Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Автолюбителям - доступно о чип-тюнинге"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

статья: "Автолюбителям - доступно о чип-тюнинге"

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50
Печать
 
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

kutun написал:
[q]

Даешь съемку на видео !
[/q]


Посыпаю голову пеплом, но видео не снял...
Подопытным кроликом у нас была Лада Калина 2012 года.16 v.
Лана, расскажу так , как все происходило.
Я в ВАЗАх дуб полный (мне что нибудь попроще - Мерседес или Toyota какую нибудь...).Так что диагностика данного автомобиля для меня как ходьба по минному полю - я ничего в нем не понимаю.
Так что проблемы начались с поиска диагностического разьема. Обнаружился под прикуркуркой. Стандарту OBD2 не соответствует. Но, например, AUDI 4 ставит его туда же.
Какой сканер цеплять? Решили начать с G-Scan. Все по англицки, предложил кучу блоков. А я что, в ВАЗах что либо понимаю? Я не знаю номер блока, стоящего на данном пепелаце.
Ну мы же диагносты - нас голыми руками не взять!
Думаю, Бош 797. Самый продвинутый блок на ВАЗах. А хрен! Не он. Связался, но параметр Battary выдал как "0". Это означает, что протокол обмена не соответствует.
Перебрали 797 е2, е3, е4 - мимо!
Оказался м17.9.7....
Поток данных выдал адекватный, коды прочитал. На буржуйском языке.
Пытаемся его анализировать Сканер же у нас крутой!
Тут подходит СП Газетин и говорит:" Федор Александрович! Не надо ерундой заниматься. У нас же Сканматик есть!"
Ну я же хотел как лучше - сканер стоимостью 60тр должен работать лучше, чем сканер за 12 тр.
Я ошибся - Сканматик начал с автоопределения и сразу нам сказал: "У вас Лада Калина, блок М17.9.7"
Мотаем на ус - если занимаетесь отечественным автопромом -по НашПрому лучшего сканера, чем Сканматик нет и не будет!
Коды ошибок -Р0300, Р0301 и пр. Ну а что вы от ВАЗа хотели?!
Только Рунет расшифровывает 300-й код как "Пропуски зажигания"
На самом деле, расшифровывается как "Пропуски воспламенения".
Ну а как бороться с этим кодом - предоставляю своим парням возможность сделать это самостоятельно.
Кролик то подопытный! Они смотрят автомобиль, я смотрю на них. Вот так у нас сдача экзамена проходит. Бумажные билеты, от жизни оторванные - скучно...
Парни дотошно анализируют дату, потом берут в руки Посталограф.
На самом деле автомобиль достаточно хороший (коррекция пара процентов, лямбда- (их там две- заодно показываю парням, как они должны работать) на перегазовке и на сбросе газа адекватна).
Но автомобиль планируется на автоспорт. Подключаем датчик давления в цилиндре, запускаем скрипт Рх.
И на оборотах выше 4000 обнаруживаются некоторые отклонения.
ЗЫ. Я как то смотрел Калину 2000 хрен пойми какого года - это был отстой полный!
За это время ВАЗы очень сильно изменились в лучшую сторону.
Какие резервы для тюнинга (дефекты производителя) и что делали мои молодые бойцы - расскажу как нибудь в следующий раз. Ибо по клаве стучать надоело...Да и вам длинный текст читать утомительно...





Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка

father написал:
[q]
Посыпаю голову пеплом, но видео не снял...
[/q]

Ну собственно снимать то нечего было ,судя по написанному.... Гду тут что то хоть отдаленно напоминающее чип-тюнинг, непонятно...

На оборотах выше 4000 датчик давления из набора осциллографа Постоловского просто ничего не покажет, а умрет...

---
Fuck Fuel Economy
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Вот поэтому видео и не снимал.
На 4000 оборотах Посталограф (ему, как и АвтоАсПрофи-3 обороты по фиг!.) показал запаздывание выпускного.
А парни хотят раскрутить этот моторчик до 10 тыс! Да, забыл сказать - этот автомобиль готовиться на ралли. Не на шосейно-кольцевые.
Представляете, если эти "якобы чип-тюнеры" это сделают?!
Тюнинг автомобиля - дело тонкое!
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Alert написал:
[q]
На оборотах выше 4000 датчик давления из набора осциллографа Постоловского просто ничего не покажет, а умрет...
[/q]


???

Вообще то проверка датчиком на высоких оборотах у меня входит в стандартные процедуры диагностики.... Я что то делаю не так?
А как же скрипт CCS?
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

[/q написал:
[q]
Обнаружился под прикуркуркой. Стандарту OBD2 не соответствует. Но, например, AUDI 4 ставит его туда же.
[/q]

Враки , у А4 древней разъем был в конце туннеля под задней пепельницей , а у калины как раз в районе передней зажигалки , примерно как на древней ауди А8

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

father написал:
[q]

Мотаем на ус - если занимаетесь отечественным автопромом -по НашПрому лучшего сканера, чем Сканматик нет и не будет.
[/q]

Опять враки .
Тот же СканДок кладет копеечный сканматик на обе лопатки
Не стоит заниматься рекламой посредственного копеечного оборудования
Для любителя/ начищающего он не плох , но в работе у профи ... Улыбнуло

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

father написал:
[q]
Коды ошибок -Р0300, Р0301 и пр. Ну а что вы от ВАЗа хотели?!Только Рунет расшифровывает ...
[/q]

Позвольте два вопроса :
1 чем 17.9.х на ВАЗ хуже 17.9.х на той же тоета аурис ?
2 зачем искать в Рунете рас шифровку кодов со сканера если в руках "Супер сканер"

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
А, это все ерунда. Кстати, я еще не знаю, где находиться диагностический разьем на Газелях. С открытым капотом видел их всего 2 раза в жизни...

Лана, продолжим.
У ВАЗов 16v в свое время был очень серьезный косяк. Выпускной коллектор создавал подпор выхлопному с соседненго цилиндра.
Файл что вложить не могу...
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

father написал:
[q]

Я как то смотрел Калину 2000 хрен пойми какого года - это был отстой полный!
[/q]

Последний вопрос , это что за чудо ? Может ссылку в Рунете дадите на нее ?

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Так вот, на свежих годах этот дефект был устранен.
Далее, на древних годах у ВАЗов система EGR реализовывалась сужением фазы выпуска.
Аналогичную систему применяла HONDA, но у нее есть VTEC! У ВАЗ ее нет.
На моем подопытном кролике (ну ВАЗ для меня неизученный зверек!) на блоке м17.9.7 точка 360 стоит на месте, плавает (незначительно) точка 180 градусов.
Т.е. ВАЗы отказались от системы внутренней EGR - только мне не понятно, как они сумели вложиться в нормы Евро4?!

Прикрепленный файл (VAZ16V.JPG, 81683 байт, скачан: 223 раза)
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Следующий косяк ВАЗов. Лямбда-зонды и коррекция на ХХ не работали. Бред был полный!
На этой моей Калине на ХХ лямбдочки плясали как на картинке!

Резюме:
ВАЗы наконец то научились делать автомобили. Что существенно ограничивает возможности их тюнинга.

Остается еще небольшая возможность чип-тюнинга.
Так вот на этом этапе "сломались " все мои ученики. Хотя 10 раз повторял им прописные истины:
1.Наполняемость цилиндра (тюнинг двигателя)
2.УОЗ . (Карты зажигания)
3.Стехиометрия (работа лямбд)
Заниматься чип-тюнингом, не понимая основ - это заниматься онанизмом. Да, я не опечатался. Но мы же с вами не мальчики?!
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Father, вы не водолей по знаку зодиака ?
Вы постоянно в темах воду льете
Вот еще спросить хотел из вашего поста про калину , Вам одинаково близки мерседес и лексус ?
Это же совершенно разные принципы автомобиле строения !
Их нельзя знать одинаково хорошо , ведь в голове каша будет
Нет , если конечно знать эти марки только на уровне мойки кузова , то да , думаю разницы нет в них
По себе могу сказать , хорошо понимаю и знаю мерседес , а вот тоеты и лексус стараюсь вообще на порог не пускать именно из за их совершенно разных принципов построения

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1284
Ссылка
Ааааааааааа - так вы оказывается на Дядю работаете..:-((
Тогда нет смысла дискутировать с вами о рентабельности того или иного оборудования или диагностики.
Вот если бы вы сам на сам, тогда да.
А так - независимые авторемонтники,работающие за свои кровные и ведущие собственные производства только за счет собственных заработанных денег, в другой социальной нише с вами,сорри.

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

Ааааааааааа - так вы оказывается на Дядю работаете..:-((Тогда нет смысла дискутировать с вами о рентабельности того или иного оборудования или диагностики.Вот если бы вы сам на сам, тогда да.А так - независимые авторемонтники,работающие за свои кровные и ведущие собственные производства только за счет собственных заработанных денег, в другой социальной нише с вами,сорри.
[/q]


Апофеоз - пять по ИТД. :-) Зачётку на стол. ( нравоучения отца - идиллистическая монофентези ) :-)

Только фазер не прав по простоте ( можно читать дороговизне) - совокупности проведения ремонтных работ на VW ( особенно после 2005г.
Посмотрите сколько незакрытых тем по FSI например.
А их SSP + TPI, кладезь для применения не только в VW группе.

Потом, не прав относительно рентабельности ТО. Много исправных автомобилей досрочно снимаются с дилерства.

Нужно организовывать именно ТО посты (вкладывать деньги), чтобы привлекать этот контингент
относительно исправных авто. Тогда у " сканериста" - будет мониторная наработка поведенческих характеристик даты, присущая определённым состояниям исправного авто.
Тогда возможен и треугольник в одном замкнутом пространстве: ТО - СКАНЕРНАЯ НАРАБОТКА - РЕМОНТ.

Не нужно ждать, когда приедет исправное авто, чтоб сравнить параметры. Нужно просто не отходить от поста ТО диагносту.
Ибо в большинстве случаев, необходимо сбрасывать сервисные интервалы, а там и задержаться на десять минут можно ( полистав дату). Про оставленные на ночь - молчу :-)

П.С.

Кста, на EPB VAG - очень неплохо дружит финансово диагност и ходовик. До сих пор у некоторых сервисов есть затруднения.
Свежий пример, A7 3.0 TFSI S-Tronic. Человек снялся с дилерства, и заменил где-то масло, но ему обещали сбросить " необходимо ТО ". Не так-то просто оказалось :-). Оно оказалось годовым, и необходимо было
знать где что сделать надо. TPI спасибо.

Потом он ( ("где позавтракал, туда и ужинать пришёл") уже приехал с ошибкой по DSG, где успешно были заменены плёнки блока клапанов лишь.
А до этого, шёл разговор об мехатронике.

Так что отец, случай Вашего сотрудничества с инвесторами имеет также ответственность с Вашей стороны +
рубит перспективный Ваш замысел, но гарантирует востребованность ( может и оклад даже) + снимает с хозяйственных забот. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка
Вот ещё, скажите Вы всегда охотно берёте такие в диагностику авто. С тёмным историческим прошлым, и незнанием этого нового владельца. :-)

Touareg 2008 CASA

Прикрепленный файл (CASA.JPG, 91459 байт, скачан: 340 раз)

---
Я вам тут - не здесь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: "Автолюбителям - доступно о чип-тюнинге"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3691. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2713
Рейтинг@Mail.ru