Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: Mitsubishi Lancer 9. Проблемы с топливом? |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 апреля 2014 20:19 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 23:17
idnn |
Соичиро |
semirek Экономят производители на всем....многие даже на качестве!:) И наши отечественные производители тоже экономят! Ставил недавно автозапуск на ладу "гранту" с абтоматом. АКПП хорошую поставили, ниссановскую, ЭУР стоит корейский, не поскупились....а вот электропривод в Вод.двери до сих пор отсутствует с завода на базовой версии, концевик двери стоит только в водит.двери. ЮЭСБИ утюг - это СИЛЬНО!:)-)-) .....представляю себе сообщения в углу монитора компьютера : "Обнаружено новое устройство USB УТЮГ Rowenta. " ......."Новые драйвера для утюга установлены успешно" ........."Найдены новые обновления для вашего утюга" ....."В USB устройстве "Утюг" обнаружен вирус".....!:))) pennkill топлива стало падать после десяти минут непрерывной езды, и тапке в пол на пятой передаче у форда. Вот в этом и причина! а если б вы ездили на первой передаче на холостых оборотах и с передышками, то насосик еще б походил!!!:) |
sasha70 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2014 5:54 Сообщение отредактировано: 9 апреля 2014 5:56 pennkill написал: Ха-ха !Есть еще третий 3.Диверсант-диагност мин везде наставит и вперед в другой сервис ::)))) Но это не про нас |
uncle_sem |
pennkill написал: а я давно купил пьезодатчик давления топлива к тестеру. очень интересно. можно название или ссылочку? |
uncle_sem |
Соичиро написал: Электр.манометр планировали сделать беспроводной? полностью беспроводной его сделать не получится, всё равно питание откуда-то брать придётся, соответственно и смысла особого нет. три провода под капот кинуть не проблема.... |
Соичиро |
uncle_sem Как вариант: питание под капотом - "крокодилы" на аккум, питание в салоне - прикуриватель, питание возле топл.бака - цепь самого насоса!:) Кинуть провода под капот не проблема......только они могут быстро передавиться и перетерется о закрытый капот и дверь, если на каждой машине поездить и провести дорожный тест |
Соичиро |
Ха-ха !Есть еще третий 3.Диверсант-диагност мин везде наставит и вперед в другой сервис ::))) Их называют диагносты - цыгани!!!:))) Они же мигранты, кочевники, беженцы!:) |
pennkill |
Соичиро написал:
Прекрасная чушь. :-) Особенно если не заботиться куском поролона ( или подобным ему материалом) - в месте выхода кабеля ( пучка этих проводов, в дополнительной родной изоляции) из капота, и заведением в салон через узкую щёлочку приоткрытого стекла. Семь лет юзаю, проверено бабушкой. :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Соичиро |
Ну ладно...ладно...Убедили!:))) Пошел в магазин за датчиком, поролоном и бабушкой..чтоб она все проверила!:)-)-) |
sasha70 |
На манометре для проверки вставил краник для сброса давления. Использую его также для быстрой оценки производительности .Замечено, что если при работающем на холостом ходу двигателе сделать короткий сброс давления ,моторы имеющие проблемы с подачей топлива (слабый насос ,грязный фильтр,сетку) глохнут , с нормальной производительностью работают почти без изменений. Может кому пригодится |
ТоварисЧ |
Тоже использую такой метод, с жиклером на сливе. Ребят, ну дайте, плз, ссылки на электронный манометр и на устройство с пьезиком. Спасибо. |
Alert |
mek написал: Я обычно ручкой отвёртки ударяю по корпусу TPS. Тут уточнение требуется: вес отвертки, материал ручки, конечная скорость перед ударом... По теме: В ТПС обычно расшатывается место пайки резистивной пластины к контактам. Много раз вскрывал и пропаивал, можно назвать удачным ремонтом. Но и вправду в настоящее время проще купить новый, ибо за время паяния можно пару автомобилей продиагностировать. ---
Fuck Fuel Economy |
Alert |
sasha70 написал: На манометре для проверки вставил краник для сброса давления. Я стесняюсь спросить.... А что то подобное не безопаснее и удобнее и солиднее ли использовать? ![]() ---
Fuck Fuel Economy |
ТоварисЧ |
Ну так такое и используется. Просто во время замера давления топлива на ХХ, открываешь клапан (краник) сброса давления, и стравливаешь топливо в какую нибудь емкость. Если насос слабый по производительности, то он и не успеет создать давлениие в рампе, т.к. через сброс давление будет падать. |
sasha70 |
Alert написал: Я стесняюсь спросить.... А что то подобное не безопаснее и удобнее и солиднее ли использовать? Полностью с Вами согласен ,приятно работать хорошим ,красивым инструментом. Но есть такой грех ,что могу стараюсь сделать сам .Главное чтоб был результат |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » статья: Mitsubishi Lancer 9. Проблемы с топливом? |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |