.

1. Mitsubishi Mirage ES

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto1.png
Сомнительное творение Mitsubishi .

Автомобиль, который большинство критиков ругает за откровенно бюджетный салон для той ценовой категории, в которой представлен модельный ряд, а также за далеко не самые лучшие ходовые качества. Наконец, модель оказалась достаточно прожорливой - уж очень много топлива она ест.

2. Fiat 500L

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto2.jpg

А выглядит Fiat вполне мило .
Абсолютно неудобный для вождения и слишком низкий для «жесткой» езды. Большинство автомобилистов согласится с тем, что модель 500L одна из худших на рынке, во всяком случае, из числа тех, что выпустила компания Fiat. Наконец, практика показывает, что при росте пробега, данный Fiat ломается с завидной регулярность, что опять-таки бьет по карману автомобилиста.

3. Mitsubishi i-MiEV

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto3.jpg

Дешевый Mitsubishi и от того совсем не хороший.

На сегодняшний день этот приятный глазу малыш один из самых доступных электромобилей. Вместе с тем даже для своей ценовой категории электромобиль слишком медленный, неуклюжий и слаборазвитый в плане функционала. Критики также утверждают, что некоторые характеристики машины были завышены производителями.

4. Chrysler 200

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto4.jpg

Кто бы мог подумать на Chrysler, но это так.

Это только на вид данный автомобиль выглядит солидно. Опытному водителю стоит хотя бы раз посидеть за рулем, чтобы ощутить, что данная машина настоящий «привет из 80-х» в самом плохом смысле. За те деньги, которые просят за Chrysler 200, можно смело брать что-нибудь стильное из тех самых 80-х прошлого века. Оно еще и лучше окажется!

5. Nissan Altima

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto5.jpg

Выглядит Nissan конечно красиво.

Больше всего данный автомобиль ругают за его чопорность и неудобное рулевое управление. Машина также демонстрирует не лучшие ходовые качества, особенно при экстремальном вождении.

6. Dodge Journey

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto6.jpg

Лучше себе такой Dodge не брать.

Плохое рулевое управление, невероятно ограниченный интерьер и функционал салона, странно работающий двигатель. Все этого уже достаточно для того, чтобы клеймить Journey, как автомобиль, который точно не стоит покупать для езды. У машины также серьезно хромают показатели безопасности. По правде говоря, хромают на обе ноги.

7. Mercedes-Benz CLA

http://www.novate.ru/files/u34476/deshevkiavto7.jpg

Есть модели получше, чем эта, за те же деньги.

Напоследок стоит упомянуть автомобиль, который точно нельзя похвалить. Несмотря на симпатичную обертку, модель CLA – это явно не то, что каждый водитель хотел бы увидеть в своем гараже, особенно, после того, как хотя бы раз проедет на этом автомобиле.

http://www.novate.ru/blogs
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Исудзу Форвард FRR90 2013 года,Japan Market,во дают япы.....
https://youtu.be/IEHMOYrHUJ4

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


Автомобилистам готовят масштабные реформы техосмотра

Россиян, чьи автомобили не прошли техосмотр (ТО), начнут ловить с помощью дорожных камер и штрафовать, а техническим экспертам за мошенничество с диагностическими картами будет грозить тюрьма.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на одну из последних версий реформы техосмотра.

Пакет поправок, которые инициируют глобальную реформу техосмотра, подготовило Минэкономики. Из документа следует, что за автомобиль без ТО или за автомобиль, в котором во время ТО нашли «несоответствие требованиям безопасности», владельца будут штрафовать на 800 рублей.
О каких именно несоответствиях идет речь, не уточняется. Всего в правилах ТО 68 ключевых параметров (тонировка, трещины на стеклах, работа световых приборов, наличие знака аварийной остановки и огнетушителя и так далее).

Если машина без техосмотра попадет в ДТП, а эксперты установят, что причиной аварии стала техническая неисправность этого автомобиля, страховщик получит право подать регрессный иск к автовладельцу. По мнению Минэкономики, эта мера позволит «повысить уровень мотивации» водителей к прохождению техосмотра.

Также в Минэкономики решили бороться с тем, что иногда диагностическая карта (документ с результатами ТО) выдается владельцу машины, которая техосмотр не проходила. Если поправки будут приняты, все карты станут электронными и будут заверяться усиленной электронной подписью эксперта, а процесс ТО будет записываться на видео.

Для экспертов, выдавших карту машине, не прошедшей ТО, предлагают ввести штраф в размере до десяти тысяч рублей. Если эксперт «умышленно» передал в базу «заведомо недостоверные» и сведения, его могут наказать принудительными работами на срок до четырех лет.
За подобное нарушение, совершенное «группой лиц по предварительному сговору», грозит до двух лет тюрьмы (до четырех, если нарушение повлекло тяжкие последствия — ДТП).

Сейчас проект поправок находится на утверждении в правительстве, затем его внесут в Госдуму.
В 2012 году контролировать проведение ТО стали частные операторы, а не ГИБДД. Вместо талона ТО ввели диагностические карты, проверять которые должны страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Однако карты зачастую продаются без проведения ТО. По данным ГИБДД, в 2017 году причиной более 5,8 тысячи аварий в России стала техническая неисправность машин.

Источник - весь Интернет

К слову:
"Контроль, в основном, будут осуществлять частные компании.
Будете ли вы сильно удивлены,, если среди руководителей этих частных компаний
окажутся родственники всех тех, кто способствовал принятию
данного закона".
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Носки для дворников

http://www.novate.ru/files/u34476/avtowinterlifehack1.jpg

Это не шутка, действительно помогает, главное осторожно делать.

Носки – прекрасный, пускай и несколько экстравагантный, способ защитить дворники от обледенения в зимнее время. Самое главное, что такой нехитрый способ позволит не расшатывать многострадальные стеклоочистители. Только не стоит не прижимать носок к стеклу, примерзает он хуже самого дворника!

Крем для бритья от потеющих стекол

http://www.novate.ru/files/u34476/avtowinterlifehack2.jpg

Кремом внутри, спиртом снаружи.

Наносим крем для битья на поверхность стекла, а затем тщательно трем его сухой ветошью. Это нехитрое решение защитит стекла от запотевания изнутри не на одни сутки.

Одной из альтернатив крему может быть мыло, однако использовать его весьма неудобно. Кроме того, после него остаются разводы. Еще можно использовать спирт для протирания стекол изнутри. Но помним о том, что спирт оставит в салоне вводящий в заблуждение сотрудников дорожной полиции запах. Кроме того, помним, что ни в коем случае, НЕЛЬЗЯ использовать для этих целей технический спирт. Его парами можно отравиться.

Проветривание авто

http://www.novate.ru/files/u34476/avtowinterlifehack5.jpg
Просто и эффективно, кто бы мог подумать.

Запотевшие окна из-за разницы температур в зимний период очень быстро заледеневают. Чтобы предотвратить это достаточно не оставлять авто на морозе с прогретым салоном, когда готовишься его покинуть. Минута-другая проветривания морозным воздухом на парковке помогут избежать проблем в будущем.

Чулок с наполнителем

http://www.novate.ru/files/u34476/avtowinterlifehack6.jpg

Главное потом не забыть его выбросить.

Зимой в автомобиле накапливается влага. Избавиться от нее на самом деле не так уж сложно. Достаточно оставить на ночь чулок с наполнителем для кошачьего лотка. Несколько часов и больше никакой сырости и влаги.


Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Мотор Mazda SkyActiv-X послужит основой для гибрида

https://img.drive.ru/i/0/5a66d235ec05c48936000003.jpg

Мотор Skyactiv-X не только экономичнее, чем нынешние серийные Skyactiv-G, но и может выдать на 10–30% больший крутящий момент. Точные параметры, впрочем, будут оглашены позднее.

Компания Mazda, как давно известно, намерена внедрить бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X на новой модели Mazda 3 в 2019 году. Однако на простой силовой установке разработчики не остановятся. По информации издания Autoevolution, такой же мотор окажется составной частью гибридной системы. Об этом на шоу в Детройте упомянул директор Мазды по североамериканскому направлению Масахиро Моро.

https://img.drive.ru/i/0/5a66d235ec05c48936000011.jpg
Технологии Skyactiv-X компания тестирует на нынешней «трёшке».

Напомним, что в проекте Skyactiv-X японцы задумали реализовать цикл с воспламенением однородной смеси от сжатия HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), своего рода дизельный цикл на бензине. В серии такой агрегат ещё никто не строил, хотя экспериментов в индустрии было немало. В чистом виде HCCI не заработал, зато была придумана его вариация: Spark Controlled Compression Ignition (SCCI), то есть воспламенение от сжатия с контролем при помощи свечей. Кстати, без свечей зажигания в моторах типа HCCI, хотя бы на некоторых режимах работы, не обходились и предшественники инженеров Мазды.

https://img.drive.ru/i/0/5a66d235ec05c4893600001f.jpg

В цикле SCCI свечи поджигают миниатюрный предварительный заряд, формирующийся непосредственно около электродов. Тот, сгорая, поднимает давление в цилиндре настолько, что воспламеняется основная, бедная по составу, топливная смесь. И это воспламенение уже происходит по принципу дизеля.

Двухлитровый бензиновый агрегат Skyactiv-X обладает степенью сжатия 15:1, это довольно много, поскольку мотор не атмосферный, а оснащён приводным нагнетателем. Тут также есть изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск. По сравнению с собратом Skyactiv-G того же объёма он теоретически обещает экономию горючего на 20–30%, а разница с бензиновыми двигателями Мазды образца 2008 года достигает 35–45%, как уверяет производитель. Японцы добавляют: «Это первый коммерческий бензиновый мотор с воспламенением от сжатия».

https://img.drive.ru/i/0/5a66d235ec05c4893600002d.jpg
Примерный облик следующей Мазды 3 можно оценить по концепту Kai, показанному прошлой осенью.

На практике разница может оказаться не такой солидной. И всё же это будет заметный шаг вперёд. Японцы говорят, что мотор Skyactiv-X по топливной эффективности сравним с дизелями. К слову, дизели Мазды нового поколения тоже находятся в разработке (познакомьтесь с патентом на трёхнаддувный дизель, в котором один из нагнетателей — электрический). Ну а Skyactiv-X, как мы сказали вначале, послужит прекрасным вспомогательным генератором для двоякодвижимых моделей. При этом японцы не отказываются от идеи выпуска чистых электромобилей. Кроме того, в перспективе мы можем увидеть электрокары с «расширителем дальности хода» на основе мотора Ванкеля. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Отмена запрета на засады ГИБДД оспорена в суде
Пермский юрист добивается возвращения прежних ограничений

https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/s/1f164w/mobile_high-1u4z.jpg

Возможность останавливать где угодно и кого угодно может привести к росту коррупционной составляющей в действиях должностных лиц и к злоупотреблениям со стороны инспекторов, говорится в исковом заявлении.
Возможность останавливать где угодно и кого угодно может привести к росту коррупционной составляющей в действиях должностных лиц и к злоупотреблениям со стороны инспекторов, говорится в исковом заявлении.

Пермский юрист Константин Рудаков оспаривает в Верховном суде утвержденный в августе прошлого года приказ МВД № 664, которым утвержден новый регламент ГИБДД. В своем исковом заявлении («Ведомости» с ним ознакомились) он требует признать недействующим п. 84.3 регламента, который предусматривает возможность остановки транспортного средства для проверки документов вне стационарных постов ГИБДД.

По мнению Рудакова, такое нововведение нарушает конституционный принцип недопустимости произвольного ограничения гражданских прав и свобод. Он напоминает, что введение в действие оспариваемой нормы отменило запрет, действовавший на протяжении последних восьми лет: в течение этого времени сотрудники ГИБДД имели право останавливать машины для проверки документов только на стационарных постах. Возможность останавливать где угодно и кого угодно может привести к росту коррупционной составляющей в действиях должностных лиц и к злоупотреблениям со стороны инспекторов, говорится в исковом заявлении. Его автор также подчеркивает, что, поскольку он сам тоже пользуется автомобилем, оспариваемой нормой нарушаются в том числе и его права на участие в дорожном движении без установления необоснованных ограничений.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Skoda Vision X: концепт-кроссовер с гибридной силовой установкой

Бренд Skoda приоткрыл завесу тайны над новым концептуальным автомобилем — кроссовером Vision X, который предстанет на Международном автосалоне в Женеве в марте нынешнего года.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/02/01/964983/skoda1.jpg

Vision X — это представление чешской марки о современном городском кроссовере. Утверждается, что дизайн автомобиля с его острыми гранями вдохновлён традициями богемского хрусталя.

Для концепта предусмотрено использование гибридной силовой установки. Увы, её характеристики пока не раскрываются. Динамические показатели машины также держатся в секрете.

Кроссовер окрашен в ярко-зелёный цвет FlexGreen. Контрастная антрацитовая крыша добавляет спортивный акцент, а 20-дюймовые колёсные диски, агрессивные бамперы и массивные дверные пороги завершают образ концепт-кара.

Главной особенностью интерьера является широкая центральная панель с отдельно вынесенным цветным дисплеем. Мультимедийными функциями и возможностями сетевого подключения можно легко управлять благодаря интуитивному интерфейсу.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/02/01/964983/skoda3.jpg

Skoda отмечает, что к середине следующего десятилетия каждый четвёртый произведенный компанией автомобиль будет оснащаться гибридной или полностью электрической силовой установкой.

Источник:

Skoda

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Toyota рассказала о новинках для России

https://img.drive.ru/i/0/5a701f2aec05c4f43c000003.jpg

Паркетник Toyota C-HR сертифицирован у нас только с бензиновыми моторами: «турбочетвёркой» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) и «атмосферником» 2.0 (148 л.с., 189 Н•м). Привод — передний или полный. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор.

В 2018 году до нашей страны наконец-то доберётся компактный кроссовер Toyota C-HR. Прибудут в Россию и седан Toyota Camry восьмого поколения, и обновлённый минивэн Toyota Alphard. Вместе с тем у внедорожника Toyota Fortuner появится бензиновый мотор 2.7 (163 л.с., 246 Н•м). Марка Lexus выведет на рынок флагманский LS, удлинённый паркетник RX L и рестайлинговый Lexus NX.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Побольше бы таких рекомендаций... -)

Замена маслосъемных колпачков.

Бывает, что двигатель автомобиля потребляет много масла, расход топлива весьма существенный, к тому же наблюдается синий дым из выхлопной трубы. Подобные признаки отмечают некачественную работу двигателя. Именно легкий ремонт «движка», замена маслосъемных колпачков решат эти проблемы.

Колпачки масляные можно поменять руками. Они необходимы, чтобы излишки моторного масла не выходили. Колпачок должен четко прилегать к клапану, лишь немного масла пропускать. Подобные компоненты выполняют из специальной резины. Со временем масляной колпачок разрушается, резина становится не такой эластичной, она стареет и отслаивается. В итоге колпачок пропускает больше масла. Соответственно, увеличивается и его потребление. Порой такие колпачки на отечественных авто приходится менять уже через 20 тысяч километров.

Признаком износа колпачка является момент, когда дымит «движок» своеобразным сизым цветом. Для выполнения ремонтных работ нужны ключи, оправка для установки, рассухариватель клапанов, съемник колпачков.

Процедура заключается в следующем.

Необходимо снять крышку клапанов и выставить двигатель. Затем ослабляем цепь (можно открутить колпачок), отжимаем «монтажкой» башмак, вновь затягиваем колпачок. Предстоит разогнуть стопор, именно он не позволяет открутить болт крепежа звездочки распредвала. Затем убираем болт на 17. Требуется снять стопорную шайбу, болт, обычную шайбу. Далее нужен кусок проволоки, на нем вывешиваем шестерню распредвала прямо с цепью. Шестерню снимаем, вешаем также на проволоку. Распредвал откручиваем, снимаем. Затем рокеры с пружинками убираем. Теперь можно производить замену колпачков. Также свечи стоит вывинтить. Требуется установить рассухариватель. Совершаем небольшое нажатие клапана. Отвертку засовываем в соседний цилиндр, нащупываем тарелку клапана. Упираясь отверткой, рывком пробуем сорвать крышку клапана. Как только пружины будут сжаты, стержень клапана разместится на месте. Рассухариватель удерживаем в нажатом состоянии, осторожно вытаскивая оба «сухарика». Потом, уже отпустив рассухариватель, убираем нижнюю тарелочку и пружины клапана. Желательно, отвертку вытащить из цилиндра - будет эффективнее, если вниз клапан уйдет.

Стоит проверить люфт клапана направляющей. По концу ножки параметр не должен выходить за рамки 1 миллиметра. Можно менять направляющую, снимать головку.

Сняв старый вариант, устанавливаем цангу. Ободок ее должен залазить слегка на ободок колпачка. Можно постукать аккуратно, чтобы захватило механизм, зажало. Маслом мажем стержень. Лучше что-то надеть для предохранения кромки присутствующего сальника. Предстоит надеть новый колпачок, закрепить к оправке, легкими ударами вогнать на место. Устанавливаем пружины, тарелочки, вновь клапан упираем изнутри цилиндра, ставим рассухариватель. Также сжимаем, удерживаем сжатую пружину, «сухарики» вкладываем, аккуратно отпускаем. Подобную манипуляцию необходимо повторить еще семь раз.

Завершив операцию с заменой колпачков, проверяем постель распредвала. Монтируем звездочку с цепью. Выступы стопора должны размещаться в нужных местах. Болт затягиваем и стопорим. Потом колпачок натяжителя отпускаем, натягиваем цепь. Требуется отрегулировать клапаны. Заранее стоит немного покрутить стартером в целях установки рокеров.

Таким образом, подобными действиями Вы существенно сократите расход топлива, и сохраните свои запчасти.

https://vk.com/tachka4you
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Вкратце: человек на УАЗ Патриот поехал помогать застрявшим гражданам, одного выдернул, второго почему-то дергал стальным тросом, в итоге поломал ходовую часть автомобиля и трансмиссию (поджег сцепление).

В комментариях многие люди упоминали про динамические тросы, но оказалось что много автолюбителей не знает что это такое.

Итак, начнем с того, что буксировочные тросы можно разделить на две категории: для буксировки и для выдергивания машины, если та где-то застряла.

Разница в тросах заключается в том, что первая категория - статические тросы, вторая - динамические тросы, их еще называют рывковыми.

Я сам за свою водительскую карьеру много раз выдергивал автомобили из снегов, грязи, кюветов и пр. И многих автомобилистов объединяла одна общая вещь - трос, которым был укомплектован их автомобиль:

https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/06/10/1517935156189849433.jpg

Когда люди достают такой трос из багажника, я даже не пытаюсь им дергать, сразу говорю чтобы убирали, и достаю свой.

Запомните, все тросы (или почти все), которые так выглядят, или очень похоже (могут различаться цветом стропы, например) предназначены для буксировки автомобиля по обычной дороге. Как правило на этикетках гордо пишут что они рассчитаны на 3 или 5 тонн. Даже если и так то подразумевается статическая нагрузка.

Поэтому, если вы на своем автомобиле собираетесь ехать туда, где можете застрять и есть вероятность, что вас нужно будет выдергивать, приобретите себе динамический трос.
Его особенность заключается в том, что при рывке он немного растягивается, за счет чего гасит рывок, и увеличивает продолжительность тягового усилия (сказано грубо, но суть думаю понятна).
Нет ничего хуже, чем дергать машину стальным тросом, очень легко можно поломать автомобиль: повредить геометрию кузова или оторвать буксировочную петлю.

Не буду рекламировать каких-то производителей, но в гугле легко можно найти себе магазины, которые продают динамические тросы, (как правило, выполнены в виде строп-ленты), а если почитать форумы, то можно подобрать достаточно качественный вариант. Но я пошел по дешевому (для себя) пути.

В комментариях к выше упомянутому посту пользователь @Amar0k попросил рассказать про тот трос, который использую я.

Так как я занимаюсь промышленным альпинизмом, у меня всегда есть старая веревка, на которой уже нельзя работать, связано это как правило с тем, что она в некоторых местах повреждена и с тем, что она от интенсивного использования "задубела", то есть стала жесткой. Но для буксировочного троса такая веревка вполне сгодится.

Я сплел 3 веревки в один канат косичкой, и сделал две петли, методом заплетания свободных концов. Узлов избежал специально, т.к. любые узлы ослабляют веревку (альпинисты поймут).

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/06/10/15179356591100330854.jpg

Выглядит он вот так, общая длина порядка 7 метров.

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/06/10/1517935706177951077.jpg
Вот так выглядит петля.


Самое жесткое, что делал этим тросом - выдергивал шниву из проруби финского залива (человек решил по льду покататься). Я дергал один, настолько сильными рывками, что иногда аж машину подбрасывало. Рывки мягкие, никаких ударов нет и особых критических нагрузок на трансмиссию и ходовую часть из-за этого тоже нет.

И запомните, если вы присутствуете при процессе выдергивания чьей-то машины, отойдите на расстояние, большее чем длина буксировочного троса. Если он вдруг лопнет, то с огромной скоростью и силой полетит в сторону одного из автомобилей. Это может нанести очень серьезные травмы стоящему на пути человеку.

Всем удачной зимы, выбирайте правильные тросы, не насилуйте свои автомобили)
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Хорошая идея со штрафами на дорогах

https://pp.userapi.com/c635103/v635103719/195d9/9m2WJyIm4tc.jpg
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ГИБДД согласилась продлевать скидку на штраф в особых случаях

Речь идет о ситуациях, когда автовладельцы получают «письма счастья» с опозданием, например, по вине почты

МВД разработало поправки в КоАП, которые позволят гражданам восстанавливать срок скидки на оплату штрафа в случае, если «письмо счастья» шло слишком долго по почте, пишет газета «Коммерсант». Законопроект подготовлен по поручению Конституционного суда и правительства РФ.

Как следует из законопроекта, статья 32.2 кодекса будет дополнена примечанием следующего содержания: если автовладелец, нарушивший ПДД, получил «письмо счастья» позже, чем через 20 дней со дня вынесения постановления, то по ходатайству автовладельца срок скидки на оплату штрафа (действующий также в течение 20 дней с момента вынесения) может быть восстановлен.

Впрочем, пока остается неясным вопрос о том, какой документ нужно получить в почтовом отделении, чтобы предоставить его ГИБДД или суду для восстановления срока.

В пресс-службе ФГУП «Почта России» предположили, что это могут быть, к примеру, данные трекинга с сайта.

Поправки были разработаны в связи с постановлением Конституционного суда, который рассмотрел жалобу муниципального депутата московского округа Мещанский Юрия Рейнхиммеля, получивший в июле 2016 года штраф по почте за превышение скорости, зафиксированное камерой. При этом мужчина не успел воспользоваться скидкой на оплату штрафа, так как получил «письмо счастья» слишком поздно из-за медленной работы почты. Автовладелец попытался восстановить срок скидки, обратившись сначала в ГИБДД, затем в суд, но везде получил отказ.

После этого Рейнхиммель обратился в КС, который и обязал законодателя внести в КоАП поправки. Собственное поручение доработать кодекс дал и первый вице-премьер Игорь Шувалов. Пока кодекс действует старый, суды не должны уклоняться от восстановления срока.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В России начаты поставки двухтопливных автомобилей Ford Focus CNG

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/02/14/965627/Focus-CNG2_1200.jpg

Компания Ford Sollers сообщила о том, что первые двухтопливные автомобили Focus CNG российской разработки переданы заказчику: опытную партию из шести машин в кузове универсал закупило правительство Республики Татарстан.

Автомобиль может использовать в качестве топлива как бензин, так и сжатый метан (CNG, Compressed Natural Gas). Силовая установка полагается на 1,6-литровый двигатель, который был специально адаптирован российскими специалистами под работу на природном газе (92–98 % метана). В частности, модифицированы клапаны, сёдла клапанов и свечи зажигания.

Использование природного газа даёт несколько преимуществ. Так, метан при сгорании не образует отложений в топливной системе и не уничтожает масляную плёнку на стенках цилиндров, благодаря чему срок службы двигателя может вырасти в 1,5–2 раза.

Кроме того, метан нетоксичен и быстро растворяется в атмосфере при утечке, не создавая взрывоопасных соединений на открытом воздухе. Выброс вредных веществ в атмосферу у работающего на природном газе двигателя в 2–3 раза меньше, чем у бензинового агрегата аналогичного объёма.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/02/14/965627/Focus-CNG-boot_800.jpg

Наконец, при незначительном снижении динамики автомобиля переход на природный газ обеспечивает существенный экономический эффект, так как метановое топливо стоит в 2–3 раза дешевле бензина (в зависимости от региона).

Важно отметить, что автомобиль Focus CNG в дополнение к штатному бензобаку объёмом 55 литров получил баллон для сжатого газа объемом 80 литров (установлен позади спинок задних сидений). Общий запас хода при полной заправке обоих резервуаров достигает 1000 км.

Переключение на газовое топливо после запуска мотора осуществляется автоматически (если выбран режим «Газ») или вручную, при истощении запаса газа аппаратура автоматически подключает подачу бензина.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2400. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1613
Рейтинг@Mail.ru