Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 мая 2014 16:20 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 16:21
Зачем я написал про снятие клеммы...) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Administrator |
Avtotronik написал: Зачем я написал про снятие клеммы...) Думаю, что суть в другом: есть точка зрения? Скажи. Думаешь, что собеседник неправ? Скажи. Но спокойно, без базарных истерик и переходов на личности - смешно смотреть, когда взрослый мужик начинает скандальничать как базарная тётка. |
Avtotronik |
Administrator написал:
К сожалению, иногда диагностика и ремонт требуется участникам форума) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Administrator |
Avtotronik написал: иногда диагностика и ремонт требуется участникам форума) Хорошо сказано. Сворую к себе в память -) |
pennkill |
Здесь здоровых нет, есть просто недообследованные. :-) :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Niva580 нравится.
|
Rais |
Avtotronik написал: К сожалению, иногда диагностика и ремонт требуется участникам форума) Иногда вылечиться помогает 100 грамм на ночь специального состава: " продукт с объёмной долей этилового спирта не менее 40,0 %, изготовленный из коньячных дистиллятов, полученных фракционированной дистилляцией столового виноматериала, произведённого из винограда вида Vitis vinifera, и выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее трёх лет." :-) ---
Талант не пробухаешь!!! |
baikalov42 |
В моей практике авторемонта было только 2 случая плотного общения с туарегами .В обоих случаях была проблема с зарядкой АКБ.У одного накрылся генер.,у другого отгнила масса от правого лонжерона к мотору.В результате у обоих аккум высаживался просто вдребезги но к фатальным последствиям это не привело.Чиним-заряжаем-подключаем-заводим и никаких проблем с иммо не было.Был ещё порш каен с утечкой тока-за ночь высаживал АКБ в ноль.Так хозяин прикуривал от другой машины и ничего страшного не происходило.Забыл сказать-оба турика были с рядными пятидырыми дизелями. |
Avtotronik |
baikalov42 написал:
Итог такой: переочковал) написал что переочковал) опыта работы с иммо нет) признался на всю страну) вот такой я) 10 раз берегусь, потом делаю) ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
pennkill |
Avtotronik написал:
А ещё дополнительно явился катализатором реакции на забанивание - только что пришедшего. :-) Раскумарить-то за пять сек можно, тем более с "взрывным" кутуном, которому необходимо сейчас стойко преодолевать жизненные неприятности. ---
Я вам тут - не здесь. |
nowuser нравится.
|
canter94 |
В-основном на этот форум ходят что бы получить техническую информацию либо пути решения по ремонту автомобилей. Но есть и маленький процент людей, которым все равно где троллить...В любом месте есть столб до которого можно дое....ться. Для этих людей существуют модераторы и социальные сети. Будьте активны там. |
pennkill |
Иногда ценной информацией по путям решения и ремонту - владеют люди с тяжёлым характером. Даже когда коса на камень находит, она (инфа ) - может извлекаться. Провоцирование конфликта, конечно нехорошо. Но просеивание массива желчи - может вскрыть корни и истинные причины возникновения неисправности, а не следствия. Вот и приходится в нете как киту успевать заглатывать массив воды с биомассой, и оставлять после процеживания лишь ценный и полезный криль. :-) Что поделать, чётких учебников пока нет нет, но есть жизнь. :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Avtotronik |
pennkill написал: Что поделать, чётких учебников пока нет нет, но есть жизнь. :-) Она и учит нас... ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
Tundra |
canter94 написал: Но есть и маленький процент людей, которым все равно где троллить.. Немного не так. Есть очень маленький процент людей, которые по необъяснимым причинам считают, что их как то ущемили на этом ресурсе. Их хорошо видно. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
kutun |
pennkill написал:
с каких пор я стал взрывным ? хотя может и так , когда вижу что в уши писают , могу немного закипеть ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
baikalov42 |
Уважаемый Avtotronik,судя по всему ,Вы обладаете даром провидца.)Если это на самом деле правда,то не могли бы Вы на всю страну,да чего уж там,на весь мир указать мне где,когда, и сколько раз я ..переочковал..?)) Это во первых. Во вторых-опыта работы с иммо у меня действительно нет(сей ФАКТ не делает мне чести).В третьих- по-поводу того,что я якобы берегусь 10 раз.Ну,это уже полный поклёп .С чего Вы это взяли?Если по чесноку,то я предпочитаю беречся раз этак 15-20 ))). Из-за 10 раз и мараться не стоит.)) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » VW Touareg (2003). Инженерное озеленение народного авто |
![]() |
2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |