Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
Messenger
Участник форума

Messenger
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 28
Ссылка


Volkswagen Touareg (2003). Инженерное озеленение народного автомобиля
http://autodata.ru/article/all...tomobilya/


Встречаем нашего нового Автора...
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Дальше будет хуже. Когда вступите в борьбу с периодическим пропаданием сигнала задних датчиков ABS на VW T5 c 2010 года выпуска - испытаете более глубокое сексуальное удовлетворение.

Потому, что придётся разбирать задок и крышу кузова с боковинами, распрягать кондей и демонтировать заднюю сборку климата. Всё из-за двух ср-ных проводков датчика ABS.

Клиентов приходится отпаивать валерьянкой, когда они видят такой "взрыв на макаронной фабрике" :-)
Робко спрашивают даже, а нельзя ли проводку сделать к этому датчику не внутри крыши, а как раньше
- по днищу. :-)

Так что такие решения зеленят не только провода, но и ручки - умелым и трудолюбивым.
В виде достойного пакета "бакинских комиссаров". :-)

---
Я вам тут - не здесь.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Здравствуйте! Я в очередной раз понял, что эволюция и совершенство в очередной раз обходят стороной немцев/европейцев!:) Как поживают на этом Туарэге сливные дренажные отверстия, не засорены случайно?:) До сих пор не понимаю зачем инженеры на разъёмах ЭБУ ставят прокладки. Могли бы не плохо сэкономить на уплотняющих резинкам и тем самым удешевить дорогой авто, всё равно разъём сгниёт!:)-)-)
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Не типичная ситуация
из более чем 10 летней практики слышу о таком первый раз
по Т5 да , с проводом АВС частый случай
вероятно в разъеме уже были чьи то ручки

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Не, там бюллик был про гниение на обжиме ответвления питания датчиков вроде,
в задке и внутри кузова.

Поищу, снимал вроде репейр этого.

---
Я вам тут - не здесь.
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка
хочу просто удочнить вот по какому вопросу:

[q]
Сначала смотрим Bosch KTS 540 и видим код 032E - неизвестный дефект, (причем активная, не удаляется),затем подключаем CarmanScanVG+ и видим другой код 0814 - magnetic coil for brake pressure in brake booster. В чем здесь дело? Два сканера показали абсолютно разные коды, но разве такое бывает? Да бывает, особенно в группе VAG. Один код в разных сканерах показывается в разных видах кодировки, но смысл один
[/q]


на самом деле код - один и тот же, просто 0814 - это в десятичной системе счисления, а 032E - в шестнадцатиричной. и прикол это не ваговский, а бошевский. зачем им этот цирк - я так и не понял. приходится иметь под рукой калькулятор для перевода из десятичной в шестнадцатиричную систему...
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 308
Ссылка
"Итак, Volkswagen Touareg, двигатель AZZ, рядная шестерка 3.2 литра, поступил с жалобой на неисправность антипробуксовочной системы ASR и системы поддержания кур........."

FYI это не рядная шестерка, а V6.
Непонятен смысл использования второсортного оборудования, когда на wikirosstech VCDS стоит в пределах $400.
Он окупится у Вас за 3 таких Touareg'a.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка
[
rubbish написал:
[q]
FYI это не рядная шестерка, а V6.
[/q]

Не понял смысла? Здесь речь идет про AZZ, рядная шестерка.


rubbish написал:
[q]
второсортного оборудования
[/q]

Если бы мы подключили например Лаунч, то я бы с Вами согласился! Вполне работоспособные и нормальные сканеры! На данный момент VCDS есть, тогда не было! Главное - задача выполнена!

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

kutun написал:
[q]
Не типичная ситуация
из более чем 10 летней практики слышу о таком первый раз
[/q]

Тем не менее факт на лицо. Остальные клеммы были тоже в зеленке, но не так сильно. Смысл один - производитель явно продумал место установки

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
нет !
смысл в том что там пыли кривые руки , и после съема разъема перед повторной установкой не смазали сухую резинку тех. вазелином , и засунули ее с нарушением посадки и как следствие герметичности .
до тех пор , пока это соеденение не кто не трогал , оно было полностью герметично !

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

kutun написал:
[q]

нет !смысл в том что там пыли кривые руки , и после съема разъема перед повторной установкой не смазали сухую резинку тех. вазелином , и засунули ее с нарушением посадки и как следствие герметичности .до тех пор , пока это соеденение не кто не трогал , оно было полностью герметично !
[/q]


Такой вариант, не исключен. Кстати вспоминаю, что осматривал внимательно резинку, была идеально ровная, если бы задрало, была остаточная деформация. Влажность в нашем регионе очень высокая и скачки температуры тоже влияют на конденсирование. Ну тут гадать можно долго...
Но делать блок в водоотводящем коробе тоже не есть правильно... все таки лучше "Народным инженерам" исключить причину (попадание воды), чем сторожить герметичность контактов по дождем...

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
очень даже правильно , при условии что под капотом и так тесно , и в случае аварии лобовой он не залезет пасажиру в грудную клетку , а тупо упадет на дорогу
вам стоит посмотреть лобовые с участием туров и тех же лендкукурузеров одного и того же поколения , а в идеале увидеть лобовую между 120 и туриком , многие вопросы отпадут
пс. я к сожалению видел , не раз

внутрикапотная компоновка VAG не всегда удобна для ремонта и практично в эксплуатации , но в случае дтп спасло не одну жизнь водетеля и пассажиров

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

kutun написал:
[q]
спасло не одну жизнь водетеля и пассажиров
[/q]

Верно и справедливо! Но вот, постоянно не работающая АБС и курсовая приведет к этому же столкновению. На Крузерах по крайней мере таких соплей нет. Лучше пускай все всегда работает как на ВАГах так и на Японцах.

Всем спасибо!

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 829
Ссылка
idnn
Maxi
Участник форума

Maxi
Откуда: Харьков
Всего сообщений: 5
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

[rubbish написал:
[q]
FYI это не рядная шестерка, а V6.
[/q]
Не понял смысла? Здесь речь идет про AZZ, рядная шестерка.
[/q]

Это не совсем рядная шестерка VR-6 (V-образный, рядный)

---
... не претендую на истину.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1866. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1411
Рейтинг@Mail.ru