Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Кого из вас не останавливали сотрудники полиции на дороге? Думаю, что среди водителей наверняка не осталось уже таких счастливчиков. И обычно такая остановка заканчивается вполне благополучно: чаще всего гаишники требуют показать следующие документы:

водительские права
страховой полис ОСАГО
документы на машину (свидетельство о регистрации или ПТС в случае если нет первого)

Но бывают и такие моменты, когда вроде бы всё у вас проверили, никаких нарушений не нашли, даже аптечка с огнетушителем присутствуют. Но для особо упертого гаишника как всегда найдется повод вас помурыжить, и тут в ход идут совсем уже сомнительные требования, одно из которых - предъявление паспорта гражданина РФ. И у многих водителей справедливо возникает вопрос: а может ли гаишник его потребовать и что делать в этой ситуации?

Законно это или нет?

В ПДД чётко и однозначно написано, какие именно документы инспектор ГИБДД может потребовать у водителя для проверки, и среди прочих паспорта там точно нет. И в связи с этим многие могут подумать, что паспорт он требовать не в праве. Но не стоит торопиться.

Сотрудник полиции он в любом случае, в независимости от того, ДПС это или ППС. Поэтому в его полномочия может входить проверка удостоверения личности. Но для этого должна быть веская причина, которую часто хитрые инспекторы просто выдумывают. Чтобы этого не случилось, требуйте подтверждения тех слов, о которых вам говорят: ориентировка или иные документы, которые могут говорить о том, что водитель как-то подходит под описание или характеристики подозреваемого.

Чаще всего никаких документальных доказательств нет и вас просто отпускают, но если попался особо упёртый гаец, то можно позвонить на телефон службы доверия (собственной безопасности) и назвать данные сотрудника, чтобы его поставили на место. Но как показывает практика, до такого доходит очень редко.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Признаки качественного шиномонтажа

На что надо обратить внимание при визите на шиномонтаж чтобы получить качественную услугу?

1. Чистота

Если шиномонтажник собирает или разбирает шину и диск не почистив обод, не сняв балансировочные грузики, и не отправив колесо в мойку - можете смело уезжать. Собирать и балансировать можно только полностью чистое колесо, без старых грузиков, грязи и камушков в протекторе. Все эти факторы могут серьезно исказить показания балансировочного станка. Когда грязь отвалится - шина начнет "бить", а старые грузики уже не совпадают по положению с дисбалансом колеса, и только увеличивают их общее количество.

2. Инструмент

Если в ходе съема колеса гайки закручивают до полной затяжки пневмогайковертом - знайте, что в скором времени вы можете расстаться со шпильками или колесом, и хорошо, если это будет не во время движения. Гайковерт не является точным инструментом, и может как сильно недотянуть гайки, что приведет к их откручиванию, так и перетянуть, что приведет к трещинам колесных шпилек.

Финишная затяжка может проводиться только динамометрическим ключом.

3. Подход к работе

Хороший монтажник, если колесо на балансировочном станке показывает большой дисбаланс, не будет просто клеить требуемое количество грузиков, а сначала попробует провернуть колесо на диске, в поисках лучшего положение. Таким образом, количество используемых грузов, а значит и шанс их потери, будет минимальным.

Хороший монтаж может стоить дороже чем в ближайшей шараге, но платой за экономию могут стать как повторная работа в другом месте, так и стертая шина или отвалившееся колесо, что намного хуже.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Итак, перед Вами схема дороги. Разметка не запрещает обгон, серый автомобиль обгоняет желтый, нарушает ли он правила дорожного движения?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/44645/pub_5adc499e48267728b1dcba0b_5adc4a0d2394df4cc9bf069f/scale_1200

Удивительно, но многие отвечают неверно. Если раньше было оговерно в ПДД, что Вы можете обогнать по пешеходному переходу, если нет пешеходов поблизости. То сейчас эта фраза из правил удалена и такой обгон запрещен без каких либо исключений. Будьте внимательны, наказание за данный маневр более, чем суровое, ознакомится с ним вы можете в статье Штраф или лишение? Обгон на пешеходном переходе!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Давайте разберемся законен ли штраф в такой ситуации, как поворот налево в зоне действия знака место для разворота.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/196516/pub_5adcce89dd2484852d6d7c33_5adcd2a5581669a62320c611/scale_1200

В одном из известных сообществ был задан вопрос, что должен сделать водитель внедорожника, въезжая на парковку таким образом. И были даны три варианта ответа :

Проехать первым
Уступить дорогу газели
Не имеет права совершать такой маневр

Удивительно, но большинство ответило неправильно и даже была целая полемика почему он должен проехать первым или уступить. На самом деле, согласно приложения 1 в ПДД, такой маневр попросту запрещен.

Более того, инспектор остановивший Вас и выписавший штраф, предусмотренный частью 2 статьи 12.16 КоАП РФ будет абсолютно прав. И пусть он небольшой, 1000 - 1500 рублей, но согласитесь, приятного мало. Будьте внимательны, поворот налево у знака разворот запрещен!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как разводят?

Это излюбленный способ приработка гаишников на стационарных постах: инспектор останавливает машину со «свежими» номерами для проверки документов, внимательно изучает полис ОСАГО и… находит графу «Государственный регистрационный знак транспортного средства» пустой.

Это объясняется просто: когда нынешний владелец приобретал автомобиль, он оформил обязательную страховку, но посетить страхового агента, чтобы вписать госномер (сам полис приобретается до регистрации транспортного средства, а госномер туда вписывается после), поленился или забыл.

Что вменяют? Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, — часть 2 статьи 12.37 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Что делать?

Проще всего, во избежание проблем, сразу посетить страховую компанию, чтобы агент вписал номер машины и внесенную запись заверил печатью.
А если водитель забыл это сделать?
Согласно «Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», «после государственной регистрации транспортного средства и получения государственного регистрационного знака страхователь обязан сообщить номер государственного регистрационного знака в течение 3 рабочих дней страховщику, который на основании полученных данных вносит соответствующую запись в бланк страхового полиса обязательного страхования».

Но неисполнения обязанности по страхованию здесь нет! Полис имеется, данные автомобиля и владельца вписаны, а потому уверенно отвечайте инспектору: «Все необходимые для идентификации транспортного средства данные имеются, основания для привлечения меня по статье 12.37 отсутствуют».

Комментарий автоинспектора:

«Инспектор будет пугать статьей 27.13 («Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации» — прим. авт.), поэтому твердо запомните: нарушения по статье 12.37 под «двадцать семь тринадцать» не подпадают и задержание машины не предусмотрено!»
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Вступивший в силу 18 марта 2018 года закон о светоотражающих жилетах наделал много шума.

http://ij.drivenn.ru/jhwdlef3ruzzz_12kvk07.jpeg

СМИ стали предупреждать о готовящихся якобы массовых проверках наличия у водителей этого «аксессуара» и, соответственно, штрафах для тех, у кого его нет.

Размер наказания упоминался разный: и 500, и 1000 рублей. Смысл некоторых высказываний сводился к тому, что придуман еще один способ отъема денег у населения. На деле же факты о массовой жесткой реакции гаишников на отсутствие жилетов нигде не приводились. Наверное, потому, что их не было.

Дело в том, что, согласно ПДД, в случае ДТП водитель обязан произвести следующие действия:

выставить знак аварийной остановки
включить «аварийку» в машине
оказать помощь пострадавшим, если таковые имеются
не перемещать предметы


Как видим, про светоотражающие жилеты не упоминается совсем. И штрафовать за их отсутствие инспектор не может, и проверять наличие не имеет права.

Что касается водителя, то он обязан надеть жилет в одном из трех случаев:

если автомобиль остановился за пределами населенного пункта;
если он вышел из машины на проезжую часть или обочину дороги;
если на улице плохая видимость.

Получается, что в городе, надевать светоотражающий жилет не нужно. На трассе — тоже, если остановился в светлое время суток, или даже ночью, но при условии, что заехал в специальный карман.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Названы 6 марок опасных колесных дисков. Не покупайте их
Роскачество провело испытания двадцати трех 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Итоги испытаний неутешительны: на рынке выявлены опасные диски, не соответствующие национальным стандартам.

Исследование проводилось по заказу Минпромторга и государственной комиссии по противодействию незаконного оборота промышленной продукции. Тесты были проведены в отношении 23 колесных дисков популярных на «афтер-маркете» брендов, поставляющих неоригинальную продукцию из России, Китая, Италии, Германии и Тайваня.

Нареканий к качеству не возникло к российским дискам марок Techline, VERITAS-16 и китайским YST, BANTAJ, N20 и NZ. Безопасными признаны диски 11 марок: российские К&K, китайские LS и KIA, итальянские МАК, немецкие Alutec, Rial YOKATTA, тайваньские RW, YAMATO, а также диски Cross Steel и FR. К дискам из этой группы у Роскачества возникли претензии к физическим свойствам металла по опережающему стандарту Роскачества, а также к маркировке.

Наконец, опасными оказались диски шести марок: отечественные Proma и МЕГАЛЮМ, китайские X-Race, 4GO, Replay и Alcasta. Последние к тому же имеют серьезные нарушения в части маркировки. В Роскачестве говорят, что продавцы должны отозвать небезопасную продукцию с российского рынка. При этом импортер дисков Replay, не дожидаясь публикации итогов испытаний, объявил о добровольном отзыве дисков, которые были проданы в ноябре прошлого года. Покупателям будет предложена денежная компенсация или обмен на товар надлежащего качества.

Основные испытания касались безопасности колесных дисков и включали в себя:

испытание на удар, при котором имитируется удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии. В случае, если на диске после теста выявлены трещины, центральный элемент отделился от обода либо же в течение минуты произошла полная потеря внутреннего давления, такой диск признается небезопасным;
испытание на качение: имитируется нагрузка на автомобиль при прохождении 1600 км на скорости до 80 км/ч. Колесный диск с шиной прижимается к барабану с нагрузкой. Данный тест показывает, как ведет себя колесо в обычных и критических условиях. Диск признается качественным, если испытание не привело к излому или возникновению микротрещин в диске;
испытание на изгиб при кручении: этот тест имитирует максимальную нагрузку в повороте, диск должен выдержать 1 800 000 циклов. Здесь также не должно возникнуть изломов или трещин на диске.

https://st2.zr.ru/_ah/img/2_FEJbuDLl4GCqSGU1FfrA=s800

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Оставленная бутылка с водой может лишить вас автомобиля

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/98165/pub_5adfb9b2d7bf21a6c9eea0d2_5ae0c8fcc3321b8a90a58346/scale_1200

Наступает жаркая погода и пути, например за городом нередко не найти, где взять чистой воды, чтобы утолить жажду. Поэтому большинство водителей берут с собой купленную или заполненную на водозаборной колонке бутылку с водой.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/0/8/10161807.jpg

В большинстве случаев водители выпивают ее или выливают остатки. Но есть водители, которые оставляют бутылку с водой в автомобиле, не задумываясь, какие последствия может принести оставленная бутылка.

В солнечную погоду солнечный луч проходящий через бутылку будет работать как увеличительное стекло.

http://ngzt.ru/userfiles/images/image-04-2015/20150416_140349.jpg

Точно так же как выжигать лупой по деревяшке, эффект будет точно такой же и приведет к возгоранию автомобиля, особенно если бутылка лежит на темной поверхности, которая от солнца нагревается быстрее. Риск хоть и мал, но все-таки он есть, так что не оставляйте бутылку в автомобиле на открытых местах для прямых солнечных местах или убирайте бутылку в недоступные для солнца места.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сегодня менял на летнюю резину и пришлось немного поучить местных
шиномонтажников...-)


***

Что означают цветные отметки на шинах

Как правило, на новых покрышках можно увидеть разноцветные метки — точки, треугольники, полосы, штампы.

http://www.avtovzglyad.ru/media/article/01_jynyi0V.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C2500%2C1875_crop_detail_upscale.jpg

Несмотря на то, что эти художества на них надолго не задерживаются и стираются в процессе эксплуатации, маркеры несут определенную информацию. Что в них зашифровано, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Недолговечность маркеров объясняется тем, что одни из них актуальны на стадии логистики и продажи, а другие — при первом монтаже покрышки.

Разноцветные полоски, нанесенные по всей окружности в области протектора обозначают тип, размер и прочие классификации шин. Когда на складе или в магазине они составлены в ряд или сложены в стопку, их идентифицируют по этим линиям. Цвет, толщина и расположение полосок соответствует определенным характеристикам покрышки. Как правило, разметка определяет страну-производителя, дату выпуска и спецификацию.

Что касается кружочков и треугольников на боковой поверхности шины, то мастер в шиномонтаже обязан быть в курсе — подобные маркеры желтого цвета указывают на самое легкое место «резины», которое определяется в процессе первичной заводской балансировки.

http://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/1_lCbBHwU/a5b0134f717af892ea22dd7eee7c8a13.jpg

Устанавливая шину на колесный диск, он должен совместить желтый маркер с самой тяжелой частью обода — там, где расположен ниппель.

http://howcarworks.ru/sites/default/files/styles/article_image_max_page_width_resize_670/public/img/2015-11-08_151622.jpg?itok=C4B9vnpo

В этом случае при балансировке колесо в сборе будет более уравновешенным и для оптимального результата потребуется меньше компенсирующих грузиков.

Точки или треугольники красного цвета обычно встречаются на боковой части шин, установленных на автомобиль в стандартной заводской комплектации. Эти маркеры обозначают самое тяжелое место, которое должно быть максимально удалено от ниппеля на колесном диске. Поскольку колеса в сборе уже сбалансированы и установлены, обычному потребителю на красные отметки можно не обращать внимания.

http://wagen.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/cventnie-metki.jpg

А вот желтые помогут проконтролировать правильность действий сотрудника шиномонтажа.

Что касается штампов белого цвета, то они свидетельствуют о прохождении контрольной проверки при выпуске продукции с заводского конвейера. Остальные цифры, буквы, надписи, аббревиатуры, индексы, которые можно видеть на покрышках, обозначают различные характеристики — название производителя и модели, размер, тип, нагрузочный коэффициент, коэффициент скорости, индекс температуры и т. д.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota Corolla стала подзаряжаемым гибридом

https://img.drive.ru/i/0/5ae2f268ec05c4934c000007.jpg

Китайские Corolla и Levin являются по сути одной и той же моделью, а разные названия обусловлены разными производителями. Если Короллу выпускает совместное предприятие FAW-Toyota, то Левина делают на заводе GAC-Toyota.

Хэтчбеки Toyota Auris и Corolla новых поколений уже дебютировали ― на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке соответственно. Но в Китае своя атмосфера. Там по-прежнему возятся с моделью уходящего поколения. На Пекинском мотор-шоу представили седан Toyota Corolla и его брата-близнеца Levin в исполнении PHEV. То есть из обычных гибридов, которыми эти автомобили являются с 2015 года, получились подзаряжаемые. Такие модификации отличаются голубыми полосками спереди, шильдиками plug-in hybrid и разъёмами для зарядки над задней правой аркой.

На полной зарядке седаны Corolla и Levin смогут проехать на одной электротяге до 50 км. Всего японцы продали в Поднебесной 350 тысяч гибридов, из которых 140 тысяч ― Короллы и Левины.

https://img.drive.ru/i/0/5ae2f268ec05c4934c000023.jpg

На Пекинском автосалоне также показали полностью электрический кроссовер Toyota C-HR (он же Izoa, но производства СП FAW-Toyota вместо GAC-Toyota). В продажу на рынке Китая машина поступит в 2020 году, но в Европу поставки не планируются.

Правда, техническая начинка, которая у Короллы и Левина одинаковая, заимствована от Приуса прошлого поколения.
Четырёхцилиндровый 98-сильный двигатель 1.8, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с 60-киловаттным электромотором.
Суммарная отдача системы достигает 136 л.с.
Тяговая никель-металлогидридная батарея и электромеханический вариатор также входят в состав гибридной установки.
Старт производства седанов Corolla PHEV и Levin PHEV в Китае намечен на 2019 год, и эти модели станут первыми подзаряжаемыми гибридами, выпускающимися за пределами Японии. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В субботу, 28 апреля, вступили в силу изменения в ПДД, которыми официально разрешена новая желтая разметка, получившая в народе название «вафельница» из-за пересекающихся желтых линий.

http://img2.ntv.ru/home/news/20161101/razm_vs.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/davydov_index/60378694/828911/828911_original.jpg

Новая разметка будет обозначать участки на перекрестках, на которые во время затора нельзя выезжать даже на зеленый сигнал светофора, передает «Интерфакс».

https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1664433/1664433_original.jpg

https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/news/29/22/23/27/29222327_resizedScaled_1020to574.jpg

За это водителю может грозить штраф в размере 1 тыс. рублей. Поправки не будут относиться к водителям, совершающим поворот, а сама разметка может дублироваться знаком «Участок перекрестка».

«Вафельница» в порядке эксперимента использовалась в Москве с 2015 года на 76 перекрестках, в результате чего скорость движения на них в утренние часы выросла на 80%.

Напомним, в марте Росстандарт утвердил новый ГОСТ, согласно которому зоны на автодорогах, где запрещен обгон, впервые будут обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках станут синими.

Вводится и ряд новых обозначений, которые наносятся на асфальт: знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей, разметка типа «вафельница» (зона, в которую запрещено въезжать во время затора на перекрестке).
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
19.3 что за статья? Чем она опасна водителю?
Почему ей так часто пугают наглые ДПСники.


Часто инспектора пугают нас данной статьей, обещая кары небесные и нереальные проблемы, но давайте разберемся, что же это за статья, какое наказание она несет и какова судебная практика по данной статье за последние годы!

Статья 19.3 часть первая КОАП РФ:

Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции . Наказание за неповиновение выносит суд. Оно может быть от штрафа 500 - 1000 рублей, до ареста сроком до 15 суток.

Итак, в статье разобрались. Следует отметить и подчеркнуть, что именно неповиновение ЗАКОННОМУ требованию.
Это значит, что если инспектор требует, к примеру, выйти из машины или сесть в патрульный автомобиль эти требования незаконны, если не несут за собой оснований в виде протокола задержания.

Согласно судебной практике, в абсолютном большинстве случаев суд выносит наказание в виде штрафа, только если Вы сами не вели себя крайне неадекватно и провокационно.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Знак "50" в синем квадрате

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/95163/pub_5ae4be33dd248401aaf949fc_5ae4c6429e29a23794d8ea32/scale_1200

Все мы еще со школьной скамьи помним правила дорожного движения, когда учитель ОБЖ рассказывал нам про знаки и дорожную разметку. Не знаю, как у вас, но мой преподаватель в то время часто лукавил, говоря о том или ином правиле. И знак "рекомендуемая скорость" не была для него исключением.

Тогда он говорил нам, что при знаке "50" в синем квадрате можно было двигаться со скоростью от 40 до 60 км/час, то есть фактически придерживаться указанного диапазона. Но так ли это на самом деле, давайте разбираться!

В чем подвох?

В реальности же всё обстоит немного иначе. Если же прочесть ПДД, то там четко и ясно сказано, что информационный знак "Рекомендуемая скорость" не запрещает двигаться водителям с большей или же меньшей скоростью.

По факту, получается, что можно ехать даже 90 км/час, главное, чтобы это не являлось нарушением остальных пунктов правил. Часто бывают случаи, когда инспекторы ГИБДД останавливают водителя и показывают ему радар, на котором видны реальные цифры превышения, но по факту вы ничего не нарушили, так как знак это позволяет.

Не забывайте повторять ПДД, и тогда вам не страшны никакие разводки от нерадивых сотрудников ДПС, и вы точно не станете молча подписывать протокол, который по сути является никчемной бумажкой, если составлен неверно.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Где должен оформляться протокол

Многие бывали в ситуации, когда инспектор ГИБДД говорил о том, что вы нарушили правила дорожного движения где-то там в пятистах метрах, где стоит первый экипаж ДПС, а выписывать штраф будут тут.

Но многие не заводились вопросом о том, законны ли такие действия сотрудников ДПС. В этой неординарной ситуации нам поможет разобраться новый регламент МВД 2018 года

Новым регламентом предусмотрено, что действия по пресечению административного правонарушения должны осуществляться:

- на месте совершения (пресечения) административного правонарушения;

- на месте остановки (задержания) транспортного средства (например, неправильная парковка).

Таким образом, можно сделать вывод, что если водитель нарушил правила дорожного движения, а инспектор ГИБДД его остановил не на месте, где он должен был видеть указанное нарушение, он не имеет права «штрафовать» водителя без безусловных доказательств вины последнего.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Умеренные гибриды

Компания Volkswagen показала на моторном симпозиуме ряд обновок

https://img.drive.ru/i/0/5ae34876ec05c48124000011.jpg

Дополнением ко многим двигателям Фольксвагена станет 48-вольтовый мотор-генератор с ременным приводом, компактная 48-вольтовая батарея и конвертер постоянного тока (DC/DC) для сопряжения с 12-вольтовой сетью.

Несомненно, фольксвагеновский дизельгейт подкосил веру человечества в легковые дизели, но это не значит, что развитие таких моторов окончено. Даже в самой группе VAG. Немцы говорили, что вместо малокубатурных дизелей перспективнее развивать бензиновые агрегаты, совмещённые с умеренными гибридными системами (например, 48-вольтовыми). А вот ДВС на солярке объёмом в два литра ещё надолго останется в строю. И вчера на моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила анонсированный ранее дизель EA288 Evo, новейшую эволюцию этого семейства.

https://img.drive.ru/i/0/5ae34876ec05c4812400001f.jpg

Мотор 1.5 TGI Evo, адаптированный к метану представитель линии EA211 Evo, — ещё одна венская премьера. Тут непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией, цикл Миллера, 130 сил и 200 Н•м. Расход метана при установке на современном Гольфе — 3,5 кг/100 км. Запас хода — 490 км на газе и ещё 190 км на бензине (по NEDC).

Новый дизель 2.0 TDI EA288 Evo будет доступен в нескольких вариантах форсировки, от 136 до 204 л.с. Здесь использованы новейшие версии систем очистки выхлопных газов (сажевый фильтр и селективный нейтрализатор оксидов азота). По сравнению с двухлитровыми дизелями прошлого поколения этот мощнее и «моментнее» на девять процентов, но выбрасывает в среднем на 10 г/км меньше углекислого газа. Первое применение он найдёт в моделях Audi с продольной компоновкой мотора, а позже будет приспособлен и для поперечной платформы MQB.

Соответственно, далее он появится на Фольксвагенах, Шкодах и Сеатах, построенных на такой «тележке». Интересно, что EA288 Evo впервые для четырёхцилиндровых дизелей группы VW получит в виде опции «умеренную» гибридную установку.

Правда, самую простую версию, на базе 12-вольтовой сети, но с тяговой литиевой батареей для помощи на разгоне. Источник
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2988. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2168
Рейтинг@Mail.ru