Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   АКПП становится в аварию,- статья
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АКПП становится в аварию,- статья

статья от 20 апреля 2012

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

semirek написал:
[q]

kons38 написал:
[q]
На мой взгляд и сейчас причина не найдена.
[/q]
интересно получается, причина не найдена, но устранена неисправность и авто, как я понял нормально эксплуатируется и неудобств больше хозяевам не доставляет.Или я чего-то недопонимаю?
[/q]

все правильно - авто эксплуатируется без нареканий на коробку и владелец как я понял решил к коробочникам не ехать его и так все устраивает - проблем то в работе акпп видимых нет

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kons38
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 474
Ссылка

semirek написал:
[q]
интересно получается, причина не найдена, но устранена неисправность и авто, как я понял нормально эксплуатируется
[/q]

Я не против такого решения проблемы, если клиента устраивает. Но с точки зрения "правильной" диагностики
устранено следствие, а не причина.

kutun написал:
[q]
неисправность найдена - низкая амплитуда сигнала с акпп
[/q]

Почему она низкая? Дефект не найден. А вдруг он будет прогрессировать и через некоторое время сигнал не будет читаться даже с усилителем.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
[q]
неисправность найдена - низкая амплитуда сигнала с акпп , а дальше дело коробочников .
[/q]


Не всегда доходит до коробочников. Иногда попутная песня, весь паровоз везёт потом :-)
Например, притащили А6 3.0 2006г. Периодически незаводится, а в прндэшке - всегда линейка вся горит, и причём давно. :-)

Жёсткая зацепка за G28, сложная джигитовка по вываживанию жгута наверх, плетение африканских косичек.
Всё заработало, про кондей он не говорил, и обрадовался когда и тот заработал.

(Хреновые термоэкраны над выхлопом у них, где рядом расположен жгут этого участка проводки)

Прикрепленный файл (А6 3.0.JPG, 95286 байт, скачан: 550 раз)
---
Я вам тут - не здесь.
kons38
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 474
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Не всегда доходит до коробочников. Иногда попутная песня, весь паровоз везёт потом :-)
[/q]

Вот про это и говорю. Нужно точно найти что где и как.
А то, например, отказал привод включения 4WD, гдето обрыв, кинули соплю, все работает, а через неделю спидометр пропал.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

kons38 написал:
[q]

pennkill написал:
[q]
Не всегда доходит до коробочников. Иногда попутная песня, весь паровоз везёт потом :-)
[/q]
Вот про это и говорю. Нужно точно найти что где и как.А то, например, отказал привод включения 4WD, гдето обрыв, кинули соплю, все работает, а через неделю спидометр пропал.
[/q]


при чем здесь проводка
электрик должен был вскрыть коробку и ковырять ее потроха
да вы о чем вообще говорите ?
тут собрались одни мастера универсалы -которые умеют и делают все и вся ?
или просто пофлудить захотелось ? скорее именно второе ...
найдите и сделайте- а потом языками чешите

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Не, здесь в основном одни чЕпанутые. FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF :-) :-)

Иногда разделение труда - дЕагност слил электрику дальше "поковырять" - затягивает и затрудняет.

Конкретный пример этот же, авто даже на связь не выходило. Здесь чешется репа, замечается горение красного диода на адаптере, проверяется 12-ый пред, исправный. Зовётся на помощь электрик, вместе и под руководством диагноста, принимается решение прощупать
жгут коробки (из-за горящей линейки). Я сверху, электрик снизу :-) :-)? и при прощупывании косы АКПП - зелёный моржок связи мигнул у адаптера, кричу ему сверху
" держи как связист, хоть зубами ". Десять минут Лёха держит контакт, успеваю связаться и увидеть кучу-малу и G28. А вот дальше - только его работа,
жгут наверх, прозвонка, восстановление.

Не путайте пОялотыкание, с рутинным заработком восстановления неисправной СУД и АКПП.

---
Я вам тут - не здесь.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
я что . должен был с машинкой к коробочнику за 50 верст ехать ? и сидеть с ним смотреть как он железяки ковыряет ? вы наверное смеётесь ?
я свою задачу поставленную выполнил на все 100 - нашел причину аварийки коробки и сказал коробочнику и клиенту как исправить - а моя доработка - не более чем доказательство поставленного диагноза .
и еще раз повторюсь ! мастеров универсалов не бывает и электронщик не должен лезть в железо ! моя обязанность подвести механика к к нужному железному узлу и дальше уже сексуальная история .
те ,кто заявляет что умеет и делает все - не умеет ни .уя кроме флудильни на форумах . и по аккуратнее в выражениях уважаемый ( я про первую строчку вашего сообщения - если вы вдруг не поняли о чем я )
дальнейшая дискуссия с Вами бессмысленна

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Так, вижу, что начали доставать биты...

Все - успокоились.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
[q]
моя обязанность подвести механика к к нужному железному узлу и дальше уже сексуальная история .
[/q]


Считаю что курирование диагностом работы электрика, механика ........... на разных стадиях выполнения надиагностированного им - только повышает положительное сальдо + заключительная проверка исправности на выходе.

Но мне и правда труднее понять, так как работаю в коллективе и с коллективом.
И про " человек-оркестр" кстати , здесь никто не упоминал.

Всегда когда есть время, стараюсь присутствовать при разборах АКПП,
Быстрее въезжаешь потом при чтении документации на неё. :-)
Вы часто читаете что я кричу - "помогите, не сделать авто, которое я взял в ремонт ". Мне лично познание трудно даётся.
С выражениями - конечно погорячился.











---
Я вам тут - не здесь.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
принято ! друг друга поняли .

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Отлично, спасибо за понимание
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Считаю что курирование диагностом работы электрика, механика ........... на разных стадиях выполнения надиагностированного им - только повышает положительное сальдо + заключительная проверка исправности на выходе.
[/q]

С самого начала работы своей действую по этому принципу. Ну нет у нас специалиста по ремонту АКПП, так я менеджерам так и сказал, автоматы не диагностируем.
А уж если в моторе какая проблема, там ГРМ или компрессия, или ещё чего, так я лучше под присмотром механика(который в это время выполняет свою работу) сам залезу, разберу, посмотрю...
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
А уж если в моторе какая проблема, там ГРМ или компрессия, или ещё чего, так я лучше под присмотром механика(который в это время выполняет свою работу) сам залезу, разберу, посмотрю...
[/q]


с моим потоком машин - это для меня не позволительная роскошь

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

....... А уж если в моторе какая проблема, там ГРМ или компрессия, или ещё чего, так я лучше под присмотром механика(который в это время выполняет свою работу) сам залезу, разберу, посмотрю...
[/q]


Я немного не то имел ввиду в вопросе курирования.
Понятно, если диагност передаёт смежнику авто в дальнейшую работу ( и получил деньги за диагноз), то ожидаемая информация сводится лишь к подтверждению правильности диагноза, после устранения неисправности.
Увы, часто подтверждение (даже при правильном диагнозе) - обратной связи не имеет ( думаю что нормальный "чисто диагност" - всегда хочет узнать это по-быстрее, чтоб замкнуть кольцо качества ремонта.

Далее заметил, что диагност владеет большим объёмом мануалов, и курирование может заключаться
в информировании смежника информацией различного типа. Особенно когда и диагност, и смежный
исполнитель - "отрабатывают" новое для себя ( идеально когда диагност и смежник выгодно знакомы).
Cоответственно, чем ближе смежник к диагносту территориально - тем лучше для всех. ИМХО.




---
Я вам тут - не здесь.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
тут я с вами согласен . но к сожалению до коробочноков этих от меня 50 км . ближе нет

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   АКПП становится в аварию,- статья
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2448. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1785
Рейтинг@Mail.ru