Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Infiniti FX45. Катализаторы
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Infiniti FX45. Катализаторы

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка


Infiniti FX45. Катализаторы
http://autodata.ru/article/all/infiniti_fx45_katalizatory/
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1335
Ссылка
Статью верстал фотографиями не Ниточкин А.В.,так как на фото Инфинити не диагнозят Старом от MB...:-))

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
Не совсем понятно ,почему диагностика пропусков воспламенения началась с репрога.
Следуя вводным логично было бы проверить противодавление на выпуске, ввинив штуцер с манометром вместо переднего ДК.

---
Fuck Fuel Economy
baikalov42, mikl нравится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка

Alert написал:
[q]
почему диагностика пропусков воспламенения началась с репрога.
[/q]

Наверное, вот почему:
"Это привело к мысли, что «автомобиль когда-то подвергался репрограммингу и в нём были отключены ошибки по эффективности катализаторов». "
Или надо пытаться диагностировать авто с неизвестной прошивкой?
А не правильнее "вернуть все на место", - "сделать работу",
а потом "залить что надо" -)

Впрочем, в статье все написано:
"Далее просто: считываем имеющуюся прошивку, сохраняем и записываем заводскую. И вот тут многое становится понятным:"
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

Статью верстал фотографиями не Ниточкин А.В.,так как на фото Инфинити не диагнозят Старом от MB...:-))
[/q]

очень смешно
ну если вы видели стар диагноз сд4 , то должны знать что длинна кабеля от головки до обд2 всего 156см ! и не как с лавочки , на которой старушка лежит не дотянется до обд разъема финика , далее , если вы видели старушку в работе в живую , то должны знать что когда она подключена на ней светится дисплей , на фото прекрасно видно что дисплей погашен .
Если присмотреться к экрану ноутбука , с которым на фото работает Олег (мой напарник ) , то там тоже видно что на экране совсем не старухи интерфейс , и кстати , если начнете говорить почему из того ноута не торчит юсб кабелей , присмотритесь , справа в ноуте торчит юсб блютус свисток от бош ктс , чем данный финик и диагностировали
а так как кроме как с моторами я на япах не работаю , это вполне достойный для них сканер

Своим постом вы показали свою невнимательность , что Крайне не допустимо для проф диагноста
так что увы , ваш подкол вам же боком выходит

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

Alert написал:
[q]

Не совсем понятно ,почему диагностика пропусков воспламенения началась с репрога.Следуя вводным логично было бы проверить противодавление на выпуске, ввинив штуцер с манометром вместо переднего ДК.
[/q]

Владимир Петрович правильно уже написал , смысл пытаться делать диагностику , при подозрение на кривой не заводской софт эбу
если бы имел возможность дилерского репрога , то при подозрение на кривой софт переписал бы блок с портала ,или как там у нисанов -фиников происходит.
что примерно я и сделал , и уже на родном заводском софте нашел неисправность авто
читайте внимательнее

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
Мод прошивка была записана в эбу уже после проведения диагностики и ремонта
другими словами чип тюнингу был подвергнут уже починный авто

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
А в итоге получилось, ни ремонтный мануал не помог, и два раза можно было не чиповать, а просто удалить все катализаторы, что и должны были сделать меxаники первого автосервиса)))
С другой стороны, совершенно верно, и к сожалению не у многи принято так работать, то есть выполнять работу с подxодом что называется "с головой", и довести автомобиль до "полного ума". И порой не важно какими средствами, автомобиль исправен, клиент доволен, подобны проблем ему более не предвидится...
Браво!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка

kutun написал:
[q]
смысл пытаться делать диагностику , при подозрение на кривой не заводской софт эбу
[/q]

Не соглашусь. Так можно каждую третью машинку подозревать, очень уж много их перешитых.
Мне кажется, что до момента проблем с катализаторами авто ездило нормально, иначе владелец бы после кривой прошивки не стал долго ждать... Ну и неактивность задних ДК и, возможно, потертая маска ошибок разве обязательно должны натолкнуть на кривой тюн?
Не в обиду, но клиент заплатил 80% суммы гонорара за репрог, возможно ненужный

---
Fuck Fuel Economy
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1335
Ссылка

kutun написал:
[q]
очень смешно
[/q]

Зачем так агрессивно то - это действительно была шутка.
А КТС и Старов и Консалтов уж перевидал за свою жизнь великое множество.

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
То есть Вы считаете что авто катающийся в аварийном режиме с частичной потерей мощности , и наверняка завышенным расходом топлива норма ?

Alert написал:
[q]

kutun написал:
[q]
смысл пытаться делать диагностику , при подозрение на кривой не заводской софт эбу
[/q]
Не соглашусь. Так можно каждую третью машинку подозревать, очень уж много их перешитых.Мне кажется, что до момента проблем с катализаторами авто ездило нормально, иначе владелец бы после кривой прошивки не стал долго ждать... Ну и неактивность задних ДК и, возможно, потертая маска ошибок разве обязательно должны натолкнуть на кривой тюн?Не в обиду, но клиент заплатил 80% суммы гонорара за репрог, возможно ненужный
[/q]

Клиент не ездил на исправной машине , так как купил ее уже с затертой маской по катам и аварийным режимом , только соответственно он не знал об этом , и воспринимал динамику и расход топлива как должное .
Наш тюнинг заключался только в полноценном переводе на Е2 , но клиент сразу во время тестовой поездки перед оплатой заметил существенное увеличение тяги и лучший отклик на педаль газа , так же во время телефонного разговора с ним через пару недель он отметил снижение расхода порядка 1.5 литра , что тоже не мало , особенно с текущими ценами на топливо .

умоляет ваше высказывание "
Alert написал:
[q]
Ну и неактивность задних ДК и, возможно, потертая маска ошибок разве обязательно должны натолкнуть на кривой тюн?
[/q]

разве этого мало для того что бы сделать вывод о не корректном ПО в Эбу ?
Alert написал:
[q]

Не соглашусь. Так можно каждую третью машинку подозревать, очень уж много их перешитых.
[/q]

так как раз надо быть внимательным при диагностике , и если видите не стандартную реакцию Эбу на стандартные действия , то это первый признак того что По Эбу косячное или сам Эбу с "приветом"

не редко случается что просто обновление По до последней заводской версии решает проблему с которой клиент обратился
и опыт работы более 15 лет позволяет так утверждать

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
kutun
Ну более понятно теперь
kutun написал:
[q]
Клиент не ездил на исправной машине , так как купил ее уже с затертой маской по катам и аварийным режимом , только соответственно он не знал об этом , и воспринимал динамику и расход топлива как должное
[/q]



kutun написал:
[q]
но клиент сразу во время тестовой поездки перед оплатой заметил существенное увеличение тяги и лучший отклик на педаль газа
[/q]


Ну это само собой разумеется, ведь решена проблема с забитыми катами )


kutun написал:
[q]
в полноценном переводе на Е2
[/q]


kutun написал:
[q]
видите не стандартную реакцию Эбу на стандартные действия
[/q]


Даже при правильной прошивке при диагностике будет видно, что задние ДК неактивны (если их физически отключили) либо гиперактивны, но ЭБУ не реагирует на стандартные действия...

Попутно вопрос: на ВАЗах, например, мы просто убираем флаги по контролю катализатора (СТР пользуемся), на некоторых Субару Ecuflash позволяет также маску подтереть. Можно ли считать это корректным?


---
Fuck Fuel Economy
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
если убирается именно флаг комплектации , то это корректно , если же просто флаг ошибки , то естественно не корректно
как там именно происходит я не знаю , СТР не пользую , нет необходимости

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
Ага, понятно, спасибо

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Infiniti FX45. Катализаторы
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2088. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1464
Рейтинг@Mail.ru