Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья "Porsche Cayenne (Машины-утопленники) "
RSS

статья "Porsche Cayenne (Машины-утопленники) "

Porsche Cayenne ("Машины-утопленники")

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Вот что написал участник Союза автомобильных диагностов с Сахалина Олег Суслин, ник на форуме Легион-Автодата SUS. Прочитайте, пригодится:

«Я в своей практике реанимировал 3 авто после морской воды, причем первый из них был Toyota - VITZ 2001г. Собственно, его мне пришлось выкупить у хозяина за полцены, потому как, если все посчитать, то ремонт обошелся бы дороже, чем приобрести аналогичный и целый.
Вот краткая история...

.............................
P.S Тема реально интересная, продолжим при случае. Если у кого-то есть свои впечатления, расскажите нам. Уверен, что многим будет интересно.



Porsche Cayenne ("Машины-утопленники")
http://autodata.ru/article/pra..._cayenne_/
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Восстановить после морской воды современный автомобиль (типа лексуса) практически нереально. Единственный выход искать такуюже машину целиком на разборе.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
У меня в LJ - http://kuchervp.livejournal.com/43970.html?view=47042#t47042
есть хороший вопрос:

"После урагана, если эти машины по страховке списаны -
наверное, информация должна была попасть в CARFAX/AUTOCHECK?"


Тут бы послушать спецов вопроса. Было бы познавательно,
как продавцам удается обходить
Carfax и AutoCheck.
Но если первый не совсем по теме, то в базе AutoChek такие авто быть должны.
Но они все-равно каким-то способом попадают к нам.


CARFAX :

дата производства средства передвижения
вид кузова
вид мотора
страна производства
базовая комплектация
состояние подушек безопасности
число хозяев
продолжительность владения ТС любым собственником
приблизительный пробег


AUTOCHECK
Вероятность присутствия главных проблем с автомобилем.
Данный пункт отчёта подразумевает следующие данные: было ли
брошено авто, присутствие дефектов (огнём, градом, водой и др),
реализация авто через серые рынки, утрата страхового полиса,
отзывы партии изготовителем, сдача автомашины на разборку,
фиксировалось ли скручивание пробега и другие.

Детальные показатели о пробеге.
Во время ремонтных работ, перерегистрации и прочих событиях,
с авто снимают показания одометра с указанием конкретной даты.

Характер применения авто
Из данного раздела вы сможете выяснить: было ли средство
передвижения в аренде,
эксплуатировалось ли оно в автопарке, полиции, для муниципальных дел,
в прокате, в таксопарке, данные о различных эпизодах с участием данного
авто, похищения и иное.

Детальное описание всех подтвержденных происшествий
с датами, указанием первоисточника и детализированным объяснением

В данном разделе возможно, выяснить конкретную дату и место ДТП,
в случае, если она имела место в истории авто.

alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Мне кажется было выгодно везти с Японии утопленые машины раньше, машины были простые, электроники минимум, всё можно недорого купить. Современные машины - ну не знаю, пытаемся восстановить автомобиль пострадавший в сэнди как раз. Там ситуация другая, машина покупалась исправной и в отличном состоянии, затем пострадала в урагане когда была уже куплена , человек купивший её впух как говориться. Что имеем - практически все электронные блоки на выброс (ценники на новые...) , сидения с электроприводами на выброс, все электроприводы и вентилятор печки на выброс, электроусилитель руля на выброс, фары биксенон с электроприводами также в мусорку, вся проводка требует замены, зелёная и рассыпается, автомобиль ведь был с подключеной батарейкой. Двигатель завели, кое что заработало, но конца этому ремонту не видно. Осложняется всё тем что автомобиль новой модели и на разборах таких нет, если покупать всё новое то цена ремонта превысит стоимость автомобиля.
Это не золотая жила это точно, если только на запчасти. А если это будет мерс или бумер так вобще ловить нечего, хотя цены на электронику у немцев значительно дешевле.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Есть такое дело. Когда утонул первый раз на Сурфе, 6 часов вытаскивал ручной талькой его из воды, лебедок еще не было. Машина стояла в воде по стекла, двигатель работал, что бы не залить. Я еще тогда не знал, что комп стоит в ногах, на полу. После еще не раз тонул не меньшее время. Но так и не было ни одного глюка электроники, а это как минимум ЭБУ двигателя, 4 WD, питания, электропакет салона. Может влияло то, что тогда применяли еще свинец в пайках, может еще что. Но это была пресная вода. Утопленцев с Японии востанавливать было гораздо хуже. К примеру, ниссановские рамы расцветали и пузырились ржой так, что продать машину выгодно было просто не возможно. Хорошо, что утопленники - это больше участь Владика и дальше по трафику:))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 161
Ссылка
Бизнес с утопленниками основывается на исконно русском (славянском) желании "ХАЛЯВЫ".
ACURA RDX(ватерлиния чуть выше сидушек) - вся электроника ниже ватерлинии на замену, мотор не прокручивался, в коробке, мостах, раздатке вода, ключей нет, Через две с половиной недели машина своим ходом зарегистрирована в ГАИ. Сейчас в боксе стоит еще два экземпляра: CX7 по крышу, и Passat CC 10см в салоне. Passat на следующей неделе уедет - хозяин привез блоки, ну а Мазда еще пока постоит :) В очереди еще пару машин.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Где халява мне пока не понятно если менять нужно всё кроме кузовщины.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
На основании успеха восстановительных работ у Tundra и eddiklim ,
можно сделать вывод - если после морской воды шесть раз опустить краном авто в пресную ( покачивая дополнительно) ,
то шансы гемора резко уменьшаться. :-) :-)

---
Я вам тут - не здесь.
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 161
Ссылка
2 alex22 Халява может быть в случае если авто куплено как утопленник, а на самом деле просто колесами в воде постояла :) . На примере Акуры стоимость целой машины на Манхеме 22-24кБакса, разной степени битости по 13-15, а топляки по 5-6.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

pennkill написал:
[q]

На основании успеха восстановительных работ у Tundra и eddiklim , можно сделать вывод - если после морской воды шесть раз опустить краном авто в пресную ( покачивая дополнительно) ,то шансы гемора резко уменьшаться. :-) :-)
[/q]

Не, такая технология не сработает:))))) По всей видимости, утопленные авто в Япии пролежали в воде продолжительное время, процессы необратимы. Такие бедолаги стоят на рынке, красивые снаружи, с низким ценником. Стоят очень долго.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка
Реально ли восстановить современную машину (особенно гибридную) после """"""всплытия", можно посмореть на примере очередной "очень дешевой" "не битой и не крашенной машины из Японии". Хозяин "оторвал" это чудо на японском аукционе с оценкой 3,5 балла, как не имеющую проблем.
По прибытиии в Россию машина, конечно не заводилась. По прибытии к нам с сервис и после трепанации инвертора, обнаружили следующее: (на фото)

Прикрепленный файл (012.JPG, 105708 байт, скачан: 515 раз)

Прикрепленный файл (013.JPG, 115024 байт, скачан: 506 раз)

Прикрепленный файл (014.JPG, 98987 байт, скачан: 633 раза)

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Да вроде нормально всё, чё не так то? Новая машина, чо там будет та? Пади датчик какой ...ит да и фсё, вы там в сервисе понавешаете лапши а делов то на пять минут.
Пусть покупает такуюже машину битую, сделать из двух одну дешевле будет.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья "Porsche Cayenne (Машины-утопленники) "
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2287. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1676
Рейтинг@Mail.ru