Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: "Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет" |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
mek |
Лучше работать с определённым набором данных. В первом снимке сканера, этот набор дан. Лонг, шорт и давление. Сильно отрицательные лонг и шорт плюс указанное разрежение- явно указывают на ГРМ. В статье- не плохо бы повторить именно этот набор, после ремонта. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Tundra |
Помогает и осцилография и опыт работы с датастрим. Но это "классический" случай. Все тоже было как то, но была "не чистая" масса датчиков (70 Ом). И все, симптомы и дата такие же, по датчику давления ошибка на зуб. Хорошо не отдал сразу на замену ГРМ. Так что на каждое авто нужна отдельная статистика по всем методам, которыми работаешь, только тогда будет быстрый результат. А то, что кто то хихикает по поводу ДР и ДД - пущай хихикает. Я видел своими глазами))))) как именитые диагносты проверяют метки "в рукопашную". Пусть они там и остаются. Используем даже лозу виноградную, лишь бы сократить время работы)))) ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
mek |
Я всегда проверяю метки. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
uncle_sem |
nowuser написал:
ну вакуум - это достаточно понятный, хоть и сленговый термин. да и разрежение/разряжение - я и сам путаюсь постоянно ;) но вот называть абсолютное давление дифференциальным - это грубейшая ошибка. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 марта 2014 10:48 Сообщение отредактировано: 11 марта 2014 10:52 uncle_sem написал: называть абсолютное давление дифференциальным - это грубейшая ошибка. Хорошо бы уточнить, где-то здесь тов. Газетин говорил о дифференциальном давлении (технические бюллетени): http://www.google.ru/url?sa=t&...oA&cad=rja http://www.google.ru/url?sa=t&...EA&cad=rja http://www.google.ru/url?sa=t&...Tfi5LYMgmA http://www.google.ru/url?sa=t&...2a_FwDGeAg Вот его технические бюллетени: http://www.avtologic.ru/news/115/ |
uncle_sem |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2014 15:21 Сообщение отредактировано: 17 марта 2014 15:50
уж не знао о чем речь идет по ссылкам, да это и не принципиально в данном случае, но называть значение давления, взятое с МАП-сенсора, которое просто по определению является абсолютным, - ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ давлением - грубейшая ошибка в терминологии, если не в понимании сути этой величины. дифференциальное давление - это давление "разностное", опять же - по определению. то есть между каким-то одним, и между каким-то другим. если бы мап выдавал разницу между атмосферным давлением и давлением в коллекторе - это было бы дифференциальное давление. но мап-сенсору плевать на внешние условия, он меряет абсолютное давление в коллекторе. всё. не нужно придумывать новые определения для старых величин. к сожалению, у меня открылась только первая ссылка, там разговор о КЕ-джетрониках. и там дано вполне чёткое определение дифдавления: разность системного давления и давления в нижней камере дозатора. это совершенно правильное определение. только к тому что показывает мап - никакого отнодения не имеет ;) |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2014 17:13 Сообщение отредактировано: 17 марта 2014 17:14 uncle_sem написал: то есть между каким-то одним, и между каким-то другим. Интересно. Уточните, между чем и чем, это принципиально. Не ставлю под сомнение ваши знания,- заинтересовал ваш взгляд. |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2014 21:05 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 23:02
idnn |
Rais |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2014 22:38 Сообщение отредактировано: 17 марта 2014 22:44
Поправил... а то заклюют здесь :-) ---
Талант не пробухаешь!!! |
Rais |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2014 22:42 Сообщение отредактировано: 17 марта 2014 22:55 Administrator написал: Уточните, между чем и чем, это принципиально Непринципиально... "Дифференциальное давление - это разница между давлением в двух точках измерения. Оно не является ни абсолютным, ни избыточным, и используется обычно как показатель падения давления на каком-либо оборудовании или его составляющем компоненте " У меня тоже открылась только первая ссылка. Там речь идет как-раз о частном случае-дифференциальном давлении в дозаторе ---
Талант не пробухаешь!!! |
Administrator |
Нашел, что смущало: "Дифференциальное давление имеет место если сравнивается одно давление относительно другого, причем ни одно из них не равно барометрическому." http://www.devicesearch.ru/article/tipy_davleniya Выделенное. |
uncle_sem |
ИМХО в общем случае одно из давлений может быть и равно барометрическому - принципиальной разницы-то нет, какие два давления сравнивать. |
Administrator |
uncle_sem написал: принципиальной разницы-то нет Тоже так думаю, тут главное машинку сделать -). |
uncle_sem |
Administrator написал:
а вот тут не соглашусь. у себя в гараже можно хоть компрессией показания МАПа называть, а вот в статье на эту тему - будьте любезны называть вещи своими именами, а не придумывать новые названия для старых вещей, и сбивать с толку начинающих, для которых, по большому счету, и пишутся эти статьи. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 20:59 Сообщение отредактировано: 10 апреля 2014 21:20
Вы uncle_sem написал: а вот тут не соглашусь. Это ваше право. Однако рекомендую: прочитайте и изучите правила нашего форума, там все ответы на ваши рекомендации. В подобных случаях не начинают учить - начинают писать. - напишите статью лично. Там и покажете КАК надо. Вопрос закрыт. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: "Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет" |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |