Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
C 1 июня в Москве начнется эксперимент по выявлению незастрахованных автомобилей с помощью комплексов фотовидеофиксации нарушений. На период пока система работает в тестовом режиме, автовладельцам будут присылать уведомления о необходимости приобрести полис ОСАГО, сообщает «URA.RU». Кроме того, будут рассылаться напоминания о том, что срок действия полиса истек.
По словам главы народного движения автомобилистов «Свобода выбора», депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, столичным сотрудникам полиции теперь не нужно будет останавливать автомобиль и вручную выписывать штраф. Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов отмечает, что благодаря этой системе дисциплинированным и безаварийным водителям будет проще и дешевле эксплуатировать автомобиль».
Председатель комитета по транспорту и строительству Госдумы РФ Евгений Москвичев подчеркивает, что без страховки водитель в принципе не должен выезжать на дорогу.

Однако председатель Общероссийского общественного движения
«Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин отмечает, что «фотовидеофиксация может использоваться в качестве единственного и бесспорного доказательства нарушения, которое было выявлено и установлено именно видеокамерой: превышение установленной скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и т. п».

Введение такой меры может быть только профилактическим, считает эксперт. Однако приравнивать фотовидеофиксацию отсутствия ОСАГО к другим нарушениям нельзя, так как это приведет к многочисленным обращениям в суды. Об этом сообщает Рамблер.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
На рынок поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW

https://img.drive.ru/i/0/5b0bbc1aec05c4cd58000003.jpg

Индукционными зарядными устройствами для электромобилей (или заряжаемых гибридов) много лет занимается ряд автопроизводителей совместно с промышленными партнёрами. В прошлом году фирма BMW анонсировала «беспроводный коврик» для гибридной «пятёрки». Теперь баварцы объявили о рыночном запуске этой опции для седана 530e iPerformance под названием BMW Wireless Charging. Немцы говорят, что перед нами первое подобное решение «с завода» (устройства от сторонних изготовителей появлялись и раньше).

https://img.drive.ru/i/0/5b0bbc1aec05c4cd58000012.jpg

Набор Wireless Charging состоит из двух пластин (GroundPad и CarPad), закреплённых на земле и под днищем автомобиля. Мощность «воздушного» зарядника равна 3,2 кВт, а КПД передачи энергии составляет около 85%.

Полный заряд бензоэлектрической «пятёрки» с новой системой обеспечивается за 3,5 часа. Напомним, что номинально такой седан способен пройти 50 км без запуска ДВС. И если где-то у офиса есть зарядная станция, а дома такой вот «коврик», владелец теоретически может ездить неделями на работу, не тратя бензин или расходуя его в небольших количествах. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» спокойно переживает наезд колеса. Применяемое здесь поле, по уверению BMW, не распространяется дальше шасси машины. К тому же предусмотрен мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.

https://img.drive.ru/i/0/5b0bbc1bec05c4cd58000021.jpg

Автомобиль связывается с «ковриком» по каналу Wi-Fi для уточнения положения и запуска зарядки. На экране отражается взаимное расположение пластины и седана, а ещё указывается оптимальная точка. Процесс идёт нормально даже при отклонении машины от центра до семи сантиметров в продольном направлении и до 14 см в поперечном.

Эта новация является частью усилий BMW по развитию удобных и быстрых зарядок, как частных, так и общественных. К 2025 году в портфеле группы должно быть 12 электромобилей, созданных на базе бензиновых моделей (например Mini) и оригинальных типа BMW iNext. Напомним, что среди баварских батарейных легковушек появятся такие разные автомобили, как кроссовер iX3 и компакт BMW i1. Ради развития электрифицированной линейки наряду с другими задачами (типа автономного движения) баварцы строят целую сеть исследовательских центров за пределами Германии (последний из них открылся недавно в Китае).

Источник
Evgen273 нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Почему нельзя вставать на любое место в парковочном кармане

http://www.avtovzglyad.ru/media/article/Lovushk.jpg.740x555_q85_box-0%2C301%2C720%2C841_crop_detail_upscale.jpg

В соцсетях активно обсуждаются новые парковочные ловушки, которые появились на улицах столицы.

Прямо перед парковочным карманом на 9-ой Парковой, у южного выхода из станции метро Щелковская улице установлен знак 3.27 с табличками «Работает эвакуатор» и «зона действия знака». К такой комбинации московские водители уже привыкли. Но знак, который стоит чуть дальше удивил даже их.

В глубине парковочного кармана тут установлен знак платной парковки, зона действия которого распространяется на ближайшие 10 м. Получается, что легально в этом кармане могут стоять только те машины, которые уместятся в нем после знака, если смотреть по ходу движения. Для каких целей создавались места в кармане до знака платной парковки — непонятно.

Также портал «АвтоВзгляд» узнал еще об одной ловушке на Дубининской улице. Там коммунальщики вовсю разрисовывают проезжую часть под парковочные места, которые… попадают под действие знака запрета остановки. Половина этих мест расположена сразу за знаком — по классической схеме, когда автомобилиста вводят в заблуждение несоответствием требований знаков и разметки. Особенность этого места такова, что тут остановка запрещается не только после, но и до знака, о чем сообщает соответствующая табличка.

Таким образом, порядка 100—150 метров до знака, с размеченными парковочными местами, попадают в его зону действия. А значит не подозревающие о запрете автовладельцы, которые будут парковаться перед знаком, рискуют, вернувшись к машине, не обнаружить ее, утащенную эвакуатором на штрафстоянку.

http://varlamov.me/2014/lovushki/00s.jpg

Или вот еще вариант ловушки:

https://varlamov.me/2014/lovushki/06.jpg
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
...о планах запретить россиянам самостоятельную продажу подержанных автомобилей

Государство решило обратить внимание на российский рынок подержанных автомобилей. Как пишут «Известия», Минпромторг рассматривает вариант создания автоаукционной индустрии. Если система заработает, продавать автомобили из рук в руки, как это делает сейчас большинство автовладельцев, уже не получится.

Информацию о разработке программы газете подтвердили в НТИ «Автонет» - эта организация, утверждают «Известия», будет курировать проект.

В настоящее время оборот рынка подержанных машин в России оценивается в 3 триллиона рублей, причем большинство сделок проходит по «серой» схеме — то есть без уплаты налогов.

Если же заработает автоаукционная платформа, государство уже на старте будет получить 20 млрд рублей ежегодно в виде налогов.

Отмечается, что чиновников вдохновил пример Японии. Там граждане, желающие продать свой автомобиль, могут сделать это только через специализированные аукционы. Владелец выставляет максимальную сумму, которая, как правило, соответствует рыночной цене. Затем дилеры, уплатившие ежегодный аукционный взнос, делают свои ставки до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

При этом если владельца не устраивает сумма, он может снять лот с аукциона. Отмечается, что сегодня в России 80 процентов автовладельцев продают свои машины самостоятельно по принципу «из рук в руки».
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Правила поведения на дороге (правило 3Д и другие)


Вы должны быть понятны
Под этой довольно абстрактной фразой подразумевается то, что вы должны должны быть предсказуемы на дороге. Это подразумевает и плавность всех маневров, и своевременные перестроения перед поворотами и съездами, и включение поворотников с подачей других сигалов, в том числе и пешеходам.

Предсказывайте ситуацию вокруг
Профессиональный водитель отличается от того, кто ездит по правилам тем, что профессионал всегда мониторит ситуацию вокруг автомобиля и старается предсказывать действия других водителей и пешеходов. Этому нельзя научиться в миг, но профессионалы почти всегда могут сказать, что водитель впереди сейчас будет поворачивать, даже если он не ключил поворотник, а водитель сзади начнет обгон, например.

У вас должны быть глаза на затылке
Многие водители думают, что в зеркала нужно смотреть только при перестроениях. Это не так. В зеркала нужно смотреть постоянно с периодичностью в 15-20 секунд, даже если едете по пустой трассе. Вы должны знать, что происходит сзади и по сторонам, а не только спереди автомобиля. Вдруг впереди резко возникнет препятствие - вы должны знать тормозить или объезжать.

Думайте наперед
Просто приведу пример: видите, что впереди зажегся красный сигнал светофора - уберите ногу с газа и плавно останавливайтесь. Видите, что фура идет на обгон, не обгоняйте вместе с ней, чтобы потом не пришлось резко тормозить и встраиваться в свой ряд.

Дай дорогу дураку
Это правило "Трёх Д", которому следуют все профессиональные водители. Вас подрезают? - Не пытайтесь проучить обидчика. Вас не пропускают, хотя у него помеха справа? - Не провоцируйте аварию, уступите.

Держитесь подальше от неадекватов
Всегда отпускайте неадекватных водителей от себя. Если видите, что кто-то без надобности виляет, играет в шашечки, едет слишком быстро, держитесь подальше от такого водителя. Скорее всего, за рулем пьяный или просто неадекватный водитель.

Держите руль двумя руками
С современными автомобилями у многих водителей складывается впечатление, что раз руль легкий, держать его можно одной рукой. Но держать руль двумя руками надо не для того, чтобы удержать руль, а для того, чтобы вовремя повернуть его при объезде препятствия или объехать аварию. Перенос руки на руль с подлокотника (или откуда-то ещё) занимает примерно секунду. За это время машина на скорости 110 км/ч проезжает больше 30 метров.

Выбирайте безопасную скорость
Самой безопасной скоростью является скорость на 5-10 км/ч выше скорости потока. Но в российских реалиях, когда все и так едут на 20 км/ч быстрее ограничения, лучше всего ехать со скоростью потока. Кроме скорости потока нужно учитывать состояние машины и дороги. 150 км/ч на Порше - это одно, а 150 км/ч на Логане - это другое.

Держите безопасную дистанцию
Большинство аварий и проблем на дороге из-за несоблюдения безопасной дистанции. Можно ехать очень быстро, но соблюдать дистанцию и ничего страшного не произойдет, а можно попасть в аварию и на 40 км/ч, если слишком прижиматься к водителю спереди. Что считать безопасной дистанцией. Самый простой способ - делите вашу скорость пополам, то есть если вы едете 60 км/ч, держите дистанцию в 30 метров, если 100 км/ч - в 50 метров. Есть и более точные методики, но они сложнее и за рулем на вычисления просто нет времени.
Evgen273 нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Американский водитель провел эксперимент. Цель – выявить наиболее эффективный способ охладить раскаленный салон автомобиля.

Автомобилисты создают прохладу в машинах разными способами, но как узнать, какой из них действительно действенный, а какой лишь отнимает время? Аарон Миллер, один из авторов портала Thrillist, провел, можно сказать, научный эксперимент – он оставлял машину на палящем солнце, а спустя несколько часов проводил опыты, замеряя скорость падения температуры в салоне.

Способ 1: кондиционер на полную катушку

Наиболее традиционная последовательность действий: завести двигатель и включить кондиционер на максимум. Машина осталась стоять на месте, дабы сымитировать простой в глухой пробке. Для Аарона это было испытанием – в самом начале эксперимента температура внутри составляла 53,3 градуса и, спустя десять минут снизилась всего до 43,3 градусов.

Через 15 минут салон не спешил охлаждаться – прибор зафиксировал 41,7 градуса, а спустя 20 минут 39,4 градуса. Тем временем, на улице было 37,8 градуса, а соседи Миллера, наблюдавшие за происходящим, подумали, что он спятил.

Способ 2: езда с кондиционером и открытые окна


Наш экспериментатор сделал то, что обычно не рекомендуют – поехал, включив кондиционер на полную мощность и опустив окна. В салоне было прохладнее, чем днем ранее: «всего» 52,2 градуса.

Через две минуты Аарон поднял стекла. Что в итоге? Через семь минут после начала опыта температура понизилась до 43,3 градуса и до 38,3 еще через 3 минуты, а к 15-й минуте внутренний мир автомобиля охладился уже до 36,1 градуса.

Способ 3: езда с кондиционером и поднятыми окнами

На третий день Аарон сделал все то же самое, что и накануне, но с той лишь разницей, что окна были «задраены». За первые пять минут салон охладился с 58,9 градусов до 50, к десятой минуте внутри был 41,7 градусов, к пятнадцатой – 34,4 градуса. Наконец, под занавес эксперимента термометр зафиксировал 31,1 градус. Результат очевиден, ведь при езде с опущенными окнами вы впускаете в салон нагретый воздух с улицы и, тем самым, замедляете процесс охлаждения.

Способ 4: "помахать" дверью

На десерт Миллер оставил народный способ охлаждения салона, который известен и российским автомобилистам: опустил пассажирское окно, а затем «помахал» водительской с десяток раз, дабы выгнать раскаленный воздух. После этого наш герой поднял стекло, включил кондиционер на полную мощность и поехал. Тест начался с 57,2 градусов, которые через пять минут превратились в 51,1 градус, что не сильно лучше. Но дальше температура стала падать куда быстрее и снижалась с каждой минутой – 46,7, 41,7… Через контрольные десять минут она опустилась ниже 38 градусов и Миллер выключил кондиционер. Впрочем, становилось все прохладнее – еще через пять минут термометр показал 32,8 градуса, а по итогам эксперимента в салоне было 30 градусов.

Именно четвертый способ и стал наиболее эффективным.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Откровения владельца "частной" камеры видеофиксации нарушения. Как на этом зарабатывают

Не так давно мне удалось пообщаться с одним человечком, который является владельцем "частной" камеры видеофиксации нарушения. Некоторыми деталями из беседы хочу поделиться с вами.

Вот выдержки его фраз.

"Данным бизнесом я начал заниматься 3 года назад. К тому моменту у меня уже была своя автомойка, которая приносила более менее стабильный доход. Но мне хотелось расширения бизнеса и мой взгляд пал на видеокамеры. Пришлось брать кредит, так как камера с полным комплектом обошлась в полтора миллиона рублей."

"Для того, чтобы следить за камерой я нанял человека - парень, 20 лет. Плачу ему фиксированную плату - т.е. независимо от того, сколько штрафов поймаем. Работает он 4 дня в неделю. В другие дни за камерой слежу самостоятельно."

"Работаем, в основном, по стандартному графику с 8:00 до 17:00, так как моя камера предназначена для работы в светлое время суток. И у многих "частников" также. Летом могу и дольше постоять - часов до 8-9 вечера."

"Несколько раз за день мы перемещаем камеру. Грамотное размещение камеры на 90% влияет на прибыль. Для увеличения прибыли, некоторые "частники" используют хитрости - это маскировка камеры или изменения угла установки - это позволяет увеличить погрешность и, следовательно, количество штрафов. Не скрою, я этим тоже иногда пользуюсь."

"Иногда возникают конфликтные ситуации. Раньше чаще - сейчас уже редко. В основном все заканчивается словесной перепалкой - могут обматерить и т.д. Пару раз пытались причинить физический ущерб камере, но мы это сразу пресекали. На случай серьезных ситуаций у нас есть связь с сотрудниками ДПС."

"Выручка в день бывает разная. Суммами делиться не буду, но скажу, что не жалуюсь. И моему сменщику получается достойно платить и мне неплохо остается. Тем более работа совсем не пыльная. За один штраф мне начисляется, в среднем, 250 рублей. Кстати, покупку камеры я уже окупил."

Ну это все, что мне удалось из него вытянуть:)

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Что нужно написать в протоколе, если не согласны с нарушением

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/8/8677898.jpg

Некоторые водители ошибочно считают, что если они не согласны с нарушением, то и не нужно расписываться в протоколе. Это не так. Бояться протокола самого по себе не нужно и подпись в протоколе всё-таки лучше поставить.

А если вы не согласны с инспектором, то лучше поступить вот так:

Включите диктофон или видеозапись на телефоне.
В машину инспектора вы проходить не обязаны, так что останьтесь лучше в своем автомобиле.


Когда инспектор принесет протокол:

На обратной стороне протокола нужно найти текст "Объяснение нарушителя", зачеркнуть слово "нарушителя" и написать "водителя". Этим вы даете понять и инспектору, и судье, если дело дойдет до суда, что вы не считаете себя виновным и с вменяемым нарушением в корне не согласны.

В графе "Подпись нарушителя" нужно таким же образом исправить "нарушителя" на "водителя".

В разделе объяснений нужно изложить свою точку зрения и ситуацию, обязательно написав, что с вменяемым нарушением и инспектором не согласны. Если у вас есть свидетели, запись видеорегистратора или что-то, что может подтвердить вашу невиновность, это обязательно нужно указать. Если вы растеряны и не можете привести в протоколе никаких доводов, нужно просто написать "Не согласен, ПДД не нарушал".

В графе "С протоколом ознакомлен" следует написать "Права не разъяснены" в том случае, если инспектор не разъяснил вам устно, что к чему. Если инспектор просто зачитал вам статью 25.1 КоАП, задавайте вопросы, так как инспектор должен именно разъяснить, а не просто прочитать, но не просите его об этом специально.

Если протокол составляется в другом городе, то в графе "Протокол прошу направить" нужно указать свое место жительство.

В поле подписи лучше все-таки расписаться.

При грамотном изложении своей точки зрения и доказательствах бояться нечего.

Справедливости ради, кстати, стоит сказать, что на подделку подписи (если водитель вдруг все-таки отказался расписываться в протоколе) инспекторы идут крайне редко, потому что это попадает под уголовную статью 292 "Служебный подлог".
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
900 км в день на электромобиле (как это выглядит)

Мне понадобилось съездить из г. Майами в г. Тампа для проведения нескольких встреч, а затем вечером вернуться обратно. Я решил съездить на электромобиле, чтобы посмотреть, как он себя ведет во время дальних поездок.
1. Выезжаем в 4:09 с почти полным зарядом. Обнуляем счетчик поездки. До места назначения около 450 км. Машина показывает что заряда должно хватить на 482 км. Однако, на самом деле машина сообщает предполагаемый интервал от 370 до 568 км. который зависит от режима езды и климатических условий. При езде по скоростному шоссе надо ориентироваться на нижнюю границу в 370 км.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/607722/607722_900.png

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/607183/607183_900.jpg

2. На ночной дороге почти нет других машин Выставляем круиз контроль на 114км/ч (70 миль). И долго едем, слушая аудиокнигу.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/607447/607447_900.jpg


3. Около 7 утра рассветает.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/607751/607751_900.jpg


Также, надо подзарядить и электромобиль, и водителя. Я заранее посмотрел где находятся зарядные устройства для "быстрой зарядки." Зарядные устройства делятся на зарядные устройства второго уровня (level 2), которые дают переменный ток с типичной мощностью 7 кВт, и зарядныеустройства 3 уровня (DC fact charging) которые дают постоянный ток более высокой мощности. Во время поездки на расстояния, только зарядные устройства "3 уровня" имеют смысл. Остальные слишком медленные.

Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. В сфере станций быстрой зарядки, у компании Теслы существуют огромные преимущества. У них намного больше станций для зарядки, их станции расположены в удобных местах рядом с шоссе, на каждой станции от 4 до 40 зарядных устройст, и их мощность достигает 120кВт. Однаки, станции быстрой зарядки Тесла (Tesla Supercharger) можно использовать только с автомобилями Тесла. Для остальных (включая меня), приходится довольствоваться более скромной и разношерстой сетью зарядных устройств, которых намного меньше, они не всегда расположены близко к шоссе, они менее мощные (25 кВт - 50 кВт), и на каждом месте всего одно зарядное устройство (если занято или сломалось, то это очень плохо). Сейчас компания VW начинает устанавливать сеть зарядных устройств которые могут стать конкурентами Теслы. Они обещают установить несколько сотен станций, по несколько зарядных устройства на каждой, и с мощностью до 350кВт (350 ампер / 1000 вольт). Но до нашей Флориды эти новшества пока еще не дошли.
Вот, например, сравните, как выглядит одна из зарядных станций Тесла.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/616903/616903_900.jpg

А вот так выглядит место для остальных не-Тесломобилей.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/617061/617061_900.jpg

4. Первая остановка после 299 км в 7:02. Индикатор показывает что осталось около 15% заряда и около 58 км. В первый раз использую зарядную станцию этой компании EVGO, поэтому у меня заняло несколько минут разобраться как она работает. Зарядка происходила с мощностью около 35 кВт. Конечно далеко от идеального. Сам автомобиль способен переваривать до 80 кВт, но пока тут нет более мощных зарядных устройств.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/608985/608985_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/608031/608031_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/608743/608743_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/609058/609058_900.jpg

5. Зарядная станция дает ток 100 ампер/339 вольт.
https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/609445/609445_900.jpg


Для сравнения, зарядная станция теслы дает ток до 340 ампер, соответственно мощность зарядки в 2-3 раза выше.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/616697/616697_900.jpg

6. Автомобиль сообщает что он заряжается, и зарядка до 80% займет около 1 час, 20 минут. Но мне не нужно заряжаться до 80%.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/609751/609751_900.jpg

7. Пока автомобиль заряжается, иду искать туалет и место для завтрака.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/609817/609817_900.jpg

Рядом есть продуктовый магазин Winn-Dixie, Иду туда чтобы воспользоваться туалетом. Также, покупаю себе комбучу и бутерброд.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/610052/610052_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/610441/610441_900.jpg

8. Сама зарядка зарядка заняла 45 минут, но пока разбирался с оплатой, выехал на дорогу в 7:57. Оплата идет по минутам, 35 центов в минуту, так что зарядка стоила $15.75. Для тех кто заряжается часто, у этой компании EVGO есть планы со стоимостью 20 центов в минуту. Если бы я заранее об этом подумал, том мог бы сэкономить несколько долларов.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/610646/610646_900.jpg

9. В далеке виднеется мост который идет в Санкт-Петербург. Перед мостом забавные знаки предупреждают людей чтобы они проверили запас бензина передвъездом на длинный мост "Long bridge ahead, check your gasoline, last gas station." Я проверил, с бензином у меня плохо, как был на нуле, так и остается.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/610868/610868_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/611146/611146_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/611525/611525_900.jpg

10. До пункта назначения приезжаю в 9:30. Пока разобрался с зарядкой и парковкой прошло минут 15. Зарядка в отеле бесплатная, но сама парковка платная, как и для всех остальных. Это медленная зарядка около 7 кВт. Хота она для Тесл, но у меня есть переходник. Спасибо товарищу Маску за зарядку.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/611587/611587_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/611928/611928_900.jpg

11. В 16:27, после многих часов плодотворной работы, выезжаю обратно. Зарядка около 80%, 301 км. Обратно я еду другим маршрутом, на восток, и попадаю в час пик, и теряю много времени в пробке на выезде из Тампы.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/612221/612221_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/612561/612561_900.png

12.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/612832/612832_900.jpg

13. Вечереет. 18:30. Вокруг поля и коровы.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/613014/613014_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/613260/613260_900.jpg

14. К зарядной станции подезжаю примерно в 7:30

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/613404/613404_900.jpg


https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/613965/613965_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/613759/613759_900.jpg

15. Иду в туалет и покупать кофе и будерброд. Первая зарядняя сессия длилась 45 минут, затем я начал вторую. Но потом заметил что при достижении 70%, мощность зарядки начинает снижаться. Решил ежать дальше, и если надо будет, заряжаться по пути в другом месте.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/614406/614406_900.jpg


16. В этот раз я заряжался час. Стоимость $21.70

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/614311/614311_600.png

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/614872/614872_600.png

17, Мне до дома около 240 км ехать. Индикатор показвыает 258. Надеюсь хватит. Время 20:37

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/615150/615150_900.jpg

18. Время 22:04

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/615317/615317_900.jpg

19. Время 22:36. Запас хода около 55 км. До дома осталось около 30.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/615678/615678_900.jpg

20. Приезжаю домой в 23:06. Около 5% зарядки остается, и 32 км.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/615780/615780_900.jpg

21. Индикатор показывает 990.7 км с последней полной зарядки, и 155.1 кВтч расхода. Правда это включает в себя 71.9км днем ранее.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/616005/616005_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/616243/616243_900.jpg


Выводы:
1. Расстояние было 918 км. Средний расход энергии был 15.9 кВт на 100 км. Общий расход около 146 кВт. Плюс надо к этому добавить 5-10% электроэнергиикоторая теряется при зарядке. Итого, около 160 кВт.

2. Общее время на дороге около 11 часов, 50 минут, включая около 2 часов потраченных на зарядку. Конечно, если бы я не заряжал на медленной зарядке во время стоянки с 9:45 до 16:30, то надо было бы еще час добавить для зарядки в Тампе.

3. Индикатор автомобиля довольно точно показывал ожидаемый километраж пробега.

4. Время в пути и удобство сильно зависит от количества и мощности зарядных устройств. Я использовал зарядные станции, которые давали максимальную мощность около 35 кВт. Максимальная мощность зарядных станций, на сегодня, 350 кВт.

Примерную максимальную скорость зарядки можно рассчитать по формуле
Т (часов) = (0.75* [Battery Capacity])/([Amperage] * [Battery Voltage]*0.9/1000)
[Battery Capacity] = общий объем батареи.

На 75% умножаем потому что на дороге имеет смысл зарядка с 5% до 80%, а выше 80% скорось зарядки сильно падает, и не имеет смысла заряжать на быстрой зарядке.

[Amperage] = ток зарядного устройства. Я использовал устройства с током 100 ампер. Новые, которые сейчас устанавливают, имеют ток 150 и 350 ампер.

[Battery Voltage] = зависит от напряжения батареи автомобиля. У меня 350 вольт. В новом Ягуаре I-Pace напряжение 450 вольт. В планах производителейэлектромобили с напряжением 600 и 900 вольт.

Получается, что в моем электромобиле, в оптимальном варианте, с током 200 ампер, скорость зарядки с 5% до 80% будет 40 минут. В Ягуаре I-Pace, если он найдет себе зарядное устройство с током 350 ампер, то скорость зарядки с 5% до 80% будет 28 минут.
В будущем, когда будут делать электромобили с напряжением батареи 900 вольт, то время "быстрой" зарядки может сократиться до 10-15 минут.

На практике, это означает что для электромобиля с батареей емкостью 60 кВтч, и расходом энергии 16 кВтч на 100 км, возможен режим дальней поездки - 350 км в пути/остановка 10 минут/280 км в пути/остановка 10 минут/ и так далее пробегами по 280 км с 10 минутными остановками.
По мере увеличения энергоемкости батареи, увеличивается пробег. Например, для электромобиля с батареей с емкостью 90 кВтч, и расходом энергии 18 кВтч на 100 км, возможен режим дальней поездки - 475 км в пути/остановка 15 минут/375 км в пути/остановка 15 минут/ и так далее пробегами по 375 км с 15 минутными остановками.

https://skysheep.livejournal.com/154848.html
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Где-то сейчас во время серфинга увидел эти знаки:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5b16f0735f49678a6a974d3a_5b16f19bdd2484c4fe08bb0c/scale_1200

Вспомнил, что когда-то о них уже говорил, но ... точно не вспомнил.
Так какой из этих знаков "страшнее"?

Пришлось остановиться и полистать интернеты...
Ну да, точно: самый "страшный" знак - "кирпич", за него может прилететь лишение прав.
А вот знак "движение запрещено" - это "всего" 500 руб. штрафа.

Ок. Память освежил.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Несколько лет назад:
8 августа 2013
Chrysler и Fiat отказались от гибридов в пользу «дизелей»

Chrysler и Fiat не станут работать над созданием и развитием гибридных и электрических технологий, так как, по их мнению, потребитель не готов платить огромную сумму за амортизационные расходы (батареи и электродвигатели стоят очень дорого). Поэтому компании направят свои усилия на усовершенствование дизельных и бензиновых агрегатов.


Сейчас:
Fiat Chrysler запустит более 30 новых моделей гибридов и электромобилей к 2022 году

До недавнего времени, в отличие от Ford или Volkswagen, автопроизводитель Fiat Chrysler не отличался значительной активностью на рынке экологически чистых автомобилей. Но, похоже, теперь компания намерена наверстать упущенное. В рамках объявленного пятилетнего плана Fiat Chrysler собирается выпустить к 2022 году более 30 моделей автомобилей с разной степенью электрификации, то есть как полностью на электрическом ходу, так и подключаемых гибридов или традиционных гибридов. В рамках реализации своих планов компания намерена инвестировать 9 млрд евро в разработку этих экологически чистых машин.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/06/03/970619/sm.dims.750.jpg
Miguel Medina/AFP/Getty Images

И всё же это нельзя назвать резким изменением стратегии Fiat Chrysler. По оценкам автопроизводителя, лишь от 15 до 20 % его продаж будут включать модели со «значительной электрификацией» — электромобили или полные гибриды. Как пояснил генеральный директор Серджио Маркионне (Sergio Marchionne), двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут использоваться в «подавляющем большинстве» выпускаемых Fiat Chrysler автомобилей. Исключением станет лишь семейство Fiat 500, включающее гибриды и полностью электрические автомобили, что соответствует новому курсу компании.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/06/03/970619/2017-Chrysler-Pacifica-eHybrid-Engine-Bay-NAIAS-2016-Live-002-720x340.jpg
Fiat Chrysler Authority

В основном это делается для того, чтобы соответствовать всё более жёстким стандартам выбросов по всему миру, включая США, Европу и Китай. Если Fiat Chrysler не снизит общий объём выбросов СО2 в своих автомобилях, она рискует либо прекратить продажу определённых моделей, либо отказаться от целых рынков. И когда города, подобные Парижу, планируют запретить движение в городской черте автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в течение нескольких ближайших лет, ей нужно предложить взамен что-нибудь из моделей на электрическом ходу, если она хочет сохранить своё присутствие в этих регионах.

Источник:

Engadget
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
...но помнить об этих вариантах надо...
***

Всегда ли выезд через сплошную является нарушением правил?

Это очень частый вопрос – всегда ли обгон через сплошную наказуем. Давайте разберемся, когда выезжать на встречную не запрещено. Вот несколько примеров.

Случай первый – узкая дорога.

Если дорога не достаточно широка и разметка отсутствует, также как и дорожные знаки «обгон запрещен» — штрафа не будет.

Случай второй – прерывистая линия

Сплошную можно пересечь только по прерывистой линии. Если Вы переедете сплошную не по прерывистой линии, то Вы создадите опасную ситуацию, а Вас лишат водительских прав.

Случай третий — преграда

Автомобиль или другое препятствие преградило единственный ряд. По правилам Вы должны объехать этот автомобиль слева, уступив сначала дорогу другим автомобилям и за это инспектор не должен Вас наказать. Но если Вы могли объехать преграду в виде автомобиля с другой стороны, но не воспользовались этой законной возможностью из-за того, что она не такая быстрая, то ответить по ч.2 ст. 12.15 Вам придется, а значит заплатить штраф в диапазоне полутора тысяч рублей.

Случай четвертый — разворот налево из двора


Когда Вы пересекаете сплошную, совершая разворот или поворот из двора, то по сути Вы не совершаете никакого движения по встречке, но сплошную Вы ведь все таки пересекли. В этом случае Вас могут наказать штрафом, но прав Вас не лишат.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Что стало с Калиной за 350 000 километров пробега?

Принято считать, что отечественные автомобили не отличаются надежностью, а двигатель так и вообще некоторые считают расходным материалом, который надо капиталить через каждые 100 000 километров. Но есть автомобили, которые доказывают неправильность такого мнения. Многие поломки и проблемы возникают, в частности, при неправильном обслуживании и эксплуатации автомобилей отечественных марок, запчасти к которым делают уже чуть ли не в каждом подвале.

Вот вам пример машины Lada Kalina 2005 года выпуска, у которой пробег уже перевалил за 350 000 километров и она продолжает ездить и радовать своего владельца.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362956/pub_5afe6f9e9b403c5bc1dd46a9_5afe7a9dc3321b375663ae3f/scale_1200

Итак, что же ломалось у автора на протяжении этого пробега:

А ломалось многое, само собой менялись расходники и многие другие элементы авто, но что главнее, полностью без какого либо вмешательства, на машине продолжают трудиться:

двигатель - все 357 тысяч без капремонта
КПП ограничилась только сменой масла
подвеска, что удивительно, тоже вся родная, за исключением шаровых опор
стартер и генератор ремонтировались, но не менялись

Основные проблемные вещи, которые пришлось не раз заменить за этот пробег, это:

Рулевые наконечники
Шаровые опоры
Рулевая рейка
Опоры передних стоек

Но даже тут владелец не в обиде. Учитывая стоимость запчастей и работ, а также низкие цены на сервис, общая стоимость владения все равно значительно дешевле любой бюджетной иномарки.

Электрика пережила столь длительную эксплуатацию без нареканий, даже такие мелочи как стеклоподъемники остались в рабочем состоянии.

Ржавчина, конечно, появилась, но не критичная, и уж тем более без сквозных отверстий.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Будет ли считаться нарушением заезд в карман?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/59919/pub_5b1b7a03ef81551d9b23f729_5b1b9ded780019cf22bfae58/scale_1200

Как ни странно довольно распространенная ситуация, едешь себе, парковок нету, стоит знак остановка запрещена.
При этом встречаешь совершенно пустой карман.
Получается можно заехать, ведь мы никому не мешаем, ведь лучше уж в него заехать нежели на обочине и прямо под знаком?
Или все таки нельзя?

Давайте сначала начнем со знака. Зона действия "остановка запрещена" длится до ближайшего перекрестка либо до знака "конец всех ограничений".
Значит в данной ситуации знак действует.
Но распространяется ли он на данный "карман" справа?
Здесь уже идут тонкости правил.

В данной ситуации так называемый карман не обозначен знаком 6.4 P - парковки, который разрешает остановку и стоянку.
Часто с ним идет табличка с нужным способом парковки.
Ее естественно тоже нету.

Что мы имеем в сухом остатке? Своеобразную ловушку.

Поскольку данную ситуацию можно трактовать по разному.
Одни говорят, что карман является прилегающей территорией дороги, а знак распространяется только на проезжую часть, а это значит, что останавливаться можно.
Другие говорят, что карман - это часть дороги, поэтому остановка запрещена, поскольку этот небольшой карман находится в зоне действия знака.

Согласно разъяснениям некоторых инспекторов, это место можно назвать уширением дороги.
А значит это является проезжей частью.
Разрешающих знаков для парковки нету. Исходя из этой логики стоять в данном кармане запрещено. Согласитесь, довольно спорная ситуация, однако многие ДПСники пользуются этим. Конечно, фактически встав в карман параллельно дороге вы ни кому не помешаете. Но правила вы в таком случае получается все же нарушите.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota Crown получил две гибридные установки

https://img.drive.ru/i/0/5b211d4fec05c42f3000010a.jpg

Длина — 4910 (+25 мм к предшественнику), ширина и высота — 1800 (паритет) и 1455 (–40). Колёсная база — 2920 мм (+60). По данным японских СМИ, «просто» Crown одновременно заменит и длиннобазную сестру Crown Majesta, которой теперь почти не уступает в размерах.

Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

https://img.drive.ru/i/0/5b2115c5ec05c42951000032.jpg

Тут применено шестиоконное остекление, добавившее света. Однако большая часть прибавки в базе пошла не на второй ряд, а на рост пространства между водителем и передним колесом. Длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника придают машине спортивный вид.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

https://img.drive.ru/i/0/5b2115c5ec05c42951000041.jpg

В салоне — двухэкранная система управления (навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Интересный момент: широченный центральный подлокотник, который стал на 30 мм ниже предыдущего (водители жаловались, что он мешает рулить).

https://img.drive.ru/i/0/5b2115c5ec05c4295100004f.jpg


Японцы отмечают, что запас пространства на втором ряду радикально не поменялся (он и так был хорошим), но зато под передними креслами освободилось больше места для ступней задних пассажиров (раньше там было тесновато).

Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3133. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2195
Рейтинг@Mail.ru