Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Silverstone F1 Monaco S

На прошлой неделе тестировал:

https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/195452/img_id8145655355413903182/9hq

И проверил.
Очень интересовало, как будет ловить "треноги" и прочие новые комплексы замера скорости.
Вывод: слов нет - супер, словил ВСЕ имеющиеся радары, треноги и автокомплексы.
Очень удобные настройки.
Особенность: прежде чем выезжать, надо внимательно прочитать Руководство,
произвести обновление http://www.silverstonef1.ru/obnovleniya
Ну и видео посмотреть.

Блин, реально влюбился в этот радар-детектор, хотя особенно по дорогам не гоняю:
в последней командировке проехал более 1.000 км
и не пришло ни одного "письма счастья" от ГИБДД.

Но всё дело в том, что сейчас ГИБДД стало сильно хитрить и "тихо мошенничать" -
ставят комплексы замера скорости в самых неожиданных местах, где,
например, стоит знак 90 км/час, а потом - за поворотом СРАЗУ несколько знаков
друг за другом: 70 - 50 - 40 - 20...
Мне такое встречалось несколько раз.

Да, надо добавить: один раз не словил "треногу".
Заинтересовало. Остановился поодаль, подошел посмотреть.
Что оказалось:
- "тренога" по каким-то причинам вышла из строя
- оператор позвонил начальству, но ему сказали
"оставить как есть, мол, пусть водители пугаются"
То есть, "тренога" попросту не работала, поэтому мой радар-детектор не сработал.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
А вот камеры в Москве

http://hybridservis.ru/media/kunena/attachments/621/kameryi.jpg
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Точно не знал, теперь прочитал, уяснил и запомнил.

ДПС любит останавливать ездоков по трамвайным путям, так как в большинстве случаев водители мельком видели или слышали о том, что можно ездить по трамвайным путям.
Многих водителей также раздражают такие ездоки, особенно если они объезжают пробку а затем пытаются встроиться обратно в ряд.
Большинство водителей боятся выехать на трамвайные пути, поэтому сейчас разберёмся, можно или нельзя.

Ездить по трамвайным путям можно, если они:

1. расположены на уровне дороги;

2. не отделены от дорожного полотна сплошной линией;

3. попутного направления;

4. если движение по ним не создаст помех для движения трамваев.

5. только если все полосы движения заняты, или движение по дорожному полотно не представляется возможным.

Ездить по трамвайным путям запрещено, если они:

1. находятся не на одном уровне с дорожным полотном;

2. отделены от дороги сплошной линией разметки;

3. расположены справа от дороги, либо вообще не рядом с ней;

4. встречного направления.

Важно отметить, что при движении по трамвайным путям нельзя обгонять автомобили, которые едут впереди по трамвайным путям.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Корпорация Toyota объявила отзыв четырёх моделей в России

https://img.drive.ru/i/0/5afc2641ec05c4de5b000071.jpg

Паркетник Lexus NX давненько не обновлял историю болезни. Зимой 2016 года он вызывался на проверку стояночного тормоза, а летом 2015-го вместе с Альфардом приглашался на ремонт АБС.

Датчики давления и ускорения, от которых зависит активация боковых подушек и «шторок» безопасности, могут при аварии оказаться бесполезными. Причина — в отслаивающейся изоляции микросхем, приводящей к размыканию цепи. Чем грозит несрабатывание эйрбэгов, объяснять, пожалуй, не нужно. Под подозрением в дефекте находятся 7638 автомобилей. В их числе две модели Лексуса (кроссоверы NX и RX), а также пара Тойот (пикап Hilux и вэн Alphard).

Речь идёт о машинах, проданных в России с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016-го. Списки VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, аналогичная сервисная кампания за океаном началась ещё в марте. Под её действие попали те же Лексусы, но вместо Хайлакса и Альфарда она затронула гибриды Toyota Prius. В США было отозвано около 49 000 автомобилей, а в Канаде — примерно 4500 штук.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Развод ДПС за парковку около пешеходного перехода

«5 метров от пешеходного перехода - остановка или стоянка запрещена!» Это утверждение не верное! Но даже не все инспектора ДПС, которые каждый день держат в руках правила дорожного движения, не знают об этом. Что уж говорить о простых водителях, которые со временем забывают о некоторых тонкостях ПДД.

Запомните:

Согласно статье 12.19 ч.3 КоАП РФ – остановка или стоянка запрещена на пешеходном переходе и перед ним, ближе 5 метров. Т.е., стоянка и остановка за пешеходным переходом, согласно ПДД, не запрещена. Это правило установлено для безопасности пешеходов, которых водитель может не заметить при подъезде к пешеходному переходу из-за припаркованного перед ним автомобиля.

Вот это - нарушение, автомобиль стоит ПЕРЕД переходом:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29030/pub_5afa7798256d5c10df00815b_5afa7891c3321b2347a24a9f/scale_1200

Напомним, за данное нарушение предусмотрен административный штраф 1000 рублей и эвакуация транспортного средства на специализированную автостоянку.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сильверстон отловил Кречета "в спину" - удивило

Комплекс фото-фиксации нарушений ПДД Кречет-С

Комплекс предназначен для автоматического выявления и видеофиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения.
Отличительная особенность комплекса - это возможность одновременного контроля различных типов нарушений и наличие дополнительных функций, делающих КРЕЧЕТ-С универсальным техническим средством стационарного контроля и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

КРЕЧЕТ-С автоматически выявляет и регистрирует 3 типа нарушений:

превышение скорости
проезд во встречном направлении
проезд полосе общественного транспорта

http://www.antiradar-shome.ru/assets/photo/pro-radari/krechet/antiradar-sho-me-radar-krechet-01.jpg

Удивило что: этот "Кречет" был на треноге и делал замер скорости "в спину".
Тренога стояла в деревушке на трассе.
Пока не понял, надо почитать что и как: на треногах, обычно, стоят "Крис" или "Арена".
Возможно, радар-детектор что-то напутал...
Но сигнал "в спину" взял.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Пересечение сплошной линии на дороге. Лишение прав?

Правила дорожного движения строго запрещают пересекать сплошную разделительную линию разметки. При нарушении этого правила наступает административная ответственность в виде штрафа или лишения прав.
Но каждое ли пересечение опасной линии влечет за собой столь строгую меру наказания, как изъятие водительского удостоверения?
Оказывается, нет.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД дал разъяснения по поводу того, какие статьи обновленного кодекса об административных правонарушениях должны применяться в каждом конкретном случае проезда через сплошную линию.

http://driving24.ru/wp-content/uploads/2014/11/vstrec2.jpg

Свод сухих законов, правил и запретов не может предположить всех возможных дорожных эксцессов.

Сотрудники ГИБДД часто трактуют закон так, как им удобно и выгодно.

Ситуации, когда водителя могут безоговорочно лишить прав:

Самое частое нарушение – это обгон по встречной полосе.
Эта ситуация прописана в 4 части статьи 12.15 КоАП.
За это нарушение водителя могут лишить прав на срок от 4 месяцев до 6.
При этом для суда не имеет значение, обгонял ли при этом водитель трактор, который плетется со скоростью 20 км/ч или же мчался по «встречке» наперегонки с другим водителем.
Конечно, вина тракториста в том, что он не съехал на обочину, уступив дорогу, хотя это требование, прописано в правилах.
Но его вина не спасет от лишения прав того водителя, кто выехал на «встречку».
Вторая ситуация также квалифицируется по части 4 ст. 12.15. Поворачивая налево, водители зачастую не доезжают до прерывистой разметки.
Таким образом, им хочется быстрее проскочить на зеленый сигнал светофора, сэкономив метр-другой до линии разрыва.
Тем самым автолюбитель создает опасную ситуацию, ведь из поворота может «вынырнуть» другой автомобиль. В этом случае у водителя также изымут права.

http://driving24.ru/wp-content/uploads/2014/11/peresechenie-sploshnoy.jpg
Заезд на сплошную линию разметки теперь приравнен к выезду на встречную полосу

Спорные ситуации

http://driving24.ru/wp-content/uploads/2014/11/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8.jpg

http://driving24.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg

Все остальные ситуации дают надежду водителю отделаться одним штрафом.
Рассмотрим эти случаи:

На дороге часто возникает ситуация, когда единственную полосу движения преграждает стоящий автомобиль. Объехать подобное препятствие предписывается справа. Но если такой возможности не имеется, то можно совершить маневр, объехав машину слева, если нет встречного транспортного потока. Госавтоинспектор в этом случае не имеет права вас наказывать. Однако если был вариант объехать препятствие справа, а вы решили обойти машину слева, то вам придется нести наказание, в соответствии с частью 3 ст. 12.15 (выезд на встречную полосу, связанный с объездом препятствия). За это нарушение с вас возьмут штраф в размере 1000-1500 рублей.

Стоит заострить внимание на такой ситуации, когда водитель совершает разворот через сплошную линию.
Большинство автолюбителей убеждены, что за такое грубое нарушение права отберут в любом случае. Госавтоинспекторы не спешат развеивать это заблуждение и нередко его поддерживают.
Однако новые правила гласят, что совершенный маневр это «выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». Водителю при этом грозит ответственность по части 3 ст. 12.15. За это нарушение прав не лишат, но оштрафуют на 1000-1500 рублей.

Таким же способом наказывается другое не менее распространенное нарушение – поворот налево через сплошную линию.
В этих случаях нарушитель пересекает встречную полосу и сплошную разметку.
И также подпадает под ответственность по части 3 ст. 12.15.
Тип такого нарушения расценивается как выезд на встречную полосу, сопряженный с поворотом налево.
За этот проступок прав также не лишат, но оштрафуют на сумму от 1000 до 1500 рублей.

Иногда водителю проблематично осуществить выезд из переулка или со двора на улицу с двусторонним движением.
Если на дорожном полотне имеется сплошная линия разметки, то поворот налево будет расцениваться как грубое правонарушение.
Водительских прав вы не лишитесь, согласно статье 12. 16 – за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, с вас снимут штраф в размере 1000 рублей.

Источник: http://driving24.ru/narushenie...noj-linii/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Камеры ГИБДД стали дважды штрафовать водителей за одно и то же нарушение

Что это: ловушка или ошибка? Называйте, как хотите, но «грамотно» установленные ГИБДД камеры несут бюджету неплохие деньги.
Любопытные случаи очередных неправомерно вынесенных водителям штрафов за нарушение скоростного режима зафиксированы в столице.

Вот один из них: на Новорязанском шоссе по направлению в центр прямо на Жулебинской эстакаде работает камерный дуэт. Один «глаз» ловит лихачей по ходу движения, другой — стреляет в зад. И все бы ничего, если камеры «АвтоУраган-ВСМ2» не выписывали «письма счастья» одновременно за одно и то же нарушение ПДД.

http://www.avtovzglyad.ru/A21O49/d8b7b1E1/gYVQqCII/-q8E7C/b2jf/IO-EJsVZ/E2EWfI/SGRQB_/vBFv/vN8D7Rsf/zH8N/fEikP/Grt2hDB_FT/cs/_d7h1PBt/im_RR/gcDkEFnW/zA7eN/RwXp4/iGOi1HiL/W08q/UT6ejxNc/JfNUfLo

Проще говоря, превысил на данном участке максимально допустимые 60 км/ч — будь любезен заплатить штраф. Да только не один, а два. И никого не волнует, что на вынесенных «слепым гаишником» постановлениях указано одно и то же время и место. Вся разница в том, что одно фото получено с тыловой камеры, другое — с фронтальной.

О том, что при просмотре снимков, присланных средствами фотофиксации нарушений, служивые не глядя подписывают их все подряд, портал «АвтоВзгляд» уже неоднократно рассказывал. Как и писал о том, что полицейские радары штрафуют водителей за простаивание в заторах, за попавшие в кадр тени других машин и за вынужденные в результате поломок остановки.

http://www.avtovzglyad.ru/A21O49/d8b7b1E1/gYVQqCII/-q8E7C/b2jf/IO-EJsVZ/E2EWfI/SGRQB_/vBFv/vN8D7Rsf/zH8N/fEikP/Grt2hDB_Ff/c3/vRi536k6/inuFk/NNChQBnz/jI7rA/ElCh_/iGfx2nzf/CUZ3/XD7J0xhU/IvNUfLo

С очередным таким приветом от ГИБДД становится очевидно, что ни о каких ошибках, будь то оборудование или живой человек, речи быть не может. Обирать водителей, что есть мочи — мера сознательная и целенаправленная.

Впрочем, сдаваться не стоит — любое необоснованно выписанное постановление необходимо обжаловать. На эту процедуру законом отводится десять дней. Хотя, увы, не многие «рулевые» занимаются подобными разбирательствами, предпочитая оплатить штраф с 50-процентной скидкой. Поэтому борцы отнюдь не за снижение аварийности, а лишь за пополнение бюджета будут практиковать подобное и дальше. Во всех регионах страны.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые тачки!
Их специально делают так, чтобы они ломались!


"Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
Еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких.

Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.
Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше "срубить бабок".

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше - больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», - вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть - одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.
Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях.

Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии". Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Преимущество при одновременном перестроении

Давайте освежим в памяти ПДД.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1337093/pub_5aff0b1ad7bf21cc7b762d7e_5aff0b9fad0f222dd299a2f2/scale_1200

Вопрос:

Кто имеет преимущество при одновременном перестроении?

Варианты ответов:

а) Водитель зеленого автомобиля, потому что он поворачивает направо.

б) Водитель зеленого автомобиля, потому что он слева от желтого автомобиля.

в) Водитель желтого автомобиля, потому что он справа от зеленого автомобиля.

Как вы считаете?

............................................

На рисунке изображена классическая ситуация одновременного перестроения.
Давайте откроем ПДД и посмотрим П.8.4

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

У водителя зелёного автомобиля «помеха справа», поэтому он обязан уступить дорогу имеющему преимущество водителю желтого автомобиля.

Правильный ответ:

в) Водитель желтого автомобиля, потому что он справа от зеленого автомобиля.

====================================================================

Правила правилами, но ... на дорогах так много и дураков, и тех, кто вообще не
знает ПДД, что лучше притормозить, обождать, посмотреть, что будет делать водила
рядом - и только после этого выполнить свой манёвр.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Теперь протокола ГИБДД для наказания нарушителя будет недостаточно

Верховный суд России отметил, что слова автоинспектора не могут приниматься за абсолютную истину, если они не подкреплены другими доказательствами.

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/102958--42652693-m750x740-uad702.jpg

Верховный суд РФ защитил автомобилистов от необоснованных штрафов.
Замечено, что водителей нельзя наказывать только на основании протокола ГИБДД.
Необходимо также представить другие доказательства: показания понятых, фото, видеоматериалы и др.

И доказать эту самую вину должен сотрудник ГИБДД, приведя комплект доказательств, подтверждающих совершение правонарушения.

Высшая инстанция напомнила судам, что «обеспечение законности при рассмотрении административных дел предполагает не только наличие законных оснований привлечения к ответственности, но и соблюдение установленной законом процедуры (часть 1 статьи 1.6 КоАП РФ)… В соответствии со статьей 26.1 этого же кодекса в ходе процесса суду следует выяснить как событие административного правонарушения, так и виновность привлекаемого к ответственности человека».
Причем Верховный суд отметил, что, согласно требованиям статьи 1.5 КоАП РФ, привлекаемый к административной ответственности не обязан доказывать свою невиновность.

Бремя доказывания возложено на административный орган.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Буду ещё дописывать, а пока что самое главное:
"Мошенники из ГИБДД - в расцвете сил".
И не только они, ведь появилось много камер фиксации,
которые принадлежат частным лицам, работающим по лицензии.
Так что тут так: "Рука руку моет".

И всё это на волне лозунгов "Уменьшение аварийности".
А на самом деле: "Как заработать и срубить денег по-быстрому и законно".
Примеры (уже говорилось в других постах):
- знак 90 км/час, за ним 70 и ... сразу 20 км/час.
Причем, все сделано на крутом повороте, за которым что?
Правильно! Камера!
На треноге, так называемый "Крис", или "Кордон" висит.
Причем сделано хитрО - очень много камер, которые "смотрят в спину".
Водитель видит, что "камеру проехал", добавляет газку и ...
лови "письмо счастья, водила!".

Это всё мне рассказал мой новый радар-детектор, в который я просто влюбился:
SilverStone F1 Monaco S.
Именно от него узнал, что на МКАДе стоит очень много камер, которые
"и в спину смотрят, и отслеживают движение по обочине, и много чего остального...".

Пишу немного сумбурно, так как приехал ночью, за спиной чуть больше 1.000 км и
16 часов за рулём - устал.


По настройкам радара: там всё просто,
только надо понять логику корейских программистов - после 100 км. пути
нашел правильный режим и сделал правильные настройки: "режим City1",
а конкретно по настройкам отпишусь позже.

Итак: этот радар определяет ВСЕ камеры.
Чему был удивлен поначалу.

Количество камер на пути можете посчитать сами :pryg:

Их было более ста.

http://hybridservis.ru/media/kunena/attachments/621/Buferobmena-1.jpg


Особенно много камер на МКАДе.
Они там стоят одна за другой.
И мне даже показалось, что мой радар тоже устал...
говорит: " ...режим К ... возможен замер скорости..."
Далее удивленно (показалось!) - "Впереди ЕЩЁ одна камера!".

Но мне показалось, что на одну-две камеры я попал: километров
50-70 настраивал свой радар, менял режимы и настройки, особенно
задолбало определение "сигнала К" в режиме "Трасса" - очень много
посторонних шумов, даже несмотря на сигнатурность радара.
Впрочем, тут могут быть неточные мои настройки.
Но всё выставил: "режим Город1" и уточнённые настройки.
После этого дело пошло и ехать стало веселее.

Так вот, когда настраивался, то "влетел" на радар "не от ГИБДД" -
может быть видели, есть такие машинки-автобусы с двумя фиговинами
на крыше:

https://autorambler.ru/imgs/2017/09/01/15/1372446/f8cd91246fa5431ccff3843074b29606f43f2ffd.jpg

Но может быть, пронесёт: дело в том, что спидометры на автомобилях
настроены таким образом, что показывают скорость на несколько км. ниже, чем есть
на самом деле.
У меня, например, реальная скорость и скорость по GPS разнится на 5 км/час.

Что обрадовало: вот такие радары серии "Крис"

http://cartechnic.ru/img/articles/1/2700/top-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej8.jpg

SilverStone "берет", причем издалека: 500 метров для сбрасывания скорости точно есть.
Почему употребил выражение "сбрасывание скорости":
дело не в том, что я гоняю по трассе, дело в том, что такие камеры "от ГИБДД или
от их лицензиантов" ВСЕГДА стоят там, где есть проблемы с установками дорожных знаков -
например, знак "дорожные работы" там, где этих работ давно уже нет;
знаки 90 км/час... 70 ... и ВНЕЗАПНО - 20 км/час, причем сделано хитрО,
там, где не видно, за поворотом, или за машиной и тому подобное, то есть, там камеры ГИБДД стоят,
где их ТРУДНЕЕ всего заметить.

Ручные радары, которые использует экипаж ДПС:

https://pp.userapi.com/c841023/v841023035/2b125/D971VaY9zdA.jpg

(фото для примера) - тоже берет, причем издалека: стоял на перекрёстке (около Тулы), рядом тормознула
белая машинка, после "зелёного" она стартанула вперед и понеслась под уклон.
А впереди метров за 800 или чуть больше в ПОЛЕ стояла машина ДПС,
откуда к дороге БЕЖАЛ сотрудник и уже махал жезлом этой белой машинке.
А мой радар показал это определение скорости издалека, метров за 500. наверное ...
Расстояние было трудно определить, так как дорога шла под сильный уклон.

Вывод таков: радар-детектор берёт ВСЕ камеры, а их в перечне более 20 видов,
попадались практически все, причем, что интересно: если радар сразу не может
определить тип камеры, то говорит, что "обнаружен маломощный радар", на
мониторчике высвечивается "ММ", а чуть ближе или уточняет тип радара,
или просто говорит, что "возможен замер скорости, сбавьте скорость".

Продолжение будет -)
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Дочерняя студия BMW разработает облик зарядок Ionity

https://img.drive.ru/i/0/5b05794dec05c49817000077.jpg

Штаб-квартира Ionity размещена в Мюнхене. Возможно, это стало одним из факторов выбора дизайн-партнёра совместного предприятия.

Будущая первая панъевропейская сеть быстрых зарядных станций Ionity — это совместный проект компаний BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group. И вот теперь объявлено: баварцам, а точнее, дочерней креативной студии BMW Designworks, доверено разработать дизайн этих перспективных электрических заправок. Они должны обладать «узнаваемым, приветливым, гостеприимным и передовым обликом».

https://img.drive.ru/i/0/5b05855eec05c4e472000008.jpg

Судя по эскизам, точки «заправки» и правда получатся интересными (хотя к финалу проект может измениться). В Designworks подумали, как над станциями в целом, так и над зарядными колоннами, их красотой и удобством. В техзадание входит проработка цифрового интерфейса для клиентов.

Согласно замыслу партнёров, в сети будут использоваться разъёмы стандарта CCS (Combined Charging System), которые совместимы с большинством имеющихся и будущих электрокаров. Во всяком случае брендов, входящих в данный союз. Да и другие марки всё чаще обращаются к этому стандарту, в том числе понемногу им начинают заниматься японские производители, ранее интенсивно продвигавшие конкурирующий формат CHAdeMO.

https://img.drive.ru/i/0/5b05855eec05c4e472000016.jpg

Напомним, что к концу 2020 года фирма Ionity намерена построить на основных магистралях Европы 400 «быстрых» зарядных станций, чтобы облегчить владельцам электрокаров дальние путешествия.

Мощность зарядки будет достигать 350 кВт, которых достаточно, чтобы заправить какой-нибудь немалый современный аккумулятор на 80% минут эдак за 15-30 (точное значение зависит от модели электрокара). Между станциями Ionity будет примерно по 120 км, а такое расстояние уже не вызывает трудностей у батарейных моделей последних лет, тем более готовящихся к выходу. С 11 по 15 июня проект зарядных колонок Ionity будет представлен на крупном международном шоу инноваций и цифровых технологий CEBIT в Ганновере.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Если есть время - прочитай внимательнее.
Дело в том, что эти нововведения писались, скорее всего, "на коленке",
так как очень много нюансов могут толковаться двояко и не в пользу
автовладельца.


Изменения в ПДД с 1 июня 2018 г.

В этом году с 1 июня начнут свое функционирование измененные ПДД. Будут введены поправки, касающиеся европротокола, оставления места ДТП, знака «Инвалид», Единого агента РСА и других важных аспектов.

Повышение лимита по европротоколу ОСАГО

Центробанком были утверждены изменения, касающиеся повышения возмещения ущерба по европротоколу. Согласно внесенным изменениям сумма страхового возмещения выплачиваемого в случае нанесения вреда имуществу пострадавшего, без привлечения сотрудников полиции (по упрощенке) увеличится до 100 тысяч рублей.
Изменения коснутся всех регионов, за исключением городов, в которых действует неограниченный европротокол.

Изменения коснутся всех регионов, за исключением городов, в которых действует неограниченный европротокол.

Условия оформления ДТП по европротоколу

Изменения коснулись порядка действий при оформлении ДТП без инспекторов ДПС. В случае аварии без пострадавших участники ДТП обязаны самостоятельно освободить проезжую часть, чтобы не создавать помеху для движения.
Важно: Прежде чем освободить проезжую часть участникам ДТП необходимо зафиксировать факт аварии при помощи специальных приспособлений контроля, например, фото и видео съемки.

Даже при наличии спора между сторонами автопроисшествия, если ущерб принесенный имуществу не выходит за рамки 100 тысяч рублей, то они имеют право оформить документы не привлекая полицию.

Оформить ДТП по упрощенке можно если:

размер нанесенного ущерба автомобилю не превышает 100 тысяч рублей (согласно изменениям с 1.06.18);
отсутствуют пострадавшие;
в ДТП принимают участие только два автомобиля, имеющие ОСАГО.

Закон гласит, что для фиксации факта ДТП необходимо использовать аппаратуру своевременно передающую информацию о происшествии, с отсутствием ее изменений. Обе стороны дорожного происшествия обязаны зафиксировать все повреждения автомобиля, а также следы торможения автомобилей при помощи специальной аппаратуры.

Сегодня все современные автомобили оснащают современной спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволяет оперативно передавать данные о ДТП. Если автомобиль не оснащен данной системой, то фиксация факта аварии происходит при помощи фото и видео съемки.

Подвохи, ожидающие водителей с внесением данных изменений:

Участники ДТП так и будут на место аварии вызывать сотрудников полиции, чтобы в случае неправильно совершенных действий страховая не отказала в страховой выплате.

Если водитель не убрал с проезжей части автомобиль, по боязни в отказе возмещения ущерба, то скорее всего ему будет назначен штраф в размере 1000 рублей. Но, как показывает практика проще заплатить штраф, чем лишиться страховой выплаты.

Авария произошла ночью на неосвещаемом участке дороги, а факт ее нужно зарегистрировать на фото и видеосъемку. В законе прописано, что если невозможна фото и видеосъемка, то факт аварии необходимо зарегистрировать иным способом, а каким не указывается.

Бланк извещения ДТП

Стоит отметить, что поправки коснулись и бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии. Приказ о внесении изменений в форму бланка было разработано МВД и вступит в силу с 1 июня.
В обновленном бланке появится строка для внесения сведений о наличии/отсутствии разногласий участников ДТП.

Бланк выдается бесплатно, поэтому необходимо в июне обратится в свою страховую компанию за его получением.

Оставление места аварии
Чтобы избежать проблем с законом, следует точно знать, когда вы имеете право покинуть место ДТП.

С 1 июня 2018 года, согласно внесенным поправкам в ПДД, участники аварии имеют право уехать с места ДТП в случаях, когда:

отсутствуют пострадавшие;
отсутствуют значительные повреждения и разногласия между участниками ДТП;
факт ДТП фиксируется самостоятельно (без участия инспекторов ДПС);
одной из сторон аварии уже были вызваны инспекторы ГИБДД на место происшествия и ими было принято решение оформить ДТП на посту ДПС или в ГИБДД. А согласно поправкам, с 1 июня сотрудникам полиции не обязательно выезжать на место ДТП, предложив сторонам самим подъехать для оформления аварии.

Завершение работы Единого агента ОСАГО
Изначально завершение работы Единого агента было назначено на декабрь 2017 года.

Изначально завершение работы Единого агента было назначено на декабрь 2017 года.

Единый союз автостраховщиков был продлен до июня 2018 года. Напомним, что Единый агент был введен в 2016 году чтобы снизить возникающие очереди за получением страховых полисов и увеличить доступность полисов автострахования в регионах, где наблюдаются трудности в приобретении страховых полисов. Единый агент выдает полисы случайным образом, без предоставления выбора страховой компании.

Знак «Инвалид» на автомобиле

Поправки касаются водителей-инвалидов III группы, которые управляют транспортными средствами без наклеенного сзади специального знака.
Знак «Инвалид» на автомобиле дает право бесплатно парковаться в специальных зонах, предназначенных для парковки ТС, перевозящих инвалидов, а также парковаться в местах платной парковки.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения, клеить соответствующий знак могут лица, имеющие инвалидность I и II группы, а также родители ребенка-инвалида соответствующей группы. Обязательно при себе необходимо иметь подтверждающие документы.

Гражданам, принадлежащим к III группе инвалидности, на сегодняшний день клеить знак было запрещено. Для исправления данных противоречий в законодательстве и возвращения прав инвалидам III группы было принято решение внести соответствующие поправки в ПДД.
Приобрести такой знак можно в свободной розничной продаже без подтверждения инвалидности и предъявления документов.

Приобрести такой знак можно в свободной розничной продаже без подтверждения инвалидности и предъявления документов.

Введение новой дорожной разметки

Согласно новому ГОСТу, будут введены новые типы дорожной разметки. Отметим основные изменения, которые ожидают автовладельцев:

Появление разметки синего цвета.
Прерывистая линия, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка, станет синей.
Возможно также ей обозначат парковочные места.

Разметка, которая разделяет потоки и полосы движения будет желтой.

Стоит отметить, что старая белая разметка не отменяется. Это связано с тем, что желтый цвет заметен в условиях недостаточной видимости, например, во время тумана или под снегом.

На данный момент желтой разметкой обозначают границы, запрещенные для остановки транспорта.

Узаконение вафельной разметки.

«Вафельной» разметкой будет обозначаться участок перекрестка, на котором запрещено останавливаться при движении прямо или совершении разворота. При повороте направо или налево останавливаться на данной разметке не запрещено.

Появление разметки, обозначающей участки, предназначенные для подзарядки электромобилей.

Появление разметки-стрелки, обозначающей разворот.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Почти подошли к концу сложные переговоры между компаниями-страховщиками и властями, которые продолжались в течение года. А это значит, что в скором времени для нарушителей правил дорожного движения и эксплуатации автомобиля могут быть введены автоматические штрафы по номеру автомобиля.

http://kamskoe-ustie.ru/news/p...000-rubley

По словам главы ГИБДД уже создана единая база в которой будут собраны данные о наличии у водителей страховки ОСАГО с привязкой к номеру автомобиля. Эта база сейчас тестируется на корректность и прозрачность в российском союзе автостраховщиков.

За что будут давать штраф?
Первым делом такую систему будут тестировать в Москве, а если она докажет свою эффективность, то штрафы можно будет получать по всей России. Пока, что штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет 800 рублей, но его планируют увеличить до 5000 рублей.
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2160. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1522
Рейтинг@Mail.ru