Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » АКПП становится в аварию,- статья |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
Здесь непонятно кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» - трудно. ![]() Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль, и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности… http://autodata.ru/article/all/akpp_stanovitsya_v_avariyu_/ |
ась |
Секундочку....не очень удачно сделаны фото с осциллографа, но тем не менее видно, что при увеличении частоты вращения вала амплитуда сигнала индуктивного датчика не меняется...это как понимать? |
kutun |
разрешение на канал маленькое выбрано . и график просто не удачный . так то амплитуда росла ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
alex22 |
Вот это отличная статья. Всё грамотно. Только не понятно почему ошибка по четвёртой передаче и как в других сервисах не видели что нет сигнала скорости? И оборудование у вас такое же как у меня. |
kutun |
не . в сервисах то других эту ошибку видели и меняли касету , датчики - .. ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
alex22 |
Ну это нормально. |
kons38 |
kutun написал: в сервисах то других эту ошибку видели и меняли касету , датчики - .. На мой взгляд и сейчас причина не найдена. 1.механические причины ( неродной / дефектный задающий элемент, деформация корпуса, неродной датчик) 2.электрическая неисправность / несответствие датчика. 3.дефект проводки 4.неисправность входных цепей ЭБУ. Диагноза нет. Возможно замена корпуса поможет, а если нет? |
semirek |
kons38 написал: На мой взгляд и сейчас причина не найдена. интересно получается, причина не найдена, но устранена неисправность и авто, как я понял нормально эксплуатируется и неудобств больше хозяевам не доставляет. Или я чего-то недопонимаю? ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 апреля 2012 9:24 Сообщение отредактировано: 21 апреля 2012 9:26 kons38 написал: На мой взгляд и сейчас причина не найдена. ..."это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины". http://autodata.ru/article/all/akpp_stanovitsya_v_avariyu_/ ...в статье так и написано :) |
kutun |
kons38 написал:
неисправность найдена - низкая амплитуда сигнала с акпп , а дальше дело коробочников . я то только электрик\электронщик и внутрь коробки не когда не полезу . машинка заработала , а дальше уж пусть владелец решает как ему быть . или вы считаете что все должны быть мастерами универсалами ?лично я так не считаю ! каждый должен заниматься своим делом да , а эбу ей тоже подкидывали ,в другом сервисе , просто наверное в статье об этом забыли указать ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kutun |
semirek написал:
все правильно - авто эксплуатируется без нареканий на коробку и владелец как я понял решил к коробочникам не ехать его и так все устраивает - проблем то в работе акпп видимых нет ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
kons38 |
semirek написал: интересно получается, причина не найдена, но устранена неисправность и авто, как я понял нормально эксплуатируется Я не против такого решения проблемы, если клиента устраивает. Но с точки зрения "правильной" диагностики устранено следствие, а не причина. kutun написал: неисправность найдена - низкая амплитуда сигнала с акпп Почему она низкая? Дефект не найден. А вдруг он будет прогрессировать и через некоторое время сигнал не будет читаться даже с усилителем. |
pennkill |
неисправность найдена - низкая амплитуда сигнала с акпп , а дальше дело коробочников . Не всегда доходит до коробочников. Иногда попутная песня, весь паровоз везёт потом :-) Например, притащили А6 3.0 2006г. Периодически незаводится, а в прндэшке - всегда линейка вся горит, и причём давно. :-) Жёсткая зацепка за G28, сложная джигитовка по вываживанию жгута наверх, плетение африканских косичек. Всё заработало, про кондей он не говорил, и обрадовался когда и тот заработал. (Хреновые термоэкраны над выхлопом у них, где рядом расположен жгут этого участка проводки) ---
Я вам тут - не здесь. |
kons38 |
pennkill написал: Не всегда доходит до коробочников. Иногда попутная песня, весь паровоз везёт потом :-) Вот про это и говорю. Нужно точно найти что где и как. А то, например, отказал привод включения 4WD, гдето обрыв, кинули соплю, все работает, а через неделю спидометр пропал. |
kutun |
kons38 написал:
при чем здесь проводка электрик должен был вскрыть коробку и ковырять ее потроха да вы о чем вообще говорите ? тут собрались одни мастера универсалы -которые умеют и делают все и вся ? или просто пофлудить захотелось ? скорее именно второе ... найдите и сделайте- а потом языками чешите ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » АКПП становится в аварию,- статья |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |