Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Гибридный Volkswagen Golf GTE

http://img.drive.ru/i/0/52e6172d94a656304c000009.jpg

Бензоэлектрический Гольф GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора, призванная снизить лобовое сопротивление, перечёркнутая синей полосой.

П осле презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум дизелю плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.

http://img.drive.ru/i/0/52e6137694a6565948000012.jpgБатарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести.

http://img.drive.ru/i/0/52e6137694a6565948000020.jpg

Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу.

Под капотом у Гольфа GTE крошечными глоточками потягивает бензин силовая установка, состоящая из 150-сильного наддувного двигателя 1.4 и электромотора, выдающего 108 л.с. Заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле — 1,5 л на 100 км. При этом до зачётной сотни хэтчбек массой 1530 кг разгоняется за 7,6 с, что лишь на одну десятую уступает способностям дизельной машины. Максимальная скорость — 216 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом. При этом в чистом режиме Гольф GTE может проехать до 50 км. Цены на машину пока неизвестны, но в продажу в Европе Golf GTE поступит уже в этом году.

http://www.drive.ru/news/volks...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Гибридный седан BYD Qin

http://img.drive.ru/i/0/52e7506294a656abbc00000d.jpg

Длина, ширина, высота и колёсная база новинки равны 4740, 1770, 1480 и 2670 мм соответственно.

Д воякодвижимый седан BYD Qin, пару лет назад появившийся как концепт, добрался до конвейера. Модель официально запущена на домашнем рынке с начальной ценой 23 725 евро. Одновременно машина попала на рынок Коста-Рики, откуда китайцы намерены начать экспансию седана Qin в страны Центральной и Южной Америки. Заодно производитель объявил, что в начале 2015 года гибрид попадёт на европейский рынок. Там он, скорее всего, получит иное имя.

http://img.drive.ru/i/0/52e7506294a656abbc00001b.jpg

Гибрид оснащён комбинацией приборов на основе ЖК-дисплея диагональю 12,1 дюйма. Ещё здесь есть электрический стояночный тормоз, система стабилизации, 12 подушек безопасности и «мультимедийка» с выходом в Интернет. Заряжать тяговый аккумулятор можно от обычной розетки. Любопытно расположение зарядного лючка в крышке багажника.

Под капотом Qin расположились бензиновый турбомотор BYD 476ZQA объёмом 1,5 л, оборудованный непосредственным впрыском (154 л.с., 240 Н•м), а ещё электродвигатель на 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 250 Н•м. Суммарная отдача гибридной установки равна 295 л.с. и 479 Н•м. Она позволяет машине со снаряжённой массой 1720 кг набирать первую сотню с места за 5,9 с. Максималка равна 185 км/ч. Литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 13 кВт•ч хватает на преодоление 70 км в чисто электрическом режиме. Номинальный средний расход топлива новинки равен 1,6 л/100 км.

http://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000037.jpgКомпания BYD анонсировала свой выход на рынок США в конце 2015 года с несколькими моделями. Qin может быть одной из них.

http://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000029.jpg

Две кнопки и поворотный селектор позволяют водителю переключаться между чисто электрической или гибридной тягой, а также экономичным или спортивным режимом в любой комбинации. Общую тягу ДВС и электромотора переправляет на колёса шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT.

К слову, в Европе Qin столкнётся с гибридом Opel Ampera (цена от 38 300 евро в Германии), способным в чисто электрическом режиме проходить 40–80 км. Сотню с места Ампера набирает не так быстро, как китайский седан, всего за 10 секунд, зато её номинальный расход топлива (с учётом части пути на электротяге) равен 1,2 л/100 км. Для сравнения, подключаемый к розетке вариант хэтчбека Toyota Prius, который по динамике сопоставим с Амперой, стоит в Германии от 36 550 евро. Такой автомобиль может пройти на одной электротяге 23–26 км, а его паспортный расход в европейском цикле равен 2,1 л/100 км.

http://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000045.jpg

С 2008 по 2013 год компания выпускала заряжаемый от сети гибрид BYD F3DM. Он оснащался трёхцилиндровым литровым мотором мощностью 68 л.с. и парой электромоторов (34 и 67 л.с.). Солидный литиевый аккумулятор ёмкостью 16 кВт•ч позволял этому седану преодолевать от 64 до 97 км без включения бензинового агрегата. Увы, неотшлифованная конструкция и относительно высокая цена (около $26 тысяч против $9 тысяч за обычный BYD F3) привели к небольшим продажам. Всего было реализовано немногим более трёх тысяч F3DM (из них считанные десятки за рубежом).

Китайцы сообщают, что по сравнению с предшественником F3DM у Qin гибридная установка получилась на 7% эффективнее. Не менее важно, что новинка куда динамичнее, крупнее и комфортнее старой модели. Она просторнее внутри и лучше оборудована. Сто гибридов BYD Qin из первой партии, выставленных на продажу онлайн, были раскуплены всего за две секунды (китайцы говорят, якобы это мировой рекорд подобных продаж). За эту сотню машин боролись одновременно 4155 человек. Удивительно, учитывая, что в Китае покупка автомобиля крайне осложняется дефицитом регистрационных номеров. Они разыгрываются в своеобразной лотерее, где на один знак претендуют примерно по сотне желающих.

http://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000053.jpg

Модель Qin основана на бензиновом седане BYD Su Rui, появившемся в 2012 году. Он оснащается «четвёркой» 1.5, аналогичной мотору гибрида Qin, только для Su Rui предлагается два варианта: атмосферный и наддувный. Кстати, седан Su Rui получил пульт дистанционного управления, помогающий парковать машину в тесных местах. Таким же пультом комплектуется и гибрид Qin.

Практика ограничения продажи номеров введена в связи с загазованностью крупных городов. Она же вынуждает государство подстёгивать автопроизводителей к выпуску гибридов и электрокаров. (Тот же Qin — не первый опыт BYD в области двоякодвижимых и чисто электрических автомобилей.) И дальше ситуация будет только усугубляться. Минувшей осенью было решено сократить квоту на продажу номерных знаков в Пекине на 40%, до 150 тысяч в год. И в этой квоте по новому закону будет расти доля «зелёных» машин (подразумеваются электрокары, гибриды, а также автомобили на природном газе). Из 150 тысяч номерных знаков им отведут от 20 тысяч (в нынешнем году) до 60 тысяч (в 2016-м).

http://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000061.jpg

Оформление задней части машины по сравнению с концептом практически не изменилось (да и спереди лишь немного была поправлена оптика), зато теперь на крышке багажника можно заметить глазок камеры заднего вида.

Учитывая скромный успех предшественника, можно предсказать, что даже с внушительными паспортными данными седану Qin будет сложно завоевать сердца европейцев. И в Китае успех вовсе не гарантирован, несмотря на стартовый ажиотаж. А про появление этой машины в России говорить тем более рано. Выход её здесь был бы немалым риском. Если уж самый продаваемый в мире гибрид Prius в 2013 году в России нашёл всего 52 покупателя. Для начала компании BYD в нынешнем году предстоит просто повторно вернуться к нам со своими обычными импортируемыми моделями. Ведь если в начале 2000-х автомобили марки BYD ещё ввозились к нам из Китая, то в 2013 году россияне купили только 106 экземпляров устаревшего уже седана F3 таганрогской сборки.

По замыслу китайцев, дистанционное управление позволит ставить Qin и забирать его обратно там, где нельзя открыть дверцы. О том, как будут попадать в свои машины соседи по парковке, компания скромно умалчивает. Вероятно, расчёт идёт на распространение такой системы. Также в этом ролике можно наглядно увидеть распределение потоков энергии в различных режимах работы силовой установки.

http://www.drive.ru/news/byd/5...RIVE.RU%29
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
TABBY - набор для создания электромобиля

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images11/20140108_2_1.jpg
Для того, чтобы сделать электрические и гибридные автомобили доступными более широкому кругу людей, компания OSVehicle разработала два варианта набора из разряда "сделай сам", которые получили названия TABBY и Urban TABBY. Получив такой набор, любой человек, имеющий руки, находящиеся на "своем месте", может собрать автомобиль менее, чем за час, за меньшее время, чем он потратит на совершение покупок в ближайшем супермаркете. Автомобили TABBY доступны в двух- и четырехместных вариантах, а в качестве трансмиссии может быть выбран как гибридный вариант, так и полностью электрический.

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images11/20140108_2_3.jpg
В зависимости от выбранной комплектации кузова и двигательной системы стоимость автомобиля TABBY может составлять от 5445 до 8168 долларов. К сожалению, автомобили TABBY в настоящее время не сертифицированы для движения по дорогам общего назначения, но открытый характер этого проекта подразумевает, что в конструкцию автомобиля быстро и легко могут быть внесены соответствующие изменения, после которых транспортное средство станет полностью удовлетворять техническим требованиям, которые могут отличаться друг от друга в различных странах.

http://www.dailytechinfo.org/a...-chas.html
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрический сити-кар Honda MC-β

http://img.drive.ru/i/0/52ea27bf94a656a722000003.jpg

Церемония старта испытаний в Миякодзиме прошла 28 января на одной из новых зарядных станций. Кстати, город расположен на маленьком острове, так что типичные поездки тут короткие. К тому же бензин тут приходится завозить морем, что накладно. Потому зарядка машин от солнечных лучей может представлять большой интерес.

К омпания Honda сообщила о начале совместного тестирования в городе Миякодзима электрического микрокара MC-β и зарядных станций на солнечных батареях. Три такие станции построила компания Toshiba, партнёр по проекту Miyakojima City Small-sized Electromotive Mobility. Эксперимент должен проверить реальное влияние такого транспорта на потребление энергии и выбросы углекислого газа в «экологически ответственном городе». Сити-кар MC-β, кстати, является наследником электромобиля Micro Commuter, показанного в 2012 году, и теоретически предвещает серийную машину, конкурента для Renault Twizy, хотя сроков постановки японского аналога на конвейер по-прежнему нет.

http://img.drive.ru/i/0/52ea27c094a656a722000011.jpgМодель MC-β попадает в европейскую категорию квадроциклов L7 и в новую категорию микроавтомобилей, введение которой обсуждается сейчас в японском министерстве транспорта. В салоне MC-β свободно помещаются двое взрослых людей. Простор обеспечивает смещённое расположение кресел. Первые тесты этот крохотный автомобиль прошёл ещё в минувшем году, но теперь будет испытываться целый комплекс из нескольких машин и «солнечных» точек зарядки.

http://img.drive.ru/i/0/52ea27c094a656a72200001f.jpgДлина, ширина и высота автомобиля равны 2495, 1280, 1545 мм соответственно. Пиковая мощность электромотора составляет 11 кВт. Максимальная скорость — более 70 км/ч. Литиево-ионная батарея MC-β заряжается от 200-вольтовой сети менее чем за три часа, а от 100-вольтовой за семь часов, обеспечивая пробег более 80 км.

http://www.drive.ru/news/honda...RIVE.RU%29
nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Nissan выкатил на тесты фейслифтовый Juke

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141146

Nissan приступил к тестам рестайлингового Juke, запуск которого состоится в следующем году — в Сети появились первые шпионские снимки прототипа модели. Кроссовер получит не только легкую «подтяжку», но и пересмотренную линейку двигателей.

И редизайн тут, похоже, действительно будет легким — судя по камуфляжу, «Джук» обзаведется лишь пересмотренными решеткой радиатора и бамперами наряду с иной задней оптикой. Вместе с тем «кругляши» спереди и конфигурация передка в целом останутся прежними.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141149

Интерьер фейслифтового Juke так же не претерпит значительных изменений, а вот моторная гамма кроссовера обновится за счет 1,2-литрового DIG-T мощностью 115 лошадиных сил (190 Нм), позаимствованного у Qashqai 2014 модельного года — агрегат придет на смену 1,6-литровому атмосфернику.

Вероятнее всего Nissan представит рестайлинговую версию бестселлера в октябре на автошоу в Париже — ждем выхода на рынок и цен, а пока напомним, что нынешний «Джук» доступен в России от 649 000 рублей.

http://autorambler.ru/journal/news/03.02.2014/560986007/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Subaru нагнал на всех тоску...

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141233

Новое поколение седана Subaru Legacy будет представлено публике в четверг на автосалоне в Чикаго. Просочившиеся в Интернет фотографии автомобиля подтвердили, что японская марка верна традиции показывать яркие концепт-кары, которые становятся прообразом ничем не примечательных стандартных моделей.

Может быть, внешность шестого поколения Legacy выглядит не так уж плохо, но для большинства она стала полным разочарованием на фоне запоминающегося концепт-кара Legacy, который японцы показали некоторое время назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Многие эксперты поспешили сделать вывод, что с конструктивной точки зрения новинка мало чем отличается от машины предыдущего поколения.

В интерьере обращают на себя внимание исчезновение примитивного, похожего на электронные часы экранчика в специально под него созданном «кармане» на верхней плоскости передней панели, тот факт, что температура воздуха вновь регулируется вращающимися ручками, а не кнопки, а также «разноцветная» приборная панель (у шкал появилась синяя подсветка, а находящийся между ними информационный дисплей стал цветным). Более элегантно размещены кнопки на многофункциональном руле, но в целом дизайн интерьера по-прежнему трудно назвать сверхсовременным.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141238

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141240

Новое поколение седана Subaru Legacy будет представлено публике в четверг на автосалоне в Чикаго. Просочившиеся в Интернет фотографии автомобиля подтвердили, что японская марка верна традиции показывать яркие концепт-кары, которые становятся прообразом ничем не примечательных стандартных моделей.

Может быть, внешность шестого поколения Legacy выглядит не так уж плохо, но для большинства она стала полным разочарованием на фоне запоминающегося концепт-кара Legacy, который японцы показали некоторое время назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Многие эксперты поспешили сделать вывод, что с конструктивной точки зрения новинка мало чем отличается от машины предыдущего поколения.

В интерьере обращают на себя внимание исчезновение примитивного, похожего на электронные часы экранчика в специально под него созданном «кармане» на верхней плоскости передней панели, тот факт, что температура воздуха вновь регулируется вращающимися ручками, а не кнопки, а также «разноцветная» приборная панель (у шкал появилась синяя подсветка, а находящийся между ними информационный дисплей стал цветным). Более элегантно размещены кнопки на многофункциональном руле, но в целом дизайн интерьера по-прежнему трудно назвать сверхсовременным.

Что касается ключевых агрегатов, то сенсаций здесь ждать не приходится: Legacy по-прежнему будет комплектоваться турбированными оппозитниками объемом 2 и 2,5 литра — включая новый двигатель, недавно дебютировавший вместе с новым поколением седана WRX.

http://autorambler.ru/journal/news/05.02.2014/560986045/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
*** самосвалы Volat МЗКТ-750100 сошли с конвейера

http://img01.rl0.ru/pgc/432x288/52f62fdc-5dab-abaa-5dab-aba52be6c895.photo.0.jpg

Состоялся дебют первого самосвала обновленной линейки МЗКТ-750100 минского завода колесных тягачей Volat. Как информирует пресс-служба производителя, по сравнению с предшественником новый самосвал был существенно доработан.
Например, была усилена рама, в результате чего машина может перевозить до 32 т груза. С такой грузоподъемностью самосвал станет оптимальным решением для крупных строительных компаний.

Увеличение грузоподъемности частично обеспечивает новый силовой агрегат линейки ЯМЗ-652. Двигатель форсирован до мощности 412 л.с. и соответствует экологичным и экономичным нормам стандарта Евро-4. При желании, покупатель может заказать самосвал с мотором европейского производства. Улучшение динамики и тяги улучшилось также за счет 9-ступенчатой трансмиссии Fast Gear 9JS220TA+QH с пневмоусилителем. Опционально доступна 16-ступенчатая КПП того же производителя.

Большая часть компонентов новинки остались без изменений, так что при возникновении проблем, ремонт самосвалов этого производителя в России, включая Москву, будет осуществлен без проблем специализированными сервисами.

Грузовик оснащается стандартными малолистовыми рессорами, обеспечивающими максимальную надежность при частых перегрузках. Рессоры в новом самосвале получили также стабилизаторы поперечной устойчивости на каждую ось для более стабильного движения по дороге. Модель МЗКТ-750100 также имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.
Кроме того, новинку оснастили новой подрессоренной кабиной от модели МАЗ-6418 с современным дизайном повышенной комфортабельности.

Легкость управления грузовым автомобилем даже при неработающем моторе обеспечит дублирующий привод от ведущего моста самосвала для гидроусилителя рулевого управления.

В комплектацию самосвала входит обогреваемая или необогреваемая U-образная платформа объемом 20 м3. Опционально, автомобиль может оснащаться автономным отопителем кабины и предпусковым жидкостным обогревателем мотора.

http://avtovesti.com/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрокар Model S получит более ёмкую батарею

http://img.drive.ru/i/0/52f8f54f94a6566151ec08c1.jpg

Электромобиль Model S продаётся с июня 2012 года, и за это время общий тираж его превысил 25 тысяч штук.

Н едавно марка Tesla по результатам опроса журнала Consumer Reports заняла пятое место в общем рейтинге восприятия автомобильных брендов, прибавив к своему прошлогоднему показателю сразу 47 условных баллов. Эта перемена связана как с активностью марки за последнее время, так и с ростом популярности электромобилей в США. А несколько дней назад глава Tesla Motors Элон Маск выступил перед журналистами в Осло и почти сразу же после этого — в Амстердаме, где рассказал о целом ряде новостей, связанных с пятидверкой Model S и не только с ней.

http://img.drive.ru/i/0/52f8f54f94a6566151ec08cb.jpg

Паркетник Tesla Model X чуть-чуть тяжелее «сестры эски», а также обладает несколько большей площадью лобовой проекции. Вместе это означает чуть больший расход электричества на каждый километр пути. Но данных о его пробеге на одной зарядке пока нет.

Прежде всего названа дата запуска в серию кроссовера Tesla Model X — апрель 2015 года. Напомним, что паркетник этот в значительной мере основан на модели S. Потому и неудивительна следующая новость: практически одновременно с запуском «икса» у Model S появится опциональный вариант с полным приводом. Паркетник же Model X решено сделать полноприводным по умолчанию. Дополнительный электромотор на передней оси, вероятно, улучшит и без того прекрасную динамику «эски», при этом, по словам Маска, запас хода не сократится. Можно только представить, что с такой модификацией сделает бюро Saleen, которое намерено приложить руку к «эскам».

http://www.drive.ru/
nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Nissan Frontier Diesel Runner предложил подумать о дизеле

http://img.drive.ru/i/0/52f88ed394a656fad0ec08d3.jpg

Концепт создан для оценки интереса американских покупателей к дизелю. Если реакция публики будет благожелательной, такой мотор появится на модели Frontier следующего поколения.

П опулярность дизелей на легковушках и пикапах в США низка, но она растёт, и всё чаще успех той или иной модели специалисты связывают с наличием дизеля. Особенно это актуально для пикапов — локомотивов в дизелизации Америки. Концепт Frontier Diesel Runner — пример постепенно меняющихся вкусов. Экспериментальный образец создан на основе заднеприводной модификации Frontier Desert Runner 4x2. Кстати, нам модель Frontier известна под именем Navara. В Европе, в том числе в России, у Навары в гамме значатся два ниссановских дизеля («четвёрка» 2.5 и «шестёрка» 3.0). А вот американцам пока доступен пикап только с бензиновыми двигателями — «четвёркой» 2.5 (152 л.с., 232 Н•м) и V6 4.0 (261 л.с., 381 Н•м).

http://img.drive.ru/i/0/52f88ed394a656fad0ec08dd.jpgВнешне от серийных «братьев» Frontier Diesel Runner отличается особым сочетанием красок, отдельными акцентами из углеволокна, а также прозрачной акриловой вставкой на капоте, через которую можно увидеть мотор.

http://img.drive.ru/i/0/52f88ed494a656fad0ec08f2.jpg

В салоне использованы те же цветовые акценты, что и в экстерьере: сочетание серебристого и красного.

Концепт получил четырёхцилиндровый турбодизель Cummins 2.8 (200 л.с., 475 Н•м), который совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF (у серийных Фронтиров, к слову, «автомат» на пять ступеней). Учитывая солидный крутящий момент, компания сравнивает дизельный Frontier со старшим бензиновым вариантом, мол, автомобиль на тяжёлом топливе окажется примерно на 35% экономичнее «собрата» с бензиновой «шестёркой». Это означает падение расхода на трассе с 10,7 до 7–8 л/100 км, а в городе — с 14,7 до 10–11 л/100 км.

http://img.drive.ru/i/0/52f88ed494a656fad0ec08e7.jpg

Мотор Cummins в концепте оснащён оригинальной декоративной крышкой из углеволоконного композита и скрытой подсветкой.

Кстати, для пикапа Nissan Titan те же партнёры ещё в 2011 году готовили дизель, но тогда дело ограничилось экспериментами, которые помогли осуществиться нынешнему совместному проекту. Причём в прошлом году было объявлено, что Titan следующего поколения получит дизель Cummins V8 5.0. А вот судьба дизеля на пикапе Frontier ещё не решена. Всё-таки покупатели колеблются, и неслучайно в данном классе в США дизели пока встречаются нечасто. Например, у Chevrolet Colorado дизель есть, а у его конкурента Toyota Tacoma — нет.

http://www.drive.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota начала потребительский тест беспроводной зарядки

http://img.drive.ru/i/0/52fcda9a94a65693611a48ba.jpg

Авторы системы утверждают, что она практически не влияет на окружающее электронное оборудование. По идее, не влияет эта система и на людей, так как энергия здесь передаётся не излучением, а меняющимся с частотой 85 кГц магнитным полем.

В конце февраля 2014 года официально стартует годовой потребительский тест тойотовской системы беспроводной зарядки электромобилей и гибридов. В данном случае её проверят на трёх Приусах. На них будут ездить обычные водители в префектуре Аити. В домах этих людей Toyota поставила беспроводные системы, позволяющие заряжать машину на парковке без традиционного подключения к сети. Энергию за счёт магнитного резонанса будет передавать катушка индуктивности, лежащая на земле (устройство не боится наезда автомобиля), а принимать её будет катушка, смонтированная в днище автомобиля.

[video width=425 height=344 type=youtube]g7nY70JmWnM[/video]

Чтобы точнее позиционировать две катушки друг над другом, компания добавила новую функцию к самопарковщику. Теперь он помогает ставить машину на беспроводную зарядку, но...

http://img.drive.ru/i/0/52fcda9b94a65693611a48c4.jpg

...Автоматика автоматикой, а простое механическое решение — упор для заднего колеса — надёжнее. Дело в том, что не очень точно согласованное взаимное расположение передающей и приёмной катушек уменьшает эффективность передачи энергии. Собственно, проверка реальной производительности системы в обычных условиях — одна из целей испытаний.

Над беспроводной зарядкой электрокаров изобретатели бьются ещё с 1970-х годов. Одну из первых действующих систем корейцы испытали в 2009 году, а позднее смонтировали в одном из парков развлечений для питания туристических вагончиков. Причём она работает даже при движении машины, для чего цепочка передающих катушек была встроена в полотно дороги. В 2010 году беспроводную стационарную систему разработала компания Delphi. Позже над аналогичными проектами стали трудиться в BMW (совместно с компанией Siemens) и Ниссане. Как видим, попыток было много, но пока массовой системы так и не появилось.

http://img.drive.ru/i/0/52fcda9b94a65693611a48cf.jpg

Одну из систем беспроводной зарядки испытала компания Rolls-Royce на концепте 102EX (2011 год). На схеме обозначены: 1 — зарядная станция, 2 — передающая катушка, 3 — резонансная связь, 4 — приёмная катушка, 5 — преобразователь, 6 — тяговая батарея. Однако, поскольку для электромобиля беспроводная зарядка слишком медлительна, в машине была предусмотрена и обычная розетка для скоростной зарядки постоянным током. Кстати, ёмкость батареи Роллс-Ройса составляла 71 кВт•ч, которых хватало на 200 км пути.

Одна из причин, почему от опытов никто ещё не перешёл к серии, — врождённые недостатки данного метода зарядки. С дополнительными потерями при преобразовании и передаче электроэнергии по воздуху ещё как-то можно смириться ради удобства. Но беспроводная зарядка — это относительно маломощная вещь. В системе Тойоты, скажем, передаваемая мощность равна 2 кВт. А это значит, что полная заправка батареи электрокара будет идти долго. Другое дело подзаряжаемые гибриды: по сравнению с чистыми электрокарами батареи у них куда как меньшей ёмкости. Так что тяговый аккумулятор того же тестового Приуса с помощью беспроводной зарядки можно наполнить всего за 1,5 часа. Компания надеется во время тестов выявить слабые места системы, чтобы можно было довести её до ума и поставить на поток. Возможно, именно Toyota сумеет сделать это первой.

http://www.drive.ru/
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Концепт получил четырёхцилиндровый турбодизель Cummins 2.8 (200 л.с., 475 Н•м), который совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF (у серийных Фронтиров, к слову, «автомат» на пять ступеней).
[/q]


Очень обидно, кстати. Япы к амерам подлизываются эффективно, такая мощь и крутящий на внедорожнике - гуд. Внутренний рынок - это не динамика, а "подождите", в большинстве случаев. В болоте очень часто надо "выехать" мощью, а ее нет. Хотя конечно эта игрушка уже давно не для болота.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Запись в дневнике солдата: был бой, мы выгнали немцев из леса. На следующий день был очень сильный бой, немцы выгнали нас из леса. На третий день пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери

Этот бородатый анекдот приведен здесь только ради того, чтобы прояснить всю суровость профессии лесника. Скорее даже не профессии, а призвания, то есть внутренней склонности к надзору за природой. Если в автомобильном мире кто и разбирается в типах кроны лиственниц и миграции дятлов, то это Subaru.

http://gearnews.ru/wp-content/uploads/2012/11/2013-subaru-forester-interior.jpg


Япония не только производит большую часть полноприводных автомобилей, но и имеет самую высокую долю охотников, лесничих и всякого рода фермеров. Но поскольку эта целевая группа весьма узка, Subaru давно засматривается на город и пытается вывернуть свою модельную гамму наизнанку. Типичный пример – Forester, который поедал маркетинг, не запивая, и за 17 лет производства из универсала повышенной проходимости раздобрел до среднеразмерного кроссовера.

http://autoutro.ru/photos/2014/02/13/forester/05.jpg

Forester образовался на платформе Impreza в 1997 году. Тогда это была утилитарная квадратная легковушка с высоким клиренсом и полным приводом. Со временем Forester становится одним из ключевых игроков компании, отвечая примерно за четверть сбыта. И когда по третьему поколению зазвонил колокол, инженеров вежливо попросили исправить то, что "плохо лежит". Вместо того чтобы изобретать автомобиль с чистого листа, в Subaru попытались устранить две радикальные проблемы: избавиться от четырехступенчатого автомата и улучшить экономию топлива. В погоне за мейнстримом четвертый Forester немного обезличился, но стал более организованным.

В Subaru говорят, что всего за месяц с момента запуска компания уже получила более 8 000 заказов. В Японии покупатели любят Forester за безопасность на дороге и хорошую обзорность. Клиенты также заявляют, что он очень универсальный и легкий в управлении. Кроссовер популярен и в США, где быстро растущий спрос уже привел к дефициту. Продажи компании настолько высоки, что генеральный директор Subaru купил билет на последний ряд и с ужасом наблюдает, как по итогам текущего финансового года превышаются планы на 2016 год. Американский рынок стал для марки самым надежным, и на него приходится около половины глобальных продаж бренда. Напомним, что Subaru является одним из самых маленьких японских автопроизводителей по объему, и его достижения – радость для материнской Fuji Heavy Industries, которая второй год подряд протоколирует неплохую операционную прибыль. Марка вырезала под себя интересную нишу в сознании и образе жизни покупателей. Она привлекает уличных гонщиков и любителей собак. Кроме того, старые клиенты очень преданны бренду, и это немаловажная часть успеха. Тем не менее, Subaru – относительно скромный игрок. На фоне недавних доходов руководство компании стало перед дилеммой: продолжать развиваться в своем рыночном кластере или попробовать зайти на другой этаж и потрепать нервы таким крупным компаниям, как Nissan и Toyota. Дискуссии относительно направления развития компании уже идут. Играть по-крупному значит пожертвовать некоторыми особенностями, которые сделали бренд таким любимым. До размеров Toyota "Субару" все равно не вырасти, а вот перестать быть самим собой – опасная тонкая грань.


http://oriman.ru/wp-content/uploads/2013/10/Subaru-Forester-2013.jpg

Итак, чем же Subaru Forester четвертого поколения может удивить? Снаружи вовсе не кажется, что модель действительно новая. Но это так. Визуально все почти осталось на своем месте, разве что передний бампер выглядит чуть динамичнее и несколько иначе оформлены фары и задние фонари. Как-то не густо за 4 года. Между прочим, за это время апгрейд превратил Сочи в крупный Олимпийский центр. Совсем недавно в западной прессе как раз на Subaru обрушилась волна критики за несоответствие предсерийных концептов последующим моделям. На предварительных этапах компания слишком увлекается и представляет по-настоящему эффектные образцы (взгляните на концепты WRX и Legacy), чтобы сильно разочаровать, когда эти самые модели облекут реальную оболочку и доберутся до дилерских центров. Подобные сценарии разыгрывались сотни раз в прошлом и продолжатся в будущем, однако от такой компании, как Subaru, которая во многих областях мыслит нестандартно, ожидаешь большего. Понятно, что в сфере дизайна Subaru никогда не был брендом наподобие Alfa Romeo. Весь японский автопром всегда балансировал где-то между практичностью и скукой, поэтому вдвойне обидно то, что с годами деградация лишь усугубляется. Когда же Subaru поймет, что эстетике тоже нужно уделять внимание? Ведь логика очевидна: красивую машину будут покупать в несколько раз охотнее. Нельзя сказать, что Forester уродлив. Он просто неинтересен, как старый башмак, и вряд ли найдется человек, который, припарковав этот кроссовер перед домом, будет выглядывать из окна и улыбаться во весь рот. Идем дальше и залезаем в салон. Но и сюда модельеров и стилистов не подпускали на пушечный выстрел. Прагматичный Subaru делает то, что у него получается. Спартанская обстановка, много мрачного пластика, короткие сиденья с недостатком боковой поддержки – все это напоминают азиатский импорт из 80-х годов. Единственный яркий акцент в салоне – серебристые клавиши режима X-Mode на торпедо, причем впоследствии оказалось, что клавиша там всего одна, а соседний элемент – это лишь красноречивый указатель на главную кнопку (свою порцию тщетных нажатий он все равно получил). В глаза также бросается аудиосистема с громким именем Harman Kardon. Звучит достойно, но смотрится чуждо. В итоге, дешевизна интерьера создает удручающую атмосферу, как в кармане у бродяги. Японцам надо с этим что-то делать. Mitsubishi уже признали свою несостоятельность и поняли, что они лишние в этом мире. Но Subaru пока рано капитулировать, ведь у компании есть несколько существенных козырей. О них мы и поговорим чуть ниже.

http://autoutro.ru/photos/2014/02/13/forester/02.jpg

Итак, первое, о чем стоит сказать, – это невероятная гармония силового агрегата. На нашем рынке Forester доступен с двумя атмосферными 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями и 2,0-литровым турбомотором (в Европу также поставляется 2-литровый 147-сильный дизель). Поскольку на сегодняшний день турбированные двигатели проникли даже в "Формулу-1" и уже порядком надоели, наш выбор пал на дебютировавший в 2011 году средний по статусу 2,5-литровый 172-сильный атмосферник. Очень приятно, что Subaru наряду с Porsche до сих пор хранят верность оппозитному принципу, и, открыв капот, вы обнаружите настоящую антикварную ценность.

Моторы стыкуются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым или бесконечно многоступенчатым (кому как нравится) вариатором собственной разработки. По японской традиции ручная коробка доступна только в комплектации "я никогда не куплю эту никчемную пустышку" в паре с самым слабым двигателем. Грустно, но клиенты сами отчасти в этом виноваты. Если бы был спрос, Subaru продолжил бы ставить механику на версии посерьезнее. Как говорит статистика, выбор ручной коробки в близких к максимальным комплектациях составил менее 5%. Построить бизнес на таких цифрах не представляется возможным. Однако к величайшей радости и изумлению отпугивающий всех нормальных людей вариатор оказался на редкость бесконфликтным. Как мы помним, первый вариатор в массовом производстве назывался Variomatic и принадлежал голландскому DAF. Сегодня эта голландская привилегия распространилась, как голландские тюльпаны по Киевскому вокзалу. Трансмиссия Forester – это уже не та агония, которая стояла на "Ниссанах" несколько лет назад. С 2010 года Subaru переделывал ее 3 раза и добился своего. Новый вариатор действительно работает благопристойно. Он плавный и тихий. Ускорение необыкновенно линейное, и заявленные 9,9 секунд до 100 км/ч ощущаются гораздо шустрее. Безусловно, эта коробка не ориентирована на спортивную динамику, но люди, ценящие комфорт и экономию топлива, будут в восторге. Расход топлива действительно грандиозен: в городе в достаточно расторопном ритме Forester умудрился показать 10,8 литров.

http://performancedrive.com.au/wp-content/uploads/2013/01/2013-Subaru-Forester-XT-Premium-interior.jpg

Интересно, что коробка имеет ручной режим – опцию, которая в принципе подрывает все понятие вариатора. Подрулевыми лепестками вы можете отщелкивать шесть запрограммированных мнимых (!!!) передач и тем самым нарушать оптимальные обороты двигателя. Такая имитация – не очень хорошая идея с технической точки зрения. Да что там греха таить, данная опция настолько же бесполезна, как игра в карты на одевание. В руководстве по эксплуатации есть такое предупреждение: не подвешивайте никакие предметы на рычаги подрулевых лепестков. Subaru, сами того не подозревая, подталкивают к прекрасной мысли. Авоська с продуктами, подвешенная на лепесток, будет смотреться как нельзя кстати.

Неприметным переключателем на руле вы можете манипулировать системой SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive – интеллектуальный привод "Субару"). Она изменяет характер работы и параметры силового агрегата и включает в себя два или три режима: Intelligent, Sport и Sport Sharp (движение с максимальной отдачей). На нашей машине режимов была два, и выбор любого из них обусловлен крайне просто: либо вы экономите, либо торопитесь.

http://avto-russia.ru/autos/subaru/photo/subaru_forester_5.jpg

Ну и вторая располагающая к себе особенность Subaru – это его умный симметричный полный привод при содействии 22 сантиметров клиренса. Причем японцы так гордятся своими технологиями, что даже вынесли шильдик Symmetrical AWD на крышку багажника. Для проверки визитной карточки Subaru отправляемся в то живописное место, где ровно год назад застряли на Audi A6 Allroad Quattro. Пока мы катились по подмосковным дорогам, у нас было время проанализировать, как машина ведет себя на асфальте, однако впечатления оказались смазанными из-за того, что доставшийся экземпляр изрядно "хромал" на правую сторону, да так, что даже на идеальном асфальте поездка сопровождалась неприятными вибрациями. Было ли дело в подвеске или в шинах – диагностировать не удалось. Недостатки легко объяснить пробегом в 24 000 км. В пресс-парках столько не живут. Зная, что машине пришлось повидать за это время, констатируем факт: данный Forester оказался на редкость долговечным аппаратом.

http://autoutro.ru/photos/2014/02/13/forester/01.jpg
10 сантиметров снега оказались для Forester детской забавой

Итак, чтобы не повторить прошлых ошибок, мы решили заручиться поддержкой спасателей заранее. Отзывчивые джентльмены-трактористы дали напутственное слово и пообещали, что 19-летний Nissan Patrol с 4,2-литровым атмосферным дизелем будет ждать нас на случай форс-мажора. К сожалению, тот печально известный участок был закрыт железными воротами, поэтому пришлось съехать на соседнее поле. Но 10 сантиметров снега оказались для Subaru детской забавой. Остается судить о полном приводе Forester по старорусской традиции: слышал от кого-то, кто в свою очередь слышал от кого-то, что симметричный полный привод – лекарство от всех болезней!

http://www.themotorreport.com.au/content/image/2/0/2013_subaru_forester_australia_15-1130.jpg

Ну а если серьезно, то японцы действительно относятся к теме бездорожья со всей вдумчивостью. Недаром, наверное, Forester часто можно встретить в местах, облюбованных "Дефендерами" и "Ранглерами". В машину интегрирована система X-Mode, которая совместно управляет двигателем, полным приводом и динамической стабилизацией в плохих условиях. Она включает функцию контроля спуска под уклон и движения в гору. Суть состоит в том, чтобы любой человек, независимо от уровня квалификации, чувствовал себя в безопасности на скользкой или неровной поверхности. Активировав ту самую волшебную серебристую кнопочку, водитель через многофункциональный дисплей может наблюдать за степенью вмешательства электроники.

Сегмент, в котором выступает Forester, забит буквально до краев (особенно его японскими коллегами). За самую дешевую комплектацию просят 1 150 000 рублей, за самую дорогую – 1 800 000. Наша комплектация называлась NW и стоила почти 1 600 000 рублей. Даже за такую немаленькую сумму машине не хватало некоторых обыденных опций: не хватало навигации, не хватало диодной светотехники, не хватало элементарных парктроников... Toyota Rav-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, а также иноземцы типа Ford Kuga или Volvo XC60, казалось бы, должны сделать жизнь кроссовера Subaru невыносимой. Но это не совсем верно. Forester своих клиентов найдет всегда. Да, его цена завышена; да, по сравнению с европейскими конкурентами качество отделки и материалов оставляет желать и надеяться и да, он стал похож на средство транспортировки школьников и продуктов питания, но "Лесник" остается в своей лиге, и люди, знающие, что крона лиственницы имеет конусовидную форму, а дятлы в теплые края в основном не улетают, обязательно найдут в нем толк.

http://autoutro.ru/photos/2014/02/13/forester/04.jpg

Японцы так гордятся своими технологиями, что даже вынесли шильдик Symmetrical AWD на крышку багажника


http://autoutro.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Опасные замки зажигания вынудили GM объявить отзыв

http://img.drive.ru/i/0/52fdc42a94a656cb7a8b4568.jpg

Первый Chevrolet Cobalt выпускался с 2004 по 2010 год в кузовах седан и купе и базировался на платформе GM Delta.

Концерн GM объявил об отзыве 778 562 автомобилей Chevrolet Cobalt 2005–2007 модельного года и Pontiac G5 2007 года, находящихся в США, Канаде и Мексике. Причина отзыва достаточно серьёзная: тяжёлые связки ключей в замках зажигания этих автомобилей могут самопроизвольно выключить их во время движения, особенно при тряске на бездорожье. (Любопытно, что аналогичный дефект три года назад вынудил Chrysler провести отзывную кампанию.) Так, автомобиль не только остаётся без тяги, но и большая часть электрики и электроники — без питания. Если такой момент автомобиль попадёт в аварию, подушки безопасности не раскроются.

http://img.drive.ru/i/0/52fdc42a94a656cb7a8b4572.jpgИ старый Cobalt, и G5 являются «близнецами», и оба происходят от Опеля Астры H. Мы предполагаем, что проблема с зажиганием не затрагивает европейские родственные машины, поскольку дефектные замки были произведены в Мексике (но нужно подождать полной информации от производителя). GM считает, что данные мексиканские замки не соответствуют спецификации по части минимального момента, который нужно приложить к ключу, чтобы повернуть его. Потому, мол, и возникает такой досадный казус с произвольным выключением.

http://img.drive.ru/i/0/52fdc42a94a656cb7a8b457c.jpg

До тех пор пока замки зажигания не заменены, GM порекомендовал владельцам указанных автомобилей снять со связок ключей всё лишнее.

Описанный дефект уже был связан с пятью авариями (как раз на бездорожье), в которых погибли шесть человек. Правда, они происходили на скоростях, при которых подушки едва ли помогли бы, указывает GM. А в некоторых случаях пассажиры и водитель не были пристёгнуты и были пьяны. Однако это ничуть не отменяет ответственности производителя. Кроме того, компания заявила о 17 авариях с лобовым ударом, в которых подушки тоже не раскрылись, но, к счастью, там обошлось без серьёзных травм. Теперь GM предстоит достаточно дорогостоящая замена замков (к слову, при замене всего механизма в рулевой колонке придётся заодно менять и личинки в дверях).

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Опыт эксплуатации электромобиля Тесла.

Приведены четыре ролика снятые норвежским владельцем Тесла, очень интересно по-моему.
Однако уже видно что вырисовывается проблема: через каждые 3 часа пути, минимум
30 минут заряжать батарею, это за сутки дороги где-то 3,5 часа только зарядки и притом
разбитой по -полчаса ( не поспишь толком), и это при наличии инфраструктуры,
а если ее нет? Так что пока это в наших российских условиях сугубо городское
авто, хотя мне признаться очень по нраву - этакий Ipad на колесах. Разработчики
предоставляют выбор либо бесплатно заряжать батарею либо менять ее платно на питстопах, хотя не уверен что сейчас есть такая возможность, в этих видео батареи только заряжают.

Кстати посмотрел на авто.ру в Москве данное авто предлагается за 4 500 000 рублей. Не пугайтесь английского языка в видео там и без него все понятно.















http://engineering-ru.livejournal.com/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Nokian повторно изобрела шины с выдвижными шипами

http://img.drive.ru/i/0/5303336594a656d023d38745.jpg

Комплект необычных шин был испытан на Porsche Cayenne. Он действительно неплохо показал себя на льду, а на асфальте мог ездить в «мягком» режиме, не изнашивая дорожное полотно.

Д авний вопрос — что лучше, зимние шины с шипами или без — в очередной раз решила компания Nokian, создавшая покрышки с шипами, которые выдвигаются после нажатия кнопки в салоне и прячутся обратно в шину, когда они не нужны. Свои нешипованные-шипованные шины фирма называет лишь концептом. Тем не менее Матти Морри, менеджер Nokian Tyres, уверяет: «Уникальная концепция шипов действительно может стать реальностью в один прекрасный день».

http://img.drive.ru/i/0/5303300e94a656d920d38744.jpgВ качестве основы для опытных образцов были использованы шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.



Сама идея выдвижных шипов гуляет по индустрии много лет. По меньшей мере с того времени, как выдвижные шипы появились на автомобиле Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз» (1987 год). (Позже такие шипы ещё появлялись в бондиане.)

Называя концепцию уникальной, а свои шипованные-нешипованные шины — первыми в мире, финны лукавят. Всё же первой воплотила в жизнь фантазию создателей фильмов о Джеймсе Бонде американская компания Q Tires. В 2007 году она продемонстрировала шины Celsius с выдвижными шипами. (Кстати, даже своё имя компания выбрала в честь персонажа бондианы — оружейника Q.)

http://img.drive.ru/i/0/5303318d94a6562a23d3874e.jpg

В проекте Q Tires каждый шип был смонтирован на вершине крохотной пневматической камеры, изолированной от основного объёма шины. По радиосигналу срабатывал маленький электромагнитный клапан и впускал в эту камеру воздух из самой покрышки — шип выдвигался наружу на 1,5 мм над поверхностью шины. По другому сигналу открывался клапан, соединявший микроскопическую камеру с атмосферой, воздух стравливался, а шип проваливался внутрь протектора. Недостатком такого метода была необходимость подкачивать шины примерно каждые 25–30 циклов развёртывания и свёртывания шипов.

Американцы утверждали, что в серии двуликие шины будут дороже обычных на 30–40% и привлекут внимание тех автолюбителей, которые преимущественно ездят по асфальту и не хотели бы думать о регулярной замене шин в зимний сезон или возить с собой цепи противоскольжения. Первоначально компания рассчитывала наладить выпуск новинки в 2009 году, но из-за недостатка финансирования сроки несколько раз переносились, а потом фирма и вовсе оказалась банкротом.

http://img.drive.ru/i/0/5303310b94a656df23d38744.jpg

Майкл О’Брайен, основатель Q Tires и изобретатель выдвижных шипов, столкнулся не только с финансовыми или техническими, но и с законодательными проблемами. Дело в том, что шина с выдвижными шипами — всё же шипованная, а в ряде штатов закон запрещает применять в тёплое время года шипованные покрышки.

Добавим, что свои концептуальные шины с подвижными шипами компания Nokian построила к 80-летию изобретения зимних шин. В 1934 году компания Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö (позже ставшая Nokian Tyres) выпустила шины Kelirengas (в вольном переводе «шины для плохой погоды»), предназначенные для грузовиков. Эти шины специально были спроектированы для зимних условий: низких температур и заснеженной дороги. Они отличались от других покрышек того времени зубастым протектором с глубокими поперечными канавками, которые самоочищались в движении. Это изобретение позволило двигаться там, где раньше приходилось надеяться только на цепи. Правда, состав резины был обычный, то есть довольно жёсткий. Мягкие смеси, как и шипы, появились на зимних шинах только в 1950–1960-х.

http://www.drive.ru/
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3107. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2035
Рейтинг@Mail.ru