Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » АКПП становится в аварию,- статья |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
pennkill |
Не, здесь в основном одни чЕпанутые. FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF :-) :-) Иногда разделение труда - дЕагност слил электрику дальше "поковырять" - затягивает и затрудняет. Конкретный пример этот же, авто даже на связь не выходило. Здесь чешется репа, замечается горение красного диода на адаптере, проверяется 12-ый пред, исправный. Зовётся на помощь электрик, вместе и под руководством диагноста, принимается решение прощупать жгут коробки (из-за горящей линейки). Я сверху, электрик снизу :-) :-)? и при прощупывании косы АКПП - зелёный моржок связи мигнул у адаптера, кричу ему сверху " держи как связист, хоть зубами ". Десять минут Лёха держит контакт, успеваю связаться и увидеть кучу-малу и G28. А вот дальше - только его работа, жгут наверх, прозвонка, восстановление. Не путайте пОялотыкание, с рутинным заработком восстановления неисправной СУД и АКПП. ---
Я вам тут - не здесь. |
kutun |
я что . должен был с машинкой к коробочнику за 50 верст ехать ? и сидеть с ним смотреть как он железяки ковыряет ? вы наверное смеётесь ? я свою задачу поставленную выполнил на все 100 - нашел причину аварийки коробки и сказал коробочнику и клиенту как исправить - а моя доработка - не более чем доказательство поставленного диагноза . и еще раз повторюсь ! мастеров универсалов не бывает и электронщик не должен лезть в железо ! моя обязанность подвести механика к к нужному железному узлу и дальше уже сексуальная история . те ,кто заявляет что умеет и делает все - не умеет ни .уя кроме флудильни на форумах . и по аккуратнее в выражениях уважаемый ( я про первую строчку вашего сообщения - если вы вдруг не поняли о чем я ) дальнейшая дискуссия с Вами бессмысленна ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 18:20 Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 18:44
Так, вижу, что начали доставать биты... Все - успокоились. |
pennkill |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:44 Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 21:47 моя обязанность подвести механика к к нужному железному узлу и дальше уже сексуальная история . Считаю что курирование диагностом работы электрика, механика ........... на разных стадиях выполнения надиагностированного им - только повышает положительное сальдо + заключительная проверка исправности на выходе. Но мне и правда труднее понять, так как работаю в коллективе и с коллективом. И про " человек-оркестр" кстати , здесь никто не упоминал. Всегда когда есть время, стараюсь присутствовать при разборах АКПП, Быстрее въезжаешь потом при чтении документации на неё. :-) Вы часто читаете что я кричу - "помогите, не сделать авто, которое я взял в ремонт ". Мне лично познание трудно даётся. С выражениями - конечно погорячился. ---
Я вам тут - не здесь. |
kutun |
принято ! друг друга поняли . ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 9:08 Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 16:23
Отлично, спасибо за понимание |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
pennkill написал: Считаю что курирование диагностом работы электрика, механика ........... на разных стадиях выполнения надиагностированного им - только повышает положительное сальдо + заключительная проверка исправности на выходе. С самого начала работы своей действую по этому принципу. Ну нет у нас специалиста по ремонту АКПП, так я менеджерам так и сказал, автоматы не диагностируем. А уж если в моторе какая проблема, там ГРМ или компрессия, или ещё чего, так я лучше под присмотром механика(который в это время выполняет свою работу) сам залезу, разберу, посмотрю... |
kutun |
Niva580 написал: А уж если в моторе какая проблема, там ГРМ или компрессия, или ещё чего, так я лучше под присмотром механика(который в это время выполняет свою работу) сам залезу, разберу, посмотрю... с моим потоком машин - это для меня не позволительная роскошь ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
pennkill |
Niva580 написал:
Я немного не то имел ввиду в вопросе курирования. Понятно, если диагност передаёт смежнику авто в дальнейшую работу ( и получил деньги за диагноз), то ожидаемая информация сводится лишь к подтверждению правильности диагноза, после устранения неисправности. Увы, часто подтверждение (даже при правильном диагнозе) - обратной связи не имеет ( думаю что нормальный "чисто диагност" - всегда хочет узнать это по-быстрее, чтоб замкнуть кольцо качества ремонта. Далее заметил, что диагност владеет большим объёмом мануалов, и курирование может заключаться в информировании смежника информацией различного типа. Особенно когда и диагност, и смежный исполнитель - "отрабатывают" новое для себя ( идеально когда диагност и смежник выгодно знакомы). Cоответственно, чем ближе смежник к диагносту территориально - тем лучше для всех. ИМХО. ---
Я вам тут - не здесь. |
kutun |
тут я с вами согласен . но к сожалению до коробочноков этих от меня 50 км . ближе нет ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » АКПП становится в аварию,- статья |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |