Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   "Моем двигатель"
RSS

"Моем двигатель"

Обсудим статью и косяки после мойки двигателя из собственной правктики

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Mathew
Участник форума

Mathew
Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка
Авторская статья:
"Моем двигатель"
http://autodata.ru/article/all/moem_dvigatel/

---
С уважением, Матвей.
AVTEL нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Раз в неделю клиент мыл на даче свой новый Т5.
В результате - EGR "сбоить" начал.

Конденсат встречал конечно, но не столько. Рекомендовано было "предохраняться" резиновыми поделками
перед мойкой. :-)

http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be


---
Я вам тут - не здесь.
AVTEL нравится.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Рекомендовано было "предохраняться" резиновыми поделкамиперед мойкой. :-)http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be
[/q]

Береженого Бог бережёт, приговаривал/а монашка автовладелец натягивая третью "резиновую поделку" на свечу двигатель )))

Продувать надо всегда после мойки двигателя все уголки да закоулки подкапотного пространства сжатым воздухом, чтобы проблем не было.

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

nowuser, AVTEL нравится.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
idnn
AVTEL нравится.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
У нас в городе из 10 случаев мойки 9 оказываются плачевными для авто, затем печальными тратами из кармана клиента или "мойщика".
Обычно после мойки страдает высоковольтная часть(катушки), точнее от последствий присутствия воды в свечных колодцах.
Далее в ремонта часто уходили генераторы и стартера.
Контакты многих разъёмов чувствуют вначале себя хорошо, а после времени (от недели до нескольких месяцев) просто сгнивают. Последствия воды в разъёмах клиенты "ловят" со временем. Эбу и другие блоки под капотом тоже со временем дают о себе знать после неудачных моек.
Соты радиатора у многих после мойки просто "завалены" на бок, т.е. проход воздуха через радиатор затруднен, порой до 90% площади радиатора.
Были так же случаи разрушения катализатора (касается в основном керамических). В основном это связано с тем, что не дают остыть катализатору, особенно летом в жару.
Редкие случаи разъедания пластика и потеря цвета пластмассы.

Итог всех моек двигателя и подкапотного пространства - работа для диагностов и автосервисов...А иногда и прибыль для магазинов запчастей!

Самая безопасная мойка двигателя и подкапотного пространства - мойка "калошей" и безопасными "очистителями". После всех манипуляций моющая смесь просто испаряется и после нее не будет последствий. Главное - дать ей испариться, чтоб потом за огнетушителем не бежать!:))
AVTEL нравится.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

Соичиро написал:
[q]
Самая безопасная мойка двигателя и подкапотного пространства - мойка "калошей" и безопасными "очистителями". После всех манипуляций моющая смесь просто испаряется и после нее не будет последствий. Главное - дать ей испариться, чтоб потом за огнетушителем не бежать!:))
[/q]

Я слышал что у нас где-то моют - сначала наносят реагент в виде пены, а потом через некоторое время "сдувают" его горячим паром под давлением. Думаю что это самый безопасный вариант

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

AVTEL нравится.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
semirek Соглашусь с вами! От пара ничего плохого не будет, главное чтоб реагент был не кислотный и не для поливки зимних дорог!:)))
AVTEL нравится.
Mathew
Участник форума

Mathew
Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка
Многие кто выступает за мойку двигателя мотивируют это тем, что грязный двигатель плохо охлаждается... ((

---
С уважением, Матвей.
AVTEL нравится.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Mathew В основном
[q]
двигатель плохо охлаждается
[/q]
когда
[q]
грязный
[/q]
радиатор.

Вопрос в другом, почему почти всегда люди моют двигатель именно водой?
Ведь есть хорошие альтернативы воде, которая делает много подлых дел под капотом авто.
AVTEL нравится.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Вот еще один из вариантов:
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4470

Принцип: спец.гель
Смымается водой без напора
AVTEL нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Совсем недавно случай был.Приехала хонда одиссей на замену ремня ГРМ.Ремень поменяли,уехал.Звонит через 10 мин.,говорит,глохнет в движении.Перевключаешь зажигание-заводится и едет,как только на средние обороты выходит-внезапно глохнет.Посещают мысли,что с метками что то напутал..Смотрю ошибки-шумы в сигналах датчиков ВМТ банк 1 и 2.Оказывается двигатель мыли перед поездкой ко мне,а разъем датчиков прямо вот он,сверху...Снимаю разъем-точно,она родимая...Кошелек клиента похудел еще немного.
Поддержу nowuser,процедура больше вредная,чем полезная.своим клиентам не рекомендую ее,или говорю чтоб электрику всю закрывали.
AVTEL нравится.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
mixa42
[q]
процедура больше вредная,чем полезная
[/q]

Согласен с вами! Я часто по-старинке мою бензином, стараюсь при этом исключать попадание на резин.шланги
AVTEL нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   "Моем двигатель"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2361. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1708
Рейтинг@Mail.ru