Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АВТОМОБИЛЬНОЕ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota сворачивает производство RAV4 EV

http://i.quto.ru/c400x300/53732bd71fd3f.jpeg


Японский автопроизводитель закупает силовые установки для Toyota RAV4 EV у Tesla, однако договор на поставку агрегатов закончится в 2014 году. Представители Toyota отметили, что контракт не будет продлен, поскольку компания намерена разрабатывать собственную систему на водородных топливных элементах. Однако первой моделью, которая будет работать на новой силовой установке, станет один из седанов Toyota.

Предполагалось, что электрический кроссовер станет первым шагом к полномасштабному сотрудничеству Toyota и Tesla, но электрическая версия Toyota RAV4 не оправдала ожиданий ввиду низкого спроса. Между тем в рамках проекта RAV4 EV Toyota потратила более 100 миллионов долларов.

Электрическая версия Toyota RAV4 была создана на базе предыдущего поколения RAV4. Она была призвана удовлетворить спрос на транспортные средства с нулевыми выбросами. Вместо традиционного набора бензиновых и дизельных двигателей, RAV4 EV приводится в движение электрической установкой, спроектированной Tesla. Она состоит из электродвигателя, мощность которого равна 115 кВт и 370 Нм крутящего момента, и литий-ионной аккумуляторной батареи (41,8 кВт/ч).

Toyota RAV4 EV способен преодолевать до 166 километров от одной подзарядки. Максимальная скорость кроссовера составляет 160 километров в час. Автомобиль был доступен только в США. От стандартной американской электрической розетки с напряжением 120 Вольт RAV4 EV полностью заряжается за 44 часа. Время подзарядки от специальной зарядной станции, где напряжение составляет 240 Вольт, сокращается до 5-12 часов.

Toyota и Tesla подписали соглашение о сотрудничестве в 2010 году. Японская компания владеет 3% акций компании Tesla.



http://quto.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Peugeot выпустит паркетник 2008 RX

http://img.drive.ru/i/0/5379d9ee95a656d8218b4568.jpg



Паркетник 2008 RX будет выдержан в ключе самого 2008-го и, конечно, последних новинок бренда.
К омпания Peugeot намерена добавить в гамму кроссовера 2008 трёхдверный вариант длиной около 3,9 м (на четверть метра короче пятидверки), сообщает издание Autoexpress. Рабочее имя модели — 2008 RX, рассматривается и вариант 1008. В продаже новинка должна появиться летом 2016 года, а стоить она будет на 1600 долларов дешевле пятидверки в сравнимой комплектации.

http://img.drive.ru/i/0/537a073095a656db5e8b4571.jpg


Гамму моторов новинка заимствует у младших Peugeot — 208, 108 и всё того же 2008-го, так что открываться линейка будет 68-сильной однолитровой версией. Наверняка тут появится и «турботройка» 1.2 Puretech, у которой может быть несколько уровней форсировки вплоть до 130 л.с.

Не вполне ясно, как французы намерены выполнять обещание главы PSA Peugeot Citroen Карлоса Тавареса о сокращении модельной линейки концерна на 40% к 2020 году. Популярное семейство 308 никуда не исчезнет, недавно оно даже пополнилось седаном (правда, с индексом 408). Модель 508 тоже едва ли будет ликвидирована по завершении выпуска нынешнего поколения. А ведь марка намерена пополнить гамму кроссоверов за счёт внушительного 6008-го. Да и компактный Peugeot 3008 со временем ждёт смена поколения, говорят инсайдеры.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электромобили Tesla будут заряжаться от российских станций

http://img.drive.ru/i/0/537b375a95a6564ef48b4569.jpg

До того как построить зарядную станцию собственной разработки Revolta в течение нескольких лет занималась техническим обслуживанием аналогичных устройств зарубежного производства в России. Этот опыт и позволил фирме создать свою зарядку, совместимую со всеми серийными электрокарами.

Р оссийская компания Revolta официально импортирует в нашу страну американский электромобиль Tesla Model S. За прямую поставку из Европы фирма берёт фиксированную комиссию 200 000 руб. В «Револьте» отдают себе отчёт, что объёмы продаж электрокаров ценой более шести миллионов рублей при отсутствии зарядной инфраструктуры большими не будут, и занимаются развитием собственной сети электрических «заправок». Сегодня фирма сделала важный шаг в данном направлении — начала производство зарядной станции Revolta Fortress, разработанной в России. Она предназначена для пополнения аккумуляторов электромобилей в общественных местах: торгово-развлекательных и офисных центрах, отелях, ресторанах и на АЗС.

http://img.drive.ru/i/0/537b375b95a6564ef48b4573.jpg

Мощность зарядной станции разнится в пределах от 3 до 22 кВт. Высота устройства — 1480 мм, ширина — 480, глубина — 253 мм. Вес — 70 кг. Корпус изготовлен из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Revolta недаром назвала свой девайс Fortress («крепость»): он надёжно защищён от вандалов и способен без повреждений выдержать наезд легковушки на скорости до 5 км/ч (корпус просто отклонится на 15 градусов за счёт резинометаллического основания). Зарядка может работать в воде на глубине до 20 см и при температурах от –40 до +60.

По словам гендиректора «Револьты» Максима Осорина, станция Fortress существенно превосходит по своим характеристикам любой западный аналог, при этом не уступая в качестве изготовления, а стоит как минимум на 20% меньше. Первое время решено выпускать до 1500 зарядок в год. Россия будет основным рынком сбыта станций Fortress лишь на начальном этапе. На 2015-й запланирован выход на европейский рынок.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


Новый гибридный Cadillac близок к провалу

http://i.quto.ru/c400x300/537a019ee3981.jpeg


Американские аналитики автомобильного рынка считают, что концерну General Motors впору бить тревогу. Роскошное гибридное купе Cadillac ELR не оправдывает возложенных на него ожиданий. Связано это в первую очередь с высокой ценой машины.

Cadillac ELR продается на рынке США уже пять месяцев, однако реализовать за это время удалось всего около 200 автомобилей, сообщает издание Auto Week. По данным издания, на складах дилеров скопилось около двух тысяч ELR — при нынешних темпах продаж на реализацию такого количества машин потребуется пара лет.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании моделей Cadillac смотрите в каталоге.

Чтобы спасти ситуацию, концерн General Motors обещает всевозможные бонусы и дилерам, и их клиентам. К примеру, каждый дилер может получить специальную премию в 5 000 долларов за проведение клиентских тест-драйвов. Чтобы получить бонус, достаточно пополнить свой парк автомобилем ELR и сделать так, чтобы клиенты по ходу тест-драйвов проехали на нем 1200 километров.

Кроме того, GM объявил специальную скидку в 3000 долларов на покупку Cadillac ELR и готов бесплатно расставаться со специальными зарядными станциями, которые предназначены для оперативной подзарядки батарей — ранее их надо было покупать по 750 долларов за штуку.

Однако уже высказываются мнения, что эти меры ситуации не исправят. Причиной такого прохладного отношения покупателей к гибридному купе Cadillac называется его неконкурентоспособная цена. Базовая цена ELR составляет 75 995 долларов, тогда как ближайший конкурент — Tesla Model S — в базовой комплектации стоит на 6000 долларов дешевле.

Сегодня 21:46:00 / Авто.Вести.Ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее

http://img.drive.ru/i/0/537cc09095a656370c8b456a.jpg

Испытания прототипов с полупроводниками из карбида кремния начнутся на дорогах общего пользования Японии в течение нынешнего года. Вполне вероятно, что тестовой машиной станет Toyota Prius.

Карборунд — карбид кремния (химическая формула SiC), один из самых износостойких материалов на Земле. Учёные всего мира используют это соединение в экспериментальных микросхемах. А специалисты компаний Toyota и Denso, начавшие фундаментальные исследования SiC ещё в 1980-х, теперь разработали на основе карборунда собственный вариант полупроводника. Они надеются с его помощью сделать гибриды и электромобили экономичнее на целых 10%.

http://img.drive.ru/i/0/537cc09095a656370c8b4574.jpgТранзистор слева — обычный кремниевый. Справа — на основе карборунда, который, кстати, чрезвычайно устойчив к высоким температурам.

http://img.drive.ru/i/0/537cc09095a656370c8b457e.jpg

Слева — обычный блок управления питанием на кремниевых полупроводниках. Справа — то же устройство (точнее, его модель) с новыми схемами. Карбид кремния в ближайшем будущем позволит уменьшить размеры блока на 80%. Даунсайзинг — вторая цель после экономичности.

Свой новый полупроводник тойтовцы используют в блоке управления питанием (PCU), который контролирует подачу электричества от батареи к двигателю и направляет энергию, вырабатываемую при торможении, в аккумулятор. На PCU нынче приходится до 20–25% всех потерь энергии в гибридных автомобилях. Полупроводники SiC по сравнению с кремниевыми при включении/выключении теряют в 10 раз меньше энергии и позволяют элементам управления переключаться с более высокой частотой. За счёт них учёным уже удалось умерить аппетиты гибридов на 5%. Полностью коммерциализировать технологию Toyota рассчитывает к 2020 году.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Google представил автомобиль без руля и педалей

http://img.drive.ru/i/0/5385b27495a656031b8b4568.jpg

Дизайнеры старались сделать внешность максимально дружелюбной. «Когда вы смотрите на любую машину спереди, вы видите, какие эмоции она выражает. В нашем случае хотелось показать что-то очень гугловское, благожелательное и симпатичное», — признался Крис Урмсон, директор этого автомобильного проекта.

Компания Google представила в Калифорнии новый прототип беспилотного автомобиля, работа над которым ведётся с 2010 года. Раньше американцы обкатывали технологии на гибридах Toyota Prius и Lexus RX 450h, а теперь построили машинку собственными силами с нуля. Она, похоже, электрическая. Рассчитана на двух пассажиров, а поскольку нет водителя, не имеется и руля, педалей газа и тормоза. Достаточно лишь задать маршрут на сенсорном экране и нажать кнопку Go — всё остальное сделают датчики и программное обеспечение. Для компьютерного зрения прототипа нет белых пятен: машинка видит, что происходит вокруг неё на расстоянии в два футбольных поля.

Проект автомобиля, который водит себя сам (Google Self-Driving Car Project), известный как Гугломобиль, ведёт полусекретное подразделение Google[x], занимающееся высокотехнологичными изобретениями. На его счету, к примеру, очки Google Glass со встроенным дисплеем.

Автомобили-роботы компании Google на данный момент проехали в автономном режиме больше 700 000 миль (1 126 540 км), и все — без аварий. Тем не менее скорость нового прототипа ограничена на отметке 25 миль в час (40 км/ч), чтобы у компьютера было больше времени для реагирования на препятствия. Во избежание несчастных случаев передок машины сделан из мягкой полиуретановой пены, а лобовое стекло изготовлено из гибкого пластика. Главная цель проекта — безопасность.

http://img.drive.ru/i/0/5385b27495a656031b8b4572.jpg

Соучредитель фирмы Google Сергей Брин рассказал, что машинки могут подбирать пассажиров по вызову, а также работать как взаимосвязанные поезда. По его мнению, беспилотные автомобили больше всего напоминают канатную дорогу.

Пока Google планирует произвести от 100 до 200 прототипов. Тестирование ранних версий, у которых всё же будет ручное управление, начнётся в конце лета. Если не возникнут непредвиденные проблемы, в ближайшие два года в Калифорнии будет запущена пилотная программа, по результатам которой Google привлечёт партнёров для полноценного серийного производства. Площадкой, возможно, станет Детройт.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Все Макларены за десять лет станут гибридами

http://img.drive.ru/i/0/5388b02295a656882a8b4568.jpg

По слухам, гибрид McLaren P1 показывал на Нордшляйфе время чуть больше 6:30 — 6:47. Но официальных замеров нет, как нет данных и по конкуренту — LaFerrariXX (6:35). У их соперника Porsche 918 Spyder — «всего» 6:57, но зато официально подтверждённых.

В интервью изданию Edmunds исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт заявил, что в течение ближайшего десятилетия гибридный привод распространится на весь модельный ряд — пусть и не в точно таком же виде, как на флагманском гиперкаре P1. Гибридным станет P15, далее 650S и, наконец, самый доступный Макларен — P13 (ну, или следующие модели, которые их со временем заменят). «В будущем не исключено появление и электрического суперкара», — сказал Флюитт. О «начальном» P13 он рассказал подробнее.

http://img.drive.ru/i/0/5388b02295a656882a8b4572.jpg

Напомним, битурбомотор V8 3.8 на суперкаре P1 развивает 737 л.с., а электромотор — 131 кВт (178 сил). Между салоном и ДВС инженеры втиснули блок из 324 литиево-ионных ячеек. И хотя движение на одной электроэнергии для купе P1 не типично, на «батарейках» этот гибрид проходит 10 км. В других моделях параметры электрики могут быть скромнее, но всё равно «все они станут гибридами, даже если будут использовать некую простую форму гибридизации», пояснил глава марки.

Купе P13 (это рабочий индекс, в продажу машина пойдёт под другим именем) дебютирует в Женеве-2015. Стоить эта двухместная машина будет порядка $210 000. Внешне она будет похожа на модель 650S, но, по словам Флюитта, окажется удобнее и практичнее всех остальных Макларенов. В ней будет облегчена посадка-высадка, а отделения для багажа инженеры постараются сделать побольше.

О мощности мотора для P13 (это всё тот же универсальный V8 3.8, только настроенный на выдачу 500 л.с.) мы уже рассказывали, так что остаётся лишь озвучить прогноз по разгону с места до 100 км/ч — четыре секунды (на секунду медленнее, чем 650S) и максималке — около 300 км/ч. Напомним, что 650S стоит около $320 000. Топовый McLaren P15 выйдет на рынок в 2017 году и будет стоить $500–600 тысяч. Этой модели предстоит играть роль флагмана, пока не придумают наследника P1, а это случится, по словам главы фирмы, лет через десять.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электровнедорожник Mitsubishi появится на российском рынке в августе

Руководство компании Mitsubishi планирует вывести электрический кроссовер Outlander PHEV на российский рынок в августе этого года, заявил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС сотрудник компании Рассел Ролл.
Кроме этого модель станет главным экспонатом стенда Mitsubishi на предстоящем в Москве Международном автосалоне.

http://img.autonet.ru/img/5379ad9b793b890ff044fc65/autonews-tn2

Г-н Ролл также уточнил, что в настоящее время завершаются климатические испытания модели. Изначально, тесты в холодильной камере вызывали у разработчиков определенное беспокойство, однако, электровнедорожник показал отличные результаты и доказал, что он прекрасно подходит для российского климата.

В компании пока не ожидают большого спроса на новинку и очень осторожны в своих прогнозах. В текущем финансовом году (1 апреля 2014 – 31 марта 2015 года) запланирована продажа всего лишь 500 машин. Автопроизводитель полагает, что лучше занизить планы и потом их перевыполнить, чем изначально ставить перед собой нереальные задачи.

Напомним, что до скорости в 60 км/ч Outlander PHEV движется исключительно на электрической тяге. Бензиновый мотор включается в том случае, когда требуется резкое ускорение или запас электроэнергии в батареях, которых хватает на 60 километров, полностью выработан.

В 2013 году модель приняла участие в ралли Asia Cross Country 2013 года («AXCR»), которое проходило 10-16 августа между Таиландом и Лаосом, и стала единственным электромобилем из 20 заявленных на гонку машин. Хотя на призовые места команда не претендовала, серийный Outlander PHEV достойно выдержал тяжелые условия гонки и смог дойти до финиша без поломок.

http://autonet.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Ford отзывает 1,4 миллиона автомобилей в Северной Америке

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=145538

Компания Ford Motor отзывает 1,4 миллиона внедорожников и седанов в Северной Америке в связи с возможными неполадками в системе гидроусилителя руля. Об этом сообщает Reuters.

Как отмечается, большинство подлежащих отзыву автомобилей — внедорожники моделей Escape и Mercury Mariner, которые были произведены с 2008 по 2011 год.

По состоянию на середину апреля текущего года, сообщает концерн, известно о 15 несчастных случаях в связи с неисправностью. В результате двух из них люди получили травмы.

Газета.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрический фургон Liberty Deliver

Публичный дебют фургона намечен на 2 июня. Он будет показан в Маастрихте на конгрессе Международной федерации автомобильных инженерных обществ (FISITA).

Б ританская компания Liberty Electric Cars, ранее занимавшаяся переделкой на электротягу внедорожников Range Rover, представила прототип развозного электрического фургона под именем Deliver. Этот неказистый аппарат готов доставлять груз весом до 700 кг при полной массе автомобиля 2,2 тонны. Максималка прототипа равна 100 км/ч, а на одной зарядке он готов проехать 100 км.

http://img.drive.ru/i/0/538c9a7d95a656f75b8b4572.jpg

Переделанный Рейндж под именем Liberty E-Range обладал запасом хода на одной зарядке в приличные 320 км, ускорялся с нуля до сотни за семь секунд, а максималка у него достигала 160 км/ч. Но и стоил он $240 000.

В проекте, финансируемом Еврокомиссией, приняли участие компании Fiat, Volkswagen, Michelin, шведский технический исследовательский институт SP, ряд других фирм и организаций. Однако Liberty Electric не пошла по простому пути переделки в электрокар какого-нибудь Транспортёра или Doblo. Новинку скроили с нуля. Здесь применили мотор-колёса, причём как на передней, так и на задней оси. Deliver получил в своё распоряжение аккумуляторы типа Li-NMC (литий, никель, марганец, оксид кобальта), обладающие среди прочих литиевых ячеек неплохой удельной ёмкостью. Но о самом главном — во сколько такая машина обойдётся в серии — создатели прототипа пока не говорят. А ведь именно от этого будет зависеть, сможет ли новинка потягаться, к примеру, с Ниссаном e-NV200 ($35 тысяч).

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Электрокар Mitsubishi

http://img.drive.ru/i/0/538d989395a6568fb38b4568.jpg

С хэтчбеком i-MiEV у гоночного электрокара изначально было очень мало общего. В прошлом году стало ещё меньше: из названия покорителя Пайкс-Пика исчезла первая буква i.

В электрическом дивизионе соревнований Pikes Peak International Hill Climb спорткар Mitsubishi сражался дважды — в 2012 и 2013 годах. В обоих случаях команда Хироши Масуоки заняла второе место, уступив Тойотам TMG EV P002 и Набухиро Тадзиме. На гонках, что пройдут с 23 по 29 июня, пилоты Mitsu надеются одержать первую победу. Помогут им в этом два электромобиля MiEV Evolution III.

http://img.drive.ru/i/0/538d94b695a65695ae8b4569.jpg

Разработчики уменьшили массу, заменив некоторые материалы облегчёнными. Новый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу.

Новая машина представляет собой модернизированную версию прошлогодней. У неё тот же аккумулятор повышенной ёмкости (50 кВт•ч), полный привод S-AWC (Super Control All-Wheel) и те же четыре электродвигателя. Однако суммарная мощность моторов выросла с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Также изменилась размерность шин: было 260/650 R18, стало 330/680 R18. Хироши Масуока, который снова поедет на Pikes Peak с мотогонщиком Грегом Трейси, считает, что в прошлом году победить Mitsubishi помешал внезапный ливень, прошедший перед заездом: мол, электрокар принял мокрую трассу на сликах. А нынче команда готова к любым неожиданностям. Чем на «третью эволюцию» Mitsubishi ответят соперники, мы, очевидно, узнаем совсем скоро.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Samsung и Ford объединили усилия

http://img.drive.ru/i/0/539042ed95a65655e58b4569.jpg

Компания Ford стремится довести число своих моделей с системой start/stop до 70% от всей линейки. Новые эксперименты позволят сделать такие комплексы эффективнее.

Компании Ford Motor и Samsung SDI («батарейный» филиал группы Samsung, известный как поставщик тяговых аккумуляторов для BMW i3) анонсировали систему, комбинирующую свинцово-кислотную батарею с литиево-ионной. Такая связка, сочетая достоинства двух видов накопителей и нивелируя их недостатки, позволит обычным машинам намного эффективнее собирать энергию на торможении в режиме рекуперации, а заодно улучшит и работу системы start/stop. Совместный исследовательский проект призван обеспечить новыми аккумуляторами именно массовые автомобили. Это более быстрый и простой шаг к сокращению выбросов углекислого газа по модельному ряду, нежели распространение гибридов или электрокаров.

http://img.drive.ru/i/0/539042ee95a65655e58b4573.jpg

Замена свинцовой стартерной батареи литиевой, по оценке Форда, может сэкономить более 5 кг массы. На фоне общего веса автомобиля это немного, но тоже раскрывает преимущество новой технологии в плане борьбы с лишним весом.

Заметим, идея комбинации литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов далеко не нова. Скажем, в своих опытных (не гибридных) легковушках компания Audi применяла такую схему. Ford планирует и дальнейший шаг в этом направлении: полную замену свинцово-кислотной батареи литиево-ионной в качестве штатной стартерной. Тут есть немало тонкостей, требующих дополнительного изучения и проработки. Скажем, на сильном холоде литиевая батарея теряет больше мощности, чем свинцовая. Литиевый аккумулятор чувствительнее к сбоям в своих отдельных ячейках, и режим заряда ему нужен иной, нежели привычной нам батарее, — особенно, если мы хотим обеспечить ему отменную долговечность.

http://img.drive.ru/i/0/539042ee95a65655e58b457d.jpg

В прошлом году компания Ford инвестировала в исследования по аккумуляторам $135 миллионов. (На фото — научный и испытательный центр.)

Тем не менее и такое применение литиевых ячеек давно освоено. Правда, пока подобные аккумуляторы не подешевеют, их удел — дорогие машины. К примеру, литиевый аккумулятор вместо свинцово-кислотного в роли стартерного штатно стоит на суперкаре McLaren 12С (там он сэкономил свыше 10 кг). Литиевые батареи ставят на трековые спорткары и гоночные модели — скажем, такой установлен в лемановском Porsche 911 RSR. Конечно, в концептах их тоже можно встретить: свежий пример — купе Audi TT ultra quattro. Однако со временем технология может распространиться и на массовые модели. Союз с промышленным гигантом Samsung SDI в этом плане более чем своевременный.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Китайцы построили копию Бэтмобиля

Китайский бизнесмен Ли Вэйли строит копий культовых автомобилей, каких как Бэтмобиль, болиды «Формулы-1» и машины из фильма «Трансформеры», чтобы впоследствии сдавать их на прокат или продавать. На создание копии Бэтмобиля Ли потратил около 12 тысяч долларов.

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/06/betmobil-5-1.jpg

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/06/betmobil-5-2.jpg

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/06/betmobil-5-3.jpg

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/06/betmobil-5-4.jpg

http://fototelegraf.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Водородный седан компании Toyota

http://img.drive.ru/i/0/5395aa4895a656ca348b4568.jpg

Минувшей зимой Toyota провела тесты прототипов водородных машин в холодном климате и убедилась: топливные элементы нормально действуют в таких условиях.

Массовый автомобиль на топливных элементах, над которым сейчас работает компания Toyota, по плану должен был появиться на конвейере и в продаже где-то в 2015 году. Однако инсайдеры утверждают: «японцы» опережают график. Так что сборка седана начнётся в середине декабря 2014-го, а уже в начале 2015-го он может поступить на рынок по цене около восьми миллионов иен ($78 000). Завод Тойоты в префектуре Айти сначала планирует производить несколько десятков таких машин в месяц, но затем выпуск нарастят. За счёт этого цена будет постепенно падать и к 2020 году может сократиться до $30-50 тысяч.

http://img.drive.ru/i/0/5395aa4995a656ca348b4572.jpgКонцепт FCV 2013 года — последняя вариация водородной легковушки от Тойоты, показанная в ноябре в Токио. Здесь была отработана практически серийная начинка, а вот кузов у конвейерной модели должен выглядеть попроще.


http://img.drive.ru/i/0/5395aa4995a656ca348b457c.jpg


Баллоны с пятью килограммами сжатого водорода обеспечивают FCV около 480–500 км пробега в американском комбинированном цикле, а в щадящем японском JC08 — до 700 км. Основной баллон скрыт под задним диваном, дополнительный — под полом багажника. Топливные элементы здесь размещены под передними сиденьями.

Toyota не намерена развивать собственную сеть заправочных водородных станций, положившись на партнёров. В Европе, например, это проект HyFIVE (в нём участвует и компания Hyundai). Развитие инфраструктуры не исчерпывается промышленным содружеством такого рода: в марте нынешнего года открылась первая водородная АЗС в Хельсинки. А в одном из самых развитых в данном отношении регионов — Калифорнии — недавно появился стартап FirstElement Fuel. Фирма намерена развернуть на территории штата 19 собственных водородных станций. И что интересно: в начале мая 2014 года именно Toyota инвестировала в этот стартап $7,2 млн.

http://www.drive.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Аварии оказались главной причиной смерти подростков

http://img.drive.ru/i/0/5396fafa95a65605fe8b4569.jpg

Риск аварии повышается в восемь раз, если водитель набирает за рулём номер или SMS-сообщение на телефоне.

М олодые люди в возрасте 10-19 лет чаще погибают в ДТП, чем от других несчастных случаев, заболеваний или самоубийств, — гласит доклад Всемирной организации здравоохранения. Подтверждает эти выводы и исследование, проведённое международной организацией по защите детей Safe Kids Worldwide в США. Согласно выводам, шансы погибнуть в автомобиле, которым управляет подросток, примерно равны и у водителя, и у пассажира: 56% и 44% смертельных исходов соответственно. Мы перевели для вас прекрасную инфографику, приведённую в отчёте.

http://img.drive.ru/i/0/5396fd0b95a6564e028b4569.jpg

Опрос в США, в котором приняли участие 1000 подростков в возрасте от 13 до 19 лет, был призван выявить причины, по которым дети попадают в аварии. Почти половина опрошенных (49%) признались, что чувствовали страх, когда ехали в машине с тинейджером за рулём. Немногим спокойнее детям и с родителями — дискомфорт хотя бы однажды испытывали 31%. И только четыре молодых человека из десяти просили опасного водителя остановить автомобиль, остальные предпочитали промолчать. Safe Kids Worldwide настаивает: молчать в таких случаях нельзя! А мы добавим: всё это относится и ко взрослым.


http://img.drive.ru/i/0/5396fb0d95a6563cfe8b4573.jpg

В России подростки садятся за руль позже, чем в США. Если американцы могут получить права с 13 лет (зависит от штата), то в РФ нижняя планка — 18. Таким образом, среди малолетних участников движения у нас преобладают водители скутеров и мопедов. Недавние меры, принятые российскими властями для снижения детской аварийности, касаются прежде всего двухколёсной техники, для управления которой до апреля 2014 года не нужно было сдавать экзамены. Сейчас права категории М необходимо получать для управления мопедом или скутером с объёмом двигателя свыше 50 куб.см, однако в будущем планируется принять аналогичный закон и для менее мощных двухколёсных транспортных средств.

http://www.drive.ru
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 121 122 123 124 125 126
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НОВОСТИ (авто, наука, техника, позитив) »   АВТОМОБИЛЬНОЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4852. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3420
Рейтинг@Mail.ru