Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: Mitsubishi Lancer 9. Проблемы с топливом?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

статья: Mitsubishi Lancer 9. Проблемы с топливом?

для широкого круга читателелей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 829
Ссылка
idnn
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
[q]
semirek
[/q]

Экономят производители на всем....многие даже на качестве!:) И наши отечественные производители тоже экономят! Ставил недавно автозапуск на ладу "гранту" с абтоматом. АКПП хорошую поставили, ниссановскую, ЭУР стоит корейский, не поскупились....а вот электропривод в Вод.двери до сих пор отсутствует с завода на базовой версии, концевик двери стоит только в водит.двери.

[q]
pennkill
[/q]
ЮЭСБИ утюг - это СИЛЬНО!:)-)-) .....представляю себе сообщения в углу монитора компьютера : "Обнаружено новое устройство USB УТЮГ Rowenta. " ......."Новые драйвера для утюга установлены успешно" ........."Найдены новые обновления для вашего утюга" ....."В USB устройстве "Утюг" обнаружен вирус".....!:)))

[q]
топлива стало падать после десяти минут непрерывной езды, и тапке в пол на пятой передаче у форда.
[/q]

Вот в этом и причина! а если б вы ездили на первой передаче на холостых оборотах и с передышками, то насосик еще б походил!!!:)
sasha70
Участник форума

sasha70
Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 416
Ссылка

pennkill написал:
[q]

[q]
Гораздо приятнее для диагноста за наименьшее количество проверок найти необходимую неисправность
[/q]
Опаньки, а вот тут можно условно сделать градации. :-) :-)1. Cнайпер - диагност ( долго готовится, тщательно учитывает всё , поправку на ветер, дальность, даже вращение земли :-) ) Соответственно бьёт с первого раза, и точно в цель дорогой винтовкой.2. Миномётчик - диагност. ( Быстро кидает минимум три мины. Одна левее падает, лимб на градус вправо. Следующая падает правее. Делит пополам и поражает цель за тоже время, что подготавливался снайпер-диагност.) Ну это конечно когда хватает трёх мин. Кому-то может и ящика не хватить, или миномёт кривой. :-) :-)
[/q]
Ха-ха !Есть еще третий 3.Диверсант-диагност мин везде наставит и вперед в другой сервис ::)))) Но это не про нас
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка

pennkill написал:
[q]
а я давно купил пьезодатчик давления топлива к тестеру.
[/q]


очень интересно. можно название или ссылочку?
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка

Соичиро написал:
[q]
Электр.манометр планировали сделать беспроводной?
[/q]

полностью беспроводной его сделать не получится, всё равно питание откуда-то брать придётся, соответственно и смысла особого нет. три провода под капот кинуть не проблема....

Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
uncle_sem Как вариант: питание под капотом - "крокодилы" на аккум, питание в салоне - прикуриватель, питание возле топл.бака - цепь самого насоса!:)
Кинуть провода под капот не проблема......только они могут быстро передавиться и перетерется о закрытый капот и дверь, если на каждой машине поездить и провести дорожный тест
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
[q]
Ха-ха !Есть еще третий 3.Диверсант-диагност мин везде наставит и вперед в другой сервис ::)))
[/q]

Их называют диагносты - цыгани!!!:))) Они же мигранты, кочевники, беженцы!:)
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка

Соичиро написал:
[q]

...Кинуть провода под капот не проблема......только они могут быстро передавиться и перетерется о закрытый капот и дверь, если на каждой машине поездить и провести дорожный тест
[/q]


Прекрасная чушь. :-)

Особенно если не заботиться куском поролона ( или подобным ему материалом) -
в месте выхода кабеля ( пучка этих проводов, в дополнительной родной изоляции) из капота,
и заведением в салон через узкую щёлочку приоткрытого стекла.

Семь лет юзаю, проверено бабушкой. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Ну ладно...ладно...Убедили!:))) Пошел в магазин за датчиком, поролоном и бабушкой..чтоб она все проверила!:)-)-)
sasha70
Участник форума

sasha70
Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 416
Ссылка
На манометре для проверки вставил краник для сброса давления. Использую его также для быстрой оценки производительности .Замечено, что если при работающем на холостом ходу двигателе сделать короткий сброс давления ,моторы имеющие проблемы с подачей топлива (слабый насос ,грязный фильтр,сетку) глохнут , с нормальной производительностью работают почти без изменений. Может кому пригодится

Прикрепленный файл (кр.gif, 193733 байт, скачан: 293 раза)
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 160
Ссылка
Тоже использую такой метод, с жиклером на сливе.
Ребят, ну дайте, плз, ссылки на электронный манометр и на устройство с пьезиком. Спасибо.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка

mek написал:
[q]
Я обычно ручкой отвёртки ударяю по корпусу TPS.
[/q]

Тут уточнение требуется: вес отвертки, материал ручки, конечная скорость перед ударом...

По теме: В ТПС обычно расшатывается место пайки резистивной пластины к контактам. Много раз вскрывал и пропаивал, можно назвать удачным ремонтом. Но и вправду в настоящее время проще купить новый, ибо за время паяния можно пару автомобилей продиагностировать.

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка

sasha70 написал:
[q]
На манометре для проверки вставил краник для сброса давления.
[/q]

Я стесняюсь спросить.... А что то подобное не безопаснее и удобнее и солиднее ли использовать?
http://www.karosse.ru/image/diagn_all/id-u/id-u_big3.jpg

---
Fuck Fuel Economy
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 160
Ссылка
Ну так такое и используется. Просто во время замера давления топлива на ХХ, открываешь клапан (краник) сброса давления, и стравливаешь топливо в какую нибудь емкость. Если насос слабый по производительности, то он и не успеет создать давлениие в рампе, т.к. через сброс давление будет падать.
sasha70
Участник форума

sasha70
Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 416
Ссылка

Alert написал:
[q]
Я стесняюсь спросить.... А что то подобное не безопаснее и удобнее и солиднее ли использовать?
[/q]

Полностью с Вами согласен ,приятно работать хорошим ,красивым инструментом. Но есть такой грех ,что могу стараюсь сделать сам .Главное чтоб был результат
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья: Mitsubishi Lancer 9. Проблемы с топливом?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2271. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1562
Рейтинг@Mail.ru