Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Соичиро |
kutun Подыхание блоков от воды - это чисто немецкая тема. Начиная с древних БМВ, Ауди, Фольксвагенов и Мерседесов. Сначала блоки гнили под ногами перед. пассажира, потом под пластиковым жабо. А блоки АКПП на многих авто вообще стоят внутри автомата.....от воды избавились, зато потребителю коснись чего - сразу покупать гидроблок с мозгами акпп. Никогда у европейцев не было хорошей проводки, электроники и разъёмов...это факт! ....Это лично моё мнение! А насчет Японии: как только Хонда и Тойота стали устанавливать себе комплектующие европроизводителей - качество данных авто стало хуже! квалифицированное вмешательство при ТО, не говоря уже о ремонте, приводят к нарастающим как снежный ком неисправностям Насчет квалифированного ТО: с чего тогда на ТО работники в разъёмах лезут если там всё ОК?:))) +100!!! все таки лучше "Народным инженерам" исключить причину (попадание воды), чем сторожить герметичность контактов по дождем... |
Апофеоз |
---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов). Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио. Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей). Чиптюнинг. +79025609557 |
nowuser нравится.
|
Avtotronik |
Maxi написал:
Верно, ошибку в написании расположения цилиндров я допустил. Но в данной статье это второстепенно. Исправим на vr-6, так будет всем легче) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
kutun |
проводка это отдельная тема требования экологов в европе , производство оболочки провода должно быть экологично вот в итоге применение эко пластификаторов в производстве и привело к тому что проводка через 4-5 лет начинает крошиться япам походу пофиг на экологов так что тут вина не производителей , а дармоедов экологов , у которых то дыры в озоне , то дыры в их бюджете ко мне когда одна мадам попала на диагнозу , я ей приговорил кат , грю менять надо , она в ответ : я грит знаю что это такое , я по нему диссертацию защищала , я грит эколог по специальности , и знаю что вы умеете их отключать , давайте отключим , а то новый дорого !!! и вот после этих слов ее как С..ка назвать язык не повернулся тетка в итоге была послана за новым катом , что бы не повадно было Вывод : большинство бед новых евро авто от тунеядцев Экологов (дармоедов) ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
41-й регион |
kutun написал: япам походу пофиг на экологов Не очень давно снимал часть проводки с остатков кузова Toyota Crown 1984 года рождения. Гофру снял, а она, можно сказать, новенькая... ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Ioann |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 мая 2014 22:53 Сообщение отредактировано: 23 мая 2014 22:53
снимаем блок управления двигателем (точнее вытаскиваем и убираем в сторону, т.к. отсоединение ЭБУ может привести к блокировке иммобилайзера и запуск автомобиля будет невозможен! Интересно, кто такое выдумал? Странно, уже не одну сотню Туарегов перечиповали со снятием ЭБУД и не один не заблокировался:) Наверное какие-то неправильные блоки нам попадались:) |
kutun |
Ну не все же такие великие мастера , у которых турики в очередь на чип стоят , да и все сплошь после 12 года Нам то далеко до Вас , вот и расскажите темным , что да как ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Ioann |
Так, собственно, уже и рассказал. Не знаю откуда берутся эти страшилки, но отдаёт каким-то средневековьем:) Ничего там не отвязывается и отвязаться в принципе у блока причин нет. Да и возможности. Отвязать его можно лишь принудительно. |
Ioann |
А по теме, надо раз в год прочищать дренажи от листьев и грязи, которая как клей склеивает эти листья и проблем с "озеленением" не будет. Тем более, что на Туареге это сделать несложно. Понятное дело, что это проблема уже не сервиса, а хозяина автомобиля. |
nowuser нравится.
|
Avtotronik |
Ioann написал: Не знаю откуда берутся эти страшилки, но отдаёт каким-то средневековьем:) Ничего там не отвязывается и отвязаться в принципе у блока причин нет. Да и возможности. Отвязать его можно лишь принудительно. У двух Таурегов в знакомой конторе высаживали аккумуляторы, итог слетали ключи. Правда это или нет я не знаю! Этим не занимаюсь, но береженого Бог бережет) Немцы в этом плане любят пошутить над хозяином) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
kutun |
Все совершенно очень логично при просадке АКБ , точнее плавном понижение напряжения питания происходит нарушение содержимого ЕЕПРОМ , после чего естественно авто не запуститься . ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
Ioann |
А кто-то это видел своими глазами? Или как обычно "знакомый рассказал" или интернетов начитались? Восьмой год занимаюсь VAGом, диагностика и электрика - первый раз слышу подобное. НИ ОДНОГО Туарега не видел со слетевшими по вине аккумулятора ключами. Что угодно, но не это. И уж тем более из-за снятого ЭБУД. Байки какие-то. Хотя принято считать, что здесь специалисты обитают главным образом. |
Ioann |
kutun написал: при просадке АКБ , точнее плавном понижение напряжения питания происходит нарушение содержимого ЕЕПРОМ , после чего естественно авто не запуститься . Если бы так было, то автомобили просто строем на эвакуаторах тащили на привязку ключей или перепрошивку блоков. Аккумулятор того же Туарега живёт в среднем не более трёх лет. Потом начинаются проблемы с запуском, особенно зимой после работы автономного подогревателя. Но никакое содержимое никакого Епрома там не нарушается. Меняется аккумулятор и снова в путь. |
Ioann |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 мая 2014 13:32 Сообщение отредактировано: 25 мая 2014 13:32
И, да, самое главное. Как бы плавно не садилось напряжение питания, а после порогового значения, примерно 10.5 Вольт, просто не включится реле питания питающее основные блоки, сидящие на CAN-Powertrain и ключам не с чего будет слетать, а Епрому не от чего "осыпаться". Учите матчасть, господа. |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 мая 2014 18:44 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 23:08
--- |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |