Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Фирма Nissan будет менять тяговые батареи на восстановленные

https://img.drive.ru/i/0/5ab9df7eec05c4772000001f.jpg

Почему именно сейчас? Просто «первый» Leaf появился в 2010 году, и ныне подходит к концу срок жизни батарей того поколения. Ниссановцы ожидают волну заявок на замену.

Быстрый рост числа электромобилей в мире неизбежно ставит вопрос о сборе, переработке, утилизации или повторном использовании литиевых батарей. Мы рассказывали о многих вариантах «второй жизни» снятых с машин аккумуляторов (стационарные накопители энергии, применение в промышленности, например, на погрузчиках). Но компания Nissan продемонстрировала ещё один. С мая нынешнего года она запустит в Японии программу для владельцев Лифов по обмену старых блоков на восстановленные. Это куда дешевле, чем покупать новую батарею, тем более — новую легковушку.

https://img.drive.ru/i/0/5ab9df7eec05c47720000011.jpg

Один из важных моментов: внедрённая ниссаном система быстрой оценки параметров старого аккумулятора. После неё ясно, что и как надо менять и в какую область направить восстановленный аккумулятор. Кстати, столь экономная замена батареи заодно увеличивает стоимость старого Лифа на вторичном рынке.

Ключевое звено проекта — завод фирмы 4R Energy Corporation (СП Ниссана и корпорации Sumitomo), построенный в городке Намиэ. Постоянные читатели сразу вспомнят: именно там фирма Nissan на днях запустила проект The Reborn Light, в рамках которого будут выпускаться уличные фонари на солнечных батареях со старыми аккумуляторными блоками от Лифов. Однако это не единственная задача завода, и не главная. Здесь научились перебирать и «реставрировать» снятые с электрокаров литиевые батареи так, чтобы их можно было ставить обратно.

https://img.drive.ru/i/0/5ab9df7eec05c47720000003.jpg

К настоящему моменту тираж Лифа превысил 300 000 штук. Это гигантский запас тяговых батарей, которым можно найти несколько применений, в том числе вернуть на машины после переработки.

Восстановленный тяговый аккумулятор ёмкостью 24 кВт•ч будет предлагаться за 300 000 иен (162 000 рублей), тогда как такой же новый обойдётся владельцу машины в 650 000 иен. Более чем двукратная разница — это весомый аргумент в пользу такого варианта обновления своего автомобиля. По мере того, как будет появляться много списанных батарей другого «достоинства», 4R Energy займётся и их переработкой тоже. К слову, поменять на Лифе аккумулятор вместимостью 30 кВт•ч (на полностью новый) стоит 800 000 иен, а новенький же блок на 40 кВт•ч обойдётся владельцу Лифа в 820 000 иен. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, которым вводится административная ответственность водителей за пьяное вождение в случае обнаружения более 0,3 грамма спирта на литр крови.

Документ опубликован на интернет-портале правовой информации.
Примечание к ст. 12.8 КоАП дополнится положением, согласно которому административная ответственность будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на 1 литр крови.
За управление транспортным средством водителем в состоянии опьянения накладывается штраф в размере 30 тыс. руб. с лишением права управления на срок от 1,5 до двух лет.

https://auto.rambler.ru/news/39521144/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компании Tesla придётся отозвать электрокары в России

https://img.drive.ru/i/0/5ac48f47ec05c4cf2d000041.jpg

По данным «Автостата», в прошлом году продажи электромобилей в России выросли на 28,4%, до 95 машин. Из них 62 штуки — продукция Теслы: 48 кроссоверов Model X и 14 хэтчей Model S. В июле 2017-го общее число электрокаров у нас достигло 1100 машин. На Теслы приходится примерно пятая часть.

В конце марта компания Tesla объявила крупнейший отзыв в своей истории. Оказалось, что в ремонте нуждаются 123 тысячи пятидверок Tesla Model S, то есть все машины, собранные до апреля 2016 года. Причиной стала чрезмерная коррозия болтов в усилителе руля, которая возникает в очень холодных условиях, особенно при интенсивном использовании дорожными службами противогололёдных реагентов. Фирма попросила владельцев «со всего мира» подождать прибытия запчастей в их регион. Мол, можно без проблем ездить дальше, а замена болтов займёт всего час.

https://img.drive.ru/i/0/5ac47cd1ec05c4f857000056.jpg

Хотя Tesla Model S возглавила рейтинг удовлетворённости клиентов от журнала Consumer Reports, жалобы на плохое качество сборки продолжают поступать. Агентство Reuters сообщало, что около 90% электрокаров собираются с производственными дефектами, которые приходится исправлять либо ещё на заводе, либо потом, по гарантии. К примеру, сенсорный дисплей страдает от «призрачных прикосновений» и сам повышает громкость.

Поскольку об отзыве Модели S в России ничего не слышно, федеральное агентство Росстандарт направило в калифорнийскую штаб-квартиру Теслы письмо. В нём указано, что все автопроизводители, в соответствии с законодательством РФ, обязаны разработать программу отзывных мероприятий, если их продукция нарушает технический регламент. Однако уполномоченного представителя компании Tesla в нашей стране до сих пор нет, и Росстандарт предлагает такое лицо определить, чтобы совместно оповещать владельцев электромобилей об угрозе их здоровью и жизни. Если это невозможно, Тесле всё равно придётся отзывать дефектные машины. Ответ на запрос пока не получен.

https://img.drive.ru/i/0/5ac4783fec05c4153600004a.jpg

К сожалению, количество погибших за рулём Теслы растёт. Последний инцидент случился 23 марта в Калифорнии: Model X под управлением автопилота врезалась на шоссе в бетонный отбойник и загорелась. Компания утверждает, что водитель получил несколько визуальных и звуковых предупреждений, но не держал руки на руле. У него было около пяти секунд и 150 метров, однако реакции не последовало. Расследование продолжается.

До сих пор фирме Илона Маска удаётся выходить сухой из воды, хотя зарегистрированы как минимум три фатальные аварии, так или иначе связанные с автопилотом. Первый такой случай был в мае 2016-го, а в этом году в США уже зафиксированы два ДТП: январское столкновение с пожарной машиной и мартовский пожар на хайвее, заставивший усомниться в результатах краш-тестов NHTSA... Но вернёмся к запросу Росстандарта. Действительно, Теслы у нас по-прежнему продаются частными лицами по «серым» схемам. История об открытии официального представительства и фирменного салона как-то заглохла. Возможно, именно строгие регуляторы дадут необходимый импульс для позитивного развития ситуации. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


Вступили в силу новые правила страхования автотранспорта
Страховщики окончательно потеряли право требовать с водителей справки о ДТП

Несколько дней назад начала действовать новая редакция «правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных указанием Центробанка.

В документ внесены изменения, согласно которым

- потерпевший в ДТП в момент подачи заявления о страховом возмещении больше не обязан прилагать к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением Госавтоинспекции по форме приказа МВД № 154.

- что двухмерный штриховой QR-код, наносимый на полис ОСАГО, не обязательно должен быть напечатан «типографским способом» — это требование также убрали из правил.

Напомним, раньше страховые компании требовали справки о дорожно-транспортных происшествиях — документ, выдаваемый ГИБДД, был необходим страховщикам для защиты от мошенничеств. В 2014 году МВД потеряло полномочия утверждать форму справки и выдавать эти документы на руки водителям. Тем не менее практика продолжалась вплоть до октября 2017 года. Тогда вступил в силу приказ МВД № 664, согласно которому Госавтоинспекция выдачу справок прекратила навсегда, о чем сообщал «Ъ».

Несмотря на то, что страховщики (как уверяли в ГИБДД) были предупреждены о нововведениях, для многих компаний нововведение стало полной неожиданностью. Проблема заключалась в том, что правила страхования, утвержденные ЦБ, по-прежнему содержали правило требовать с водителей справки, которых при этом уже не было в природе. И формально выплата компенсации без полного пакета документов являлась нарушением. В некоторых регионах ГИБДД начали выдавать вместо справок приложения к постановлениям-протоколам, где содержалась вся информация об аварии. Страховщики довольно скептически отнеслись к этому. В постановлениях и определениях, к примеру, нет данных о медицинском освидетельствовании, сведений об оставлении места ДТП (все это может послужить поводом для подачи регрессного иска страховщика к виновнику аварии), краткого описания обстоятельств ДТП.

В конце декабря 2017 года исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев рассказывал, что ГИБДД планирует разработать единую форму в виде вкладыша или приложения к протоколу, где будет содержаться нужная для страховщиков информация. «В документах, которые сейчас оформляются сотрудниками ГИБДД после отмены справки, не хватает ряда серьезных полей, которые нужны страховщикам для урегулирования убытков», — пояснял он. Какого-либо подтверждения таких планов со стороны Госавтоинспекции не поступало.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Autonews рассказал, какие детали автомобилей предпочитают воры.

Главной «приманкой» для грабителей являются фары таких машин, как Volvo XC70 и XC90, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. По словам гендиректора АвтоСпецЦентра KIA Каширка Сергея Ворновского, причиной тому — их дороговизна и возможность снять деталь быстро и без специального оборудования.

Также воров интересуют зеркала, M-рули и блоки климат-контроля BMW и запасные колеса, укрепленные под днищем кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Не обходят грабители и автомобили сервисов каршеринга. По данным одного из них, Belkacar, чаще машины возвращаются без щеток для очистки от снега, омывающей жидкости и дворников.
Между тем управляющая продуктом управления розничного страхования РЕСО-Гарантия Ирина Ольшанская отметила, что в целом детали воруют не так уж часто: кражи внешних штатных элементов составляют десятые доли процента от общего числа страховых случаев по КАСКО, а элементов салона, колес и дополнительного оборудования — сотые доли.

Ранее МВД сообщило, что в 2017 году в России на 15% реже стали угонять автомобили, чем годом ранее. Таких случаев было зафиксировано 21,8 тысяч.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сотрудники полиции Москвы зафиксировали новый вид автомобильного мошенничества, в котором вымогатели подкладывают в машины пакетик с солью и записку с требованием перечислить деньги на счет, угрожая подбросить наркотики, сообщает "МК".

По данным издания, первый подобный случай произошел с 40-летним мастером по дереву Станиславом на подземной парковке минус третьего этажа на Верхней Красносельской улице. 2 апреля он оставил в этом месте свой Chevrolet Lacetti. После посещения продуктового магазина мужчина увидел на руле записку. На ней напечатана угроза: Станислав до 23.00 этого же дня должен был перечислить 30 тысяч рублей на указанный счет, иначе ему подбросят "настоящий фен/кокс/гашиш и т.д./ или грязный ствол в багажнике".

Под ковриком лежал пакетик с белым веществом, которое после изучения оказалось солью.

Мужчина обратился в полицию, где предположили, что подобные случаи будут повторяться. Они подозревают, что такую схему осуществляет банда из нескольких человек.

Станислав рассказал, что перед парковкой видел двух мужчин, возможно, следивших за ним. Вымогатели знают расположение камер в торговом центре и подбрасывают письма только в те машины, которые не попадают в обзор.

Как именно они открыли дверь автомобиля, пока неизвестно. Предполагается, что они на время отключили охранную систему или воспользовались тем, что сигнализация в машине Станислава срабатывает не сразу, а через 10 секунд.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В Mitsubishi испытали подпитку офисного здания от гибрида

https://img.drive.ru/i/0/5ac7458eec05c4400f000003.jpg

Напомним, что кроссовер Outlander PHEV при последнем обновлении нарастил ёмкость тяговой батареи с 12 кВт•ч до 13,8. Это ещё не показатель чистых электрокаров, но всё же немало, в том числе и для применения в качестве буфера.

Компании Hitachi Europe, Mitsubishi Motors и Engie представили первый опытный проект соединения офисного здания с заряжаемым от сети гибридом. Ключом к нему стала двунаправленная зарядная система V2X от Hitachi. По сути, это эволюция давно известных систем типа V2H (Vehicle to Home), позволяющих питать от электрокаров или гибридов коттедж. На этот раз реципиентом стало офисное здание фирмы Engie в голландском Зандаме.

https://img.drive.ru/i/0/5ac732f3ec05c4715b000049.jpg

У зарядки V2X есть четыре разных режима соединения машины и здания, позволяющих добавлять энергосистеме мощности или компенсировать недостающие киловатт-часы. В перспективе этот комплекс может быть соединён и с внешней электрической сетью (принцип V2G).

Фирма Engie разработала умное здание, способное задействовать тяговую батарею автомобиля (в данном примере — гибридного Аутлендера) как промежуточный буфер для накопления излишков энергии в часы спада потребления и их последующего использования. При этом получившаяся система связи машина-здание (V2B) умеет собирать в батарее автомобиля электричество от солнечных панелей или других возобновляемых источников энергии (скажем, ветровых генераторов). В дальнейшем развитие таких систем поможет сделать здания «углеродо-нейтральными», а их масштабирование приведёт к созданию умных энергосетей (офисных, районных, городских), оптимальным образом перераспределяющих энергию между машинами и строениями. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Зачем ГАИшники просят сесть в патрульный автомобиль, и почему не нужно этого делать, если не согласен с нарушением…

Все обстоит очень просто. Патрульный автомобиль оборудован двусторонним регистратором, с микрофоном. В ходе размещения в патрульном автомобиле, сотрудник непременно начнем вести разговор с водителем, задавая различные вопросы. Сначала беседа будет построена на принципе установления психологического контакта. Вероятнее всего, будут звучать фразы типа: "Ничего личного, поймите я просто делаю свою работу", или "Я Вас понимаю, ну ведь Вы нарушили?!". Далее, после установления контакта, инспектор будет проговаривать различные детали Вашего нарушения: где, что, как. Цель этого диалога — попытка разговорить Вас, как можно откровеннее. Очень часто люди расслабляются и начинают говорить, мол да нарушил, виноват, но с протоколом не согласен. А регистратор все фиксирует, и в этом случае, когда Вы придете разбираться с обжалованием постановления в ГИБДД или в СУД, такая запись может быть использована как доказательство Вашей виновности. Плюс, изначально не садясь в патрульный автомобиль, или сев, но не отвечая никакой конкретики — уйдя в отказ, можно избавить себя от составления протокола в принципе.

Инспектора, как и любые люди, не любят лишних сложностей в своей жизни. Составлять слабый, ничем не подкрепленный протокол, — наживать себе проблемы, тем более что человек не согласен. Если уж очень нужно, инспектора, как раз и пытаются хоть чем — то подстраховать себя, записью разговора в автомобиле — как вариант.

Посему, садиться под регистратор инспектора, и уж тем более говорить чего лишнего не нужно. Кроме этого, хочу предостеречь — сейчас инспекторами начинают активно использоваться носимые регистраторы, которые точно также могут работать с записью звука.

Заключая, хочется отметить — не факт, что само нарушение может попасть на камеру, но наговорив лишнего, можно оказаться в безвыходной ситуации! Поэтому, думайте что говорите, и где говорите. Разговоры по душам — с кем угодно, но только не с ГАИшником. Он точно не семейный психолог, и в зависимости от того, хороший он или плохой, желать может только двух вещей: или составить на Вас протокол, или "капусту".
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Что делать, если инспектор просит "дуть в трубочку"

Едете вы себе спокойно по дороге, вас тормозит инспектор ДПС и просит "дунуть в трубку". Что нужно делать в этом случае?

Вернее, давайте для начала рассмотрим, что НЕ НУЖНО делать ни в коем случае!

Нельзя брать и сходу дуть в трубочку, даже если вы вообще не пьёте никогда! Мы с вами прекрасно знаем, как зарабатывают себе на жизнь "честные" товарищи полицейские. И если даже чуть-чуть выпили накануне, пускай даже дня 3-4 назад, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите об этом инспектору, в надежде на то что он вас поймет. Не поймет! А скорее наоборот загорится еще бОльшим желанием проверить вас, предчувствуя запах хрустящих денег!

ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО:


Итак, вас останавливает инспектор и просит пройти проверку на алкоголь. Вы, даже если "стеклы как трезвышко", отвечаете, что без всяких проблем выполните его просьбу, но только после того, как он предоставит двух свидетелей, либо начнёт всё записывать на видеозапись, которая будет потом приобщена к материалам дела. Также, важно знать, что сослуживцы его не могут выступать в роли понятых. И что после этого, ему нужно будет составить протокол об отстранении от управления транспортным средством.

И если вы трезвы(да даже если выпивали пару дней назад, главное, чтобы внешне этого не было заметно), предупредите об этом инспектора, и скажите, что если его алкотестер покажет что-то не то, то вы сами будете настаивать на том, чтобы пройти этот тест у медиков! Еще, обязательно требуйте у инспектора сертификат его алкотестера и оригинал его проверки.

После всего этого, с вероятностью 99% инспектор вас отпустит (если, конечно, вы не стоите валитесь с ног, и внешне всё с вами ясно).

Еще нюанс, если вас всё же проверяют на дороге, со всеми нюансами нужными, и алкотестер показывает какие-то циферки. Нужно знать, что при проверке на дороге, допустимая погрешность в 0.16 промиль. Поэтому, непосредственно перед проверкой уточните у инспектора, какая погрешность у его прибора? Это, как минимум, покажет то, что вы в курсе о допустимой погрешности и "взять вас на понт", или же тупо развести - не выйдет!

И важное замечание в конце. Эту ошибку допускают практически все "знатоки закона". Никогда не отказывайтесь от медицинского освидетельствования. Иначе будете пару лет ходить пешком, да еще и штраф заставят платить немалый.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Какая-то мутная схема...

В Москве появилась новая схема вымогательства денег с автомобилистов, сообщает Car&Travel.

Так, сначала мошенники подкладывают под дворник машины жертвы записку, в которой сообщают о якобы имевшем место ДТП: «виновник», а на самом деле жертва, «задел» чужое авто.

Жертва звонит по указанному номеру в попытке объяснить, что никакого ДТП на самом деле не было, однако обманщики непреклонны. Более того, они сообщают, что уже подали заявление в ГИБДД, а на все предложения встретиться, чтобы уладить дело при помощи европротокола, отвечают отказом.

При этом мошенники не врут о подаче заявления: ГИБДД возбуждает административное дело по факту оставления места ДТП, жертва получает повестку и начинается административное расследование. Однако последнее должно быть подписано и жертвой тоже, в связи с чем объектом расследования становится уже мошенник, то есть мнимая жертва.

Более того, в деле может появиться даже запись с камеры, установленной, например, у подъезда. На ней будут видны якобы столкнувшиеся авто, но не само столкновение. Тем не менее дорожным полицейским такого видео будет достаточно, чтобы передать дело в суд, который и «разберется».

Однако, отмечает издание, многие мировые суды часто принимают решения вопреки законам и здравому смыслу, возможно, из-за загруженности или безразличия, а справедливость можно найти, лишь пройдя через множество инстанций.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Всю жизнь боюсь идиотов на дорогах.
Вот таких, как на этом видео.

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку

https://img.drive.ru/i/0/5acdaf9fec05c46803000003.jpg

Сейчас Soul EV оснащается литиево-полимерной батареей ёмкостью 30 кВт•ч, которая должна обеспечивать запас хода в 179 км. Для экспресс-зарядки на 80% нужно 30 минут. При подключении к розетке на 240 вольт требуется 4–5 часов.

Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.

https://img.drive.ru/i/0/5acdb0ceec05c4a764000003.jpg

В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.

Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
На такой дороге страшно поломаться ...
Тут или сразу убегать за ограждение, или ...

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


Чего боится ГИБДДшник в разговоре с водителем?

ДПСник, как абсолютно нормальный здоровый человек имеет чувства. Кроме наглости, хамоватости и грубости ему присущи так же чувства трусости и боязни.

Чем же можно напугать гаишника, для того, чтобы он начал разговаривать с автовладельцем совсем по-другому, без наглости укоров, упреков и домогательства. Для этого водителям транспортных средств (при условии, что они ничего не нарушали) необходимо знать свои права и обязанности, быть более внимательными, вежливыми и прибегать к некоторым техническим хитростям.

В первую очередь необходимо обращать внимание на нагрудный знак сотрудника дорожно-патрульной службы. Если такого не имеется, то действия инспектора незаконны, и он занимается самодеятельностью (в нерабочее время, использует свое служебное положение).

Необходимо обращаться к полицейскому вежливо на Вы, без таких слов, как: гражданин, командир, уважаемый. Это его обескураживает и заставляет прибегнуть к ответным мерам, так же вежливо и уважительно общаться с участником дорожного движения. Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.

Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС. Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни. Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы. Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.

Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции. Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.

В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон, при этом предупредив его, что ведется видео фиксация и включён диктофон поэтому запись вашего с ним разговора записывается.

Нужно требовать предъявлять служебное удостоверение личности полицейского, причём на такое время, которое необходимо вам, чтобы ознакомиться с его данными, а возможно и записать.

Всё вышесказанное поможет водителям транспортных средств ввести в заблуждение гаишника, а соответственно заставит его нервничать и немножко боятся вас.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Китайцы перевели на электричество седан Nissan Sentra

https://img.drive.ru/i/0/5ad0c5cdec05c43040000035.jpg

Вариант Sylphy EV внешне отличается от бензинового седана оформлением решётки V-Motion, как у нового Лифа, и зарядным портом над ней.

Совместное предприятие Dongfeng Nissan представит 25 апреля на автошоу в Пекине электрический седан Sylphy (он же Sentra на других рынках). Четырёхдверка получила силовую установку от старого хэтчбека Nissan Leaf, поэтому мотор выдаёт лишь 80 кВт (109 л.с.), максимальная скорость составляет 144 км/ч, а запас хода вряд ли превышает 200 км.

https://img.drive.ru/i/0/5ad0c5cdec05c43040000043.jpg

Китайские СМИ пишут, что электрокар на 46 мм длиннее (4677) и на 17 мм выше (1520) седана с ДВС. Ширина (1760) и колёсная база (2700 мм) такие же. Размерность шин: 195/60 R16 либо 205/50 R17.

Понятно, что за пределы Поднебесной этот электромобиль не выберется, хотя выйдут ещё две его версии — под брендами Dongfeng и Venucia. С начала 2018 года ниссановцы нацелились в Китае на агрессивный рост. Им потребуется два десятка электрифицированных моделей четырёх марок. Стало быть, начинка Лифа, старого и нового, будет нарасхват.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2806. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2050
Рейтинг@Mail.ru