Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Уникальная техника, которой нет на дорогах

Фридхофсбагер – маленький экскаватор для рытья могил
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini2.jpg

Грузовик для перевозки ядерных ракет, сделанный в СССР
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini3.jpg

Тягач для самолетов ВВС США Terex MX 8X8
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini4.jpg

Понтонный экскаватор-амфибия
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini5.jpg

Buffalo Springfield – каток 1924 года с паровым двигателем
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini6.jpg

Машина для строительства мостов
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini7.jpg

Машина для перемалывания компоста
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini8.jpg

Тройной трактор
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini9.jpg

Паровоз поставленный (зачем-то?) на гусеницы
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini10.jpg

Грузовик Tatra T138 6X6 SV1
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini11.jpg

Велосипед-газонокосилка
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini12.jpg

Карьерный самосвал KRESS
https://2drive.ru/wp-content/uploads/2018/04/stranniemashini13.jpg


Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Задача ПДД с подвохом: Что делать водителю легкового автомобиля?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/245342/pub_5aafb2ae79885e062f2d638e_5aafb33b79885e062f2d6399/scale_1200

Несмотря на тот факт, что на фото вроде бы все видно и понятно, более половины водителей не знают, как на самом деле должен поступить водитель легкового автомобиля в данной ситуации. Представьте себе эту дорожную обстановку: вы начали обгон, когда была прерывистая разметка, но когда уже выехали на встречную полосу, но увидели, что не успеваете совершить манёвр , так как разметка превращается в прерывистую линию, а также установлен знак обгон запрещён.

Варианты ответов:

отступить, уйдя на свою полосу
завершить обгон уже в зоне действия знака, пересекая сплошную справа

Внимательно подумали над этой задачей? Если да, то можете проверять свои знания ПДД ниже.
Правильный ответ

Ещё палу лет назад в ПДД не было четкого основания, чтобы наложить санкции при подобном выполнении маневра. То есть, заканчивать обгон ТС, пересекая сплошную справа, можно было безнаказанно.

Но с недавних пор всё кардинально изменилось. Теперь же, движение по встречно однозначно запрещается абсолютно в любых случаях. И даже если вы будете заканчивать манёвр, пересекая сплошную справа - то скорее всего лишитесь прав от 4 до 6 месяцев или же получите штраф до 5000 рублей.

Прежде чем приступить к обгону ТС, водитель должен убедиться, что разметка, нанесенная на дорогу, с короткими штрихами и "не превращается" в сплошную. Если увидели изменения в разметке, сигнализирующие о том, что скоро будет запрещённая полоса, необходимо вернуться на свою полосу движения.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сначала расскажем состав автомобильной аптечки на 2018 год. А потом, поведаем, что еще помимо стандартного набора обязательно должно в ней быть!

Состав автоаптечки:

Лейкопластырь рулонный 1х250см.
Средство для сердечно легочной реанимации рот - устройство - рот
Бактерицидные пластыри 4х10см - 2шт. , 2х7.2см - 10шт.
Ножницы
Бинты стерильные 10см. х 10м. и 14см. х 7м
Марлевые стерильные салфетки
Кровоостанавливающий жгут
Бинты нестерильные 5 см х 5м -2шт., 10см х 5м -2шт.,14см х 7м -1шт.
Перчатки стерильные.
Пакет перевязочный стерильный.

С составом разобрались, как видите не одного медикамента нет , но этого крайне недостаточно, для оказания первой помощи, бывалый дальнобойщик с 25 летним стажем вождения рассказал, что еще обязательно должно быть в аптечке любого водителя.

Что крайне желательно еще иметь.

Перекись водорода
Йод, зеленка

Нашатырный спирт
Обезболивающее
Нитроглицерин
Средства от боли в желудке, хотя бы недорогое
Капли для глаз
Средства от диареи
Средства от аллергии
Мазь от ожогов
Пинцет


Список кажется длинным, на самом деле все это займет очень мало места и влезет в саму аптечку. А помочь может в любой ситуации. Согласитесь, когда у Вас болит голова в пути, либо вы обожглись или отравились в дороге, стандартный набор аптечки вряд ли чем то сможет помочь! Источник
RIC нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Двойная ловушка гаишников на одной улице. Как знаки приводят к лишению прав. Личный опыт

Если ты живёшь в небольшом населённом пункте, то скорее всего ты попросту наизусть знаешь все знаки и хитрые места на дорогах – гаишникам очень сложно тебя поймать. А вот большой город – особенно Москва и Санкт-Петербург – дело совершенно другое. И я сейчас говорю даже не о кольцевых дорогах МКАД и КАД – большие неприятности вы можете схлопотать даже на маленькой улочке.

Тебе может не хватить всей жизни на то, чтобы объехать все улочки этих крупнейших городов России. Это значит, что водитель не имеет права расслабляться – тебя везде может подстерегать очередная засада, ловушка или ошибка дорожных служб, которые приведут к крупному штрафу или даже лишению прав.

Тем, кто путешествует за рулём автомобиля – это как раз про меня – знаком такой формат езды. Даже имея многолетний опыт езды ты всегда смотришь на все знаки, разметку и прочее. Возможно именно поэтому за более чем 150 тысяч километров, которые я в 2016 и 2017 году проехал по территории России, Грузии, Армении, Белоруссии, Польше, Словакии, Венгрии, Сербии, Болгарии, Греции, Италии, Македонии, Словении, Хорватии, Австрии и Германии я не схлопотал ни единого штрафа!

Конечно же, за рубежом полиция как правило не использует тактику российских полицейских – ловушки, прятки в кустах и тому подобное является особенностью России. Да, я патриот своей страны, но факт остаётся фактом – у нас всё по-особенному.

Сегодня я приведу интересный пример ситуации, в которой лишение прав можно схлопотать аж дважды на одной и той же улице – на перегоне протяжённостью полкилометра.

Для того, чтобы показать вам в чём вся фишка я воспользуюсь одним из сервисов, который предоставляет компания Яндекс – я говорю о приложении Яндекс.Карты и его функции Яндекс.Панорамы.

Назовём эту ловушку «Ловушка для невнимательных водителей». Находится она на севере Санкт-Петербурга. Вся проблема в том, что в подобных сложных дорожных ситуациях водителям не помогут ни Яндекс пробки, ни приложение для смартфонов «Стрелка» – они подсказывают о камерах и ограничениях скорости, а не о возможном попадалове из-за собственной невнимательности…

Ловушка №1

Северный проспект. Съезжая с круга – пересечение Северного и Гражданского проспекта – вы видите следующую картину:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/pub_5ac2a7962394df3eb1bab162_5ac2b45e5816697b783af2d7/scale_1200

На скриншоте с Яндекс карт отлично видна ситуация

Прямо перед вами – двухполосная дорога. Слева – встречные машины. Но нюанс в том, что проехав несколько десятков метров после перекрёстка правая полоса становится… автобусной! Дело в том, что водителям нужно резко уйти правее – там появляется сразу две полосы в попутном направлении.

Над автобусной полосой виден знак «кирпич». Но во-первых, нужно успеть заметить его – расстояние от круга до съезда совсем небольшое, дорога узкая, а машины пытаются впихнуться в два ряда. А во-вторых, ночью этот знак попросту не виден – улица освещается отвратительно. И что происходит в худшем случае? Вы уезжаете по прямой…

А там вас ждут гаишники, которые уже готовы… нет, не выписать вам штраф в 3000 рублей. Они будут пробовать развести вас на лишение прав! Да, по ПДД такое нарушение – выезд на автобусную полосу попутного направления – не является причиной для лишения прав, но полицейские будут намекать вам именно на это. Не ведитесь!

Ловушка №2

Та же дорога, но в обратную сторону. И вновь – скриншот с Яндекс карт. Казалось бы, всё чин чином – по две полосы в каждую сторону, газон-разделитель. Но именно тут вы можете лишиться прав! Как? Почему? Рассказываю…

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/241236/pub_5ac2a7962394df3eb1bab162_5ac2b487c3321bd8d89a3e36/scale_1200

"Кирпич" отлично виден, но сидя за рулём вы его не заметите

Представьте, что вы впервые едете здесь. Вам нужно повернуть с улицы Софьи Ковалевской налево на Северный проспект. Подъезжая к перекрёстку вы видите такую картину:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5ac2a7962394df3eb1bab162_5ac2b4ac79885e04e1398be7/scale_1200

А отсюда вы видите "кирпич"? Нет? А он есть!


Всё хорошо? Всё, да не совсем. Вы видите знак, предупреждающий вас о том, что после поворота налево вам категорически нельзя занимать крайнюю левую полосу? Что она автобусная и – что куда важнее – встречная? Нет, не видите, потому что такого знака здесь нет и никогда не было.

Поэтому вы спокойно поворачиваете налево и… если вы не заехали на автобусную полосу или не зацепили колесом отделяющую её сплошную линию разметки, то вам повезло и вы едете дальше. В противном же случае вы попали на лишение прав. И это уже на 100 процентов.

Единственный «кирпич», запрещающий выезд на автобусную полосу висит за поворотом и заметить его практически невозможно – вы же поворачиваете и ваше основное внимание приковано к управлению автомобилем.
Гаишники отлично знают эту ловушку и стоят здесь практически ежедневно. Будьте аккуратнее, пожалуйста!

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Мультиметр UT139C - небольшое разочарование

Пару лет назад в продаже появились мультиметры нового поколения. Они дешёвые, точные, имеют поддержку True RMS, оснащены автоматическим переключением диапазонов, имеют 6000 отсчётов и питаются от двух батареек АА или ААА. Высочайшая точность, которая часто оказывается выше, чем у приборов, стоимостью в десятки раз больше, достигается за счёт цифровой калибровки: внутри у мультиметров нет ни одного подстроечного резистора - константы калибровки заносятся на заводе во флешпамять.

Первым таким мультиметром, ставшим известным и очень популярным, был HoldPeak HP890CN (ammo1.lj.ru/725286.html). Сейчас он стоит $25.

Затем появились упрощённые и уменьшенные мультиметры на той же микросхеме, точность которых, несмотря на упрощение и удешевление, осталась такой же высокой. Один их них - Aneng AN8001 (ammo1.lj.ru/819777.html) сейчас стоит $16.

Известный производитель приборов среднего класса UNI-T также выпустил мультиметр на той же микросхеме - это UT139C.

https://imgprx.livejournal.net/c7e62f6af9e75ac0897a3ce39963bd209b61dca2/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWjF_wm6d2D2NOe8BrIFQlJejjaDu-AW6r50stqMJ1k4RA


Об этом приборе писали, что он сделан более качественно и надёжно, чем HoldPeak HP890CN, и когда на Aliexpress началась юбилейная распродажа, я купил его за $35, что почти в полтора раза дороже Холдпика (сейчас UT139C стоит $41).

Измеряемые параметры, диапазоны и точность:

Resistance: 600 (1.0%+2), 6K/60K/600K/6M (0.8%+2), 60M (1.5%+5);
DC voltage: 6V/60V/600V (0.7%+3), 60mV, 600mV (0.5%+2);
DC current 600uA/6000uA/60mA/600mA (0.7%+2), 6A/10A (1.0%+3);
AC voltage: 6V/60V/600V (0.8%+3), 60mV, 600mV (1.0%+3);
AC current 600uA/6000uA/60mA/600mA (1.0%+3), 6A, 10A (1.2%+3);
Frequency: 5/50/500/5k/50k/500k/5M/10M (0.1%+4)
Capacitance: 10nF (4%+10), 1000uF (4%+5), 100mF (10%);

Размер и вес: 174x79x47mm, 335g;
Питание: 2xAA.

Прибор пришёл в цветной коробке.

https://imgprx.livejournal.net/d05513a71751e99449dd95707d8e7902405101dd/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWhOdELlHZa3JTUsrcHmfgva_OXL6co3jkcw8jduPpkkzA

В комплекте щупы с "точечными" насадками, термопара, инструкция. Чехла, как у Holdpeak или хотя бы мешочка, как у Aneng, в комплекте нет.

https://imgprx.livejournal.net/a4e8eb9b85c410e79607f6070621478601b60e73/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWht9aaZ7i9hZfERqj3I0zOvGNFoPYVPrR-_PAhQGVNYQw

Прибор питается от двух батареек AA, которые вставляются в специальный контейнер в крышке. Под крышкой большой предохранитель на 0.6А. Чтобы поменять предохранитель на 10А прибор придётся разбирать полностью.

https://imgprx.livejournal.net/efe7d02d8fd03ec97d6996b80c8fbdbf0a45fc64/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWiB-s9JiaftjiGMDR8k7zEktsNur3HR-1_pDPdqy17TCg

Сзади есть лотки для щупов.

https://imgprx.livejournal.net/1b74debaa752be1afa83fc3d9fa26addea67c1f6/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWhhArjYmcOkxTaQP-hraAFV7SfsSnLvTxI9MYsBI3nlMQ

У мультиметра есть подставка, но когда он поднят на ней, индикатор "слепнет".

https://imgprx.livejournal.net/b4bc9b8884242fd2413ab8e35b418b6b11e8fc27/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWgYSh-a8P_ao8qtedj8bHlEfeNcV0GqVgSN-KzGm0ZA0w

Сопротивление щупов - 36 мОм (щупы HoldPeak HP890CN - 37 мОм).

https://imgprx.livejournal.net/1c50d76f7e3b0ca17b3ee676439013af61c4b8cf/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWiaRUlwsRM6dHPrhn2k9WPwW2EsbHJ8oJtbeIC8nlUqJA

Подсветка включается долгим нажатием жёлтой кнопки и автоматически гаснет через 15 секунд.

UT139C, HoldPeak HP890CN и Aneng AN8001.

https://imgprx.livejournal.net/89118a9241d25710a3bf5feea06f4a48f3578088/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWhVoWDHJ6EvLkQUe4BL5fPoxBajEoI5kNsxP3nlunWejg

Читаемость индикатора на подставке (у HoldPeak подсветка включается автоматически при затемнении, поэтому я закрываю датчик рукой).

https://imgprx.livejournal.net/13be89f0f6485c5fd737731ed4ed1f745f643222/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWiQKzGUl84FOGZqFUYTZA7IiGgHR-1f3PA6oqDckO2rwQ

Я сравнил точность измерения постоянного и переменного напряжения, постоянного тока и сопротивления UT139C с HoldPeak HP890CN и тремя экземплярами Aneng AN8001.

https://imgprx.livejournal.net/5ce0abcfa8439bdfb2e85357aaa41238d880f60c/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWil0HItC1WxLMU-UHZ6QT-n6BfkLQKk7DQn4UKTIAG_6w

Для проверки измерения постоянного напряжения использовалась плата образцовых напряжений (ammo1.livejournal.com/579177.html), для проверки измерения сетевого напряжения использовался инверторный стабилизатор Штиль ИнСтаб 500 (ammo1.livejournal.com/815274.html). Напряжение обоих источников были предварительно измерены с помощью точного лабораторного мультиметра Keithley 2000 Multimeter, им же были измерены резисторы, которые я использую в качестве эталонов.

https://imgprx.livejournal.net/88fcdf8da97ec8dd33e47f479517ee7284c6c054/jgm9cv_SizzIe4nrkQhYX7bnrQLhNB8u8K8Z0bnfnWgnjX-yVJga2amIw2wLXBhFW7y1naLQLI4XZaa-nAKhpg

Увы, калибровка у UT139C оказалась хуже, чем у дешёвых приборов. Конечно он вписывается по точности в свои параметры, но купив прибор в полтора раза дороже и столкнувшись с тем, что он менее точен, я немного расстроился.

© 2018, Алексей Надёжин

https://ammo1.livejournal.com/936327.html
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Советы, которые спасут вам автомобиль, здоровье или жизнь

1. Готовясь повернуть налево через встречную, держите колеса прямо. Прилетевший сзади в вас автомобиль толкнет вас прямо, а не под встречную машину.

2. Все повороты проходим по радиусу, дальнему от разделительной полосы. Велика вероятность, что на повороте на встречную снесет встречный (простите за тавтологию), автомобиль. Находясь же на дальнем радиусе у вас будет больше времени исправить ситуацию.

3. Забудьте о нейтралке. В любой ситуации. Очень часто избежать ДТП поможет лишь резкое ускорение, на которое без включенной передачи у вас не будет шансов.

4. Забудьте про тормоза на затяжных поворотах. Сбрасывайте скорость заблаговременно, а уже в повороте плавно разгоняйтесь.

5. При сложных ситуациях на дороге (обгон, к примеру), держите в голове план Б.

6. Вклиниваясь при обгоне между автомобилями, уравнивайте скорости еще на встречке.

7. Если встречная машина не успевает завершить обгон, немедленно включайте правый поворотник и уходите на обочину. Звуковой сигнал и моргание фарами в такой ситуации не помогут.

8. Пробка на встречной и свободная ваша полоса – не лучшее место для постановки скоростных рекордов. За каждой из встречных машин может прятаться пешеход, желающий перебежать дорогу.

9. Дети на дороге – не важно сами, с родителями или привязанные к столбу – причина снижения скорости к минимуму. Они умеют вырываться из любой ситуации, в том числе и на дорогу.

10. Ориентируйтесь на ситуации в соседних полосах. Затор там – повод притормозить. Причины могут быть разные.

11. Избыточная скорость – причина более 90 процентов ДТП. Просто помните об этом. Все всегда и везде успевают, даже если сбросят скорость до допустимых значений.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Неприятные встречи с сотрудниками ГАИ случаются даже с опытными автолюбителями. Даже они, несмотря на свой большой опыт вождения, могут растеряться сделать ошибки при разговоре с полицейскими. Сегодня мы опишем вам один интересный случай. Автолюбителя остановили на дороге для проверки документов. Это был не специализированный пост ГАИ, а обычная обочина трассы. Водитель ничего не нарушал, поэтому инспектор ГИБДД «зашел с другой стороны».

Поступил он классически: потребовал показать наличие в автомобиле аптечки с огнетушителем. Водитель это сделал, у всех требуемых предметов был активный срок действия. Затем настал черед знака аварийной остановки. Инспектор вел себя убедительно. Как назло, наш герой забыл положить требуемый знак обратно после мойки. От этого он стушевался и потерялся.

Только потом у него возник резонный вопрос: «А мог ли я знак аварийной остановки не показывать на законных основаниях?» Протокол сотрудник госавтоинспекции составил.

Однако во время его составления остановленного водителя насторожила отметка о не предоставлении аптечки. На это инспектор сказал не обращать внимания, что так быть должно и все нормально. Так он замаскировал свою ловушку. В правилах не найти пункта, в соответствии с которым, в машине обязательно наличие знака аварийной остановки. Не говоря о том, чтобы предоставлять его сотруднику ДПС.

Тем не менее, выставление его обязательно, если у водителя на дороге случилась поломка или произошла авария. Вот так два требования противоречат друг другу. Наш герой не был теоретически подкован об этих нюансах, сотрудники ГАИ увидели это и обманули его. Наказать вас за отсутствие знака инспекторы могут, когда вы его не выставили во время поломки. Сверьте нарушение из протокола с Правилами дорожного движения, не давайте оформить протоколы за нарушение несуществующих требований. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как проехать этот перекрёсток?

Предлагаю Вам проверить себя и свои знания ПДД и ответить на вопрос: По какой траектории может продолжить движение водитель красного автомобиля?

Ответ будет ниже

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/916951/pub_5aca0fee57906afe5de7265a_5aca101adb0cd9b106503f37/scale_1200

Удивительно, но большинство водителей отвечает ошибочно. Давайте разберем правильный ответ .

Согласно разметке на перекрестке, движение по обеим полосам прямо не запрещено. Следовательно водитель красной машины может ехать по обеим траекториям . Но стоит учесть, что если он решит поехать в левую полосу, то он должен пропустить синий автомобиль, так как это уже перестроение.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Автомобильное: "Так дворники прослужат дольше"

1. Возьмите себе за правило во время каждой заправки автомобиля протирать резинку дворников влажной салфеткой. Это уберет с нее пыль и жир, из-за которых существенно ухудшается качество очистки стекла и уменьшается срок службы стеклоочистителей.

2. Не включайте стеклоочистители на обледеневшем стекле. Сначала обчистите лед скребком или растопите его обогревом стекла, а лишь затем счищайте влагу. В противном случае лед повредит резинки.

3. Оставляя машину на морозе на долгое время поднимайте дворники. Они не будут примерзать и деформироваться от этого.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Продолжаем серию статей о хитростях сотрудников ДПС и сегодняшняя статья называется: "Ваш пассажир не может быть свидетелем".

Часто возникает ситуация, когда водителю нужны доказательства невиновности.

Если возникает спорная ситуация, то на основании чего рассматривается дело?
Конечно, на основании доказательств и презумпция невиновности в пользу автолюбителя.
Часто в водителем едут какие-то пассажиры, допустим сестра, брат, отец и т.д., но в ряде случаев сотрудника ДПС просят указать своего пассажира в качестве свидетеля в протоколе об административном правонарушении, сотрудники отвечают, что это ваш пассажир и не может быть свидетелем.
То есть начинают приводить доводы в пользу того, что якобы пассажир является заведомо заинтересованным лицом и не может быть свидетелем, поэтому отказывается указывать их в протоколе.


Как быть в такой ситуации, прав ли инспектор и что же делать водителю?
Во первых, нужно обратиться к закону, а в законе указано, что свидетелем может быть совершенно любой человек. А вот про понятого в законе действительно написано, что им м может быть только не заинтересованное лицо. А по поводу свидетеля ничего не сказано.

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/09/07/12/1504816635115829246.jpg

Так что все эти доводы, которые могут приводиться инспектором - полная ерунда, поэтому в такой ситуации нужно обязательно в своих объяснениях указать, что вместе с вами ехал такой-то человек.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
На трассе: "Слепая зона фуры". Надо это знать.

Данная картинка наглядно показывает все слепые зоны грузовика. Основные,это слева и справа от кабины, протяженностью около трех метров.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/59923/pub_5ada23e04bf1611738b11059_5ada23f39b403cf60614ffaf/scale_1200

Чтобы избежать аварийной проблемы, достаточно не ехать в слепой зоне, а стараться либо опередить, либо придерживать поодаль от кабины, чтобы успеть отреагировать на ее неожиданный маневр.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Очень актуально!

Как ДПС "разводят" водителей. Требования открыть багажник без весомых оснований

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1247665/pub_5adc1eccdb0cd9dcbee5388e_5adc1f2bf03173b43150cc02/scale_1200

Как разводят?

Итак, под любым предлогом, а их может быть сотни: от банального «у Вас грязные номера» до «проезд на красный свет» и т.д., автомобиль останавливается сотрудниками ДПС.

После предварительной беседы с водителем, проверки его документов, сотрудники просят водителя открыть багажник автомобиля. Когда багажник открыт, второй сотрудник окликает водителя по любому пустяку. Закончив «проверку» водителя отпускают, а через пару километров начинается самое интересное: другой полицейский автомобиль догоняет водителя и при повторном обыске с подставными понятыми и поддельным протоколом находит маленький пакетик наркотиков.

Перспектива получить десять лет тюрьмы заставляет водителей выкладывать огромные суммы денег, которые делятся не всех участников развода.

Что делать?

Чтобы исключить такую ситуацию, помните: инспектор ДПС не имеет право на обыск транспортного средства, а только на досмотр, то есть проверку без нарушения целостности конструкции, и то, если у него на это есть основания, с привлечением понятых и составлением протокола. В противном случае требование открыть бардачок или багажник являются незаконным. Напомните это инспектору и увидите, как он потеряет к вам интерес. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Протокол или постановление? Что есть что, разбираемся.

Увы многие водители не разбираются, в отличиях протокола от постановления, когда выписывается тот или иной документ и какая информация должна быть в каждом из них. Давайте разбираться!

Протокол.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/965902/pub_5acb5173db0cd9b106504b81_5acb56bd4bf161ef0d7401c7/scale_1200

Прежде всего это процессуальный документ, который составляет инспектор , который усмотрел в Ваших действиях какие либо нарушения . Протокол еще не выносит решение относительно водителя, а в нем указываются все обстоятельства дела, что нарушил водитель , когда и при каких обстоятельствах. Это своего рода подготовка к рассмотрению дела.

Внимательно читайте его перед подписью, если иных прикрепленных материалов к делу таких как видео, фото фиксация, свидетельские показания нет, то решение будут выносить опираясь на данные в протоколе!

Все пустые строчки должны быть заполнены буквой "Z", что инспектор не мог дописать что то от себя в дальнейшем.

ЗАПОМНИТЕ : Вы можете ходатайствовать о переносе дела на другой срок или по месту жительства! Это особенно актуально , если Вы далеко от дома. В таком случае Вы рискуете, что протокол рассмотрят без Вас!

Что пишется в протоколе.

Данные водителя, инспектора, его должность, место события, время, дата. Так же указываются все обстоятельства дела , показания свидетелей. пишутся данные свидетелей. Указывается, если есть другие доказательства по делу.

Постановление.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62917/pub_5acb5173db0cd9b106504b81_5acb56ac168a91b1b5a40c44/scale_1200

Это фактически бумага о результатах рассмотрения дела и протокола. В ней указывается уже наказание водителю, которое будет применятся. Постановление, если его написал инспектор нельзя изменить, можно лишь обжаловать в суде. Инспектор обязан выписывать сначала протокол, а потом уже постановление. И если Вы указали, что не согласны и попросили юр. помощь или переноса дела, то постановление НЕ пишут! В постановлении указываются все те же данные и обстоятельства дела, но дополнительно пишется наказание, которое получает участник движения!

Обжаловать постановление Вы можете в десятидневный срок с даты, указанной в нем.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
А кто-то получает его штрафы...

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/04/20/6/1524214878178437965.jpg

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/04/20/6/15242148841965744.jpg
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как ДПС "разводят" водителей. Разводка с алкотестером

История:

«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет.

В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.

Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.
Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.

Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!

Итого – схема развода:

1. Первый продув как бы неофициальный.
2. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину.
2. В патрульной машине - попытка развода. Без распечатки.
3. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют.
4. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку.
5. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет!
6. Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув.
7. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой».

Ваши действия при этом разводе:
1. При включении проверить правильность установки времени на алкотестере.
2. Перед тестом каждый АТ должен делать контрольный забор воздуха. Требуйте, что бы прибор был рядом и в него был вставлен мундштук! Если обнаружатся пары алкоголя прибор "заблокируется".
3. Должен быть свидетель.
4. В случае развода, имеете право не дуть и требовать поездки к наркологу. Там берутся 2 пробы в течение 20 минут на 2 разных приборах.

Во всех случаях водителю выдается протокол.

При отказе об использовании "продувки" через алкотестер, инспектор может применить пассивный способ отбора пробы, т.е. рядом с вами. Для положительного результата в машине достаточно разлить немного спиртного...

Источник
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3425. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2480
Рейтинг@Mail.ru