Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)"

Непростая диагностика неисправности системы центрального замка на Mercedes Benz W211 (E-класс)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка


Статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)"

"Рассказывать буду о проведении диагностики и ремонта автомобиля Mercedes в кузове E211, универсал, на пневмоподвеске. Диагностика оказалось интересной, такого случая в своей практике ещё не встречал.

http://autodata.ru/upload/articles/2013/11/mercedes/image002.jpg

И по ходу рассказа коснусь особенностей проведения диагностики, которые не описаны ни в одной пошаговой инструкции для автомобилей Mercedes."


http://autodata.ru/article/pra...chey_w211/
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка
«Не допускать глубокую разрядку аккумулятора».
Вот чуть чуть не понял.
Чем разительно отличается глубокая разрядка АКБ и снятие клеймы на длительный срок(с автомобилями европейского производства особо не работаю, наверное по этому для меня оно не понятно).
И второе, я так понял, что неисправность, описанная в статье, связана с повреждением провода, по которому течет ток в любом состоянии автомобиля. То есть не зависимо от того, двигался бы автомобиль, или статично стоял, неисправность так или иначе вылезет.
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Андрей,вспомни авенсис двухтысячных годов-если акб сядет,а ключ будет в замке- однозначно перестанет запускаться.А просто так снимать клеммы можно без последствий.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Именно по такой же причине был "залет" на 18 тыщ рупий ))
На 211 кузове постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя, ошибка в системе - неисправность модуля управления вентилятором, рекомендация - замена вентилятора в сборе (блок интегрирован).
Ну мы ж перепроверяемся, сняли разъем с вентилятора, там без изысков, силовые плюс и минус и управление . Вошли в тесты, встали осциллом на контакт управления - четкий сигнал. Приговор - вентилятор. Владелец купил, поменял, все без изменений.
Жуть, а потом в жгуте нашли такую же зелень в такой же скрутке. Пока не подключен разъем вентилятора высокоомный вход осцилла не оказывает влияния. Как только появляется в цепи шунтирование входом вентилятора, то зелень, как резистор, гасит сигнал.
В итоге машина починена, вентилятор выкуплен и пылиться на полке, мож кому надо.... )))

---
Fuck Fuel Economy
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Отключили АКБ - все блоки отключились и всё хорошо. Медленная разрядка - наступает момент когда напряжения мало для работы контроллеров и в таком режиме начинается всякая фигня. Такая как запись в епром мусора. Я так думаю.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
про рязрядку Совершенно верно !

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

«Не допускать глубокую разрядку аккумулятора».Вот чуть чуть не понял.Чем разительно отличается глубокая разрядка АКБ и снятие клеймы на длительный срок(с автомобилями европейского производства особо не работаю, наверное по этому для меня оно не понятно).И второе, я так понял, что неисправность, описанная в статье, связана с повреждением провода, по которому течет ток в любом состоянии автомобиля. То есть не зависимо от того, двигался бы автомобиль, или статично стоял, неисправность так или иначе вылезет.
[/q]

авто стоит , и нет вентиляции полости багажника
очень благоприятные услови для корозии

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Сергей Т
СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Практически на всех Мерседесах, с ключем (рыбкой) варианты с просадкой или при разряде АКБ последствий не вызывают.
Все остается в системе так как есть. За редким исключение выходит из строя либо ключ, либо сама система, но не по этим причинам.
Единственный Мерседес который в момент запуска боится просадки напряжения, это ML W163, где ключ с обычным транспондером.
У данного ключа (рыбки) есть три варианта разблокировать (открыть-закрыть) двери. Это обычное лезвие, спрятанное в корпусе ключа (когда электричества нема).
Инфракрасным способом, когда ключ направляешь на замочную скважину где находится "глаз", и по радиоканалу.
Есть правда вариант, когда ключ перестает работать ни с того ни с чего, это когда заканчивается лимит циклов "открыть-закрыть", ограничение присутствует. Расчитан этот лимит практически на весь срок службы авто, и встречается крайне редко на старых МБ.
Электронные системы (каналы ЦЗ, разрешение для запуска ) ключа программируется одновременно в процессоре ключа. Нельзя как на других авто "ремоут" (дистанционное управление) привязать отдельно к другому авто.
По статье, молодец Алексей, спасибо. Написано доступно, интересно.
Вообще Мерседес машина интересная, как в устройстве, так и ремонте.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
to Сергей Т: слышал у мурзиков есть такой же лимит на запуск двигателя...200000 раз. После этого машина не заводится, иммо не фунциклирует. Байка или правда?:)
SHOGUN
Участник форума


Откуда: Изумрудный город
Всего сообщений: 2
Ссылка

Сергей Т написал:
[q]
Практически на всех Мерседесах, с ключем (рыбкой) варианты с просадкой или при разряде АКБ последствий не вызывают.
Все остается в системе так как есть. За редким исключение выходит из строя либо ключ, либо сама система, но не по этим причинам.
[/q]

Довольно преждевременное решение, как и в остальном.
Сергей Т
СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

SHOGUN написал:
[q]

Сергей Т написал:
[q]
Практически на всех Мерседесах, с ключем (рыбкой) варианты с просадкой или при разряде АКБ последствий не вызывают. Все остается в системе так как есть. За редким исключение выходит из строя либо ключ, либо сама система, но не по этим причинам.
[/q]
Довольно преждевременное решение, как и в остальном.
[/q]

Ну Вам и карты в руки! Вы специалист в данном направлении? Опровергните. Готов послушать и по учиться!
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
В Город Изумрудный издавна ходили за мозгами, храбростью и т.д. , так что не стоит сомневаться что человек из тех мест в теме, тем более имеет два очень содержательных сообщения. Возможно это сам Гудвин.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

SHOGUN написал:
[q]
Довольно преждевременное решение, как и в остальном.
[/q]

Тогда давайте так, чтобы правильно было:

1. По пунктам, почему "преждевременное".
Если вы гуру в этой нише - замечательно, все уже ждут вашего развернутого ответа.
Учиться никогда не поздно.
Тему ставлю на контроль - тема уже стала интереснее.
***

Напишите правильно город, откуда вы пришли к нам на форум.
В Сибирском округе Забайкальского края нет таких городов.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
idnn
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Пока ожидается ответ по вышестоящему посту, поделюсь своими наработками по работе с иммо МВ и TOYOTA.
Что делать, если он слетел - на этом форуме написано очень много.
Меня больше интересовало, а почему он слетел?
Как АКБ влияет на иммо? Можно ли снимать клемму или нет?
Если откинуть "человеческий фактор" , то у TOYOTA преобладающей причиной слетания иммо является просадка напряжения бортсети ниже 8 вольт при прокрутке стартером. А неграмотное снятие клеммы стоит на втором месте.У МВ (особенно ML) - наоборот.
Дело оказалось в работе CAN-шины.
Ранние TOYOTA ее не имели. Время отключения Main Relay -около 6-10 сек. Поэтому отключение АКБ после выключения замка (неважно, остался там ключ или нет), никаких последствий не имело. Но очень важно, что бы напряжение бортсети не просаживалось ниже 8 вольт. Так говорят мануалы - а из моего опыта -не ниже 5 вольт на машинах после 96 года и 3,6 в на машинах до 96 года.
С появлением CAN-шины у TOYOTA ситуация изменилась не сильно. Шина "засыпает" быстро, снимайте клемму смело. Секунд 20-30 только подождите. А вот если напряжение при работе стартера просело ниже (8 вольт по мануалам, 5 вольт по моим замерам) - ждите больших проблем.
Хотя, это "русская рулетка". Работающий компьютер никто из сети не отключал? Тут -как повезет! В основном все проходит без проблем, но иногда...
У МВ все сложнее. ПО по замороченности превосходит все мыслимые пределы. Время засыпания CAN-шины у той же самой ML секунд 20-30. Это в штатном режиме. Но иногда и сбои бывают. Цепляешь осциллограф к КАНу, закроешь автомобиль. Пойдешь покуришь, кофейку попьешь - а шина не спит! Кто то с кем то болтает. Ну прямо, как мы при коммунистах в пионерском лагере после отбоя!
И вот в это время (пока шина не спит), приходит Вася Пупкин и выключает комп из розетки (ой, опечатался - снимает клемму).
Осталось неясным, почему же все таки МВ не так чувствителен к просадке бортсети?
Да просто владельцы ML и прочих W220 следят за состоянием своего автомобиля и этого не допускают!
Мерседес - не автомобиль, а символ. TOYOTA - автомобиль для нормальных людей.
Вот почему ездить нужно на TOYOTA, а сервисы открывать по ремонту МВ. Только не брать в ремонт 123 и 124. На них ездят в основном нищие пенсионеры и выходцы с Кавказа. А у них денег нет.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Неисправность ключей (Mercedes Benz W211)"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2686. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2036
Рейтинг@Mail.ru