Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » "Моем двигатель" |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Mathew |
---
С уважением, Матвей. |
AVTEL нравится.
|
pennkill |
Раз в неделю клиент мыл на даче свой новый Т5. В результате - EGR "сбоить" начал. Конденсат встречал конечно, но не столько. Рекомендовано было "предохраняться" резиновыми поделками перед мойкой. :-) http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be ---
Я вам тут - не здесь. |
AVTEL нравится.
|
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 15:04 Сообщение отредактировано: 14 ноября 2014 15:05 pennkill написал: Рекомендовано было "предохраняться" резиновыми поделкамиперед мойкой. :-)http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be Береженого Бог бережёт, приговаривал/а Продувать надо всегда после мойки двигателя все уголки да закоулки подкапотного пространства сжатым воздухом, чтобы проблем не было. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 17:39 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 23:26
idnn |
AVTEL нравится.
|
Соичиро |
У нас в городе из 10 случаев мойки 9 оказываются плачевными для авто, затем печальными тратами из кармана клиента или "мойщика". Обычно после мойки страдает высоковольтная часть(катушки), точнее от последствий присутствия воды в свечных колодцах. Далее в ремонта часто уходили генераторы и стартера. Контакты многих разъёмов чувствуют вначале себя хорошо, а после времени (от недели до нескольких месяцев) просто сгнивают. Последствия воды в разъёмах клиенты "ловят" со временем. Эбу и другие блоки под капотом тоже со временем дают о себе знать после неудачных моек. Соты радиатора у многих после мойки просто "завалены" на бок, т.е. проход воздуха через радиатор затруднен, порой до 90% площади радиатора. Были так же случаи разрушения катализатора (касается в основном керамических). В основном это связано с тем, что не дают остыть катализатору, особенно летом в жару. Редкие случаи разъедания пластика и потеря цвета пластмассы. Итог всех моек двигателя и подкапотного пространства - работа для диагностов и автосервисов...А иногда и прибыль для магазинов запчастей! Самая безопасная мойка двигателя и подкапотного пространства - мойка "калошей" и безопасными "очистителями". После всех манипуляций моющая смесь просто испаряется и после нее не будет последствий. Главное - дать ей испариться, чтоб потом за огнетушителем не бежать!:)) |
AVTEL нравится.
|
semirek |
Соичиро написал: Самая безопасная мойка двигателя и подкапотного пространства - мойка "калошей" и безопасными "очистителями". После всех манипуляций моющая смесь просто испаряется и после нее не будет последствий. Главное - дать ей испариться, чтоб потом за огнетушителем не бежать!:)) Я слышал что у нас где-то моют - сначала наносят реагент в виде пены, а потом через некоторое время "сдувают" его горячим паром под давлением. Думаю что это самый безопасный вариант ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
AVTEL нравится.
|
Соичиро |
semirek Соглашусь с вами! От пара ничего плохого не будет, главное чтоб реагент был не кислотный и не для поливки зимних дорог!:))) |
AVTEL нравится.
|
Mathew |
Многие кто выступает за мойку двигателя мотивируют это тем, что грязный двигатель плохо охлаждается... (( ---
С уважением, Матвей. |
AVTEL нравится.
|
Соичиро |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 12:25 Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 12:25
Mathew В основном когда двигатель плохо охлаждается радиатор. грязный Вопрос в другом, почему почти всегда люди моют двигатель именно водой? Ведь есть хорошие альтернативы воде, которая делает много подлых дел под капотом авто. |
AVTEL нравится.
|
Соичиро |
Вот еще один из вариантов: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4470 Принцип: спец.гель Смымается водой без напора |
AVTEL нравится.
|
mixa42 |
Совсем недавно случай был.Приехала хонда одиссей на замену ремня ГРМ.Ремень поменяли,уехал.Звонит через 10 мин.,говорит,глохнет в движении.Перевключаешь зажигание-заводится и едет,как только на средние обороты выходит-внезапно глохнет.Посещают мысли,что с метками что то напутал..Смотрю ошибки-шумы в сигналах датчиков ВМТ банк 1 и 2.Оказывается двигатель мыли перед поездкой ко мне,а разъем датчиков прямо вот он,сверху...Снимаю разъем-точно,она родимая...Кошелек клиента похудел еще немного. Поддержу nowuser,процедура больше вредная,чем полезная.своим клиентам не рекомендую ее,или говорю чтоб электрику всю закрывали. |
AVTEL нравится.
|
Соичиро |
mixa42 процедура больше вредная,чем полезная Согласен с вами! Я часто по-старинке мою бензином, стараюсь при этом исключать попадание на резин.шланги |
AVTEL нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » "Моем двигатель" |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |