Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Tesla намерена начать продажи в Индии


http://img.drive.ru/i/0/5326889594a6563e6d8b4571.jpg

Пятидверка Tesla Model S набирает ход. Сейчас она выпускается в основном на родном заводе компании в Калифорнии. Но ещё небольшая сборка из машинокомплектов налажена в Нидерландах. А на днях Тесле было направлено предложение создать своё производство в Чехии (по информации CzechInvest, инвестиционного агентства министерства промышленности, ответа пока нет).

А втомобильный рынок Индии считается растущим, но в последние два года он, как раз наоборот, падает примерно на 10%. Однако это не касается сегмента дорогих и роскошных моделей. Тут-то наблюдается пятнадцатипроцентный рост, и эксперты предсказывают: таким он сохранится ещё года три точно. Экономические трудности Индии состоятельных индийцев почти не коснулись, а подорожавшие кредиты им не нужны. И, к примеру, недавно завезённые в Индию 125 новеньких седанов Mercedes S-класса раскуплены были всего за 16 дней. Потому выглядит оправданным решение компании Tesla начать продажи своих электромобилей в Индии с 2015 года. Хотя тут не всё так просто.

http://img.drive.ru/i/0/5326889594a6563e6d8b457b.jpg

Если десять лет назад едва ли не единственной люксовой маркой в Индии был Mercedes, то сейчас покупатели выбирают ещё и Audi, Jaguar, Bentley, Aston Martin и Porsche.

Единственная на данный момент у Теслы модель S продаётся в Северной Америке, Европе и в Китае. Но пока за пределами США (там было реализовано 18 тысяч машин в 2013 году) более или менее приличные показатели у марки только в Нидерландах (1192), Норвегии (1986) и Канаде (638). В остальных странах цифры очень скромны. Во многом популярность американского электромобиля определяется развитостью сети электрозаправок. К слову, в США у Теслы действует мощная собственная сеть зарядных станций и такая же разворачивается в Европе.

http://img.drive.ru/i/0/5326889594a6563e6d8b4585.jpg

Сити-кар Mahindra Reva e2o — один из последних примеров собственных разработок индийцев в области электромобилей. Этот хэтчбек длиной всего 3,28 м вышел на индийский рынок в марте 2013 года. Мощность мотора — 14,8 или 19 кВт (продаются две модификации). Запас хода на одной зарядке составляет 80 или 100 км, максимальная скорость — 75 или 81 км/ч. Начальная цена в Индии от $8200 до $9000. В нынешнем году компания намерена вывести эту модель на европейский рынок.

На что может рассчитывать Tesla в Индии? Разумеется, до американской и европейской развитости инфраструктуры индийской ещё расти и расти. Но Tesla всё-таки придёт не на пустое место. Пару лет назад индийское правительство заявило о плане по поддержке темы электромобилей. И сейчас их в стране выпускают уже четыре компании. Причём некоторые идут по пути Теслы. Так, фирма Mahindra Reva, производящая электрокар e2o, открыла уже более ста собственных станций зарядки в родном Бангалоре, а к концу 2014 года собирается поставить там ещё 20 станций экспресс-зарядки quick2charge. Причём для водителей e2o зарядка бесплатна да вдобавок даёт скидку в 20% на стоимость парковки, если зарядный столбик установлен на платной стоянке.

http://img.drive.ru/i/0/5326889594a6563e6d8b458f.jpg

Компания Tesla намерена застолбить место на индийском рынке в ожидании его оживления. Тем более что в будущем у компании появятся кроссовер Model X и модель начального уровня, способные привлечь внимание индийцев сильнее, чем нынешняя «эска».

Добавим, что собственные электрокары в Индии — это небольшие модели. Однако, судя по объявлениям, некий интерес к более дорогим и крупным электрическим «повозкам» есть. Так, по «серым» каналам сюда завозят Nissan Leaf (пусть в каталоге индийского представительства Ниссана этой модели нет). Схожая ситуация, к слову, и с Теслой в России — желающие купить «эску» должны идти к «серым» импортёрам. И в ближайшее время положение у нас не изменится. А вот индийцам повезёт больше.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Хэтч Volkswagen e-Golf предвестил «озеленение» концерна


http://img.drive.ru/i/0/53284fe794a6565c8a8b4571.jpg

Ключевые данные серийного электрокара e-Golf: мощность электродвигателя — 85 кВт, разгон 0–100 км/ч — 10,4 с, максималка — 140 км/ч, средний расход электричества — 12,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 24,2 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 190 км.

В годовом отчёте группа Volkswagen сообщила, что намерена нарастить число моделей с гибридным и чисто электрическим приводом. Собственно, это уже происходит. Легко было догадаться, что после запуска в продажу минувшей осенью электрокара e-up! (от 26 900 евро в Германии) и показа серийного двоякодвижимого хэтчбека Golf GTE недолго придётся ждать и электрический e-Golf. И действительно: он появился на домашнем рынке во второй половине февраля по цене от 34 900 евро. К слову, немцы решили проблему загородных поездок. Предполагается, что владельцы электрокара используют его в основном в городе, а дальние вояжи им приходится совершать нечасто. Так вот, для всех покупателей e-up! и e-Golf компания предложила подменный Volkswagen с обычным мотором на срок суммарно до 30 дней в год в течение трёх лет — бесплатно.


http://img.drive.ru/i/0/532837ce94a656686d8b4572.jpg


Варианты силовых установок, допускаемых платформой MQB (слева направо): обычный дизельный или бензиновый двигатель, двухтопливная вариация (этанол/метан), электромобиль, гибрид, заряжаемый от сети, и автомобиль на топливных элементах. Все они могут появиться, к примеру, на Гольфе — сообщают немцы.

Новая модульная платформа MQB позволяет с высокой эффективностью и относительно низкими затратами выпускать на одном конвейере, буквально «бампер к бамперу», широкую гамму самых разных по начинке машин — от обычных до водородных. Правда, водород — это на перспективу, но заявка сама по себе любопытна. И ещё интересный намёк, прозвучавший в годовом докладе: «Нам ничто не мешает встроить любую из «зелёных» установок в автомобиль другого класса, например в Passat». Только представьте! Седан Passat на водороде или электромобиль Passat как альтернатива Тесле. Интересные события ждут нас в следующие лет десять...

http://img.drive.ru/i/0/532837ce94a656686d8b457c.jpg

Основные параметры e-up!: мощность электродвигателя — 60 кВт, разгон 0–100 км/ч — 12,4 с, максималка — 130 км/ч, средний расход электричества — 11,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 18,7 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 160 км.

Компания утверждает, что из 84,2 млрд евро инвестиций, запланированных на 2014–2018 гг., более 2/3 будет направлено на развитие силовых установок (в том числе гибридных и электрических), а также экологически дружественных производственных процессов. При этом в нынешнем году в Вольфсбурге основали новое исследовательское подразделение e-mobility, где тысяча специалистов будут проектировать именно электрические силовые установки.

http://img.drive.ru/i/0/532837ce94a656686d8b4586.jpg

Компания подчёркивает, что полагается на элементы электропривода и литиевые батарейные модули собственных разработки и производства. Выпуск налажен на заводах в Касселе и Брауншвейге. Не зря на аккумулятор немцы дают гарантию в 8 лет (или 160 000 км).

По прогнозу Фольксвагена, к 2020 году электромобили составят 3% мирового рынка, причём в городах доля таких машин будет заметно выше. И неудивительно, что отрабатывать затраты на создание новых производств электрических компонентов будут все бренды концерна. Ведь масштабной гибридизации и электрофикации подвергаются сейчас не только легковушки Volkswagen и не только модели на платформе MQB. Достаточно вспомнить подключаемую к розетке Панамеру или новый седан Audi A4, для которого инженеры готовят сразу несколько гибридных версий.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Глава Porsche проговорился о серийном электрокаре

http://img.drive.ru/i/0/532b06be95a6564b728b4568.jpg

В 2011 году компания Porsche создала прототип Boxster E, способный ускоряться до сотни за 5,5 с и развивать максималку в 200 км/ч.

М аттиас Мюллер, глава Porsche AG, подтвердил неофициальную информацию: компания обдумывает создание электромобиля или полностью электрической версии одной из своих моделей. Такая модификация может появиться в следующем поколении штутгартских спорткаров. Действительно, на фоне успеха Теслы S и появления электрических купе Mercedes SLS AMG ED и Audi R8 e-tron пора подумать об адекватном ответе.

http://img.drive.ru/i/0/532b06be95a6564b728b4572.jpg

Два электромотора модели Boxster E (по одному на передней и задней оси) развивали в сумме 180 кВт (245 л.с.). Место оппозитной «шестёрки» занял блок литиевых батарей весом 341 кг, позволяющий проезжать на одной зарядке 160 — 180 км.

Для компании Porsche опыт не будет совсем уж новым. Ведь первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше, был электрическим. А если брать новейшее время, то появление нескольких серийных гибридов (включая рекордсмена Нордшляйфе, родстера 918 Spyder) — лишь шаг к чисто электрическим машинам. Да и исследования в данной области, стартовавшие с прототипом Boxster E, по словам Мюллера, никогда не заканчивались.

http://img.drive.ru/i/0/532b06be95a6564b728b457c.jpg

Роста параметров купе Audi R8 e-tron удалось добиться путём замены прежних литиевых ячеек на их новейший вариант с большей удельной ёмкостью. Вдобавок инженеры доработали силовую электронику, сократив потребление энергии. 380-сильная «электричка» ускоряется до сотни за 4,2 с. Максималка ограничена 200 км/ч из соображений экономии энергии.

Оказывается, шефу Porsche не по душе бортовые ДВС-генераторы, как у BMW i3. Глава компании считает, что если уж делать электрокар, то совершенно чистый, с запасом хода на одной зарядке минимум 300 км, а лучше в 400. Тут как раз к месту появилась информация о серийном купе Audi R8 e-tron и «батарейных» исследованиях Фольксвагена. Ульрих Хакенберг, директор по развитию Audi, рассказал, что в финальном виде электрическая «эр-восьмая» способна проезжать на одной зарядке 450 км, тогда как у первых прототипов было «всего» 215 км. На конвейер автомобиль попадёт в конце нынешнего года, выпускать электрокар будут строго под заказ.

http://img.drive.ru/i/0/532b06bf95a6564b728b4586.jpg

Хэтчбек Volkswagen e-Golf — последнее пополнение в стане электромобилей. Он поступил в продажу в феврале.

Хайнц-Якоб Нойсер, отвечающий в Фольксвагене за развитие силовых установок, раскрыл новые подробности об исследованиях фирмы в области аккумуляторов. Напомним, в этой сфере, как и по части электрического привода, концерн намерен полагаться в основном на свои силы. Причём речь идёт и о разработках, и о серийном производстве компонентов. По словам Нойсера, к 2016 году литиевые ячейки того же размера, как на нынешних легковушках, обеспечат на 50% больший пробег. А к 2020-му должна добраться до конвейера принципиально новая технология — литиево-воздушные аккумуляторы. Над такими устройствами компании и университеты по всему миру работают уже много лет. Как выясняется, Volkswagen подключился тоже.

http://img.drive.ru/i/0/532b06bf95a6564b728b4590.jpg

Литиево-воздушные ячейки используют для химической реакции кислород из окружающего воздуха. Это позволяет им, в теории, накапливать на порядок больше энергии на единицу собственного веса, чем доступно для классических литиевых аккумуляторов. Но работа такой батареи только на первый взгляд кажется простой. (Верхняя половина рисунка отражает разряд такой ячейки, нижняя — процесс зарядки.)

Нерешённых вопросов с литиево-воздушной химией ещё масса: подбор электродов и катализаторов, методы защиты ячейки от влаги в воздухе — тонкостей полно. Но и результат будет внушительным: такие батареи при прежних размерах и массе обеспечат в три-четыре раза большую ёмкость, чем у нынешних литиево-ионных аккумуляторов. В частности, Нойсер рассказал, что компания работает над блоком в 80 кВт•ч, который мог бы разместиться в габаритах бензобака. А это примерно как у старшей версии Теслы, только там блок занимает всё пространство под днищем. Нетрудно догадаться, что в случае успеха Фольксвагена Мюллер заполучит спорткар с запасом хода в 400 км.

http://www.drive.ru
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Прикольная подвеска.В конце ролика лексус прыгает через бордюр
http://www.youtube.com/watch?f...yf4rfT7bHU
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Японцы попытаются запустить в серию электрокар SIM-HAL

http://img.drive.ru/i/0/533985e795a6568bd28b4568.jpg

Длина электрокара равна 4910 мм, ширина — 1835, высота — 1405 мм. Снаряжённая масса составляет 1510 кг.

М аленькая японская компания SIM-Drive, выпорхнувшая в 2009 году из недр токийского университета Кейо, с завидным упорством продолжает развивать коронную тему: электромобили с мотор-колёсами. На днях она представила последнее своё творение: двухместный аппарат SIM-HAL с четырьмя мотор-колёсами суммарной мощностью 354 л.с. Благодаря крутящему моменту в 2480 Н•м четыре двигателя способны разогнать неказистую повозку с нуля до сотни за 4,7 с. Максималка равна 180 км/ч (она ограничена в целях экономии энергии), а запас хода на одной зарядке составляет внушительные 404 км.

http://img.drive.ru/i/0/533985e795a6568bd28b4572.jpgЛитиево-ионная тяговая батарея SIM-HAL обладает ёмкостью 35,1 кВт•ч. От экспресс-зарядки стандарта CHAdeMO её можно заправить на 80% за один час.

http://img.drive.ru/i/0/533985e895a6568bd28b457d.jpg

После первенца под названием SIM-LEI (2011) с его запасом хода в 270–330 км фирма построила второй прототип SIM-WIL (2012) с дальнобойностью в 351 км и третий — SIM-CEL (2013). В последнем японцы сосредоточились не столько на дальности хода, сколько на динамике (разгон с нуля до сотни — 4,2 с).

Имя HAL расшифровывается как High efficiency All-wheel Link и в который уже раз намекает на потенциал мотор-колёс. С точки зрения удобства компоновки и КПД привода — это и правда замечательное решение. Увы, компания не уточняет, как ей удалось справиться с проблемой неподрессоренных масс. Она ограничилась туманным заявлением о лёгких электромоторах (без цифр). А ведь снижение их веса — это всё же полумера. Без радикального прорыва в области демпфирования хорошего комфорта с такой схемой не добиться. Тут впору подумать о какой-нибудь магнитной подвеске пассажирской капсулы. Но, рассуждая так, мы уйдём в сторону ещё не отработанных до конца технологий вроде управления по проводам и автономного движения.

http://img.drive.ru/i/0/533985e895a6568bd28b4588.jpg

Идее электрических мотор-колёс — сто лет в обед, даже если не говорить о карьерных самосвалах. Один из ранних автомобилей конструкции Порше обладал такими колёсами. А в новейшее время стоит вспомнить аббревиатуру MiEV. Поначалу она обозначала Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle. Опытный Mitsubishi Colt EV 2005 года обладал именно мотор-колёсами на задней оси. Но когда проект добрался до серии в виде хэтчбека i-MiEV, от мотор-колёс в нём не осталось и следа: двигатель переехал в подполье, а условное сокращение слов стали расшифровывать как Mitsubishi innovative Electric Vehicle.

Большие вопросы вызывает и применение мотор-колёс на спортивных автомобилях. Тут неподрессоренные массы играют злую шутку уже с управляемостью. Слишком резки колебания колеса, слишком неравномерна нагрузка на шину. В SIM-Drive это понимают и уповают на индивидуальный контроль тяги каждого электродвигателя, реализованный в SIM-HAL. И всё же когда инженеры Tajima Motor и SIM-Drive создавали электрический болид для подъёма на холм, они выбрали схему с размещением пары электромоторов в кузове, которые были дополнены дифференциалами, блокируемыми электроникой, и обычными приводными валами.

http://img.drive.ru/i/0/533985e895a6568bd28b4592.jpg

В виде эксперимента компания SIM-Drive перекроила на электрическую тягу Тойоту GT86 (получился прототип SIM-86e), приняла участие в создании концепта Citroen DS3 Electrum, а ещё — в построении болида E-Runner Pikes Peak Special, на котором глава SIM-Drive, знаменитый гонщик Набухиро Тадзима по прозвищу Монстр, победил в классе электрокаров на Пайкс-Пике в прошлом году.

В общем, несмотря на очень давнее развитие, в теме мотор-колёс применительно к легковым автомобилям нерешённых проблем куда больше, чем успешных находок. Однако в компании SIM-Drive оптимистично полагают, что им удастся наладить мелкосерийный выпуск SIM-HAL. То же самое, кстати, говорилось ранее про первые три её прототипа.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электромобили Tesla получили титановую защиту днища



Огромный плоский аккумулятор, встроенный в днище «эски», способствовал понижению центра тяжести. Но оказалось, что у такого расположения есть один недостаток — уязвимость батареи при ударах о посторонние предметы.

В минувшем году два случая возгорания хэтчбека Tesla Model S вызвали большой общественный резонанс, хотя самые обычные бензиновые автомобили вспыхивают куда чаще. Проведённое расследование показало: пожар в батарейном отсеке возник после того, как машина наехала на какие-то острые железяки на шоссе (в одном из случаев это было сцепное устройство для прицепа). Зацепившись за днище, посторонние детали пробили алюминиевую защитную стенку аккумуляторного блока.

http://img.drive.ru/i/0/533a954595a65659458b4569.jpg

Ещё несколько месяцев назад компания приняла первые меры: провела апдейт программы управления пневмоподвеской. Клиренс на шоссейных скоростях был увеличен, чтобы снизить риск удара по днищу. В феврале 2014 года Tesla заявила, что отныне гарантия на аккумулятор распространяется и на случаи возгорания автомобиля.

Теперь компания решила проблему радикально, изменив конструкцию. В неё добавлены три новых защитных элемента под днищем. Первый — округлый полый алюминиевый поперечный усилитель, отклоняющий объекты от аккумулятора или уменьшающий их скорость. Второй и главный — прочный титановый щит, прикрывающий «внутренности» автомобиля и разрушающий дорожный мусор, попавший под «брюхо» электрокара. Третий — дополнительный алюминиевый профиль, поглощающий энергию удара. Если посторонний объект окажется слишком прочным, эта деталь (соединённая с несущими элементами шасси) заставит весь автомобиль слегка приподняться.

http://img.drive.ru/i/0/533a95cb95a656a3458b4569.jpg

Во время эксперимента компания заставила обновлённый электрокар проехать на скорости по трём предметам, своими размерами чуть превышавшим дорожный просвет. Это были угловатая стальная конструкция, фигурный кусок бетона (он показан в ролике) и автомобильный генератор. Стальной «ёж» не был повреждён, но наскочивший на него автомобиль чуть приподнялся, так что батарея осталась цела. Бетонный блок просто рассыпался от удара титановой защиты, и то же самое произошло с генератором — его корпус раскололся. Обратите внимание: колеблющиеся после удара части днища — это аэродинамические пластиковые щитки, не несущие никакой нагрузки. Вся «броня» скрыта под ними.

Компания отмечает, что добавочный вес новых деталей довольно мал и почти не влияет на запас хода (минус 0,1%). Сейчас все «эски», сходящие с конвейера, идут с этой защитой. Кроме того, Tesla Motors готова бесплатно установить её на уже проданные модели — либо при обращении клиента, либо на плановом техобслуживании. Добавим, что в России у Теслы нет официальных дилеров, но несколько фирм готовы привозить её на заказ. За комментарием мы обратились в компанию «Револьта» (она импортирует «эски» в европейской спецификации). Выяснилось, что у неё пока нет информации об указанном апдейте.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Honda отзовёт почти десять тысяч Сивиков из-за шин


http://img.drive.ru/i/0/533a523b95a65601f38b4568.jpg

Формально под отзыв попали 9816 Сивиков. Однако в компании Honda говорят, что только 1800 из них успели обрести владельцев. Остальные машины ещё не проданы.

Проблемы в техническом состоянии — отнюдь не единственная причина, по которой производитель вынужден объявлять отзывную кампанию. Так, Honda вызывает на сервис почти 10 000 владельцев автомобилей Civic из-за брака покрышек. Дело в том, что борта шин оказались непрочными и могут привести к потере давления. Не исключено, что всему виной некорректная установка колёс.

В Америке комплектация LX — начальная для моделей семейства Honda Civic. Примерно 30% продаж приходится на машины в базовом исполнении.

Сервисная акция затронет только автомобили, проданные в США. Это седаны и купе Honda Civic в комплектации LX, выпущенные в период с 26 ноября 2013 года по 21 января 2014-го. В ходе отзывной кампании дилеры заменят шины на новые, но колёсные диски оставят прежние.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Минивэн Kia Sedona станет заметно краше снаружи

http://img.drive.ru/i/0/533d55b695a65653918b4571.jpg

Вполне ожидаемо, что внешность минивэна подтянули под корпоративную стилистику. Ведь предыдущее поколение Kia Sedona вышло на рынок в 2006 году, в дошрайеровскую эру.

В рамках тестовых испытаний новое поколение минивэна Kia Sedona (на некоторых рынках он продаётся под именем Carnival) мы видели уже не раз. Но автомобиль всё время был тщательно закамуфлирован. Теперь корейцы расщедрились на первый официальный тизер и анонсировали презентацию модели на предстоящих автосмотринах в Нью-Йорке.

http://img.drive.ru/i/0/533d55b795a65653918b457b.jpg

Разработчики тщательно скрывают облик минивэна: даже недавние прототипы замаскированы по полной программе. Придётся ждать презентации, чтобы выяснить, как он выглядит сзади.

Техническая информация о третьей генерации минивэна Kia Sedona поступает пока только от инсайдеров. Сообщают, что автомобиль восьмиместный, причём габаритные размеры практически такие же, как у предшественника. Что касается моторной гаммы, то в неё, вероятнее всего, попадёт двигатель V6 3.3, выдающий 292 л.с. (341 Н•м). Семейный однообъёмник сможет похвастать продвинутой мультимедийкой и электронными системами помощи водителю. Пока неясно, привезут ли новинку в Россию. Напомним, что предыдущая версия некоторое время назад продавалась и даже производилась на территории нашей страны.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Opel создаст небольшой серийный электромобиль

http://img.drive.ru/i/0/5343e64f95a6569b5d8b4568.jpg

Мы предполагаем, что обсуждаемый электрокар будет основан на новом Спарке, чьи тесты начались минувшей зимой.

Н емцы решили: им нужно нечто поменьше и подешевле гибрида Opel Ampera, чтобы конкурировать с другими производителями в области экологически чистых транспортных средств. У того же Фольксвагена, к примеру, есть серийные электрические e-up! и e-Golf. Первый, в силу большей доступности, особенно интересен. Ещё в 2012 году немцы упоминали о проекте Adam EV, но чуть позже заявили о его заморозке. Причины — высокие затраты на разработку и, что важнее, высокая прогнозируемая цена самой машины. Теперь инсайдеры сообщают о новом подходе фирмы к теме электрокаров. На этот раз, похоже, за основу будет взята другая модель, более дешёвая и массовая.

http://img.drive.ru/i/0/5343e64f95a6569b5d8b457c.jpg

25 февраля 2014 года Европарламент проголосовал за введение более жёстких норм по средним выбросам углекислого газа (95 г/км) новыми автомобилями начиная с 2021 года. А до этого, в 2015 году, заработает норма в 130 г/км. Это решение вынудит производителей расширить применение гибридных и чисто электрических силовых установок. На фото: начинка Амперы, включающая бензиновый двигатель, электромотор, топливный бак и крупную Т-образную литиевую батарею под полом салона.

Ранее всплывали неофициальные сведения о том, что Opel готовит близнеца Спарку следующего поколения. Теперь есть новые данные: в планах Опеля действительно числится компакт с рабочим названием City (цена до 10 000 евро и срок вывода на рынок — 2015 год). Речь идёт как раз об условном Опеле Спарке. И тут же вторая новость: компания намерена в 2016–2017 году поставить на конвейер небольшой электрокар. Если вспомнить, что в ряде Штатов уже продаётся Chevrolet Spark EV, и предположить, что Искра нового поколения без электрической версии не обойдётся, то нетрудно сложить два и два и понять, откуда у немцев возьмётся искомый электрокар.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Mazda отозвала три модели из-за программного сбоя

http://img.drive.ru/i/0/5343c09195a6562a2e8b4568.jpg

«Трёшка» — одна из ключевых моделей компании, и на ряде рынков (в Европе и США в частности) растёт её популярность. География производства тоже расширяется. В марте нынешнего года Мазду 3 начали собирать в Таиланде.

О тозваны модели Mazda3, 6 и CX-5, выпущенные с октября 2012-го по январь 2014 года и оборудованные системой рекуперации энергии i-ELOOP. Из-за ошибки в программном обеспечении при определённом стечении обстоятельств электроника может счесть блок суперконденсаторов неисправным и заблокировать накопление энергии, а также сигнализировать о необходимости остановки двигателя. Никаких данных об авариях либо несчастных случаях, связанных с данным сбоем, не поступало.

http://img.drive.ru/i/0/5343c09295a6562a2e8b4572.jpg

В системе рекуперации i-ELOOP применён генератор, способный менять выходное напряжение (12 и 25 вольт). При отпущенной педали газа и на торможении он переходит на более высокое напряжение и заряжает блок суперконденсаторов (чёрный вертикальный цилиндр за бампером). Во время разгона этот блок обеспечивает энергией различные бортовые устройства. В такой момент он снижает нагрузку на генератор и тем самым на двигатель.

Решение проблемы заключается в перепрограммировании системы. Отзыв затрагивает 38 000 автомобилей в Европе, 27 600 экземпляров в Японии и 6500 машин в Северной Америке. В России под кампанию попадает меньше ста автомобилей. Их владельцам тоже будут разосланы уведомления.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Bentley привезёт в Пекин первый гибридный седан

http://img.drive.ru/i/0/5346429d95a65611358b4568.jpg

В прошлом году глава Bentley Вольфганг Шрайбер говорил, что марка выберет путь гибридизации вместо, к примеру, внедрения дизелей. 20 апреля в Пекине можно будет увидеть, как компания реализовала замысел.

Д воякодвижимый Bentley Hybrid Concept построен на основе седана Mulsanne. В фирме Bentley пока не раскрывают всех технических деталей, но утверждают: новая гибридная система обеспечит увеличение мощности до 25% вместе с сокращением выбросов СО2 на 70%. Кроме того, пробег на одних аккумуляторах составит не менее 50 км. Да, Hybrid Concept умеет заряжаться от сети и передаст это умение другим моделям бренда.

http://img.drive.ru/i/0/53463bc695a656dc2c8b4568.jpg

Построена гибридная установка вокруг штатного двигателя Mulsanne (V8 6.75), так что суммарная её отдача должна быть в районе 640 л.с.

В 2015 году в Европе средний по модельному ряду показатель выбросов углекислого газа должен быть не выше 130 г/км, а с 2021 года — 95 г/км. Нынешний Mulsanne, конечно же, очень далёк от этих показателей — 393 г/км. А вот подключаемый гибрид, часть зачётного пути в стандартном тестовом цикле проходящий на электричестве, взятом из розетки, позволит даже с мощным ДВС уложиться по меньшей мере в первый лимит.

http://img.drive.ru/i/0/53463bc695a656dc2c8b4572.jpg

Чтобы показать электрическую сущность концепта, британцы подарили ему ряд элементов декора с отделкой под медь: решётка радиатора, ободки линз в центре фар, особые накладки и шильдики, тормозные суппорты.

«К концу десятилетия по крайней мере 90% нашей продукции будет доступно в варианте plug-in hybrid, — заявил Шрайбер. — Мы гордимся, что в этом вопросе оказались первыми в своей нише». Эта громкая фраза маскирует вынужденный шаг. Покупателей седанов за две-три сотни тысячи фунтов расход топлива едва ли так сильно волнует. Но под давлением законодателей нужно действовать. Вариантов же не особо много. Компания Rolls-Royce, к примеру, три года назад не то что на гибрид, а даже на чистый электромобиль решилась. Пусть и в виде эксперимента. Это был перекроенный седан Phantom.

http://img.drive.ru/i/0/53463bc795a656dc2c8b4588.jpg

Электрический концепт Rolls-Royce 102EX 2011 года мог проезжать на одной зарядке 200 км. Потенциальным покупателям этого показалось слишком мало. Потому сейчас внимание компании сместилось на заряжаемые от сети гибриды. Однако выход таких машин впереди. А вот пойманный несколько лет назад на улицах Нью-Йорка Phantom с шильдиком Hybrid — шутка владельца. Беджик, к слову, был заимствован у машин GM.

Первое конвейерное воплощение новая система найдёт во внедорожнике Bentley. С обычным двигателем он появится на рынке в 2016 году, а с гибридной системой типа plug-in — в 2017-м. Далее установку распространят на другие модели марки.

http://img.drive.ru/i/0/53463bc695a656dc2c8b457d.jpg

Тема меди продолжена и внутри: элементы комбинации приборов, рукоятки на центральном туннеле, тонкие медные полоски на передней панели и дверях и в тон им — прострочка на подлокотниках и сиденьях.

О том, насколько увеличит гибридная система стоимость автомобиля, — ни слова. Хотя как раз в этом ценовом сегменте прибавка (в процентном отношении) должна быть наименее заметной. Какая ирония: внедрение гибридов в серию когда-то началось с семейных машин (их покупатели считают каждый доллар) и только теперь дошло до люксовых брендов, чья клиентура способна легко оплатить электрическую начинку.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Гибрид BMW Concept X5 eDrive скоро попадёт на конвейер


http://img.drive.ru/i/0/5347d77695a65654228b4568.jpg

В концепте вместе трудятся бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и электромотор с отдачей в 95 «лошадей». По всей видимости, такая комбинация и пойдёт в серию.

П одключаемый к сети гибрид Concept X5 eDrive публика уже видела во Франкфурте. Для автошоу в Нью-Йорке немцы подготовили, по их собственному заявлению, улучшенный вариант. Хотя внешне машины фактически идентичны. Видимо, речь идёт о корректировках настроек и алгоритмов работы агрегатов. Дело в том, что компания BMW готовится превратить концепт в серийную модель: подключаемый гибридный «икс-пятый» скоро встанет на конвейер в Спартанбурге.

http://img.drive.ru/i/0/5347d77695a65654228b4572.jpgДля гибрида был разработан особый интерьер: кожаные кресла с голубой прострочкой, рояльный лак на передней панели, тиснение eDrive на подголовниках, голубая фоновая подсветка, накладки на пороги. Во время зарядки машины можно без включения ДВС задействовать системы отопления или кондиционирования, причём активировать их удалённо.

http://img.drive.ru/i/0/5347d77795a65654228b457d.jpg

Отсек с тяговой батареей на концепте прикрыт прозрачной крышкой. Аккумулятор этот, к слову, обеспечивает на одной зарядке пробег 30 км. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объём багажника чуть меньше, чем у обычного кроссовера. Компания определяет его как «четыре сумки для гольфа».

При совместной работе двух двигателей кроссовер X5 eDrive набирает первую сотню за 7 с. Однако даже в чисто электрическом режиме отклик на газ должен быть весьма живым (время разгона разработчики не сообщают). Всё дело в электромоторе, который с самого начала движения выдаёт максимальный крутящий момент в 250 ньютон-метров. В общем, по динамическим возможностям гибрид можно сопоставить с «икс-пятым», оборудованным трёхлитровым дизелем. А вот в паспортном расходе бензоэлектрический кроссовер выигрывает: 3,8 против 6,2 л/100 км. Разумеется, если часть пути преодолевать на заранее заправленном от сети аккумуляторе.

http://img.drive.ru/i/0/5347d77795a65654228b4587.jpg

Пополнять батарею можно от обычной розетки, но компания разработала настенную зарядную станцию Wallbox Pro, предназначенную для установки в гараже. Управляется она с помощью сенсорного экрана с датчиком приближения руки. Мощность устройства составляет 7,4 кВт. Немцы пока не сообщили точную ёмкость батареи «икс-пятого». С учётом озвученного пробега, скорее всего, для полной заправки понадобится один час. К станции Wallbox Pro можно подключать солнечные батареи. Ещё она умеет записывать историю зарядки и отправлять данные через Интернет.

Добавим, что гибриды, заряжаемые от розетки, пока ещё редкость не то что в классе, но и в индустрии. В сегменте больших кроссоверов из ожидаемых в ближайшее время новинок можно назвать разве что Cayenne e-Hybrid, который, кстати, на одной зарядке проходит всё те же 30 км. Не исключено, что позднее мы увидим Audi Q7 типа plug-in и такой же Мерседес М-класса.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Концерн Toyota продал уже 6 миллионов гибридов.

http://www.toyota-global.com/innovation/environmental_technology/hv-record/img/top/fig_01.jpg


http://www.toyota-global.com/whatsnew/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Автором и непосредственным разработчиком этого электрического мотоцикла является австрийский промышленный дизайнер Йоганн Хаммершмид (Johann Hammerschmid). Дизайн такого транспортного средства, привлечет внимание каждого.

Из ключевых особенностей стоит отметить, что электродвигатель встроен в заднее колесо. Электрический мотоцикл Johammer J1 очень устойчив, а два зеркала заднего вида, на самом деле, являются дисплеями, транслирующими изображения того, что мы могли бы видеть на самом деле в них. Литий-ионный аккумулятор позволит вам исключительно на одном заряде преодолеть расстояние в 150 километров. При этом, максимальная скорость Johammer J1 составляет 120 км/час. Мотоцикл выпускается в двух вариантах, по цене $31 000 и $35 000.

http://re-actor.net/uploads/posts/2014-04/thumbs/1397373718_1.jpg

http://re-actor.net/uploads/posts/2014-04/thumbs/1397373654_3.jpg

http://re-actor.net/uploads/posts/2014-04/thumbs/1397373692_5.jpg

http://re-actor.net
nowuser нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Компания Volvo изобрела надувное детское кресло



О безопасности маленьких пассажиров компания Volvo заботится вот уже ровно 50 лет. Новое изобретение приурочено к этому юбилею. На снимке — встроенный бустер с двумя уровнями высоты, появившийся на моделях V70 и XC70 в 2007 году.

Н адувное детское кресло — пока только концепт. Шведы задумали его как замену и дополнение к обычным детским сиденьям с жёсткой основой. В компании Volvo предполагают, что данное устройство пригодится, например, бабушке и дедушке, у которых гостит внук. Ведь им тяжело таскать детское кресло, а новое весит не более пяти кило, в два раза меньше стандартного. Родителям надувная конструкция понадобится, если они отправляются в путь на такси или даже автобусе. В общем, полезная штука.

http://img.drive.ru/i/0/534bfbd595a6568b0e8b4572.jpg

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

За накачивание и выпуск воздуха отвечает встроенный насос, он справляется с задачей за 40 секунд. Кресло рассчитано на ребёнка трёх-четырёх лет ростом до метра. Ещё эта система оснащена модулем Bluetooth. Через него бортовая электроника автомобиля может контролировать давление и менять его при необходимости. Увы, шведы ничего не говорят о запуске инновации на поток. Возможно, идею подхватят специализированные производители.

http://www.drive.ru
Niva580, проходимец нравится.
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3335. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2024
Рейтинг@Mail.ru