Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Инфраструктура зарядных станций для электромобилей в России расширится

Госкорпорация Ростех анонсировала новый проект, предполагающий развитие инфраструктуры зарядных станций для электрических автомобилей.


Речь идёт об использовании отечественных установок «Фора». Такие станции по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем современным требованиям. По сравнению с иностранными установками отечественные станции имеют ряд преимуществ: меню на русском языке и способность эксплуатации в российских климатических условиях. Кроме того, они значительно дешевле.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/02/16/965753/fora2.jpg

Итак, сообщается, что концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации Ростех, администрация Краснодарского края и компания «Делимобиль» подписали трёхстороннее соглашение о развитии электротранспортной инфраструктуры на территории Краснодарского края. Ожидается, что данная инициатива станет отправной точкой для реализации масштабного проекта развития сети электрических зарядных станций по всей России.

Установки «Фора» появятся в «зелёных зонах» и природно-парковых территориях, а также на дорогах общего пользования в городах и населённых пунктах Краснодарского края. При этом компания «Делимобиль» обеспечит проект автопарком электромобилей для запуска сервиса электрокаршеринга.

«Зарядные станции проходят пилотную эксплуатацию в различных климатических зонах: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте — мы рассчитываем, что эти регионы вслед за Краснодарским краем присоединятся к нашей глобальной программе», — сообщили в госкорпорации Ростех.

Источник:

Ростех
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой

https://img.drive.ru/i/0/5a8bf678ec05c4d61a00005a.jpg

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

https://img.drive.ru/i/0/5a8bfb83ec05c4d569000003.jpg

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.


Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

https://img.drive.ru/i/0/5a8bfb83ec05c4d569000011.jpg

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.


На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

https://img.drive.ru/i/0/5a8bfb83ec05c4d56900001f.jpg

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow. На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются». Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
ЗИЛ-4105 – советская бронекапсула, секрет которой не могли разгадать спецслужбы США

https://2drive.ru/wp-content/cache/thumb/24/75d7aa3f078b124_700x0.jpg

В СССР был автомобиль, который являлся для американцев настоящей тайной за семью печатями – никак у них не получалось узнать секрет бронирования ЗИЛ-41045. Говорят, что в 1990-х, сразу после развала «великого и могучего Союза» заокеанские автопроизводители приобрели старый советский ЗИЛ на разборку, чтобы узнать советскую технологию бронирования.

В США бронирование авто выполняется по такой схеме: под обшивкой авто размещаются листы кевлара. Этот материал, как известно, выдерживает обстрел мелкокалиберными пулями и способен успешно выдерживать взрывную волну. И на этом всё. Советские конструкторы выбрали другой путь: в СССР сваривали этакую бронекапсулу, а уже вокруг неё выстраивали автомобиль.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/bronekapsula-04.jpg

Стоит отметить, что применение советской технологии бронирования в серийном производстве просто невозможно. Известно, что Курганском заводе в своё время изготовили 25 капсул из брони, и которые использовали для испытаний реальным огнём. По оценкам экспертов, стоимость бронированной машины с максимальными показателями безопасности, доходила до 600 тысяч американских долларов. Впрочем, те, кто стоял у руля страны, денег на собственную безопасность, особенно государственных, не жалели никогда.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/bronekapsula-03.jpg

Чтобы довершить образ автомобиля, стоит сказать, что советская броня (стальной сплав 68ХГСЛМН со специальными добавками) – всегда признавалась лучшей в мире. В легендарном авто её толщина в различных местах кузова составляет 4-10 мм. Пуленепробиваемые стёкла тоже впечатляют — 43 мм лобового и 47 мм заднего и боковых.

На предприятии НИИ Стали специально для этого автомобиля выпускали самозатягивающиеся многослойные бензобаки, которым не страшны были ни пожары, ни взрывы. Вес такого бронеавтомобиля колебался от 5160 до 5225 кг, а конструкция шасси была такова, не оставляла возможности этот автомобиль перевернуть.

Мощность движка ЗИЛа действительно впечатляет – 315 «лошадей» при 4500 оборотах в минуту. И это при том, что пиковые показатели крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 оборотов в минуту. Этот лимузин до «сотки» разгоняется за 13 секунд, а его пик скорости 190 км\ч. И даже на пробитых шинах ЗИЛ без проблем движется со скоростью 160 км\ч. Легендарный американский «Линкольн Таун Кар» советскому ЗИЛу проигрывает по всем показателям.

К тому же у защищённого бронёй ЗИЛа ещё и и великолепно продуманная охладительная система. У двигателя предусмотрено 2 системы зажигания (для работы в штатном режиме и аварийная), два аккумулятора, 2 электроцепи и 2 бензонасоса.

Поражает в ЗИЛе и разворот. Этот внушительных размеров тяжёлый автомобиль при развороте на трассе ведёт себя как малолитражка – без проблем разворачивается даже на высокой скорости. Во дворе такому авто развернуться непросто, ведь радиус разворота машины – 15 метров. На дачу на ЗИЛ-41045 отправиться вряд ли получится из-за небольшого клиренса. Зато тормоза в автомобиле такие мощные, что смогли бы остановить и тепловоз.

И хотя в бак этого автомобиля без проблем влезет 120 литров 95-го бензина, не стоит рассчитывать на то, что можно отправиться в длительную поездку и не думать о заправках. Ведь аппетит у этого броневика ещё тот – на 100 км он расходует 22 литра топлива.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой

https://img.drive.ru/i/0/5a93b10bec05c4136b000003.jpg

В Женеве компанию Аурису (на фото) составит рестайлинговый хэтчбек Aygo. Кроме того, европейскую премьеру отпразднует семья концептов Concept-i и водородный шоу-кар Fine-Comfort Ride.


Третье поколение семейства Toyota Auris будет представлено через неделю на Женевском автошоу. Модель переедет на модульную «тележку» TNGA (точнее японцы именуют её архитектурой, включающей ряд близких платформ). Потому не окажется особым сюрпризом появление Ауриса в Швейцарии сразу же в гибридном исполнении, с начинкой, напоминающей «внутренности» Приуса. Сюрприз в другом. Как оказалось, Auris не позаимствовал силовую установку у родственника. Тут внедрена новая система на базе мотора 2.0. Напомним, что Prius довольствуется агрегатом 1.8, и такой же рабочий объём был у двигателя версии Auris Hybrid в прошлом поколении.



Новый блок силовой электроники гибрида компактнее и легче предшествующего, и лучше охлаждается. Тяговый электромотор, генератор, трансмиссия в системе THS II тоже компактнее прежних и обладают большим КПД. Всё это вкупе с новым бензиновым ДВС означает сокращение расхода топлива.

Помимо гибридной системы THS II 2.0 компания разработала двухлитровый мотор из серии Dynamic Force Engine. Он как раз может служить в качестве основы гибридной установки или работать самостоятельно под капотом обычных моделей. Его ключевые особенности: комбинированный впрыск (непосредственный и распределённый), сёдла клапанов с лазерным плакированием, организация вертикального вихря на входе в цилиндр, электронный термостат и электрический водяной насос, принят ряд мер по снижению трения.

https://img.drive.ru/i/0/5a93c201ec05c4a808000003.jpg

Мотор Dynamic Force Engine 2.0 обладает термическим КПД в 40% при работе на обычной модели (отдача 171 л.с., 205 Н•м) и 41% при действии в составе гибридной системы (в ней только один ДВС выдаёт 146 л.с. и 180 Н•м).

Ещё одна важная обновка марки: японцы анонсировали трансмиссию Direct Shift-CVT. В ней скрещены классическая ступень из пары шестерён (разработчики называют её «стартовой передачей») и вариатор. Эта первая ступень, подобная первой передаче в обычной «механике» или в «роботе», задействуется лишь на начальном этапе разгона с места, когда простой вариатор «обычно выделяется вялым откликом» (уточняют авторы). А далее электроника выключает эту пониженную «стартовую» передачу и плавно переходит на вариатор.



Трансмиссия Direct Shift-CVT позволяет вариатору работать на «более высоких передачах», что снижает обороты мотора в крейсерском режиме. Шкивы вариатора стали компактнее и легче, а угол конуса шкива сделан меньше, что ускорило отклик ремня на изменение режимов (теперь он на 20% быстрее меняет своё положение).

Как видим, тойотовцы применили в новом вариаторе идею «микса» из двух типов трансмиссий, как было сделано, например в системе Multi Stage Hybrid. Только там совмещались переключаемые планетарные ряды как у «автомата» с планетарным же бесступенчатым вариатором от классического гибрида. Диапазон передаточных отношений в коробке Direct Shift-CVT достиг 7,5, что просто выдающийся показатель для двухлитровой легковой модели (для примера, это больше, чем у десятиступенчатого «автомата» от GM).

https://img.drive.ru/i/0/5a93d45cec05c4126b000051.jpg

Помимо Direct Shift-CVT (слева), компания создала новую шестиступенчатую «механику» (справа) для всё той же архитектуры TNGA, которая легче предыдущей на семь килограммов (теперь 40 кг) и короче на 24 мм (теперь 372 мм). Коробка эта использует систему Intelligent Manual Transmission, автоматически подстраивающую обороты ДВС для более гладкого переключения.

Другая новация: полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с динамическим перераспределением тяги между правым и левым задними колёсами, для лучшего прохождения поворотов.

В неё также встроены две кулачковые муфты с храповым механизмом, которые в режиме переднего привода не только отсоединяют от двигателя задние колёса, но и выключают карданный вал полностью, дабы не тратить энергию на его раскрутку вхолостую (своего рода ответ на экономичную систему полного привода Audi Ultra).

Для гибридов же приготовлена новая версия системы E-Four (отдельный электромотор на задней оси), которая на 30% мощнее предыдущей.
В целом у архитектуры TNGA к концу 2021 года будет насчитываться семнадцать версий девяти ДВС, десять версий четырёх трансмиссий и десять версий шести гибридных систем. К 2023 году TNGA-модели составят 80% продаж Тойоты и Лексуса в Японии, США, Европе и Китае.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Waymo показала в 360-градусном видео, что «видит» робомобиль

Компания Waymo (холдинг Alphabet), специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, опубликовала в среду на YouTube 360-градусное видео, призванное помочь потенциальным владельцам самоуправляемых автомобилей понять, каково это — ездить в робомобиле.


Убедить потенциально осторожную публику в достоинствах и безопасности поездки на самоуправляемом автомобиле сейчас является ключевой задачей Waymo, считающейся пионером в глобальной гонке по развертыванию автономных транспортных средств.

Согласно опубликованному на прошлой неделе исследованию компании Gallup, 54 % из 3 297 респондентов в США заявили о том, что они «вряд ли» буду использовать самоходные автомобили, а 59 % сообщили, что им будет некомфортно ехать в таком виде транспорта. Опрос проводился в сентябре и октябре прошлого года.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Фирма Mazda вернёт мотор Ванкеля к жизни в 2019 году

https://img.drive.ru/i/0/5a995d81ec05c4bb6b000069.jpg

По словам источника в компании, новый электрокар по размерам будет сопоставим с Маздой 3 следующего поколения (а вовсе не с Маздой 2) и разделит с ней платформу. (На фото предвещавший «тройку» концепт Kai).

В ице-президент Mazda Motor Europe по продажам Мартин тен Бринк в интервью изданию ZerAuto.nl подтвердил возврат роторных моторов Ванкеля в каталог Мазды уже в 2019 году. Как ранее свидетельствовали инсайдеры, сначала ротор появится на... электрокаре марки. Это не описка. По умолчанию обсуждаемая модель будет чисто электрической. А вот бензиновый «ротор», вращающий исключительно генератор для подзарядки батареи, окажется опцией, подобно тому, как это сделано на компакте BMW i3 (только там агрегат Range Extender основан на двухцилиндровом поршневом двигателе).

https://img.drive.ru/i/0/5a995d81ec05c4bb6b000077.jpg

В 2005–2009 гг. компания экспериментировала с минивэном Premacy Hydrogen RE Hybrid, в котором битопливный (бензин/водород) двигатель Ванкеля отвечал за вращение генератора, а разгонял автомобиль электромотор. Такие машины в небольших количествах даже поступали в лизинг к корпоративным клиентам.

Схема последовательного гибрида была отработана японцами на основе модели Premacy. Но если в версии Premacy Hydrogen RE инженеры задействовали в качестве бортового генератора крупный двухсекционный роторный ДВС от Мазды RX-8, только адаптированный к водороду, то на будущей легковушке пропишется «ванкель» малого объёма. Он будет атмосферный, односекционный, и создадут его специально под роль «расширителя дальности хода». То есть схема будет аналогична той, что применялась на концепте Audi A1 e-tron.

https://img.drive.ru/i/0/5a995d80ec05c4bb6b00005b.jpg

По словам Мартина тен Бринка, миниатюрный мотор Ванкеля по размерам будет «как обувная коробка», а со вспомогательным оборудованием вроде системы охлаждения — «как две коробки».

Японцы построят электрокар на новой «тележке» Small Car Platform, которую разработали под следующие Мазду 2, 3 и CX-3. При этом изначально платформа предусматривает возможность электрификации и установки крупной батареи под полом автомобиля, как это делается на многих электрокарах последнего времени. Новая Mazda 3, кстати, выйдет в свет также в 2019-м. Мотора Ванкеля на ней не будет, зато появится поршневой бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия (с циклом SCCI). Последний также может послужить базой для классического гибрида.

https://img.drive.ru/i/0/5a995d80ec05c4bb6b00004d.jpg

Лишь после электрокара, способного за доплату становиться последовательным гибридом, двигатель Ванкеля появится в «крупном формате». Это будет агрегат 1.6 на купе с предположительным наименованием RX-9 (на фото предвестник — концепт RX-Vision). Роторный двигатель получит турбонаддув, хотя создание его атмосферной вариации тоже не исключено.

Расширение числа двоякодвижимых моделей и добавление электрокара не означает снижение интереса Мазды к классическим ДВС, как бензиновым, так и дизельным, подвергшимся в Старом Свете опале. На днях компания опубликовала итоги опроса, проведённого в Европе совместно с агентством Ipsos MORI. Оказалось, около 60% респондентов верят в светлые перспективы ДВС, и ожидают появления инноваций.

https://img.drive.ru/i/0/5a995d80ec05c4bb6b00003e.jpg

В Мазде считают, что ДВС последнего поколения запросто поспорят с электрокарами за чистоту выхлопа, если принимать во внимание выработку электроэнергии на угольных электростанциях (в иных случаях оценки не настолько однозначны). Потому в стратегии Zoom-Zoom 2030 внимание уделено всем возможным направлениям технического развития.

Оптимизм подкрепляется работой в самой компании, которая не только намерена ввести в строй моторы Skyactiv-X, но и продолжает улучшать существующие Skyactiv-G. Недавно Мартин тен Бринк в беседе с журналистами рассказал о моторе 2.0 на родстере MX-5, который получит переработанную головку блока. А корреспонденты издания Road & Track раскопали документы, по которым выходит, что отдача такого перекроенного ДВС вырастет со 157–160 л.с. (она зависит от рынка) до 183. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Продление водительских прав автоматически.
В перспективе...

Власти Москвы совместно с коллегами на федеральном уровне прорабатывают возможность автоматического продления водительских прав при условии отсутствия критического объёма нарушений правил дорожного движения. Об этом сообщил во вторник руководитель аналитического подразделения департамента информационных технологий столицы Алексей Чукарин.

По его словам, в перспективе 2025-2030 гг. департамент планирует добиться того, чтобы в Москве работали не разрозненные платформы, на которых предоставляются услуги каким-то отдельным группам потребителей, а был единый центр, благодаря которому потребитель получал бы любую услугу ровно в тот момент, в который она ему потребуется.

"Приведу самый простой пример: мы точно знаем, когда у горожан заканчивается действие водительских прав. Сейчас у нас есть все данные, чтобы вовремя, за два месяца до окончания действия прав, проинформировать об этом гражданина и по всем доступным каналам направить ему эту информацию. А еще лучше, здесь как раз мы работаем плотно с федеральными коллегами, если у водителя нет критического объема нарушений за прошедший период, чтобы автоматически эти права пролонгировали свое действие", - сказал Чукарин в рамках мероприятия "Цифровой город Москва - итоги 2017 года и образ будущего".

http://tass.ru/obschestvo/5025258
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
100 млн. евро на батарейки для гибридов

Компания Mercedes-Benz и её тайский партнер TAAP (Thonburi Automotive Assembly Plant) сегодня объявили, что до 2020 года совместно инвестируют более 100 млн евро в расширение завода неподалёку от Бангкока и строительство новой фабрики для производства аккумуляторов.

Пока гибридная линейка относительно невелика,

https://img.drive.ru/i/0/5aa937fbec05c4cf7c00002b.jpg

а паркетник EQC

https://img.drive.ru/i/0/5a5f08e6ec05c4ef5b000007.jpg

созреет только в 2019-м. Но к 2022 году Daimler электрифицирует весь модельный ряд Мерседеса, чтобы предложить клиентам более 50 вариантов «зелёных» автомобилей.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
А-я-яй! У них уже Toyota Fine-Comfort!

Toyota побеждает нефть!
Новый люксовый минивэн с водородным двигателем и рекордным запасом хода

https://2drive.ru/wp-content/cache/thumb/05/ded9d63fd1d2605_700x0.jpg

В преддверии Токийского автосалона автопроизводитель Toyota представил любопытнейшую новинку — концептуальный автомобиль под рабочим названием Toyota Fine-Comfort.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2017/10/FineComfort1.jpg

Представители компании заявили, что главной особенностью машины стала «новая форма премиум-интерьера», в которой дизайнеры использовали принцип гибкой компоновки.



https://2drive.ru/wp-content/uploads/2017/10/FineComfort2.jpg

Внешне Fine-Comfort напоминает минивэн. При этом машина вышла очень большой. Ее габариты составляют 4830х950х1650 мм. В почти пятиметровом автомобиле может комфортно расположиться сразу шесть человек, включая водителя. Свободного пространства при этом остается более, чем достаточно.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2017/10/FineComfort3.jpg

Изюминкой на торте концепта является тот факт, что в движение Toyota Fine-Comfort будет приводиться водородным двигателем. Запас хода на такой силовой установке превышает показатель в 1 тысяч км, утверждают конструкторы. Полная заправка водородом занимает не более 3 минут.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2017/10/FineComfort6.jpg

К сожалению, никаких других технических подробностей в Toyota относительно разработки раскрывать не стали, ждать придется до начала Токийского автосалона.

https://2drive.ru/wp-content/uploads/2017/10/FineComfort5.jpg

Ожидается, что презентация машины пройдет в первую неделю грядущего события. Помимо водородного автомобиля Toyota, на автосалоне будет ещё несколько интереснейших премьер. Например, не так давно производитель анонсировал выпуск Concept-i Ride, городского электрокара, претендующего на звание самой маленькой машины.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Микрогибридная силовая установка VW сопоставима по эффективности с дизелем

Концерн Volkswagen рассказал об особенностях экономичной силовой установки 1.5 TSI ACT BlueMotion, которая доступна для автомобилей Golf.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/03/21/967274/vw1.jpg

Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией, имеет рабочий объём 1,5 литра. Мотор работает по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто.

Заявленная мощность составляет 130 лошадиных сил. При этом, как утверждается, по топливной экономичности агрегат сопоставим с дизелем. Расход бензина равен 4,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/03/21/967274/vw2.jpg

Низкого расхода топлива удалось добиться за счёт ряда инноваций. В частности, применена система Active Cylinder Management: при небольшой нагрузке два из четырёх цилиндров попросту отключаются. Эта система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту и на скоростях до 130 км/ч.

Более того, при использовании двигателя в паре с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями силовая платформа превращается в так называемую микрогибридную установку. В этом случае в действие вступает система Eco-coasting: при движении накатом ДВС полностью отключается и отсоединяется от трансмиссии. Бортовые приборы при этом получают питание от 12-вольтной электрической системы с литий-ионным аккумулятором. При нажатии на педаль акселератора мотор мгновенно запускается. Такой подход позволяет дополнительно экономить 0,4 литра топлива на 100 км.

Источник:

Volkswagen
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
В Японии назвали самые экономичные автомобили 2017 года

Государственное управление транспорта, землепользования и инфраструктуры Страны Восходящего солнца опубликовало список самых экономичных автомобилей, которые продавались в 2017 году.

В сегменте легковых машин безусловным лидером предсказуемо оказался Toyota Prius с подзаряжаемой гибридной силовой установкой Toyota Hybrid Synergy Drive. Заявленный расход топлива на таком автомобиле составляет всего 2,45 литра на 100 км пробега.

https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/25190/1213968.jpg

Вторая строчка японского рейтинга также досталась автомобилю под маркой Тойота. Компактный хэтчбек Aqua с гибридным приводом расходует 2,63 литра на "сотню" в смешанном цикле.

На третьем и четвертом месте расположились Nissan Note e-Power и Honda Fit с системой Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а замыкает пятерку лидеров седан Honda Grace.

Напомним, новый Toyota Prius вернулся в Россию в марте прошлого года. Автомобиль доступен в единственной комплектации по цене от 2 154 000 рублей. Силовой агрегат Prius состоит из 1,8-литрового двигателя, комплекта высокоэффективных батарей и электромотора с совокупной отдачей 122 л.с. В качестве трансмиссии предлагается вариатор CVT. Привод - только передний.

В арсенале Тойота Приус числятся: двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика, штатная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида с динамической разметкой, 7 подушек безопасности и система предотвращения фронтальных столкновений.

ТОП-10 самых экономичных легковых автомобилей:

Toyota Prius - 2,45л/100км

Toyota Aqua - 2,63л/100км

Nissan Note - 2,68л/100км

Honda Fit - 2,68л/100км

Honda Grace - 2,87л/100км

Toyota Vitz - 2,90л/100км

Toyota Corolla Axio - 2,90л/100км

Toyota Corolla Fielder - 2,90л/100км

Honda Shuttle - 2,90л/100км

Toyota Camry - 2,99л/100км

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Чем обернется содержание гибрида или электрокара?

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/l48hwycibqxg.jpg

Стремительный рост количества гибридных и полностью электрофицированных моделей в линейках автопроизводителей говорит о том, что идея выпуска машин с альтернативной силовой установкой завладела автокомпаниями всерьез и надолго. Осталось только понять, насколько данные транспортные средства надежны и какими проблемами грозят их эксплуатация и ремонт.

Исследовательская компания Vincentric проанализировала данные об эксплуатации 29 гибридных автомобилей и их обычных бензиновых версий. Выяснилось, что лишь семь бензоэлектрических транспортных средств оказались выгоднее с точки зрения владения по сравнению с традиционными собратьями.

Выгодным приобретением в Vincentric назвали Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius C, Lexus CT 200h, Lexus ES300h, Lincoln MKZ Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Audi Q5 Hybrid. Исследователи проанализировали траты потенциальных хозяев авто за пять лет владения и ежегодном пробеге в 24 тыс. км.

Хотя гибридные машины потребляют меньше топлива, экономия по этой статье нивелируется рядом факторов. Прежде всего, машины с бензоэлектрической установкой стоят дороже обычной версии модели.

Причем изначально высокая стартовая цена далеко не всегда гарантируют высокую стоимость при последующей перепродаже такого автомобиля. Некоторые гибридные версии значительно уступают в цене на вторичном рынке своим бензиновым собратьям.

Кроме того, технологии, применяющиеся при создании современных моторов внутреннего сгорания, шагнули далеко вперед в плане топливной экономичности. Поэтому разница в расходе бензина на 100 км пробега между гибридным и обычным автомобилем сегодня не так уж и значительна.

Самые самые


Самым выгодным приобретением была признана Lexus CT 200h. Модель по сравнению с обычной Lexus IS200t помогает своему владельцу сэкономить 8728 долл. за пять лет, подсчитали специалисты Vincentric. Примечательно, что другая модель Lexus – LS600h L – наоборот, оказалась дороже во владении по сравнению с традиционной версией (LS460) на 28 тыс. долл.

Многие покупатели мечтают о том дне, когда больше не надо будет платить за бензин, а машина будет получать энергию из батареи. Однако аккумуляторы гибрида входят в десятку самых дорогих запчастей автомобиля. Стоимость источника питания достигает 6 тыс. долл.

Стоит помнить, что любой аккумулятор со временем теряет емкость, не является исключением и бензоэлектрическое транспортное средство. Ряд экспертов полагает, что срок жизни батареи составит около 10 лет. После этого ее придется менять. Причем замене будут подлежать и другие сопутствующие системы, что также потребует трат в размере 6 тыс. долл.

Также эксперты говорят о том, что вероятность поломки гибридной машины выше просто из-за того, что в ней больше проводов. А, как известно, чем сложнее система, тем больше шансов на выход из строя какого-либо ее компонента.

Первые дальнобойщики

Справедливости ради необходимо отметить, что надежность гибридов и электрокаров оценивалась ранее в основном в теории. Теперь же есть данные о реальном состоянии машин после длительных пробегов.

К примеру, Toyota Prius вполне способна проехать 321 тыс. км без замены источника питания. По данным авторитетного издания Consumer Reports, машина с таким пробегом не сильно уступает в характеристиках новой. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч увеличилась всего на 0,4 с.

Появились и первые данные о том, насколько затратны электромобили в ремонте. Американская компания Tesloop приобрела в 2015 году Tesla Model S для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К настоящему времени электрокар накатал больше 300 тыс. км.

По словам представителя компании Рауля Соннада, водители в основном использовали машину в режиме автопилота, и ездила она большей частью по шоссе. После 48 тыс. км пробега автомобиль стал отправлять в офис производителя данные о том, что мотор не работает на полную мощность.

Сотрудники Tesla сами позвонили в Tesloop и сообщили о проблеме, причем перевозчик нехватку мощности двигателя даже не заметил. Тем не менее автомобиль был передан компании-производителю для устранения неисправности.

Однако наиболее часто потенциального покупателя интересует вопрос живучести аккумуляторов. Соннад уверяет, что за весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%. При этом машину заряжали до 100% каждый день, хотя производитель рекомендует заряд в 90% для более долгой службы.

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/u4evewybeojm.jpg
Автомобиль компании Tesloop накатал тысячи километров

После рубежа в 321 тыс. км появились проб­лемы с расчетом пробега на заряде. Хотя в действительности пробег машины не уменьшился, машина сигнализировала о том, что энергии на поездку ей не хватит.

В Tesla объяснили неполадку несовершенством программного обеспечения. После длительной эксплуатации в аккумуляторе произошли химические изменения, которые программа не учитывает. Как бы там не было, производитель за собственный счет заменил узел, и пообещал в течение трех месяцев выпустить обновление, которое устранит проб­лему в других автомобилях.

Среди прочих расходов на содержание в Tesloop отметили необходимость замены 12-вольтового аккумулятора за 290 долл., а также покупку нового комплекта резины каждые 64 тыс. км, на что ушло в общей сложности еще 2,5 тыс. долл. Остальные расходы покрывает 8-летняя гарантия. Поэтому даже тормозные колодки менялись за счет производителя.

Стоимость восстановления

Примечательно, что, судя по отзывам владельцев Tesla, проблемы с ремонтом не касаются силовой установки. Больше всего хозяев авто расстраивает стоимость восстановительного ремонта кузовных деталей.

Как рассказал один из владельцев, ночью на парковке он зацепил ограждение, двигаясь на машине со скоростью пешехода. В результате на левой передней части Tesla остались царапины. Хотя на безопасности автомобиля это никак не сказалось, компания-производитель предложила провести ремонт в специальном авторизированном сервисе Tesla.

Специалисты сервиса оценили ремонт в 9600 долл., чего, мягко говоря, владелец не ожидал. В ответ на просьбу подыскать ему другой авторизированный центр, хозяину транспортного средства предложили починиться за 500 км от места его жительства. В сердцах владелец электрокара написал, что никогда бы не купил автомобиль, зная, во сколько обойдется незначительный ремонт.

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/unwazzwfhajo.jpg
Большие затраты ждут владельцев при ремонте кузова электрокара

Еще один покупатель электромобиля также рассказал о небольшой вмятине на арке заднего колеса. Авторизированный центр запросил 4 тыс. долл. за ремонт, обещая провести его в течение шести недель. Кроме того, сервисмены для восстановления арки собирались снять заднее крыло и бампер.

Помимо прочего такой ремонт означал, что факт починки попадет в отчеты СARFAX, чего владелец, естественно, не хотел. В конечном счете хозяину Tesla повезло, он нашел независимого механика, который согласился выполнить необходимую работу за 1300 долл., без отчета для страховой компании.

Стоит того


В ответ на недовольство участников форума представители Tesla заявили, что, если в первом описанном инциденте на парковке поцарапанными оказались двери и бамперы, то объявленная сервисным центром цена в 9600 долл. могла быть оправданной.

Как объяснили в Tesla, установка новых алюминиевых деталей на половине кузова – это большие расходы с точки зрения финансов и труда. Одни бамперы стоят уйму денег, а детали еще необходимо обработать песком, покрасить и покрыть лаком.

Скорее всего, Tesla хочет, чтобы ее автомобили всегда выглядели как новые, и тем самым привлекали новых покупателей. Создание имиджа стоит недешево. Согласно данным агентства Reuters, расходы Tesla на гарантийный ремонт одного автомобиля превысили в 2015 году показатели таких компаний как GM, Ford и Daimler.

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/g9iurtubzu4i.jpg
За весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%

Специалисты оговариваются, что конкретные суммы на гарантийный ремонт производители обычно не раскрывают. Однако посчитать примерные расходы можно, зная другие открытые показатели – количество поставленных машин, общие расходы на выплаты по гарантии и сумму зарезервированных средств на эти цели.

По данным Reuters, в среднем Tesla тратила 1043 долл. на ремонт одной машины, еще 2306 долл. на транспортное средство зарезервировано на будущие расходы. По сравнению с предыдущим годом показатели снизились на 17 и 34% соответственно.

Для сравнения, в среднем гарантийный ремонт автомобиля GM требует 400 долл., Ford – 429 долл., Daimler – 970 долл.

Страна непуганых электроводов

Между тем в США интерес к гибридным и полностью электрическим автомобилям не ослабевает. По информации Американской федерации потребителей (Consumer Federation of America), американцы все чаще задумываются о покупке машины с альтернативной силовой установкой, причем больше всего энтузиазма проявляют молодые люди.

Проведенное федерацией исследование говорит о том, что в продаже появляется все больше электромобилей. Цены на них уже не сильно отличаются от цен на транспортные средства с традиционными двигателями. Специалисты также отметили еще одну тенденцию – продажи полностью электрических машин превзошли объемы реализации гибридов в первые годы на рынке.

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/s4k8hm2xc1f9.jpg
Наконец, накопились данные для оценки надежности альтернативных силовых установок

«Интерес к покупке электромобилей растет на фоне большей их доступности и привлекательности, – отметил директор федерации по связям с общественностью Джек Гиллис. – Неудивительно, что продажи электрокаров в первые четыре года присутствия на рынке росли быстрее, чем объемы реализации гибридов за тот же временной отрезок».

В проведенном организацией телефонном опросе в масштабах всей страны приняли участие более тысячи респондентов. Как свидетельствуют результаты, возможность приобрести транспортное средство с альтернативной силовой установкой показалась привлекательной 36% участников. В августе 2015 года данный показатель составил 31%.

Уровень заинтересованности покупкой, естественно, оказался неодинаковым для разных возрастных групп. Так, 50% американской молодежи (от 18 до 34 лет) привлекает идея покупки электрокара.

Знают, значит купят


Также выяснилось, что, чем больше потребитель знает о машине на аккумуляторах, тем больше шансов на то, что он ее купит. 55% из тех, кто заявил о том, что хорошо разбирается в транспортных средствах с альтернативной силовой установкой, проявляет интерес к покупке такого автомобиля. Для тех, кто ничего не знает, показатель составил 22%.

Кроме того, респондентам задали такой вопрос: будете ли вы рассматривать возможность приобретения электрокара при покупке следующего автомобиля, если его стоимость будет сопоставима с машиной, под капотом которой установлен бензиновый агрегат, затраты на содержание и техническое обслуживание окажутся меньше, пробег на одной зарядке составит более 321 км, а на зарядку потребуется не больше часа?

Положительный ответ дали 57% опрошенных, из тех, кто разбирается в электромобилях, утвердительно ответили 62%, среди молодежи «да» сказали 70%. «По мере появления на рынке новых молодых покупателей предлагается все больше привлекательных моделей машин с электромотором, – отметил Гиллис. – Поскольку потребители все больше интересуются новинками, мы прогнозируем значительный рост числа заинтересованных в покупке американцев».

http://www.abs-magazine.ru/photo/big/thcybiriwh5p.jpg
Ремонт на несколько тысяч долларов

Когда Американская федерация потребителей спрашивала американцев о готовности приобрести электромобиль, перечисляя его основные характеристики, делала она это не просто так. Дело в том, что в следующем году на американском рынке появятся два автомобиля с примерно такими же характеристиками – Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, стоимость которых составит соответственно 30 тыс. долл. и 27,5 тыс. долл. На зарядку им потребуется час или два.
Помогут в продвижении

Авторы исследования не скрывают, что результаты опроса будут использованы для дальнейшей популяризации электрического транспорта. «Наша цель рассказать обществу об имеющихся возможностях и тем самым повысить заинтересованность в изучении электрокаров», – пояснили в организации.

Аккумуляторы будут становиться доступнее, в продаже будут появляться все новые доступные модели, поэтому нет сомнения в том, что в конечном счете автомобили с альтернативной силовой установкой уведут значительную часть клиентов у моделей с двигателем внутреннего сгорания, считает Гиллис.
Ложка дегтя

Судя по отзывам экспертов, производители электрокаров и гибридов, стремясь добиться идеальной работы силовой установки, уделяли привычным вещам типа замков дверей меньше внимания. Это вылилось в многочисленные нарекания со стороны владельцев. Однако последующие поколения авто были менее подвержены подобным проблемам.

К примеру, Consumer Reports призывает потребителей воздержаться от покупки BMW i3 2014 года выпуска из-за недостаточной надежности автомобиля. Та же рекомендация относится и к Nissan LEAF 2013 модельного года.

Тем не менее модели LEAF выпущенные после 2013 года уже оцениваются как достаточно надежные. Похожая ситуация и с Tesla, Consumer Reports не советует приобретать ранние модели, отмечая возросшую надежность последних версий электрокара.

Исходя из последних данных о длительных пробегах, гибриды и электрокары последнего поколения догоняют по надежности своих традиционных собратьев. Основная проблема владельцев – потеря стоимости при перепродаже.

Андрей Филатов
http://www.abs-magazine.ru/art...lektrokara
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

Administrator написал:
[q]

Напомним, новый Toyota Prius вернулся в Россию в марте прошлого года.В качестве трансмиссии предлагается вариатор CVT.
[/q]


После прочтения этого предложения,Гордеева Сергея Николаевича в очередной раз передернуло,как от удара током ВВБ....)))

---
Это вам не это...
AvtoGosha
Участник форума


Откуда: Липецк
Всего сообщений: 4
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Новый люксовый минивэн с водородным двигателем и рекордным запасом хода
[/q]


и сколько сие удовольствие интересно будет стоить ;)
AvtoGosha
Участник форума


Откуда: Липецк
Всего сообщений: 4
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Специалисты сервиса оценили ремонт в 9600 долл., чего, мягко говоря, владелец не ожидал. В ответ на просьбу подыскать ему другой авторизированный центр, хозяину транспортного средства предложили починиться за 500 км от места его жительства. В сердцах владелец электрокара написал, что никогда бы не купил автомобиль, зная, во сколько обойдется незначительный ремонт.
[/q]

да уж, за такие деньги незначительный ремонт.....проще новую купить за такие деньги рено какое-нит и лет 5 ездить
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2361. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1583
Рейтинг@Mail.ru