Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как можно вернуть деньги за поврежденное от ям авто?
Реальная история из жизни, как я 50 000 получил.


Эта история произошла во время движения по трассе М-4 в Ростовской области. Кто ездил там, тот знает, на каком уровне там дороги и как можно влететь неожиданно в глубокую яму, не о чем не подозревая.

Участок под Ростовом я проезжал ночью, влетев в яму на автомобиле, я пробил одновременно два! колеса. И это несмотря на то, что я ее заметил и максимально возможно затормозил. Далее рассказываю свой порядок действий и порядок действий впринципе в подобной ситуации.

Я естественно остановился, выставил аварийный знак, вызвал наряд ДПС. Они приехали спустя часа три, после вызова. Услышав мое требование составить схему и справку о ДТП, они сначала удивились, а потом посмеялись, сказав, что тут почти каждый день пробивают колеса, все знают об этом месте, но никто ничего делать и платить не будет. Мол, не ты первый, не ты последний.

Однако,заветную справку я получил. Далее, по приезду домой, я составил претензию , в которой указал повреждения, сумму затрат, указал цены на новые шины и диски, с ссылками на автомагазин, фотографии с места ДТП, схему и справку. Весь этот пакет был отправлен заказным письмо на адрес "Автодор", которые обслуживают этот участок дороги.

Уже через неделю со мной связались из данной компании, сказав, что скорее всего, мы встретимся в суде. На что я ответил, что буду идти до конца, в скором времени составлю досудебную претензию, а так же буду дополнительно взыскивать все издержки связанные с перелетом в Ростов, для суда и прочие траты.

Не знаю, повлияли ли мои эти аргументы на них, но уже через пару дней мне снова позвонили и попросили дать реквизиты, для перечисления средств. А именно 50 000 рублей, примерно столько обойдутся новые диски и резина, плюс траты на эвакуатор.

Конечно мой случай не является эталоном, но это показатель того, что получить компенсацию за испорченный от ям автомобиль можно и НУЖНО! Я думаю, что суд выиграть будет тоже достаточно не сложно, тем более, что адвокаты охотно берутся за такие дела, получая процент от выигранных в суде денег.

источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
За Уралом появился "Дозор"

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Бухгалтерские новости

Правительство подговило проект закона о полной отмене налога на движимое имущество, который был головной болью бухгалтеров: тяжело считать.

Изменения вступят в силу с 1 января 2019 года.

Слово "движимое" исключается из Налогового кодекса, бухгалтеры скоро забудут его, как страшный сон.
источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Когда ГИБДД не имеет право эвакуировать автомобиль за нарушение парковки

Сотрудник ДПС не имеет право эвакуировать транспортное средство в следующих случаях:

-авто припарковано в зоне действия знака «остановка запрещена», но отсутствует дополнительная табличка «работает эвакуатор»

-в салоне автомобиля находится пассажир. Водители часто оставляют пассажира в салоне, для того, чтобы автомобиль не эвакуировали.

-на автомобиле установлен знак «инвалид». Автомобиль с таким знаком не подлежит эвакуации, но если выяснится, что водитель не законно установил данный знак, то за это предусмотрен штраф 5000 рублей.

-двери или окна автомобиля открыты. Перед погрузкой автомобиля, сотрудник ДПС должен проверить и отразить в протоколе, о том, что двери автомобиля закрыты. Если двери открыты, сотрудник не станет рисковать, т.к. он будет нести ответственность за вещи, оставленные в салоне автомобиля.

-открыт багажник или капот. Тот же случай, когда сотрудник ДПС несет ответственность, за вещи, оставленные в салоне.

-установлен знак аварийной остановки и включена аварийная сигнализация. В этом случае сотрудник не станет эвакуировать автомобиль, т. к. автомобиль может быть участником ДТП.

Во всех случаях эвакуации транспортного средства должен присутствовать сотрудник ДПС. Водитель эвакуатора не имеет прав и полномочий погрузить автомобиль без участия ГИБДД.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


В России изменят правила регистрации авто

Россияне, покупающие автомобили у официальных дилеров, смогут регистрировать новые машины без посещения ГИБДД. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, такая норма содержится в законопроекте «О государственной регистрации транспортных средств», который в ближайшее время Госдума примет во втором чтении.
По задумке авторов документа, дилеры смогут избавить своих клиентов от визита в ГИБДД, если заключат договоры с производителями или представителями автозаводов и наймут «квалифицированных сотрудников».
При выполнении этих условий дилер получит статус «специализированной организации» и попадет в спецреестр. Сотрудники салона будут проверять регистрационные данные авто, затем передавать документы в ГИБДД и изготавливать номера. Когда ГИБДД «даст добро», автосалон сможет передать комплект номеров покупателю.
Услуга по регистрации у дилера будет платной. Ее стоимость определит Федеральная антимонопольная служба.

Документ также вводит два новых термина, касающихся госномеров. Государственный регистрационный номер — сочетание букв и цифр, назначаемое в ГИБДД, и государственный регистрационный знак — металлическая пластина, которую будут предоставлять изготовители. Изготовителей также планируется внести в специальный реестр.
Сейчас номера через тендеры (по 400-500 рублей за номер) закупает Центр специального назначения в области безопасности движения МВД.

По подсчетам «Коммерсанта», госбюджет ежегодно получает в виде пошлин четыре-пять миллиардов рублей за первичную регистрацию машин с выдачей номера. Если закон примут, бюджет этих денег не получит.

Законопроект «О государственной регистрации транспортных средств» был принят в первом чтении еще в 2013 году. С тех пор его дорабатывали. По данным «Коммерсанта», его примут, и он вступит в силу в 2019 году.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как я «попал» по европротоколу

Что ж, так уж вышло, что я немножечко царапнул на дороге Камри.

Причем, реально немножечко — стык бампера и крыла окрасился в цвет моей машины, а еще у него поцарапалась крышка бокового зеркала. У меня, к слову, боковое зеркало вообще снесло нахрен. Я, конечно, огорчился, но предложил обидчику сперва рассчитаться на месте, благо его повреждения можно было свести на нет влажными салфетками, но даже несмотря на то, что он был с характерным сочинским акцентом и краснодарскими номерами, не согласился.

Отъехали на близлежащую мойку, попросил администратора распечатать 2 бланка Европротокола и стали заполнять, потому как ждать ГАИ, перегородив в 6 вечер съезд с МКАД, было бы преступлением против человечества.

Заполнили и разбежались. Помня свои ДТП 3 летней давности, я, естественно, со спокойной душой созвонился с ним спустя несколько дней, спросил, все ли ок. Первый тревожный звоночек прозвучал спустя неделю. Причем, в прямом смысле тревожный звоночек.

Звонит он мне и спрашивает, принес ли я свою копию европротокола в страховую? Я, естественно, уже даже забыл про это ДТП и конечно же знать не знал, что нужно что-то куда-то нести. В тот же день поехал и сдал, получив отметку, что мою копию приняли. ДТП произошло 27 февраля, а принес я копию девятого марта.
Женщина, принимавшая документы, посмотрела на срок, вздохнула, но приняла. Спросил, все ли ок, сказала: "Ну не знаю". На том и порешали.

И вот сегодня звучит звонок, дама в трубке, представившись сотруднице страховой компании МАКС, сообщает мне, что я прошляпил 5 дней, отведенных на предоставление копии европротокола, они все человеку возместили, а я теперь им должен бабок.
Причем, если я оплачу в течение 5 дней, они даже в суд не обратятся! Еще и скидку сделают! Ну прям предложение года!

Конечно же, дабы не допустить судебных исков в мою сторону, порочащих мою репутацию как добропорядочного гражданина, я заплачу. Но беда немного не в этом. Беда в том, что в России даже когда хотят что-то упростить, по итогу получается через одно место. Простая тупая формальность — принести бумагу, при условии, что потерпевший вам все-равно предоставляет такую же. И что делать в случае, если бы я в этот вечер улетал в отпуск на 2 недели?

Так что не будьте такими же оленями как я и в случае, если попадете в ДТП, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕСИТЕ ДОЛБАНУЮ КОПИЮ СВОЕГО ЕВРОПРОТОКОЛА В СТРАХОВУЮ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ — ВИНОВНИК!

Выдержка из ФЗ об обязательном страховании гражданской автоответственности владельцев транспортных средств:

В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

Иначе получите вот такую вот смску с малоприятным содержанием

https://a.d-cd.net/7iAAAgFUEOA-960.jpg

:( А ведь так хотелось купить оригинальное лобовое на свою БМВ :(

источник


Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Новый закон, который обрадует владельцев авто, принят Государственной думой РФ в третьем, окончательном чтении, сообщает DEITA.RU.

Речь идет о законе, который обяжет угонщиков возмещать ущерб в случае последующей кражи или порчи автомобилей.

Он позволит, как пишет РГ, предъявлять требования о возмещении вреда, причиненного чужому имуществу, к тем, кто создает "условия для причинения вреда".
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Инспектор остановил и требует быть понятым, пугая неподчинением. Что делать?

Иногда водителей останавливает инспектор из-за того, что они нарушили или для проверки документов.

Но есть и другие причины остановить, например для привлечения автолюбителя в качестве понятого. Большинство из водителей естественно не хотят на это тратить время да и вообще ввязываться в чужие дела.
Ведь в случае разногласий вас как свидетеля могут вызвать например в суд.
Поэтому зачастую водители стараются отказывать инспектору, но тот удивляясь от такой наглости автовладельца применяет свои эффективные средства.
Например говорит, что за неподчинение вы можете быть привлечены к административной ответственности, проще говоря штрафу.
Поэтому выходите и будете понятым.
Можно ли отказать инспектору и что за это будет?

Никто не призывает отказываться от того чтобы быть свидетелем.
Все таки понятые при досмотре нужны обязательно - это мера безопасности.
Автолюбителям нужно помогать друг другу.

Но ситуации бывают разные, к примеру вы очень спешите или по другим причинам не хотите тратить свое время. Что же вообще попадает под определение понятой?

Для этого заглянем в пункт 25.7 КоАП, в котором рассказывается, что понятой - это совершеннолетнее незаинтересованное лицо, которое привлекается для удостоверения в данном случае административного дела. Итак, как все обычно происходит:

Останавливает инспектор, представляется
Называет причину остановки - привлечение в качестве понятого
Соответственно просит выйти из машины. Вы отказываетесь, а инспектор говорит, что отказ подпадает под неподчинение и он может выписать штраф.

В данном случае инспектор неправ по нескольким причинам.
Первая - это то, что быть понятым - это право гражданина, а не обязанность. Получается если водитель не хочет, то может и отказаться. Вторая - это касается неподчинения, ведь следует понимать, что требования бывают законные и незаконные.

Работник ДПС не имеет права прикрываясь своими полномочиями настаивать на том, чтобы вы стали свидетелем. Инспектор может лишь предложить наделить вас такими полномочиями, а требовать не имеет права. Никаких штрафов за отказ быть понятым нету. Поэтому если вас таким образом пытаются припугнуть не ведитесь.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?

С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксации нарушений. При этом дальность их действия различная. Поэтому перед автовладельцы встает вопрос: «На каком расстоянии радара фиксируют скорость автомобиля?».

Зная ответ на него можно заранее определить, стоит ли прибегать к торможению, если транспортное средство движется с повышенной скоростью, а впереди было замечено устройство фиксации нарушений.

Аппарат могут устанавливаться вдоль полосы движения, на машинах инспекторов ГИБДД, на столбах или других элементов дороги.

Однако расстояние распознания варьируется в зависимости от модели:

1. Арена - разработаны в виде устройств стационарного или переносного типа. Фиксация транспортного средства производится в пределах 100 м.

2. Кордон - менее распространенный тип прибора. Применяется в нескольких областях России для фиксации нарушения на расстоянии до 150 метров.

3. Стрелка - устройства, встречающиеся в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где частота нарушений выше, чем в других регионах. Они не определяются радар-детектором из-за специального выпускаемого сигнала. Способны распознать автомобиль, движущийся на расстоянии 250 м.

4. Беркут - аппарат, обладающий наибольший дальнобойностью, которая составляет 400 метров. Единственный минус такого устройства - это отсутствие фото и видео фиксации. Несмотря на это оно способно фиксировать около 700 правонарушений в течение суток.

5. Наиболее распространённая модель по всей России: ВИЗИР и ВИЗИР 2М. Они способны записать данные машины в пределах 400 метров. Низкие температуры и другие погодные условия для них не помеха. При этом определять скорость транспортного средства они могут только в направлении попутного или встречного движения.

Так как водитель, находясь в своем транспортном, средстве не может определить, какой именно радар установлен, то можно точно сказать, что среднее расстояние определение у такого устройства варьируется от 200 до 400 м.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Советы дальнобойщика

На дальние расстояния по служебной надобности езжу очень давно. Но в последние годы часто оказываюсь не только на наших, но и на западноевропейских шоссе. После очередного марш-броска по автобану в Германии и родилась идея небольшого ликбеза.

Именно на немецком автобане, где в правом ряду бюргеры держат темп около 100 км/ч, в среднем — 140–150 км/ч, а те, кто в левом, легко обходят всех остальных, в голову пришла следующая мысль. Население Германии, привыкшее передвигаться на таких скоростях, давно бы сократилось раза в два, если бы водители не придерживались строжайшей дисциплины в сочетании с вежливостью и взаимопониманием. Пересекаешь западную границу Родины и попадаешь в совсем другой мир…

Никаких нотаций — только несколько навеянных собственным опытом простых советов, особенно актуальных перед дачно-отпускным сезоном.

Совет первый: не экономьте на освещении

Правила не зря предписывают ездить днем с ближним светом фар или ходовыми огнями. А уж для передвижения в темноте с тусклыми, никогда не мытыми габаритами и вовсе трудно подобрать не нарушающий закон о нецензурщине в СМИ термин. А ведь такое видишь сплошь и рядом.

Оранжевые фонарики (поворотники), заботливо расставленные по углам и бокам автомобиля, тоже придуманы совсем не зря. Пользоваться ими при любом перестроении — не только хороший тон, но и забота о безопасности окружающих и собственной. Чем больше информации о намерениях вы сообщаете другим водителям, тем лучше. При обгоне по встречной полосе левую мигалку лучше держать включенной до момента, когда вы поравняетесь с обгоняемым, потом включить правую. Она должна работать до вашего возвращения на свою полосу. Благодарить пропустившего миганием аварийки — все больше распространяющаяся на наших дорогах хорошая привычка. Но аварийку полезно использовать и при аномально интенсивных замедлениях (при экстремальных на многих современных автомобилях она включается сама) — убережете едущего сзади, да и себя. И не ленитесь, пожалуйста, лишний раз остановиться и протереть фары и фонари.

Совет второй: не занимай левый ряд при свободном правом

В былые времена на дорогах даже были соответствующие информационные таблички. Просто, но верно! Езда по многополоске в соседних рядах со скоростями, различающимися на 1–2 км/ч (типичная сцена на МКАД и трассах, ведущих от Москвы) неприлична, как неумение пользоваться носовым платком. Кроме того, это провоцирует соседей на небезопасные маневры. Обгоняя справа и лавируя между едущими с меньшей скоростью, они, конечно, неправы. Но и провокаторы немногим лучше. Перестраиваясь влево, соразмерьте свою скорость со скоростью того, кто приближается к вам сзади по этой полосе. Успеете набрать такую же скорость или лучше пропустить?

Совет третий: обгоняйте быстро

Обгонять — особенно на узком шоссе с одной полосой в каждом направлении — нужно максимально быстро. Но сначала убедитесь, что разница в скорости между вами и тем, кого вы намерены обойти, стоит вашего маневра. Подготовьте себя и автомобиль к обгону: заранее глубже нажмите педаль газа для интенсивного ускорения или подоткните передачу пониже.

Часто случается, что обогнавший, вернувшись на полосу, едет с той же, а то и меньшей скоростью, чем тот, кого он обогнал. Зачем тогда было напрягаться? Возвращаясь на полосу, не делайте это слишком близко от того, кого обогнали. Может, вы и не нарочно, но такие действия порой сродни столь нелюбимым всеми нами подставам. А тот, кого обгоняют, должен быть готов при необходимости сбросить скорость. Да, обгоняющий, возможно, ошибся, не рассчитал свои силы, но убивать-то друг друга в связи с этим зачем?

Совет четвертый: старайтесь планировать дневные поездки

Разговоры из серии «я люблю ездить по ночам» всегда казались мне бравадой. Особенно по отношению к нашим дорогам с непредсказуемыми ямами и полинявшей разметкой. Может, и есть люди с кошачьими глазами, но их, думаю, немного. Увы, световой день в наших широтах большую часть года короток. Если уж ночной поездки не удалось избежать, следите за расположением автомобиля на дороге. Жаться к обочине почти столь же опасно, как и смещаться к середине дороги. Полезно почаще поглядывать в зеркала, контролируя положение машины относительно обочины или разметки (если, конечно, таковая есть). Кстати, этот немудреный прием очень помогает в предельно узких рядах, которые делают в Западной Европе при ремонте дорог. Там зазоры между ограждением и обгоняемыми грузовиками минимальны.

Разъезжаясь ночью со встречными машинами, старайтесь смотреть вперед, а не на слепящие встречные фары. Не забывайте, что у автомобиля есть дальний свет: на пустой дороге им очень полезно пользоваться. Главное, не забывать переходить на ближний, чтобы не слепить встречных. С точки зрения усталости худшие часы — рассветные (4–6 часов утра). Иногда лучше остановиться и подремать хотя бы минут двадцать или походить вокруг машины — в общем, сменить обстановку.

Совет пятый: двигайтесь равномерно

Быстро приезжает не тот, кто жмет педаль газа до упора, а потом и тормоза в пол, а тот, кто удерживает равномерную скорость. Не воспринимайте обгон как личное оскорбление. Выбирайте скорость сообразно своим и автомобиля возможностям. Может, вы и классный водитель, но в нужный момент вашему автомобилю может не хватить сил для необходимого ускорения или замедления. Всегда лучше иметь запас по динамике, не говоря уж о тормозах.

Совет шестой: запаситесь всем необходимым

Наконец, помимо стандартного набора: нормальная (не утильная!) запаска, домкрат, аптечка, огнетушитель, трос, компрессор для подкачки колес — неплохо иметь с собой в дальней поездке хотя бы простейший комплект гаечных ключей и отверток. Даже если вы не умеете этим пользоваться, инструмент может пригодиться тому, кто возьмется помочь вам в пути. Возите с собой небольшую емкость с водой. Пригодится не только для омывателя, жидкость в котором всегда кончается неожиданно, но и для мытья фар, стекол, рук.

Надеюсь, что эти нехитрые советы вас не сильно утомили, а, глядишь, еще и помогут. Счастливого пути!

Автор: Сергей Канунников
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Самым популярным электромобилем в Европе в 2018 году стал Nissan Leaf

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/07/18/972778/leaf1.jpg

Европейские покупатели автомобилей с полностью электрической силовой установкой в нынешнем году чаще всего оформляли заказы на модель Nissan Leaf нового поколения.

Сообщается, что в период с января по июнь включительно в Европе были зарегистрированы более 18 тысяч новых Nissan Leaf. Это максимальный показатель среди всех доступных в регионе моделей электрокаров.

Отмечается также, что в целом европейские покупатели сделали более 37 тысяч заявок на новый электромобиль Leaf с момента выхода этой машины на рынок в октябре 2017 года.

Нужно сказать, что именно модели Leaf принадлежит звание самого продаваемого электромобиля на планете. Всего с момента выхода первого Leaf на рынок в 2010 году продано более 340 тысяч этих электромобилей. А недавно компания Nissan продала 100-тысячный Leaf в Европе.

Впрочем, если рассматривать годовой объём продаж электромобилей в мировом масштабе, то крупнейшим производителем является Tesla. По мнению экспертов, в 2019-м эта компания также сохранит лидирующую позицию на глобальном рынке электромобилей. В то же время альянс Renault/Nissan/Mitsubishi расположится на втором месте.

Участники рынка говорят, что популярность электромобилей растёт год от года. Сейчас все ведущие автопроизводители планируют выпуск моделей с полностью электрической силовой установкой.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
В видеоролике, опубликованном Royalty Exotic Cars, механики компании меняют масло на Bugatti Veyron владельца компании Хьюстона Кроста. У официального дилера такая операция занимает 27 часов и обходится владельцам в $21,000, или 1.3 миллиона рублей!

Это кажется безумной стоимостью за такую процедуру, но процесс замены масла на Bugatii Veyron не так прост, как на других автомобилях. Вместо того, чтобы просто поменять фильтр, слить старое масло и залить новое, у Veyron приходится снять несколько кузовных панелей.

Для начала автомобиль нужно поднять на подъемнике и снять защитную панель снизу. Далее необходимо снять задние колеса, а затем и карбоновые колесные арки, чтобы можно было добраться до скрытых болтов. После этого снимается спойлер и карбоновый кожух двигателя. Последний представляет собой массивную деталь, которая включает также часть задней облицовки.

Когда доступ к двигателю больше ничего не перекрывает, механики меняют воздушный фильтр, а затем приступают к сливу масла. И даже эта операция достаточно сложная на Bugatti Veyron, ведь тут нет единой сливной горловины: механикам приходится удалять 16 заглушек. После того, как масло слито, остается лишь поменять старый масляный фильтр на новый.

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Дай Бог, чтобы так стало.

***
Российские суды и сотрудники ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения (ПДД), когда одной фотографии в спорных случаях бывает недостаточно. Кроме того, все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя. Такое решение принял Верховный суд РФ после рассмотрения дела Дениса Алдашина. Мужчина получил штраф в 1000 рублей за якобы разворот в неположенном месте, сообщает «Российская газета».

Алдашин получил письмо от Центра автоматизированной фотовидеофиксации (ЦАФАП) ГИБДД Самарской области. В письме был снимок, на котором машина Алдашина едет по прямой. В постановлении указано, что мужчина нарушил часть 2 статьи 12.16 КоАП (поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой). Водитель не согласился со штрафом.

Суд первой инстанции указал, что Алдашин допустил поворот налево. Он сослался на письменный отзыв инспектора центра, который указывал, что на фотографии «водитель допустил проезд из правого ряда налево, проигнорировав требования, предписанные дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги». При этом суд указал, что «нарушитель» не предоставил никаких доказательств своей невиновности. Апелляционная инстанция согласилась с этими доводами. Однако Верховный суд отменил все решения и снял штраф с Алдашина.

Верховный суд отметил, что в спорных случаях для установления штрафа одной фотографии мало, а ГИБДД и судьи должны доказывать факт нарушения. Суд указал, что на фотографии с «нарушением» Алдашина видно, как автомобиль движется прямо, но в постановлении не указано конкретное нарушение водителя, а отзыв инспектора — незаверенная копия бумаги. Кроме того, нижестоящие суды не запрашивали расположение дорожных знаков и разметки на участке дороги с «нарушением».
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Эксперимент с фотофиксацией нарушений признали проваленным. Бизнес лишают миллиардов

С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.

Поводом для этого стали многочисленные претензии, связанные с оформлением несправедливых штрафов. Один из последних таких случаев стал даже предметом разбирательства Верховного суда. Согласно его решению, инспекторы ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения, когда одной фотографии в спорных случаях бывает недостаточно. При этом все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя.

Причиной для вынесения вердикта стало рассмотрение дела Дениса Алдашина. Мужчина был оштрафован за якобы допущенный разворот в неположенном месте в Самарской области. Автолюбитель получил письмо от Центра автоматизированной фотовидеофиксации. К письму прилагался снимок, на котором машина Алдашина едет по прямой. Однако в постановлении было указано, что мужчина нарушил часть 2 статьи 12.16 КоАП (поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой). Водитель не согласился со штрафом и обжаловал решение.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин подтвердил «URA.RU», что к системе фото- и видеофиксации нарушений ПДД действительно накопилось множество претензий и она «нуждается как минимум в рестайлинге».

«Особенно много жалоб поступает на фиксацию нарушений, не связанных с превышением скоростного режима. Например, очень часто людей штрафуют за пересечение стоп-линии при отсутствии таковой. Есть проблемы с фиксацией выезда на полосу встречного движения, разворотом в неположенном месте, проездом на красный свет», — сообщил Похмелкин.

По его словам, систему ни в коем случае не должны контролировать частные структуры. «Главный принцип фиксации — бесспорность допущенного нарушения. Если на снимке нет четкого доказательства, то извините — водитель не виноват. Коммерческие структуры занимаются тем, что гонятся за максимальным количеством штрафов, за прибылью. Это в корне неверно — надо стремиться к сокращению числа нарушений, а не к тому, как больше заработать», — отметил эксперт.

По мнению автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, работа системы фотофиксации в нынешнем виде вообще должна быть приостановлена.

«Систему полностью, пользуясь лазейками в законодательстве, передали в частные руки. Это означает, что на откуп частникам отдали многомиллиардный бизнес. Никто толком не контролирует, как устанавливаются камеры, насколько корректно они работают, в каких местах стоят», — пояснил Субботин. — Причем система сейчас устроена таким образом, что обжаловать штрафы крайне сложно. Поэтому большинство водителей предпочитают не связываться и просто платят деньги даже за те нарушения, которые не допускали».

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с «URA.RU» также указал на необходимость реформирования системы: «У нас все эти камеры обслуживают люди, не имеющие отношения к МВД. Пересматривают ли зафиксированные нарушения сотрудники ГИБДД — большой вопрос». Канаев также призвал прекратить порочную практику, при которой обслуживающие камеры организации получают процент с каждого оформленного штрафа.

За 2017 год водителям за нарушения ПДД было выписано 108,7 млн постановлений. Прирост по отношению к 2016 году составил свыше 24%. Стоит отметить, что рекордный всплеск количества выписанных штрафов обеспечили именно камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Их по всей России насчитывается около 6 тысяч. По данным ГИБДД, свыше 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер.
Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Интенсивность штрафов, которыми обложили автомобилистов, зашкаливает. Создается стойкое впечатление, что борьбой с аварийностью здесь и не пахнет, задача поставлена такая: пополнять бюджет. И ГИБДД, которая, видимо, держит всех водителей за идиотов, начинает ставить знаки, ограничивающие скорость, в совершенно неочевидных местах, чтобы подловить «нарушителя» и выписать ему штраф.

http://ii.drivenn.ru/i7xdp2caabfks_197pnw8.jpeg

Едем по автостраде положенные 80 км/ч, и вдруг выныривает знак «60», а через 100 метров его снова меняет «80». Это что, аварийный участок дороги? Нет. Оптический обман? Ну, в общем, да, правда «оптика» здесь ни при чем… Это — очередная ловушка, устроенная ГИБДД.

http://i5.drivenn.ru/56n6dht8alduj_j78cor.jpeg

В принципе, не надо раздражаться: стоит знак, делай то, что на нем написано. Но уж очень часто мы стали видеть ограничивающие скорость знаки там, где их и быть-то не должно. «Материализуются» они на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе. Где-то стационарные комплексы, а где-то фургоны с установленными камерами штрафуют водителей за скорость. Между тем, дорожных работ не наблюдается, пешеходных переходов, резких поворотов — тоже, тогда зачем тормозить поток? Наивный вопрос…

Вот, на Северянинском путепроводе под табличкой 60 км/ч штрафует камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. «Не чересчур ли нагло?» — задается вопросом zen.yandex.ru. И ресурс, в общем-то, прав. Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.

В самом деле, неужели мобильные комплексы видеофиксации, в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают штрафы не за скорость, а за выезд на обочину?

Чем можно объяснить наличие стационарных камер там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие скорость на магистрали? Какова причина установки этих самых знаков? У соответствующих ведомств, конечно, найдутся ответы на эти вопросы, только вряд ли кто-нибудь им уже поверит.
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2445. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1790
Рейтинг@Mail.ru