Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126 
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Верховный суд: Грязные автомобильные номера нельзя считать скрытыми

Водителей, не помывших машину, можно оштрафовать, но сумма взыскания за такой проступок будет в 10 раз ниже.

Грязные автомобильные номера нельзя считать намеренно видоизменёнными, разъяснил Верховный суд (ВС) РФ.
Если у суда нет объективных доказательств, что грязь на регистрационных номерах машины оказалась не случайно, а с умыслом, то он не может признавать автовладельцев виновными в сокрытии знаков, указывает высшая инстанция.
Она согласилась, что водителей, не помывших машину, можно оштрафовать, но сумма взыскания за такой проступок будет в 10 раз ниже, чем за сознательную попытку скрыть регистрационный знак.

До высшей инстанции дошла жалоба московского водителя, получившего штраф в 5 тысяч рублей за езду на машине со знаками, которые невозможно было разглядеть. Инспектор ДПС, а впоследствии и мировой, и городской суды сочли, что автовладелец нарушил Правила дорожного движения, так как управлял транспортом с видоизменёнными знаками.

Они обосновали свою позицию тем, что закон не позволяет пользоваться автомобилем, если его техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей, пункт 7.15 которого устанавливает запрет на эксплуатацию при несоответствии ГОСТу государственного регистрационного знака или способа его установки. Нарушение данного требования как раз является административным правонарушением, а санкция статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в 5 тысяч рублей либо лишение прав на 3 месяца.

Однако Верховный суд не согласился с состоявшимися по делу судебными актами. ВС указывает, что, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. В том числе он должен убедиться в нормальном состоянии знаков автомобиля. Но при этом Верховный суд отмечает, что в спорном деле автовлвделец управлял транспортным средством с государственными регистрационными знаками, установленными на предусмотренных для этого местах. Согласно видеозаписи, знаки автомобиля имели лишь частичное загрязнение, что не мешало их идентификации и не давало оснований полагать о попытке их намеренно изменить, говорится в постановлении.

По мнению ВС РФ, объективных свидетельств того, что водитель намеренно заляпал регистрационные знаки в материалах нет, значит, отсутствуют и признаки административного правонарушения по спланированному изменению или сокрытию номеров.

В связи с этим ВС изменил постановления нижестоящих судов, переквалифицировал действия водителя на часть 1 статьи 12.21 КоАП РФ и в 10 раз снизил размер назначенного ему штрафа — до 500 рублей.

Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Подвижные зарядки Nio помогут переманить клиентов Теслы

https://img.drive.ru/i/0/5b5b3b60ec05c4dd1800002a.jpg
Напомним, что пятиметровый кроссовер Nio ES8 вмещает семерых, суммарная мощность его двух электромоторов составляет 653 л.с., а запас хода на одной зарядке равен 355 км (в цикле NEDC)

Молодая китайская компания Nio в конце прошлого года запустила на домашний рынок свою первую массовую модель — электрический кроссовер ES8. С самого начала бренд, намеревающийся потеснить в Китае популярную продукцию Теслы (скажем, Model X), постарался вместе с машинами предоставить клиентам максимальный сервис. Подобно Тесле, Nio начала разворачивать собственную сеть зарядных станций, а также пунктов быстрой замены батарей . А теперь ещё добавила интересную услугу — мобильную зарядку.

https://img.drive.ru/i/0/5b5b3b5fec05c4dd1800001c.jpg
Почему справа тут Tesla? Это знак внимания и приглашение владельцам, не перейти ли им на новый бренд?

На случай, если запаса хода остаётся мало, а до ближайшей станции расстояние велико, можно вызвать фирменный фургон Nio и за 180 юаней (1600 рублей) зарядиться от него. Интересно, что фургон вовсе не располагает каким-либо генератором. Это электрическая модель Maxus EV80 концерна SAIC. Здесь стоит пара батарей по 70 кВт•ч. Полную зарядку выполнять не будут, но добавить 100 км хода за десять минут — могут. В каких-то ситуациях это может оказаться настоящим спасением. И хотя сервис придуман для ES8 (и будущих Nio), им могут воспользоваться владельцы Тесл в Китае. Для Nio это необычный рекламный ход.

https://img.drive.ru/i/0/5b5b3b5fec05c4dd1800000e.jpg
С учётом правительственных льгот кроссовер ES8 стоит в Китае 375 400 юаней (3,45 млн рублей), что вдвое меньше цены Теслы X. А ещё можно снизить цену, выбрав вместо покупки батареи, её аренду.

Напомним, что в арсенале компании Nio также есть самый быстрый на Нюрбургринге электромобиль EP9 (6:45.90), но он трековый, да к тому же и не серийный (на продажу выставлено лишь десять экземпляров). К концу нынешнего года разработчики пообещали вывести в свет паркетник ES6. А в 2020 году должен появиться ещё один кроссовер по мотивам концепта Eve. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Китай подстегнёт работы по утилизации тяговых батарей

https://img.drive.ru/i/0/5b5f0044ec05c4ad4d00006a.jpg

По данным агентства Xinhua, в прошлом году Китай выпустил 37,35 млн кВт•ч батарей для электрокаров и гибридов. Средняя цена за это время упала на четверть до 1,45 юаней ($0,21) за Вт•ч.

Министерство промышленности Китая разработало схему переработки списанных тяговых батарей электрокаров. Пилотный проект по утилизации будет запущен в семнадцати городах и регионах, передаёт агентство Reuters. Но вообще, правительство намерено принять целый комплекс мер по поощрению рециклинга аккумуляторов в стране — например, за счёт налоговых льгот. В эту деятельность будут вовлекаться и производители машин, и продавцы подержанных авто, и существующие заводы по рециклингу промышленных отходов. Будет принят единый стандарт по отслеживанию всего жизненного цикла электрокара, от выпуска до утилизации, для чего сейчас разрабатывается специальная платформа.

https://img.drive.ru/i/0/5b5f0045ec05c4ad4d000078.jpg

За первое полугодие в Китае выпущено 413 200 автомобилей «новой энергии» (электрокаров и заряжаемых гибридов), почти вдвое больше, чем годом ранее. К 2020 году производство вырастет до двух миллионов в год. Число же таких моделей и модификаций уже составляет 355.

Пути утилизации в целом понятны, ведь пробные проекты в разных странах давно идут, и очень часто — за счёт усилиий самих производителей электромобилей. Это может быть и разборка батарей с утилизацией материалов, и восстановление, и адаптация к стационарным системам хранения энергии. В Поднебесной же хотят привести этот процесс к некой упорядоченной и контролируемой системе, в которой государство следило бы за всеми звеньями цепи, ради гарантии, что отслуживший своё аккумулятор не будет просто выброшен. Источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Уловки мошенников автосалона

Я писал о том, что, если вы видите объявление о продаже автомобиля по весьма низкой цене, то почти наверняка — это развод. И только в редких случаях — это удача (но такие объявления на досках висят не больше суток). Мошенник скажет, что к нему уже едут покупатели, а вот, если вы переведёте ему залог на телефон, тогда он оставит машинку вам. Ну и ищи-свищи его после этого.

Однако! Автомобильные салоны тоже могут надувать народ при помощи приманки в виде низкой цены. И в связи с этим, расскажу вам такой случай. Один знакомый из Питера решил в этом году приобрести себе автомобиль. Денег у него не сильно много, чтобы покупать из салона, поэтому полез на доски объявлений в Интернете (то ли на «Авито» искал, то ли на «Дроме», не помню).

Стал искать Хонду Аккорд, чтоб по цене в пределах 600-700 тысяч руб. И в процессе выбора натолкнулся на очень лакомый автомобиль — рестайлинговую модель 2015 года всего за 899 тысяч рублей! Ну это смешные деньги за такое авто, ясно понятно. Машины этого года стоят от 1 миллиона 100, как минимум, даже больше.

Начал искать подвохи в описании и на фотках. А их нет вроде. Абсолютно новый автомобиль. Ну как новый? Ему три года, конечно. Но! Он стоит в салоне! То есть он даже без пробега. «700 тыщ на руках имеется, ну и 200 дополнительных штук ради такого дела можно занять у друзей», - подумал он, не до конца, впрочем, поверив в эту авантюру.

Начал звонить в салон. Трубку взяла девушка из отдела продаж.

- Здравствуйте! Вот я звоню по объявлению из Интернета. Вы продаёте Хонду Аккорд?

- М-м, а какая цена там указана?

- 899 тысяч. Машинка белая.

- Да, верно, есть такой автомобиль! Будете покупать?

- Да подождите вы с покупкой... Я хочу узнать, почему она стоит так дёшево-то?

- Ну так, молодой человек, она же не новая! 2015 год всё-таки.

- У вас же салон?

- Да.

- Вы дилер? Вы продаёте новые машины?

- Не только новые, но в данном случае автомобилем никто не пользовался. Он просто не продан ещё.

- Три года не можете продать машину в новом кузове за 900 штук всего?? Тут подержанные этого года продают намного дороже.

- Я не специалист в технических деталях...

- То есть с ней что-то не так?

- С автомобилем всё в порядке, уверяю вас. Цену снизили совсем недавно. Давайте, забронируем его на вас. Скажите имя, фамилию, отчество. И приезжайте хоть прям сегодня.

- И никакого залога не нужно? Если я завтра приеду из Петербурга к вам, вы можете мне обещать, что этот автомобиль продадите мне за 899 тысяч?

- Конечно! Мы же его на вас забронируем. К нам из разных городов приезжают, мы никого не обманываем.

На этом разговор они и закончили.

Продолжение у этой истории весьма предсказуемое. Поскольку мой знакомый изредка ездит по рабочим делам в Москву, то на следующий день он решил найти время заскочить и в автосалон. Ни на что, впрочем, не надеясь (но карту с деньжищами захватив).

Приехал. Мол, подавайте-ка мне мою белоснежную Хонду! Я у вас её вчерась бронировал. Естественно, продавцы сказали, что ВОТ БУКВАЛЬНО ДВА ЧАСА НАЗАД машинку купили. «А как же моя бронь?», - спросил клиент. А про бронь они ничего не знают, им информации не передавали, с кем разговаривал клиент — не нашли. Но! У них для него есть точно такая же машина! 2018 года! Всего за 1 млн 597 тысяч в премиум-комплектации. Плюс 150 литров бензина и зимняя резина в подарок! А в самой простой комплектации — 1 млн 200 тысяч почти. Но уже без подарков.

«Спасибо, не надо, - сказал мой знакомый. - Я присмотрю что-нибудь подешевле, и уж точно не у вас».

На что надеются такие салоны, спросите вы? Честно говоря, я не знаю. Видимо. На то, что человек уже в своих мечтах владеет заветным автомобилем. И будет готов купить даже дороже. И чтоб окончательно уговорить клиента, даже подарочки предусмотрели. Психология. Судя по всему, игра стоит свеч.

Предвижу в комментариях возмущения, мол, это не мошенничество, это бизнес, маркетинговая стратегия и всё такое... А по мне так это стопроцентный обман. Явно же никакой машины за эту низкую сумму не было! Ну стопроцентно же!

Не ведитесь на разводы!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Трицикл Vanderhall Venice Speedster - мечта эгоиста
Фото: Vanderhall

https://img.drive.ru/i/0/5b67e1d6ec05c4d25e000003.jpg

По сравнению с исходной моделью, у Спидстера уменьшенное лобовое стекло. Цвет Silver Vintage является стандартным. Выпуск будет ограниченным, но компания не указывает тираж.

Трициклы, несмотря на относительную простоту, никогда не были особо дешёвым транспортом. Это относится и к продукции американской компании Vanderhall Motor Works. Её первая модель, Laguna 2015 года, продаётся за $49 950. В 2016-м производитель порадовал своих поклонников трициклом по имени Venice, оценённым «всего» в $29 950. В январе нынешнего года Венецию перевели на электротягу, и она превратилась в Edison2 за $34 950. Теперь новый шаг: Vanderhall вывела в свет модель Venice Speedster, чей ценник чуть более гуманный — $26 950 (1,7 млн рублей по текущему курсу).



«Модель Venice Speedster обращается к одинокому волку, открывая дорогу искателю приключений, который есть во всех нас. Открытая гладкая дорога зовёт. Выходите и живите. Выходите и наслаждайтесь. Выходите и управляйте» — такое лирическое отступление сопровождает ролик вместо детальных параметров машины.

Назвать Speedster хоть в какой-то степени практичным язык не поворачивается. Если предшествующие аппараты брали на борт двоих, то Speedster рассчитан на одного водителя. Упрощение Венеции, впрочем, не повлияло на ключевые компоненты. Тут по-прежнему алюминиевое шасси с композитными внешними панелями, передняя подвеска с толкающими штангами, блоками пружина/амортизатор типа coilover и единственный качающийся рычаг сзади.

https://img.drive.ru/i/0/5b67e3b7ec05c4c77d000030.jpg

Модель Speedster была сознательно упрощена. Однако минимальный комфорт присутствует: в базовое оснащение входят подогрев сиденья и 400-ваттная аудиосистема.

Спереди поперечно установлена «турбочетвёрка» GM 1.4 LUV. Отдача для Спидстера пока не указана, а на исходной Венеции она равна 182 л.с. и 251 Н•м. Мотор приводит передние колёса через шестиступенчатый «автомат» тоже производства GM. Двухместную Венецию эта связка разгоняла с нуля до 60 миль/ч за 4,5 с, позволяя достичь максималки в 225 км/ч. У Спидстера показатели будут как минимум не хуже.

https://img.drive.ru/i/0/5b67e3b7ec05c4c77d00003e.jpg

Вариант Venice Speedster должен быть несколько легче базовой Венеции (полные характеристики ещё не раскрыты). Для неё же сухая масса указана как 624 кг, а снаряжённая — 658 кг.

Фирма Vanderhall предлагает всем желающим сделать заказ и оставить предоплату в $250, чтобы получить Speedster одним из первых. Начало поставок намечено на четвёртый квартал нынешнего года. И на этом расширение модельного ряда марки не закончится. На 2019 год запланирован выход моделей Carmel и Edison4, а 2020-й принесёт Вандерхолам собратьев Venice R и Venice Speedster R.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Когда ударивший сзади не виноват?

Ситуация № 1: решил наказать
По всем правилам, водитель обязан держать дистанцию между своим авто и тем, которое едет впереди. В Правилах дорожного движения конкретный метраж не указан — дистанция должна быть безопасной, чтобы избежать столкновения. Как учат в автошколе — водитель должен видеть колеса едущего впереди авто. Врезался — значит, слишком приблизился к соседней машине.

Но бывают исключения. Представьте, едет автобус по маршруту, при перестроении он помешал водителю соседнего автомобиля — так посчитал сам водитель. И решил наказать шофера — выехал перед ним и резко затормозил. Авария. Сначала признали виновным водителя автобуса, он же не выбрал безопасную дистанцию. Но потом посмотрели запись с видеорегистратора на автобусе и поняли — водитель легковушки виноват. Он резко затормозил, нарушив пункт 10.5 Правил дорожного движения. С водителя автобуса сняли вину.

Многие помнят скандальное поведение нижегородского водителя на крутой иномарке, который решил наказать водителя школьного автобуса и 40 минут выписывал перед ним пируэты, резко тормозил, подрезал, создавая опасность находившимся в автобусе детям. В начале этого года его наказали за помехи автобусу по новой статье Уголовного кодекса — 267.1 за угрозу безопасности транспортного средства. Ему вынесли штраф, минимальный по этой статье, — 150 000 рублей. Для большинства водителей это значительная сумма, поэтому прежде чем учить соседей по дороге, подумайте, на какое наказание можете нарваться вы. Штраф может доходить до 300 000 рублей. Могут также удержать доход за 2 года или ограничить свободу на этот же срок, либо даже отправить в тюрьму на 2 года.

Ситуация № 2: выскочил из двора
Шофер автобуса врезался в эвакуатор. Сперва виновным признали водителя, управлявшего автобусом. Но опять же после рассмотрения видеозаписи регистратора сотрудники ГИБДД свое мнение поменяли. Как оказалось, эвакуатор выскочил из двора перед автобусом и случилось ДТП. Экстренное торможение не помогло. Таким образом, водитель эвакуатора нарушил требования Правил дорожного движения, согласно которым при выезде с прилегающей территории водитель обязан пропустить все машины. Спасибо видеорегистратору, помог доказать правоту водителя автобуса.

Ситуация № 3: ДТП по цепочке
Столкновение сразу нескольких авто во время ДТП — далеко не редкость. Например, во время аварии на шоссе столкнулись сразу 4 машины, которые двигались в одном направлении. Сначала оформили 2 разных дорожно-транспортных происшествия. Но потом сотрудники ГИБДД посмотрели видео с камеры. И стало понятно — аварии № 1 не было. Первый автомобиль затормозил, второй вовремя остановился, но в него врезалась третья машина, и он повредил бампер впереди стоящего авто. Виновником сделали водителя последнего автомобиля, который не выдержал безопасную дистанцию, врезался в зад третьего авто, и дальше по цепочке.

Текст: Сергей Михайлов
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в эфире НСН жестко раскритиковал инициативу правительства об ужесточении системы техосмотра.

В Госдуму внесли пакет законопроектов, ужесточающих требования к техосмотру автомобилей. Об этом сообщается на сайте правительства РФ. По одной из инициатив, проведение техосмотра без аккредитации оператора техосмотра может повлечь за собой уголовную ответственность. Кроме того, предлагается вести видеозапись процедуры технического осмотра транспортного средства и ужесточить ответственность за нелегальную выдачу диагностических карт и сертификатов. К местам проведения техосмотров также выдвигаются новые требования.

В эфире НСН координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов назвал инициативу правительства никому не нужным абсурдом. По его словам, десятки миллионов автомобилистов проходят техосмотр во время обслуживания в сервисном центре, куда они приезжают после каждых 15 тысяч километров. Предложение правительства построить специальный бокс с камерами FullHD-качества, которые будут транслировать процедуру техосмотра в режиме реального времени на некий аналог Youtube, Шкуматов называет не как иначе, как идиотизм.

«Почему банально не передать автосервисам возможность вносить данные по диагностике во время технического осмотра автомобиля?
Что они пытаются сделать?
Кто проведет к боксу в небольшом городке оптоволокно?
Они что там, рехнулись что ли?
Это десятки миллиарды рублей капитальных зарплат.
Зачем?
Плюс они сами поставят завод, посадят туда 20 тысяч инспекторов, которые бессмысленно, абсолютно тупо будут смотреть эти видеозаписи, как осматривают машины.

Автосервисы у нас сейчас находятся в плохом состоянии. Вместо того, чтобы упрощать систему, понижать издержки, они их повышают. А кто за это все заплатит? Автомобилисты. И вместо двух тысяч рублей за техосмотр, мы будем платить пять тысяч рублей, я посчитал. Оплачивать весь этот праздник, все эти оптоволокно, камеры Full HD, заводы с инспекторами. Они вообще что там делают, они профпригодные вообще?», — возмутился Шкуматов.

Автоэксперт добавил, что все равно те транспортные средства, которые действительно нуждаются в тщательном техосмотре, включая такси, автобусы, тяжелые грузовики, осматривать так же не будут. В целом, по мнению Шкуматова, предложенное правительством обновление системы техосмотра никому не нужно, тем более, что на ее развитие требуются огромные средства, которых, по заявлениям кабмина, у страны нет.

Ранее Минтранс России выступил с предложением обязать пользователей системы «Платон» заменять бортовые устройства раз в три года. Как уточняется на портале проектов нормативных правовых актов, такая необходимость обусловлена сроком действия установленных в нём «средств криптографической защиты информации», по истечении которого устройства передают недостоверные данные о перемещении транспортных средств.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Россиянам могут ограничить время, в течение которого им позволено обращаться за выплатой по ОСАГО, сообщают «Ведомости».

По информации издания, соответствующий проект поправок подготовил и предложил Минфину принять Российский союз автостраховщиков.

В случае его одобрения ставшие участниками ДТП водители будут обязаны сообщить о происшествии в страховую компанию в течение пяти дней или же убедить страховщиков, что они не могли сделать это в пятидневный срок.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, инициатива союза направлена против мошенников и так называемых автоюристов, которые обращаются за страховыми выплатами и через год-полтора после якобы имевшей место аварии. Спустя такое количество времени страховым компаниям становится гораздо сложнее разобраться в обстоятельствах инцидента, а от задержки компенсации или отказа в ней их останавливают штрафы.

В страховых компаниях ВСК и «Росгосстрах» поддержали инициативу РСА, а в последней и вовсе назвали ее «заботой» о клиентах — машины будут ремонтироваться быстрее, а более серьезных повреждений, например, коррозии, можно будет избежать.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Это в Москве.
Но и в других городах тема востребована:

"Будьте внимательны, сначала весит знак Остановка запрещена, потом карман для машин и знак платная парковка для грузовиков, если у Вас не грузовик, то машину быстро эвакуируют"...



Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Создана первая в мире полностью цифровая система управления клапанами ДВС



Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни коленчатого вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод, который позволяет открывать и закрывать его с идеальной точностью. Можно закрыть клапан на половине пути, вернуть его в исходное положение или сместить на нужное расстояние в произвольный момент времени. Система отслеживает положение всех клапанов и может идеально синхронизировать их работу между собой, перестраивая конфигурацию на лету.

Что дает эта технология? Если кратко: полный, всеобъемлющий контроль над работой ДВС. Адаптация под новый вид топлива, регулировка выхлопа, оптимизация экономии горючего при разной работе, возможность наконец-то построить гибридную силовую установку с высоким КПД. Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!

Но настоящее преимущество технологии в ее пока неизученном потенциале. Инженеры надеются, что цифровой контроль станет инструментом для изучения и решения фундаментальных проблем. Например, как сделать так, чтобы нагрузка между клапанами равномерно распределялась на сотни тысяч километров пробега и десятки лет эксплуатации, а параллельно еще и контролировался износ сопутствующих механизмов? Вариантов применения технологии в коммерческих продуктах много и Camcon Automotive ищет партнеров, которые помогли бы реализовать это лучшим образом.


Александр Мартыненко
Источник — http://www.camcon-automotive.com/

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Водителей напугали страшными штрафами, которые вводятся с 20 ноября
Штрафы за нарушения ПДД вырастут в разы, предупредили атомобилистов


Новость о страшных штрафах, которые грозят автомобилистам вновь появилась в Сети, вызвав переполох среди автомобилистов. "Свежую" информацию растиражировали в автомобильных группах в мессенджерах и пабликах:

"Новые штрафы с 20 ноября 2018 года!

Превышение скорости от 20 до 40 км/ч 1000, 40-60 4000, 60 и выше — 10000 руб.

Стоп линия — 2000 руб.

Пешеход на зебре — 5000 руб.

Пешеход вне зебры водителю — 1500 руб., пешеходу 500 руб.

Проезд на красный сигнал светофора 5000 руб.

Езда по встречной полосе 8000 руб.

Без полиса ОСАГО — 5000 руб., либо забирают на штрафстоянку.

Без водительского удостоврения, либо без свидетельства о регистрации ТС 8000 руб.

Не нарушаем ПДД".

Между тем, "новость" оказалась не более, чем очередной "уткой", гуляющей в Сети уже не первый год. Аналогичными "нововведениями" на дорогах с такого же срока — 20 ноября уже пугали россиян годом ранее.

Информагентство изучило штрафы, согласно КоАП РФ, для нарушителей Правил дорожного движения, повышением которых напугали автомобилистов. Никаких изменений с 20 ноября не ожидается.

Официальные суммы штрафов в действующей редакции КоАП:

Превышение скорости
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час — 500 рублей.

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час — от 1000 до 1500 рублей

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час — от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час — 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

Выезд за СТОП-линию
Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — 800 рублей.

Пешеход на зебре
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении — от 1500 до 2500 рублей.
За пешеходов "вне зебры" водителю штраф не полагается.

Проезд на "красный"
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика — 1000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения — 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Езда по "встречке"
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — 1500 рублей.

Без полиса ОСАГО
Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует — 800 рублей.

Езда без документов
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство — предупреждение или штраф 500 рублей.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, полиса ОСАГО — предупреждение или штраф 500 рублей.

Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им — 3000 рублей.

Гораздо жестче штрафы, если водительского удостоверения нет вовсе или водитель лишен его:
Управление автомобилем водителем, не имеющим права управления транспортным средством
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) — от 5000 до 15000 рублей.

Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами — 30000 рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права — 30000 рублей.
источник
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Как строят дороги в Германии и почему так не делают у нас

Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.

В результате, в России каждый год перекладывают асфальт, а в Европе такой же участок служит без ремонта от 30 до 50 лет.

Недавно я ездил в Германию и своими глазами видел, как ремонтируют федеральную трассу. Знаете, в чём секрет?

В переводе с немецкого “автобан” - это всего лишь “дорога для автомобилей”. В то же время, это и система шоссе, опутывающих всю страну. Они действительно надёжные и безопасные, факт. У нас с ними огромная разница как в подходе, так и в технологиях строительства. Если говорить о хайвеях, то есть скоростных трассах, то на Западе их всё чаще делают не из асфальта, а из цементобетона. Тут самое время ухмыльнуться и вспомнить российские “бетонки” из сложенных рядом плит. Но они не имеют ничего общего, хотя и наши старые военные дороги порой лучше положенного на лужи асфальта.

А теперь давайте посмотрим, как строят знаменитые автобаны на примере участка трассы А5 в районе Баден-Бадена.

1 На фотографии дорожное полотно, положенное (скорее всего) до вашего рождения или в раннем детстве. Многие немецкие дороги служат десятилетиями без вмешательства, а возле Берлина сохранились участки, построенные ещё в тридцатые годы.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-2.jpg

2 Но любое покрытие со временем требует замены. Здесь подошли основательно: никакого “ямочного" ремонта. Перекрыли часть магистрали, свели потоки (не забыв про разделительный бордюр даже при временной схеме движения!), аккуратно и понятно всё огородили столбиками, нанесли временную разметку.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-3.jpg

3 Умиляет, как немцы отмечают временно закрытый съезд на трассу на дорожном указателе.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-4.jpg
4 Капитальный ремонт дороги, по сути, означает построить её заново. Я увидел работы на стадии, когда уже закончили укрепление грунта и подготовили основание для укладки. Бригада рабочих трудится по 12 часов, начиная с 5 утра. За день они проходят от 700 до 1000 метров.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-5.jpg
Рассказать о технологии укладки такой дороги можно в нескольких предложениях. Само собой - поверхностно, без подробностей и производственных секретов. Но вы процессе нет ничего фантастического, невероятного или такого, что было бы не под силу применить в России.

5 Типичный автобан в Германии можно представить в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху “соус” по вкусу заказчика - финишная обработка, например, слой бетона с обнажённым заполнителем (по-немецки waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-6.jpg

7 Как этот сэндвич готовят? На подготовленном и укатанном основании расстилают текстильную подложку, слой геотекстиля. Она служит для разделения слоёв дорожной одежды и выполняет также
дренирующую функцию, и по такому “ковру” спокойно ездят самосвалы с бетонной смесью.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-7.jpg

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-8.jpg


На следующей фотографии (нажмите на стрелку справа) - дюбеля, которые будут использоваться в качестве штыревой арматуры для соединения соседних плит.

8 Самосвалы привозят материалы, цементобетонную смесь двух сортов (для верхнего и нижнего слоя покрытия) с расположенного поблизости мобильного завода.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-9.jpg

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-10.jpg

9 Перед началом укладки первого слоя подложку поливают водой.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-11.jpg

10 Привезённую “горку"материала разравнивают по ширине дорожного полотна. Всё делает дорожная техника, человек только контролирует процесс.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-12.jpg

11 Образцы материалов для основания, "нижней булки сэндвича”.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-13.jpg

12 Так весь участок трассы выглядит сверху: три жёлтые машины ползут, как гусеницы, друг за другом.
Первая нужна для устройства нижнего слоя покрытия, вторая для устройства верхнего слоя. Третья наносит защитное плёнкообразующеее средство и придаёт готовую форму и текстуру.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-14.jpg
13 “Рельсами” же служит водоотводная система, устроенная по центру дороги. Натянутая параллельно дороге струна работает направляющей.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-15.jpg

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-16.jpg

В процессе укладки дороги участвует небольшое количество рабочих: ручной труд здесь практически не требуется, на объекте заняты не больше 15 человек. На этой фотографии они как раз закончили штыревое армирование, закладку дюбелей в поперечные швы.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-17.jpg

16 Продольные швы также укрепляются анкерами (фотографии, к сожалению, нет). Дюбели фиксируют положение плит в вертикальной плоскости и распределяют нагрузку между соседними плитами. Анкеры не дают разойтись или сдвинуться плитам вдоль продольных швов.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-18.jpg

17 По схожей же технологии в мире сейчас строят взлётно-посадочные полосы аэропортов, в том числе новую ВПП в “Домодедово” и в самарском “Курумоч”. Кстати, в России тоже есть современные цементобетонные трассы, но их ничтожно мало, всего 2%, и то лишь отдельные участки дороги. Например, бетонную дорогу проложили к Дальневосточному Федеральному университету на острове Русский к прошедшему в прошлом году саммиту глав стран АТЭС.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-19.jpg

18 Сколько стоит такая дорога? По словам представителя подрядчика, весь проект по ремонту 10-километрового участка трассы (три полосы плюс обочина) обошёлся в 20 миллионов евро. То есть, 1 км = 2 млн евро. В России, в среднем 1 км ремонта федеральной трассы стоит 850 тысяч евро (данные марта 2017 года), при том что сами дороги у нас уже.

Но при этом, нормативный срок службы бетонного шоссе 30 лет (по факту больше), а асфальтированного - 13-15 лет (по факту меньше). В Европе же, благодаря технологиям, начальная стоимость строительства дорожного бетонного полотна почти сравнялась с расходами на укладку “классического” асфальта, потому там всё чаще строят из цементобетона — считают свои деньги на годы вперёд.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-20.jpg

19 Идеально гладкое покрытие ложится, словно масло на хлеб. Но больше всего на стройке меня впечатлили не инновации, а люди. Машины оставили им не так много тяжёлой работы, контролировать и проверять. Но видели бы вы, с какой любовью и практически нежностью (по отношению к дороге) эти суровые рабочие мужики делают своё дело. Ни одного небрежного движения, ни намёка на халтуру. Они строят дорогу для себя и своих детей, для своей страны. Им потом по ней передвигаться, зачем делать плохо? Но здесь я не открыл "Америку", немцы известны таким отношением к делу.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-21.jpg

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-22.jpg


20 Красиво, правда? Наверное, читатель уже заподозрил неладное и готов писать комментарий, что в Германии и зима не зима, и грунты другие, в России даже асфальт не приживается, отторгает его земля, не то что бетон новомодный! А вот и нет, цементобетон может и лучше приживётся, если не халтурить и не воровать. Один из плюсов технологии — отсутствие деформаций при изменениях температуры и сакральных “переходах через ноль”. В Америке, где в южных штатах бывает очень жарко, а в северных очень холодно, это тоже давно поняли, поэтому там 60% всех дорог страны как раз с таким покрытием. Так что привет любителям сказок про суровый климат.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-23.jpg

21 Ещё одна байка, уже про бетонные дороги, что они очень шумные. Это устаревшая информация, так как современные способы строительства позволили полностью приблизиться по уровню шума к асфальтовому покрытия. А вот в плане экологии и безопасности такая технология намного лучше: асфальт делают из нефти, бетон - из известняка. Он не выделяет токсичные газы при нагревании и подходит для вторичной переработки. Ещё, бетон отражает в три раза больше света, и водить ночью будет комфортнее.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-24.jpg

22 Чтобы быть объективным, есть и недостатки. Например, после прохода асфальтоукладчика, дорога готова уже через 8 часов, а бетон обретает полную прочность лишь спустя несколько дней. А если основание пришло в негодность, нужно менять целую плиту, “ямочным” ремонтом не отделаешься. В то же время, шанс, что дорога получит повреждения, значительно меньше: покрытие распределяет нагрузку на более широкую площадь, грузовики меньше “убивают” дорогу и не создают колейность.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-25.jpg

23 Хотел написать сравнение про надёжность Жигулей и Фольксвагена, но не будем разводить холивар ...

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-26.jpg

24 Когда ремонт закончится, на разделительной полосе не забудут посадить газон.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-27.jpg

25 Следующий этап — нарезка деформационных швов. Это делают сразу после финишной обработки уложенного покрытия.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-28.jpg

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-29.jpg


26 Швы прорезают для того, чтобы избежать растрескивание стяжки, которое как раз и может вызвать разрушение дороги.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-30.jpg

27 Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-31.jpg

28 Так выглядит участок отремонтированной трассы.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-32.jpg

29 Позже на него нанесут разметку, светоотражающие и специальные шумовые полосы на границе с обочиной. Только после этого откроют движение для автомобилей.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-33.jpg

30 Которые смогут безопасно ездить по этой трассе даже на высоких скоростях. Примерно 50% немецких дорог имеют лишь рекомендованный скоростной лимит.

https://img.macos.ms/2017.08-DE-ConcreteHighways/LR2017.08-DE-ConcreteHighways-34.jpg

Хотите, чтобы в России были такие же дороги? А верите, что будут?

Источник
Evgen273 нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Наглядная иллюстрация КПД бензомобилей и электромобилей

Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/628255/628255_original.gif

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/629096/629096_original.gif

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше. От 20-30% энергии достигают колес.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/628498/628498_original.gif

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

https://ic.pics.livejournal.com/skysheep/51597909/628087/628087_original.gif

Источники:

Lohse-Busch, H., et al. 2013. Ambient Temperature (20°F, 72°F and 95°F) Impact on Fuel and Energy Consumption for Several Conventional Vehicles, Hybrid and Plug-In Hybrid Electric Vehicles and Battery Electric Vehicle. SAE 2013-01-1462.

Lohse-Busch, H., et al. 2012. Advanced Powertrain Research Facility AVTA Nissan Leaf testing and analysis.

Thomas, J. 2014. Drive Cycle Powertrain Efficiencies and Trends Derived from EPA Vehicle Dynamometer Results. SAE 2014-01-2562.

Carlson, R., J. Wishart and K. Stutenberg, K. 2016. On-Road and Dynamometer Evaluation of Vehicle Auxiliary Loads. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9(1):2016, doi:10.4271/2016-01-0901.

Rhodes, K., D. Kok, P. Sohoni, E. Perry, et al. 2017. Estimation of the Effects of Auxiliary Electrical Loads on Hybrid Electric Vehicle Fuel Economy. SAE Technical Paper 2017-01-1155, doi:10.4271/2017-01-1155.

Baglione, M., M. Duty and G. Pannone. 2007. Vehicle System Energy Analysis Methodology and Tool for Determining Vehicle Subsystem Energy Supply and Demand. SAE Technical Paper 2007-01-0398, 2007 SAE World Congress, Detroit, Michigan, April.

Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer and M. Weiss. 2008. On The Road in 2035: Reducing Transportation's Petroleum Consumption and GHG Emissions. MIT Laboratory for Energy and the Environment, Report No. LFEE 2008-05 RP, Cambridge, Massachusetts.

Baglione, M. 2007. Development of System Analysis Methodologies and Tools for Modeling and Optimizing Vehicle System Efficiency. Ph.D. Dissertation. University of Michigan.


Gourmet
Участник форума

Gourmet
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 86
Ссылка
Сайт не работает (((
Gourmet
Участник форума

Gourmet
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 86
Ссылка
Что по последним новостям ?
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 121 122 123 124 125 126 
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3726. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2924
Рейтинг@Mail.ru