Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Водители, замордованные все увеличивающимися штрафами за все и вся, пешеходы, искренне уверенные в своем бессмертии — почти все сейчас считают, что пешеход на дороге практически всегда прав. Во-первых, это не так, а во вторых он «прав пока жив»…

Несколько лет назад пункт 14.1 ПДД стал гласить: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу… обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». С того момента бесколеская часть общества решила, что любая машина обязана их пропускать на любой «зебре» и в любых условиях. Хотя в другом пункте Правил (п. 4.5) говорится, что «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как… убедятся, что переход будет для них безопасен».

Заблуждения «пешиков» относительно того, водители на «на зебре» им всегда должны, частенько разбиваются, например, о бампер машины экстренной службы, едущей с включенными спецсигналами. Ведь, согласно все тем же ПДД, уступать дорогу «скорой помощи» или пожарному расчету, спешащим на вызов, обязаны все участники движения, в том числе и пешеходы. Очередной пример гиперуверенности в своем пешеходном праве автор этих строк наблюдал несколько дней назад. Пытаясь проехать перекресток на свой зеленый сигнал светофора, машина соседа по потоку каким-то чудом успела затормозить в миллиметрах от правого бока парочки, смело шлепавшей по «зебре» на красный свет.

Самое поразительное началось потом. Оба пешехода-нарушителя — дама средних лет и ее спутник — чуть ли не с кулаками набросились водителя. При этом оба на всю улицу голосили, что тот посмел не уступить им дорогу — они же по «зебре» переходили! А горевший им запрещающий сигнал они, судя по всему, сочли мелочью, не заслуживающей внимания.

Еще один миф, непонятно как прижившийся в головах и пешеходов, и водителей, касается того, что считается зоной пешеходного перехода. Неоднократно доводилось слышать версию, что в нее входят 20 метров до и 20 метров после «зебры», и в пределах этого участка дороги шофер должен уступить «пешику». Откуда взялась именно цифра 20 метров — абсолютно не ясно. Согласно второй, не менее «достоверной» байке из этой серии, зоной пешеходного перехода считается по 5 метров до и после «зебры». Ну, тут хотя бы можно предположить источник этой цифры: видимо, по некой аналогии с пунктом ПДД, запрещающим стоянку ближе 5 метров от пешеходного перехода.

На самом деле, и первая, и вторая «истории» ничего общего с правилами не имеют. Границы пешеходного перехода проходят на уровне мест установки знаков «пешеходный переход» с обеих сторон от «зебры» и точка! И вне их водитель ничего пешеходу не должен.

Источник: www.avtovzglyad.ru


Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Где должен остановиться водитель:
перед стоп-линией или перед знаком?
Больше половины ошибаются...


https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/15270/pub_5ab3f71c830905537827333f_5ab3f78fa936f4ce0c3228a0/scale_1200

Вполне стандартная ситуация, которая может произойти совершенно с каждым из нас, тем более, что большая часть водителей колесят именно по городской среде. На приведённой ниже картинке вы можете наблюдать суть нашей задачи, которую будет досконально сегодня разбирать.

А теперь подумайте внимательно, нарушил ли водитель легкового автомобиля ПДД, если остановился за стоп-линией, но в то же время находится у границы дорожного знака?

Как решить нашу задачу ПДД?

Очень часто может случиться такой казус на дороге, когда сотрудник ДПС может снять на камеру подобное "нарушение" (по его мнению) и старается выпросить у вас денег или выписать протокол. Но давайте-ка предоставим все "за" и "против" в этой казалось бы простой ситуации.

1. Казалось бы, что пересечение стоп-линии - это прямое нарушение ПДД, так как в правилах сказано, что останавливаться необходимо перед ней.

2. Но есть и второй момент, который также говорит о том, что остановка возможна перед знаком СТОП, который указан выше, рядом со светофором.

А теперь открываем ПДД и смотрим, что же делать в данной ситуации: в случае, если дорожная разметка противоречит знакам, необходимо придерживаться именно знаков! Получается, что в нашей задаче водитель легковушки не нарушил ПДД.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В чём разница между этими знаками?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/30884/pub_5a93205a9b403c729c7849c7_5a93221f4bf161581e95ba69/scale_1200

Очень часто приходится сталкиваться с обоими знаками, которые изображены на фото выше, однако не каждый водитель знает значение каждого из них. И именно незнание может привести к том, что за нарушение под "одному", вы будете расплачиваться с гаишником уже по "другому" знаку, хотя разница между ними принципиально большая.

Въезд запрещён - "КИРПИЧ"

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175411/pub_5a93205a9b403c729c7849c7_5a9323ea1410c3373add7524/scale_1200

Чтобы долго не мусолить тему, перейдем сразу к сути нашей статьи. Первый знак "Въезд запрещен", или "Кирпич", как его часто называют водители в простонародье. Именно он является одним из самых опасных знаков дорожного движения для водителя, так как указывает на то, что вы въезжаете на дорогу, предназначенную для встречного движения, для движения маршрутных транспортных средств, и т.д.

Наказание за въезд под "кирпич" довольно серьезное и заключается в следующем: лишение права управления ТС на 4-6 месяцев, либо же в лучшем случае штраф в размере 5000 рублей - если вы выехали на встречку. В случае, когда выезд произошёл на полосу для маршруток, тогда штраф составит от 1500 до 3000 рублей в зависимости от региона.

Движение запрещено

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225901/pub_5a93205a9b403c729c7849c7_5a9324217ddde8babfc506fc/scale_1200

Что же касается второго знака, о котором идёт речь - это движение запрещено. На самом деле более "легкий" в плане наказания, и трактуется буквально следующим образом: при его наличии движение запрещено в обоих направлениях, соответственно когда вы въезжаете под этот знак, выезд на встречку исключён! Очень часто устанавливается в соответствующей жилой зоне, во дворах домов и предприятий.

Под этот знак можно въезжать без проблем, если вы являетесь работником определенной организации, живете в прилегающем к территории доме, являетесь инвалидом 2 или 3 группы, являетесь сотрудником почты. Но желательно при себе иметь документы, которые бы подтверждали вашу принадлежность к данной территории.

Именно по этой причине штраф за нарушение правил проезда под этот знак составляет всего лишь 500 рублей.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota унифицирует батареи для электрокаров и бытового применения

Компания Toyota планирует реализовать концепцию «совместного использования батарей» (battery sharing), которая позволит продлить срок службы аккумуляторных блоков.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/04/13/968373/toyota1.jpg

Идея заключается в том, чтобы производить батарейные модули стандартных размеров. Это позволит по мере эксплуатации менять сферу их применения. К примеру, аккумуляторы смогут начать жизнь в электромобиле, а затем перекочевать в электрический погрузчик или домашнюю систему хранения энергии.

Такой подход, как полагает Toyota, обеспечит эффективный срок службы батарейных блоков до 15 лет. В течение 5–7 лет они смогут эксплуатироваться в электрокарах и ещё 8–10 лет в других системах.

Кроме того, унификация аккумуляторных модулей упростит процесс разработки электрических автомобилей разного типа. Причём автовладельцы смогут без проблем менять оригинальный блок батарей на более современный, скажем, повышенной ёмкости (при сохранении прежних габаритов).

Добавим, что в конце прошлого года Toyota объявила о намерении начать продажи во всём мире 10 моделей электромобилей в начале 2020-х годов. Кроме того, к 2030 году компания планирует увеличить инвестиции в разработку аккумуляторных батарей для электромобилей до 1,5 трлн иен ($13 млрд).

Источник:

techon.nikkeibp.co.jp

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Эта новенькая уловка от ГАИшников с именем "односторонняя выгода" происходит на одностороннем движении, где выбирается участок с карманами для парковки, за которыми и следит пеший инспектор ГИБДД.
Как все происходит?

ГАИшник ждет пока кто-то заедет в карман для парковки так, что бы ему можно было выезжать только задним ходом.

Только как водитель выедет, его ловит ГАИшник и сообщает, что вам по КОАП пункту 12.16 вам грозит штраф в размере 5000 рублей, или лишение прав сроком на 6 месяцев за движение во встречном направлении на одностороннем движении. После инспектор намекает на вознаграждение, что бы забыть этот случай.

Что делать?

Эта уловка возникает только по незнанию терминов обычными автомобилистами.
Выезд с парковки задним ходом в правовом смысле является маневром, а не движением. А езда задним ходом запрещена разве только на пешеходных переходах, мостах, ж/д переездах, остановках общественного транспорта и главное в правилах нет не слова о односторонних дорогах.

Так что в данном случае нарушение отсутствует и инспектору ничего не остается делать и просто вас отпустить.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как себя вести, если столкнулись в ДТП с "влиятельным" человеком

Иногда попадание в ДТП может обернуться куда большими неприятностями, чем кажется. Например, если произошло ДТП с человеком, который может одним звонком сделать виновником вас.

http://www.yalta-24.ru/images/Timofeev/5.11.2015/putin_yalta-24.jpg

Этим человеком может оказаться любой, кто может повлиять на дело своими финансовыми возможностями или положением в обществе. Например, чиновники, сотрудники силовых структур, крупные бизнесмены и т.д. Как правило, у таких людей есть все возможности и связи, чтобы разрулить множество различных вопросов. Некоторые из них решают вопросы мирно и признают свою ошибку, а другие не упускают возможности воспользоваться своим положением. И если вам не повезло попасть в ДТП именно с таким человеком, то советы ниже должны вам помочь.

Определить, что человек явно не простой, можно в первую очередь по автомобилю - дорогая фирма и "блатные" номера.

https://amsrus.ru/wp-content/uploads/2014/07/Limuzin-Prezidenta-RF.jpg

Но не всегда это показатель - иногда "человек с большими связями" может быть и на непримечательном авто.

Выделю несколько главных моментов, если вам попался такой "блатной" товарищ со связями. Представим ситуацию, что ДТП явно нарушили не вы, а он, но всю вину скидывают на вас.

Самое главное не поддавайтесь на провокации и давление со стороны. Ведите себя по максимуму спокойно.

Если ваш видеорегистратор записал момент ДТП, то ни в коем случае никому не отдавайте флешку с записью. Даже если сотрудники ДПС будут очень настойчиво требовать. Если вы отдадите карту памяти, то она, скорее всего, "волшебным" образом исчезнет или станет не рабочая.

Это, естественно, незаконно, но так как приказ скорее всего пришел "свыше", то сотрудников ДПС это не остановит. Только после того, как сохраните себе копию видеозаписи, нужно приобщать ее к протоколу.

Зафиксируйте на видео расположение транспортных средств после ДТП. Также снимайте все действия сотрудников ДПС - например, то как они делают замеры и рисуют схему ДТП. Если все это не записать, то вполне возможно, что потом в руках дпсника окажутся "левые" данные происшествия, по которым виновником ДТП окажитесь вы.

Постарайтесь найти свидетелей происшествия. Если ДТП произошло в городе, то есть большая вероятность, что кто-то видел момент ДТП и это сильно облегчит вам ситуацию. Также, в наше время, почти всё попадает под фиксацию видеокамерами - следовательно, хорошенько осмотритесь. Вполне возможно, что ДТП попало на вид уличным камерам или камерам у магазинов.
Также не постесняйтесь придать огласку ситуации в соцсетях. Сейчас это мощнейший инструмент, который может вызвать общественный резонанс.

Все это не пошаговый порядок действий в данной ситуации. Это, скорее, те детали, которые стоит всегда держать в голове на случай попадания в такую ситуацию. Вполне возможно, что это поможет побороться с несправедливость и победить административный ресурс.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
... меня пытались оштрафовать на сумму в 500 рублей.
Я ехал по грязной дороге и мои номера соответственно загрязнились. Сотрудник ДПС сразу же стал выписывать штраф в 500 рублей и не дал мне устранить проблему на месте.

Хотя я ему объяснил, что не видел загрязнения, да и вообще на улице дождик. Куда я пойду?

На что, он не стал обращать внимание, мол есть правила и их надо соблюдать. Но по правилам у нас нет штрафа за "грязные" номера", но есть штраф за нечитаемые номера.

Хорошо, тогда я ему напомнил про статью:

26.1 КоАП РФ

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/128694/pub_5ac6746f1410c37247d462d6_5ac67f995f4967b64d1085f1/scale_1200

Как видим, 4 пункт включает в себя смягчающие обстоятельства.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/128694/pub_5ac6746f1410c37247d462d6_5ac680c2a936f460c02714a0/scale_1200

п.2 статьи 4.1 КоАП РФ

обстоятельства, смягчающие административную ответственность

Из вышесказанного следует, что сотрудник ГИБДД обязуется учитывать все обстоятельства, которые смягчают административную ответственность при назначении наказания в виде штрафа, чтобы было всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств по делу.
Какие бывают смягчающие обстоятельства?

4.2 КоАП РФ

1)Раскаяние лица

Поэтому я согласился с нарушением, раскаялся и прочитал инспектору статью про грязный номер 12.2 КоАП РФ часть 1

А по правилам, инспектор обязан вынести минимальное наказание, т.е предупреждение.

И всё же, если инспектор вынес вам максимальную сумму штрафа, то на него можно пожаловаться в инстанции и возможно ему сделают выговор, а вам через суд возместят
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сегодня вроде попал на такое...

ГИБДД наловчилась применять новую редакцию своего административного регламента для увеличения сумм штрафов, собираемых с автовладельцев практически на ровном месте.

http://www.avtovzglyad.ru/media/article/strelka_mapcam.info.jpg.740x555_q85_box-0%2C83%2C1080%2C893_crop_detail_upscale.jpg

Как в свое время уже писал портал «АвтоВзгляд», один из самых неприятных моментов нового регламента ГИБДД касается автоматической фиксации нарушений ПДД. Напомним, что из его нынешней редакции пропал существовавший ранее запрет на установку камер автоматической фиксации нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Раньше, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, водители руководствовались здравым смыслом. Теперь в таких местах камеру автоматической видеофиксации не «теоретически могут поставить», а «скорее всего установят».

С проявлением «коммерческой эксплуатации» новой ловушки, разрешенной регламентом ГИБДД, автор этих строк столкнулся в прошедшие выходные на скоростной трассе М9 «Балтия» в ближайшем Подмосковье. Двигаясь в сторону Москвы, сразу после съезда на Ильинское шоссе эта трасса с разрешенной скоростью в 110 км/ч делает плавный изгиб вправо. И в этом месте у правой обочины оказались установлены — один за другим — желтые знаки ограничения скорости: сначала «90 км/ч» на желтом фоне, потом «70 км/ч» и, наконец, «50 км/ч».

Судя по всему, знаки были поставлены какое-то время назад, когда дорожные службы вычищали из-под отбойников накопившуюся за зиму грязь. Но в момент, когда там ехал ваш корреспондент, ни дорожной техники, ни людей в спецодежде не наблюдалось.

Вспомнив о подвохах, скрытых в новой гибддшной «библии», я перестроился в правый ряд и на всякий случай сбросил скорость до безопасных 69 км/ч (разрешенные 50 км/ч + нештрафуемое превышение на 19 км/ч). А все прочие коллеги по потоку явно не обратили внимания на подозрительные временные знаки и спокойно продолжили движение со скоростями 110–120–129 км/ч. И уже километра через полтора выяснилось, что мое торможение оказалось абсолютно оправданным, несмотря на полное противоречие логике и здравому смыслу.

Прячась за упомянутым выше изгибом трассы, в начале моста через Москву-реку стоял микроавтобус в характерной зеленой окраске с выдвинутой вверх штангой комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД «Стрелка» — сразу после знака «Отмена временных ограничений»! Сколько он к тому времени там проработал — неизвестно. Как не очень ясно и то, когда его оттуда потом убрали. Скорее всего, простоял он на этой позиции весь день. Это значит, что весь день автоматика дотошно фиксировала превышение временного ограничения скорости практически у всех машин, там проезжающих. Напомним, что авто, в массе своей, едут по этой прекрасной трассе со скоростью 110 км/ч. То есть все они «попали» на штраф в размере 2000—2500 рублей по части 4 статьи 12.9 КоАП.

Сложно сказать, сколько именно десятков тысяч автовладельцев принудительно стали в тот день «спонсорами» казны. Но то, что много — наверняка. Коротенькая строчка в регламенте ГИБДД — а какая замечательная ловушка-«доилка» получается!

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Нужно ли возить с собой диагностическую карту техосмотра по новым правилам?

Все вы прекрасно помните времена, когда техосмотр проходили все без исключения водители, и после успешного его прохождения выдавался специальный талон, который водитель обязан был закрепить на лобовом стекле автомобиля. Но с 2012 года ситуация кардинально изменилась и теперь после прохождения данной процедуры талоны больше не выдаются.
Что же с картой?

Несмотря на то, что талоны по сути упразднили, вместо них теперь так называемые диагностические карты. Этот документ вам понадобится в том случае, если необходимо будет застраховать свой автомобиль по ОСАГО.

Именно номер карты страховщик обязан вписать в страховку, чтобы она была действующей. Если же у вас не будет такой бумажки, то вы скорее всего не получите полис, так как всё сейчас автоматизировано и без прохождения по базе РСА вряд ли пройдет полис без данных и прохождении техосмотра.

Но нужна ли карта при повседневной эксплуатации? На этот вопрос ответ однозначный - НЕТ. Этого документа нет в перечне обязательных для водителя, так что можете быть спокойны и не тревожиться лишний раз, а сотрудник ГИБДД не имеет права требовать его с вас при остановке.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Виновник ДТП ездил без ОСАГО? Разъясняем что делать.

Как гласит Федеральный Закон №40, все участники дорожного движения должны иметь полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). За нарушение этого правила автолюбителю светит штраф, в размере 800 рублей. Вроде бы не очень много, однако в случае ДТП по вине правонарушителя расходы будут существенно выше. Дело в том, что по 337 ст. ФЗ все расходы на ремонт автомобиля потерпевшей стороны виновнику дорожно-транспортного происшествия придется взять на себя. Если бы было в норме, то есть полис на месте, то затраты приняла бы на себя страховая компания.

Ну а что делать потерпевшему в ситуации,
когда на светофоре в него влетит незастрахованный лихач?

Правда в любом случае будет на стороне пострадавшего, но добиться ее не всегда получится быстро и безболезненно. Итак, вот основные варианты решения проблемы:

- виновник рассчитывается на месте;
- ущерб возмещается путем досудебной претензии;
- подается иск в суд.

Первый вариант самый простой. Не нужно связываться с судебными приставами и пытаться отстоять свою правоту. Работает способ только том случае, если виновник ДТП осознает свою правоту. При этом у него может не оказаться нужной суммы на руках, так что нужно составить расписку с указанием:
- его паспортных данных;
- ваших паспортных данных;
- ситуации;
- повреждений;
- данных об обоих транспортных средствах.

Не забудьте обозначить точную сумму и сроки передачи денег. В некоторых случаях есть смысл заверить расписку нотариально: если есть сомнения в порядочности виновника, а также при крупной сумме ущерба.

Второй вариант несколько сложнее. Гаишник должен обязательно зафиксировать отказ виновника ДТП от условий потерпевшей стороны, а также отметить отсутствие у него полиса ОСАГО. Далее собираются документы:
- результаты независимой экспертизы о повреждениях (стоит около 5000 рублей);
- досудебная претензия (делать нужно через юридическую фирму, расходы составят около 3500 руб.);
- отчет об утилизации автомобиля (составляет только тогда, когда машина не подлежит восстановлению).

Не забудьте все расходы прикрепить у претензии, иначе виновник не будет их возмещать на законном основании. Теперь у правонарушителя серьезные проблемы, и в большинстве случаев он согласится погасить все расходы без обращения в суд.

В судебные органы нужно обращаться, если досудебная претензия не возымела действия. Обратите внимание, что если ущерб не превышает 50 тыс. руб., то дело рассматривается мировым судом, в остальных случаях – районным. Пакет документов тот же, что и в случае с досудебной претензией, но отстаивать свои права будет несколько сложнее. Мы рекомендуем нанять адвоката. Обратите внимание, что если ответчик не явится на заседание, то тяжба может затянуться на неопределенное время, хотя обычно длится не более 3 месяцев. Кстати, Если потерпевший получил серьезные телесные повреждения, то сумма ущерба может быть увеличена, вплоть до 70%!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В России вводится автоматическое продление водительского удостоверения

На территории России под участием сервиса «Цифровой город» вводят электронное продление срока пользования водительскими правами в автоматическом режиме при условии отсутствия огромного числа нарушений правил дорожного движения.Пока данное нововведения будет работать в пилотном режиме.После тестирования и запуска проекта автолюбителям для замены прав нужно будет лишь написать заявление через онлайн систему в интернете и поехать получить своё новое водительское удостоверение.

Так же будет настроена система оповещения по телефону об окончании срока действия старых водительских прав с указанием продления.Стоит сказать, что эта программа станет доступной не каждому автолюбителю, а тем кто не имеет задолженностей, большого числа штрафов, либо лиц лишенных когда-либо прав на управление автомобилем.
Данный проект стартует к летом 2018 г, для начала тестируют на жителях Москвы, а затем при полученных положительных результатов начнет работу по всем регионам России с января 2019 года.

При этом отмечу, что заново пересдавать теоретический экзамен в связи с заменой прав не требуется.Напомню с данным предложением внести поправки в законодательство выступал Российский Союз Автошкол (РСА), но в Государственной думе данные поправки отклонили.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Разворот, там где установлен знак налево. Что будет?

Ехал я сегодня по трассе и нужно мне было развернутся.Представьте себе, обычный перекресток, крайняя левая полоса для поворота налево. Я спокойно совершаю на нем разворот и уже через сто метров останавливает меня доблестный экипаж ДПС.

Такой знак висел над полосой:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96748/pub_5ac121cf8c8be385c33560da_5ac125449e29a2e473d7c79c/scale_1200

Подойдя, представившись себе под нос что то еле слышное, инспектор попросил мои документы. На мой вопрос, а что, собственно произошло? Инспектор спросил, почему я не поехал налево, как указывает знак, а развернулся. Я ответил, что не разметка, не этот знак не мешают мне совершить разворот. Инспектор посмотрел документы, отдал и пожелал счастливого пути.

Казалось бы хэппи -энд, ан нет. Ехал я и думал, а сколько водителей поведутся на такого инспектора, который запросто убедит, что разворот совершить нельзя было и выпишет постановление.

Так вот друзья мои, помните, если нет знака запрещающего разворот наподобие такого:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328583/pub_5ac121cf8c8be385c33560da_5ac124b85f4967ff4960072e/scale_1200

то разворачиваться на этом перекрестке МОЖНО.

Не дайте себя одурить, не ведитесь на уловки инспекторов, ищущих водителей, не знающих правила. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Шиномухлеж, или как нас обманывают при смене резины.Не дай себя облапошить!

Наконец то весна набирает обороты и уже совсем скоро все мы с Вами поедем менять резину на летнюю. Ажиотаж в шинных центрах уже начинает проявляться в очередях и хороших продажах летней резины. Сейчас расскажем как нас пытаются развести при замене шин.

Незнание терминов.

Вы приезжаете , отдаете летнюю резину и просите сделать шиномонтаж. Вам меняют колеса, а счет выставляют как за полный шиномонтаж. Хотя Вам было достаточно оплатить снятие\установку колес плюс балансировку.

Ой у вас тут прокол!

Шиномонтажник заявляет, что нашел у вас к резине саморез или прокол и заявляет, что сейчас они быстро все исправят и починят. О как хорошо, думаете Вы, какие профессионалы, а был ли прокол на самом деле? Вешают заплатку в любом месте, уверяя, что именно тут и было место прокола. А то и вовсе оставят все как есть, а счет выпишут.

Кривые колеса или невнимательность.

Вас подзывает мастер, крутит колесо,показывает, что оно ходит восьмеркой и говорит, что нужно править диск. Ну Вы же сами видите все! Конечно соглашаетесь и платите за правку. А за пару минут до этого монтажник просто подложил кусочек жгутика между колесом и ступицей. Отсюда и мнимая "восьмерка", но вполне реальный счет.

А теперь разберемся, что такое правильный шиномонтаж.

Он включает в себя работы по снятию колес, замены резины на дисках , балансировка и мытье зимних шин. Обычно именно за него и указана основная цена. Так же в хороших сервисах колеса подтягивают не просто ключом, а специальным, динамометрическим, который исключает возможность перетянуть и сорвать гайку или шпильку.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Что делать, если подперли на стоянке?

Во первых осмотрите этот автомобиль, вполне вероятно на лобовом стекле есть табличка с номером владельца, позвонив по которому Вы можете попросить убрать машину.

Если такой таблички нет, можно попробовать ударить по колесу, чтобы добиться срабатывания сигнализации на этом авто. Бейте именно по шине, чтобы не нанести никаких повреждений.

Если и это не помогло, смело звоните в полицию.
Обязательно сделайте фото, как Вас подперли. За время приезда сотрудников ДПС обидчик может уехать и Вас обвинят в ложном вызове. Сообщите диспетчеру номер авто , адрес и ждите.

Обычно сотрудники полиции, пробив по базе нарушителя связываются с ним и требуют обеспечить проезд. Либо, приезжают с эвакуатором и забирают авто на штрафстоянку. Так как это нарушение ПДД.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Признаки хорошего автосервиса
1. Если во время звонка в автосервис вам предложили приезжать в любое время - не едьте туда. Хороший автосервис работает по достаточно жесткому графику, а рабочее время четко расписано по клиентам. Вас должны записать на определенное время и попросить не опаздывать.

2. Важный признак хорошего автосервиса - четкая диагностика. По вашим словам ни один мастер не способен определить неисправность. Автомобиль должны осмотреть на яме или подъемнике и лишь после этого вынести вердикт.

3. Хорошая СТО - хорошо выглядит. Мастера в качественной и относительно чистой одежде, на стенах сертификаты и допуски к работам, в наличии обустроенная зона ожидания, инструмент на рабочей поверхности или на стенах, а не под ногами.

4. Садясь в ваш автомобиль, мастер обязан использовать одноразовый чехол на сидение. Это признак хорошего тона.

5. Никаких "по ходу посмотрим", "попробуем разобраться" и прочее. Обсуждая ремонт, вам должны четко обозначить перечень работ и требуемых запчастей.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2928. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2252
Рейтинг@Mail.ru