Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Гибридный Volkswagen Golf GTE

http://img.drive.ru/i/0/53072bd094a656e2cc8b4572.jpg

Бензоэлектрический Golf GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора перечёркнутая синей полосой. Передний бампер у серийной машины сделан по мотивам версии GTI, но с диодными полосками, повторяющими таковые от прототипа.

П осле презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум дизелю плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.

http://img.drive.ru/i/0/53072bd194a656e2cc8b457d.jpgБатарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Время полной зарядки сокращено до 2,5 часа на специальной зарядной станции, или 3,5 часа от обычной розетки. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести.

http://img.drive.ru/i/0/53072bd194a656e2cc8b4587.jpg

Отличительной особенностью интерьера Гольфа GTE являются синие вставки на руле и рукоятке коробки передач, синяя же прострочка на сиденьях и руле, а также индикатор расхода энергии в комбинации приборов.

Под капотом у Гольфа GTE крошечными глоточками потягивает бензин силовая установка, состоящая из 150-сильного наддувного двигателя 1.4 и электромотора, выдающего 102 л.с. Суммарная отдача — 203 л.с., а заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле — 1,5 л на 100 км. При этом до зачётной сотни хэтчбек массой 1530 кг разгоняется за 7,6 с, что лишь на одну десятую уступает способностям дизельной машины. Максимальная скорость — 217 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в чисто электрическом. При этом в чистом режиме Гольф GTE может проехать до 50 км. Общий запас хода при полных батареях и баке бензина — 940 км.

http://img.drive.ru/i/0/52e6137694a6565948000020.jpg

Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу.

Для гибридного Гольфа функции мультимедийной системы расширили. Кроме привычной по другим гибридам схеме потоков энергии тут есть специальный режим работы «навигации». Вокруг автомобиля на карте рисуются два круга — внутренний, тот, что поменьше, показывает, сколько ещё можно проехать на оставшемся заряде с условием возврата в исходную точку, а внешний показывает запас хода в один конец. Благодаря функции e-manager можно задать необходимый уровень зарядки и температуру в салоне к определённому времени: таким образом, климат-контроль будет работать в процессе зарядки и потом не будет высасывать лишнего электричества из батарей. Цены на машину пока неизвестны, но в продажу в Европе Golf GTE поступит уже в этом году.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Пятидверки Ford Focus ожидаемо обрели новое лицо

http://img.drive.ru/i/0/530aed9c94a656ca578b4568.jpg

Больше всего изменений пришлось на фронтальную часть пятидверок. С морды они теперь напоминают седан Ford Fusion (Mondeo на некоторых рынках), который всё никак не доберётся до России.

С омнений в том, что рано или поздно семейство Ford Focus обзаведётся новым корпоративным лицом, не было. И вот в Женеве состоится дебют рестайлинговой модели, главным новшеством которой станет решётка радиатора в стилистике Астона Мартина и другая головная оптика. В Швейцарии покажут только хэтчбек и универсал, а вот когда именно ждать презентации популярного у нас седана, ещё неясно.

http://img.drive.ru/i/0/530aed9c94a656ca578b4572.jpg

Сзади отличий от дореформенной машины практически нет. Подретушированы бампер и фонари: их с ходу не отличишь от старых.

«Заряженную» версию ST обещают обновить к следующему году. Внешность, понятное дело, подтянут до остальных представителей семейства, а вот 250-сильный мотор, по слухам, оставят без изменений. Обещают подкорректировать рулевое управление и настройки подвески. К слову, обычные Фокусы уже могут похвастать новыми настройками шасси и улучшенной шумоизоляцией моторного отсека.

http://img.drive.ru/i/0/530aed9c94a656ca578b457c.jpg

Главное новшество в интерьере — центральная консоль, на которой стало заметно меньше кнопок. В салоне появился трёхспицевый руль. «Переехал» ручник. Автомобиль можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения.

Моторная гамма стандартных Фокусов в Европе пополнилась новым полуторалитровым бензиновым двигателем Ecoboost в двух вариантах — 150 и 180 л.с. Кроме того, появился дизель 1.5, выдающий 95 или 120 сил. В остальном линейка моторов прежняя, но все силовые агрегаты доработаны: теперь показатели выбросов углекислого газа и расхода топлива стали ниже. Не исключена вероятность появления гибридной модификации, которая составит конкуренцию Гольфу GTE. Помимо «роботов» PowerShift покупателям предложат и «автомат», правда, только со следующего года, и только с двигателями Ecoboost.

http://img.drive.ru/i/0/530aed9d94a656ca578b4586.jpgакже всплыла неподтверждённая информация о том, что к концу 2015 года фордовцы наконец-то презентуют «горячий» хэтчбек Focus RS, под капотом которого пропишется четырёхцилиндровый турбомотор 2.3 отдачей свыше 330 л.с. Но пока это лишь слухи. Производство обновлённой модели во Всеволожске начнётся только в следующем году. У российских машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом, а моторная гамма будет прежней — двигатели 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В это же время россияне получат и ещё один седан, который будет доступнее Фокуса. Презентация прототипа этой модели состоится на Московском автосалоне в августе.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Volkswagen отзывает почти 600 000 Caddy

http://img.drive.ru/i/0/530f4e3294a65637eb8b4568.jpg


Модель Caddy нынешнего (третьего) поколения выпускается с 2003 года. В 2010 году пережила рестайлинг. В России продаётся почти в двух десятках вариантов, стартующих с отметки 732 100 рублей.

К омпания Volkswagen отзывает 589 тысяч штук коммерческой модели Caddy, построенных в период с ноября 2003-го по январь 2013 года. Причина — дефект болтов с шаровой опорой, на которых к кузову крепится газовый упор задней двери. Болты эти могут самопроизвольно ослабляться, и потому возможен риск отсоединения упора и падения открытой дверцы.

Данный отзыв сильнее всего затронет Германию, там находится 284 000 проблемных экземпляров. В России, по информации производителя, подобных случаев отмечено не было (тем более что у нас есть и своя сборка, калужская). Однако компания подстраховывается: если пронумерованные в отзыве машины попадутся среди проданных у нас, владельцы этих автомобилей будут оповещены в индивидуальном порядке.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Североамериканское отделение Ниссана объявило об отзыве 13 535 экземпляров модели Nissan Frontier (в России продаётся его близнец Navara), изготовленных с 28 ноября 2012 года по 17 декабря 2013 года.

http://img.drive.ru/i/0/53108ed294a656a26a8b4568.jpg

Нынешнее поколение Nissan Frontier/Navara выпускается с 2005 года. Собирают автомобиль семь заводов в шести странах. Например, к нам идут машины из Испании.

С евероамериканское отделение Ниссана объявило об отзыве 13 535 экземпляров модели Nissan Frontier (в России продаётся его близнец Navara), изготовленных с 28 ноября 2012 года по 17 декабря 2013 года. Причина: неправильная установка одного из выключателей. В результате жгут проводов оказался в опасной близости от болта, расположенного на передней стойке. Теоретически существует некий риск, что провода эти перетрутся, произойдёт замыкание или даже возгорание.

Отзывная кампания стартует в марте. Дилеры должны оповестить владельцев пикапов и проверить переключатель и жгут, а при необходимости исправить их. Заметим, подобную предусмотрительность проявляют многие производители. И это далеко не первый случай, когда из-за некорректной сборки узлов возникает риск пожара. Последний эпизод связан с Porsche 911 GT3, причём там уже были реальные случаи возгорания. Nissan же играет на упреждение.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Создатели Тойоты Aygo назвали её облик игривым

http://img.drive.ru/i/0/5314537994a65645d78b4572.jpg

Первые снимки автомобиля попали в Сеть за день до официальной премьеры в Женеве.

С овсем недавно мы радовались, что два новых «собрата» — сити-кары Peugeot 108 и Citroen C1 — получились не настолько похожими, как в прошлом поколении. Теперь в Женеве показался третий «родственник» — Toyota Aygo. И визуально он ещё больше отдалился от пары французских хэтчбеков. А ведь и раньше был оригинальнее «французов». Но если у новых 108 и C1 совершенно идентичные двери, подоконная линия и контуры фонарей, то у «японца» экстерьер в этих областях абсолютно свой, а уж про «нос» в таком случае и говорить не приходится.

http://img.drive.ru/i/0/5314537994a65645d78b457c.jpgВсе три члена семейки будут, как и прежде, выпускаться в Чехии на заводе TPCA, принадлежащем в равных долях Тойоте и PSA. Номинальная мощность этого предприятия — 300 000 машин в год, но в 2011, 2012 и 2013 выпуск последовательно падал (270, 215 и 185 тысяч). Все три модели производились примерно в равном количестве. Эта пропорция более-менее соблюдалась, однако в разные годы дисбаланс между первым и третьим по популярности малышом составлял от нескольких сотен штук до семи тысяч. Что же до порядка этой самой популярности, то на первом месте обычно шёл Peugeot, почти не уступала ему Toyota, а Citroen чаще проигрывал им обоим.

http://img.drive.ru/i/0/5314537a94a65645d78b4586.jpgГлавный инженер проекта Дэвид Тераи рассказал, что японская команда целенаправленно стремилась подальше увести внешность Aygo от двух других машин. Воплощённый в ней принцип дизайна получил название J-Playful («игривый, шаловливый»). «Я хотел сделать автомобиль, который выделялся бы японским обликом, но так, чтобы захватить воображение клиентов в Европе. Поэтому я вдохновлялся сегодняшней японской молодёжной культурой», — заявил Тераи. По технике всё вполне ожидаемо: в основе трёх машин, как и раньше, лежит общая конструкция. И моторы у них тоже идентичны. Предложено два трёхцилиндровых агрегата на выбор: 1.0 (68 л.с.) и 1.2 Puretech (82 л.с.), сочетаемых с «механикой» или «роботом». Больше деталей нам откроют на премьере Aygo, которая намечена на 4 марта.


http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Паркетник Nissan Juke вместе с внешностью обновил и начинку

http://img.drive.ru/i/0/5315b9c294a6565e8d8b4568.jpg

Дизайнеры подарили Джуку новые ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (с двумя уровнями интенсивности), скорректированную решётку радиатора и эмблему, а также подправленный бампер.

В Женеве дебютировал рестайлинговый кроссовер Juke. Как и предполагалось, обновлённый паркетник получил турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) с системой start/stop (мы его подробно описывали, когда рассказывали о новом Кашкае). Он заменил 117-сильный «атмосферник» 1.6. В таком варианте расход топлива Джука составляет всего 5,5 л/100 км. Одной этой важной обновкой изменения в технике не ограничились. Например, прежний 190-сильный мотор с турбонаддувом (1.6 DIG-T) был доработан: инженеры увеличили степень сжатия с 9,5 до 10,5, подняли крутящий момент на низах (до 2000 об/мин), снизили трение и поставили систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением.

http://img.drive.ru/i/0/5315bb0c94a656388e8b4572.jpg

Задний бампер тоже оказался перекроен. Его более эффектные линии подчёркивают обновлённую заднюю оптику. Список цветов кузова Джука расширен до десяти. Три новые окраски: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Вдобавок для модели разработали новую линейку колёсных дисков (от 16 до 18 дюймов). А если купить пакет индивидуализации, в колёсах появятся цветные вставки (аналогичные можно заказать и для интерьера, список включает красный, белый, чёрный и жёлтый).

В качестве опции на полноприводной версии появился вариатор M-CVT (базовая коробка передач для всех версий Джука — шестиступенчатая «механика»). А ещё доработана полноприводная трансмиссия с системой управления вектором тяги Torque Vectoring System. К тому же на машине появилась опциональная система Nissan Dynamic Control, позволяющая менять режим работы агрегатов на трёх уровнях: Normal, Sport и Eco. Совсем без вмешательств остался только дизель 1.5 dCi (110 л.с.).

http://img.drive.ru/i/0/5315b9c394a6565e8d8b457d.jpgВ корпусах наружных зеркал заднего вида появились светодиодные повторители указателей поворота, а также камеры системы Around View Monitor.

http://img.drive.ru/i/0/5317026094a65657258b4568.jpg

Кроме обычного Джука в Женеву привезли рестайлинговый вариант «горячего» кроссовера Juke RS. К сожалению, новых данных о нём так и не поведали.

Напомним, что модель Juke выпускается с 2010 года. И это первое обновление, не считая выхода различных спецверсий и стайлинг-пакетов. За эти годы паркетник нашёл свыше 420 000 поклонников в разных странах, причём 130 тысяч человек купили Джук в минувшем году. В нашей стране он является лидером сегмента (22 376 экземпляров в 2013-м).

http://img.drive.ru/i/0/5315b9c294a6565e8d8b4572.jpg

«Мультимедийка» Nissan Connect с дисплеем на 5,8 дюйма была улучшена. Теперь она обеспечивает подключение смартфонов с возможностью доступа к различным приложениям, социальным сетям или, к примеру, интернет-радио. Система дополнена навигатором последнего поколения, подключающимся к сервисам Google. На экран можно выводить вид машины с высоты птичьего полёта, синтезируемый по картинкам с четырёх наружных камер.

Cистема Around View Monitor в обновлённой модели объединена с комплексом Safety Shield, который включает в себя контроль за полосой движения, объектами в слепых зонах зеркал и систему предупреждения столкновений. Для версий Acenta и Tekna теперь можно заказать стеклянный люк размером 964 х 837 мм, который сдвигается назад и вверх, не отнимая запаса пространства, предназначенного для головы заднего пассажира. Форма багажного отделения на переднеприводной версии подверглась ревизии, а в результате минимальный объём для поклажи удалось нарастить на 40%: с 251 до 354 л. В Европе обновлённый Juke появится летом. Дата выхода модели в России не объявлена: представительство пока не готово называть предполагаемый срок, тем более говорить о ценах. Можно легко догадаться, что через некоторое время после «гражданской» модели перемены настигнут и «заряженный» Juke Nismo.


http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Японцы доработали концепт Subaru

http://img.drive.ru/i/0/5316f37094a656d4128b4569.jpg

То, что сразу бросается в глаза, так это новая оптика, включая противотуманки, которых не было на предыдущем шоу-каре.

В прошлом году здесь же, в Женеве, компания Subaru презентовала концептуальный кроссовер Viziv. Тогда главной целью создания этого шоу-кара было продемонстрировать, в каком направлении будут двигаться дизайнеры марки, разрабатывая серийные модели. К очередным смотринам японцы усовершенствовали этот же концепт, слегка подкорректировав внешность и доработав техническую начинку.

http://img.drive.ru/i/0/5316f82e94a656b4188b4568.jpg

В длину шоу-кар насчитывает 4435 мм, в ширину — 1920, а в высоту — 1530 мм. Колёсная база — 2730 мм.

Концепт Subaru Viziv2 оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из турбомотора объёмом 1,6 л и электродвигателя, а также двух независимых задних электромоторов. Автомобиль получил бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Система управления силовым приводом выбирает, когда необходимо использовать определённый режим привода и двигатели, чтобы поддерживать необходимую мощность и управляемость кроссовера при оптимальном расходе топлива. Электромоторы обеспечивают запуск и движение на низкой скорости, тогда как бензиновый двигатель и Lineatronic подключаются при езде по автострадам.

http://img.drive.ru/i/0/5316f37194a656d4128b457d.jpg

Внутреннее убранство Визива также подверглось незначительной модернизации. Посадочная формула осталась прежней — 2+2.

Конечно же, кроссовер Viziv2 получил и фирменную систему полного привода, которая также была усовершенствована. Два электромотора установлены перед задними колёсами симметрично относительно продольной оси. Система управляет мощностью привода, передавая её к задним колёсам, с учётом работы всех четырёх колёс, крутящего момента и информации от системы поддержания курсовой устойчивости. Никаких данных о серийном будущем шоу-кара по-прежнему нет.

http://www.drive.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai


http://img.drive.ru/i/0/52fb331994a65692f9ec08c2.jpg

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

П ологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

http://img.drive.ru/i/0/52fcb2ed94a656e9311a48bb.jpg

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f294a65621f9ec08cb.jpg

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f294a65621f9ec08d6.jpgКроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f294a65621f9ec08e0.jpgИнтерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f394a65621f9ec08ea.jpg

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f394a65621f9ec08f4.jpgНиссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f394a65621f9ec08fe.jpg

Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f494a65621f9ec0909.jpgМодернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.

http://img.drive.ru/i/0/52fb31f494a65621f9ec0913.jpg

Ни сама система полного привода All Mode, ни её контроллер не изменились. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Навес-линза позволил Форду C-Max Solar Energi питаться светом


http://img.drive.ru/i/0/53182b4994a656448b8b4568.jpg

Концепт построен Фордом при участии компании SunPower и Технологического института Джорджии. В январе нынешнего года автомобиль был представлен на выставке потребительской электроники CES, а сейчас прибыл в Женеву. Здесь прошёл его европейский дебют.

К омпактвэн C-MAX Solar Energi был, пожалуй, самым интересным экспонатом Форда в Женеве, хотя внешне особо не выделялся по сравнению с серийным автомобилем. Построен шоу-кар на основе гибрида Ford C-Max Energi, подключаемого к сети. На крыше экспериментального автомобиля конструкторы разместили тонкие гибкие солнечные ячейки от компании SunPower. Они хорошо повторяют форму крыши автомобиля и к тому же обладают рекордным для плёночных батарей КПД в 24%.

http://img.drive.ru/i/0/5317ad3e94a65657eb8b4574.jpg

Солнечная добавка не исключает обычную зарядку гибрида от розетки.

Батареи площадью 1,5 квадратных метра генерируют в солнечный день примерно 275–300 ватт мощности. Час на ярком солнце может добавить к чисто электрическому пробегу машины километра полтора. Очевидно, чтобы только за счёт одной солнечной энергии передвигаться на таком автомобиле, нужно иметь огромный запас терпения. Если, конечно, не тащить за автомобилем прицеп с большой солнечной панелью, как поступил изобретатель из Швейцарии Палмер, обогнувший на таком «автопоезде» землю.

http://img.drive.ru/i/0/5317ad3e94a65657eb8b457e.jpgПостроить автомобиль, который на 100% питался бы солнечным светом, причём только за счёт фотоэлектрических ячеек, установленных на самом кузове, вполне возможно. Но тогда получится нечто абсолютно непрактичное вроде сверхлёгких одноместных скорлупок, участвующих в трансавстралийской гонке World Solar Challenge.

http://img.drive.ru/i/0/5317ad3e94a65657eb8b4592.jpgКомпания Toyota на гибриде Prius предлагает опцию Solar Roof. Однако эта солнечная батарея на крыше не претендует на зарядку батареи и тем более не поможет движению автомобиля. Площадь маловата. Назначение панели — питание вентиляции на стоянке, чтобы салон не перегревался на солнце. Впрочем, сторонние компании предлагают для Приусов солнечные батареи покрупнее, которые могут уже подзаряжать тяговые аккумуляторы. Радикальное решение: солнечные зарядные станции, нередко совмещаемые с парковками. Они уже встречаются в ряде стран. На этом принципе действуют и фирменные зарядные станции Теслы. С такими парковками экспериментирует Honda.

Однако изюминка проекта заключена не в автомобиле. Фордовцы придумали навес высотой 4,72 м, шириной 4,3 и длиной 5,3 м, верхняя часть которого состоит из набора линз Френеля. Они собирают свет с большой площади и концентрируют его на крыше Форда, припаркованного внизу. Концентрирующий навес повышает «урожайность» солнечных батарей автомобиля примерно втрое.

http://img.drive.ru/i/0/5317ad3e94a65657eb8b4588.jpg

По замыслу авторов концепта, машина в течение дня автоматически передвигается под навесом, в зависимости от положения фокуса линзы. Фокус смещается из-за перемещения солнца по небосводу. Это движение легко ввести в программу автомобиля.

По оценке Форда, компактвэн C-MAX Solar Energi может проехать более 30 км, используя энергию, полученную от солнечных батарей в течение одного ясного дня. Собственно в 32 км оценивается номинальный запас хода на одном аккумуляторе у гибридного исходника. В Европе это сэкономило бы владельцу такого автомобиля в среднем более тысячи евро в год на топливе. Увы, сколько стоит конверсия машины в паре с линзованным навесом, компания умалчивает. Но в любом случае это интересная задумка на будущее. Цены на солнечные батареи постепенно снижаются. А навес с линзами и панель на крыше компакта в сумме должны стоить меньше, чем обошлась бы солнечная батарея аналогичной производительности.

http://www.drive.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электромобиль Pariss Electric Roadster


http://img.drive.ru/i/0/5319ee8e94a65676c68b4568.jpg

Машина, кочующая с выставки на выставку, теперь готова пойти в штучное производство. И стартовая цена уже объявлена — 80 000 евро.

Ф ранцузский предприниматель Дамьен Биро привёз в Женеву прототип электрокара Pariss Electric Roadster. Над этим автомобилем основанная Биро компания Pariss работала с 2009 года. Первый экспериментальный образец двухдверки был показан в Париже ещё в 2012-м, а потом, с небольшими изменениями во внешности и технике, засветился в 2013-м в Женеве и во Франкфурте. Экземпляр, представленный в Женеве-2014, считается практически серийным.

http://img.drive.ru/i/0/5319e9ec94a6562dc18b4572.jpg

В создании родстера принимали участие компании Bosch (электрика и электроника), Welter Racing (шасси), Polaris (бортовой мотор-генератор), Forsee Power и A123 (тяговые аккумуляторы), Pirus (углеволоконные компоненты), Orange (интерфейс и интеграция во Всемирную паутину), Michelin (шины) и ряд других.

Родстер построен на основе углепластикового монокока с наружными панелями опять же из карбона. Во многом из-за него снаряжённая масса электрокара составляет всего 800 кг. Автомобиль полноприводный. На передней и задней осях установлено по одному электромотору. Их суммарная отдача равна 180 кВт (ранее было 100 и 160) и 400 Н•м. Такая тяга позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 3,7 с и развивать максималку в 200 км/ч.

http://img.drive.ru/i/0/5319e9ed94a6562dc18b4586.jpg

Длина электрокара равна 3,6 м, ширина — 1,8, колёсная база — 2,3 м. Хотя в названии модели есть слово «родстер», фактически кузов — тарга. У автомобиля имеется жёсткая съёмная секция крыши. На этих снимках — франкфуртский образец, почти идентичный нынешнему. Одной из изюминок машины создатель считает её постоянное подключение к Интернету (4G). А кроме того отмечает широкие возможности по настройке автомобиля через крупный сенсорный экран.

На одной зарядке родстер может пройти в чисто электрическом режиме 200 км. При этом полная заправка от обычной бытовой розетки занимает пять часов, а от устройства экспресс-зарядки — один час. В качестве опции «француз» предлагает бортовой мотор-генератор на основе маленького ДВС, который добавляет к массе автомобиля всего 100 кг, зато запас хода увеличивает до 700 км.

http://img.drive.ru/i/0/5319e9ed94a6562dc18b457c.jpg

От салона к салону автомобиль менял цвет, колёсные диски и мелкие детали декора.

С 2012 года к проекту Pariss уже подключились 20 спонсоров, и потому Биро намерен перейти к следующей странице истории: он открыл приём заказов на электромобиль. Биро обещает широкие возможности по персонализации: по желанию клиента компания готова максимально разнообразить отделку интерьера, используя различные сорта кожи, алюминий, алькантару, углепластик. Звучит заманчиво! И единственное опасение относительно судьбы проекта — пример идеологических предшественников. Например компании Detroit Electric, чей электрический родстер SP:01 до сих пор не стартовал (он стоил $135 000, или 97 тысяч евро). Сроки его запуска на поток переносились уже неоднократно.

http://www.drive.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Биомобиль удивил Женеву


http://img.drive.ru/i/0/5319add294a656c5778b4568.jpg

Швейцарский проект Biomobile стартовал в 2004 году. Нынешнее поколение машинки — третье по счёту. Длина аппарата составляет 2950 мм, ширина — 620, высота — 550 мм.

И сключительный по ряду причин экспонат Женевской выставки — Biomobile. Стоит на пьедестале эдакая торпеда, сделанная будто бы из картона. И через окошечки видно, что внутри шлем лежит. Кажется, что человек сюда не поместится. Да и что ему тут делать? Обычно такие машинки не имеют моторов, их толкают с горки — они катятся. Однако на поверку всё оказалось не так, а гораздо интереснее. Биомобиль — это транспортное средство с бензиновым ДВС!

http://img.drive.ru/i/0/5319add294a656c5778b457c.jpg

Шлем в «салоне» оказался бамбуковым. Компанию ему составляет огнетушитель.

В кузове и шасси Биомобиля использованы растительные волокна льна, целлюлозы, пробки и абаки (это растение ещё называют текстильным бананом), смолы, а также композитные материалы. Если снять корпус, Biomobile будет похож на трёхколёсный велосипед. Масса порожней машины — жалкие 25 кг. Другой поразительный показатель касается расхода топлива: 0,12 л/100 км. Впору поговорить о движке.

http://img.drive.ru/i/0/5319add294a656c5778b4572.jpg

Биомобиль оснащается моторчиком, предназначенным для газонокосилок. Он продаётся в России и стоит порядка 10 000 рублей.

Четырёхтактный одноцилиндровый моторчик Honda GX25 выдаёт одну «лошадь» и один «ньютон». Оттого и максимальная скорость Биомобиля — около 30 км/ч. Топливо для машины получается следующим образом: органические отходы перерабатывают в биомасла, а уже из них производят аналогичный АИ-95 экобензин (а ещё керосин и ДТ). С финансированием у проекта Biomobile всё в полном порядке. Заинтересованных партнёров — великое множество (посмотрите на кузов, испещрённый торговыми марками). Во что выльется эта затея, мы узнаем на следующей Женевской выставке. Biomobile в Palexpo завсегдатай.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Вседорожник Fiat 500L

http://img.drive.ru/i/0/531f0f5294a656e1f28b4568.jpg

Взаимовыгодное сотрудничество: фиатовцы напомнили о своём вседорожнике 500L Trekking, фирма Street Surf попиарила доски для катания.

С казать, что компактвэн Fiat 500L вышел у итальянцев очень удачным, нельзя. Ничуть не лучше получилась псевдовседорожная версия Trekking, которая отличается от стандартной пластиковым обвесом кузова. Но именно её в Фиате выбрали для того, чтобы сделать новый концепт под названием Street Surf, показанный в Женеве.

http://img.drive.ru/i/0/531f0f5394a656e1f28b4572.jpg


Вставки из бамбука — вот что уж точно не доживёт до конвейера, если Street Surf всё же решат выпускать серийно.

Автомобиль создан совместно с фирмой Mopar и производителем лонгбордов компанией Wheelrun. Помимо большего количества пластикового обвеса от стандартной версии шоу-кар Trekking отличается оригинальным окрасом кузова, новыми колёсными дисками, а также деталями экстерьера и интерьером из бамбука. В комплекте с машиной идут две доски. Пока этот автомобиль в статусе концепта, и данных о запуске его в серию пока нет. Но мы продолжаем ждать «собрата» кроссовера Jeep Renegade с шильдиками Fiat.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Восполняем пробелы с обновлённым пикапом Mitsubishi L200


http://img.drive.ru/i/0/531eda2994a65698af8b4568.jpg

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

http://img.drive.ru/i/0/531eda2a94a65698af8b4572.jpg

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

http://img.drive.ru/i/0/531eda2b94a65698af8b4592.jpg

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

По данным ряда исследований, большинство автовладельцев никогда не применяют сервисные пакеты, за которые заплатили дополнительные деньги. Об этом пишут Известия.

Речь идет о дополнительных услугах, которые дилеры предлагают потребителю при приобретении нового автомобиля. Расширенная гарантия подразумевает, что за доплату заводская гарантия на машину, которая обычно ограничена двумя годами или 100 тыс. км пробега, продлевается на 1–3 года, максимум до 5 лет. Приобретя такую услугу, покупатель может рассчитывать на бесплатную замену деталей, вышедших из строя, — из того перечня, что оговорен в расширенной гарантии.

Сервисный контракт подразумевает услуги, которые производитель через официальных дилеров готов оказывать автовладельцу бесплатно. Обычно это заранее оплаченные обязательные визиты для проведения регулярного технического обслуживания, во время которых меняют масло, фильтры, свечи, тормозные колодки и пр. Количество включенных ТО зависит от пакета. Также пакет может включать программу помощи на дороге, вызов эвакуатора, консультацию специалистов по телефону и т.п.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113122


Наконец, возможно приобретение страховки от аварий и мелких повреждений, "разработанную специально для этой модели".

Анализ действительного применения сервисных контрактов и расширенной гарантии, а также аналога страховки провел официальный журнал Союза потребителей США Consumer Reports. В результате опросов выяснилось, что большинство автовладельцев ни разу не воспользовались услугой, за которую заплатили дополнительные деньги.

— Ищете легкий способ сэкономить деньги на следующей новой машине? Откажитесь от расширенной гарантии. Дилер, вероятно, очень постарается продать вам такую, рассказывая страшные истории о том, сколько тысяч долларов может стоить замена двигателя или трансмиссии. Но вам вряд ли понадобятся эти дополнительные преимущества, а если и понадобятся, то стоимость ремонта даже близко не окупит сумму, которую вы потратили на сервисный контракт, — утверждает Союз потребителей США.

Согласно опросу, в котором приняло участие более 12 тыс. человек, 55% владельцев сервисных контрактов никогда не использовали расширенную гарантию. А если и пришлось прибегать к дополнительному бесплатному ремонту по сервисному контракту, то стоимость полиса он не компенсировал, так как в большинстве случаев обходился в 30% от потраченной на расширенную гарантию суммы. Только четверть респондентов сообщили, что еще раз готовы приобрести эту дополнительную услугу у дилера.

У российских автовладельцев к предлагаемой при покупке машины расширенной гарантии и сервисным пакетам отношение также настороженное. А эксперты советуют не питать иллюзий относительно расширенной гарантии.

— Нужно понимать, что конкретно вы получаете, соглашаясь на условия расширенной гарантии. Ведь зачастую ряд поломок и определенные виды работ не подпадают под расширенное гарантийное обслуживание и за них все равно придется платить из собственного кармана. В то же время не секрет, что обслуживание у официальных дилеров обходится дороже, нежели на СТО, не являющихся таковыми. Получается, что автовладелец, согласившийся на условия расширенной гарантии, находится в эдаком замкнутом круге. В случае серьезной поломки можно заказать запчасти или произвести работы на стороне, и это выйдет значительно дешевле, чем у официального дилера, но тогда пропадет та самая расширенная гарантия, — рассказал "Известиям" автомобильный критик Кирилл Марков.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c7734bdf68b87061bc6e98367f93f39_small.jpeg

Многие потребители на форумах считают, что такие услуги призваны помочь заработать дилерам.

"Своей гарантией воспользовался один раз (насос ГУР). Но, похоже, в сентябре еще раз попробую воспользоваться (АБС). Докупать продолжение смысла не вижу", — пишет один из автолюбителей.

Другие жалуются: "Как я понял, этот контракт распространяется только на коробку и двигатель, ибо остальное считается расходники"; "Был опыт ФСК ("FordСервис Контракт". — "Известия") по "Фокусу". С чем бы ни обращался — ни на что не действует это странное продление гарантии. Считаю, что 3 года заводской гарантии вполне достаточно — все основные "болячки" вылезут, а от остальных "Форд" успешно отобьется".

Впрочем, и есть и те, кто считает такую возможность гарантом собственного спокойствия и залогом успешной продажи машины в будущем.

"Не надо платить за ремонт (гарантия очень лояльна), не надо продавать машину по окончании гарантии для покупки новой, покупатели охотнее купят машину на гарантии", — пишет один из пользователь форума.

Сами продавцы считают, что это предложение актуально не для приобретателей новой машины, а для владельца двух-трехлетнего автомобиля.

— Да, действительно, если приобретается новый автомобиль, то о дополнительной гарантии мало кто задумывается. Но в случае с исходящим гарантийным сроком на автомобиль или покупки подержанного авто клиенты всё чаще и чаще задают вопросы о возможности продленной гарантии. Вопрос окупаемости при приобретении подобного сертификата, как правило, перед клиентом не стоит. Большинство понимают, что это эквивалент страховки, только сервисной. Кроме того, нажиться на продленной гарантии вряд ли удастся, так как даже в самых расширенных пакетах описывается, что подлежит замене. Как правило, мелкие сколы, царапины и многие вещи, которые возникают в процессе естественной эксплуатации автомобиля, по системе продленной гарантии устранить нельзя. В силу этого данный продукт не слишком популярен, но опытные автовладельцы понимают, что это гораздо более экономичный способ эксплуатировать двух-трехгодовалый автомобиль еще несколько лет, — рассказала "Известиям" директор по продажам "Ауди Центр Восток" Екатерина Чагаева.

Стоит отметить, что владельцы премиальных автомобилей охотнее приобретают сервисные пакеты. Они не слишком переживают из-за высокой стоимости контракта и его окупаемости. Для примера, стандартный сервисный контракт на Mercedes-Benz A-Class, включающий гарантию, действующую после окончания двухлетней заводской еще год, обойдется от 15 тыс. рублей за 30 тыс. км пробега до 76 тыс. рублей за 150 тыс. км. Продление гарантии на Ford Focus до 5 лет обойдется в 10 тыс. рублей. Продление гарантии на год, то есть до 4 лет, на Citroen C-Elysee обойдется в 5,99–15,39 тыс. рублей в зависимости от пробега и времени приобретения пакета.
Consumer Reports отмечает, что больше всего недовольных приобретением расширенной гарантии среди владельцев Honda, Subaru и Toyota — Союз потребителей связывает этот факт с более высокой надежностью этих марок.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Land Rover может выпустить электромобиль


http://i.quto.ru/c400x300/532172f6df0fd.jpeg

Руководство JLR может принять решение о выпуске полностью электрической модели Land Rover в том случае, если внедорожный Tesla Model X окажется успешным на рынке. Об этом рассказал в интервью Autocar главный инженер Jaguar Land Rover Вольфганг Зибарт, добавив, что компания очень внимательно следит за конкурентами, применяющими новые технологии.
«Мы еще не приняли окончательного решения относительно электромобиля, — сказал он, — но если этот сегмент будет набирать популярность, мы обязательно отреагируем; мы просто не можем пренебречь им». При этом Зибарт придерживается оригинальной точки зрения: несмотря на доступность зарядной инфраструктуры и экологическую сознательность, он считает, что рынок EV более перспективен вне Европы.

Сейчас, напомним, Land Rover относится к догоняющим в гонке «зеленых» технологий: гибридные версии существуют лишь у Range Rover и Range Rover Sport, причем прием заказов на них стартовал только прошлой осенью. Впрочем, по словам Зибарта, родительская Tata Motors не жалеет денег на новые разработки: перспективными технологиями в JLR занимаются 6000 человек.

Помимо гибридных и электрических силовых установок, главные направления их работы — новые системы безопасности и повышение топливной эффективности. Вольфганг Зибарт пообещал, что в ближайшем будущем новые «Лендроверы» будут общаться друг с другом по Wi-Fi, обмениваясь информацией и предупреждая столкновения, а экономичные моторы выйдут на массовый рынок. Отличные перспективы, а главное — куда более реальные, чем электрический Land Rover!

Top Gear Russia
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2287. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1585
Рейтинг@Mail.ru