Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ГИБДД. Режимы работы радаров. Уловки.

Мало кто из водителей знает, что радары инспекторов ГИБДД позволяют сделать злостного нарушителя даже из водителя в стоящем на месте автомобиле. Иногда ложь инспекторов очевидна, но прибор есть прибор, и доказать свою невиновность незнающему водителю практически невозможно.

Суть обмана в том, что почти все радары и комплексы автоматической фиксации нарушений могут работать в разных режимах.

Например,
во встречном направлении или в попутном
в стационарном режиме или режиме патрулирования.


Таким образом, чтобы сделать из невиновного водителя нарушителя, инспектору достаточно просто поменять настройки прибора. Тот, кто не знает подвоха, скорее всего, уйдет со штрафом или лишением в полном недоумении, но на самом приборе есть подсказка. Где-то на экране и на фотографии есть надпись о режиме, в котором проводились измерения. Если вы видите, что режим не соответствует тому, что было на самом деле, фотографируйте прибор и его экран и идите в суд.

Особо находчивые инспектора заклеивают то место, где отображаются эти данные лейкопластырем, чтобы водители не могли вообще ничего заподозрить и спорить. В этом случае пишите в протоколе, что не согласны, и фотографируйте прибор. Обычно в этом случае судьи встают на сторону водителей. Вообще, в любой ситуации, когда вам кажется, что вас обманывают, начинаете видеозапись и фотографируйте.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328466/pub_5ae9579b8c8be3337340a215_5ae9f3e455876b0d252893ae/scale_1200

Если изменить в настройках направление с попутного на встречный, можно легко сделать из законопослушного водителя злостного нарушителя, гоняющего со скоростью 156 км/ч по деревне.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/163385/pub_5ae9579b8c8be3337340a215_5ae9f468db0cd9e28f7a3f77/scale_1200

Скорость на экране - это скорость встречного автомобиля, который, как считает прибор (исходя из установленных инспектором настроек), едет в попутном направлении. На этой фотографии виден попутный и встречный автомобиль, но прибор делает много снимков и инспектор обычно выбирает тот кадр, где встречной машины уже нет в кадре.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195447/pub_5ae9579b8c8be3337340a215_5ae9f4f3dcaf8ea87d15f9f2/scale_1200

Подсказка о режиме работы прибора на экране: В данном случае всё выставлено верно: попутная цель в режиме патрулирования. Но стоит изменить настройки и, учитывая скорость патрульной машины, 82 км/ч превратятся в 127 км/ч.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96748/pub_5ae9579b8c8be3337340a215_5ae9f583dcaf8ea87d15f9fa/scale_1200

Чтобы скрыть информацию о режиме работы прибора, особо "находчивые" инспекторы заклеивают эту информацию пластырем так, как будто на нем написан какой-то порядковый номер, чтобы водитель не задавал глупых вопросов.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Разрешено ли выполнить разворот в указанном месте?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/233051/pub_5af013f5d7bf215715283ef0_5af0740dd7bf213d532f5288/scale_1200

1) Разрешено

2)Разрешено при видимости дороги не менее 100 метров

3) Запрещено


Предупреждающий знак «Пешеходный переход», который установлен вне населенного пункта за 150 - 300 метров до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Таким образом, согласно пункту 8.11 ПДД, Вам разрешается выполнить разворот, если видимость дороги не менее 100 метров.

Правильный ответ 2. - Разрешено при видимости дороги не менее 100 метров
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ПДД. Билет №42

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1221883/pub_5af127ebf031739aeef3a411_5af1283ca936f4b903ab721c/scale_1200

Вам необходимо двигаться со скоростью не более 40 км/ч:

1) Только во время дождя.
2) Только в том случае, когда покрытие на дороге влажное.
3) Во всех случаях, когда покрытие проезжей части влажное.

Табличка 8.16 «Влажное покрытие» указывает,
что действие знака распространяется на период времени,
когда покрытие проезжей части влажное. («Дорожные знаки»).

Правильный ответ 3
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ПДД. Билет №41

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195447/pub_5aefe37977d0e6504bcec40b_5aefe403c71a92075eb5ff80/scale_1200

Где Вы должны остановиться?

1) Перед знаком (А)
2) Перед перекрестком (Б)
3) Перед краем пересекаемой проезжей части (В)

В случае установки знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»
непосредственно перед пересечением проезжих частей,
водитель обязан остановиться у стоп - линии.
При её отсутствии (как в данном случае)
водитель обязан остановиться перед границей проезжих частей,
т. е. не заезжая за линию «В».
Имейте в виду, что такие места опасны, часто на ходятся «под особым контролем» инспекторов ГИБДД. Поэтому всегда выполняйте главное условие - обязательную остановку.
Это избавит Вас от конфликтной ситуации и сохранит Вашу собственную безопасность.
(«Дорожные знаки»).

Правильный ответ 3
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ГИБДД. Что надо знать при встрече на дороге

1. Нагрудный жетон.
Некоторые недобросовестные инспектора прекрасно знают, что их может снимать видеокамера. По номеру на жетоне очень просто вычислить инспектора. Поэтому они стараются прятать свой жетон - либо вовсе не надевать, либо скрывать его под жилетом. Конечно же это запрещено - нагрудный жетон ДПС как и номер на нем должен быть распознаваемым и четко видным. Если вы видите подобное на Гаишнике который вас остановил - сделайте замечание.

2. ФИО.
Когда ДПС останавливает вас, он должен незамедлительно подойти к водителю и четко представиться. На деле же инспектора нарочно тихо проговаривают или вовсе не называют ФИО. Знать остановившего инспектора очень важно. Например чтобы позвонить в дежурную часть или для составления жалобы. Поэтому если вы не расслышали его имя и фамилию - не стесняйтесь и переспросите.

3. Удостоверение.
По требованию водителя Гаишник должен предоставить свои служебные документы. Один из главных пунктов - проверить, что удостоверение не просрочено. В ином случае инспектор не имеет права находиться на службе и останавливать автомобили. Инспектор конечно будет искать разные отговорки, поэтому лучше всего попросить позвать другого инспектора.

4. Машина ДПС.
Согласно пункту 63 административного регламента, она должна быть отчетливо видна другим участникам движения. То есть задача - предотвращать нарушения. Чтобы водители видели патрульный автомобиль и снижали скорость, а не ловить и наказывать. На деле же все бывает не совсем по правилам и справедливости. Кстати по правилам, ДПС имеет право прятать машину и вести съемку при дежурствах на аварийно-опасных участках дорог. А где эти участки находятся - никто вам не скажет. Поэтому будьте внимательны, инспектора пользуются такой двоякой ситуацией.

5. Съемка.
Инспектора пользуясь слухами и неуверенностью водителей запрещают себя снимать на видеокамеру, ссылаясь на разные нововведения. Почему запрещают? Боятся. что их выложат в интернет или отправят видео руководству. Однако есть факт - человек находится на службе, а закон о полиции говорит нам, что деятельность полиции является открытой. Соответственно вас не должны пугать требования инспектора ДПС убрать камеру.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Очередной скандал с качеством и надежностью автомобилей марки Toyota назревает в России.

Отечественный «Национальный союз защиты прав потребителей» предложил президенту «Toyota Motor Corporation» г-ну Akio Toyoda ообъявить отзывную компанию чуть ли не всех Toyota Land Cruiser Prado из-за возможных отказов тормозной системы в случае изнашивания торомозных колодок.
Российский офис компании в подобной просьбе уже отказал, подчеркнув, что и за эти, и за другие дефекты японских авто отвечает не «Тойота», а исключительно владельцы автомобилей.

Напомним, что только в 2017-м и 2018-м годах Toyota инициировала как минимум шесть крупных отзывных компаний, значительная часть которых коснулась и России.
Под отзыв по разным причинам (от бракованных подушек безопасности до утечек горючего и проблем со стояночным тормозом) попадали модели Corolla, Camry, Hilux, Tacoma, различные Land Cruiser.
Однако, подчеркнем, все эти сервисные акции инициировали сами японцы. А вот теперь инициатива пошла, что называется, снизу.

При этом граждане, требующие масштабного отзыва Prado, подчеркивают, что проблемы с этими машинами могут быть смертельно опасны не только для владельцев внедорожников, но и для их коллег по потоку. В частности, в своем обращении к г-ну Тойода председатель «Национального союза защиты прав потребителей» г-н Шапкин утверждает, что «при движении этих автомобилей могут вылетать изношенные тормозные колодки, что приводит к полному отказу тормозной системы и тяжелым последствиям для автовладельца, пасажиров и окружающих. Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо постоянно контролировать износ тормозных колодок. Считаю это конструктивной недоработкой автомобилей Toyota. Необходимо применить простое и дешевое техническое решение, исключающее возможность вылета на ходу изношенной тормозной колодки (например, как у классических моделей автомобилей ВАЗ)».

Не знаем, что ответит г-ну Шапкину г-н Тойода, но вот представители ООО «Тойота Мотор» в ответ на жалобу россиянина посоветовали ему «менять тормозные колодки по мере их износа, когда остаточный ресурс является предельныо допустимым». А так же заметили, что «в соответствии с руководством по гарантийному обслуживанию автомобиля, тормозные колодки и диски относятся к расходным материалам, которые подвержены естественному износу и требуют замены по прошествии определенного времени и (или) пробега автомобиля и, соответственно, подлежат проверке и, при необходимости, замене в ходе проведения технического обслуживания автомобиля… Кроме того, согласно положениям, отраженным в руководстве пользователя автомобиля, изготовитель рекомендует в случае, если во время движения владелец услышит визжащий или скрипящий звук, немедленно проверить и заменить тормозные колодки и, кроме того, следует избегать продолжения движения с предупреждающим звуком».

Иначе говоря, назревающий конфликт мирового масштаба можно было бы считать исчерпанным, особенно учитывая, что инцидент с вылетом детали из механизма рабочей тормозной системы случислся, судя по всему, всего с одним «прадиком» 2006 года выпуска, да и то по причине его эксплуатации с изношенными тормозными колодками из-за несвоевременного проведения переодического технического обслуживания.

Однако, на наш взгляд, как бы безответственно не относился конкретный автовладелец к уходу за своим «железным конем», и как бы ни была изношена та или иная деталь автомобиля, но отваливаться или вылетать на ходу она, безусловно, не должна, и в этом с П. С. Шапкиным трудно не согласиться, так что «тойотовцам» стоит об этой проблеме задуматься. Пока единичный случай не превратился в очередную массовую отзывную компанию.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
"Дорожный учитель" не угадал.

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ГИБДД. "Ночное освидетельствование".

Эта схема, в большинстве случаев работает в темное время суток и в южных регионах, где давно известно, что многие ДПСники нечистые на руку и хотят лишь одного, поиметь с Вас побольше денег. Порой идут на такие ухищрения, что волосы встают дыбом.

Развод рассчитан в основном на машины в которых, помимо водителя едет ребенок и жена. Вас останавливают ночью, заявляют, что подозревают Вас в алкогольном опьянении. Но к сожалению ( удивительно! ) у них нет с собой алкотестера с собой, поэтому проверить они Вас не могут на месте.

Сначала они тянут время, смотря на реакцию. Многие водители уже на этот моменте предлагают пару тысяч, чтобы ехать дальше. Однако, если Вы не из таких, Вам говорят, что тут медучреждение, в которое они возят на освидетельствование, находится в пол сотни километров от места остановки.

Далее, предложив поехать в больницу, естественно, говорят, что жену и ребенка придется оставить тут ( ночью, посреди дороги одних!! ). Тут то у мужчины, как у любого нормального человека появляется боязнь за своих близких и он предложит "легкие деньги " инспектору.

Однако, даже если Вы согласны поехать, инспектор может предложить другой вариант, мол Вам по пути будет другое медучреждение, но они туда не возят.

Все что Вам останется сделать, по их словам, это после подписания отказ от медосвидетельствования на месте, доехать до больницы и проверится на алкоголь там самостоятельно. А они предупредят врачей о Вашем приезде. По факту, Вы лишь подпишете себе приговор на лишение прав.

Запомните:
Все это ложь! Не ведитесь! Не выходите из автомобиля!
Весь процесс общения снимайте на камеру или регистратор!
В любой непонятной ситуации звоните 002 и просите старшего на место остановки!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Автовладельцу: "Полезные неписанные правила на дорогах"

• При плотном медленном потоке принято через одного пропускать в поток желающих со второстепенных дорог.
• Благодарность выражается одним или несколькими миганиями "аварийки".
• Парковаться следует максимально компактно, нужно думать не только о себе.
• А если пришлось остановиться так, что закрываешь проезд другому авто - оставь номер своего телефона на лобовом стекле.
• Принято при плотном потоке пропускать другие машины со второстепенных дорог, если это не создаёт много помех. Иначе эта машина будет ждать очень долго.
• Не меняй ряд в пробке, если тебе не нужно перестроиться для поворота. Это не имеет смысла - соседний ряд все равно всегда едет быстрее :)
• Не выворачивай колёса на перекрёстке при повороте, если уступаешь дорогу. Если кто-то въедет сзади - не вылетишь на встречку.
• При проезде через равнозначный перекрёсток притормози и убедись в безопасности проезда. Некоторые водители и понятия не имеют, что такое помеха справа.
• Не оставляй двери открытыми настежь. Их может выломать другие авто или ветер.
• Открывая дверь, смотри в зеркало заднего вида.
• Если тебя обгоняют и ты видишь, что обгоняющий не успеет перестроиться - притормози и пропусти его обратно на свою полосу.
• Дистанция в метрах должна составлять половину показателя скорости в км/ч (Например 40 метров при 80 км/ч)
• Лучше держаться подальше от гружёных машин с открытым кузовом. С них летит всякая дрянь. Вы же не хотите словить кирпич в лицо?
• Учитывай длину тормозного пути сзади идущих авто, особенно если это фура.
• Не подлезай под грузовики справа - у них слепая зона в этом месте!
• Если на загородной трассе водитель включил левый поворотник — обгонять нельзя. Если правый — можно.
• Никогда не пытайся "поучить" других на дороге, даже, если очень хочется. Если тебя подрезали, это может быть сделано абсолютно случайно, а не по злому умыслу
• И главное правило трёх "Д" - Дай Дорогу Дураку! Видишь на дороге неадекватного водителя — дай дорогу дураку. Рано или поздно он встретится со своим коллегой.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ГИБДД. (статья 19.3). Не надо меня пугать!

В последнее время сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства стали запугивать автолюбителей статьей 19.3 прописанной в КоАП РФ, обещая крупные проблемы.

Открываем КоАП РФ находим Статью 19.3 часть 1, которая гласит о наказании за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции в нашем случае инспектору ДПС. Данная статья наказывает виновника штрафом в размере от 500 руб. до 1000 руб., либо же предусмотрен арест сроком до пятнадцати суток, окончательное решение принимают при проведении судебного решения.

Именно этой статьей инспекторы ДПС запугивают водителей которые при остановке патрулем начинают дерзить и качать свои права. Но хочу отметить, что ключевое слово в статье 19.3 части 1 это неповиновение именно ЗАКОННОМУ требованию предъявленным сотрудником полиции.

Что означает, например в случае когда инспектор требует вас выйти из автомобиля или пройти к ним в служебный автомобиль без каких либо оснований, то эти требования считаются незаконными!

Из примеров по судебной практике применяемой по статье 19.3 в большинстве случаев судьи выносят вердикт в виде штрафа.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Про "учителей" на дороге

https://i.ytimg.com/vi/-iU9oHNTp98/hqdefault.jpg

Данную историю мне рассказал мой товарищ дальнобойщик. Работает он на фуре одной известной продовольственной сети. Решил поделиться ей с вами. Напишу от его лица.

Ехал я месяц назад на своей многотонной фуре в Питер. Ехал я из Рязани и вот уже подъезжал к небольшому городку Тосно в Ленинградской области. Еду по трассе, четыре полосы - по 2 в каждую сторону, разделенные отбойником. Я еду по крайней правой полосе, а передо мной едет другая фура, но едет совсем не торопясь. Долго я так не продержался и начал опережение по левой полосе. Естественно на 35 тонной груженой фуре не так просто ускориться, так что опережение занимает время. И вижу в зеркало появляется "герой" данной истории. Прижался к моему заду, начал сигналить и моргать - типа, "давай уступай". Пропускать я его не собирался - не из-за вредности, а не из-за возможности данного маневра - мне проще было завершить опережение и вернуться в правую полосу. Но тот наглый паренек этого не понимал... Итак, я маневр завершил и вернулся в правую полосу.

Смотрю, он догоняет меня сбоку и начинает с матами на ходу втирать мне какой я "п.....с". Я особо на него внимание не обращал - как ехал, так и еду. Его видно это задело и он решил повыделываться на своем Солярисе. Он обогнал меня и резко затормозил, подставив свой зад. К этому моменту он меня уже порядком выбесил и желания тормозить у меня совершенно не было. Не первый раз сталкиваюсь с такими неадекватными чудаками, но всегда спокойно и снисходительно к ним относился, но в этот раз что-то все достало... Итог такой: зад его Соляриса хорошенько сплющился, а моему грузовику лишь немного повредил бампер. От данного поворота событий он даже немного обомлел и его пыл сошел на нет. Особенно, когда увидел меня в полный рост и с битой в руках. Тут он полностью успокоился и приуныл. Стали ждать ДПС.

По приезду дпсников он еще раз попытался скинуть всю вину на меня и начал рассказывать им какой я "плохой" и что ни с того ни с сего въехал я ему в зад, но он не учел, что у меня был видеорегистратор и все было зафиксированно.

Итог такой: у меня - помятый бампер, у него - хорошенько сплющенный зад соляриса и 5000 рублей штрафа за опасное вождение. Ну думаю теперь будет поумнее и поспокойнее после ремонта Соляриса из своего кармана.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как избежать наказания за пересечение сплошной линии?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40170/pub_5afa32b85f4967a18d61a1a7_5afa3f119b403c7580d9ce02/scale_1200

Многие неоднократно пересекали сплошную линию, но не просто так, от нечего делать, а от острой необходимости.

Как пример, одна из предыдущих статей о том, когда автобус/троллейбус останавливается для посадки пассажиров и не оставляет места, чтобы проехать мимо без пересечения сплошной линии дорожной разметки.

Частые места подобных инцидентов инспекторы ДПС давно знают и ждут очередных нарушителей, которые торопятся куда-либо.
Сотрудники ДПС естественно начинают сразу с того, что за пересечение сплошной грозит лишение прав.
В редких случаях денежный штраф в размере 5.000 рублей.

Водители в 95% случаев соглашаются с тем, что нарушили правила и либо пытаются договориться на месте, либо просто подписывают протокол и оплачивают штраф.

Но наказания за такое нарушение всегда можно избежать.

Согласно правилам, в том случае, если впереди возникло препятствие, которое не представляется возможным проехать не выезжая за пределы полосы движения, его можно объехать даже перестроившись на полосу встречного движения независимо от разметки, отделяющей её.

В случае, если вы будете стоять на том, что вы выполняли объезд, а не обгон транспортного средства, находящегося впереди, наказание обойдёт вас стороной.

На все обвинения полиции можно отвечать следующее:

"Автобус/троллейбус/маршрутка слишком долго стояла,
а пассажиры не выходили и не заходили, я думал он поломался.
Не стоять же вечность его не ждать, поэтому решил объехать."


Если протокол всё же будет составлен - пишите в нём "с протоколом не согласен" и подписывайте.

После чего обжалуйте решение сотрудников ДПС.
У них доказательств вашего нарушения не будет, также как и у вас доказательств того, что вы были не правы.
Суд всегда отталкивается от того, смогли ли сотрудники ДПС доказать вину водителя.
Если нет, то суд выносит оправдание и водителю ничего не грозит.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Итак, вы пересекли немного стоп-линию, ГАИшник бежит вас штрафовать, какой есть вариант избежать сего наказания? Дело в том, что после каждой линии стоит сам знак, обозначающий "стоп-линию". Выглядит он так: белый фон, чёрными буквами написано "стоп".

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29485/pub_5afa28883dceb7e6a6b966b3_5afa29023c50f7143d327e7e/scale_1200

Так вот, этот знак стоит всегда чуть подальше разметки. Может стоять отдельно, может к светофору быть прикреплен, неважно. Что мы делаем?

Мы говорим инспектору, что вы ориентировались по знаку, и знаки имеют преимущество над разметкой, согласно тому же ПДД. Поэтому, собственно, вы ничего и не нарушали. ГАЙцы сами знают это, но зато очень много водителей этого не знает, поэтому они и наживаются на них.


Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Почему громко шумят летние шины

При понижении температуры любая резина дубеет. Поэтому зимние шины делают из более мягкого состава, который на морозе не превратится в камень. Для летних же шин используют твердый состав, который не будет катастрофически размягчаться и истираться словно ластик на жаре.

Именно этот фактор влияет на шумность резины. Чем она тверже в определенный момент, тем больше шума издает.

Поэтому в отзывах о летней резине часто можно встретить фразу о том, что шины шумят утром и вечером, когда на улице достаточно прохладно.

То есть, более высокий шум у летней резины - процесс естественный и с этим ничего нельзя поделать.

Как снизить шумность летних шин
Но все же, способы снизить акустическое сопровождение вашей поездки есть. Да, полностью шум убрать не получится, но уменьшить его до приемлемых показателей можно.
Для этого нужно проделать пять простых шагов:

1. Покупайте шины известных производителей. На маркировке шин есть обозначение уровня шума и только лучшие бренды уделяют этому показателю должное внимание.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5af7eb9fc71a92b2a858adeb_5af7f1262f578cbf92d3ebc1/scale_1200

2. Держите в шинах давление, рекомендуемое автопроизводителем. Вкупе с придерживанием рекомендуемой размерности шин, вы получите оптимальное пятно сцепления колеса с дорогой и минимальный уровень шума.

3. Задумайтесь над шумоизоляцией арок. Именно они пропускают в салон больше всего шума от шин и именно их шумоизоляция может радикально снизить акустическое сопровождение.

4. При выборе шин полистайте отзывы о конкретной модели на форумах. Достаточно часто там можно найти ценное мнение о реальной шумности определенной покрышки.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
На моделях KIA появится умеренная дизель-электрическая система

https://img.drive.ru/i/0/5afae835ec05c40d340000d1.jpg

Разработчики не указали, какой из дизелей совместили с электрической добавкой. Сейчас в распоряжении Спортейджа агрегаты 1.7 и 2.0 CRDi. Но мы полагаем, тут появится более свежий мотор на солярке, с объёмом 1,6 л.

Компания Kia заявила, что в нынешнем году начнёт внедрение умеренной гибридной системы EcoDynamics+ на основе дизельного двигателя. Она включает в себя стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом и 48-вольтовую литиево-ионную батарею, а также блок управления, рассчитывающий наилучшие режимы работы, и конвертер для сопряжения с 12-вольтовой сетью. Такое дополнение к дизелю корейцы испытали ещё в 2014 году на Оптиме T-Hybrid. Но то был эксперимент. В серии EcoDynamics+ первым примерит кроссовер Kia Sportage. Как раз до конца года он переживёт обновление. В 2019-м аналогичная силовая установка появится в семействе Kia Ceed.

https://img.drive.ru/i/0/5afadf25ec05c4341c000043.jpg

Основные компоненты EcoDynamics+. Ёмкость тягового аккумулятора равна 0,46 кВт•ч, а мощность MHSG в режиме мотора — 10 кВт (13,6 л.с.). При торможении он превращается в генератор, заряжая батарею. Он же отвечает за остановку и запуск ДВС в движении (расширенная функция start/stop).

Разработчики системы EcoDynamics+ говорят, что в сочетании с «механикой» и селективным нейтрализатором SCR она обеспечивает снижение выбросов углекислого газа на четыре процента в новом цикле WLTP и до семи процентов в цикле NEDC. Позднее KIA адаптирует это устройство и к бензиновым агрегатам. Оно совместимо как с «механикой», так и с автоматическими трансмиссиями — и с передне-, и с заднеприводными платформами. Кстати, умеренные гибридные установки (Mild Hybrid), в которых маленький и недорогой мотор-генератор помогает ДВС при разгоне, чаще всего создаются как раз на базе бензиновых ДВС. А такие же «помощники», спаренные с дизелями, — редкость. Притом что полновесные дизель-электрические силовые агрегаты давно освоены в серии рядом фирм. Источник
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4075. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3401
Рейтинг@Mail.ru