Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE
RSS

Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50
Печать
 
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
Здравствуйте. Собрал эмулятор MRE датчика. Меня интересует осциллограмма, которая должна быть на выходе эмулятора после полевика. Если есть у кого, поделитесь пожалуйста. У меня получилась такая. Я не знаю, правильно ли работает эмулятор или нет.

Прикрепленный файл (Безымянный.g, 146505 байт, скачан: 128 раз)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка
Нет неправильно. Сигнал должен быть как меандр. На осциллограмме показано сравнение исправного и неисправного датчиков. Сигнал одного датчика блок управления видит, а сигнал другого датчика не видит. Все потому что токи датчиков отличаются (один в допуске другой нет) что видно по небольшой разности напряжений сигналов. Так как токи датчиков различаются в несколько миллиампер, то и напряжения на осциллограмме различаются в несколько милливольт. По этому помимо наличия самого сигнала датчика необходимо так же сравнивать и напряжения сигналов с высокой точностью, что бы не сравнивать токи что значительно труднее чем сравнивать напряжение. К стати сигнал можно сравнивать не только осциллографом но и вольтметром, только тогда вращаем колесо очень медленно. Для тех кто впервые снимает сигнал с MRE датчиков напоминаю что при изменении проходящего через датчик тока так же на одном из проводов датчика меняется и напряжение но в очень небольших пределах. Есть схемы где напряжение меняется на так называемом "плюсовом" проводе (близко к напряжению питания), а есть схемы где напряжение меняется на "массовом" проводе (близко нулевому напряжению). И это зависит не от датчика (ему без разницы он меняет ток в цепи) а от схемы блока управления ABS.
Так же придется немого огорчить, так как этот тип сигнала уже уходит в прошлое, а на смену им приходят такие же датчики но с импульсным типом сигнала (в виде иголочек) который можно нормально увидеть только записывающим осциллографом, как говориться все для нас что бы работа медом не казалась.

Прикрепленный файл (Сигнал АБС.png, 46449 байт, скачан: 135 раз)
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
Это все понятно, но я просил проверить работу самого эмулятора, и , соответственно, ищу осциллограмму с выхода этого эмулятора, а не осциллограмму исправного датчика MRE/
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка
А что, эмулятор по вашему должен рисовать какую нибудь супер картинку нисколько не похожею на работу исправного датчика MRE? Тогда поясните что вы подразумеваете под эмулятором.
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка

andreika написал:
[q]

А что, эмулятор по вашему должен рисовать какую нибудь супер картинку нисколько не похожею на работу исправного датчика MRE? Тогда поясните что вы подразумеваете под эмулятором.
[/q]

Вот ссылка на схему из тех.раздела автодаты, https://autodata.ru/article/all/ustroystva_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki_chast_2/
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
на первой странице этой ветки тоже есть статья со схемой
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
Сам датчик не генерирует никаких сигналов, а только меняет сопротивление, соответственно и эмулятор не должен генерировать какой то сигнал, а эмулировать присутствие и работу датчика.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка
Если не ""придраться" к установке запятых, то мы говорим об одном и том же, по этому наши разногласия явно не к месту. По схеме полевой транзистор выполняет простую функцию кнопки закорачивающей резистор R 4, по этому при единственно разумном подключении осциллографа (для датчика мицубиши) к нижнему выводу резистора R 4 сигнал должен быть такой же как на представленной мной осциллограмме.
https://opt-3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/articles/2015/01/diagnosis/3-image012.jpg?153305679181101
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
Сигнал с эмулятора, не подключенного к автомобилю или сигнал с эмулятора, подключенного к автомобилю вместо датчика?
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка
Данный эмулятор без подключения к машине вместо MRE датчика равнозначен кучке деталей.
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
ваше право так считать...Так все таки, у вас есть осциллограмма выхода с датчика? Если нет, предлагаю завершить диалог с вами. Подожду, может другие форумчане смогут помочь.
Vipchip10
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 8
Ссылка
Тема закрыта, общался с разработчиком и нашел ответы на свои вопросы. Благодарю Михаила Кудрявцева за ответы.
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 278
Ссылка

Vipchip10 написал:
[q]

Тема закрыта, общался с разработчиком и нашел ответы на свои вопросы. Благодарю Михаила Кудрявцева за ответы.
[/q]

А поделиться с обществом?
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 199
Ссылка

Vadimchik1 написал:
[q]
А поделиться с обществом?
[/q]

Какой вопрос Вас интересует? Мне кажется Андрей "andreika", уже всё разъяснил более чем подробно!

---
http://mmctuning.ru
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка
Тут много было слов сказано из за чего может осложниться само понимание причины. В двух словах. Человек собрал приведенную схему и не подключая имитатор к машине записал осциллографом выходной сигнал который в теории вообще не должен присутствовать. Но на практике за счет небольших утечек от питания схемы через транзистор и большого входного сопротивления осциллографа получился кое какой сигнал как через конденсатор небольшой емкости. И надо было ответить насколько этот сигнал правильный.
Vadimchik1 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3572. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2623
Рейтинг@Mail.ru