Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
kutun Подыхание блоков от воды - это чисто немецкая тема. Начиная с древних БМВ, Ауди, Фольксвагенов и Мерседесов. Сначала блоки гнили под ногами перед. пассажира, потом под пластиковым жабо. А блоки АКПП на многих авто вообще стоят внутри автомата.....от воды избавились, зато потребителю коснись чего - сразу покупать гидроблок с мозгами акпп. Никогда у европейцев не было хорошей проводки, электроники и разъёмов...это факт! ....Это лично моё мнение! А насчет Японии: как только Хонда и Тойота стали устанавливать себе комплектующие европроизводителей - качество данных авто стало хуже!

[q]
квалифицированное вмешательство при ТО, не говоря уже о ремонте, приводят к нарастающим как снежный ком неисправностям
[/q]


Насчет квалифированного ТО: с чего тогда на ТО работники в разъёмах лезут если там всё ОК?:)))

[q]
все таки лучше "Народным инженерам" исключить причину (попадание воды), чем сторожить герметичность контактов по дождем...
[/q]
+100!!!
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1336
Ссылка

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
nowuser нравится.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Maxi написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
[rubbish написал:
[q]
FYI это не рядная шестерка, а V6.
[/q]
Не понял смысла? Здесь речь идет про AZZ, рядная шестерка.
[/q]
Это не совсем рядная шестерка VR-6 (V-образный, рядный)
[/q]


Верно, ошибку в написании расположения цилиндров я допустил. Но в данной статье это второстепенно. Исправим на vr-6, так будет всем легче)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
проводка это отдельная тема
требования экологов в европе , производство оболочки провода должно быть экологично
вот в итоге применение эко пластификаторов в производстве и привело к тому что проводка через 4-5 лет начинает крошиться
япам походу пофиг на экологов
так что тут вина не производителей , а дармоедов экологов , у которых то дыры в озоне , то дыры в их бюджете
ко мне когда одна мадам попала на диагнозу , я ей приговорил кат , грю менять надо , она в ответ : я грит знаю что это такое , я по нему диссертацию защищала , я грит эколог по специальности , и знаю что вы умеете их отключать , давайте отключим , а то новый дорого !!!
и вот после этих слов ее как С..ка назвать язык не повернулся
тетка в итоге была послана за новым катом , что бы не повадно было

Вывод : большинство бед новых евро авто от тунеядцев Экологов (дармоедов)

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка

kutun написал:
[q]
япам походу пофиг на экологов
[/q]

Не очень давно снимал часть проводки с остатков кузова Toyota Crown 1984 года рождения. Гофру снял, а она, можно сказать, новенькая...

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Ioann
Гость

Ссылка
снимаем блок управления двигателем (точнее вытаскиваем и убираем в сторону, т.к. отсоединение ЭБУ может привести к блокировке иммобилайзера и запуск автомобиля будет невозможен!

Интересно, кто такое выдумал? Странно, уже не одну сотню Туарегов перечиповали со снятием ЭБУД и не один не заблокировался:)
Наверное какие-то неправильные блоки нам попадались:)
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Ну не все же такие великие мастера , у которых турики в очередь на чип стоят , да и все сплошь после 12 года
Нам то далеко до Вас , вот и расскажите темным , что да как

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Ioann
Гость

Ссылка
Так, собственно, уже и рассказал.
Не знаю откуда берутся эти страшилки, но отдаёт каким-то средневековьем:) Ничего там не отвязывается и отвязаться в принципе у блока причин нет. Да и возможности. Отвязать его можно лишь принудительно.
Ioann
Гость

Ссылка
А по теме, надо раз в год прочищать дренажи от листьев и грязи, которая как клей склеивает эти листья и проблем с "озеленением" не будет. Тем более, что на Туареге это сделать несложно. Понятное дело, что это проблема уже не сервиса, а хозяина автомобиля.
nowuser нравится.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Ioann написал:
[q]
Не знаю откуда берутся эти страшилки, но отдаёт каким-то средневековьем:) Ничего там не отвязывается и отвязаться в принципе у блока причин нет. Да и возможности. Отвязать его можно лишь принудительно.
[/q]


У двух Таурегов в знакомой конторе высаживали аккумуляторы, итог слетали ключи. Правда это или нет я не знаю! Этим не занимаюсь, но береженого Бог бережет) Немцы в этом плане любят пошутить над хозяином)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Все совершенно очень логично
при просадке АКБ , точнее плавном понижение напряжения питания происходит нарушение содержимого ЕЕПРОМ , после чего естественно авто не запуститься .

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Ioann
Гость

Ссылка
А кто-то это видел своими глазами? Или как обычно "знакомый рассказал" или интернетов начитались?
Восьмой год занимаюсь VAGом, диагностика и электрика - первый раз слышу подобное. НИ ОДНОГО Туарега не видел со слетевшими по вине аккумулятора ключами. Что угодно, но не это.
И уж тем более из-за снятого ЭБУД. Байки какие-то. Хотя принято считать, что здесь специалисты обитают главным образом.
Ioann
Гость

Ссылка

kutun написал:
[q]
при просадке АКБ , точнее плавном понижение напряжения питания происходит нарушение содержимого ЕЕПРОМ , после чего естественно авто не запуститься .
[/q]

Если бы так было, то автомобили просто строем на эвакуаторах тащили на привязку ключей или перепрошивку блоков. Аккумулятор того же Туарега живёт в среднем не более трёх лет. Потом начинаются проблемы с запуском, особенно зимой после работы автономного подогревателя.
Но никакое содержимое никакого Епрома там не нарушается. Меняется аккумулятор и снова в путь.
Ioann
Гость

Ссылка
И, да, самое главное. Как бы плавно не садилось напряжение питания, а после порогового значения, примерно 10.5 Вольт, просто не включится реле питания питающее основные блоки, сидящие на CAN-Powertrain и ключам не с чего будет слетать, а Епрому не от чего "осыпаться". Учите матчасть, господа.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 829
Ссылка
---
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5090. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2553
Рейтинг@Mail.ru