Диагностика и ремонт автомобилей » НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) » АВТОМОБИЛЬНОЕ |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 121 122 123 124 125 126 | Печать |
Administrator |
Гибрид Volvo S60L PPHEV выйдет на китайский рынок ![]() Публичный дебют гибрида состоится через несколько дней на автосалоне в Пекине. С иловую установку новинки по имени S60L PPHEV (Petrol Plug-in Hybrid Electric Vehicle) Volvo называет самой технологически продвинутой в истории компании. Дело не только в том, что длиннобазный S60 стал гибридом, к тому же заряжаемым от сети. Здесь впервые гибридная система совмещена с двигателем из новейшей серии Drive-E, а именно: с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой», развивающей 238 л.с. и 350 Н•м. Этот союз открывает новые горизонты для модельного ряда Volvo. После появления семейства Drive-E шведы сразу заявили, что такие моторы изначально рассчитаны на работу как в одиночку, так и в тандеме с электроприводом. ![]() Помимо ДВС, приводящего передние колёса, и заднего тягового электродвигателя, силовая установка новинки включает в себя стартёр-генератор, встроенный между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». От обычной бытовой розетки (230 В, 16 А) литиевая батарея ёмкостью 11,2 кВт•ч заряжается за четыре часа. Гибридная часть S60L PPHEV идентична начинке универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid (напомним, тот был оснащён дизелем). А это означает отдельный тяговый электромотор, размещённый на задней оси и развивающий 68 л.с. и 200 Н•м. Аккумулятор и электромотор немного потеснили пространство для багажа, зато добавили автомобилю гибкости. ![]() Особенности концепта: белая краска под названием «Кристальная жемчужина», оригинальные колёсные диски, коричневая кожа с контрастной прострочкой в салоне. Работая совместно, два двигателя разгоняют седан до сотни за впечатляющие 5,5 с. При этом на одном только электричестве автомобиль может пробежать 50 км, а на батарее и бензине суммарно — около 1000 км. Номинальный средний расход топлива составляет 2,0 л/100 км при выбросах углекислого газа всего 50 г/км. ![]() Водитель может выбирать между тремя режимами работы силовой установки: полностью электрическим, гибридным с приоритетом экономичности и мощностным (с максимальной отдачей обоих двигателей). Кроме того, на центральной консоли есть кнопка, запрещающая расходовать энергию из аккумулятора (если её необходимо сохранить для использования позже, например, по приезде в город). Другая кнопка принудительно активирует электрический полный привод. Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и развитию Volvo Cars, назвал новинку идеальным выбором бескомпромиссного клиента, который хочет совместить низкие выбросы CO2 c удовольствием от вождения. На автошоу в Пекине седан S60L PPHEV представят ещё в статусе концепта. Но компания заявила, что серийный вариант гибрида будет запущен на китайский рынок уже в начале 2015 года. Производиться он будет на заводе в городе Чэнду (это совместное предприятие Volvo и Geely). http://www.drive.ru |
Administrator |
Серийный электромобиль Denza порадовал запасом хода ![]() Перед выходом в свет модель прошла 1,2 млн км. Тестирование длилось полтора года. В Пекине-2014 мировую премьеру отпраздновал серийный электромобиль Denza. Его история началась в 2010 году, когда было создано совместное предприятие Shenzhen BYD Daimler New Technology — первое германо-китайское СП, предназначенное исключительно для разработки и выпуска электрокаров. Два года назад на автошоу в Пекине партнёры представили первый плод кооперации — эффектный концепт Denza с кузовом без центральных стоек. В 2013-м в Шанхае имя Denza значилось уже на другой легковушке: это был прототип на базе старого Мерседеса B-класса. Внимательно рассмотрим финальный вариант электромобиля. ![]() Длина электрокара составляет 4644 мм, ширина — 1852, высота — 1642 мм, колёсная база простирается на 2880 мм. Снаряжённая масса — 2090 кг. Если инженеры и взяли за основу B-класс, то кузов они изменили весьма значительно. Особенно заднюю часть. Вы обратили внимание, что машина с одних ракурсов выглядит, как хэтчбек, а с других — это седан? Родство с B-классом позволило разместить блок литий-железо-фосфатных батарей под полом-сэндвичем. Собственно B-класс когда-то изначально проектировался с прицелом на электрический вариант. И такой серийный автомобиль уже появился, правда, во втором поколении: B-Class Electric Drive поступит в продажу в США нынешним летом, а в Европе — в конце 2014 года. ![]() ![]() Новинка выйдет на рынок в сентябре 2014 года со стартовой ценой 369 000 юаней ($59 170), причём клиенты получат право на государственные и местные субсидии. В Пекине на окончательном ценнике будет значиться цифра 255 тысяч юаней ($40 900). Кстати, Denza — не просто название машины, но ещё и марка. Так что электрокар украшен собственным значком, а не эмблемой BYD или Мерседеса. В движение Денцу приводит электромотор с пиковой мощностью 86 кВт (117 л.с.) и максимальным крутящим моментом 290 Н•м. Он позволяет разогнаться до 150 км/ч. Номинальный пробег в 300 км компактной легковушке обеспечивает аккумулятор ёмкостью 47,5 кВт•ч. Его можно наполнять от обычной бытовой розетки или от специальной экспресс-зарядки, устанавливаемой в гараже или около офиса. В этом случае время заправки сокращается до часа. Cнова вспомним электрический B-класс. По американской спецификации в нём скрыто 174 «лошади» и 339 Н•м, а вот батарея там установлена явно скромнее, чем у «китайца». В заокеанском комбинированном цикле B-Class Electric Drive может пробежать всего 185 км, а в европейском чуть больше — 200 км. ![]() Большой запас хода и экономия денег (100 км пробега обойдутся в 20 юаней, или чуть дороже трёх долларов) — не единственное, что привлечёт китайских клиентов. Это первый электрокар, получивший пять звёзд в краш-тестах C-NCAP. И неудивительно: прежде чем отдать легковушку на независимые испытания, компания разбила аж 20 экземпляров Денцы, шлифуя конструкцию. Пекинские покупатели Денцы будут освобождены от участия в лотерее по розыгрышу номерных знаков, а в Шанхае и Шэньчжэне просто получат номера бесплатно. В этих трёх городах и начнутся продажи электромобиля. Позже к ним присоединятся Гуанчжоу, Ханчжоу и Тяньцзинь. Для обслуживания электрокара партнёры по проекту откроют 11 сервисных центров. Кроме того, BYD и Daimler скооперировались с транснациональным гигантом ABB Group и намерены до 2020 года развернуть в Китае крупнейшую в мире сеть электрических заправок. http://www.drive.ru/ |
Administrator |
На шоу сошлись мощный, мелкий и семейный электрокары ![]() Длина концепта Event равна 4628 мм, ширина — 2064, высота — 1254, колёсная база — 2650 мм. Снаряжённая масса составляет 1685 кг. Пекинская дизайн-студия CH Auto собственных машин не выпускает, но с автопроизводителями сотрудничает уже более десяти лет. Из стен этого бюро вышло несколько китайских моделей, ставших серийными. А время от времени CH Auto напоминает о себе концептами. Такими как электрическое купе Event, дебютировавшее на Пекинском автосалоне. Полностью алюминиевый силовой каркас и внешние панели из углеволокна приютили впечатляющую техническую начинку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.drive.ru |
Administrator |
Компания BYD построила мощный гибридный паркетник ![]() Шильдик 542 на дверце означает: с нуля до сотни за 5 с (вообще-то даже за 4,9 с, но ради красоты шильдика параметр округлили), полный привод и средний расход в 2 л/100 км. Последнее значение объясняется тем, что перед нами гибрид, заряжаемый от сети. К россовер BYD S7 дебютировал в прошлом году в Шанхае. Под капотом у него были скрыты двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На нынешнем автосалоне в Пекине S7 предстал в гибридной версии по имени BYD Tang. В ней оказались совмещены турбомотор 2.0 (205 л.с., 320 Н•м) и основной электромотор (149 л.с., 200 Н•м), заимствованный у гибридного седана BYD Qin. Комбинированная отдача всей установки составляет 354 «лошадки» и 420 Н•м. На задней оси есть собственный электроагрегат, за счёт этого здесь и реализован полный привод. ![]() Tang — самый мощный в мире гибридный кроссовер среди массовых моделей (хотя какая уж массовость у гибридов). Он немного не дотянул до Cayenne S Hybrid (380 л.с.), но тот другая лига — всё-таки премиальная марка. Паркетник S7 выйдет на китайский рынок во второй половине нынешнего года, а следом за ним и Tang. Ориентировочная цена гибрида (с учётом правительственных субсидий) — $42 000. Для нас кроссвер S7 интересен тем, что это ближайший родственник предыдущей модели S6, которая вскоре появится в России. Собственно S7 — это продукт глубокого рестайлинга S6, затронувшего и дизайн, и агрегаты, и оснащение. Выходит, что «семёрка» со временем у нас тоже может появиться, если паркетник S6 будет хорошо принят и проторит ей дорогу. ![]() Кроссовер S6 родился в конце 2010 года. Автомобиль был создан компанией BYD самостоятельно, хотя многие усматривают в нём сходство с Lexus RX. Длина паркетника равна 4810 мм, ширина — 1855, высота — 1680 (1725 мм с рейлингами), колёсная база — 2720 мм. Гамма моторов: «атмосферники» 2.0 и 2.4 (140 и 167 л.с.), «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом, фазовращателями и непосредственным впрыском (154 л.с.). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» (для 2.0), шестиступенчатая «механика» (для 1.5 и 2.4) и шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения (для 2.4). Привод передний. По неофициальным данным, реализацией BYD в России займётся компания «Ирито» (она пока не делает никаких заявлений), дистрибьютор Great Wall. Вероятно, продажи пойдут через дочернюю фирму. Интересно, что именно «Ирито» выводила BYD в Россию первый раз, в 2000-х. Потом автомобили BYD начали собирать на ТагАЗе, нынче обанкротившимся. И вот вторая попытка. А начнётся она с модели S6. Во всяком случае этот паркетник «Ирито» недавно выставила в одном из своих шоу-румов для изучения спроса. И есть лишь неофициальная информация о стартовой цене: 600 тысяч рублей. http://www.drive.ru |
Administrator |
Китайцы не отказались от клонирования чужих моделей ![]() Китайцы не просто подражают G-классу. Поразительным образом в новой линии внедорожников они воспроизвели в миниатюре и жизненный путь европейского прообраза. В последние годы китайские марки старательно ищут своё лицо и порой запускают на поток вполне симпатичные автомобили с оригинальным обликом и минимальным заимствованием идей. А уж о концептах и говорить нечего — они бывают порой просто неподражаемы. Однако Пекинский автосалон показал, что практика нахального копирования моделей от крупных американских, европейских или японских производителей вовсе не изжила себя. Мы решили рассказать о четырёх самых ярких примерах. ![]() ![]() Далее компания рассудила, что для состоятельных клиентов стоит выбрать мотор помощнее. Под капот внедорожника даже пробовали ставить 200-сильную двухлитровую «турбочетвёрку» от седана Shenbao D-Series (между прочим, этот двигатель был легально куплен у фирмы Saab). А теперь, как видим, BAIC пришла к таинственному V8. Как тут не вспомнить: Мерседес G-класса начинал свой путь как армейский проект, но за десятки лет постепенно превратился в нечто прямо противоположное — престижный, комфортабельный, дорогой и мощный аппарат. Китайские подражатели этот путь прошли за несколько месяцев. ![]() Любопытно, что электромотор, установленный в минивэне, мощнее бензинового агрегата 1.5, с которым работает в паре. У первого 150 л.с., а у второго только 109 «лошадок». Вместе они разгоняют M3 DM с нуля до сотни за 7,5 с. Как видим, BYD продолжает удивлять мир мощными гибридами (мы уже рассказывали о седане и кроссовере). В чисто электрическом режиме новинка может пройти 60 км. В серию попадёт как гибридная вариация, так и более дешёвая бензиновая. ![]() ![]() ![]() http://www.drive.ru |
Administrator |
Марка Saab приготовилась к электрическому возрождению ![]() Многие ошибочно считают, будто бы первый электромобиль марки Saab появился только сейчас. На самом деле пионером был даже не универсал 9-3 ePower (на фото), показанный в 2010 году на Парижском автошоу. Г онконгско-шведская компания NEVS, которая летом 2012 года выкупила обанкротившуюся фирму Saab, привела седан 9-3 Aero в соответствие со своим названием. Акроним NEVS расшифровывается как National Electric Vehicle Sweden, а новенький Saab теперь можно считать национальным электромобилем Швеции. Именно в этой стране, а не в Китае, сейчас производится первая партия из двухсот электрических «девять-третьих». И здесь же, на родине Сааба в Трольхеттане, «зелёная» машина дебютирует в начале 2015 года. Однако перед премьерой автомобили всё же отправятся в Китай. Тестировать электрокар решено в городе Циндао (испытания начнутся этим летом), ведь Saab 9-3 Aero Electric ориентирован прежде всего на рынок Поднебесной. ![]() Модель Saab 9-3 (на фото её нынешнее воплощение) увидела свет в 1998 году, будучи построенной на той же джиэмовской платформе, что и Opel Vectra да Cadillac BLS. Дожить второму поколению (образца 2002 года) до третьего помешало банкротство материнской компании — в 2011-м производство автомобиля было прекращено. Новый владелец возобновил выпуск лишь спустя два с половиной года. Конвейер заработал не только в Швеции, но и в Китае. В продажу обновлённая модель второй генерации поступила в декабре 2013-го. Ожидалось, что электрический Saab 9-3 явит собой третье поколение, но, очевидно, не срослось. О строительстве электромобилей под маркой Saab её новые владельцы говорят с момента приобретения шведской компании. Они даже хотели отказаться от выпуска бензиновых легковушек: наняли под электропроект 200 инженеров, подтянули чуть ли не миллиард долларов финансирования, наладили сотрудничество с индийцами из компании Mahindra & Mahindra, заговорили о возрождении проекта Phoenix и осеклись только с Фениксом — электрокар решили строить не на новой платформе, а на «тележке» нынешнего «девять-третьего». Однако работы над конструкцией Phoenix продолжаются, замена обязательно произойдёт. ![]() ![]() Этот электромобиль 15 декабря 2009 года показала коалиция шведских производителей. В названии кабриолета ZE Saab 9-3 были заложены нулевые выбросы (ZE — zero emissions). Для сомневающихся на борту написали True Electric: истинно электрический. Мощность — 120 кВт (163 л.с.), пробег на одной зарядке — до 300 км, предполагаемая цена — 35 000 евро. Получив 86 миллионов крон (примерно $12 млн) в качестве гранта от Шведского энергетического агентства, партнёры намеревались к 2010-му выпустить на дороги сотню таких электрокаров (смотрите видео). Не сложилось и в этот раз. О техническом вооружении модели Saab 9-3 Aero Electric пока мало что известно. Но, судя по всему, по начинке она повторяет концепт 9-3 ePower, созданный на основе «вагона» 9-3 SportCombi в 2010 году. Тот был оснащён 135-киловаттным электромотором (181 л.с.), литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 35,5 кВт•ч, мог пробежать на одной зарядке около 200 км, «выстреливал» до сотни за 8,5 с и разгонялся до 150 км/ч. Инженеры планировали изготовить 70 демонстраторов, чтобы провести с 2011 года на дорогах Швеции двухлетние испытания, но в компании грянул кризис, стало не до электромобилей… Насколько Saab 9-3 Aero Electric технически похож на концепт ePower, узнаем в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте — там обещают показать серийный электрокар Сааба. http://www.drive.ru |
Administrator |
BMW C Evolution: электроцикл с рекуперативным торможением Немецкий автопроизводитель на днях представил в Барселоне образец нового витка развития линии BMW Motorrad. Концепт, как и предыдущие версии электроциклов, ориентирован, в первую очередь, на городскую среду. Электрический мотоцикл BMW оснащен приводным блоком с жидкостным охлаждением. Силовая установка способна выдать 47 лошадиных сил. Электродвигатель также оснащен системой воздушного охлаждения. Двигатель работает практически беззвучно, а само транспортное средство способно разогнаться до 50 км/час за невероятные 2,7 секунды. С момента полной разрядки до полной зарядки литий-ионных батарей, использую электросети, понадобится не более трех часов. Умная система, позволяет восстанавливать энергию, при движении накатом и торможении. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://re-actor.net |
nowuser нравится.
|
Administrator |
Минивэны Honda Odyssey отзовут из-за неисправных подушек ![]() На сервис отправятся владельцы минивэнов Honda Odyssey, выпущенных в 2014 году. С овсем недавно мы рассказывали об отзывной кампании, затрагивающей почти 900 тысяч минивэнов Honda Odyssey из-за дефекта топливного насоса. Хотя модель официально на нашем рынке не представлена, по дорогам России колесит достаточное количество «серых» машин. На этот раз на сервис пригласят 24 889 владельцев автомобилей. ![]() Отзывная кампания затронет автомобили, реализованные на территории США, Канады и стран Ближнего Востока. Проблема заключается в неисправности электрооборудования боковой подушки безопасности. Как следствие, эйрбэг может не раскрыться в момент ДТП. Правда, пока ни одного такого случая не зарегистрировано. В компании Honda отметили, что дефект был обнаружен во время гарантийного ремонта одной из машин. http://www.drive.ru |
Administrator |
Обновлённый седан Hyundai Solaris впервые попал в объективы ![]() Поднимутся ли цены на заметно преобразившийся Солярис, неизвестно. Напомним, сейчас седан стоит минимум 467 900 рублей. В скором времени популярную в нашей стране модель Hyundai Solaris ожидает плановый рестайлинг. Поговаривают, что корейцы не станут тянуть до Московского мотор-шоу, запланированного на август, а покажут машину раньше. Пока в Сеть попал только любительский видеоролик, где запечатлён обновлённый автомобиль. С него мы и сделали скриншоты. Но даже такого качества изображения дали достаточно информации. ![]() Перед вами изображения китайской версии четырёхдверки. Судя по всему, у нас будет точно такая же машина. В Поднебесной рестайлинговый автомобиль поступил в продажу в марте. Стало ясно, что обновление Соляриса будет таким же, какое претерпел недавно седан Hyundai Verna (под этим именем он реализуется в Китае и Индии). Больше всего изменений придётся на фронтальную часть: тут появятся новые решётка радиатора, фары головного света, модернизированный бампер. Сзади новшеств меньше, но они все же есть, а интерьер не поменяется. Будут ли доработки по технике у российских машин, пока неясно. http://www.drive.ru |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 мая 2014 17:18 Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 17:19
Владельцам и автодиагностам на заметку. Ford и Chrysler отзовут более полутора миллионов машин ![]() Уже были зафиксированы случаи возгорания из-за неисправности электростеклоподъёмника в минивэнах Chrysler и Dodge. К счастью, тогда никто не пострадал. Новая волна отзывных кампаний на этот раз затронула автомобили марок Ford, Chrysler и Dodge. Причём Форды пригласят на сервис сразу по двум причинам. Одна касается некорректной работы программного обеспечения в моделях Ford Escape и C-Max, в результате чего может произойти задержка в срабатывании боковой подушки безопасности. Кроме того, в паркетниках Ford Escape обнаружена неисправность дверной ручки. Как следствие, есть опасность самопроизвольного открывания дверей во время движения. ![]() Неисправность программного обеспечения не исключена на кроссоверах Ford Escape (692 500 машин) и на минивэнах C-Max (около 65 тысяч). Все автомобили выпущены в 2013–2014 годах. Концерн Chrysler призовёт на сервис владельцев 780 000 минивэнов Dodge Caravan и Chrysler Town&Country, произведённых в период с 25 августа 2010 года по 31 октября 2013-го. Причиной отзыва стал дефект выключателя электростеклоподъёмника на третьем ряду сидений. Из-за неисправности любая жидкость, пролитая на дверь, может привести к возгоранию. Отзывная кампания коснётся автомобилей, проданных на территории США, Канады и Мексики. http://www.drive.ru |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 мая 2014 7:44 Сообщение отредактировано: 14 мая 2014 7:45
Европейский компактвэн Toyota Verso-S слегка обновился ![]() Спереди отличий от дореформенной машины практически не найти. Фары получили светодиодные секции. Стоит сразу оговориться, что рестайлинг коснулся не модели Verso, продающейся на нашем рынке, а компактвэна Toyota Verso-S, в Японии его реализуют под именем Ractis. По сути это подросший Yaris, тогда как автомобиль без приставки S в названии построен на платформе Короллы. К слову, «сестрой» Версы-S является ещё и Subaru Trezia, но её японцы пока не обновили. ![]() Задняя оптика изменилась чуть больше передней. Кроме того, компактвэн получил 16-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения Тойоты свелись к внешним доработкам. Рестайлинговый автомобиль можно опознать по видоизменённой решётке радиатора, подправленной оптике и другим бамперам. В салоне никаких новшеств нет, разве что стало больше вариантов отделки интерьера. ![]() В салоне появилась мультимедийная система Toyota Touch второго поколения с тачскрином диагональю 6,1 дюйма. С технической точки зрения изменений тоже не произошло. Моторная гамма, предлагаемая для модели, осталась прежней. В базовое оснащение теперь входят камера заднего вида и датчики давления в шинах. В продажу в Европе и Японии Toyota Verso-S поступит уже летом этого года. http://www.drive.ru |
Administrator |
Россияне перестали покупать автомобили по предзаказам ![]() За первые четыре месяца этого года продажи новых автомобилей в России упали на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Р оссийские автодилеры поделились последними тенденциями во вкусах покупателей. Так, по данным издания «Ведомости», за последние месяцы резко сократился спрос на автомобили по предзаказам. Отныне всё больше продаж приходится на существующие у дилеров машины. Если раньше соотношение было 50:50, то сейчас на автомобили по предзаказу приходится всего 20%. ![]() Компания Mercedes ради стимулирования спроса на машины по предзаказам зафиксировала цены в рублях. Обусловлено это в первую очередь, конечно же, ослаблением курса рубля. Многие предпочитают приобрести автомобиль из тех, что есть на складе, а не гадать, каким будет курс на момент прихода заранее заказанной машины. Кроме того, дилеры делают привлекательные предложения на машины в наличии. При этом такая тенденция наблюдается не только в недорогом классе, но и в премиальном сегменте. http://www.drive.ru |
Administrator |
Шведы решились привезти гибрид Volvo V60 в Россию ![]() Компания Volvo привезла в Россию дизель-электрический универсал V60 Plug-in Hybrid. Продаваться он будет по цене от 2 959 000 рублей. ![]() Для гибридного «сарая» будет доступно 14 вариантов окраски кузова. Volvo V60 Plug-in Hybrid предложат нам в единственной комплектации Summum. В неё по умолчанию входят кожаная отделка сидений, электропривод водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч. Кроме того, гибридный универсал адаптировали для России: стандартная версия включает в себя подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и предпусковой подогреватель. В качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя. http://www.drive.ru |
Administrator |
Гибрид Volkswagen XL1 завоевал титул «Дизайн года» ![]() Форма XL1 продиктована аэродинамическими законами, а не эстетикой: коэффициент сопротивления воздуху у этой модели равен 0,189. Однако шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва именно XL1 считает примером оптимального сочетания заданной функции и удачного дизайна. М арке Volkswagen в ближайшее время придётся балансировать на узкой тропинке между консерватизмом и авангардом в экстерьере машин. В какой степени можно смешивать столь противоположные подходы? Интересный вопрос. Публика нередко критикует Volkswagen за скучный дизайн, а самым красивым Фольксвагеном только что был признан как раз выпадающий из общего ряда и откровенно футуристичный гибрид XL1. Лондонский музей дизайна присудил ему премию Design of the Year в категории «Лучший дизайн транспортного средства». ![]() Компания рассматривает сразу несколько вариантов облика будущего СС. В результате эта модель может разрастись в небольшое семейство. Похоже, таким способом Volkswagen пытается и старых поклонников сохранить, и новых привлечь. Об экспериментах с формами свидетельствует такая новость: в следующем поколении Volkswagen CC может оказаться фастбэком с профилем, как у пятидверки Audi A7. Об этом рассказал журналистам издания Motor Trend президент Volkswagen of America Майкл Хорн. По его словам, в Фольксвагене рассматривают две версии машины. Одна из них — каплеобразная конструкция с плавно спадающей к самой кромке багажника крышей. А ещё раньше мелькала информация о добавлении в гамму СС универсала. И поскольку у родственного Пассата кузов универсал вполне прозаического вида уже есть, то «сарай» в линейке СС должен быть куда более элегантным. Что-то наподобие моделей Shooting Brake у Мерседеса. ![]() Несколько дней назад компания Volkswagen объявила о старте первого всемирного конкурса дизайна для студентов Volkswagen Design Contest, который пройдёт до 15 августа. Аналогичный проект уже был осуществлён в 2011 году, но тогда заявки принимались только от студентов из России, Индии и Китая. Теперь никаких ограничений. Тема нового состязания: автомобиль для компьютерной игры. Машины должны узнаваться как Фольксвагены, а в остальном — полная свобода, ведь видеоигры лишены многих ограничений реального мира. Трое победителей, которые будут названы 30 сентября, получат право на шестимесячную стажировку в студии Volkswagen Design в Вольфсбурге. Определит счастливчиков шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф. Кстати, именно под его руководством был создан облик XL1. Вспомним концепт New Midsize Coupe (предвестник Джетты СС). На купе он тянет слабо, но смотрится интереснее обычного седана. Значит ли это, что марка всерьёз увлеклась опытами с необычными кузовами? Не совсем. Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва на днях заявил, что дизайн автомобилей концерна в ближайшие годы не будет меняться радикально. Также он предрёк нашествие некрасивых моделей от других производителей: «Моё мнение не изменится — дизайн должен быть простым. Но, боюсь, ужесточение требований по выбросам может привести к возвращению сложных и не самых эстетичных форм. Хотя улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путём. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления». ![]() Гибриды Honda Insight и Toyota Prius. Как и в случае с XL1, их форма в первую очередь продиктована аэродинамикой, а дизайн ушёл на второй план. Вот почему они оказались очень похожими. Де Сильва опасается, что многие автопроизводители постепенно придут к единой наиболее оптимальной форме кузова и будут лишь менять мелкие декоративные элементы, чтобы хоть как-то различать марки и модели. Собственно, и сейчас уже можно подобрать немало тому примеров, в том числе, чего греха таить, в самом концерне Volkswagen. Вот и выходит, что при здоровом консерватизме всё равно что-то свежее придумывать просто необходимо. Да и сам де Сильва недавно говорил, что новый Scirocco будет совершенно иным, непохожим на предыдущий. Как желание перемен уживётся со стремлением избегать крайностей — скоро увидим. Уже упомянутый Passat в новом поколении (во всяком случае в варианте для Китая) оказался очень похожим на себя прежнего. http://www.drive.ru |
Administrator |
Седан Phantom может стать углепластиковым электрокаром ![]() Едва ли следующий Phantom обзаведётся фарами, как у недавно обновлённого седана Ghost. Во всяком случае следующее поколение флагмана получит оптику, решётку радиатора и воздухозаборники, заметно отличные от нынешних. Об этом заявил шеф-дизайнер марки Жиль Тейлор. К омпания Rolls-Royce начала работу над новым поколением седана Phantom, который выйдет через три года. Пока не определены даже архитектура и платформа. Ранее, правда, мелькала информация о том, что Фантом получит в качестве основы шасси от «семёрки» BMW следующего поколения. Это логично: BMW нацелилась на кардинальное сокращение числа используемых платформ. Дочерней компании Rolls-Royce не останется ничего иного, как использовать универсальную заднеприводную «тележку». Теперь стало известно больше деталей. ![]() Седан Phantom нынешнего поколения выпускается с 2003 года. В 2005-м появился вариант EWB с колёсной базой, растянутой на 250 мм. С 2007 года в производство пошёл кабриолет, а в 2008-м в семействе Фантомов появилось купе. ![]() В 2009 году седан пережил лёгкий фейслифтинг, в 2012-м был проведён крупный рестайлинг всех трёх моделей, получивших к имени приставку Series II. Причём перемены затронули не только дизайн, но и силовую конструкцию кузова. Поменялись настройки подвески, а ещё был внедрён восьмиступенчатый «автомат». Современный Phantom обладает алюминиевым кузовом на алюминиевой пространственной раме, а по технике является родственником баварской «семёрки». Боссы компании рассматривают вариант построения Фантома по схеме, похожей на ту, что использована в электрокаре BMW i3. Это означает силовой каркас из углепластика на алюминиевой раме и кузовные панели из полимеров и углепластика, о внедрении которого в специальные серии Роллс-Ройсов инсайдеры говорили ещё в прошлом году. Но поскольку предприятие BMW по выпуску углеволокна должно существенно нарастить свою мощность, вполне можно предположить и серийный такой Роллс-Ройс. ![]() По определению Тейлора, следующий Phantom окажется выразительным и харизматичным, и подход к его облику должен быть менее формальным. В то же время и революции ждать не стоит: это будет эволюция всеми узнаваемого образа. Одним из ключевых и обязательных элементов «рецепта Фантома» шеф-дизайнер назвал характерную широкую заднюю стойку, прикрывающую пассажиров. Базовый мотор Фантома принципиально останется тем же: многолитровый V12. Но в гамму обязательно войдёт гибрид типа plug-in (заметим, соперники из Bentley уже подсуетились, создав подключаемый к розетке Mulsanne). Но ещё интереснее, что компания вновь вернула на рассмотрение чисто электрический вариант. На это намекнул глава маркетинга подразделения Bespoke Ричард Коллар в разговоре с журналистами на недавней презентации коллекционного кабриолета Phantom Drophead Waterspeed. По его словам, электрический Phantom (то есть концепт 102EX 2011 года) клиенты фирмы всё же полюбили. «Электрический привод — это что-то очень правильное для марки Rolls Royce: он не требует от водителя усилий, даёт огромное количество крутящего момента и замечательно тихий», — заявил Коллар. ![]() Электрокар 102EX располагал парой электромоторов с суммарной отдачей в 394 л.с. и 800 Н•м (для сравнения, у штатного мотора Фантома V12 6.75 — 460 л.с. и 720 Н•м). С нуля до сотни электрический седан разгонялся за семь секунд с хвостиком (бензиновый — за 5,9 с). Чтобы зарядить внушительную (71 кВт•ч) батарею на 102EX даже при трёхфазной зарядке требовалось восемь часов. Это заявление Коллара противоречит словам главы Роллс-Ройса Торстена Мюллера-Отвеса. Тот говорил, что 200 км запаса хода на концепте 102EX и 20 часов, необходимых на его зарядку от простой однофазной розетки, — неважные параметры, которые не понравились потенциальным покупателям. И потому, мол, электромобиль Rolls Royce — сомнительная идея. Коллар соглашается, что клиенты компании не приемлют компромиссов, и в то же время напоминает: технологии батарей совершенствуются. Кстати, примерно к 2020 году до массового выпуска должны добраться литиево-воздушные аккумуляторы, способные вмещать в три-четыре раза больше энергии на единицу собственного веса, чем нынешние литиево-ионные. http://www.drive.ru |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 121 122 123 124 125 126 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) » АВТОМОБИЛЬНОЕ |
![]() |
6 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей |