Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Messenger |
Volkswagen Touareg (2003). Инженерное озеленение народного автомобиля http://autodata.ru/article/all...tomobilya/ Встречаем нашего нового Автора... |
pennkill |
Дальше будет хуже. Когда вступите в борьбу с периодическим пропаданием сигнала задних датчиков ABS на VW T5 c 2010 года выпуска - испытаете более глубокое сексуальное удовлетворение. Потому, что придётся разбирать задок и крышу кузова с боковинами, распрягать кондей и демонтировать заднюю сборку климата. Всё из-за двух ср-ных проводков датчика ABS. Клиентов приходится отпаивать валерьянкой, когда они видят такой "взрыв на макаронной фабрике" :-) Робко спрашивают даже, а нельзя ли проводку сделать к этому датчику не внутри крыши, а как раньше - по днищу. :-) Так что такие решения зеленят не только провода, но и ручки - умелым и трудолюбивым. В виде достойного пакета "бакинских комиссаров". :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Соичиро |
Здравствуйте! Я в очередной раз понял, что эволюция и совершенство в очередной раз обходят стороной немцев/европейцев!:) Как поживают на этом Туарэге сливные дренажные отверстия, не засорены случайно?:) До сих пор не понимаю зачем инженеры на разъёмах ЭБУ ставят прокладки. Могли бы не плохо сэкономить на уплотняющих резинкам и тем самым удешевить дорогой авто, всё равно разъём сгниёт!:)-)-) |
kutun |
Не типичная ситуация из более чем 10 летней практики слышу о таком первый раз по Т5 да , с проводом АВС частый случай вероятно в разъеме уже были чьи то ручки ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
pennkill |
Не, там бюллик был про гниение на обжиме ответвления питания датчиков вроде, в задке и внутри кузова. Поищу, снимал вроде репейр этого. ---
Я вам тут - не здесь. |
uncle_sem |
хочу просто удочнить вот по какому вопросу: Сначала смотрим Bosch KTS 540 и видим код 032E - неизвестный дефект, (причем активная, не удаляется),затем подключаем CarmanScanVG+ и видим другой код 0814 - magnetic coil for brake pressure in brake booster. В чем здесь дело? Два сканера показали абсолютно разные коды, но разве такое бывает? Да бывает, особенно в группе VAG. Один код в разных сканерах показывается в разных видах кодировки, но смысл один на самом деле код - один и тот же, просто 0814 - это в десятичной системе счисления, а 032E - в шестнадцатиричной. и прикол это не ваговский, а бошевский. зачем им этот цирк - я так и не понял. приходится иметь под рукой калькулятор для перевода из десятичной в шестнадцатиричную систему... |
rubbish |
"Итак, Volkswagen Touareg, двигатель AZZ, рядная шестерка 3.2 литра, поступил с жалобой на неисправность антипробуксовочной системы ASR и системы поддержания кур........." FYI это не рядная шестерка, а V6. Непонятен смысл использования второсортного оборудования, когда на wikirosstech VCDS стоит в пределах $400. Он окупится у Вас за 3 таких Touareg'a. |
Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2014 19:29 Сообщение отредактировано: 21 мая 2014 19:35
[ rubbish написал: FYI это не рядная шестерка, а V6. Не понял смысла? Здесь речь идет про AZZ, рядная шестерка. rubbish написал: второсортного оборудования Если бы мы подключили например Лаунч, то я бы с Вами согласился! Вполне работоспособные и нормальные сканеры! На данный момент VCDS есть, тогда не было! Главное - задача выполнена! ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Avtotronik |
kutun написал: Не типичная ситуация Тем не менее факт на лицо. Остальные клеммы были тоже в зеленке, но не так сильно. Смысл один - производитель явно продумал место установки ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
kutun |
нет ! смысл в том что там пыли кривые руки , и после съема разъема перед повторной установкой не смазали сухую резинку тех. вазелином , и засунули ее с нарушением посадки и как следствие герметичности . до тех пор , пока это соеденение не кто не трогал , оно было полностью герметично ! ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2014 22:10 Сообщение отредактировано: 21 мая 2014 22:33 kutun написал:
Такой вариант, не исключен. Кстати вспоминаю, что осматривал внимательно резинку, была идеально ровная, если бы задрало, была остаточная деформация. Влажность в нашем регионе очень высокая и скачки температуры тоже влияют на конденсирование. Ну тут гадать можно долго... Но делать блок в водоотводящем коробе тоже не есть правильно... все таки лучше "Народным инженерам" исключить причину (попадание воды), чем сторожить герметичность контактов по дождем... ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
kutun |
очень даже правильно , при условии что под капотом и так тесно , и в случае аварии лобовой он не залезет пасажиру в грудную клетку , а тупо упадет на дорогу вам стоит посмотреть лобовые с участием туров и тех же лендкукурузеров одного и того же поколения , а в идеале увидеть лобовую между 120 и туриком , многие вопросы отпадут пс. я к сожалению видел , не раз внутрикапотная компоновка VAG не всегда удобна для ремонта и практично в эксплуатации , но в случае дтп спасло не одну жизнь водетеля и пассажиров ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Avtotronik |
kutun написал: спасло не одну жизнь водетеля и пассажиров Верно и справедливо! Но вот, постоянно не работающая АБС и курсовая приведет к этому же столкновению. На Крузерах по крайней мере таких соплей нет. Лучше пускай все всегда работает как на ВАГах так и на Японцах. Всем спасибо! ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2014 23:15 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 23:07
idnn |
Maxi |
Avtotronik написал:
Это не совсем рядная шестерка VR-6 (V-образный, рядный) ---
... не претендую на истину. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |