Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   ВАЗ-2131. Мамонт, микрофон и современные технологии
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ВАЗ-2131. Мамонт, микрофон и современные технологии

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Messenger
Участник форума

Messenger
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 28
Ссылка



ВАЗ-2131. Мамонт, микрофон и современные технологии
http://autodata.ru/article/all...khnologii/
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
Без "высоких технологий",в наших тачках делать нечего..
Пропущенные два зуба на задающем диске не являются меткой первого цилиндра.Это метка синхронизации ЭБУ,а ВМТ находится через 19 зубов после пропуска.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 829
Ссылка
Здравствуйте! У меня всегда в таких случаях возникает вопрос: как можно так чётко выломать зуб))
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка

nowuser написал:
[q]

Здравствуйте! У меня всегда в таких случаях возникает вопрос: как можно так чётко выломать зуб))
[/q]


Элементарно, при попытке монтажкой зафиксировать шкив, упираясь в рёбра передней крышки.

Мне встречались шкивы с семью отломанными зубьями, когда хозяин притаскивал не заводящееся авто.
С паяльником у тисков - он уверенно отвечал потом, что это случилось после замены шкива.
Т.к. он увидел много сколов на нём, и подумал что из-за этого автомобиль троил.

Езда на мусорку срочно, поиск сколотого шкива, установка на место, запуск авто, определения накрывшегося модуля зажигания.

А семь нарезов ( выпилов зубьев) - были сделаны сигнализаторщиками, плюс инверсия сигнала от ДПКВ заодно. :-) Модель сиги не помню.

---
Я вам тут - не здесь.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 829
Ссылка

pennkill написал:
[q]

Элементарно, при попытке монтажкой зафиксировать шкив, упираясь в рёбра передней крышки.Мне встречались шкивы с семью отломанными зубьями, когда хозяин притаскивал не заводящееся авто...
[/q]

окуеть варвары))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
По поводу шкивов на инж. жигулях-в своё время завод-изготовитель выпустил партию брака.Косяк вылазил не сразу а после небольшого пробега.Маркерный венец проворачивался относительно ступицы из-за плохо проваренного резинового демпфера,который соединяет эти детали в один узел.В то время я только начинал заниматься диагностикой-это был конец 90х-из оборудования были только тиски.отвёртка.пассатижи,ламповый сканер(контролька) и немерренное кол-во здоровья и энтузиазма +полное отсутствие опыта по диагностике.С этим набором девайсов было очень прикольно(и долго) искать причину незавода такой инж.ВАЗ2110 когда есть бенз.,искра,+ и упр. на форсунках,компрессия,ГРМ-по меткам,кодов неисправностей нет
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
По поводу шкивов на инж. жигулях-в своё время завод-изготовитель выпустил партию брака.Косяк вылазил не сразу а после небольшого пробега.Маркерный венец проворачивался относительно ступицы из-за плохо проваренного резинового демпфера,который соединяет эти детали в один узел.В то время я только начинал заниматься диагностикой-это был конец 90х-из оборудования были только тиски.отвёртка.пассатижи,ламповый сканер(контролька) и немерренное кол-во здоровья и энтузиазма +полное отсутствие опыта по диагностике.С этим набором девайсов было очень прикольно(и долго) искать причину незавода такой инж.ВАЗ2110 когда есть бенз.,искра,+ и упр. на форсунках,компрессия,ГРМ-по меткам,кодов неисправностей нет
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка
Поэтому в названии - современные технологии)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   ВАЗ-2131. Мамонт, микрофон и современные технологии
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1172. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0749
Рейтинг@Mail.ru