Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья:Mitsubishi Lancer 9 (2006). Обороты то падают...
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

статья:Mitsubishi Lancer 9 (2006). Обороты то падают...

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Messenger
Участник форума

Messenger
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 28
Ссылка
Mitsubishi Lancer 9 (2006). Обороты то падают, то взлетают
http://autodata.ru/article/pra...vzletayut/
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка
протыкание изоляции - часто просто неизбежное зло. вот не далее как сегодня искал обрыв проводки лямбда-зонда. подогрев на разъеме не звонится. чтобы убедиться, неисправен ли провод, или сам нагревательный элемент в датчике - пришлось в непосредственной близости от лямбда-зонда прокалывать провод.

при этом, если использовать прокалыватель - то изоляция повреждается минимально, и по отзывам коллег такой прокол может и "зарасти" со временем ;) если же протыкать иголкой/щупом - то дырка в проводе будет впечатляющая, и последствия скорее всего тоже. несомненно, не стОит прокалывать изоляцию в местах подверженных воздействию влаги, несомненно стОит изолировать место прокола, лучше каким-нибудь лаком, на худой конец мовиль.

и опять же - не так давно делал пежо. в совершенно целом жгуте, замотанном родной изолентой и без всяких следов вмешательства был сгнивший провод в совершенно целой изоляции. так что тут не застрахуешься ;)
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Знакомая ситуация с проколами проводов! Очень часто попадаются такие машины. Последствия от таких "проколов" неумелыми ручками людишек приходится долго и тщательно выискивать. В основном все такие поломки на автомобилях бывают от человеческого фактора - неумелые диагносты-иглоукалыватели или установщики сигнализаций. Заводские "брэндовые" косячки в основном из-за перетирания проводов об пласт.гофры, от крепкозатянутых пластиковых хомутов/стяжек, и на некоторых авто от качества самих проводов и изоляции.
Автору статьи огромный респект за качественный подход к работе!!! Сам умеет грамотно работать и других людей этому в своей статье учит!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   статья:Mitsubishi Lancer 9 (2006). Обороты то падают...
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0766. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0380
Рейтинг@Mail.ru