Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Porsche Cayenne
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Неисправность: «Периодически дёргается при движении и наборе скорости»

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
ок, любое мнение - уважаю.
Только основное - в другом.
Это называется "закон края" / "эффект края"
:)))
С комприветом,- Петрович
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка

Khlopik написал:
[q]
как дилеры умудрились её не выявить.
[/q]

Тут всё спорно, на мой взгляд.
Чтобы провести анализ по этой теме, надо иметь:
- взгляд изнутри (быть внутри или работать в этой организации)
- широкий обзор (много примеров от дилеров)

А так приходится пользоваться разговорами.
Какие они:

"Дилеры Ауди, Таганка - очень сильные ребята"
Свежесть информации - около года

"Дилеры Mitsubishi, юг-юго-восток Москвы - отстой, косячат",-
Свежесть информации 4 месяца

И так далее.
Старые уходят, новые спецы приходят - качество работ может меняться.

Но что точно единообразно по ВСЕМ дилерам - у них у всех
"свои" цены на запасные части и принадлежности.
Выше, чем в магазине рядом.
Но, пользуясь своим статусом, они пока могут на этом подниматься.

Вопрос крайне сложный и запутанный, ни анализа, ни статистики тут нет -
есть только отзывы от того или иного клиента.
Guest
Гость

Ссылка

Administrator написал:
[q]
Но что точно единообразно по ВСЕМ дилерам - у них у всех"свои" цены на запасные части и принадлежности.Выше, чем в магазине рядом.Но, пользуясь своим статусом, они пока могут на этом подниматься.
[/q]

В цену дилера закладывается процент за гарантию на деталь в течении например двух лет. Хочу услышать как кто-либо обменял сломанную запчасть по гарантии, купленную в магазине. Если есть такие примеры - расскажите.
Далее, оценивая работу дилерского центра, нужно давать слово и ему -дилеру. Пока вижу только голословное обвинение "несчастных" и "обиженных" клиентов. А уж как они могут интерпретировать ситуацию знаю не по наслышке.
Существует мнение, будто ОД живут только за счёт машин на гарантии - полная чушь, рождённая в головах завистников из прокопчёных гаражей. Остальные клиенты (не по гарантии) делают сводный выбор и большинство из них не жалеют об этом.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 788
Ссылка
Я тесно работаю с дилерами с разных регионов. В том числе и с Калининградскими. Я для дилеров- санитар. У нас совершенно разный подход к ремонту. У моего грязного гаража и дилера. Но получилось так, что мы друг друга неплохо дополняем.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка

mek написал:
[q]
Я для дилеров- санитар.
[/q]

+1
:)))
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
В цену дилера закладывается процент за гарантию на деталь в течении например двух лет.
[/q]


все что угодно:-охрана,реклама,риски...но не гарантия.
То что вы называете гарантией заложенной в цену- маркетинговый ход и не более.
Дилер, что эти запчасти делает?? Что он гарантирует?
Вот возврат, бракованной детали он оформит быстрее.
Я его тоже оформлю, но мне времени потребуется больше.
Те кто занимается и заказами запчастей , знают о чем идет речь.... один пункт договора, который обязательно вписывает поставщик-есть этому препятствие. Ну был, по крайней мере...
сертификат на определенный вид работ все решает.Стоит он не дорого.

Ежедневно,утром один из нас едет получать заказанные запчасти и оплачивать новые заказы.
В отделе выдачи заказов, я неоднократно сталкивался с представителями местными... они тоже заказывают и получают.
Плохого в этом ничего нет.
Мало того, скажу, что ни разу не видел, чтобы кто-то из них получал "не оригинал."
Но только убедить меня в том, что в цену сальника, оригинального, стоимостью в 600р, дилер закладывает еще и какую-то гарантию- не получится.
Мы можем с ним даже обменяться деталями.Но я привезу сальник - и у меня он будет стоить 700р для клиента, именно по этой цене я его и заказываю.И клиент видит цену. А вот о скидке которую я имею , поскольку выбираю за месяц сумму... клиент не знает.
А у дилера он будет стоить 1700р.(это реально, задний сальник коленвала на т.марк Х)
Если менять запчасти у дилера, он предложит всегда свои, и на ваше предложение привезти такие же, но дешевле, он не пойдет.

Так вот чтобы понять , что закладывает дилер в цену нужно сделать следующее: - посчитать количество людей занятых в производстве; затем из этого количества выделить людей занятых в "непроизводственной сфере" данного производства;(это бухгалтеры, охрана,секретарь,уборщики, кладовщики... ну собственно все те кто зарплату получает, но денег не зарабатывает,). Но и уборщица, и юрист, а уж тем более менеджер по работе с клиентами, куда без него...Кто будет косяки с клиентами разруливать. И сколько остается тех кто зарабатывает деньги.... На всех
И естественно посчитать расходы: а это зарплаты и реклама, и аренда, и электроэнергия и риски, те же штрафы, возвраты
денег... и прочая, пр. пр. пр.
так что дилер страхуется.
Причем троекратно и не меньше. иначе ему не выжить.
И никакая это не гарантия.
это оплата возможных рисков и непредвиденных расходов дилером- за счет клиента.
И это принятая практика.

Маленький пример такой гарантии(кто хочет может попробовать- риск минимальный)

Дилеры ставят сигнализацию. цены. и 6 и 8 тр. и больше. гарантия год, пол года... у кого как.


Если вы предприниматель и занимаетесь сигнализацией дайте рекламу : "установка сигнализации с "пожизненной гарантией".
Цену ставьте такую же как и местные дилеры.(за гарантию)
Только у них гарантия короткая... а у вас "пожизненная".
Договор с клиентом заключите... и один пункт внесите_ что гарантия дана КОНКРЕТНОМУ лицу ( Иванову Сидору Аполлоновичу).
И все работайте.
А теперь считаем: за месяц вы установили 10 сигналок по 8тр. При стоимости сигналки китайской, их и дилеры ставят, 1,5тр.
и пусть работа по ее установке 1,5тр.(себя нужно любить) в остатке 5тр.
Умножаем на 10шт. Получается что купив сигналку, взяв за работу ее стоимость, вы еще на ровном месте 50тр срубили.

А теперь скажите, какова вероятность что в первый месяц вашей работы : к вам вернуться все 10 клиентов.....5......3.....1
кому интересно с карандашиком посидите....посчитайте. А теперь, какова вероятность того что Иванов продаст машину через месяц. пол года, год,полтора.....
Вот то-то и оно... вот и вся гарантия. маркетинг чистой воды. Вот так дилеры работают.
Поскольку у них "один с сошкой, а семеро с ложкой" приходится выкручиваться.
И официальных представительств бесплатных не бывает.

Занимаются они и ремонтом машин не гарантийных... И послегарантийное обслуживание у них есть... И даже сейчас гарантию продляют....
С утилями дилеры не работают. ограничения по возрасту машин у них есть.
Ремонту предпочитают ... замену блоками, узлами и агрегатами.
датчики, катушки- мелочевка не в счет. Но если дроссель- то замена в сборе. Рулевая рейка- аналогично...
Но здесь есть своя правда: - колхозить на новых машинах не чего.
И не дилеры, а и в пыльных гаражах, как было отмечено выше, но где подходят ответственно своей работе, в определенных случаях поступят также. Головная боль никому не нужна.

Что касается разговоров, кто хуже , кто лучше..... у каждого свой скелет в шкафу.








---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Guest
Гость

Ссылка
Букв много, а сухой остаток 0.
Не знаю как у других, скажу по AUDI. Конкретный дилер не закупает оригинальные запчасти самостоятельно в Германии, только через AUDI-РУС в Мск. Они же и обеспечивают гарантийные обязательства. Дилер осуществляет гарантийную замену детали за свой счёт, то есть бесплатно.
Пример с китайской сигнализацией вообще ни к месту, речь о оригинальных деталях.
Alex555
Участник форума

Alex555
Откуда: Алт.кр.г.Бийск
Всего сообщений: 487
Ссылка
Мало того, скажу, что ни разу не видел, чтобы кто-то из них получал "не оригинал." Оригинал - оригиналу рознь ,чуть ли не каждый день сталкиваемся ,конкретно по Тойоте -приходят от ОД с оригинальными расходниками ,только сделаны они в Кетае и ценнег на них в 2 раза ниже.

---
С Уважением Алексей
Guest
Гость

Ссылка
В Китае и что в этом необычного?
Сейчас в машинах детали со всего мира.
На А8 2012 года за 5 лимонов датчик дождя из Доминиканской республики.
Alex555
Участник форума

Alex555
Откуда: Алт.кр.г.Бийск
Всего сообщений: 487
Ссылка
А то что фильтра изготовлены по древней технологии ,и фильтрующий элемент изготовлен из другого материала ,распилено,проверено.

---
С Уважением Алексей
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
Букв много, а сухой остаток 0.
[/q]

Этому может быть две причины:-
-Вы лукавите;
-не понимаете;
могу еще предположить, что вы не выходили на сайт своего работодателя.
А если выходили то любовались рекламными картинками.
Согласен, есть что посмотреть.
--------------------------------------------------------------------------------
"Официальный дилер"- красивое словосочетание.
Но вот ссылки на него идут, почти всегда не к месту.
Теперь по русски объясняем:
Дилер- есть посредник, торговец,чужим продуктом.
Живет исключительно с продаж.

Для того чтобы стать дилером, нужно иметь большие деньги.
Производитель разрешает продавать свой товар только на определенных условиях.




Поэтому дилер работает только своими деньгами.
Все риски он несет самостоятельно.
Это самостоятельное юридическое лицо.


Дилер должен иметь помещение, оборудование, персонал, и все это по условиям производителя товара.

Дилера интересует , только сбыт продукции производителя. И соответственно прибавочная стоимость
Производитель заинтересован в сбыте своей продукции не меньше дилера.
А поэтому способствует всячески дилеру.
Первое что он делает это создает представительство.
Представительство оформляется только на дочерние или совместные компании.

Оно формирует в определенном ему регионе дилерскую сеть.
Агентами дилерской сети в нашем случае -будут автосалоны.
вот это и есть дилеры.Официальные.
По дилерской сети распространяются: рекламные материалы, запчасти, сам товар естественно, необходимое оборудование и пр.
Действуют определенные правила поведения персонала с клиентами,; определенные стратегия и тактика продвижения товара на рынке.

И так "официальный дилер"- это торговец.


А как же автомобильные диагносты, механики, автослесари...Терпение, дойдем и до них.
---------------------------------------------------------
shpuntik 2 зайдите на сайт вашего автосалона и посмотрите за счет чего он живет.
Что составляет его основной доход.
Иными словами- основной вид экономической деятельности.
Для остальных просто перечислю: продажа новых автомобилей, продажа подержанных автомобилей, страхование, лизинг, кредитование.
А заодно посмотрите, там есть фото "наша команда" называется.
Это те кто зарабатывает деньги дилеру официальному.
И на этих фото ... увы нет ни одного специалиста даже по близкому профилю к тем кто у нас на форуме.




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка
Но одним из условий атопроизводителя
есть обслуживание в регионах его продукции, где действует дилерская сеть.
Дилеру - это нужно как зайцу стоп- сигнал.
Но он вынужден.
Поэтому вместе с салоном он создает сервисный центр.
укомплектовывает это все оборудованием, персоналом.
Производитель помогает.
То же обучение специалистов при представительствах.
И оно не бесплатно.
Но тем не менее, производитель добивается, чтобы потребитель, купив его продукцию... не бегал потом в поисках.
да собственно и производитель не прочь поиметь еще копеечку с дилерской сети.
Те же запчасти. На которые "дилеры дают гарантию"
Бред это.
Никто кроме производителя гарантию на продукцию дать не может.
И он ее дает. И это заложено в цену.

Но авто производитель- это крупнейший оптовик для тех кто производит комплектующие и детали на сборочный конвейер.
А следовательно и цена для него иная.
Поэтому через свои представительства Производитель в дилерскую сеть может поставлять и запчасти.
Естественно накинув небольшую копеечку сверху закупочной цены.
Тоже делает и представитель.
в развитой дилерской сети эта прибавка не заметна, чего о прибыли не скажешь.
Дилер получив запчасть, вворачивает цену по самому максимуму.
Для того чтобы:
-компенсировать свои риски;
-вернуть вложенные деньги;(получить прибыль)
А гарантировать он ничего не может.
Он может просто про декларировать гарантию производителя.
Но в реальности он это преподносит "как свою" гарантию и берет за это деньги.
А замена деталей по гарантии.... ну и сколько вы их заменили?
А сколько поставили? А теперь в деньги переведите.
-------------------
вот я и привел сигнализацию в пример. За те деньги,которые берет дилер даже если в течении месяца половина вернется\. можно спокойно ставить новую и оставаться в прибыли.
Вот так.
С вопрососом
shpuntik 2 написал:
[q]
Дилер осуществляет гарантийную замену детали за свой счёт, то есть бесплатно.
[/q]
и кто еще так делает....вы опоздали года на два три точно. Делают и давно делают. И семинары по этому поводу проводятся для частных автосервисов.

Дилер торгует. В том числе и услугами. Услуги -это товар.
Торговля ведется с целью получения прибыли.....
И все довольны, никто не обижен.
Все эти скидки гарантии и почие оговорки- маркетинговый ход.
На сайте вашего работодателяshpuntik 2 прочел: , что если автомобиль застрахован у нас, и он у вас сломался- до места ремонта доставка бесплатна.
Ага сейчас.
За эту доставку уже заплачено минимум как за три поломки...
а когда доставят и отремонтируют доберут остальное.
Задача сервиса при автосалонах прокормить хотя бы себя- это минимум. максимум это получить прибыль.
Делается просто: при автосалонах создаются юрлица, которые занимаются ремонтом, пред продажной подготовкой подержанных автомобилей и т.д.

Названия выбираются звучные ... как правило на наружной рекламе ОД- Не меньше чем центры.
А по юридическим документам.... по другому называются.
Вот Вас Игорь Олегович кто на работу принял? Сравните печать в трудовой с надписью на фасаде. или рекламе.
Так что сервис, и все специалисты в нем при ОД- это не более чем обслуживающий персонал дилера.

А дилерская сеть- построена по принципу сетевого маркетинга.
дурного в этом ничего нет. это один из успешных способов продвижения товара на рынке. И получения прибыли.
Если бы не наши российские особенности.... а то немного портят картину.
Я вот написал "сетевой маркетинг"- а многие сейчас вспомнят БиО добавки.... И людей с бумажками- " помогу похудеть" . Тоже сетевой маркетинг, тоже дилеры. Тоже официальные.
--------------------------------------------------------------
Но меня другое если честно сказать задело....




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
ОД живут только за счёт машин на гарантии - полная чушь, рождённая в головах завистников из прокопчёных гаражей.
[/q]


Я из прокопченного гаража....
с ребятами из сервисных центров общаюсь.
Зависти никакой.
Из тех кого я знаю, после работы на блестящем паркете, и ярком свете, среди охреновающего оборудования, по вечерам работают...
В сараях приспособленных под мастерские, или едут по вызову и работают прямо на улице.
Потому что на вашу "дилерскую зарплату в 30-40 тр." семье сейчас ...можно только с голодухи не сдохнуть.
И воруют поэтому на сервисных центрах...
Недавно рейку ставили новую, за пол цены у дилера купленную. Не официально конечно.
Откуда такие "неликвиды" берутся, можно рассказать.
Продавать ворованное для нормального человека унизительно...

Я работаю в закопченном гараже- но никогда не унижаюсь.
И себя унизить не позволю.
Так чему завидовать? А что касается заработка, писать не буду.... не поймете.

И странно как-то на вас подействовал блеск кафеля, и яркий свет, и вывески рекламные хорошее оборудование.....
Складывается впечатление , что вы родились выросли и стали тем кем есть прямо на дилерском центре...
А вы не задумывались , что в один прекрасный момент вы просто станете ненужным для дилера....
И не приведет ли вас путь опять на исходную...... в прокопченный гараж.

Не завидую... да и вряд ли есть те кто завидует, тому что не включен в список обслуживающего персонала.
Хотя может и ошибаюсь ... может кто и мечтает...

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Guest
Гость

Ссылка
Говорят Троцкий был таким же говоруном.
Досвидание, не люблю читать длинные "опусы".
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
Досвидание, не люблю читать длинные "опусы".
[/q]


да не длинные опусы вы не любите....
Память у вас короткая....
До свидания.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Porsche Cayenne
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6884. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4214
Рейтинг@Mail.ru