Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Внимание. Рейды ГИБДД "Паспорт"

13 июня 2018 г. в МВД РФ объявлено о начале рейда "ПАСПОРТ", который приурочен к завтрашнему старту ЧМ по футболу. В ГИБДД обеспечили полную "боевую" готовность патрулей ДПС по всей Европейской части России. Операция будет проходить не только в городах, которые будут принимать матчи Чемпионата Мира 2018., но и на всех федеральных трассах и въездах региональные центры. Рейд ГИБДД будет проводиться не только днем, но и ночью.

Основная цель облавы - пресечение антитеррористических действий в период проведения ЧМ 2018. В МВД сообщают о необходимости в обязательном порядке иметь с собой паспорт гражданина РФ не только водителю, но и пассажирам, поскольку установление личности передвигающихся в автомобиле лиц будет проводиться сотрудниками ГИБДД в обязательном порядке.

Также, обратим внимание, что часть патрулей будет оборудована приборами обеспечивающими проверку светопропускной способности стекол. На период проведения ЧМ 2018 все автомобили с не устраненными нарушения касающимися "тонировки" будут отправляться на штраф стоянку.

Сроки проведения "первой волны" спец операции держатся в секрете, однако, скорее всего облава будет проводиться в период с 13 июня до 17 июня.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Четыре "железных" аргумента в пользу накачивания шин азотом.......которые не несут никакой пользы

Накачивание шин азотом - процедура, ставшая объектом тысяч дискуссий. При этом ни сторонники, ни противники не могут победить в этой битве.
Я против накачки шин азотом, так как считаю это бесцельной тратой денег.
Свое мнение попробую обосновать в виде научного разбивания аргументов сторонников "азотной подкачки":

Азотом качают колеса гоночных автомобилей
Это правда лишь отчасти. Гоночные команды экспериментируют с различными типами смесей для накачки колес. А массовое использование азота обусловлено лишь тем, что он не горюч и не поддерживает горение других материалов.
То есть, это вопрос безопасности!

Азот стабилен при температурных колебаниях
И это правда. Но прежде, чем верить этому доводу, вспоминаем два факта:

1. В воздухе 80 процентов азота.

2. Разница коэффициентов объемного расширения воздуха и азота составляет 0,0001. Если перевести это на объем одной шины, то получим показатель в 0,00025 атмосферы.

Достаточно?
Азот практически не конденсирует, что исключает коррозионные процессы на дисках и шинах

Это опять же правда. Но и влияние этого фактора несущественное. На большинстве серьезных СТО стоят компрессоры с осушителями воздуха, которые подают в колесо сухой воздух.
Вероятность развития коррозионных процессов минимальна.

Шины с азотом меньше склонны к потере давления
Аргументируется это тем, что молекула азота больше, нежели молекула кислорода.
Это правда!
Но разница составляет ничтожные шесть процентов.

Если колесо, накачанное воздухом, потеряет одну атмосферу, то колесо с азотом 1,01 атмосферы. Тоже не аргумент. источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Инспектор ДПС честно рассказал, что больше всего раздражает гаишников в водителях

Недавно удалось мне выцепить своего бывшего одноклассника, который мечтал стать гаишником. И таки стал. Вспомнив, что у меня есть автомобильный канал, я решил взять небольшое, так сказать, интервью. Главной темой обсуждения были водители, а именно что раздражает инспекторов в водителях больше всего. Перейдем от слов к делу (рассказ от лица инспектора).

"Слющай брат, прости на первый раз"

Именно эта фраза отбивает все желание отпустить провинившегося с предупреждением. Чаще всего её употребляют выходцы с других стран.

Не дам - мое

Часто мне попадаются водители, которые не хотят передавать документы, ссылаясь на то, что я испачкаю их грязными руками или уроню. С мыслями в голове "Попал ты", я начинаю придираться к каждому косяку в авто.

Причина остановки

Останавливаешь машину, подходишь, представляешься, а в ответ ни здрасте, ни до свидания. Лишь фраза - "Причина остановки", да еще с видом индюка напыжившегося.

После этой фразы обычно просто так не отпускаю. Ну сложно что ли поздороваться и просто спросить "Я что-то нарушил?"

Не пойман - не вор

К таким водителям у меня вообще особое отношение. Вменяешь ему нарушение, а он в отказ, будто я слепой. Если показываешь запись с видеорегистратора, то говорит, что в маневре ничего незаконного не было. Именно для таких водителей приходится доставать книжку ПДД(вожу с собой) и тыкать пальцем в нужный пункт. Только после этого признается, что нарушил. И то не всегда.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В "третьи страны", к коим относят и Россию, модель не поступит
(подавляющее большинство товаров поступающих в Россию с Запада
относятся к категории "для третьих стран")


Модель Ford Focus похвалилась электронной защитой от ям

https://img.drive.ru/i/0/5b2ce808ec05c4b35d000032.jpg

Технологию защиты от выбоин компания Ford опробовала на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения. Это событие послужило поводом напомнить о самой этой функции. Она заложена в новое адаптивное шасси CCD, доступное Фокусу в виде опции.

https://img.drive.ru/i/0/5b2ce807ec05c4b35d000023.jpg

Фордовцы говорят, что проверяли систему на ямах разного размера и вида, в том числе с шариками для пинг-понга на дне. Якобы машины с CCD пролетали над ними, не ломая эти хрупкие шарики.

Блок управления CCD каждые две миллисекунды опрашивает 15 сенсоров.
Если фиксируется начало резкого проваливания колеса в яму, то проходное сечение клапанов в амортизаторах мгновенно уменьшается до минимального значения.
Это заметно сокращает вертикальный ход колеса, которое просто не успевает достичь дна и потому слабее ударяется о край ямы на выходе.
Такое «перепрыгивание» бережёт диски, подвеску и нервы водителя.
Новый «всемирный» Focus таким образом стал ещё привлекательнее для покупателей.

Жаль, но в России на ближайшее время мы остаёмся с машиной прошлого поколения. Решение о выходе нового Фокуса у нас ещё не принято, поведали Драйву в представительстве компании. источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Немного наивно, но ... всё может быть!

В один прекрасный вечер я приехал в известный гипермаркет, чтобы закупиться продуктами на неделю. Как ни в чем не бывало, оставил автомобиль на парковке, поставив на сигнализацию и ушел.

Придя спустя час я не смог снять автомобиль с сигнализации, машина просто не реагировала на нажатия кнопок брелка. Тут же ко мне подбежал человек кавказской наружности и предложил помощь , со словами, - " я автоэлектрик давай посмотрю, помогу". От их услуг я отказался и продолжил бороться с брелком.

Краем глаза я заметил, как еще у нескольких водителей с парковки не открывались автомобили, к ним так же подходили " автоэлектрики " и предлагали свои услуги и помощь. Тут то я и понял. Налицо была глушилка радиосигналов.

Поначалу это ввело меня в ступор. Нет, конечно можно было открыть машину с ключа, но тогда бы орала сигнализация, как и у нескольких водителей неподалеку. А во вторых, без снятия с сигналки все равно автомобиль завести невозможно.

Тут то и пошла в ход русская смекалка. Цель была изолировать сигнализацию от внешних помех. И тут я вспомнил, что у меня в багажнике есть фольгированная защита от солнца.

Недолго думая я накинул ее снаружи, на лобовое, а сам изнутри поднес брелок к приемнику сигнализации. Вуаля, машина снялась с сигнализации и можно ехать дальше.

Вообще много случаев по всей России, с участием таких разводил. Однако особо запомнился, тот, который произошел в московской области, на одной из подземных парковок крупного гипермаркета. Тогда сразу несколько уровней парковки были под действием глушилки, что навело большой хаус и панику среди водителей. Об этом даже выходил ролик, на одном из федеральных каналов.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Могут и запретить. Зато сколько денег уже собрано!

Депутаты предложили запретить штрафовать за превышение скорости, определенной "по средним показателям"

Депутаты Госдумы РФ предложили запретить штрафы для автомобилистов за превышение скорости по средним показателям.

В последние годы в ряде регионов автомобилистам стали выписывать штрафы за так называемое движение со средней скоростью, которую измеряют с помощью автоматических комплексов. "Два комплекса фиксируют скорость на участке дороги, каждая камера фиксирует государственный номер проезжающего транспортного средства, время проезда и координаты. Зафиксированные данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения транспортного средства, с которой было преодолено расстояние между точками фиксации скорости движения. В случае если средняя скорость превышает установленную скорость движения, налагается административное взыскание по статье 12.9 КоАП РФ", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению разработчиков, применение в данном случае статьи 12.9 КоАП РФ некорректно, поскольку ни в ней, ни в правилах дорожного движения нет такого понятия, как "средняя скорость", а для привлечения к административной ответственности требуется фиксация правонарушения в конкретном месте и в конкретное время, сообщает РИА "Новости".

"Законопроектом вносятся изменения в статьи 1.5, 1.7, 1.8 и 12.9 КоАП РФ, предусматривающие, что административное взыскание может быть наложено только в случае фиксации административного нарушения (превышения установленной скорости движения, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги) в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время", - говорится в документе.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Краш-тест барьера для КАМАЗа

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Безумные фото из автосервисов

Если вы установите воздушный фильтр прямо в пакете,
то вам не придется его так часто менять

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230574/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b335585a140b900a88a119b/scale_1200


"Я не собираюсь платить вам, чтобы вы сделали мне тормоза.
Мой сын сам сделает, он профессиональный механик!"

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/222865/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b3355c34a062000a915d7cb/scale_1200


Клиент проехал так 1500 километров и чувствовал лишь вибрацию.
Неужели это вообще возможно?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230574/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b33573863ad5800a8e2476e/scale_1200


Кому-то понадобились дополнительные 5 отверстий для крепления колеса.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40456/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b3357c6b978df00a9f1b6c1/scale_1200


"Мне кажется 1-ый цилиндр не работает, но я не уверен".
Клиент за 200 тысяч километров ни разу не поменял свечи.
Вот и результат!

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/197997/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b3357fdb151b800aa2a1601/scale_1200


Тут просто стоит посмотреть молча.
Это боль, как она есть.
Ремонт будет сложным...

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/151304/pub_5b335151a140b900a88a113c_5b3359a7a140b900a88a11e6/scale_1200


Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Поворот. Помеха справа. Уступи.

ДТП на перекрестке. Неприятное, но довольно обычное явление. Кто-то поспешил, кто-то отвлёкся, кто-то вообще считает, что его везде должны пропускать – причины разные, а результат примерно одинаковый.

Посмотрите на схему. Как Вы думаете, кто из водителей виновен в этом ДТП?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40663/pub_5b35cf4d097aec00a8fe862c_5b35cfa9fd75e200a9873d89/scale_1200

Водитель грузового автомобиля или водитель легкового автомобиля спровоцировал инцидент? А может это была обоюдная вина?

Конец трёхполосной дороги с односторонним движением. Знак 5.15.1 «Направление движения по полосам» разрешает поворот налево как из крайней левой полосы, так и из средней.

Оба водителя находятся в абсолютно равных условиях и действуют, казалось бы, по Правилам. Так почему же тогда произошло ДТП?

Давайте выясним этот вопрос и подробно разберём ситуацию. Начнём по порядку.

Пункт 8.9 ПДД требует, чтобы при пересечении траекторий транспортных средств в случаях, когда очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу уступал водитель, имеющий помеху справа.

Пункт 9.10 обязывает водителя соблюдать необходимый боковой интервал, который обеспечивает безопасность движения.

Мы видим, что оба эти пункта ПДД нарушены водителем легкового автомобиля.

Кто-то может возразить, что водитель легкового автомобиля поворачивает по своей полосе, а водитель грузового автомобиля при повороте подрезает его и не даёт возможности завершить маневр.

На это можно сказать, что у водителей в этом случае нет обязанности поворачивать строго по определенной траектории. Единственное, что требуют ПДД – чтобы после поворота транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Этого здесь нет.

О том, что поворот разрешен и из средней полосы уже сказано. Габариты грузового автомобиля позволяют это сделать. Это возражение тоже не проходит.

ДТП произошло, а это значит, что траектории точно пересеклись. И виноват в этом тот, кто не соблюдал боковой интервал и проигнорировал помеху справа. Водителю легкового автомобиля стоило бы лучше учить ПДД.

Потому что в ПДД есть маневр и есть очерёдность проезда при выполнении этого маневра. Вот и всё.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
... вы двигаетесь по узкой дороге и проезжая мимо припаркованных справа автомобилей, из одного из них вдруг резко открывается дверь. Следовательно, вы ее просто-напросто сносите. Кто виноват в этом и почему?

Для разъяснения данной ситуации, заглядываем в ПДД, где находим пункт правил 12.7 - в нем четко и ясно говорится то, что виноват будет тот, кто открывает дверь, не убедившись в безопасности данного действия.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства,
если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.


Комментарии
Данное требование относится как к водителям, так и к пассажирам автомобилей. Помехи не должны создаваться по отношению к проезжающим транспортным средствам и пешеходам.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Это надо знать.
Пока исправят - много времени пройдёт.
Это надо знать, стараться не нарушать,
а увидев подобное - аккуратно объехать со словами:
- Сцуки эдакие ...
***


Автоматические камеры нашли новые ловушки для водителей

Водители и автовладельцы уже настолько привыкли к "письмам счастья", что редко даже изучают, за что выписано то или иное постановление о штрафе. Между тем не всегда такие постановления основаны на действующих правилах дорожного движения. То есть на законе.

Многие водители получали "письма счастья" за нарушение требований разметки. Но некоторых удивили письма с необычным нарушением. А именно пункта 1.16.2 приложения 2 к правилам. Центры автоматической фиксации нарушений, у которых на вооружении есть прибор "Стрелка-СТ", активно рассылают подобные постановления.

Этот прибор распространен в Москве, Московской области, Татарстане и Краснодарском крае.

С одной стороны, в подобных "письмах счастья" не было бы ничего удивительного, если бы речь шла о перестроении в тоннеле или на мостах, где такой маневр запрещен правилами дорожного движения.

При этом в тоннелях и на путепроводах нанесена соответствующая разметка - сплошная линия, которая в приложении 2 к правилам идет под пунктом 1.1. Она также наносится перед перекрестками.

В правилах четко говорится, что ее пересекать запрещено. И если водитель ее пересек, то тем самым он нарушил требование разметки, а значит, заслуживает наказания по части первой статьи 12.16 КоАП РФ, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей.
Водители опять оказались в ситуации, когда с них требуют штраф за нарушение, которого не существует

Камеры в последнее время так далеко продвинулись по технологической части, что с легкостью могут выявлять и движение по обочинам, и выезд на встречную полосу, и даже нарушение требований разметки. Если бы не одно "но".

Большое количество постановлений вынесено за то, что автомобиль пересек так называемый "направляющий островок".
Эта разметка прописана в пунктах 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 приложения 2 к правилам. Эти островки наносятся в местах разделения или слияния транспортных потоков.
Например, основной поток идет прямо, но крайняя правая полоса предназначена для поворота.
В этом случае на асфальте наносится такой островок.
А чтобы он был приметнее, в нем по диагонали прорисованы толстые белые полосы.

Так вот камеры автоматической фиксации начали выписывать штрафы водителям, которые этот островок пересекают. Штраф тот же, в соответствии с частью 1 статьи 12.16 КоАП - 500 рублей.

В постановлении прямо так и написано: "Водитель в нарушение пункта 1.16.2 приложения 2 к ПДД РФ управлял транспортным средством". Но вся беда в том, что пункт 1.16.2, равно как и 1.16.1, а также 1.16.3 приложения 2 к правилам нарушить невозможно.

Это просто описание соответствующей разметки. При этом нигде в правилах не указано, что ее пересекать нельзя. Ни в этих пунктах, ни в каких других.

Про "сплошную линию" и "две сплошных" говорится четко: "Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещено".

А про "островки" - ни слова. Конечно, с моральной и этической точки зрения раз эти островки нанесены, то ездить по ним нельзя. Но с формальной точки зрения правила этого не запрещают. А значит, нарушения не было. Следовательно, и штраф платить не за что.

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет.

Притянуть сюда можно статью 9.7 правил: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении". С другой стороны, нарушение пункта 9.7 правил - это уже другая статья КоАП с более строгой ответственностью - 1500 рублей.

В данной ситуации водитель "строго по полосам" не двигается. Он совершает маневр "перестроение", то есть выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. В приложении 2 к правилам есть запрет на пересечение некоторых элементов горизонтальной разметки. На пересечение "островка" - нет.

Можно ли считать этот островок не проезжей частью? Из правил этого не следует. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Есть требование двигаться строго по полосам, и нет запрета для движения по этому островку.

Как совершить перестроение, двигаясь строго по полосам? Правила разрешают это сделать через прерывистую линию разметки. Но не запрещают через островок. Кроме того, в правилах нигде не прописано, что на этом островке нельзя останавливаться или парковаться. Именно по этой причине многие пользуются такой возможностью.

Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3.
Мнения экспертов

Сергей Смирнов, юрист, редактор журнала "За рулем":

Правилами дорожного движения установлен запрет на пересечение определенных линий дорожной разметки. Так, к примеру, нельзя пересекать сплошную линию 1.1 (разделяет "встречку") или двойную сплошную 1.3 (разделяет "встречку" на дорогах с четырьмя полосами и больше).

Про запрет пересечения линий дорожной разметки 1.16.1-1.16.3 (которые обозначают так называемые "островки безопасности") в Правилах дорожного движения ничего не сказано.
Фото: Сергей Куксин/ РГ
Правительство ввело ограничения для начинающих водителей

В части же первой статьи 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях говорится именно о несоблюдении требований, предписанных разметкой. А раз про пересечение островков безопасности в Правилах ничего не сказано, то и наказание за это не может быть предусмотрено. Практика привлечения водителя к ответственности за данное "нарушение" никакого законного обоснования попросту не имеет.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

В этой ситуации проблема заключается в том, что в Правилах дорожного движения не по всем пунктам есть четкое разделение на то, что можно, а что нельзя. Что называется, догадайся сам. В результате возникают спорные моменты. Конечно, по такому островку нельзя двигаться, на нем нельзя стоять, но это нигде не прописано четко. Поэтому и наказывать за такое нарушение можно, только притянув тот или иной пункт правил. А Верховный суд не раз в своих решениях указывал на то, что в постановлении должно быть четко указано, что именно нарушил водитель.

источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
И еще раз о пересечении "сплошной": "Лишение или штраф?"

Очень часто не чистые на руку инспектора ДПС, при пересечении сплошной линии сразу вменяют лишенческую статью водителю, а именно ст. 12.15 ч.4.
Давайте разберемся в каких ситуациях грамотный водитель останется с водительским удостоверением:

1. Разворот через сплошную, немногие водители знают, что такой опасный маневр лишит владельца только денег, т.к. данное правонарушение попадает под статью 12.16 ч.2 КоАП (штраф 1000-1500 рублей). Но здесь стоит отметить, что если вы решились на такой маневр, то следует сразу разворачиваться через сплошную, если вы проедите хотя бы метр против "шерсти" это уже будет квалифицироваться, как выезд на встречку (ст.12.15 ч.4 КоАП, лишение от 4 до 6 месяцев, либо штраф 5000 рублей).

2. Объезд препятствия, в предыдущих статьях мы рассматривали, что такое препятствие и как его объезжать, напомню - если вы объехали препятствие слева (по встречке), а могли справа по обочине, тогда вы попадаете под статью 12.15. ч.3, а это штраф 1000-1500 рублей.

3. Наехал колесом на сплошную линию, ни а каком лишении и речи быть не может, такие действия квалифицирует ст. 12.15 ч.1 - штраф 1500 рублей.

4. Попытка избежать ДТП, если вас неожиданно подрезали или образовалась аварийная ситуация, любой водитель инстинктивно пытаясь избежать ДТП отведет машину в сторону и совершит выезд на встречку. Законом такие действия квалифицируются как "крайняя необходимость", но здесь стоит отметить, чтобы водителя не лишили прав, у него должна быть запись с видеорегистратора или хотя бы свидетели, которые подтвердят, что водитель совершил данный маневр вынужденно.

Не попадайтесь на уловки инспекторов ДПС.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Кто имеет право повернуть первым?

Желтый автомобиль собирается повернуть налево. Встречный синий автомобиль собирается повернуть направо. У кого из автомобилистов преимущество, а кто обязан пропустить?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171054/pub_5b309a9e3acfb800a8af8693_5b30ab0e06459b00a99b1c50/scale_1200

Ключевые слова для ответа:

- перекресток является регулируемым
- знак главная дорога, установленный на регулируемом перекрестке...
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
...и поэтому я перестал заправляться там, где возникли подозрения -
заправляюсь на другой АЗС, где топливо заливаешь сам.
А если не воруют топливо, то делают по-другому:
по максимуму заливают, если заказал "полный бак".

Определил просто:
- обычная заправка "до щелчка" (сам заправляю) - хватит на 626 км
- заправка руками рабочего АЗС - цифры разнятся, но начинаются от 670 км,
а однажды умудрились влить топлива на 700 км.


На АЗС в России выявили массовый недолив
Федерация автовладельцев России (ФАР) провела исследование, результаты которого показали, что около 76% российских АЗС обманывают автомобилистов.

«Согласно нашему методу, за недолив принималось расхождение более 1% между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС», — говорится в сообщении.

Отмечается, что недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81% (средний недолив 4,97%, максимальный 19,03%).

При этом, как подчёркивается, АЗС в Краснодарском крае продавала бензин по 44,70 рублей за литр, а фактически «потребитель приобрёл топливо по цене 55,21» рублей за литр.

«АЗС в Московской области реализовывала АИ-95 по 39,90 рублей за литр, недолив составил 12,8%, фактически потребитель приобрёл топливо по цене 44 рублей за литр», — добавили в федерации.

В ФАР указали, что «мониторинг недолива» проводился на 34 АЗС в 13 российских субъектах (5 — Вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК), 21 — Федеральные и региональные сети, 8 — мелкосетевые и частные АЗС).
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
ВС: За ДТП на разбитых дорогах должны отвечать дорожники, пока не докажут вину водителя

Водителям, попавшим в аварию на плохих дорогах, гарантировали презумпцию невиновности. Согласно разъяснениям Верховного суда РФ, опубликованным в обзоре судебной практики 4 июля, за поврежденные в дорожных ямах автомобили ответственность должны нести дорожные службы, пока они не докажут вину водителя.

Прецедентным стало дело владельца Mercedes Benz C180, который попал в ДТП в Сочи, сообщает «Фонтанка». После аварии причиненный иномарке ущерб оценили более чем в 827 тысяч рублей, а причиной произошедшего, по данным ГИБДД, стала выбоина на дороге. В длину яма была 15,3 м, в ширину – 1,8 м, а ее глубина составляла 26 см, тогда как по ГОСТу предельно допустимые размеры выбоин в дорожном полотне – не более 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Нарушение нормативов было зафиксировано инспектором ДПС, составившим схему ДТП.

За нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог (ст . 12.34 КоАП РФ) дорожное управление было оштрафовано. Постановление ответчик не обжаловал, и оно вступило в силу.

Однако иск владельца «Мерседеса» к дорожной службе был отклонен. Районный и областной суды не отрицали причинно-следственную связь между ямой и аварией, но указали, что водитель, возможно, превысил допустимую скорость. Как отмечается в решениях судов, ГК РФ предусматривает, что «если возникновению или увеличению вреда содействовала грубая неосторожность самого потерпевшего, то в зависимости от степени его вины размер возмещения должен быть уменьшен», а водитель доказательства отсутствия своей вины в нарушении ПДД не предоставил.

Но Верховный суд России постановил, что доказывать умысел или грубую неосторожность потерпевшего – обязанность причинителя вреда, то есть в данном деле это должны делать дорожники.

«Однако суд возложил обязанность доказать отсутствие виновных действий на истца, чем было допущено существенное нарушение норм процессуального права, которое повлияло на исход дела и без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов», – говорится в разъяснении ВС РФ.

Обзор судебной практики утвержден Президиумом Верховного суда и де-факто обязателен для всех судей.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3261. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2433
Рейтинг@Mail.ru